Календарь
/ /

Геннадий Шейда, депутат Барнаульской гордумы

«У новой оппозиции нет своего Цоя и песни «Перемен»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



23.05.2017

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

Похоже, барнаульские выборы вновь вошли в федеральную повестку

11.05.2017

Василий Морозов

редактор информационного канала «Наши Новости»

И все-таки «прецедент Нонко» прекрасен

Loading...

Система электронных проездных вернула барнаульских пенсионеров в эпоху очередей

29.11.2016 16:31

Представители льготных категорий граждан Барнаула - пенсионеры, инвалиды, студенты и родители школьников - уже несколько дней выражают крайнее возмущение тем, что до сих пор не могут приобрести электронные проездные. Часть льготников вовсе не желают принимать новую систему и написали открытое обращение администрации Алтайского края с просьбой пересмотреть решение о ее внедрении в общественном транспорте и оставить им традиционные проездные билеты. Об этом говорится в обращении барнаульского пенсионера Виктора Смолянинова от лица 30 граждан, поставивших под ним подпись.

По убеждению пенсионеров, данный шаг властей ни в какой форме не был продиктован запросами населения. «Согласно данным опроса, проведенного на сайте «Вечернего Барнаула» только 5,3 % из опрошенных считают, что «электронный кошелек» позволит сэкономить на проезде. Лишь по мнению 26,3 % использование электронного проездного - удобно. При оценке последней цифры необходимо учесть, что посетители этого сайта – это, скорее всего, достаточно «продвинутые», нестарые люди, составляющие только часть общества, и их одобрение – это отношение к идее в целом, а не к практическому воплощению в конкретных условиях», - заявляет пенсионер. Он выразил мысль, что повышение цены за проезд выгодно не столько перевозчикам, которые уже возмущались сложившейся ситуацией, сколько самой администрации. Чиновникам якобы теперь нужно покрыть расходы по стоимости новой системы, которая обошлась в 58 млн рублей.

Кроме того, социально незащищенные граждане опасаются, что электронная система в скором времени полностью лишит льготников возможности пользоваться традиционными проездными, а это, по их мнению, является явным нарушением прав. Также в данном случае они переживают и за иногородних граждан, которым приобретать проездной билет или карту ради пары поездок в городском транспорте просто не с руки.

Однако больше всего негодования среди пенсионеров Барнаула вызвал тот факт, что уже несколько дней они, даже согласившись на новые условия властей, все же не могут приобрести те самые электронные проездные. Как рассказали представители льготных категорий граждан «Нашим новостям», в последние дни они буквально измором берут Главпочтамт Барнаула. Проведя по 2-3 часа в очереди, они слышат от работников «Почты России», что система дала сбой, и те советуют обратиться в киоски «Лига-Пресс». Однако и там продавцы лишь разводят руками, поясняя, что у них проездных тоже нет. «Нужно пойти с этим в городскую администрацию. Если уж решили менять систему, то пусть сначала ее должным образом организуют», - сердятся пенсионеры.

Между тем в приемной руководителя МУП «Центртранс» Юлии Дороховой ИА «Банкфакс» сообщили, что на 29 ноября у нее запланировано два важных совещания, в связи с чем получить комментарий по данному вопросу вряд ли удастся. В свою очередь заместитель председателя городского комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Василий Попов выразил готовность ответить на вопросы через пресс-центр, связаться с которым на момент публикации не удалось.

Как сообщалось ранее, с 1 декабря в общественном транспорте Барнаула начнет полноценно действовать система электронной оплаты. Стоимость проезда в городском электротранспорте за наличный расчет теперь составит 19 рублей, по транспортной карте с тарифным планом «Электронный кошелек» - 18 рублей. С этой же даты проезд в автобусах за наличный расчет обойдется в 20 рублей; по транспортной карте с тарифным планом «Электронный кошелек» в 19 рублей; по общегражданскому проездному (с лимитом в 50 поездок) – 18 рублей.

