Top.Mail.Ru
18+

Депутаты из алтайского муниципалитета самораспустились за две недели до выборов

23 августа в Быстром Истоке прошла внеочередная сессия райсобрания депутатов. Народные избранники приняли решение лишить полномочий сразу 13 депутатов из своего состава. Причина — вовремя не предоставленные сведения о доходах за 2015 год на офсайте муниципалитета. Впрочем, новые выборы в райсовет, которые пройдут уже через две недели, превращают данную процедуру в пустую формальность.

Еще 4 апреля суд Быстроистокского района удовлетворил иск прокурора Сергея Дыкина о досрочном лишении полномочий 13 из 19 депутатов местного райсобрания. В настоящее время сведения о доходах всех 19 избранников размещены на сайте и доступны для общего пользования. По версии самих представителей депутатского корпуса, данные о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характер депутаты сдали в отведенный законом срок (до 1 апреля 2016 года - прим. ред. БФ), однако позднее якобы произошла накладка с выставлением информации в Сеть. Несмотря на то, что все данные о материальном положении районных депутатов представлены на сайте, установить время загрузки тех или иных файлов теперь не представляется возможным.

Между тем есть и другая версия. Согласно материалам прокурорской проверки, только четыре депутата сдали декларации в срок. Остальные сделали это лишь в октябре 2016 года. Напомним, в 2015 году Госдума разрешила лишать мандатов депутатов всех уровней за отказ декларировать доходы в положенный по закону срок. Интересно, что официально полномочия депутатов Быстроистокского райсобрания истекли в марте 2017 года, однако в связи с переносом единого дня голосования на осень, были пролонгированы до 10 сентября.

Депутаты попробовали опротестовать вердикт судьи Сергея Соловарова, однако Алтайский краевой суд поддержал данное решение. Оно вступило в законную силу 11 июля. Впрочем, даже после этого депутаты не стали его исполнять. В связи с «пассивностью» народных избранников 9 августа выдан исполнительный лист, а 14 августа отделом судебных приставов Смоленского, Быстроистокского районов и Белокурихи возбуждено исполнительное производство. В результате был установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований. Дедлайн истекал 26 августа. В противном случае с организации взыскивается сбор в размере 50 тысяч рублей.

Очевидно, руководствуясь именно материальными соображениями, депутаты за три дня до истечения крайнего срока все-таки решили самораспуститься. Отметим, что после того, как в составе представительного органа осталось 6 из 19 человек, его заседания перестали считаться правомочными (для этого необходимо как минимум 10 избранников), равно как и принятые таким органом решения. При этом новый состав райсобрания будет сформирован по итогам выборов 10 сентября. Кстати, часть кандидатов, вовремя не отчитавшихся о доходах, намерены снова пробиваться в состав представительного органа власти. По данным ИА «Банкфакс», речь идет о пяти соискателях.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 154
Эсер

25.08.2017 17:56

А зачем избирать? Местные депутаты ниче не решают. Выбрали главу на 3-4 года и все.
Б. Исток

25.08.2017 19:09

Да, уж. Суд с прокуратурой затягивали рассмотрение изо всех сил. Рассматривали дело с октября по апрель. Вот такое, понимаешь, правовое государство.
Акутиха интерисуется!

25.08.2017 19:11

Где сейчас Довгаль Елена Николаевна?
Гость

25.08.2017 19:12

БанкФакс писал(а):
Оно вступило в законную силу 11 июля. Впрочем, даже после этого депутаты не стали его исполнять.
Законы пишут для простых людей, а не для "небожителей", хоть и из сортира.
От любопытства кошка сдохла.

25.08.2017 19:14

Акутиха интерисуется! писал(а):
Где сейчас Довгаль Елена Николаевна?
А вам зачем? Накушались уже "своего" Попова? Хотите обратно позвать?
Уточнение

25.08.2017 19:20

БанкФакс писал(а):
Народные избранники приняли решение лишить полномочий сразу 13 депутатов из своего состава.
Неверная формулировка. Решение о досрочном лишении полномочий депутатов принял суд. Депутаты просто исполнили судебное решение. Потянули бы, по своему обыкновению, ещё и попали бы под уголовное преследование.
,

25.08.2017 19:24

Кстати, часть кандидатов, вовремя не отчитавшихся о доходах, намерены снова пробиваться в состав представительного органа власти. По данным ИА «Банкфакс», речь идет о пяти соискателях.
____________________________________________________________________________________________
Хватит двоих - Исакова с Артёмовым, чтобы превратить сессии в дурдом.
Акутиха интерисуется!

25.08.2017 19:35

Довгаль эти депутаты не дали работать.Человек был на своем месте а "своего накушались" сполна! Конечно есть желание пригласить Елену Николаевну в главы Б-Истока но вряд ли теперь она даст согласие. Надеемся что наша бывшая глава Довгаль будет работать на благо людей.
Гость

25.08.2017 19:53

Елена Николаевна Довгаль нужна Зональному району как глава. Об этом многие в Зональном говорят и надеются на это. Она порядочный и работоспособный руководитель. Этих качеств очень не хватает действующей власти. Да будет так!
ДА!!! будет ТАК!

25.08.2017 20:20

Приветствуем идею выдвижения в главы Зонального района Довгаль Елены Николаевны! Хотелось БЫ увидеть программу кандидата на этот пост.Какие ожидают перемены Зональный район ?Как будет улучшаться адмуправление и медобслуживание?Социальная сфера идетсады?Школа???
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

25.08.2017 20:22

Сегодня в г Славгороде закончился суд о сложений полномочий депутатов.Все доказательства депутатов сшиты белыми нитками,да неопубликовали но это наше дело .народу всё знать не обязательно.Документы липовые носудья Нелина Е Н принела решение в пользу депутатов.Бесприделу нет границ Да здраствует самый гуманный суд в мире.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

25.08.2017 20:53

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...В противном случае с организации взыскивается сбор в размере 50 тысяч рублей....
Информация по делу №2а-18/2017 ~ М-8/2017 Дело № 2а-18/2017 РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации с. Быстрый Исток 04 апреля 2017 года
Быстроистокский районный суд Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Соловарова С.В.,
при секретаре Матыцыной Е.Л.,
с участием процессуального истца прокурора Быстроистокского района Дыкина С.В., административного ответчика И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Быстроистокского района Алтайского края и С. к Быстроистокскому районному Собранию депутатов Алтайского края и депутатам В.Т., Г.Г., В.С., В.А., И.Н., И., А.И., В.Л., Л.П., Г.М., А.В., Ю.А., А.С. о признании действия (бездействия) представительного органа в части непринятия решения о досрочном прекращении полномочий депутатов незаконным и о досрочном прекращении полномочий названных депутатов,
...Согласно статьи 106 КАС РФ к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся, в том числе суммы, подлежащие выплате свидетелям, экспертам, специалистам и переводчикам; расходы на оплату услуг переводчика, понесенные иностранными гражданами и лицами без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации; расходы на проезд и проживание сторон, заинтересованных лиц, связанные с явкой в суд; расходы на оплату услуг представителей; расходы на производство осмотра на месте; почтовые расходы, связанные с рассмотрением административного дела и понесенные сторонами и заинтересованными лицами; другие признанные судом необходимыми расходы.
...Руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, судья
решил:
Административные исковые требования прокурора Быстроистокского района и С. удовлетворить.
Признать незаконным действие (бездействие) Быстроистокского районного Собрания депутатов Алтайского края, выразившееся в непринятии решения о досрочном
будт, будет.

25.08.2017 20:55

ДА!!! будет ТАК! писал(а):
Хотелось БЫ увидеть программу кандидата на этот пост.
Да речь то идёт о Быстроистокском районе. Вы там у себя программу своего главы видели? Расскажите лучше, как вы там живёте при своём главе. Поди уже готовите к госприёмке построенное Поповым царствие божее на земле.
Юрист

25.08.2017 20:58

«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер писал(а):
В противном случае с организации взыскивается сбор в размере 50 тысяч рублей.
Это исполнительный сбор при принудительном исполнении решения судебным приставом исполнителем.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

25.08.2017 20:58

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
продолжение
...... выразившееся в непринятии решения о досрочном прекращении полномочий депутатов Быстроистокского районного Собрания депутатов В.Т., Г.Г., В.С., В.А., И.Н., В.Л., Л.П., Г.М., Ю.А., А.С., А.В., А.И., И. в связи с неисполнением ими обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей за 2015 год.
Досрочно прекратить полномочия депутатов Быстроистокского районного Собрания депутатов Алтайского края В.Т., Г.Г., В.С., В.А., И.Н., В.Л., Л.П., Г.М., Ю.А., А.С., А.В., А.И., И. в связи с неисполнением ими в установленной срок обязанности, возложенной федеральным законом.
Установить Быстроистокскому районному Собранию депутатов Алтайского края срок для исполнения настоящего решения 10 дней со дня вступления его в законную силу.
Взыскать с Быстроистокского районного Собрания депутатов Алтайского края в пользу С. . расходов по оплате государственной пошлины, во взыскании иных расходов отказать ввиду их необоснованности.
Решение может быть обжаловано сторонами в судебную коллегию по административным делам Алтайского краевого суда в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 09.04.2017. Судья С.В.Соловаров
т.о. сегодня судья Нелина Е Н узаконила дискриминацию между правами прокурора и гражданскими истицами г Славгорода.
Иски по тексту идентичны, что у прокурора С Дыкина, что у 23 избирателей г Славгорода, но видимо кураторы в АКС у судов разные и по разному понимают закон.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Гостю на 19 53

25.08.2017 21:00

Порядочности и работоспособности управлению хватает. Проводится своевременный качественый капитальный ремонт асфальтного покрытия большинства улиц в райцентре,убирается мусор,проводятся олимпиады и много других хороших дел.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

