Секретарь бюро совета Алтайского реготделения «Справедливой России» Владислав Вакаев спустя почти сутки после сенсационной новости о массовом переходе каменских депутатов-эсеров под крыло «Единой России» выразил свое отношение к «бегству» народных избранников. Мнение опубликовано в аккаунте политика на Facebook.
Как и предполагалось, эти события г-н Вакаев увязал с недавним приходом к власти в Камне-на-Оби Федора Найдена, с третьей попытки получившего пост главы администрации муниципалитета. Уже тогда часть наблюдателей полагала, что взамен на лояльность со стороны краевых властей г-н Найден пойдет на ответные уступки. Первыми шагами в этом направлении стало решение вопросов с углем и электроэнергией для муниципалитета. Все это, со слов Федора Найдена, стало возможным благодаря помощи видных краевых единороссов. Далее последовал выход из фракции СР в Алтайском Заксобрании его сына Алексея Найдена и переход в стан «партии власти». Более того, Найден-младший даже написал заявление о вступлении в ЕР.
Владислав Вакаев, секретарь бюро совета Алтайского реготделения «Справедливой России»:
Произошедшее стало логичным продолжением курса Федора Найдена на демонстрацию лояльности «партии власти». Сначала из фракции «Справедливой России» в Алтайском Заксобрании вышел его сын, теперь к единороссам перешли депутаты райсовета. Эти люди были ориентированы лично на Найдена и, очевидно, выполнили его установку. Также очевидно, что «Единая Россия», используя материальную зависимость муниципалитета от краевой власти, решила взять псевдореванш после унизительного поражения на выборах в районе и городе в марте прошлого года. И она воспользовалась этой возможностью, фактически сломав новоизбранного главу и депутатов.
Но почему это псевдореванш? Да потому, что удовлетворив чувство мести, «партия власти» создала новые проблемы. Ведь не устранены причины недоверия к «партии власти» среди самих каменцев, вновь может обостриться политическое противостояние. А ведь решение проблем муниципалитета возможно только общими усилиями, с привлечением всех участников политического процесса. Есть и еще одно интересное следствие у этой истории: «Единая Россия» на Алтае продемонстрировала неготовность работать в условиях цивилизованной партийной системы. И это может иметь для политической системы края неприятные последствия.
Между тем эсеровский партфункционер в какой-то мере даже пытается оправдать Федора Найдена, рассуждая о том, что тот стал заложником ситуации: без поддержки ЕР муниципалитет не имел шансов на нормальное развитие. При этом г-н Вакаев полагает, что каменский сити-менеджер мог бы попробовать позиционировать себя как внепартийного лидера, что помогло бы ему сохранить авторитет в глазах населения. «Хочу заметить, что «Справедливая Россия» все-таки выполнила главное предвыборное обещание, данное избирателям Каменского района – сделать главой района Федора Найдена. Очевидно, что для эффективной работы на этом посту ему необходимо было налаживать контакт с «партией власти». Но, думаю, что он совершал ошибку, столь рьяно бросившись в объятия единороссов, не воспользовавшись уникальной возможностью стать надпартийным главой администрации», - отмечает Владислав Вакаев.
Эсер пытается сохранить лицо, утверждая, что даже с оставшейся горсткой идейных партийцев возможно продолжать работу в Камне-на-Оби. Функционер осторожно оценивает перспективы сотрудничества с новоявленными «перебежчиками». «В Каменском районном собрании осталась группа наших сторонников, не вошедших во фракцию «Единой России». Будем разрабатывать новую тактику работы и продолжим работу по защите интересов жителей района. И если новоиспеченные единороссы настолько проникнутся духом ЕР, что начнут делать то, что обычно делает «партия власти», мы будем выступать против бывших товарищей», - подытожил г-н Вакаев.
Напомним, 8 февраля стало известно, что сразу 11 из 14 депутатов-эсеров Каменского райсовета вышли из состава фракции, перейдя к единороссам. Таким образом, ЕР расширила свое представительство до 17 человек. Кстати, в числе перебежчиков оказались и двое представителей семейства Найденов — Евгений и Николай.
09.02.2017 12:35
Я уже обращал внимание общественности и активистов, поддержавших, как и я, партию «Справедливая Россия» на состоявшихся в сентябре прошлого года выборах на то, как бесцеремонно и даже безнравственно «комментит» господин Вакаев. Он готов обвинять не только «партию власти», куда, на мой взгляд, его уж точно не позовут работать из-за профнепригодности и неумения вести диалог. Для человека, «выбившегося в люди», те кто не «выбился», становятся мусором, никем!