Отметим, что внедрение новой системы с неудовольствием встретили и местные перевозчики, которые не хотят подписывать договор с МУП «Центртранс» о переходе на работу с электронной системой, однако власти предупредили, что сделать им это все равно придется - контракты на перевозку пассажиров попросту не продлят. Автобусники уверены, что подобное повышение цены за проезд не только не принесет им дохода, но возьмет лишнее из их собственного кармана из-за дополнительных расходов.

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание
сообщений, публикуемых в комментариях к материалам.

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 29
Надежда

29.11.2016 18:28

Все для человека, все во имя человека. Вот где очередной дурдом.
правда

29.11.2016 18:54

Ну вот и началось ! Как сразу не заладилось ,так и не приживётся это ноу-хау с электронными билетами. Удобно во всей этой (заварушке) вновь образовавшейся организации под названием М.У.П. Центротранс! Поверьте больше это ново ведение никому не нужно. Где-то валялись эти изобретения, не понять какого века,а это ДЕНЬГИ и их надо внедрить в нашем многострадальном городе и получить от этого огромную прибыль, извините но не перевозчики,только подумайте, разве не нашлось места ,на что можно потратить эти 58 МИЛЛИОНОВ! Чудовищно ,но система работает так,что перевозчики пискнуть не успели,им поставили ультиматум, не подпишите кабальный договор,лишаем лицензии, убираем с маршрута- всё без вариантов. Вот Вам свобода слова,выбора и прочая ерунда про свободу.
Гость

29.11.2016 19:09

Ситуацию с реализацией персональных транспортных карт (пенсионная, студенческая, школьная) комментирует руководитель МУП «Центртранс» Юлия Дорохова:

«Очереди возникли в нескольких пунктах реализации транспортных карт, таких как Главпочтамт, Докучаево. Это объясняется большим количеством желающих приобрести карту именно здесь.

Обращаем внимание, что оформить карту можно в 15 киосках «Лига-Пресс» (кроме студентов и школьников, семьи которых признаны малообеспеченными), в 31 отделении Почты России. В ближайшее время планируется увеличение количества пунктов.

По состоянию на утро 29 ноября выдано более четырех тысяч пенсионных транспортных карт (свыше 30% от общего числа пенсионеров, пользующихся проездными билетами). Реализация началась 15 ноября, но льготники массово приходить начали только с 25 ноября.

Оформление персональных транспортных карт (пенсионные, студенческие, школьные) на декабрь будет продолжаться до 14 декабря включительно.

Напоминаем, что адреса пунктов реализации транспортных карт опубликованы на сайте МУП «Центртранс». Для удобства на сайте размещены бланки заявлений, необходимых для оформления транспортных карт. Заполнить заявление можно дома, что поможет быстрее оформить персональную транспортную карту.

Вопросы по оформлению персональных транспортных карт можно задать по телефонам: 46-25-46, 71-78-20 (МУП «Центртранс»)»
Чел

29.11.2016 19:10

А как вы,нищеброды,презирающие наши западные ценности,типо трахаться с кем и куда хочу,хотели?
Максим Горький

29.11.2016 19:23

В Москве стоимость карты на 60 проездов равна 1570 руб. , срок действия которой 90 дней. Итого стоимость проезда на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае в один конец будет равна 26 руб. В многомиллионном городе нет проблем с продажей карт. Кто то в Барнауле очень сильно сопротивляется внедрению электронной системе проездных. Почему? Потому что кто то не хочит "светить" налоговой реальную сумму доходов.
гость

29.11.2016 19:42

Дорохова хорошо сидела в финуправлении, с народом её общаться не учили. Трудно ей будет.
кум

29.11.2016 20:46

Весь цивилизованный мир и даже страны типа Гондураса двано пользуются системой электронных платежей в транспорте, да еще и рассчетом смартфоном. Это позволяет вывести систему общественного транспорта из тени, повысить собираемость налогов, упростить процедуру расчета, не отвлекать водителя горстью мелочи и выдачей сдачи во время движения. Но наш замшелый совок как всегда против. Просто поразительно в какой мозговой заднице середины прошлого века мы живем.
Cthutq

29.11.2016 21:16

Когда нибудь понадеешься на электронный билет, что там деньги есть, и с собой мелочи не будет, а там ноль копеек, и вас выставят за двери, а такое, когда-нибудь обязательно произойдет. Когда расплачиваешься деньгами, сам себя дисциплинируешь, проверяешь, есть ли деньги завтра на проезд, а электронный билет расслабит, и это может быть закончиться плачевно, особенно для детей.

