Top.Mail.Ru
18+

Алтайские коммунисты простимулируют массы снимать «волнительное» видео

Официальная эмблема конкурса
Официальная эмблема конкурса

Бюро Алтайского крайкома КПРФ объявило конкурс любительских видеороликов, посвященный 100-летию Октябрьской социалистической революции. При этом «революционные съемки» коммунисты решили приурочить к установлению советской власти именно на Алтае (7 декабря 1917 года). Информация размещена на партийном офсайте.

Конкурс видеороликов с довольно провокационным названием «Снимай революцию!» крайком решил провести для того, чтобы повысить информированность населения о событиях Октябрьской революции и Гражданской войны на территории Алтайского края. Не удивительно, что партийцы в первую очередь собираются сформировать положительный образ революции и красноармейцев - «героев и участников Гражданской войны». При этом до сих пор крайне неоднозначно трактуемое историками событие будет, очевидно, подаваться только с одной точки зрения. Такие понятия как «красный террор», продразверстка, военный коммунизм учредители конкурса, вероятно, осознанно обойдут стороной. Впрочем, как и другие издержки революции и последовавшей за ней гражданской смутой, растянувшейся на пять лет.

Ролики предлагается снимать и присылать в период между 15 октября и 19 ноября, итоги станут известны к 7 декабря. Любопытно, что участником может стать любой желающий вне зависимости от возраста и места жительства. При этом чем конкретно будут награждать лауреатов коммунисты, пока не сообщается. Помимо дипломов, партийцы намерены вручить дополнительные призы. Возможно, это будут некие печатные издания с символикой Октября, не исключено, кстати, что и полное собрание сочинений классиков марксизма-ленинизма.

Условия самого конкурса довольно простые. Требуется предоставить любительские видеоролики продолжительностью от 1 до 5 минут. Материал может быть отснят в том числе при помощи телефона. Что касается сюжета, то здесь каждый конкурсант волен выбирать сам, что именно снимать - видеозарисовку, музыкальный клип, репортаж, презентацию, рекламный, постановочный или анимационный ролик, слайд-шоу и т. д. Добавим, конкурс проводится по четырем номинациям. Среди них - «Нас водила молодость…», «Комиссары в пыльных шлемах…», «Революция в нашей судьбе» и «Память на века».

Курирует конкурс секретарь по идеологии Алтайского краевого отделения КПРФ Дарья Зулина.

Фото: altkprf.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 35
Стае тролей потенцеальных тролей-чернушников: только ЗНАЙТЕ

05.10.2017 17:04

КАК ЭТО БЫЛО!

С 2:40 до 3:10 26 октября 1917 года в первом заседании II съезда Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов был перерыв.

В 3:10 ночи Каменев объявляет о падении Зимнего дворца и аресте министров Временного правительства.

После этого СЪЕЗД ( НЕ ЛЕНИН) принимает обращение «К рабочим, солдатам и крестьянам», в котором сообщалось, что «Временное правительство низложено»;
«…СЪЕЗД берет власть в свои руки»; ( А НЕ ПЬЯНИЦА ЕЛЬЦИН!!!)

«СЪЕЗД постановляет: вся власть на местах переходит к Советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов…»

По иронии судьбы, именно Л. Б. Каменеву, незадолго до того выступавшему против восстания, пришлось сообщать СЪЕЗД советов о его победе. На заседании ЦК РСДРП(б) Каменев замечает, что «ну что же, если сделали глупость и взяли власть, то надо составлять министерство».

В 6 утра СЪЕЗД закрывает первое заседание.

Второе заседание съезда с 21:00 26 октября до 5:15 27 октября:

На втором заседании СЪЕЗДА Ленин, встреченный бурными аплодисментами, зачитывает съезду декреты о мире и о земле.

Далее Ленин ПРЕДЛАГАЕТ СЪЕЗДУ распустить старый состав ВЦИК, выбрав вместо него новый состав ВЦИК и сформировать Временное рабоче-крестьянское правительство Совет Народных Комиссаров.
СЪЕЗД принимает (около 22:30 26 октября) Декрет о мире, в нем содержится обращение ко всем воюющим народам и их правительствам с призывом «немедленно заключить перемирие», «немедленно начать переговоры о справедливом демократическом мире» без аннексий и контрибуций.

