18+

Главный онколог Алтайского края передумал уходить с поста на «парламентскую» зарплату?

Депутат Алтайского Заксобрания Александр Лазарев, на первой сессии нового созыва избранный председателем комитета по здравоохранению на освобожденной основе, пока не готов оставить кресло главврача краевого онкодиспансера. Он может остаться в этой должности до конца года и фактически «подарить» краевому парламенту зарплату председателя комитета. По информации ИА «Банкфакс», решение может быть связано с тем, что г-н Лазарев не согласен с кандидатурой на пост главврача онкодиспансера.

Как стало известно ИА «Банкфакс», в околомедицинских кругах распространяется информация о том, что г-н Лазарев имеет на руках новый контракт с Алтайкрайздравом. Однако источники в краевом ведомстве сообщили, что это не совсем верно. Александру Лазареву действительно был направлен документ, но лишь с указанием на то, что крайздрав не намерен разрывать с ним трудовые отношения по собственной инициативе. Это логичная формальность, указывающая на то, что действующий трудовой договор все же может быть разорван, но по инициативе работника — работодатель к нему претензий не имеет.

Контракт Александра Лазарева истекает 31 декабря 2016 года. Соответственно, до этого срока он может оставаться главврачом онкодиспансера. Однако до этих пор он не сможет возглавить комитет по здравоохранению на постоянной основе. Впрочем, к такой ситуации г-ну Лазареву не привыкать.

Как уточнила ИА «Банкфакс» начальник отдела пресс-службы АКЗС Анна Якушева, в прошлом созыве Александра Лазарева также избрали председателем комитета на освобожденной основе, но он весь срок отработал без зарплаты — на неосвобожденной, приняв решение остаться главврачом. Технически ничто не мешает ему и на этот раз повторить «трюк», по крайней мере до Нового года.

По информации ИА «Банкфакс», расходы на зарплату г-ну Лазареву как председателю комитета уже предусмотрены в расходной части бюджета аппарата АКЗС. Если он останется главврачом, эти деньги, вероятно, сохранятся в фонде оплаты труда и в конце году будут распределены в качестве премий. То есть, депутат фактически подарит зарплату сотрудникам аппарата.

Ситуация выглядит крайне странной, учитывая, что Александр Лазарев, судя по всему, сам вызвался работать председателем комитета АКЗС за зарплату. Об этом, в частности, на «Медиалоге» 11 октября упоминал губернатор Александр Карлин. «Это его решение — предложиться на постоянную работу в парламенте, и решение его коллег. Такие вопросы — не моя компетенция и я не знаю, какое решение он принял относительно поста главврача», — говорил глава региона.

По сведениям инсайдеров, попытка Александра Лазарева усидеть одновременно на двух стульях может быть связана с тем, что он категорически не согласен с предполагаемым назначением на пост главврача замначальника крайздрава Сергея Насонова. Г-н Лазарев якобы мог готовить на это место своего сына — Сергея Лазарева, в настоящий момент, по данным сайта диспансера, занимающего пост заместителя главного врача по высоким технологиям.

Главное за всеми этими «многоходовками», которые, возможно, инициировал Александр Лазарев, сохранение работоспособности самого медицинского учреждения. Это в том числе подчеркнул и Александр Карлин. «Вы же наверняка смотрите „Интернов“. Там показано все, только не показана сама больница. Они там все, что угодно делают, только не лечат больных. И вам, я чувствую, хочется назначить главврачей, но главное — как лечат. Во всех трех клиниках (краевой клинической больнице, Диагностическом центре, онкодиспансере — прим. ред. БФ) лечат больных, с ними нормально, профессионально работают. И больные пока не жалуются на отсутствие главных врачей», — сказал глава региона.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 42
avatar
онегин

12.10.2016 09:25

Насонова на Бочку! И тогда центр Надежда превратиться в центр ходячих мертвецов и отмывания денег.
| 13 | 1
avatar
Тезка

12.10.2016 09:37

А кого хочет Лазарев?! Может Евдокимова или своего ученика Безбородова?
| 3 | 2
avatar
кум

12.10.2016 09:48

Только полный идиот может уйти с зарплаты в пол-лимона на жалкие 100 тысяч?
| 11 | 6
avatar
горожанин

12.10.2016 09:57

Стульев больше, чем два. Александр Лазарев все еще сидит на стуле заведующего кафедрой онкологии, лучевой терапии и лучевой диагностики с курсом ДПО Алтайского медуниверситета (http://www.agmu.ru/about/faku ltet/lechebnyy-fakultet/kafedr a-onkologii/).
| 8 | 7
avatar
гость

12.10.2016 10:24

Тезка писал(а):
А кого хочет Лазарев?! Может Евдокимова или своего ученика Безбородова?

