Календарь
/ /

Вячеслав Новиков, глава администрации Октябрьского района Барнаула

«Надо как-то удивлять»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



16.10.2017

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Время как волчица

11.10.2017

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

Приближается дата весьма значимого для многих жителей Алтайского края юбилея...

10.10.2017

Александр Карлин

губернатор Алтайского края

Не рубите сгоряча

Loading...

«Алтайвагон» займется «вагонами-холодильниками» с подачи Минпромторга

11.10.2017 08:30

Вагон-рефрижератор
Вагон-рефрижератор

«Алтайвагон» намерен запустить серийное производство рефрижераторных вагонов в 2018 году. Планируемая производственная мощность – 400 штук в год, сказано на сайте Минпромторга РФ. Вагоны понадобятся для перевозки рыбы и рыбной продукции с Дальнего Востока.

Автономный рефрижераторный вагон с дублированной системой охлаждения и подогрева пола «Алтайвагон» разработал совместно с ООО «СибирьВостокБизнес» и ООО «Линда Газ Рус». Опытный образец был представлен на VI Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520», говорится в сообщении. Известно, что новый рефрижераторный контейнер отвечает требованиям технического регламента ЕАЭС «О безопасности рыбы и рыбной продукции». Вагон разработан в рамках плана мероприятий по импортозамещению в отрасли транспортного машиностроения РФ.

В настоящее время скоропортящиеся грузы перевозятся с Дальнего Востока вагонами-рефрижераторами и крупнотоннажными рефрижераторными контейнерами, при этом рабочий парк последних составляет порядка 5 тысяч единиц. Прогнозируется, что ежегодно из эксплуатации из-за износа будут списываться по 250-300 вагонов.

Между тем «Алтайвагон» по-прежнему втянут в ряд судебных разбирательств. Одним из самых заметных стал спор с РЖД, пишет «Интерфакс». Арбитражный суд Западно-Сибирского округа назначил на 11 ноября рассмотрение кассационной жалобы ОАО «Российские железные дороги», которое требует взыскать с АО «Алтайвагон» убытки от схода грузового вагона на Северо-Кавказкой железной дороге в декабре 2015 года.

По данным картотеки арбитражных дел, первые две инстанции отказали РЖД в иске. Основным доводом компании в суде стало техническое заключение комиссии, установившей, что сход изготовленного алтайским заводом вагона произошел из-за излома боковой рамы по причине имеющегося «литейного дефекта». Вместе с тем Арбитражный суд Алтайского края в марте текущего года пришел к выводу, что в техническом заключении «выводы о причине транспортного происшествия сделаны по результатам внешнего визуального осмотра», без привлечения необходимых специалистов, что «позволяет квалифицировать их как предположительные, требующие дальнейшего экспертного подтверждения».

Кроме того, представитель «Алтайвагона» в заключении указал «на несогласие с выводами комиссии» и счел необходимым «для окончательного определения причины излома боковой рамы» проведение металлографического исследования. Также завод представил в суд доказательства о соблюдении требований технических регламентов при изготовлении спорной боковой рамы. В то же время РЖД не стали ходатайствовать о назначении судебной экспертизы для определения причины излома спорной боковой рамы. В итоге суд отказал истцу во взыскании с вагонзавода 1,26 млн рублей убытков, причиненных в результате схода грузового вагона. В июне Седьмой арбитражный апелляционный суд подтвердил выводы первой инстанции, не согласившись с доводами РЖД. После этого истец направил заявление в кассационную инстанцию.

Фото: minpromtorg.gov.ru

Справка:

Производственные мощности АО «Алтайвагон» позволяют изготавливать до 10 тысяч грузовых вагонов в год. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2016 году выручка предприятия составила 9,9 млрд рублей, чистый убыток - 2,6 млрд рублей. За шесть месяцев 2017 года завод увеличил выпуск вагонов в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание
сообщений, публикуемых в комментариях к материалам.

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 5
ССГ

11.10.2017 10:59

Ну вот и хорошая новость - развитие предприятия, а следовательно, рабочие места, заработная плата. Кроме того, решается продовольственная проблема государства, давно назревшая из за недостатка вагонов такого типа, для доставки свежей рыбы, так необходимой человеку, от производителя, до потребителя. Что-то нет ни одного комментария от оппозиции? Или они занаряжены только на негатив, за позитив дивиденды не предусмотрены?
Филодокс

11.10.2017 11:59

ССГ писал(а):
Что-то нет ни одного комментария от оппозиции?


Навальный команду не дал - сами не знают что делать
ЕСЛИ БЫ НА АЛТАЙВАГОНЕ ШЕВЕЛИЛИ СОБСТВЕННЫМИ МОЗГАМИ, А НЕ !??

11.10.2017 12:42

Колготками МИНПРОМТОРГА, то пора догадаться, что в экономике крайне необходимы КОНТЕЙНЕРЫ - ХОЛОДИЛЬНИКИ. Выпуск контейнеров раскрывает огромный пласт их потребителей начиная от торгашей у автомобильных дорог и.т.д. и.т.п.
гость

11.10.2017 20:22

ССГ писал(а):
Ну вот и хорошая новость

Хорошо - то хорошо... Как АО "Алтайвагон" существует? Кто покрывает убытки в 2,6 млрд. рублей?
ЕСТЕСТВЕННО !!

11.10.2017 21:13

БЮДЖЕТ,,,