18+

Губернатор Алтайского края назвал «несправедливостью» «бесплатную» коммуналку для педагогов

Губернатор Алтайского края Александр Карлин считает, что действовавшая до апреля 2017 года система, при которой педагоги в регионе получали 100%-ую компенсацию затрат на ЖКУ, неправильная и несправедливая. Ее просто необходимо было реформировать, поскольку «умельцы» пользовались «бесплатными» услугами по полной. Фрагменты выступления главы региона на заседании комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, которое проходит в Барнауле 29 мая, приводит ИА «Амител».

Александр Карлин в своем выступлении рассказал депутатам Госдумы и представителям Минтруда РФ, прибывшим в регион, об изменении порядка начисления компенсации сельским педагогам за оплату коммунальных услуг. Ранее им полностью компенсировали затраты. С 1 апреля 2017 года все педагоги получают фиксированную сумму — 1800 рублей.

По его словам, корректировка законодательства о социальных льготах — очень непростой вопрос как на федеральном, так и на региональном уровне. «Надо было при принятии нового закона об образовании без „митинговщины“ и „кампанейщины“ вернуться назад и вспомнить, как возникли эти льготы. И подумать, как они должны транслироваться и восприниматься в изменившихся условиях, когда прошло почти восемь десятков лет. Сегодня мы подошли к тому, что сохранять их в современном виде неправильно и несправедливо», — сказал губернатор.

Александр Карлин добавил, что разброс в денежном выражении среди получателей субсидий стал исчисляться в разы и даже в десятки раз. Так, некоторые сельские педагоги в Алтайском крае стали устанавливать электрокотлы, в том числе и в подсобных помещениях, гаражах, банях. «Мне рассказывают, что несколько умельцев устроили даже электронные поилки для своих домашних животных», — рассказал глава региона.

Напомним, действующая ныне схема выплаты фиксированной суммы была принята Алтайским Заксобранием в ноябре 2016 года в рамках пакета законопроектов. Вопрос обсуждался на Общественном совете при Главсоцзащите, а также на совещании в АКЗС с участием представителей краевых профсоюзов. По мнению разработчиков проекта, данный подход отвечает принципам адресной поддержки и социальной справедливости, поскольку не допускает для получателей одной и той же льготы зависимости размера социальной поддержки от уровня благоустройства их жилья.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 63
avatar
Директор СССР

29.05.2017 16:41

Слепая жадность губера и депутатов!
| 28 | 11
avatar
Житель ННР

29.05.2017 16:59

Ну да...не справедливо, а з/п у учителя со стажем 33 года размером 7000 рублей справедливо?
| 46 | 9
avatar
Наблюдатель

29.05.2017 17:07

Жалко, что он не сказал этого перед выборами АКЗС.
| 36 | 3
avatar
Виктор

29.05.2017 17:23

Ни каких льгот работающему человеку не должно быть, должна быть достойная зарплата. Зарплата рядового учителя не должна быть ниже полицейского офицера, не мене 50 тыс. руб. Медработники должны получать зарплату выше чем педагоги. Медработники следят за здоровьем всех граждан, педагоги готовят образованную молодежь, а полиция защищает их всех от произвола не порядочных людей. У нас очень много не порядочных людей находится во власти.
| 60 | 5
avatar
Дмитрий Шекелев

29.05.2017 17:28

Виктор писал(а):
Медработники должны получать зарплату выше чем педагоги. Медработники следят за здоровьем всех граждан, педагоги готовят образованную молодежь, а полиция защищает их всех от произвола не порядочных людей.

А потом нытики на каждом диване: "Развелооооооось вас, учителей и медиков!" На заводах работать то совсем некому!", да?))
| 4 | 18
avatar
Витёк, скажи,

29.05.2017 17:28

Виктор писал(а):
У нас очень много не порядочных людей находится во власти.