Так он и в этот раз, огульно и без какого-то самоанализа, считает, что недавние однопартийцы из Камня-на-Оби, которые большой группой, 11 человек из 16 «эс-эров», перешли в «Единую Россию», были не то кем-то «сломаны», не то кем-то «поманены».
Ну ладно, один-два! Но ушло из «СР» две трети состава партийной фракции в муниципальном депутатском собрании!!! И, опять у Вакаева виновата «партия власти», Найден, сами депутаты! А Вы, господин Вакаев, снова «сухонький»!?
Так не бывает! В брако-разводном процессе, так или иначе, всегда в какой-то степени виновны обе стороны! Так, может обернетесь наконец на себя, и скажете людям, что не так в «Справедливой России» на Алтае? Почему люди бегут от Вас, господин Вакаев?
09.02.2017 12:56
09.02.2017 13:05
09.02.2017 13:07
09.02.2017 13:24
09.02.2017 13:50
09.02.2017 14:14
09.02.2017 14:15
09.02.2017 14:49
09.02.2017 15:26
09.02.2017 15:28
Дамиан Стрельников
Одной, но истинной любви конец
бывает новой истинной началом.
Кто разлюбил, уже подлец? -
нас, подлецов, увы , немало!
Всех я любил душой и сердцем,
любуясь красотой, вдыхая аромат
то нежных роз, а то - гвоздики с перцем,
взамен не требуя затрат.
Мы были равными друг с другом:
любовь дарила в чувствах паритет,
что отдавал один - дарил другой в ответ
и жизнь цвела единым кругом.
и в весях, и первопрестольно,
и специально и невольно,
без личностной вражды в ответ,
обыденно, как хлеб в обед,
как горсть конфеток на десерт,
то тайно, а то и колокольно,
и в лоб и несколько окольно
нас предают - какой секрет?! -
Предательства и без любви довольно:
что, впрочем, тоже очень больно.
09.02.2017 15:59
09.02.2017 17:17
Сделано как сказано. Приговор окончательный -обжалованию не подлежит!
P/S: Розовые полукоммуняги: Конрад, В-Суетская персекша КПРФ, экс - депутатик Ноздрачёв колик, бийская комсоМОЛЬ круче на своих дерьмо сподоблено метать в случае ежели каснётся парт депутатов, это зверьки-цокоры натуральные, как я погляжу для сранения.
09.02.2017 17:17
1.1. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 4 статьи 4 настоящего Федерального закона. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
1.2. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов соответствующей политической партии, указанной в пункте 4.1 статьи 4 настоящего Федерального закона, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
1.3. Депутат, избранный в составе списка кандидатов соответствующей политической партии, указанной в пункте 4.1 статьи 4 настоящего Федерального закона, вступивший в политическую партию, которая имеет фракцию в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
1.4. Несоблюдение требований, указанных в пункте 3 статьи 2.1 настоящего Федерального закона и пунктах 1.1 - 1.3 настоящей статьи, влечет за собой досрочное прекращение депутатских полномочий."
ст. 12, Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
Для справки в п. 4.1. говорится о прекращении деятельности политической партии.
Помогите разобраться, разве пункт 1.4 федерального закона № 184-ФЗ не говорит о том, что у "перебежчиков" в ЕР должны быть сняты депутатские полномочия?
09.02.2017 17:20
09.02.2017 17:51
09.02.2017 17:51
железнодорожник не может Вакаеву простить что в депутаны не пролез через его партию, вот и испражняется тут жидко
09.02.2017 17:56
09.02.2017 18:05
09.02.2017 18:19
и 90% из них еще прячут в матрасах свои красные партбилеты КПСС
09.02.2017 18:38
Педрос-срунец: -А, вдруг, наши придут...
09.02.2017 19:51
09.02.2017 20:17
09.02.2017 21:02
09.02.2017 22:47
09.02.2017 23:18
10.02.2017 01:27
Позволю не согласиться, дело в том, что эта, так называемая оппозиция с ее инакомыслием, но непониманием процессов управления (а зачастую, не желанием), сама себя изничтожает. Грошь цена структуре, если она не дееспособна, как только лишается финансовых потоков. Сколько таких на нашей бытности было? Где они? Кроме того, они, оппозиция, если бы даже захотели, не смогли бы (по массе причин) проводить свою политику, потому как «кто девушку ужинает, тот ее и танцует».