Написано же - сына.
| 3 | 6
avatar
гость

12.10.2016 10:25

Горожанин! Если у вас мало стульев, приходите к нам в мебельный магазин. У нас акция. А вашими претензиями два стула дадим бесплатно.
| 7 | 2
avatar
шпилька

12.10.2016 10:45

Что копья ломать? Губернатор выразился предельно ясно. Лазарев устраивает в качестве главного врача. Работа председателем комитета лечебному процессу не мешает. Публичная власть от этого только выигрывает: профессионал представляет сферу здравоохранения.
| 11 | 5
avatar
гостья

12.10.2016 11:29

Онегину, Тезке, Горожанину. Что же вас так мучает проблема главного врача онкодиспансера? Скорее всего, это зависть. Потому что ничего полезного вы в жизни не сделали, не смогли ничего добиться. На это же нужно время, а когда же тогда писать свои "умные" комментарии?
| 10 | 6
avatar
Из Быстрого Истока

12.10.2016 11:30

Это не тот ли Безбородов который руководил нашей районной больницей, за полтора года 11 млн. рублей долгов оставил и исчез.
| 9 | 1
avatar
гость

12.10.2016 11:37

Вопрос по количеству стульев:
На базе Алтайского краевого онкологического диспансера работает филиал Российского онкологического научного центра им. Н.Н. Блохина.
Директор филиала – профессор А.Ф. Лазарев.
Как можно руководить 4 структурами Счетная палата ответит ?
| 15 | 7
avatar
d_moll

12.10.2016 11:59

По развитию онкологии Алтайский край в ж..е. Невозможно, занимая столько должностей, как Лазарев, эффективно руководить диспансером и управлять службой. От этого страдает население, поэтому на онкодиспансер большое количество жалоб на вымогательства денег за лечение, грубость персонала, отказы в лечении. Ситуация кричащая. Кто остановит? Губернатор? Но он, истинное положение дел похоже не понимает.
| 25 | 9
avatar
гость

12.10.2016 12:40

d_moll ! Вам не кажется, что вы пишете явную неправду!!! Пускают сплетни в основном те люди, у которых у самих в жизни всё ооочень мутно.
| 9 | 12
avatar
пациент

12.10.2016 12:49

Лучшая защита от сплетен - уверенность в себе.Желаю докторам онкодиспансера и главному врачу Лазареву А.Ф. уверенно делать своё нелегкое дело, уверенно держаться в трудные моменты жизни. В других регионах нет таких отличных клиник, приходится приезжать. С благодарностью, пациент
| 12 | 7
avatar
онкопациент

12.10.2016 13:29

Только полный идиот может уйти с зарплаты в пол-лимона на жалкие 100 тысяч?

большое количество жалоб на вымогательства денег за лечение

доходит до нескольких сотен тысяч руб за одного больного - подвинуть вперед очередь на операцию, лучевую или химиотерапию - все боятся умирать от рака...
если не платишь, говорят, приходите через полгода на очередной медосмотр. а это рак - полгода не многие выживают.
поэтому у него не 100 тыс зарплата, а гораздо больше
| 13 | 9
avatar
Родственник

12.10.2016 13:42

Как же можно так наговаривать? Сколько родственников, знакомых пролечились в диспансере исключительно по полису.
| 11 | 12
avatar
хватит нас кошмарить

12.10.2016 14:24

В здравоохранении края творится бардак, нет никакого контроля за работой больниц. Крайздрав в ауте, потому что им вроде как руководит бухгалтер? Поэтому в онкодиспансере творят бесчинства с больными, кругом одни поборы. Там всё прогнило, круговая порука невыносимая. Однозначно Лазарева надо отправить в КЗС штаны протирать, а в онкодиспансере главным врачом должен быть другой человек, способный вычистить эти авгиевы конюшни. Кстати много больных из Алтайского края уезжают на лечение в Новосибирск, Томск, Красноярск.
| 16 | 9
avatar
Наивный борец за справедливость

