ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел итоги работы сети на новогодних праздниках. Во время встречи Нового года выросло использование мобильного Интернета и возросло количество звонков. Сеть уверенно отработала в условиях повышенной нагрузки, и клиенты воспользовались возможностью поздравить своих родных и близких.
На новогодних праздниках традиционно увеличился объем интернет-трафика, в том числе для поздравления в мессенджерах. Среднесуточный трафик передачи данных в праздничные дни составил свыше 4 500 000 Гб. Это на 45 % больше аналогичного показателя прошлого года.
Все больше новогоднего трафика стало проходить через сеть LTE. Лидером по доле 4G-трафика стали Москва и Магадан, где через сеть скоростного мобильного Интернета прошло соответственно по 64 % и 62 % от общего трафика.
Голосовой трафик в первый час нового года вырос на 6,8 % по сравнению с обычным днем. Больше всего голосовой связью пользовались в Москве, Ставрополе, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Барнауле. В первый час нового года клиенты в этих пяти филиалах общались по телефону около 396 тысяч часов, а по всей России 1135 тысяч часов.
Однако в целом использование голосовой связи для поздравлений уменьшается. Абоненты «Билайн» с 31 декабря 2017 года по 1 января 2018 года совершили более 800 млн вызовов, что немного меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
Также уменьшается количество отправленных sms, которые все больше заменяют мессенджеры. 31 декабря 2017 года было отправлено 91,5 млн sms-сообщений, что на 26,4 млн меньше, чем годом ранее. По сравнению с обычным днем количество исходящих sms выросло более чем в два раза.
В Московском регионе клиенты «Билайн» в первый час 2018 года отправили 6 млн sms. Количество отправленных sms выросло в 4,7 раза по сравнению с обычным днем.
Уверенная работа сети в новогодние праздники стала результатом эффективных действий сотрудников технической дирекции. Еще осенью стартовала подготовка сети к работе в условиях повышенной нагрузки. Перед Новым годом была увеличена емкость базовых станций, введены в эфир дополнительные базовые станции, также была проведена оптимизация конфигурации sms-центров для увеличения пропускной способности. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов.
На правах рекламы
11.01.2018 11:53
11.01.2018 17:34