СЪЕЗД принимает Декрет о земле (в 2 часа 27 октября), который содержит решение:

— о национализации всей земли и «обращение её во всенародное достояние" ...
К предистории сценария

05.10.2017 17:07

Власть Временного правительства НИКТО не защищал, поэтому взять власть в России было достаточно легко. Большевики оказались у власти.

После прихода к власти самым сложным вопросом для большевиков стало удержаться у власти.

Уже 1917 г. начинается развал Российского государства и официальный лозунг “Вся власть Советам!”облегчает этот процесс.

Этот лозунг позволял региональным Советам различных уровней (губным, уездным, волостным, сельским) требовать независимость у власти. В большинстве регионов страны нижестоящие Советы отказывались подчиняться вышестоящим Советам. Результатом стал полный хаос в стране.

Специалисты насчитали в начале лета 1918 г. более 30 правительств, которые заявили о своей независимости от центральной власти. Края, губернии распадаются на более мелкие административные единицы.

Самой главной становится волость

. Крестьяне одной волости отказывались делить волость с другими крестьянами. Права народов на национально-территориальную независимость приводит к тому, что возобладали сепаратистские тенденции. Они были не только в национальном плане, а и в территориальном.
И это история нашей Родины.

05.10.2017 17:09

По двум пунктам крестьянство поддерживало большевиков (прекращение войны и перераспределение земли).

Теперь по представлениям революционеров крестьяне должны были создать новое общество.

Но в действительности совместно, несмотря на формальные провозглашения независимости, властные структуры не укрепляются. Более того, усиливается анархия в различных сферах. Достаточно долго существовали институты Временного (добольшевистского) правительства. Аппарат Временного правительства продолжал действовать до конца января 1918 г. Новое Советское правительство игнорируют. Саботаж - отказ от сотрудничества.
После прихода большевиков к власти была создана организация “Союз защиты Родины и свободы” Они решили не сотрудничать с большевиками, игнорировать их распоряжения. Специалисты не должны были выходить на работу и не сотрудничать с новой коммунистической властью Были выданы государственным служащим из государственного банка оклады на 3 месяца вперед. Это то явление, которое получило название “саботаж спецов”
Большевики в этих чрезвычайных условиях решили вместо «старых спецов» создать новых. Тк врачи перестали приходить на работу, то те, кто согласился сотрудничать с большевиками, но не имел высшего образования, были назначены главными врачами. Мастера на производстве назначались на должности инженеров Подобные изменения происходят повсеместно
Большевики продержались больше 3-х месяцев. А 7 декабря 1917 г была создана Всероссийская чрезвычайная комиссия по борьбе с саботажем и бандитизмом «Саботаж спецов» был сломлен к весне 1918 г.
Затем в марте1918 года, заранее сформированный 80-тысячный чехословацкий вооружённый корпус, не без участия саботажников, был отправлен по жд во Владивосток - растянут он расползся от Самары до Читы в тч в Барнаул. В мае эшелоны остановились. Жд телефонная связь работала устойчиво 26 мая 1918 года спец рота капитана Гайды арестовала 19 членов Совета депутатов в Новониколаевске Барнауле 27 мая. Так запылала Гражданская война
О контр-революционном, НЕ легтимном вероломстве Б Ельцина

05.10.2017 17:14

Многие подробности совершенного в октябре 93-го преступления до сих пор сохраняются в тайне. Следственная группа, занимавшаяся расследованием антиконституционного переворота, была распущена еще в начале 1994 года. И сегодняшней власти, остающейся наследницей лихих 90-х, тоже невыгоден честный анализ того, что произошло тогда.