токо по чес-ноку, ты за какие властные рычаги держишься, или держался, (а они рычаги-то в чужих руках всегда толще) перед уходом в тупые графоманы пенсин...Эры?
| 1 | 12
avatar
Жителю ННР от жителя ННР

29.05.2017 17:30

А от 10 до 30 тысяч ежемесячных субсидий "учителям" это справедливо? А когда не бедные бабушек-учителей прописывают у себя в коттеджах и пользуются льготами? А когда температуру в доме регулируют открыванием форточек? И это при зарплате средней в селе около 10 т.р.

ЗЫ Всё правильно Карлин говорит и делает (хотя я его не выбирал).
| 21 | 36
avatar
Американский ниндзя

29.05.2017 17:34

Фиксированная сумма - это защита от хитропопых.
| 21 | 6
avatar
Тот Самый Бийчанин А.В.М.

29.05.2017 17:38

Вот несправедливо, по отношению к людям, что ваша физиономия еще в наших властных структурах... И не вам развивать мысль про несправедливую коммуналку. Ведь у вас то и так всё хорошо... Правда, Александр Богданович???
| 30 | 1
avatar
Диментий озвуч те стояЧие заводы... пожалуйста

29.05.2017 17:39

Дмитрий Шекелев писал(а):
На заводах работать


Да... давненько отпел гудок заводской... и у проходной никто никого не встречает... Технологическое оборудование порезано на металлолом и отправлено в град -Сталинск, то, бишь, Новокузнецк... а оттуда эшелонами ... куда на другие заводы... ту ту

А учителя...

Учителя, видно, заслужили ... 25 лет демократам либералам по 150% голосов давали и работой на участках, и безропотной явкой на "ЗА" голосование, особенно деревенские бабёнки просвещенки.... и, как правило, еще и училки -мучилки.... Почему? Пересекались не раз!
| 33 | 4
avatar
Фреза

29.05.2017 17:43

Губера,Романенко и илюченко в помойку..и край вздохнёт свободно.
| 32 | 4
avatar
из села

29.05.2017 17:59

Таких " умеек" единицы и можно было навести порядок. Но зачем молодых, которые в сельскую школу и так не заманишь, отпугивать?! Вот теперь точно молодёжи не будет в учительской сельской среде.
| 27 | 6
avatar
М. Горький

29.05.2017 18:02

Смысл предельно ясен и понятен: мы - себе нив чем не отказывали и отказывать не собираемся, а ВЫ - призренные рабы СДОХНИТЕ, потому что цены на нефть упали, и денег на всех стало КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватать!
| 35 | 2
avatar
Из села, вопрос, по эту сторону здравого смысла...

29.05.2017 18:07

из села писал(а): молодёжи не будет в учительской сельской среде.


А если отбросить здравый смысл...
Неграмотной массой или маломальски грамотным стадом что? верно-проще управлять.
Так что, граждане господа: цели поставлены, задачи определены -ЗА РАБОТУ друзья-товарищи.
| 25 | 2
avatar
Очевидец

29.05.2017 18:31

Ситуация довольно банальная. Распределение барских подачек в виде различных субсидий и доплат - это один из самых эффективных инструментов управления вассалами! До тех пор, пока каждому из работающих, не зависимо от профессии, не будет законодательно гарантирована достойная зарплата, а в последующем достойная пенсия, ничего в этой стране не изменится! Но подобного даже в планах не только правящей партии, но и пристроившихся в её струю нет! Так что - выживай народ, кто как может! Установите для сельского учителя штуку-полторы баксов в месяц, и он ещё подумает, ставить ему нагревательный котел, или нет! А если слабо, так и не хрен ныть, что народ ради выживания шельмует!
| 28 | 2
avatar
снизу

29.05.2017 18:59

Из за нескольких умников наказали всех учителей.Сегодня учитель платит за 60 кв м 4000 руб ежемесячно с центральным отоплением и зимой и летом. Не правы
губернатор и депутаты. РАЗОБРАТЬСЯ НАДО УВАЖАЕМЫЕ!!!
| 14 | 8
avatar
возмущена