25.08.2017 21:19

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
АКС - Оставить решение (определение) БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ, а жалобу или представление без удовлетворения
40. дело № 33а-7065/2017 от 11 07 17г 09:00 КАТЕГОРИЯ: 3.017 - Гл. 22 КАС РФ -> об оспаривании решений, действий (бездействия)... -> прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления)
ИСТЕЦ(ЗАЯВИТЕЛЬ): прокурор Быстроистокского р-на АК, Симонова Н.В.
ОТВЕТЧИК: Быстроистокское районное Собрание депутатов АК Знаменщиков Роман Витальевич [Адм.] Вынесено решение
Но решение на сайте АКС до сих пор не опубликовано, хотя все разумные сроки прошли!
Опять виноват "стрелочник" как в ГСД Славгорода? Видимо Ширнин и ККС АК пустили это на самотёк или ещё в отпуске?
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Б. Исток

25.08.2017 21:20

Гостю на 19 53 писал(а):
роводится своевременный качественый капитальный ремонт асфальтного покрытия большинства улиц в райцентре,убирается мусор,
Ой врёт! Ой врёт! Где конкретно проводится качественный ремонт? А уж про мусор бы молчал. В районе даже свалки нет, а что была несанкционированная закрыта по представлению прокурора. Губернаторский грант на организацию сбора и переработки мусора - разворовали.
Гостю на 19 53 писал(а):
Порядочности и работоспособности управлению хватает.
Хватает, хватает. Всё отребье приютил и пригрел в администрации. От прокурорских представлений не успевает отписываться. Всю технику МУП распродал. Отопительный сезон, наверное, решил отменить. В муниципальную квартиру заселил прихлебательницу, а народу через газету вещает, что жилья для молодых специалистов нет. Так что ври, да не завирайся.
лом

25.08.2017 21:27

Узнику. Нелина правельная судья она протиф администрации не будет судить .Можешь изойти на х.....но .Всё схвачено за всё заплачено.
Б. Истоку

25.08.2017 21:29

Речь идет о ремонте дорожного полотна улиц райцентра -Зональное.В нашем Быстром все прекрасно.
Той что гостю из зонального

25.08.2017 22:00

Порядочности и работоспособности не хватает - на "больничном" больше чем на работе, планерки не проводятся годами. Такое управление для ЗОНАЛЬНОГО района это позор. Все дела свешены на нищие сельсоветы. Райцентр опустился, посмотреть только хоть на стадион...разрушен. Если бы вы посмотрели то в других районах деляют улицы сплошным асфальтом аине ямочный позорный ремонт. Про олимпиаду лучше молчать чем говорить. Три калеки! А на краевую олимпиаду от Зонального района представлял лишь ОДИН спортсмен.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

25.08.2017 22:36

Егер А.И. да кому нужны твои все выписки. Конкретно , что в суде рулила начальник юридического отдела администрации Сошенко Н.В. И что всё было заранее спланировано.Прокурор города Славгорода не явился ни разу на судебные заседания , но стыд не дым , глаза же не ест или всё таки совесть где то щекотала ? Депутаты не сдавали сведения и за 2015 и 2016годы , потому и нечего было размещать на сайте. А прокурор по моему мнению на наши запросы переписал , то что диктовала ему Сошенко Н.В. но за подписью председателя депутатского корпуса Гутяра .И за два -три дня нарисовали сведения и тетрадку , которую обозвали книгой регистрации. ФАЛЬСИФИКАЦИЯ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ ! Помошники судьи Нелиной заранее написали отказ в полном объёме наших требований .Просили экспертизу на давность , так же отказ. Ручная судья на 100% подсудила администрации и депутатам.Но не её во всём вина , ведь она зависима от председателя суда. А сейчас слепив отказ ,за неё уже заручились в Барнауле.Моё мнение что Хорошев Я.Е.+Ширнин В.П. и думается и Губернатор знает об этом славгородском резонансном деле и по их приказу так же слепят и апелляцию и кассацию. А то что натворили нелигитимные депутаты всем ПО ,как говорил Эдгар ПО. Всем деньги каждый месяц текут и немалые и каждый думает только о своей шкурной душонке. А лекторат перекантуется. Или я добросовестно заблуждаюсь неуважаемый мною суд и коррупционные депутаты ?
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

25.08.2017 23:41

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
Валентина, Вы не правы.
...Прокурор города Славгорода не явился ни разу на судебные заседания , но стыд не дым...
причина не в этом. Ведь ясно сказала в суде Нелина Е Н, прокурору Носкову Д С -некогда, ему неизвестные депутаты сожгли машину в г. курорте Яровое, ему надо оказать давление на страховую компанию чтобы получить незаконно возмещение за поджог, без полицейского расследования. И полагаю, компенсацию он уже получил в сговоре со страховой компанией, обещая ей не проводить проверки по жалобам реальных страхователей по Каско в т.ч.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь уже на 5000руб админ штрафа по ходатайству Сошенко Н В? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

26.08.2017 11:25

В фейсбуке прочла статью журналиста Ольги Романовой от 24.08.2017года , размещённую в Московском центре Карнеги. И лишний раз убеждаешься , что прогнившая судебная система страны и клановость во всех её органах не через год не через два , но точка кипения взорвёт крышку кипящего возмущения . Огромные доходы судей , которых просто окрестили писарчуками . работают в связке судья + следствие+прокурор. Из ста процентов рассматриваемых дел 0,36 % по честному рассмотренное дело. В какой ещё другой стране ,нашей планеты ЗЕМЛЯ работает такая идиотская система ? А клановость -мама судья , муж прокурор , зять следователь , дочь помощник другой судьи в другом суде. Забудьте такие понятия в нашей Росии , как СОВЕСТЬ, ПОРЯДОЧНОСТЬ, ЧЕСТЬ! Существует только -ДОЛЛАР , ВЛАСТЬ , ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ! Возродится Россия , если молодое поколение страны , поймёт , что так жить нельзя ! Нужны перемены , как в песне ЦОЯ. Или окончательно устаканится БАНДИТСКИЙ ФЕОДАЛИЗМ. А Россия ядерная держава.Вспоминаю слова своего директора школы , учителя по истории :" Если не поймём , вернёмся снова к первобытному строю" А процесс уже пошёл. И когда в стране возродится такая партия , за которой пойдёт народ в светлое будущее ?
Уж повидали !

26.08.2017 12:23

Ну что Зональный?
Выберем жуликов и скандалистов или с честными спокойными останемся?
Фишеру)

26.08.2017 12:28

Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород писал(а):
Документы липовые носудья Нелина Е Н принела решение в пользу депутатов
Вам же русским языком было сказано : "Против власти идти, что против ветра писять!". А вы ещё заблуждаетесь?
Путин: У нас коррупции нет!

26.08.2017 12:37

Депутат: Гребёт Путин, гребу и я. Кто как может на своём месте. Главное, что бы народ нас поддерживал. А он всегда - за!".
@@@! - Уж повидали!

26.08.2017 12:42

Ага, помним как эта тётка у нас в Мирном участками торговала!
?

26.08.2017 13:03

Уж повидали ! писал(а):
Выберем жуликов и скандалистов
А хто таков?
Да ну, нафиг!

26.08.2017 13:33

@@@! - Уж повидали! писал(а):
эта тётка у нас в Мирном участками торговала!
Прямо таки торговала? И много продала? Кадастровые номера участков в студию!
тому который,Да ну нафиг

26.08.2017 14:27

А по -сопатке за вранье?
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

26.08.2017 14:37

Да мне говорили, что с властью нельзя судится. что всё у них в руках даже наш пьяный глава Кинцель В А .Но Я думаю. что в крае не все продаются и закон восторжествует.А городу нашему с такой властью приходит писец, зима покажет кто прав.
?

26.08.2017 15:14

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
в суде рулила начальник юридического отдела администрации Сошенко Н.В.
А что в суде делала начальник юротдела Администрации? Почему она представляла интересы ваших депутатов? Что-то вы не то, братцы, пишете. Номер дела в суде подскажите.
???

26.08.2017 15:31

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Ручная судья на 100% подсудила администрации и депутатам.
Это ваше ДЕЛО № 2а-580/2017 ~ М-536/2017 16.08.2017 присоединено к другому делу? К ДЕЛО № 2а-567/2017 ~ М-521/2017, истец Фишер? И вы хотите сказать, что судья в одно заседание 25 августа рассмотрела этот иск и внесла решение?
Наталия Владимировна

26.08.2017 15:34

Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород писал(а):
Да мне говорили, что с властью нельзя судится.
Не только можно, а НУЖНО!!!
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

26.08.2017 16:00

Для Натальи Владимировне .Суд вела не Нелина Е Н. А Сошенко Н В юрист администрации ,судья постоянно к ней обращалась с вопросом, а как Вы считаете правильно это или нет иСошенко Н В разесняла как должно быть.Вот Вам и весь суд. Как решат в администрации так будет.А должно быть по закону.
Вежливые люди

26.08.2017 16:50

Довгаль Е.Н. - в главы Зонального района! У администрации бездельников судя по комментариям уже задница подгорает. А район надо спасать!
Наталия Владимировна

26.08.2017 19:11

Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород писал(а):
иСошенко Н В разесняла как должно быть.Вот Вам и весь суд.
Разговор беспредметный, поскольку вы не даёте ссылку на аудиопротокол судебных заседаний, неизвестно, какие доказательства Вы предъявляли суду и какие были предъявлены контрдоказательства. Не известна суть и обоснования Вашего иска. Пока у Вас идут одни эмоции. Я могу сказать про Быстроистокский суд. Как судье не не хотелось признавать иск, под грузом предъявленных доказательств и доводов, суд вынужден был его удовлетворить. И не помогла дружба депутатов с прокурором. Не помогла и поддержка депутатов чиновниками краевой Администрации и депутатов АКЗС. Ни один судья не пойдёт на сговор с Администрацией. Судейское кресло теплее.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