Невыгодно полное разоблачение тех, на ком лежит ответственность за бойню, развязанную Ельциным и его кликой. Но главное преступление, которое было ими совершено, очевидно полностью. Это уничтожение социального государства и народовластия. И утверждение принципов социального геноцида абсолютного меньшинства по отношению к абсолютному большинству. Вот что принесли нам танки, стрелявшие по Верховному Совету и целившие при этом в саму Россию, в ее безопасность и независимость, в ее будущее, в самые святые для нее ценности. Эхом этого расстрела отдается сегодняшний системный кризис, сегодняшнее массовое обнищание и вопиющее социальное неравенство.
Трезвый взгляд

05.10.2017 18:28

Цитата: "Такие понятия как «красный террор», продразверстка, военный коммунизм учредители конкурса, вероятно, осознанно обойдут стороной".
Ответ: Да, никогда коммунисты не уклонялись от вопроса на эти темы. Читайте наши газеты, учебники. Там есть развернутые ответы на эти вопросы. Посмотрите советские кино о революции и Гражданской войне. Там также поднимались острые вопросы, а не как в современном кино, где белые все сплошь положительные, а красные - только отрицательные герои. Топорная агитация.
Единственное темное пятно было в годы СССР - это расстрел царской семьи. На этом, действительно, тогда внимание не акцентировали. Мне по-человечески царских дочерей и его сына жалко. Действительно, их то в чем вина? Но это время было такое. Тогда люди были более ожесточенные. Причем, с обеих сторон. В буквальном смысле кровь лилась рекой. Те же колчаковцы столько зверств на Алтае совершили. Вспомните того же атамана Анненкова, как он подавлял чернодольское восстание. Людей живьем в землю закапывали, за крюки под горло подвешивали. Все это было и нашло отражение в документах.
М. Горький. Презираю пьяниц...

05.10.2017 18:53

Трезвый взгляд писал(а):
Мне по-человечески царских дочерей и его сына жалко.


понимаю пьющих, но с подозрением отношусь к непьющим...
___________________________________________
Трезвый, ты когда пить начнёшь, чтобы тебя понимать.

...Обнародование японскими генетиками результатов исследования человеческих останков, которые официальные российские власти признали останками семьи Николая Романова, наделало немало шума.
Проанализировав структуры ДНК екатеринбургских останков и сравнив их с анализом ДНК брата Николая Второго Великого князя Георгия Романова, родного племянника императора Тихона Куликовского-Романова, и ДНК, взятым из частичек пота с императорской одежды, профессор Токийского института микробиологии Татсуо Нагаи пришел к выводу, что останки, обнаруженные под Екатеринбургом, не принадлежат Николаю Романову и членам его семьи.

Это придало особый вес аргументам той группы ученых историков и генетиков, которая уверена, что в 1998 году в Петропавловской крепости под видом императорской семьи с большой помпой захоронили абсолютно чужие останки.
Трезвый взгляд

05.10.2017 19:08

А вот когда ты сам пить перестанешь - тогда, возможно, и меня поймешь. На трезвую голову! А что касается моего предыдущего комментария, что же здесь непонятного. Я за порядок, за дисциплину, но я против излишней жестокости. Особенно, если эта жестокость проявляется в отношении невиновных. Если Николая Романова за дело расстреляли, хотя бы вспомним "Кровавое воскресенье".
А на детях его вины такой не было, чтобы расстреливать.
А что касается захороненных останков якобы Романовых, то это уже давно не новость, что останки эти вовсе не Романовых. Даже патриарх, если помните, отказался их признавать и не принял участие в церемонии.
Но не все ли равно. Убийство детей Романова, действительно, произошло. Это исторический факт, который, конечно же, не красит большевиков. Но так было и надо принимать нашу историю такой, какая она была. Что же касается якобы причастности Ленина и руководства большевиков (в Москве) к этому убийству, то никаких документальных свидетельств этому не сохранилось.
Очевидец