Покаяние.

В первый день последнего повышения стоимости проезда, парень дает на билет 15 рублей, кондуктор, девушка, с сегодняшнего дня 17 рублей. Он у меня больше нет, она его выгнала. Было это рано утром. Я сидел на заднем сиденье, а это происходило в центре салона. Я постеснялся идти через весь салон и добавить ему недостающие два рубля, может, как-то побоялся его оскорбить, но парень, явно заводчанин, вышел. Возможно он опоздал на работу. Вот этот парень был искренне нуждающимся в данный момент, и я, да и никто не протянул ему руки. Как я сожалею о своем малодушии, трусости, и вообще незнаю в чем, такое бывает раз в жизни. Попрошаек много, а истинно нуждающихся нужно по искать.

Как говорят Святые отцы, да запотеет рука подающая милостыню, то-есть, нужно поискать нуждающегося, и он сам в руки пришел и я изгнал его.

Я знаю, многие хотели бы помочь при определенных обстоятельствах, протянуть руку, но люди стесняются быть первыми, быть осмеянными, быть неправильно понятыми.
гость

29.11.2016 21:33

Весь цивилизованный мир типа Гондураса двано пользуются системой электронных платежей в транспорте
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кум, а ты, оказывается, гондурасец? У тебя реально вместо головы "мозговой задница"?
Налоговик

29.11.2016 21:41

Причем собираемость налогов и электронные проездные? Транспортники платят налог в твердой сумме и независимо от того, сколько перевезли пассажиров. Никоим образом эта система не влияет на уплату налогов. Но легкий способ заработать посредникам в лице МУПа. Хотя для чего здесь посредник?
Гость

29.11.2016 22:21

Один несчастный рубль - не такая уж великая сумма, куда проще не ипатцоу, а просто рассчитываться наличными. Повышение стоимости проезда неизбежно, но внедрять продвинутую систему в рыхлых и гнилых сараях, коих много ездит по Барнаулу, по 60-му, 55-му, 35-му и многим другим маршрутам - глупо. Это как на хибаре типа "полуземлянка" поставить спутниковую "тарелку". Но, как говорил Владимир Высоцкий - "жираф боооольшооой...ему видней".
оле

29.11.2016 22:33

будут делать все чтобы содрать наличку........
За счёт населения

29.11.2016 22:48

эх, если б вы знали, как на самом деле живёт цивилизованный мир...
С 2015 года литовский городок Скуодас, как и некоторые другие города Прибалтики, предоставляет местным и посетителям право пользоваться общественным транспортом бесплатно. По задумке, инициатива должна способствовать повышению популярности общественного транспорта и улучшению экологии города.
Веленье - шестой по величине город Словении с приблизительно 34 000 жителей. Система бесплатных желтых автобусов Lokalc предлагает 6 маршрутов с 15-минутным интервалом движения на самых напряженных участках (ежечасно по выходным и праздникам). Автобусы отходят от главной автобусной станции с 6.03 до 20.03.
В симпатичном бельгийском городе Монс, находящемся в 50 км к юго-западу от Брюсселя и известном своими университетами, музеями и теннисными турнирами, можно бесплатно ездить на автобусах сети Mons Intra Muros. Инициатива призвана облегчить жителям и туристам перемещение по городу и сократить количество транспорта в центре.
А так, как у нас, когда население заставляют рассчитываться за созданную непонятную структуру, которая никому не нужна - только в Гондурасе...
Хочешь наказать человека

30.11.2016 00:24

лиши его ума . У нас наказана вся страна . Вопрос только один - за что ?
М

30.11.2016 01:00

гость писал(а):
Кум, а ты, оказывается, гондурасец? У тебя реально вместо головы "мозговой задница"?