29.05.2017 19:10

Ну что это вы: учитель то, учитель это, учитель платит... А остальные что ли не платят, и чего это их возвели чуть ли не к лику святых!? У нас все профессии хороши и всякая несет ту или иную пользу обществу и государству. Как выделили их когда-то в отдельную категорию так и жили всё это время. а медики, а другие представители социалки - они что, не люди??? А сельхозработники, в конце концов, которые нас поют и кормят!? В общем, я всецело за.
| 24 | 16
avatar
585

29.05.2017 19:21

что совсем уж малоимущие что ли, давайте всем тогда уж льготы
| 17 | 7
avatar
ПРАВДА

29.05.2017 19:24

Очень ПОЗОРНО выглядит Карлин))))) ... сам то он компенсации получает миллионами... к тому же живет в Москве... и еще за перелеты и время пребывания в Москве (ДОМА) получает компенсации за ложные командировки..... и все это из бюджета края, а еще пенсия прокурорская и так далее... ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! Правда есть ПРАВДА!!!!
| 30 | 9
avatar
возмущена2

29.05.2017 19:24

И еще: сегодня на селе весьма проблематично с трудоустройством и учителя - это, практически единственная категория граждан, которая без проблем найдет себе место для трудоустройства в любом сельском поселении края. А тут еще к гарантированной заработной плате, в ряде случаев, и жильё, а также, считай, бесплатная коммуналка. Короче, пусть живут как все, на трудовые доходы.
| 18 | 15
avatar
Эт точно...

29.05.2017 19:51

возмущена2 писал(а):
Короче, пусть живут как все, на трудовые доходы.


Иина выборах в участковых комиссиях пусть не соглашаются подрабатывать... тогда и вбросы буллетеней некому будет доверять массово....
| 18 | 1
avatar
Житель села Новознесенка МО СЛАВГОРОД

29.05.2017 20:17

Открыла доходы главы сельского совета Пашки Головенко и ахнула -доход за 2016год полмилиона , у жены учителки за 700 тысяч ! и имеют две автозаправки в сёлах И им ещё полагается льгота ? И разворовал и продал всё , что стояло на балансе сельского совета.Писали в прокуратуру , продажная славгородская прокуратура закрыла дело о воровстве. Вот из-за таких охамевших сволочей страдают другие порядочные люди. Считаю надо адресно подходить .А село вообще развалено и безработное , тогда кто будет давать голодным на кусок хлеба ?
| 16 | 5
avatar
возь-мущеной

29.05.2017 21:29

ты глупа .учителя и другие бюджетники не являются для тебя врагами-они у тебя деньги не отбирают.идет "стравливание холопов между собой".УСЕКЛА?
| 16 | 4
avatar
той, кто "возмущена"

29.05.2017 21:33

Жаль мне вас, или у вас учителя были нерадивые, или учебой вы себя сильно не обременяли. Но уважительному отношению к человеку, несущему знания, вас не научили. Вы посчитайте, сколько сейчас нужно затратить средств и времени, педагогу для того чтобы купить дровишки, уголек и топить печку. И кто то поедет к вам работать?
| 16 | 9
avatar
гостю 21:33

29.05.2017 21:41

Вы посчитайте, сколько сейчас нужно затратить средств и времени всем остальным работающим. У них что-само всё делается? И работать также надо, ещё и на какой-нибудь тяжёлой работе.
| 13 | 4
avatar
вот так