12.10.2016 14:58

Всех главных врачей назначает господин Губернатор, следовательно отвечает за все, что творится в медицинских учреждениях лично он. А, Александра Федоровича мне искренне жаль. Хороший он человек, но видно попал в немилость.
| 16 | 4
avatar
Павел

12.10.2016 15:22

Если можно одновременно работать на двух работах,заметьте,не во вторую смену,а на двух сразу,то напрашивается вопрос,а как это возможно?
| 20 | 5
avatar
Александр

12.10.2016 16:28

Как возможно?
Очень даже возможно! Тому пример Я. Шойхет. Успешно совмещал должность вице губернатора по социалке и зав кафедрой и т. д.....
| 10 | 4
avatar
Я говорю!

12.10.2016 16:47

предлагаю заткнуться всем, кто позволяет себе поливать грязью А.Ф. Лазарева. Алтайский онкоцентр - это его детище. Мноооого труда вложено! Честь ему и хвала. и, думаю, он имеет полное право передать центр в те руки, которые смогут продолжить его дело, а не тому, кого навязывает крайздрав.
| 11 | 14
avatar
предыдущему

12.10.2016 17:32

а ху-ху, ни ха-ха
| 9 | 7
avatar
Я говорю! предыдущему

12.10.2016 18:11

членораздельнее и более информационно насыщенно не получается?
| 9 | 1
avatar
Тоже Лазарев

12.10.2016 21:07

В этом вся суть путриотов в путираше хапать ртом и жопой.
И когда подавятся?
| 6 | 3
avatar
Жительскраю

12.10.2016 21:11

Вот был главврач Фёдоров, сам получал и сотрудникам давал заработать.
Не то что нынешние.
| 6 | 2
avatar
Йожик

12.10.2016 21:13

А сами доктора от онкологии лечатся в Красноярске.
| 7 | 3
avatar
Из Крыму...

12.10.2016 21:14

А в Крыму за зря плату в пол мильена главврач осудили.
| 5 | 1
avatar
онегин-гостю

12.10.2016 21:59

мучает другое. Скажи нам недоумкам.... Может проктолог возглавит онкологию края.? Рак ведь не жопа начальника коию можно зализать/
| 3 | 1
avatar
Справедливости ради надо сказать

12.10.2016 22:35

, что краевой онкологический диспансер - это детище Нины Ивановны Ермаковой и Виктора Михайловича Федотова. Лазареву досталоась уже готовая и шикарная база диспансера, к сожалению сохранить он её не смог. То, что на горе - это авантюра, с низким КПД, которая уже аукнилась для здравоохранения края. Да и достроить толком не могут.
| 12 | 5
avatar
stoltenberg

12.10.2016 23:01

Кое-что понимая в медицине и немножко в нее инвестируя, имею сказать. Нужна стабильность и Лазарев главврач. Уважаемый человек, ему не надо ни денег, ни славы. Солидное учреждение, сложившийся коллектив. Нет больших рисков. Если убедил, ПЭТ-центр ваш и практически даром. Проктолога пристроим
| 8 | 8
avatar
Дед Кукуй

12.10.2016 23:31

Видели мы это детище Нины Ивановны и Виктора Михайловича. В нем от убожества и страха выть хотелось. И мерли все больные как мухи. Сейчас такой диспансер построили, добрую половину вылечивают, а вы все тяв, да тяв
| 6 | 6
avatar
Ага вылечивают сразу на тот свет.

13.10.2016 00:43

Дед Кукуй писал(а):
добрую половину вылечивают, а вы все тяв, да тяв
сам понял что наклавал?
| 6 | 1
avatar
аксакал аднака

13.10.2016 09:03

Лазареву досталоась уже готовая и шикарная база диспансера, к сожалению сохранить он её не смог.