26.08.2017 19:24

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...Не известна суть и обоснования Вашего иска...
часть .... в нарушение ч. 4 ст. 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273- ФЗ «О противодействии коррупции» и п.3 Положения о предоставлении гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, муниципальными служащими, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, 21 депутат Славгородского городского Собрания депутатов, а именно: Гутяр В. Ф.; Кисель О. В.; Трофименко В. Д.; Урожай П. П.; Кондратов С. В.; Крысь А. В.; Глебова В.С.; Ферккерт Н. Н.; Жабин Ю. А.; Григорович Д. С.; Безвесельная Л. Н.; Гайдар А. Н.; Моргун А. В.; Фрейнд В. Л.; Бессарабов А. А.; Алексеев А. А.; Кашкарёв В. А.; Харченко С. И.; Токмакова О. А.; Дмитриев В. Д.; Литау В. В. не представили в установленный Федеральным законом срок сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и аналогичные сведения в отношении своих супругов и несовершеннолетних детей за два отчетных периода – 2015 год и 2016 год, и вышеуказанные сведения за два отчетных периодов не были размещены на официальном сайте.
Нарушение сроков предоставления ответчиками вышеуказанных сведений за два отчетных периода 2015 год и 2016 год, подтверждается отсутствием данных на официальном сайте администрации города Славгорода Алтайского края, подтверждающих незаконные действия (бездействия) Славгородского городского Собрания депутатов Алтайского края, связанных с неисполнением обязанности, предусмотренных Федеральным законом.
Неисполнение депутатами городского Собрания депутатов города Славгорода Алтайского края требований действующего законодательства, несоблюдение ими ограничений, установленных законом, а также бездействие представительного органа по принятию своевременных и действенных мер по своевременному исполнению обязанностей возложенных на них федеральными законами нарушает законные интересы неопределенного круга лиц и административного истца Фишер И. Я.
Два вопроса.

26.08.2017 19:59

«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер писал(а):
нарушает законные интересы неопределенного круга лиц и административного истца Фишер И. Я.
1. Кто Вас уполномочил представлять интересы неопределённого круга лиц? 2. Какие именно Ваши права и интересы, а также права и интересы нарушены? Если весь иск в таком стиле, то удивительно, что его вообще приняли к рассмотрению.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

26.08.2017 21:25

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
Дважды коронованный казнокрад в законе без своей фаворитки и ППЖ на глазах сотен жителей Славгорода / сегодня День города/ вдруг запрыгнул в гондолу воздушного шара /вероятно под воздействием кисломолочной продукции повышенной закваски/ и приставив руку с каким то предметом к голове пилота приказал полагаю ему стартовать.
Боясь за своего пилота, владелец шара отдал концы и шар резко взмыл вверх. Вдруг на шаре появился лозунг " СУ СК РФ по АК прекратите против меня уголовное дело, я Вам живым не сдамся".
Начальник полиции на перехват выслал истребитель, который облетел площадь, обстрелял жителей шарами и удалился в сторону города курорта в месте с казнокрадом.
Народ в это время внизу волновался, отчаянные головы предлагали продырявить шар, но потом пожалели пилота и хозяина шара. Фейерверк под сомнением, т.к. никто не хочет озвучить печальную новость для коррупции и отсалютовать Победу на коррупцией в от дельно взятом городе / В И Ленин/.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
P.S. Жители с тревогой ждут как печальной, так и радостной новости! Судьба казнокрада неизвестна, машина с полицией выехала на поиски.
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

26.08.2017 21:51

Для узника. Если Кинцель улетел бы на лесоповал лет на десять городу стало бы на много легче Одним алкашом стало бы меньше.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

26.08.2017 21:55

Уточнение для Натальи Владимировны и для двух вопросов . Во -первых эмоции отсутствовали , а мотивация наших исков состояла на основании закона № 273 от 25.12.2008 с изменениями и на основаниии Приказа Генеральной Прокуратуры № 179 от 14.04.2015г. согласно федерального Закона № 230 от 03.12.2012г. " О контроле за соответствием расходов ,лиц , замещающих государственные должности и иных лиц их доходам." Априори -депутаты славгородского собрания до сегодняшнего дня являются не лигитимными. Иными словами городом управляют и выносят решениия уже два года -ЛЮДИ с УЛИЦЫ ! Первый иск был подан 02.2017г.второй 15 .06.2017г. и третий 14 .08.2017г. и только за неделю до последнего судебного рассмотрения администрация , в лице Сошенко Нины Витальевны -начальника юридического отдела , хочу заметить ,единственного граммотного сотрудника администрации города Славгорода сляпали задним числом и справки формы 460 и книгу регистрации и все вроде бы сдали сведения с 27по 30 апреля как за 2015год, так и за2016 год. И так же сфальсифицированный журнал регистрации представили и всё как только с магазина и написано за день ,вроде бы писака и спала с ручкой. А уважаемая Наталья Владимировна порядочный Быстроистокский прокурор подал заявление , а в Славгороде мы жители не равнодушные и с активной жизненой позицией подали и у нас и у них были одни и те же иски- нет сведений и нет размещения Быстрому Истоку удовлетворили , а нам отказали в полном объёме.Зная о том , что суд славгородский продажный. Будем пытаться дойти до Конституционного суда .Мы так же знаем , что по всей стране прогнившая судебная система.Но мы сдесь живём в России и надо пытаться исправлять ради будущего поколения.Кто , как не мы !!! Вот хотим сопоставить работу и порядочность прокурора Быстрого Истока Сергея Дыкина ,с откровенным хамством и преступным неисполнением своих прокурорских обязанностей прокурора г.Славгорода Носкова Д.С. Пусть рассудит нас антикоррупционная комиссия в Москве.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

26.08.2017 22:42

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
казнокрада полиция с волонтёрами всё же отыскала в кулундинской степи и доставили для отдачи приказа о начале салюта. И тут казнокрад отличился, сказал, что это салют в честь его победы на правоохранительной и судебной системой в городе.
Салют в честь казнокрада и его пирровой временной победе продолжался до 3 мин, жители плакали за беспомощность правоохранительной и судебной системы и её беспомощность в борьбе с коррупцией, пока наш гаражный прокурор незаконно выбивает со страховщиков компенсацию за автомобиль, который полагаю ему испортили депутаты, предупредив т.о., что если будет участвовать в суде, будет ещё хуже. Смалодушничал наш прокурорчик, письменно отказался участвовать в суде, боясь за утрату иного имущества нажитого непосильным трудом от потока вознаграждений / к нему не зарастает тропа казнокрадов/.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
славгородец для Натальи Владимировны

26.08.2017 23:31

В зале судебного заседания со слов судьи Нелиной велась аудиозапись. Единственным доказательством неисполнения депутатами городского собрания своих обязанностей по нарушению сроков представления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера являлся Протокол осмотра письменного доказательства от 29.05.2017 сайта администрации, заверенный нотариусом. По заявлениям граждан о нарушении депутатами закона "О противодействии коррупции" прокуратура Славгорода провела проверку и вынесла представление о привлечении к ответственности должностное лицо за не размещение сведений депутатов на сайте. Сами понимаете, что прокуратура не будет брать всю ответственность на себя, тем более если бездействовала два отчетных периода. За 2 месяца все дружно сговорившись предприняли определенные шаги - судья Нелина изначально при получении административного иска вынесла определение отказе в принятии иска, прокуратура создала видимость проверки (6 документов в материалах, столько же в надзорке), депутаты якобы заполнили сведения за 2015 и 2016 года и якобы отдали сведения председателю ГСД. Как обыкновенные граждане обратились к суду с просьбой истребовать доказательства от банков, налоговой инспекции, загса и т.д. - судья отказала в удовлетворении, затребовали книги регистрации входящей и исходящей корреспонденции для проведения экспертизы также получили отказ.
Надоел этот "звезда в шоке ЕБЖ"

27.08.2017 01:49

А нельзя ли этого защитника конституции лет на 8 определить куда-нибудь.
Уж больно писать любит по поводу и без такового.
Лет через 8 выйдет, если доживет, как Солженицын с бородой. Уж больно в своем изложении
уподобляется ....
Ей богу надоел хуже горькой редьки.
ХА-ХА ДЛЯ звезда в шоке ЕЖБ, который 27.08.17 в 01-49

27.08.2017 02:24

По ходу это выступает сам Витек! Привет, касатик, появился и зацепился? Ха-ха, видать Егер здорово тебя "уел"! Ха-ха-ха.
Три ха-ха

27.08.2017 06:16

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Вот хотим сопоставить работу и порядочность прокурора Быстрого Истока Сергея Дыкина ,с откровенным хамством и преступным неисполнением своих прокурорских обязанностей прокурора г.Славгорода Носкова Д.С.
Это Дыкин то добросовестно исполняет обязанности прокурора? Да он и проверку то провёл лишь после того, как Наталья Владимировна его несколько раз через край пнула. Тоже мне нашли честного и порядочного.!
О порядочности

27.08.2017 06:48

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
порядочность прокурора Быстрого Истока Сергея Дыкина
Прокурор Дыкин начал свою деятельность в Быстроистокской прокуратуре с незаконной приватизации муниципального жилья (все документы имеются). Жильё пришлось возвратить. Но вместо возбуждения уголовного дела, прокурор отделался выговором. Вот такая, понимаешь, порядочность.
Наталия Владимировна