29.05.2017 21:43

В общем-то он прав.
Александр Карлин добавил, что разброс в денежном выражении среди получателей субсидий стал исчисляться в разы и даже в десятки раз.
Вот этот же разброс есть и между пользующимися центральным отоплением, в оплату которого входит и содержание котельных и персонала и всей конторы, люди платят, живут в комфорте и получают субсидии, и владельцами частного сектора, где люди всю зиму работают, отапливая дома, таская уголь, рубят и носят дрова, при этом нужно для угля и дров помещения строить и содержать, а получают субсидии копейки, т.к. им считают не с тех сумм, которые они оплачивают за дрова и уголь, а из тех, что установлены местными администрациями, а это большая разница и здесь явная и нехорошая несправедливость, на которую десятилетиями никто не обращает внимания. Может быть Карлин, наконец-то, обратит свой взор. Если не составило труда исправить перекос среди учителей, то,может, не так трудно и в этом вопросе разобраться. Хотя бы попытаться.
| 14 | 2
avatar
Поделись, коллега,

29.05.2017 22:20

Очевидец писал(а):
Так что - выживай народ, кто как может

...как ты в мало - комплектной школе учительствуя по молодости выживал
| 1 | 0
avatar
Признаки скрытого рабства

29.05.2017 22:38

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.
2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.
3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».
4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?
5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране.
| 22 | 0
avatar
от возмущенной

29.05.2017 23:13

не надо тут про дровишки и прочее расписывать - все деревенские на это дело тратятся, а среди них есть и фельдшеры, и сельхозработники, и почтальоны и т. д. Про образование мое тоже не надо распаляться: закончила сельскую школу почти на отлично, за плечами магистратура (бюджет), работаю по специальности. но не в этом дело. Путевку в жизнь мне дали не учителя, а родители, которые практически круглосуточно пахали совсем в других отраслях и как-то не досуг им было заламывать руки по поводу того, что краевая власть либо какая другая не оплачивает им коммуналку. Тем более что на протяжении своей учебы в сельской школе я наблюдала за тем, как многие педагоги достаточно халатно относились к своим обязанностям и жили при этом достаточно безбедно. Ничего, перераспределят свой
семейный бюджет и будут жить, как все .
| 17 | 10
avatar
Гость

29.05.2017 23:16

Карлин прав!!! Как заело это решение педагогов, а чем хуже врачи, работники культуры.
| 17 | 10
avatar
На десерт

30.05.2017 00:10

Учитель:
- Дети, кто мне скажет, какая способность у человека ценится больше всего?
С задней парты Вовочка:
- Платежеспособность!
| 3 | 0
avatar
Вопросы к депутатам АКЗС от ЕР

30.05.2017 00:13

А почему всех сельских педагогов лишили звания ветеран труда?
Сунули подачку за проживание в сельской местности, а всех других заслуг лишили.
С миру по рублю, губеру –миллион? Подмахнули?!

"Александр Карлин добавил, что разброс в денежном выражении среди получателей субсидий стал исчисляться в разы и даже в десятки раз. Так, некоторые сельские педагоги в Алтайском крае стали устанавливать электрокотлы, в том числе и в подсобных помещениях, гаражах, банях. «Мне рассказывают, что несколько умельцев устроили даже электронные поилки для своих домашних животных», — рассказал глава региона."
А норму потребления электроэнергии установить слабо?
| 9 | 4
avatar
гостю в 21-41

30.05.2017 00:26

Есть такое выражение - кто на что учился. Это я об остальных. А правильно ли поступила власть, отменив полную компенсацию коммунальных услуг, покажет 1 сентября 2017 года, когда учить сельских детей не кому будет. Потому что останутся только те, кому до пенсии немного осталось и пенсионеры.
| 12 | 5
avatar
из поселка

30.05.2017 00:48

Хватит пугать друг друга! Не хотите работать,заявление на стол и свободны! Никого не держат. Важнее учителей в селе никого не стало- это с каких пор!!!??? А доярки,свинарки, механизаторы, трактористы, пастухи.... Вот кто страну кормят круглогодично!!! Спасибо вам, крестьяне, за ваш нелегкий труд. Мясо , молоко, хлебушек -все выращено вашими руками, кормите нас. Вот кому надо в первую очередь помочь, создавать продовольственную безопасность страны.
| 27 | 8
avatar
поселку

