Календарь
/ /

Виктор Коршунов

гендиректор ОАО ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь»

«Если внимательно слушать руководителей, то все становится проще»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



24.01.2018

Андрей Ляпунов

начальник департамента информационной политики администрации Алтайского края

Прошла встреча губернатора с лидерами фракций краевого парламента

23.01.2018

Александр Карлин

губернатор Алтайского края

Перемены будут

Loading...
Пластическая хирургия Metrdoma - вся недвижимость России: https://metrdoma.ru/

Рубцовчане стали свидетелями обрушения многометровой трубы на «Алтайвагоне»

29.12.2017 11:53

Та самая труба
Та самая труба

28 декабря вечером участники сообщества «Инцидент Рубцовск» «ВКонтакте» заявили о серьезной аварии, которая якобы произошла на предприятии «Алтайвагон». По их словам, на заводе обрушилась огромная труба. Впрочем, представители «Алтайвагона» предпочли данную тему не комментировать.

Как рассказали горожане в Сети, высота поврежденной трубы составляет около 45 м. Масштабную конструкцию повело, и она накренилась в сторону. По словам очевидцев, демонтировать многометровую трубу не стали — предпочли оставить работы до января, когда закончатся новогодние праздничные дни.

В приемной рубцовского филиала «Алтайвагона» корреспонденту ИА «Банкфакс» по существу ничего пояснить не смогли. Секретарь была возмущена вопросом: «Я что трубами занимаюсь? Узнавайте у специалистов». Однако перенаправить на кого-то конкретного не смогла и положила трубку. Заместитель директора по качеству Владимир Шестаков также не стал любезничать. Он уверенно заявил, что все трубы на заводе на месте, после чего последовал примеру немногословной коллеги из приемной.

Фото: «Инцидент Рубцовск» «ВКонтакте»

Справка:

Предприятие «Алтайвагон» существует с 1941 года. Изначально АО специализировалось на выпуске четырехосных крытых грузовых магистральных вагонов. Начиная с 1992 года завод начал выполнять заказы по изготовлению полувагонов, а в 1994 году приступил к изготовлению вагонов для перевозки автомобилей, вагонов-цистерн и других вагонов специального назначения. В целях обеспечения экономической безопасности предприятия в конце 2002 года было принято решение об организации на базе бывшего завода тракторных запасных частей в Рубцовске собственного литейного производства. Рубцовский филиал АО «Алтайвагон» первую плавку выпустил в 2003 году.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 5
ИДЕЯ ШЁЛКОВОГО ПУТИ ВОТ УЖЕ БОЛЕЕ 20 лет ВИТАЕТ !?? НАД !??

29.12.2017 13:01

транссибирской ж/д магистралью !! Но обстоятельства были такими, что из 12 вагоностроительных заводов СССР, только три были Российскими, а 9 украинскими. Это означало, что монополия за стратегической отраслью по факту принадлежала УКРАИНЕ. И начались экономические войны Криминальной революции. Украина держала нужду России в вагонах в ежёвых рукавицах. РАСЧЁТ только за вагоны в СКВ и ПО МОНОПОЛЬНО ЗАВЫШЕННЫМ ЦЕНАМ... Алтайвагон, Уралвагон начали осваивать всю номенклатуру вагонов Украины, выполняя её за рубли... Естественно, что до перспективы этим заводам не было времени.. И ПОЭТОМУ ушлые москвичи построили ТИХВИНСКИЙ ЗАВОД, который должен быть базой для шёлкового пути и , конечно, вагоностроительные заводы КИТАЯ.. Собственно , велась разработка вагонов нового типа с привлечением конструкторов США и других стран. Понятно, что для Алтайвагона здесь не оставлено место.
Поэтому возникает проблема: АЛТАЙВАГОН ДОЛЖЕН СМЕНИТЬ СОБСТВЕННИКОВ или полностью потерять рынок!?? ВОТ ТАКИЕ РЕАЛИИ СТОЯТ ПЕРЕД АЛТАЙВАГОНОМ!!
На "Алтайвагоне"

29.12.2017 23:38

... труба в 45 м?
работаю в стальцехе

30.12.2017 09:30

таких труб на заводе отрадясь не было, не пишите ложь
ЭТО ВИДЕНИЯ судьбы !?? АЛТАЙВАГОНА ОТ !??

30.12.2017 15:18

ЭКСТРАСЕНСОВ,
ПЕРСПЕКТИВЫ АЛТАЙСКОГО ВАГОНОСТРОЕНИЯ ХОРОШО ВИДЕЛИ УПРАВЛЕНЦЫ команды Сурикова !??

31.12.2017 15:34

НЕ ГАЙДАРОплюи, уничтоженные волной демагогов от народного губернатора ЕВДОКИМОВА...
В частности администрация края лоббировала торговый путь из ЮЖНОЙ КОРЕИ , через оказание давления на Северную Корею, на транссибирскую магистраль на базе используемых морских контейнеров... тогда Алтайвагон изготовил опытные партии вогон площадок под контейнера 19 и 22 метра и провела опытную отгрузку на скорости 140 км. час.
Да и сейчас нужно держать уши на макушке : ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧЕРЕЗ МОСТЫ организовать ж/д сообщение с Японией на САХАЛИН а далее на материк... Собственно, в перспективе есть три ветки транзита товаров используя ЕВРО АЗИЮ... Но, это лоббирование не по плечу ДЕЙСТВУЮЩЕЙ администрации с забитыми в головах индексами ГАЙДАРА.. и прочей дребеденью.