10.02.2017 07:43
про доброго царя и плохих бояр. Ничего в головах холопов не меняется что при царе что при совке что при путирашке...
10.02.2017 08:07
Всё продолжаешь в своём ключе блефовать для лохов? Или в силу недопонимания хода общественно-политических процессов на более высоком уровне развития человечества несёшь эту хрень?
"Каждая революция чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться..." Эти ленинские слова были сказаны 100 лет назад. А в среде единороссовских парт-теоретиках ходит-сидит не мало тех, кто оканчивал, как минимум, ВКШ и ВПШ. И они прекрасно знают значение этой 9-ки слов.
Поэтому, оседлав власть в 91-м контрреволюционным путём, а не эволюционным, они самыми изощрёнными средствами ЗАЩИЩАЮТСЯ! Не допускают инакомыслящих в свою среду, к финансовым потокам и к горнилу власти.
Россия исчерпала себя на новые гражданские войны. Ты, случайно, в тайне, не майданутый?
10.02.2017 19:47
Нет, я случайно не майданутый и это хорошо видно по моим комментариям, поэтому я вообще не понимаю откуда взялся у тебя этот вопрос.
Поэтому, оседлав власть в 91-м контрреволюционным путём, а не эволюционным, они самыми изощрёнными средствами ЗАЩИЩАЮТСЯ! Не допускают инакомыслящих в свою среду, к финансовым потокам и к горнилу власти.
Вот и я говорю, оппозиция расписалась в своей несостоятельности, они за четверть века так и не смогли выработать механизмы противостояния. Даже имея значительную финансовую поддержку и входя во властные структуры, они не в состоянии сформировать кадровый корпус управленцев, способных составить альтернативу ныне существующей власти. Все, на что способна оппозиция, так это заниматься критиканством (забыв о принципе – критикуешь, предлагай) да распилом поступающих средств, не забывая, однако, критиковать власть за такие же действия.
10.02.2017 20:10
Ааааа...Так это Навальный с Удальцовым все финансы России распилили? А Ротенберги просто честнейшие нищие по-сравнению с ними? И Ромка Абрамович - кошелек вашеговсего? Вы там в пригожинском курятнике совсем из ума выжили, холуи. Кто вам методички пишет - какой-то полупокер-старлей что ли?
10.02.2017 20:13
Ты всё время пытаешься "рисовать" 25-летнюю оппозицию механическим путём. Это тебе что лук-батун или побеги щавеля... солнце пригрело, снег сошёл и, вопреки всему, начался их рост.
Это человеческий фактор: со своими слабостями, привычками, убеждениями, потребностями и т.д...
У нас что... есть вольеры или институты для взращивания правильной и всесильной оппозиции и, конкретно, по отношении кого и чего?
Тебе, случайно, на какой-нибудь кафедре, не читали фундаментальный курс оппозиционной деятельности в условиях российской многопартийности при доминировании одной партии назовём её прямо - партии власти?
10.02.2017 21:15
Вот это то и является ключевым в вашем комментарии в отношении оппозиции и к тому же доказательством правоты моих выводов в отношении их же. А вот если бы вместо перечисленного тобой в их характеристике присутствовали такие черты как – патриотизм, любовь к Родине, самопожертвование, решительность, то и результат был бы иным, чем нежели.
10.02.2017 21:26
Нет, ни все, а только часть. А рвутся к власти потому, что зависть их обуревает, что не они на месте Розенбергов и Абрамовичей, а потому не могут осуществить свою заветную мечту - принести Россию на блюдечке с голубой каемочкой своим пиндосским хозяевам.
P.s. кстати, сползай на соседнюю ветку, ну, на ту, где ты недавно нагадил, я там для тебя еще один ответ оставил.
10.02.2017 21:37
Тогда тебе на грядку батуна или полянку щавеля...
Ты , видать пропитой, с голубыми кровями... истинный ариец с характером приближающемся к нордическому, постоянно нарко-подтурахнутый зольдатен вермахта из высшей расы.
Цвет нации с луны доставленный)))
10.02.2017 21:40
А по существу что ни будь скажешь?