30.05.2017 06:09

да вы что, представьте какие они упаханные, труд доярок тут и не сравнить..они же тетради таскают неподъемные а провести урок это вообще..лучше в на тяжелом производстве смену отпахать плюс к этому подарки в обязаловку от родителей на все праздники, а ответственность-то у них какая - хирург на операции отдыхает в сравнении с ними, а это бесконечное пережевывание пищи в учительской вообще изматывает...
| 12 | 8
avatar
еще поселку

30.05.2017 06:12

знания знаниями, а кушать хочется всегда
| 6 | 4
avatar
Гражданин

30.05.2017 07:46

В последнее время я даже стал получать удовольствие от прочтение подобных новостей. Почему? Да всё просто: раньше я жалел несчастных бюджетников, действительно, работать с утра до вечера за гроши (врачи, учителя, соцработники, рядовые сотрудники администраций и пр.) - это мало приятное занятие, потом я стал задавать себе вопрос: если для них всё так плохо, почему они на выборах делают всё, что стало ещё хуже? )))) Ответа я не нашёл. Потом я стал спрашивать самих бюджетников: почему они на выборах (от вбросов до стадного голосования "ЗА!") они опять поддерживают нынешнее состояние дел? Ответа либо нет, либо такой: Ну а кто если не .... (вставьте фамилию действующего управленца)?! или: "Да при других ещё хуже будет!" (не жили при других, но точно знают, что будет хуже:) )

К чему это я. Все эти бюджетники по большей части у меня уже давно потеряли уважение и сострадание к их проблемам. Вот на днях едросовцы проголосовали против снижения взноса за детсады. Кто их выбирал? Кто за них галочку ставил? Вот и губернатор лишил их льгот. Вас попользовали, как доверчивую студентку, а вы опять к нему в постель: "да может полюбит, поймёт, приголубит..." Но ведь всем понятно, что от вас надо только одно - ваше покорное раболепие и голос на выборах. )))

"Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа. Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции."
В.И.Ленин

Прекрасные слова, не находите? И как точно и метко они описывают нынешнее состояние нашего общества.
| 26 | 1
avatar
КАрлину

30.05.2017 08:26

а ты живешь за счет налогов и получаешь огромную зарплату.Себе то зарпалату не хочешь подрезать?
| 14 | 3
avatar
Мария

30.05.2017 08:31

Они зарплату ментам и судьи платят большую, что-бы в случае протестов, меты со спокойной совестью их защищали а судьи судили людей..Это мое мнение
| 14 | 0
avatar
гостю 0:26

30.05.2017 09:32

да что вы беситесь, льгот не лишили, а уравняли. Льгот не должно быть никаких. Должна быть нормальная зарплата, а льготы придуманы, чтобы одни чувствовали себя выше других, сталкивают людей лбами, государственный экстремизм какой-то.
| 12 | 0
avatar
гость

30.05.2017 09:36

гостю в 21-41 писал(а):
Есть такое выражение - кто на что учился. Это я об остальных


Если вы учились, надеясь потом жить в селе, получая льготы, то понятно, почему у нас образование в одном месте. Скажем правду, учителя, действительно, плохо работают, большинство. Но у них всегда есть этому оправдание. У уж их раболепство при голосовании на выборах-это вообще отдельная история, прямо анекдот.
| 11 | 2
avatar
Гражданину

30.05.2017 09:44

ВЫ выразили мои мысли.
А Ленина читать надо, полезно очень. Но сдаётся мне, что работающие учителя, даже те, кто учился при СССР, никогда!, ни разу! не прочитали ни одной его работы. Какая там культура у учителей? В учительской сплетни перемалывают, жуют печенье да обсуждают сериалы, это у них вообще любимая тема. Их интерес в любовным сериалам поразителен и смешон.
| 10 | 10
avatar
кратко, четко и по делу

30.05.2017 10:34

гостю 0:26 писал(а):
да что вы беситесь, льгот не лишили, а уравняли. Льгот не должно быть никаких. Должна быть нормальная зарплата, а льготы придуманы, чтобы одни чувствовали себя выше других, сталкивают людей лбами, государственный экстремизм какой-то.