05.10.2017 19:40

Я дико сомневаюсь, что будут допущены ролики-интервью с потомками миллионов раскулаченных и репрессированных. Мои предки приехали на алтайскую землю по столыпинской реформе, своими силами, навозив камней для жерновов из Змейногорска, построили мельницу и.т. Понятно дело, благодаря своему труду жили в достатке - имели скотину, лошадей, пятистенок в одном из райцентров. Все закончилось после революции. Для того, чтобы не отправиться гнить в ГУЛАГ, добровольно все нажитое передали колхозу, а сами перебрались в одну из землянок косогора под барнаульской нефтебазой. Это только по одной из родительских линий... Ради чего была разрушена жизнь моих предков? Они никого не угнетали, они никогда не жили за чужой счёт, они просто пахали! Они в прямом смысле слова обеспечивали своё благосостояние своими руками! Ради достижения какой цели коммуняки все у них отняли?! А ведь результат этой большевистской вакханалии мы наблюдаем именно сейчас! Великая индустриальная империя под названием СССР - это промежуточный этап! Результат, к которому они стремились, сейчас стал очевиден: полтора-два десятка миллиардеров, чиновничий беспредел, жуткое постреволюционное, из времён рабовладельческих, расслоение по социальному статусу и т.д. и т.п. И не надо переводить стрелки на Горбачева и Ельцина! Они - настоящие коммунисты! Бывших коммунистов и их выкидышей комсомольцев не бывает! Они лишь продолжили начатое сто лет назад! Так ведь и сейчас на всех уровнях госуправления коммунисты и комсомольцы! И начатое сто лет назад дело в надёжных руках и продолжается! Ролики подобной направленности будут допущены в заявленную кампанию?! Конечно - нет!
Самообразование должно быть постоянным, а не зацикленным на аксиомах

05.10.2017 19:41

Трезвый взгляд писал(а):
Но не все ли равно. Убийство детей Романова, действительно, произошло.


Ты, лично, что ли присутствовал при этом некоем ритуальном убийстве в доме Ипатьева. Кого реально постигла эта сокральная трагедия?

Есть и иные версии, после затворничества экс-царя с семьёй в Тобольске март 1917-го - июнь 1918 - го. Никто их не видел в Екатеринбурге.
Сценарий могли разыграть любой, тогда тоже спецы были. Доку Умарова несколько раз хоронили и до сих пор не знают где его тело. Про Адольфа Шикльгрубера тоже объявили в конце апреля о его кончине с сожжением. А слухи упорно ходят, что он благополучно дожил почти до средины 70-х. Может и Николай Романов экс-царь с семейством там же в тех же аргентинских широтах благополучно доживал.
Ты бы не уподоблялся беззубой старухе -вроде, говорил, что в молодости пИдогогом трудился, кстати, с праздником Днём Учителя тебя!
Взаимозависимость -ценность более высокая, чем независимость с инструментами и склонностями к фальсификации истории в личном сознании.
Трезвый взгляд

05.10.2017 19:53

Что касается "невинных крестьян", то можете рассказывать эти байки наивным дурачкам. Действительно, раскулачивали, но кулаков. Кулаками считались зажиточные крестьяне, эксплуатирующие батраков. То есть, фактически это были сельские эксплуататоры. Зачастую такие эксплуататоры держали в кулаке всю деревню, включая подконтрольный им сельсовет. К тому же раскулачивание было экономической необходимость. Кулацкие хозяйства производили основной товарный хлеб, но не хотели его сдавать по закупочным ценам. Занимались спекуляцией, вредили колхозам.
Что же касается второй части вашего заявления, что якобы коммунисты виновны и в том, что сейчас происходит, то это, вообще, иезуитская логика. После 1992 года в нашей стране произошла реставрация капитализма, коммунисты давно уже не во власти. Нынешние правители, даже если кто из них раньше состоял в кПСС, давно уже и на словах и на деле отреклись от своего коммунистического прошлого.
А строили мы тогда коммунизм. Что это такое - возьмите и почитайте наши учебники. Не успели построить, не дали - это тоже факт. надо разбираться в причинах разрушения СССР. Их много, но основная причина - кадровые просчеты.
Очевидцу

05.10.2017 20:00

Очевидец писал(а):
Ради достижения какой цели коммуняки все у них отняли?!