27.08.2017 08:21

славгородец для Натальи Владимировны писал(а):
судья Нелина изначально при получении административного иска вынесла определение отказе в принятии иска,
Судья Быстроистокского районного суда Соловаров С. выносил определение об отказе в принятии иска 5 раз, пока его не "поправили товарищи" из краевого суда по частной жалобе.
славгородец для Натальи Владимировны писал(а):
Единственным доказательством неисполнения депутатами городского собрания своих обязанностей по нарушению сроков представления сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера являлся Протокол осмотра письменного доказательства от 29.05.2017 сайта администрации, заверенный нотариусом.
Т.е. суду были представлены доказательства не опубликования. Но по этому вопросу уже были приняты меры прокурорского реагирования. За неопубликование не предусмотрено досрочного лишения депутатов полномочий.
славгородец для Натальи Владимировны писал(а):
Как обыкновенные граждане обратились к суду с просьбой истребовать доказательства от банков, налоговой инспекции, загса и т.д. - судья отказала в удовлетворении, затребовали книги регистрации входящей и исходящей корреспонденции для проведения экспертизы также получили отказ.
Так в иске нет указания на недостоверность представленных депутатами данных. А суд не может выйти за пределы заявленных исковых требований. Да и проверка достоверности представленных депутатми деклараций вне компетенции суда.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
в Славгороде мы жители не равнодушные и с активной жизненой позицией подали и у нас и у них были одни и те же иски
Активная позиция - это хорошо. Но надо понимать, что "справедливость" и "законность" - понятия не тождественные. Суд принимает решения на основании законности.
Наталия Владимировна

27.08.2017 08:30

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Быстрому Истоку удовлетворили , а нам отказали в полном объёме.
Уважаемая Валентина, из 2 томов дела по Быстроистокским депутатам, один том (250 листов) - представленные мною лично доказательства для обоснования иска. В иске 8 листов только обоснования нарушенных депутатами моих личных прав. Вы не смогли пояснить, какие именно Ваши права нарушены. И пришли в суд с одним скриншотом страницы официального сайта Администрации. Чего Вы ожидали?
Извините за резкость, но Вы пришли в суд не подготовленными, без доказательств, без обоснования нарушенных прав. Это просто был пиар и создание видимости защиты интересов народа.
Уж простите, но именно такое осталось впечатление от Ваших постов.
вежливым людям -по факту

27.08.2017 09:01

ТРОН-НАШ- г. Ялбан ВАШ!
Привет

27.08.2017 10:52

Всем славгородским городским сумашедшим
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

27.08.2017 10:55

Уважаемая Наталья Владимировна и пишушие мне жители Быстрого Истока , да я не знаю прокурора Дыкина Сергея , как он осуществляет свои должностные обязанности. Но для меня сам факт того , что с именно с его подачи началось разворачиваться действо и в оконцовке не имеет значения , что суд пять раз отказывал , но всё таки вынес решение в пользу жителей района . А суду мы в полном объёме преъявляли и исковые требования ,нарушившие наши права лично каждого и неопределённого круга лиц и кучу ходатайств , отклонённых судьёй. И мы Наталья Владимировна по моему мнению находимся в разных весовых категориях-ваш прокурор из под пинка или как , но подал и доказал , а наш ни разу не явился на судебные заседания , отделавшись отзывами и не проводил проверку на наличие сведений (фактически депутаты за два года не подавали никаких сведений).И вашим депутатам истекал срок в сентябре этого года , а нашим ещё творить беспредел три года. Это для суда тоже не маловажно. Считаю ,что Губернатор и вся Едросня хорошо покумекали над этим, зная ,что славгородская судья Нелина Е.Н. ВЕДОМАЯ , как скажут , так она и нарисует. Наталья Владимировна я оставляю свой телефон позвоните. Наберите этот номер , а я вам перезвоню , от вас нам нужна помощь -89635244197.
славгородец для Натальи Владимировны

27.08.2017 11:12

Зачем так высказываться не зная сути дел в Славгороде?
Права граждан указаны в законе "О противодействии коррупции", Конституции и т.д. Всё это было указано и высказано.
В Быстром Истоке на вашу сторону встал прокурор, работники администрации села правдиво признали факт непредставления вашими депутатами сведений в срок, предусмотренный 273- ФЗ и суд вынес справедливое решение уже к окончанию срока полномочий ваших депутатов.
У нас же иная ситуация, так как срок полномочий депутатов ГСД истекает в 2020 году, представления сведений депутатами ГСД действительно не было, но своё бездействие, длящееся два года, прокуратуре пришлось прикрыть и администрация нагло просто перевела стрелки на председателя ГСД Гутяра В. Ф. - лицо практически виновное в банальном не размещении сведений. И это не смотря на то, что к местным полномочиям относится мероприятия по противодействию коррупции и кто если не депутаты должны контролировать исполнение всех принятых ими решений. Такое положение дел по всему Алтайскому краю и руководители всех структур вырабатывают на Славгороде механизм сведения на ноль законные требования граждан.
Вежливые люди

27.08.2017 11:46

Там от трона уже ничего не осталось. Комментарии работников администрации Зонального района напоминают их работу - пришли, нагадили и убежали!
!

27.08.2017 12:03

вежливым людям -по факту писал(а):
ТРОН-НАШ
Ваш "трон" у параши, петушки!
Для Натальи Владимировны

27.08.2017 12:23

Наталья Владимировна, вы пишете, что у славгородских активистов - пиар ход. А у Вас лично что? Вы только и пишете, какая Вы умненькая, как победили с преодолением всех трудностей. А по-моему мнению, человек, который знает что-то, но не делится с другими своими знаниями, не кто иной как самовлюбленный пиарщик! Вам Бредер написала телефон. Если Вы, встретились в своей "судебной практике" с какими-то моментами, которые помогут людям из Славгорода, сообщите Бредер список документов, которыми Вы апеллировали в суде при помощи прокуратуры.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

27.08.2017 13:08

Для Натальи Владимировны писал(а):
Вам Бредер написала телефон. Если Вы, встретились в своей "судебной практике" с какими-то моментами, которые помогут людям из Славгорода, сообщите Бредер список документов, которыми Вы апеллировали в суде
А вот наезжать на Наталью Владимировну не нужно. Она сразу позвонила и мы уже обо всем поговорили и договорилась
Вежливые люди

27.08.2017 13:32

Уважаемые друзья, не уподобляйтесь "троллям" из администрации, не пускайтесь во взаимные оскорбления, даже если очень хочется. Мы всегда делаем свою работу на основе порядочности!
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

27.08.2017 14:37

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
Полагаю, что кураторы АКС в т.ч. и судья Знаменщиков Роман Витальевичп. п. 40. дело № 33а-7065/2017 от 11 07 17г 09:00 КАТЕГОРИЯ: 3.017 - Гл. 22 КАС РФ -> об оспаривании решений, действий (бездействия)... -> прочие (об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления)
ИСТЕЦ(ЗАЯВИТЕЛЬ): прокурор Быстроистокского р-на АК, Симонова Н.В.
не предусмотрели все риски принятого ими решения.
Начался эффект домино, иски пошли в Славгороде, по имеющейся информации готовится иск уже самим гаражным прокурором по г курорту Яровое /там аналогичная ситуация/ и полагаю это не конец.
В конечном итоге ВПП ЕР чтобы не потерять голоса на выборах в т.ч. и на президентских сама возьмёт всё промахи на безделье своих лидеров на местах и рекомендует таким депутатам самом сложить полномочия, не дожидаясь судебных решений на местах. Полагаю, что г-н Снесарь не дурак и убедит Сашко Карлина ( не путать с Сашко Билым таскающего гаражного прокурора за галстук и запрещённым в РФ/ сделать такой политический шаг. Это лучший ход если депутаты добровольно сложат полномочия, то могут вновь избираться.
А вот позиция секретаоя Славгородского ВПП ЕР, лидера депутатской группы ЕР г-жи Токмаковой О А мне не понятна, одной рукой она лично возглавила законным методом привлечь к уголовной ответственности вторично ею же коронованного Казнокрада в Законе с его фавориткой и ППЖ, второй рукой не хочет сложить полномочия добровольно и вновь участвовать на следующих выборах. Полагаю, что массовое сложение депутатских полномочий в АК ни как не ослабит, а только усилит уважение к президентской вертикали.
г-да Снисарь, Сашко Карлин, Хорошев, Долгалёв, Ширнин - как Вам вбить это в голову? Вы сами подрываете авторитет Гаранта Конституции РФ который Вас назначил.
Полагаю это политический и юридический саботаж!
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

27.08.2017 15:11

Узнику. Нет ты не прав если у наших депутатов была бы совесть они сами пришли бы в суд и доказали.,что они правы ,а так послали Сошенко Н В зная, что у неё всё схвачено.Каждый из них боится потерять своё тёплое место .Поэтому они зубами и всем прочим уцепились за депутатское кресло и .хрен они добровольно откажутся.Так. что узник не тешь себя надеждой.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