ВСЕ ЛЬГОТЫ пора отменить!!! Человек должен оцениваться по пользе, приносимой обществу, что должно выражаться в зарплате. Никаких льгот! Никому! А то наплодили - ветеранов, афганцев, чернобыльцев, учителей и пр.. Все ГРАЖДАНЕ РФ С РАВНЫМИ ПРАВАМИ И ОБЯЗАННОСТЯМИ!!! Не хватает зарплаты - меняйте зажравшихся депутан и презиков.
| 8 | 5
avatar
вот ты его и обчиталось похоже

30.05.2017 10:37

Гражданину писал(а):
А Ленина читать надо, полезно очень.


Это твой Ильич устроил из когда-то великой Империи посмешище для врачей из Зимбабве. И его последователи до сих пор сидят в кремле, поменяв красные партбилеты на синие. Ну и Главное Божество конечно - Ктоеслинеон - Вяликай Амператор шестой части суши, член КПСС с 1975 года!
| 6 | 8
avatar
вот так

30.05.2017 10:50

Госпидяяя, да Ленина уже нет почти 100 лет, что ж вы за придурки, если на него до сих пор всё валите. С такими придурками никогда ничего не изменится. Если Путин нагло разрешает своим ротнбергамсечинымтренерам грабить народ, а учителя упорото голосуют за него по приказу, то причём здесь Ленин? Его работы для умных, а не рабов.
| 8 | 0
avatar
Бийск... ул Г.Трофимова,6

30.05.2017 10:53

Гражданин писал(а):
Вот и губернатор лишил их льгот. Вас попользовали, как доверчивую студентку, а вы опять


Нашему Бийскому педучилищу - колледжу (семинарии, техникуму) в этом году 100-летие. Встреча 17.06. 2017.
История педагогики - её преподаватели, говорили, что учитель в эпоху сплошной безграмотности "сирых" особенным, не писанным, статусом уважения пользовался и звали его почтительно - только по имени и отчеству. В эпоху ликбеза это был самый уважаемый человек и содержали его всем миром: кто картошку, кто маркошку... молочко... Лишь Бы хорошо учил, (в основном это были МУЖЧИНЫ) давал свет в беспросветной тьме. Минула Эпоха та. Грамотных стала тьма. Учителя мутировали и стали по натуре бизнесменами. Истинных преданных просвещенцев среднего возраста осталось трудно подсчитать сколько, молодые, окунувшись во все сплетения школьного бизнеса, не прижившись - многие бегут... А кто остался... Про тех ник "гражданин" достаточно реально живописует и 09-44 дополняет его.
Со здравым рассудком, по теории педагогики, во всех аспектах внутришкольной жизни в условиях бизнеса и бизнес экономики в целом, сегодня работать, мягко говоря, невозможно. БИЗНЕСЛикбез современности: МЫ НЕ РАБЫ, рабы немы.
| 5 | 0
avatar
КУМ из сериала

30.05.2017 10:55

вот ты его и обчиталось похоже писал(а):
член КПСС с 1975 года!
| 1 | 1
avatar
Петр

30.05.2017 12:10

Губернатор много кое чего натворил... пора бы уж ему ЧАО сказать!
| 3 | 1
avatar
Наталья

30.05.2017 12:27

А вот интересно знать!!!! Как считает Карлин? Льготы, с барского плеча, работникам прокуратуры, судьям депутатам и членам их семей. справедливы? Почему все оплачивают коммуналку, несут расходы на поездки т.д. за свои нищенские кровные, а вышеперечисленной братии, подарили льготы к итак щедро выделяемым средствам? Ещё раз!! ПОЧЕМУ?
| 10 | 0
avatar
клим чугункин