10.02.2017 21:47
С тобой... по существу... это равносильно тому, что с украинским теле комментатором Ковтуном общаться.
10.02.2017 22:56
«Баба с возу, кобыле легче.». На нет и суда нет.
11.02.2017 03:11
11.02.2017 09:31
Ага.. с облегченьицем вас))))
Вернёмся, однако, на "воз" сабжа.
Тут профсоюзник орёт за полночь о предателях... ты буровишь о чистом геноме оппозиционеров... Умники, козлобородые тролики)))
А вот что,.. если взять, да и обратиться к генетикам, то на мой взгляд надо просить учёный мир: или таких особей с твёрдым характером, приближающемся к нордическому и беспощадных к врагам "рейха" как ты, вместе с визжащим тут экс-профбосом, сразу выхолащивать, чтобы такие говорящие головки больше не плодились...
...Или у взрослых особей брать семя в пробирку для искусственной селекции, клонирования, и создания моно - поселений оппозиционных, типа деревенек -ляпуновок...
Вы оба какой вариант выбираете первый... или?..
11.02.2017 10:08
По данным опроса, проведенного на сайте Новосибирского областного Правительства по
итогам 2016 года, уровень доверия новосибирцев к своему мэру составляет 68,72%.
В начале февраля на сайте Правительства Новосибирской области были подведены итоги опроса по оценке деятельности глав муниципальных районов и городов области. Резуль-
таты опросов будут учитываться при оценке эффективности деятельности глав. Посетителям сайта предлагалось оценить усилия власти по организации транспортного обслуживания, обеспечению качества дорог и жилищно-коммунального хозяйства.
По итогам опроса мэр Новосибирска, первый секретарь Новосибирского областного комитета КПРФ Анатолий Локоть получил одобрение 68,72% респондентов.
71,87% положительно оценили усилия муниципалитета в сфере организации обслуживания, 64,98% — в сфере ЖКХ.
В опросе проголосовало 1348 человек, что соответствует выборке, которую делают основные социологические агентства, — ВЦИОМ, ФОМ, «Левада-Центр».
Для сравнения, в голосовании по оценке работы главы второго по величине города области, Бердска, приняло участие всего 146 человек, главы Оби — 59 человек, главы Усть-Таркского района —36, Каргатского района — 27.
Так что Анатолий Локоть за два года руководства крупнейшим муниципалитетом России действительно доказал, что коммунисты могут не только критиковать власть, но и управ-лять, решать проблемы и приобретать доверие жителей.
11.02.2017 11:20
с 1917 года, только цвет партбилетов сменили на синие. Партбилетики другие, а людишки-то все те же - потомки комиссарчиков в пыльных шлемах, бывшие гебисты и комсомольско-кпссные вожаки.
11.02.2017 12:04
Тем и горжусь, а удел таких как ты, бесхребетных, вонючая субстанция общественных сортиров, тем и довольствуйся, попозиционер перманентный. Ничего личного, исключительно по фактам.
11.02.2017 15:14
Эк ... тебя запоносило то))) ренитный хрюкаин
11.02.2017 15:17
Жаль, что тебя в предыдущем поколении не достали!..
11.02.2017 15:39
Ну, дык ты когда дашь согласие тут муниципальным управленцем в Улаганскую Балыкчу поехать.
А то всё про одно и то же - 1917год жувалом щёлкаешь...
11.02.2017 18:50
Жаль что тебя папка в руку не стряхнул.
11.02.2017 19:23
Ему некогда было это сделать... он в Советскую армию как раз призывался))))
11.02.2017 20:15
12.02.2017 17:50
Тебе же белоленточному барану предлагается кадровое решение - в село Балыхча Улаганского района главой местного курултая или ближе, в Каспу -старостой. Ты ж помалкиваешь))))
12.02.2017 20:04
12.02.2017 20:30
У меня как раз спортивный интерес! Злобы, Санёк, у меня на таких как ты нет... тренировочка,.. разминочка... А вот из тебя дерьмо хлыщет нервное...
...Каждое лето по нескольку раз отдыхаю на "Бирюзовой Катуни", которую начинал строить мой родственник Александр Савельевич Коваль... Возлагаю памятные цветы на месте его гибели...
13.02.2017 08:28
от поминания такого козла как ты. поцелуй в жопу тырышкина
13.02.2017 15:52