27.08.2017 23:19

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
Согласно СМИ РФ, 3 12 15г Путин подчеркнул, что борьба с терроризмом - это борьба за свободу, правду и справедливость, за жизнь людей и будущее всей цивилизации. ... "Уничтожить на дальних подступах".
Однако мало кто обращает внимание,что ещё ранее / утвердил Указом справку №460 от 23 06 2014г о доходах, расходах, обязательствах имущественного характера/ обязательный для исполнения всему служащими и депутатами всех уровней, утверждая также, что борьба с коррупцией - это борьба за свободу, правду и справедливость, за жизнь людей и будущее всех россиян.
Это было предупреждение казнокрадам и коллегам по партии, но они попросту проигнорировали Указ, при этом льстиво и слащаво пытаются вести и фактически ввели Президента в заблуждение. И вот гром среди ясного неба: Быстроистокский районный суд Алтайского края по Указу распустил депутатов. Но и это не всем пошло впрок.
Что теперь на зеркало пенять , коль ...крива! Надо выполнять Указ, и это проблема Сашко Карлина, Хорошева, Денисова и судей всех уровней.
... 4.11.2013, Ново-Огарево 19:23:42 Президент России Владимир Путин пообещал беспощадно бороться с коррупционерами во власти вне зависимости от ранга, должности либо партийной принадлежности этих людей. С таким заявлением он выступил сегодня в Ново-Огарево на заседании наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ).
По словам президента, он ЕЩЁ ТОГДА был в курсе готовящейся операции ФСБ РФ по АК и СК РФ по АК ... в т.ч. и в Славгороде АК.
И если за это время депутаты АКЗС или муниципалитеты не приняли соответствующие законы для справки №460 от 23 06 14г значить действует в этом муниципалитете, регионе Закон РФ, имеющий верховенство.
Проблемы должны начаться как у председателя АКС Трофиомов, так и теперь у Романенко, ведь они фактически протирали и штаны за хорошее денежное содержание и льготы вполть до председателей ГСд хотя не все получают содержание
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный
гость

28.08.2017 10:57

Елене Николаевне нужно любой ценой во власть. В Быстром Истоке не получилось, а тут такой случай подвернулся в Зональном. Сейчас времени много, вот и сидит строчит пасквили на действующую администрацию и о том, что в районе всё плохо. На самом деле она понимает, что придёт на всё готовенькое, в благополучный район, где нет таких серьёзных проблем как во многих других районах. Но об этом говорить ей не выгодно. Поэтому чем хуже о районе и руководстве, тем лучше ей. Классика политтехнологии! Да и сразу видно, что сама себя всячески и восхваляет.
Из Б. Истока

28.08.2017 11:09

Кое как избавились от нашествия этих варягов из Зонального. Теперь пусть сами похлебают от этих кадров. Подождите, они вам ещё таких дел наворочают, что вам и не снилось. Просто мы их быстро раскусили, но повоевать пришлось.
Молодой и перспективный

28.08.2017 11:28

Из Б. Истока писал(а):
Кое как избавились
И избрали Попова. Пусть вор - зато свой, не варяг. Район катится в пропасть. Но
Узнал ваш муж, прекрасная маркиза
Что разорил себя и вас
Не вынес он, подобного сюрприза
И застрелился в тот же час

Упавши мёртвым у печи он опрокинул две свечи
Попали свечи на ковёр и запылал он как костёр
Погода ветреной была ваш замок выгорел дотла
Огонь усадьбу всю спалил, а с ней конюшню охватил
Конюшня запертой была, а в ней кобыла умерла

А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо

Попов с компанией, конечно, стреляться не будет. Да и зачем? Всё хорошо, всё хорошо!!!
Б. Исток

28.08.2017 11:32

гость писал(а):
Елене Николаевне нужно любой ценой во власть.
Слышь, гость, здесь то разговор о вороватых депутатах с треском лишённых полномочий за нарушение закона России. Так что шёл бы ты со своими сплетнями про Довгаль по известному всем адресу. Или поговорим о действующем главе?
Которому 11.32

28.08.2017 11:54

... Каждому своё, по заслугам. И никакие это не сплетни. А Попов ещё не успел заступить, уже плохой. А где же вы – хорошие, покажите своё личико.
Зональный р-н

28.08.2017 12:01

Из Б. Истока писал(а):
Подождите, они вам ещё таких дел наворочают, что вам и не снилось.

Которому 11.32 писал(а):
И никакие это не сплетни.
Добрый человек, расскажи, что она у вас наворотила! Тем более, что это не сплетни, а свидетельство из первых рук.
Предыдущему

28.08.2017 12:22

А вот выберите и узнаете!
Б. Исток для Зонального р-на

28.08.2017 12:29

Эта варяжка уважаемых депутатов-предпринимателей от бюджетной кормушки отлучила. Оскорбила, понимаешь, элиту, которая всегда считала районный бюджет своим карманом. Да старых сплетников-бездельников из администрации района повыгоняла и заменила их молодыми. Это же ж потрясение всех основ!!! А ещё она хотела, чтобы депутаты изучили свои полномочия. Не, ну не садистка ли и мразь?! Они (депутаты) ещё при Сталине на почте служили, а эта нехорошая довгаль объясняла, что СССР скончался и сейчас другая страна и другие законы. А ещё говорила, что сталинско-коммунстическая партийная власть закончилась. Не ну не сволочь ли? Это же как нужно ненавидеть людей, чтобы коммунистам-сталинистам, считающим себя райкомом КПСС, объяснить реалии современной России и не исполнять их партхоз указивки нарушать закон!!! Вот придёт к вам в район - берегитесь. Она и вашей элите доступ к бюджетной кормушке перекроет!!! Люди, будьте бдительны!
Зональный р-н

28.08.2017 12:31

Предыдущему писал(а):
А вот выберите и узнаете!
Сказать нечего?
Любопытно

28.08.2017 12:43

А что конкурс уже объявили, или вы так все тут красноречием поблистать вышли?
Её величеству

28.08.2017 12:48

Какой пафос! Какое самомнение! Быстрый Исток рыдай от такой потери! Конец Б. Истоку, один человек хороший забрёл в район и того съели. Жулики, казнокрады и маразматики, одним словом. Быстряне, это про нас!!! Не обидно?
гостю в 10-57

28.08.2017 12:56

Вы писали: "На самом деле она понимает, что придёт на всё готовенькое, в благополучный район, где нет таких серьёзных проблем как во многих других районах. Но об этом говорить ей не выгодно."

Развивался Зональный район и стал относительно других "благополучным" еще до Выставкиной начиная от Казанцева(сохранена соц сфера и сельское хозяйство, пришли газ, Бройлер, сельхозники, 2 школы сделали, газовая котельная, ремонты домов, дороги подделали ит.д.). ЬТак что не путайте нынешнее болото с благополучием. Что Вы сделали? Вы провалили все программы. Где новая поликлиника? Где газ по новым проектам? Где ремонт ветхих домов? Где новые рабочие места?Где все? И самое главное вы не умеете и не хотите работать с людьми. поэтому такой печальный итог. И кстати - проблемы в районе есть, посмотрите дальше своего носа. и проблемы надо решать немедленно.
Быстрый

28.08.2017 13:17

Нас столько помоями обливали, что не хочется опять в них окунаться
гость

28.08.2017 13:23

Боже мой! Какое светлое будущее ждет Зональный район. Обещалкиных мы за свой век насмотрелись и наслушались, а приходят и сразу сдуваются, брюзжат все одинаково: нет денег.
Вежливые люди для гостя от 13:23 и Любопытного от 12:43

28.08.2017 13:52

"Боже мой! Какое светлое будущее ждет Зональный район" - Никто мгновенного светлого будущего не обещает. Начнется нормальная работа по восстановлению местного самоуправления в селах Зонального района. Но улучшение отношения к людям думаю вы почувствуете сразу. Жители Зонального района будут услышаны, их насущные проблемы начнут решаться в том числе лично главой.
"А что конкурс уже объявили, или вы так все тут красноречием поблистать вышли?" - вопрос назначения главы решается не на Банкфаксе а в тиши кабинетов власти. Все будет хорошо!
гость

28.08.2017 13:56

Наглость – второе счастье. Кто смел, тот и съел. Вот два девиза Елены Николаевны. А больше за душой ничего и нет. Все радения за район – лапша на уши доверчивым жителям. Кто хочет перемен, тот их получит. Только вот какими эти перемены будут? Кто хорошо знает этого человека, в ужасе от происходящего. Все комменты здесь в её пользу пишет она сама от разных имён. Чтобы брызгать слюной во все стороны, много ума не надо. А вот, что конкретно сделала в Б. Истоке, кроме грязной политической возни?
Б. Исток

28.08.2017 14:03

Любопытно писал(а):
А что конкурс уже объявили, или вы так все тут красноречием поблистать вышли?
Да это поповцы из Быстрого истока всё пытаются пропиарить своего предводителя. Авось кто-то поверит, какая Довгаль гадкая и какой Попов замечательный. Глядишь и лишнего плевка в харю не получит.
Её величеству писал(а):
Быстряне, это про нас!!! Не обидно?
На правду обижаются только идиоты. Но тебе этого не дано понять.
гостю от 13-56

28.08.2017 14:12

Навскидку из интернета : при Довгаль построен дом-музей Золотухина в кратчайшие сроки, проведено благоустройство в райцентре. В КАКОМ СОСТОЯНИИ НАШ РАЙЦЕНТР СЕЙЧАС и ЕСТЬ ЛИ У НАС ПОДОБНЫЙ ОБЪЕКТ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ И ГОСТЕЙ РАЙОНА? Мы с вами даже 80 лет району не отметили никаким торжеством. Довгаль также решила вопрос с пассажирским катером для перевозки по воде жителей , застарелая проблема, правда заслуги за это достались другому главе. Это так навскидку из открытых источников. А у нас что? Что именно администрация сделала, не хозяйства?
Нормировщик

28.08.2017 14:26

Что, действующие главы администраций (обоих районов) разнарядку своим рабам спустили по написанию гадостей про Довгаль? Прямо таки волна постов против неё, как только рабочий день настал. В выходные молчали. Не пора ли заняться вам своими непосредственными обязанностями?
Из Акутихи про дом-музей и катер

28.08.2017 15:07

Дом-музей строился за краевые деньги, под личным контролем Губернатора и одним из лучших подрядчиков. Это факт, и Довгаль к строительству имела очень небольшое отношение. Как и к нашему катеру. Деньги на двигатель мы сами собирали, предприниматели взнос внеслиеще наш новый краевой депутат подключился, тоже вложился, он же и двигатель нашёл в Новосибирске. Это тоже факт.
Счетовод