30.05.2017 13:40

Палата № 6
| 0 | 0
avatar
ВСЕМ

30.05.2017 13:49

Читайте и думайте!!!https://i.mycdn.me/i mage?id=854446088033&t=0&plc=W EB&tkn=*wbycM6-T8QRgDRcilpBNsx D4zWc
| 1 | 0
avatar
всем

30.05.2017 15:03

Правильно учителя в селе не всегда на высоте. Но задумайтесь, что будет через десять лет? Кто будет учить детей в деревне? Молодые не поедут (жилья нет, зарплата так себе, льгот нет). Чем заманите господа злопыхатели?
| 7 | 2
avatar
гость

30.05.2017 18:19

Цитировать
30.05.2017 13:49
Читайте и думайте!!!https://i.mycdn.me/i mage?id=854446088033&t=0&plc=W EB&tkn=*wbycM6-T8QRgDRcilpBNsx D4zWc

Так без отдыха все не могут работать, всем нужен духовный рост. А если он нужен только учителям, а остальным нет, то зачем нужны учителя?
Так что прав Сухомлинский, но это можно сказать обо всех.
| 2 | 0
avatar
Irstina

30.05.2017 19:40

Бедненький ,губернаторишка.Ну не знает он , где ещё поскрести,по каким сусекам себе на колобок.Чтоб ты треснул,и твои депутаты.Уже не знаете как обобрать пенсионеров и соц.работников.Зажирели.
| 5 | 0
avatar
Зашла на минуточку

31.05.2017 10:38

Кто их выбирал? Кто за них галочку ставил? Вот и губернатор лишил их льгот. Вас попользовали, как доверчивую студентку, а вы опять к нему в постель: "да может полюбит, поймёт, приголубит..." Но ведь всем понятно, что от вас надо только одно - ваше покорное раболепие и голос на выборах. )))
"Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. Вот вы именно такие хамы, господа. Вся ваша образованность, культурность и просвещенность есть только разновидность квалифицированной проституции."
В.И.Ленин. Прекрасные слова, не находите "
Слова , конечно, прекрасные, никто не спорит! Как говорится, Лени жил, Ленин жив, Ленин будет жить ! :))) Но я бы с Вами поспорила по поводу того, за кого, кто и где галочку ставит на выборах. Неужели Вы и в правду верите в честность и достоверность этих самих выборов, что по мне дак там хоть куда её поставь, и хоть за кого голосуй. Выбор будет очевиден :))))))))))))))
| 1 | 0
avatar
Зашла на минуточку

31.05.2017 10:44

Предсказуем, потому что они сами себя выбирают и наше мнение никого не волнует по большому счету, а те , кто ходят на "честные" выборы :) это создание толпы для статистики , а статистика это как в том фильме "это наука" :)))
| 0 | 0
avatar
пирамидон

31.05.2017 13:15

Кто в тему не вьезжает-читайте ГРАЖДАНИНА точнее и образнее нынешнюю ситуацию в обществе не охарактеризовать. УМНИЦА!!! Резюмирую- КАК ГОЛОСУЕМ ТАК И ЖИВЁМ!
| 0 | 0
avatar
Гражданин

31.05.2017 13:57

Зашла на минуточку писал(а):

Не без греха, конечно же, проходят выборы. Я раньше также думал, потом решил проверить. ))) Лучше же один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так вот, я уже несколько выборов подряд участвую в выборах в качестве наблюдателя. Муторное и нудное дело, если честно, зато я могу сказать: на моём участке всё честно.
После череды выборов убедился в следующем: жизнью общества, страны рулит активное меньшинство. Пассивное большинство апосля просто ставится перед фактом, им теперь диктуют правила, теперь именно их, пассивных, ленивых, упёртых будут стричь, доить и пасти.