Тебя на погосте в изваянии, видимо поставят, как Никиту Хруща - одна сторона белая, как бы понятная, а другая чёрная -почему коммуняки всё отняли.
Ты скажи, что главное для тебя в данной само актуализации здесь на ресурсе БФ.
Что главное в иерархии твоих потребностей, каких целей ты тут добиваешься. Ты кто по жизни. На смертном одре, ты тоже будешь думать о том, что коммуняки у дедушки отняли. Или о том, что ты на дурняк, после того как у дедушки всё отняли, родился на свет здоровым, бесплатное образование получил, окопался прилично в Барнауле при должности любимой ходил... потомкам путёвку в жизнь дал..., сам, поди, пионЭром состоял... а то и круче...
ФигВам

05.10.2017 20:02

а мне охота выпить, читаю вашу лабуду...)))
Трезвый взгляд

05.10.2017 20:04

Я скорее поверю, что Гитлер мог умереть в Аргентине, но не у себя в бункере. Тогда бы он, действительно, вел уединенную жизнь. Но Романовым-то какой смысл был жить за границей инкогнито? Если допустить вашу версию, что они остались живы. Все это из разряда фантазий, по моему мнению.
Очевидец

05.10.2017 20:09

Трезвому взгляду
Наивных дурачков, верящих в святую борьбу с кулаками-эксплуататорами, уже давно нет! Они остались только в ваших "учебниках"! И то, что вы все Шариковые и Швондеры - тоже уже никому объяснять не надо! По меркам ваших учебников нынешние фермеры - это те же проклятые кулаки! С ними надо бороться! У них нужно все отобрать и разделить! Коммуняк даже время не лечит!
Человеку присущи стадии роста и развития

05.10.2017 20:23

Трезвый взгляд писал(а):
Если допустить вашу версию, что они остались живы.


Это совсем недавняя приоткрытая версия сильных мира сего.
Тебе, Вам, как педагогу и, видимо, с истфака, следовало бы быть уже не наивным студентом, а более разборчивым спецом в бреднях 90-х: Новодворской, хитросплетениях Димы Волкогонова и многолетней арлекиниаде Жириновского.
Лично меня вы, как активный блогер, в этом плане, мягко говоря, разочаровываете.
Более компетентным надо быть в щепетильных темах, а не оперировать занюханными постулатами. Хотя в диалоге с ником "очевидец", я Вас поддерживаю...
Эк, тебя растащило и понесло)))

05.10.2017 20:26

Очевидец писал(а):
И то, что вы все Шариковые и Швондеры - тоже уже никому объяснять не надо


Вот ты и есть тот самый Щвондер...шариков
Вам фик - точно, иди выпей йаду)))
Очевидец

05.10.2017 20:30

Для 20-00
Хватит рассказывать байки про бесплатное советское образование и здравоохранение! Финансирование их шло за счёт строгого лимитирования зарплат (доходов) населения! Нет времени заниматься здесь ликбезом и объяснять, что такое ОТиЗ, что за специальность такая - нормировщик, почему декабристы хотели, чтобы в России не было бедных, а коммунисты делали всё, чтобы не было богатых, кроме партчиновников... Пионером я действительно был, все в то время через это прошли, никуда не денешься! А вот в комсомол не позвали, да и сам не просился... А насчёт должности, Барнаула, потомков - пальцем в небо! Да и какое это имеет значение?! Я высказал своё мнение, на которое имею право! Я никого здесь на БФ никогда не оскорбил за высказывание иных мнений, с которыми я может быть и не согласен! Воспитание у меня - нормальное, не коммунистическое...
О позёрстве очевидца

05.10.2017 20:40

Слушай, очевидный, ты тут постоянно пыжишься играть на уровне концертирующего исполнителя, в то время как в действительности твоё место среди начинающих. ДОлго здесь претворяться бессмысленно, ведь всё непременно открывается. Ты какую короткую дорогу к историческому успеху в отдельно взятом Алтай регионе пытаешься предложить. Или ты более комфортно чуффствуешь сибя штатным обкакивателем и белых и красных?))))
предлагаю

05.10.2017 20:43

маньке выставить ролик о торговле мандатами и мандойой)))
кум

05.10.2017 20:48

видели мы и бесплатное образование и бесплатные квартиры от каммуниздов. видели неоднокранно в размере племянников первых секретарей, видели, ага Насмотрелись зюгановщины
Это ваши проблемы.