28.08.2017 15:47

Из Акутихи про дом-музей и катер писал(а):
Дом-музей строился за краевые деньги, под личным контролем Губернатора
Не дом-музей, а мемориальный комплекс. Во вторых, вся подготовительная работа была проведена именно Администрацией Довгаль, и осуществлялся ежедневный контроль работ именно Администрацией. Если вы не понимаете в строительстве, то не нужно своё некомпетентное мнение выдавать за истину.
Из Акутихи про дом-музей и катер писал(а):
Деньги на двигатель мы сами собирали
Да, в "Ударнике труда" писали, что вы собрали аж 2 тысячи рублей. И Осипов внёс 20 тысяч. Остальную мелочь в 50 тысяч + оплату работ выклянчила Довгаль. Ну это можно не считать. Двигатель, кстати, нашёл и привёз первый зам. Довгаль. Но это тоже в расчёт можно не брать. Так что ага, всё сами, всё сами....
Счетоводу

28.08.2017 17:12

У Вас на все есть один ответ, вне зависимости от того, правда это или нет. По вполне понятной причине... Двигатель нашёл наш депутат. Это все знают. До него никто ничего и не искал. Катер стоял на приколе три года, в том числе и год при Довгаль. А ездили за двигателем наши акутихинские мужики с нашим акутихинским главой. Ваш первый зам из Зонального района (кстати, может, это Вы, господин Сухачев, и пишите под разными никами) и сама Довгаль никакого отношения не имеют. И "клянчили" деньги тоже наши акутихинцы...
Но Вас, господин Счетовод и другие с Вами, не переубедишь. У вас одно задача, выпятить Довгаль, самим вместе с ней сесть в кресла на разграбление второго уже района (кстати, никаких убедительных доводов по поводу её "успехов" в нашем районе вы так и не привели, одни эмоции). Нам хватило. Теперь пусть зональщики мучаются.
Тишь кабинетов

28.08.2017 17:18

Народ, вы зря копья ломаете. По Зональному главе вопрос согласован. А Довгаль после ситуации в Быстром никто всерьез не рассматривает. Такие варианты губительны для карьеры главы. И то
, что она до сих пор нигде не трудоустроена, лишнее этому подтверждение. Поэтому не надо на приемы ходить и петиции привозить. Типа, возьмите меня...
Счетовод

28.08.2017 17:22

Счетоводу писал(а):
И "клянчили" деньги тоже наши акутихинцы.
Вы уж определитесь, где деньги взяли. То собрали, то мужики акутихинские побирались. И районная газета наврала про сумму собранную сельчанами. Вы уж согласуйте оправдания простоя катера в течение двух лет до прихода Довгаль. Определитесь, почему до прихода Довгаль ни денег не собирали, ни двигатель не искали. А так мы вам верим. Как самим себе. Вы всё сами, всё сами... И долг сельсовета погасили сами. И катер сами отремонтировали. Скоро объявите, что Акутиха - космическая империя. Молодцы, Акутиха!
Поясните

28.08.2017 17:25

Тишь кабинетов писал(а):
По Зональному главе вопрос согласован. А Довгаль после ситуации в Быстром
С кем согласован? Кем согласован? И какая ситуация в Быстром?
Быстрянин

28.08.2017 17:28

Счетоводу писал(а):
кстати, никаких убедительных доводов по поводу её "успехов" в нашем районе вы так и не привели
Кстати, никаких убедительных доводов по поводу её "провалов" в нашем районе вы так и не привели.
Бийчанин

28.08.2017 17:50

С любопытством посматриваю на дискуссии вокруг Быстроистокского района. Кому верить? "Позитивистам" с десятками лайков за посты с поддержкой Довгаль, или разбрасывателям дерьма с десятками дизлайков за посты против Довгаль? Хотя ваш район любопытное место. Знавал я одного графомана из Быстрого Истока, который заявлял, что Пушкин не гений российской поэзии и ему просто повезло, а настоящему гению, этому графоману, не повезло. Этот чудак убеждал, что весь район считает так же. Забавное местечко - Быстроистокский район....
Для тишь кабинетов

28.08.2017 17:55

Господа, вы можете очень удивиться тому как именно будет согласован данный вопрос. И обращение к Губернатору со 120 подписями собранными за 3 дня - это тоже не шутка в деле. Руководители края очень хорошо относятся к Довгаль, она не подвела в ответственный момент с домом-музеем Золотухина, сняла напряжение с выплатами по наводнению. По действующему главе есть сильный негатив из за провалов в частно-государственном партнерстве (инвесторы на район забили, а раньше помогали, сейчас тащит всё край). Вопрос был рассмотрен на правительстве. А "согласовали " Выставкину еще до появления Елены Н. на авансцене. Так что держите ушки на макушке! Главная проблема в том что "сильный " и большой Зональный район все хуже голосует на выборах за власть, хуже всех соседей при всех вложениях в район. И это надо менять срочно перед 2018 годом.
Быстрянин

28.08.2017 18:19

Для тишь кабинетов писал(а):
И обращение к Губернатору со 120 подписями собранными за 3 дня - это тоже не шутка в деле.
Мы тоже направляли обращение к Губернатору с 300 подписями, чтобы осталась Довгаль. Но обращение застряло на уровне Суворова. А председатель районного Собрания депутатов собрал за один день 1450 подписей под лживой кляузой на Довгаль при населении 3500 человека,. Причём подписанты под кляузой даже не знали, что они подписывали какую то петицию и в глаза сборщиков подписей не видели. Так вот эта фальшивка до Губернатора дошла. Результат известен.
для тиши кабинетов

28.08.2017 19:08

Чемровка-ЧЕМПИОН!
вопрос

28.08.2017 19:32

а может ли мать проиграть суд в том суде где ее дочь является судьей
Территориальная избирательная комиссия

28.08.2017 20:31

БанкФакс писал(а):
Кстати, часть кандидатов, вовремя не отчитавшихся о доходах, намерены снова пробиваться в состав представительного органа власти. По данным ИА «Банкфакс», речь идет о пяти соискателях.
Сведения устарели. Осталось четыре кандидата. Один кандидат исключён из списка кандидатов в депутаты Собрания Быстроистокского района по причине вскрывшегося сокрытия судимости. Отметим, что на прошлых выборах он также скрыл имеющуюся судимость и обманув избирателей был избран депутатом РСД.
Борменталь

28.08.2017 23:15

"Хромой утке" подбитой депутатами Быстроистокского райсобрания, не ужели Вам не понятно, что крест на карьере поставил губернатор ?
Двум вопросам

29.08.2017 01:08

Два вопроса. писал(а):
1. Кто Вас уполномочил представлять интересы неопределённого круга лиц? 2. Какие именно Ваши права и интересы, а также права и интересы нарушены? Если весь иск в таком стиле, то удивительно, что его вообще приняли к рассмотрению.
Прежде чем задавать глупые вопросы, прочтите Конституцию РФ хотя бы!!! Где ясно и чётко сказано:
Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а так же участвовать в референдуме. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законами. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. В данном конкретном случае Славгородские депутаты нарушили Конституцию РФ и попрали все права и свободы граждан их избравших. Только кто их избирал???? Вопрос на их совести)))
Проф. Преображенский

29.08.2017 07:21

Борменталь писал(а):
крест на карьере поставил губернатор ?
Полтграф Полиграфович, сколько можно Вам говорить, чтобы Вы не смели использовать фамилию моего помощника в качестве ника? И чтобы Вы не смели разносить в приличном обществе сплетни от своего дружка-уголовника Швондера-Исаковича?!
От глупого умному

29.08.2017 08:59

Двум вопросам писал(а):
В данном конкретном случае Славгородские депутаты нарушили Конституцию РФ и попрали все права и свободы граждан их избравших.
Пока Вы не поймёте, что Вы - не народ, а физическое лицо, мы не сдвинемся с мёртвой точки. Все, кто может выступать "от имени народа" (неопределённого круга физических лиц), перечислены в действующем законодательстве России. У физического лица нет полномочий говорить от имени народа (совокупности остальных физических лиц). Так кто Вас уполномочил предъявлять иск от имени "неопределённого круга лиц"?
Двум вопросам писал(а):
Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а так же участвовать в референдуме.
А что, Вас, как физическое лицо, кто-то лишил права избирать и быть избранным? Так это чистой воды уголовщина и Вам следует обратиться в правоохранительные органы.
Двум вопросам писал(а):
Только кто их избирал????
А Вы опротестовали результаты "незаконных" выборов? Вы доказали в суде, что Славгородских депутатов никто не избирал?
Вы заявляете, что всё фальсифицированно. У Вас есть доказательства этого? В суде каждый участник должен ДОКАЗАТЬ законность своих претензий. Фразы, типа: "Это все знают!" - не является доказательством, если суд не признает это общеизвестным. Как пример. В суде Вам не придётся доказывать, что Земля вращается вокруг Солнца. Однако, доказывать, что Земля плоская и Солнце вращается вокруг Земли подлежит доказыванию.
Просто так

29.08.2017 09:07

" Беломор" рулит..не только в Б-Истоке, но и в крае.
Быстрянин

29.08.2017 09:12

Просто так писал(а):
" Беломор" рулит..не только в Б-Истоке, но и в крае.
Конечно! Это Натаха со своим "Беломором" виновата! Это известно всем!
СИЛЬНЫЕ ДУХОМ - вежливым людям

29.08.2017 09:12

НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ , ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ , ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ !
Врач

29.08.2017 09:41

СИЛЬНЫЕ ДУХОМ - вежливым людям писал(а):
ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ !
Будет, будет! Сейчас придёт медсестра, сделает укольчик и всё будет! И победа, и трон со скипетром и державой, и шляпа "наполеон".
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

29.08.2017 11:28

Славгородскому утреннему " УМНИКУ" и точно не ошибусь. А разве в Славгороде были выборы ? В 2015году в Славгороде покупали народ , поили спиртовым пойлом , фермер из Бурсоли раздавал мясо, что бы его жена попала в депутатский корпус , в школе №13 будущий депутат одаривал входивших голосовать купюрами. Это о так называемых выборах. А почему же до сих пор нет на сайте, даже нарисованных сведений (которые нарисовали дней за 10 до окончания процесса -25.08.2017г.) Опубликуйте чего боитесь ? Свои джипы , вертолёты , велосипеды.Так , что покой вам только снится, вместе с прокуратурой г.Славгорода.
Обалдеть!