Я маленький человечек и также болтаюсь в этой аморфной пассивной массе, но у меня есть отличительная черта: я понял истину, я знаю! как и что происходит, и когда придёт время я буду одним из первых, кто выплывет из этой толпы, потому что за мной знания, опыт, правда.

| 0 | 0
avatar
Валерий Викторович

31.05.2017 14:47

Губернаторов которые так думают о педагогах ,а именно о компенсациях за жилье - надо гнать с работы . Не грамотная страна - это конец стране ! Как это не понимает чиновник .
| 3 | 0
avatar
Зашла на минуточку

31.05.2017 15:10

Гражданин писал(а):
Не без греха, конечно же, проходят выборы. ....

Я бы хотела отметить ещё один момент, который влияет на эти злосчастные галочки в выборах. Самое противное для меня даже не то, что есть "слепая толпа", нет, я слышала, что в одну из таких кампаний (год уж не помню какой), заставляли в буквальном смысле во время выборов , когда заходишь сделать тайное голосование добровольно-принудительно фотографировать бланк с галочкой напротив "нужного" кандидата. А потом и подсчёт верный ))) .... противно. И людей винить в этом нельзя. !!! Если маленький городишко с населением примерно в 50 тыс.человек с удаленным доступом от большого города, где нет толком работы. Тебя вызывают и говорят как и что надо сделать, и попробуй только фото не покажи! и людям просто деваться некуда, самими может быть гадко, но это хоть какая-то работа, которая уже есть и хоть как-то тебя кормит , и другую найти просто негде...вот и получаем мы такие чудные результаты на выборах
| 0 | 0
avatar
ольга

31.05.2017 23:21

я тоже согласна полностью с отменой льгот на селе, и правильно он говорит про истоки возникновения этих льгот - на селе у учителей, медиков, культуры зарплата была небольшая, вот и поддерживали их тем, что возмещали свет и отопление. сейчас у бюджетников на селе такой порядок с зарплатой, что городским и не снилось - зарплата+выслуга (ее тоже никто не отменял) доходит до 50 тыс., поэтому зачастую нет заявок на молодых учителей - пенсионеров девать некуда, и часто такой педагог содержит мужа-бездельника (для него на селе работы нет, колхозы все развалили) и деткам в город валит. и молчат они про свои зарплаты и врут (их кого не спроси, все отвечают - ( дословно) -"ну-уу-у 4500 где-то), потому что боятся - кто-нибудь из чиновников спохватится да и прекратит эту благотворительность.
| 1 | 2
avatar
Гражданин

01.06.2017 09:01

Зашла на минуточку писал(а):
заставляли в буквальном смысле во время выборов , когда заходишь сделать тайное голосование добровольно-принудительно фотографировать бланк с галочкой напротив "нужного" кандидата.


Да, тоже слышал подобное. Спрашивал (в личной беседе) бюджетников так ли оно на самом деле? Ответ был отрицательный, никто никого не заставлял фото делать. Да, перед выборами был обычный инструктаж о поддержке курса, Крым наш! Стабильность, Путин, Е...ная Россия, сплотимся-победим и пр., но именно отчет кто и как голосил - не было такого. По сему я сделал вывод: народ то оскотинился в край. Сказали "иди и проголосуй за этого" - пошёл и проголосовал, зачем тут своя голова, если у начальника она есть, да ещё и с мозгами. ))))

Кстати, я за свою жизнь тоже ни раз попадал на такую обработку, послушал, покивал головой и проголосовал сам и за того, кого выбрал сам. Вот так просто и честно по отношению себе. Мы же не в концлагере, чтобы безропотно и безмолвно идти на заклание или в печь. Человеком надо быть, человеком честным, с совестью. По крайней мере мне так с детстве в школе говорили, так родители учили.
| 1 | 0
avatar
педагог Славгород

01.06.2017 22:55

такого губернатора гнать надо поганой метлой он забыл свою основную обязанность преумножать и защищать блага народа края,а не разваливать и настраивать людей друг против друга.
| 0 | 0
22.05.2026