лазарева не трогают потому, что нужно достроить и оснастить онкоцентр рядом с поликлиникой надежда на горе, на месте старой краевой.
это огромные деньги, несколько миллиардов, которые идут в край из моськи. поэтом и шумиха вокруг онкоцентра не нужна, ее сдерживают. в противном случае край будет достраивать за свой счет, как краевой новый перинатальный центр, в который ушли все деньги террфонда медстраха, и все больницы недополучают по 25% с июля этого года...
| 3 | 5
avatar
для аксакала

13.10.2016 09:36

Строительство новых корпусов краевого онкологического диспансера (онкологического центра как такового нет в Алтайском крае, до центра надо дорасти) ведётся за счёт краевого бюджета, а оснащение за счёт федерального бюджета. Чтобы найти деньги на эту мегасторойку уменьшили финансирование всех больниц в крае, особенно ЦРБ, в которые в настоящее время госпитализируют больных только по экстренным показаниям и то не всегда. И когда закончится строительство неизвестно, т.к. в краевом бюджете дыра. Поэтому медицинское оборудование, поставленное за счёт федеральных денег, морально изнашивается и не соответствует современным технологиям. И ещё немаловажная проблема - никто не знает за счёт каких финансовых ресурсов содержать новый онкологический диспансер если он будет достроен. Поэтому в онкодиспансер нужен новый главный врач, способный решить эти проблемы. У Лазарева к сожалению, не получается, несмотря на то, что он надувается как мыльный пузырь и и продолжает вешать спагети губернатору на уши.. Поживём, увидим что будет дальше, только вот население края от непродуманных решений страдает.
| 6 | 4
avatar
Бийск

13.10.2016 10:35

Им можно совмещать на нескольких стульях,в одно время а простым медикам нет! Рабочий день до 16ч18 мин. и никуда не уйдёшь на совмещение!
| 4 | 4
avatar
Алекс

13.10.2016 11:11

В краевую больницу после Осипова Е П, который отработал главным врачом 25лет, приводили забавных персонажей со стороны, лишь бы не из коллектива! Савенко, Вольфа, Елыкомова, как будто они семи пядей во лбу. Ни к чему хорошему это не привело.
Начмедов, достойных места главного врача, растолкали или загнобили. Посадили и о девочку, которая даже зав отделением не работала.
Философия этих действий не понятна докторам.
Поэтому, очень понимаю Лазарева, что он очень серьёзно относится к вопросу приемника и отстаивает свою точку зрения.
| 7 | 2
avatar
для Алекса

13.10.2016 12:19

...... и чего теперь ему (Лазареву) сидеть на семи стульях пока вперёд ногами не вынесут?
| 3 | 4
avatar
Алекс

13.10.2016 13:07

Не худшая ситуация, чем руководство умного и красивого типа Захарова или очередного депутата гос думы.
| 0 | 1
avatar
Яна

13.10.2016 13:40

ТО, что Захаров умный и красивый. Во сне не приснится!
| 4 | 0
avatar
ПРАВДА

13.10.2016 14:11

69 лет(!!!)... хватит деньги получать и прикрываться медициной(!!!) ...У же в госдуме от Алтайского края ТРИ человека и эти люди уже несколько ДЕСЯТИЛЕТИЙ (!!!) медициной не занимаются, а ЗАНЯТЫ ПОЛИТИКОЙ (!!!), до избрания они занимались АДМИНИСТРАТИВНОЙ и ХОЗЯЙСТВЕННОЙ деятельностью при медицины(!!!) ПОЗОР, ПОЗОР. Правда есть ПРАВДА!!!
| 4 | 2
avatar
главврач

13.10.2016 14:17

Убедили, остаюсь
| 4 | 3
avatar
Алекс

13.10.2016 15:36

Если бы не вытолкали Осипова Е П на пенсию и дали доработать на своем месте до кончины, я считаю, что было бы не хуже чем при варягах Савенко, Вольфе и Елыкомове вместе взятых. Краевая до сих пор работает по инерции на кадрах и традициях заложенных при Осипове Е П.
| 3 | 0
avatar
неважно

18.10.2016 09:30

Как же тяжело расставаться с должностью!!!!! Сыночку надо пристроить,а сынок то,как себя зарекомендовал? Или разницы нет? Когда кончится этот беспредел!!!! Грамотным,умным людям невозможно устроится на работу!!!! Кругом родсвенные,дружеские протяже!!!!! Лазарев пусть занимается онкодиспансером,где работа не отлажена!!!! Больные не могут взять талоны неделями,обслуживание мягко сказать ниже среднего. На двух стульях сидеть одноко трудновато в таком возрасте. Пусть уступит место грамотному,умному специалисту. Может другой главный врач наведет порядок в онкодиспансере. А если запихнет сына, то нужно подключать сми всех уровней.
| 0 | 1
19.12.2025