29.08.2017 11:55

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
В 2015году в Славгороде покупали народ
Значит, в Славгороде продажный народ, достойный своего правительства.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

29.08.2017 12:49

Балдеть не надо примите , как данность. Я же не написала , что всё 100 % , но с твердой уверенностью могу сказать -погоннки разных уровней (называют себя аполитичными , но голосуют , как прикажут за ЕДРОССИЮ) , бюджетники , так же , а нищие , безработные и покупались , такова СЕЛЯВИ и СИСТЕМА НИПЕЛЬ ! Рассуждаем на проплаченных шоу об ВУКРАИНЕ , а у нас что лучше ? А остальных порядочных , имеющих своё мнение не сравнивайте с ДИМОНОМ и его продажным правительством ,вот таково моё мнение.
Глупый для умной.

29.08.2017 14:08

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
В 2015году в Славгороде покупали народ, поили спиртовым пойлом, фермер из Бурсоли раздавал мясо, что бы его жена попала в депутатский корпус, в школе №13 будущий депутат одаривал входивших голосовать купюрами.

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
погоннки разных уровней (называют себя аполитичными , но голосуют , как прикажут за ЕДРОССИЮ) , бюджетники , так же , а нищие , безработные и покупались

Вы можете доказать изложенное Вами? Или это опять из серии: "Это все знают!"? Без доказательств это - клевета, распространяемая в электронных СМИ. Не боитесь ответить по всей строгости закона?
гость из Быстрого Истока

29.08.2017 18:28

Администрация кинула самого верного штыка на предстоящих выборах . Сняли с выборов по надуманному поводу найдя застарелую причину на которую не обращали внимания все созывы . Этот партегеноссе ставил Довгаль затем снимал её . Поставил нынешнего главу при сто процентной поддержки и вот печальный итог , депутатской карьеры . Стал балластом и пошел ко дну .
тоже из Быстрого Истока

29.08.2017 19:10

гость из Быстрого Истока писал(а):
Сняли с выборов по надуманному поводу найдя застарелую причину
Сокрытие судимости и обман избирателей - надуманная причина? Как то странно у вас получается - мандата лишился по надуманной причине, с выборов вылетел по надуманной причине. А у вас, заступнички, не возникает вопрос. На прошлых выборах он также не указывал наличие уголовного прошлого. По чьей халатности или чьему злому умыслу В.В Исаков был допущен до выборов, был выбран и занимал кресло председателя районного законодательного органа? Как получилось, что законы Быстроистокского района, обязательные для исполнения всем населением района, издавал лжец-уголовник?
Но Исаков страшно отомстит!!!

29.08.2017 19:17

гость из Быстрого Истока писал(а):
Поставил нынешнего главу при сто процентной поддержки и вот печальный итог , депутатской карьеры .
Вчера Исаков устроил скандал в Администрации. Обвинил своего протеже Попова и Стремякову, что это они виноваты в том, что ТИК раскопал его судимость. А сегодня с утречка Исаков на Попова "телегу" на 6 листах накатал и в прокуратуру отдал. И полгода не прошло, а в Быстром опять затевается веселуха - Быстроистокская национальная забава снятие и перевыборы Главы. Опять пауки с крысами будут друг в друга компроматы и анонимки кидать и смешить Алтайский край. А на фоне этой войны разворуют остатка от района.
Наталия Владимировна

29.08.2017 19:32

гость из Быстрого Истока писал(а):
Поставил нынешнего главу при сто процентной поддержки и вот печальный итог , депутатской карьеры . Стал балластом и пошел ко дну .
А хороша "многоходовочка"! Говорили Исакову умные люди, чтобы подумал, прежде чем кидаться в драку. Но лошадь, на которую вопреки советам сделал ставку бывший председатель Собрания депутатов, оказалась не та. Закономерный и предсказанный итог.
Гость из Быстрого Истока

29.08.2017 22:01

Ждет печальный конец новоизбранного главу - безработный . Нельзя так резко кидать своих бывших соратников а им есть что поведать . Так что веселуха впереди .
НЕ РАВНОДУШНЫЙ

30.08.2017 08:43

Одного сбили, вернее сам подставился. Осталось три маразматика Иванов, Артёмов, Крючкин...живя в 20 веке пытаются построить коммунизму в отдельно взятом районе.
Шок

30.08.2017 08:54

Итак у нас в Быстром разоблачен депутат-оборотень. В общем то закономерный итог деятельности абсолютного ничтожества, по какой-то причине возомнившего себя вершителем судеб людей и района(скорее всего пациент палаты N 6).
разоблачен депутат-оборотень

30.08.2017 09:55

А кем же тогда являются его соратники по РСД, выбравшие оборотня своим председателем, получается, что они тоже все до одного уголовники( только уголовники могу выбрать своим паханом уголовника). И чем дальше тем страшнее - друзья в прокуратуре, в полиции, в редакции,и( неужели то, о чем он распространялся на каждом углу, правда) поддержка на самом высоком уровне в АКЗС и краевой администрации.
Не равнодушному

30.08.2017 10:25

Мне кажется, вы ошибаетесь - ни о каком построении коммунизма речь не идет . Есть люди, которые собирают марки, кто-то ходит в театр, а эти в районные депутаты, забава у выживающих из ума такая.
Согласен

30.08.2017 13:00

С не равнодушным. Но он забыл интригана Российского масштаба. Имеется в виду "великий" наш общественник: он тебе и церковный староста, и председатель совета ветеранов, и помощник двух депутатов, и наблюдатель за музеем и продолжите, мож что упустил.
Самое главное забыли!

30.08.2017 13:28

Согласен писал(а):
мож что упустил.
Не упомянули, что этот общественник - Наместник Губернатора, Смотрящий, с которого Губернатор строго спрашивает за происходящее в Быстроистокском районе!
Самого главного забыли

30.08.2017 13:41

Это точно забыли. Этот упырь пожалуй похлеще уголовника вместе со товарищами будет.
Просто Люся

30.08.2017 18:00

Ну что ж накинулись на человека, Кирьянов у нас в Быстром фигура знатная, сам себя короновал, сам и поверил. Ещё тот хитромудрый пескарь!!!!
Вася

30.08.2017 19:02

Нет не пескарь, скорее рыба прилипала-мутант, ведь рыбы не плетут интриг и не делают подлостей, оставаясь незамеченными, они практически открыто пожирают других или, как например исаков, бывают съедены сами.
Землякам

30.08.2017 20:33

Ну что, земляки, доигрались? Кто кого победил? С кем воевали? Ради чего был весь сыр-бор стоило затевать? Старые маразматики действительно в себя поверили!!! Депутаты твою мать! Да какие вы депутаты? Тупорылые ублюдки. Позорище, да и только! Сидели бы тихо, никого не трогали и благодарили бы за то, что посидеть вам разрешили на сессии, затупки! И Довгаль до сих пор бы работала! А так, ни себе, не людям. И сами опозорились на весь край и нормальному руководителю работать не дали. Противно. А самое интересное действительно впереди. С Димоном заживем!!! Чуть-чуть осталось....
Вопрос Наталье Владимировне

30.08.2017 21:04

Самое интересное, что депутаты- беспредельщики не несут ни какой ответственности за своё "творчество"(как психически не здоровые), а в крае кто-то отвечает за бардак ими устроенный или это наше внутреннее дело, и ни кого оно больше не касается?
Буквоежка

31.08.2017 08:17

Вопрос Наталье Владимировне писал(а):
в крае кто-то отвечает за бардак ими устроенный или это наше внутреннее дело, и ни кого оно больше не касается?
Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти САМОСТОЯТЕЛЬНО И ПОД СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Местное самоуправление не входит в органы государственной власти.
Так что, если население выбрало своим представителями алкоголика, маразматика, популиста типа Осипова - жаловаться не на кого.
От педагогов района во всеуслышание

31.08.2017 16:49

Не так давно у нас в районе прошла педагогическая конференция. И тут мы с коллегами увидели уровень новых руководителей! Так как услышать нас могут только на банфаксе, поэтому здесь и пишем.
1. На каком законном основании начальником районо назначена Терентьева Ю. С. ? Имея судимости и репутацию женщины аморального поведения, страдающая алкоголизмом, недавно лишенная водительских прав за вождение в нетрезвом виде? У этой женщины судебные приставы описали все имущество, она продала дом за долги, до сих пор идут исполнительные листы. Дожились, так образование в грязь лицом. Мы ее помним по прошлым заслугам. Директора много интересного рассказывали...
2. Какое право эта алкогалкчка имела так грубо со сцены унижать педагогов района и говорить о низком уровне ообразованя в районе? Она кто такая, чтобы нас оценивать? Ни дня в школе не работала, и столько критики. Два слова связать не может, слушать противно. В общем на жила ты себе врагов в лице педагогов района! А доклад? Это же вообще кошмар какой-то! Это не доклад, а набор слов бестолковый и затянутый.
3. В общем, Дмитрий Алексеевич, обращаемся к вам, если не поменяет начальника районо, мы будем писать коллективные жалобы в министерство, прокуратуру и другие инстанции. Не позорьте нас и не позорьте сами! В районе есть достойные кандидаты на эту должность (Боженова О.В, Уфимцев А.Н).
Эх...