05.10.2017 20:51

кум писал(а):
Насмотрелись зюгановщины

Ну, а дальше то что?
Дай хоть штрихи к координатам своего обитания

05.10.2017 20:57

Очевидец писал(а):
А насчёт должности, Барнаула, потомков - пальцем в небо
Ты кода

05.10.2017 21:01

предлагаю писал(а):
торговле мандатами и мандойой


своей торгуешь -бреешь?)))
Зы)))

05.10.2017 21:54

Очевидец писал(а):
Воспитание у меня - нормальное, не коммунистическое...


На паперти что ли стоишь? Огарки свечек собираешь?
Это не значит что ты с таким воспитанием нормальным, умственно или эмоционально зрелый.
Гость

05.10.2017 23:41

Вот такая она - красная системная оппозиция. Всё сказки рассказывает, как она не согласна с режимом, да какие героические предки у них были. Но по факту против ветра слово не скажут. А касательно дел прошлого... Не зря архивы до сих пор закрыты. Слишком много мифов о справедливой советской власти окончательно разобьются о действительность. Никакой Мединский не спасет своими байками.
Ты что сказать то хотел гостенёк?

06.10.2017 08:25

Гость писал(а):
как она не согласна с режимом, да какие героические предки у них были. Н


Чтобы мы, прыгая, как неодушевлённые польские свинопасы, как западенские хохлы бандеровцы, схватились за пыряла и волтузили б друг друга на потеху таким как ты, вкупе с тройкой, засветившихся тут высокоактивными мотиваторами антикоммунистами, антисоветчиками и мелкими русофобами???
Которым уже нечего больше предложить ЛОХАМ, кроме развлекательных устрашающих историй от покойницы Новодворской о кровавых большевиках, перемежающихся с банальностями о их порядочных трудягах землеробах дедушках, владельцах мыловарен, как у Жириновского.

ТЕ САМЫЕ " Дедушки", и красные и белые, решали, в своё время, СВОИ важные повседневные проблемы, с которыми их столкнул ход исторического процесса, на том уровне мышления, на котором они находились, когда их зачали предки создатели.

Сегодня серьёзным людям в оппозиции нужна иная суть - бескровная. Каждый пришел в этот мир жизни -единожды.

Теоретики "золотого миллиарда" просто жаждут массового помешательства и начала массового кровопускания на территории бывшего СССР. На Украине оно идёт.

ВЫ: умник позёр19-40, пустозвон 20-02, хохлозадая шалава 20-43 и вечный отморозок 20-48, об этих и подобных вожделенных процессах тут постоянно свербите? Напрасно.
Кум

06.10.2017 11:47:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Трезвый взгляд

06.10.2017 15:31

Мое детство и юность пришлись на 70-е и 80-е годы. Хорошее было время. Родители были обычные инженеры, но жили мы неплохо. Питание было полноценное: каждый день на столе были мясопродукты, молочка, хлеб на любой вкус, овощи. А еще готовили сами соленья, варенья, все это было у нас впрок. Правда бананы я первый раз попробовал в 8-м классе. По мандаринке, помню, давали в подарке на Новый год. Действительно, каких-то деликатесов не было. Но нужны ли они? Я и сейчас-то их редко покупаю. Сейчас выбор продуктов больше, но большей части все низкого качества. Да и цены запредельные. Раньше на помойку хлеб выбрасывали, а сейчас все бомжи подъедают.
Лечили в поликлинике бесплатно, хотя стоматология тогда была ужасная. Пломбы из зубов уже через неделю вываливались. Сейчас, конечно, стоматология на более высоком уровне, но не каждому по карману вылечить зуб и поставить зубные протезы.
Летом всегда отдыхали на морях, на озерах. В Турции не ездили, но и в СССР был неплохой отдых. У меня много знакомых, которые не могут себе позволить полноценный отдых летом. Они ли вкалывают на нескольких работах, чтобы прокормиться. В лучшем случае выезжают на природу на выходные дни.
Квартиру мои родители кооперативную получили в 30 лет. Хотя в то время были студентами-заочниками. И уже к тому времени было двое детей. Я же, например, смог купить себе квартиру только после 40 лет.
Дальше продолжать???
Я не утверждаю, что жизнь в СССР к 80-м годам была идеальной. Но ведь мы только строили коммунизм. И самое главное, жизнь год от года улучшалась, экономических кризисов не было, была социальная защищенность, уверенность в завтрашнем днем.
Поэтому, когда меня спрашивают, когда была жизнь лучше для простого труженика. Сейчас или тогда? Я без раздумий отвечаю, что в СССР рядовой труженик жил достойно, был ДОСТАТОК и ПОРЯДОК. А сейчас живут лучше только разное ворье, жулики, спекулянты, бандиты, буржуи-лодыри.
Респект!