Может он и гондурасец, но на 100% он прав. Просто уровень руководства и принятия решений в современной России ниже плинтуса. А насчет проездных. очень удобно. Миллиардный Китай, Южная Корея давно юзают электронные проездные и ничего: ни очередей ни каких либо технических сбоев.
Сомали

30.11.2016 01:09

Все эти электронные кошельки и прочие приблуды предназначенные для льготников хорошая кормушка для посредников. Сделайте денежную компенсацию для проезда, а уж как этот льготник ей распорядится это его уже проблемы.
кум

30.11.2016 08:21

гость писал(а):
Кум, а ты, оказывается, гондурасец? У тебя реально вместо головы "мозговой задница"?


По сути вопроса тебе сказать нечего, я так понимаю? Остается только как обычно - набрать в рот говна и смачно харкнуть в собеседника? Что же, лишнее подтверждение моего тезиса о дремучести застрявших в совке. Не удивлен. Странно, что до сих пор мой любимый дебил из Суртайки еще не вывалил сюда содержимое своего ночного горшка...
фуфловый ты налоговик

30.11.2016 09:25

Налоговик писал(а):
Причем собираемость налогов и электронные проездные? Транспортники платят налог в твердой сумме и независимо от того, сколько перевезли пассажиров. Никоим образом эта система не влияет на уплату налогов.


Кури закон, студент.
Татьяна

30.11.2016 10:23

В Бийске с этой системой живут с июля. Администрация города, хитроумно создавшая договор с новоявленным ООО "Норд", которому отдала свои полномочия, проиграв в первой инстанции суда и продолжая процесс, всё же реализует его решение. Большинство ездят за наличку! Хотя карту можно свободно теперь приобрести в киосках у остановок. Пенсионеры без льгот, приобретая карту с возможностью получить возмещение, могут рассчитывать на него, если совершат поездки более чем на 500 рублей, а до 500 - на общих основаниях, потому что не заработали на почёт.
Сергей

30.11.2016 10:27

слушайте, может я чет не понимаю...
в Барнауле из бюджета, потратили на покупку электронных карт - 58 миллионов рублей + 3.5 мил. (за раздачу социальных карт), в Бийске - 0 рублей.
стоимость карты в Барнауле - 100 рублей, в Бийске - 30 рублей.
цена за проезд в Барнауле - 20 рублей за нал. и 19 рублей по карте, в Бийске - 17, 50 рублей за нал. и 17 рублей за карту.
Пусть Нонко приедет порядок наведет.
Светлана

30.11.2016 10:31

А, что правоохранительные органы молчат? или опять, залезли в бюджет в рамках правового поля?
Гражданин

30.11.2016 11:42

Для кума 20:46:
Но наш замшелый совок как всегда против. Просто поразительно в какой мозговой заднице середины прошлого века мы живем.(с)

Дорогой ты наш, я помню то время советское, когда родители меня на руках с билетом к компостеру поднимали, а я его пробивал. Тогда не было кондукторов в транспорте! Да! Было время, когда люди ЧЕСТНО и БЕЗ ПРОБЛЕМ оплачивали проезд, даже если в автобусе не протолкнуться. Но ведь надо же обязательно соврать и извратить. Кстати, тогда была туча льготников, у которых проезд был вообще бесплатный. Да та же милиция и военные! Бесплатный проезд тогда был для них социальной гарантией, а не льготой, как потом было.