31.08.2017 17:13

От педагогов района во всеуслышание писал(а):
начальником районо назначена Терентьева Ю. С.
Да разве ж только в образовании? Начальником отдела по культуре и спорту назначили супер специалиста, гения "двух притопов - трёх прихлопов" не имеющую профильного образования истеричку Тютченко (Оханову) И.Б. А начальник мчс? А юрист? А что творится в бухгалтерии?
Район далеко-о-о пойдёт с такой Администрацией!
Взгляд со стороны

31.08.2017 17:26

Каков ПОП ( в буквальном смысле), таков и приход.А вы что хотели? Вам и то не так и это не эдак. Пожинайте то, что посеяли. А педагоги молодцы, только не на БФ писать надо, а официально Главе и в Министерство, если ОН вас не услышит.
комментарий

31.08.2017 18:31

Чтобы не было таких споров необходимо выборы сделать всенародные. Тогда бы точно не прошла Довгаль, не прошел бы и Попов. Оханова имеет как не страно педобразование, чего не поставили эту сучку на образование. Да руководители клана Поповых - это такой убогий вариант, свинский.
Комментарий 2

31.08.2017 20:03

В Быстром выборы главы не проводить. Районом руководить будут депутаты. В кабинете главы поставить лавку и усадить руководителей: Артёмова, Иванова, Исакова, крючкина, за ширмой спрятать кирьянова, в приёмной стремякова и только тогда Быстряне обретут счастье.
народ

31.08.2017 20:17

комментарий писал(а):
Чтобы не было таких споров необходимо выборы сделать всенародные. Тогда бы точно не прошла Довгаль, не прошел бы и Попов.
Всенародные выборы Грецкого, Коробова, старого маразматика Мещерякова, крепкого хозяйственника Зеленова так ничему некоторых и не научил. Почему бы не выбрать депутатов порядочных. А то уже слышал разговоры, что и выбирать то некого, кроме Артёмова.
Быстрянин

31.08.2017 20:21

От педагогов района во всеуслышание писал(а):
У этой женщины судебные приставы описали все имущество, она продала дом за долги, до сих пор идут исполнительные листы.
не наезжайте на Дмитрия Алексеевича, добрейшей души человека. Он проникся тяжёлой жизненной ситуацией этой достойной женщины, взял на работу и даже заселил в квартиру, в которой жила Довгаль. А вот для молодых специалистов, необходимых району, жилья не нашлось. Есть люди, которым помощь нужнее, чем молодым, да ещё специалистам.
комментарий

31.08.2017 20:47

При народно-выбранных главах было на много лучше работать, чем с выбранными депутатами главами. Зеленова кстати, выбирали уже депутаты и всех остальных. Каких депутатов вы хотите добрых видеть? Списки посмотрите кто там? Ужас. Это самые лучшие в районе.
народ

31.08.2017 20:54

комментарий писал(а):
Зеленова кстати, выбирали уже депутаты
Так ведь за Зеленова анус рвали все в районе. Мол и хозяйственник он, и ДРСУ обновил и т.д. А кого общенародно выбирать то? Моисеева? Так он в Быстром уже наруководил. Чуть под уголовку не попал, вовремя слинял. Колбина? Черепову? Или вот замечательный кандидат - Паша Рыбалко!
Взгляд со стороны

31.08.2017 21:09

Так похоже вам проще депутатов поменять, чем Глав. Им же все никак не могут угодить! А значит и жителям наплевать, раз таких Красавчиков выбираете. Топните ногой в самом деле уж!!!!!
Народ 2

31.08.2017 21:09

Даёшь Пашу в главы. Уж он то и ваши и нашим.
Взгляду

31.08.2017 21:43

Пока в администрации работает политическая проститутка, нормальных депутатов с человеческим лицом у нас не будет.
Житель Быстрого Истока

31.08.2017 22:32

Люди добрые , будьте добры прекратите весь этот лай . Право дело крайне не удобно да и не прилично все это . Позорите весь район мало свой так ещё и соседский .
вдогонку

31.08.2017 23:15

Всех скрывающихся за никами довольно просто вычислить . Ваши адреса могут стать достоянием общественности . Все должно быть в меру и без перебора . Подумайте прежде чем стучать по клавишам .
Быстрянин

01.09.2017 06:43

вдогонку писал(а):
Ваши адреса могут стать достоянием общественности .
Уже боимся. )))
Житель Быстрого Истока писал(а):
Право дело крайне не удобно да и не прилично все это .
А правда всегда неудобна. Гораздо приличнее творить беспредел и затевать интрижки в тищи кабинетов. Вот только живём в деревне, а в ней, как известно, "никуда на деревне не спрятаться, не уйти от придирчивых глаз"!
Разъясняю

01.09.2017 08:00

От педагогов района во всеуслышание писал(а):
На каком законном основании начальником районо назначена Терентьева Ю. С. ?
В соответствии с Уставом района, ст 35 п. 7. Глава района возглавляет Администрацию района, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия. П. 1 ст. 41 - Администрация района формируется главой района. Так что решать, насколько гражданин соответствует должности исключительная прерогатива Главы района и ваша попытка оспорить назначение на должность г-жи Терентьевой - незаконна.
От педагогов района во всеуслышание писал(а):
В районе есть достойные кандидаты на эту должность (Боженова О.В, Уфимцев А.Н).

Указанные вами граждане не подавали документы на участие в конкурсе на замещение должности начальника отдела образования.
комментарий писал(а):
Оханова имеет как не страно педобразование, чего не поставили эту сучку на образование.

Указанная вами гражданка не подавала документы на участие в конкурсе на замещение должности начальника отдела образования.
комментарий писал(а):
Да руководители клана Поповых - это такой убогий вариант, свинский.

Давать оценку формированию Администации не ваше собачье дело.
Разъясняю еще

01.09.2017 09:36

Простым избирателям не сметь давать оценку главе и его ж...м, оценку себе могут давать только они сами либо потерявшие всякий разум и совесть бывшие депутаты вроде Артёмова, Исакова, иванова , крючкина.
:)

01.09.2017 11:12

Житель Быстрого Истока писал(а):
Право дело крайне не удобно да и не прилично все это .
В районе всё хорошо! Быстрянам всем не можно сметь иное мнение иметь!
БФ

01.09.2017 19:11

Дурочки Быстрянские.
...

03.09.2017 00:38

Для педагогов района. А что, разве педагоги нашей Быстроистокской школы дают хорошие знания? Вот это новость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Аттестацию прошли с БОЛЬШИМ скрипом, а ставят из себя АККАДЕМИКОВ!
для педагогов района ...

03.09.2017 11:30

И что вам не понравилось в докладе? правда? в районе действительно ОЧЕНЬ много педагогов с высшей категорией, а дети, чтобы сдать экзамены занимаются с репетиторами. ПОЗОР! Педагоги с высшей категорией сами говорят: "на "три" я научу, а дальше - идите к репетитору. Это что? За что такие педагоги получают ТАКИЕ деньги? Особенно это касается как раз БСШ. В два часа дня дети еще в школе, а педагоги с высшей категорией почти все уже дома. Работнички!!! А что правду про них говорят - не нравится. И руководит такими педагогами как раз предлагаемый вами на должность начальника отдела по образованию Уфимцев. Очень достойный начальник!
Уважаемым педагогам

03.09.2017 11:46

А ведь она (Терентьева) всего лишь проанализировала ВАШУ работу!
..

03.09.2017 20:45

"Педагогам" (именно в кавычках, т.к. педагогами таких сплетников назвать нельзя) А вы не опасаетесь попасть под суд за распространение сплетен? Кто и когда лишил Туймешеву прав и за что? И что за "аморальное поведение"? Где и когда? И не стоит ли посмотреть в зеркало? Может быть, увидите того, кого эти обвинения напрямую касаются?
нн

04.09.2017 19:26

Вам делать нечего, уже до образования добрались. Медицину, культуру похерили, теперь образование добейте и будет полный ажур. Так как преподают в нашей школе, город отдыхает. Поэтому не грешите.
в.в.

05.09.2017 09:03

Ну а что вы хотели? Все к одному плохому концу при никчемном главе и администрации. Сам никакой и собрал таких же работников. И сидит жалуется , что работать некому. За период работы Дима не сделал ни чего. Пиарятся только в газете.
Олег.

05.09.2017 09:07

Да еще и председателя РСД обидели. Ждите беды.....
12345

12.09.2017 18:50

БанкФакс писал(а):
Кстати, часть кандидатов, вовремя не отчитавшихся о доходах, намерены снова пробиваться в состав представительного органа власти. По данным ИА «Банкфакс», речь идет о пяти соискателях./цитата]Ну, народ в районе поумнел. Нахлебались . Из старого состава прошли только двое - Хлыновских и Иванов. Остальные с треском выборы проиграли.
Да ещё с каким треском

14.09.2017 14:39

Почтальон и такой же отморозок из Акутихи набрали всего по 20 голосов, мимо пролетела и сестра. Повезло Димону - импичмент некому организовывать.
Редакции

15.09.2017 19:54

Вы бы ещё статью с заботой о людях написали от имени ненормального, который искромсал ножом сотрудника районной администрации.
Зайчик, который вышел погулять

16.09.2017 07:34

Редакции писал(а):
искромсал ножом сотрудника районной администрации
Друг, ты бредишь? Кто кого искромсал?
Календарь
/ /
24.04.2024