06.10.2017 18:48

Трезвый взгляд писал(а):
Мое детство и юность пришлись на 70-е и 80-е годы. Хорошее было время.


Толково и от души!)))
Трезвый взгляд

06.10.2017 19:57

Жаль только, что что до некоторых оппонентов невозможно достучаться с такой логикой. Они видят мир в каком-то искаженном виде. Делают какие-то нелогичные выводы. У них очевидно другим образом устроен головной мозг. Ну вот как можно обвинять, например, коммунистов в том, что сейчас происходит в стране? Ведь уже больше 20 лет в стране капитализм и правят либералы. Да, Ельцин, Путин и Горбачев были коммунистами, но ведь они и сами же давно отреклись от своих убеждений. Да и были ли у них на самом деле коммунистические убеждения - сомневаюсь. Партийные попутчики, карьеристы.
[удалено модератором]

06.10.2017 20:07

Очень правильная инициатива,надо показазать своим детям,что было при СССР,и , что стало при оллергахичесом капитализме!

покажи свой опущенный член алейским бабкам
Очевидец

06.10.2017 21:28

Трезвому взгляду
Уважаемый, Вы малость лохонулись в своих мемуарах... Кооперативные квартиры не получали, а покупали! Доступ в жилищные кооперативы для простых инженеров, какими Вы представили своих родителей, был несбыточной мечтой даже при наличие финансов! Чего стоило попасть даже в гаражный кооператив наглядно продемонстрировано в фильме Рязанова; один из героев этого фильма, если помните, ради этого даже "родину" продал! Так что один только Ваш ляп о том, что ваши родители получили в тридцать лет кооперативную квартиру в золотые семидесятые годы, ставит крест на всём, что Вы здесь наплели на том, что наплетете в дальнейшем. Продолжайте вешать лапшу про светлое прошлое, никто ведь не запрещает...
гость

08.10.2017 17:49

чем награждать ?земля - крестьянам, фабрики - рабочим. Ура Прусаковой которая угробила кпрф в барнауле.
Трезвый взгляд

08.10.2017 22:06

А мне какой смысл обманывать? Действительно, мои родители въехали в двухкомнатную хрущевку в конце 60-х годов в Барнауле. Кооперативная двухкомнаная квартира. Первоначальный взнос помогли внести родители. Потом еще несколько лет они самостоятельно выплачивали за нее деньги, но это было не как нынешняя ипотека. Не финансовая удавка. И было им тогда по 30 лет. Работали и учились. И уже двое детей было. И в нашем доме все семьи такие же были молодые, как и мои родители. Обычные люди: врачи, учителя, рабочие, инженеры.
А в 90-е годы они естественно в приватизации не участвовали, поскольку квартира уже была их собственностью.
Ты из тех угробленных что ли?

09.10.2017 08:43

гость писал(а):
Ура Прусаковой которая угробила кпрф в барнауле.


Или от тебя говнюка вонючего от рождения просто изб и таких как ты, просто избавились. Точнее очистились. Это разные вещи - угробить и очиститься от вони.

P.S А чего ты, вонючка, и название "Барнаул" с маленькой буквы на клаве ударил? Оральник, похоже, впереди моска бежит ?)))
Календарь
/ /
29.03.2024