Ну да ладно. Завтра уже 1 декабря. Посмотрим, как будет работать. Думаю, со скрипом, но систему внедрят. Попортят её участники себе нервишки, да успокоятся, как было с ОСАГО.
Гость

30.11.2016 12:41

Все будет хорошо!!!
Виктор Смолянинов

30.11.2016 12:42

Спасибо, конечно, что упомянули о нашем обращении.
1. Только мы (то есть я, Виктор Смолянинов, и еще 30 льготников, поставивших под обращением подпись), возмущены не тем, что не можем приобрести карты, а наоборот, мы не желаем их брать и требуем оставить нам традиционные проездные.
2. Считаем, что внедрение электронной системы - это неправильный шаг. Который ни в какой-либо форме не был продиктован запросами населения.
3. Мы не желаем брать транспортные карты, в то числе потому, что это подготовка к сокращению числа бесплатных поездок.
4. В целом считаем, что декларируемые преимущества электронной системы в условиях неправильной финансово-экономической политики сводятся к сокращению государственных и муниципальных расходов за счет населения, в данной случае пассажиров и транспортников.
5. Мы уверены, что массовый переход на транспортные карты - это чрезвычайно опасный шаг к грядущему тотальному контролю.
6. Наше обращение содержит целый лист аргументов о том, что безальтернативное внедрение электронных проездных нарушает конституцию и законы.
7. Это нарушение происходит уже сейчас: молодежи и пенсионерам выдают только электронные проездные, альтернативных - традиционных для них уже нет. Остальным льготникам это тоже угрожает.
8. Наши требования: а) не вводить (отменить) систему электронных проездных билетов. б) если система все таки будет существовать, то дать возможность студентам, школьникам, пенсионерам по возрасту, иным льготникам выбирать вид льготного проездного билета - традиционный или электронный.
9. Думаем, что ваше обращение важно для многих людей и просим опубликовать его.
РЕНА

30.11.2016 13:21

Забудешь, потеряешь карту? Сейчас уже нужно на январь покупать, это очень не выгодно.
возили, возим и будем возить

30.11.2016 15:20

администрация обещала в сентябре раздать приборы и запустить систему, потом перенесли на октябрь, затем на ноябрь, говорят о декабре )))).... зуб даю, хрен им.... . долго в перевозках, многих пережили, и эту хрень переживем.... тем более они такие "хрупкие", 100 пудов электроника ненадежная, проверено ))) .....
P.S. а кто бабки бюджетные попелил тоже знаем... будут давить, случайно СК проговоримся....
кум

30.11.2016 15:53

Гражданин писал(а):
Дорогой ты наш, я помню то время советское, когда родители меня на руках с билетом к компостеру поднимали, а я его пробивал. Тогда не было кондукторов в транспорте! Да! Было время, когда люди ЧЕСТНО и БЕЗ ПРОБЛЕМ оплачивали проезд, даже если в автобусе не протолкнуться.


Это видимо твое лучшее воспоминание из совка. Соболезную. Только вот не надо идеализировать, половина автобуса-троллейбуса ничего не пробивала и тупо шкерилась со страхом ожидая контролера на конечной. К чему ты это вспомнил - непонятно.
Кривда

30.11.2016 19:25

ВЫ так ничего и не поняли! Перевозчики не против ноу-хау,они против того что на их шею повесили огромную компанию под названием МУП Центротранс- с юристами,экономистами и прочими служащими и содержать их будут перевозчики ,так как наценка на билет в 2 руб уходит в 4/6 %, но никак не достанется перевозчику,вот о чём и речь! С чего обновлять автопарк,поднимать з.п. Новые перевозчики не придут,дураков нет засовывать голову в этот омут. Дорабатывают старые, которым деваться некуда. Да ещё за каждый терминал который дали в аренду будут платить по 250 руб в месяц .Наживутся те кто ничего не вложил в это дело,сидеть в тёплом кабинете и получать очень хорошие деньги,а перевозчики которые с 6 утра и до съезда последнего автобуса на посту и которых поносят в хвост и гриву,которым Вы дико завидуете,остались( как бабка у разбитого корыта) всегда найдутся нахлебники поживиться за чужой счёт.
Людмила

01.12.2016 20:51

Электронный проездной очень удобно в Питере они давно, единственный вопрос ,ответ на который я не увидела, если не проездил 50 поездок , на новый месяц деньги переходят или аннулируется.
В Питере, если не использовал все поездки , то средства переходят на новый месяц, а при необходимости пополняешь карту.
Не беспокойтесь карта даже удобнее , чем проездной билет, да и средства на печать проедных ежемесячно экономятся, пополняй карту и все.