
Барнаульская дорожная служба открыла строительный сезон ремонтом нескольких участков дорог холодным асфальтобетоном. Эта современная технология позволяет производить ямочный ремонт покрытия при окружающей температуре до -10 градусов. Это несколько шокировало барнаульцев, однако городские чиновники объяснили, что все нормально.

В отличие от традиционного горячего асфальта, холодный асфальтобетон содержит эластичные битумы, вязкость которых повышается при понижении температуры окружающей среды. Покрытие из холодного асфальта отличается высокой прочностью, долговечностью и может эксплуатироваться сразу после завершения ремонтных работ. В первую очередь ремонтируются наиболее важные участки дорожно-транспортной сети, где необходимо срочно устранить повреждения, создающие опасность для движения автомобильного потока.
МБУ «Автодорстрой» уже выполнило ремонт участка дороги на пересечении проспекта Ленина и улицы Никитина. 5 апреля дорожники приступили к ремонту участка на пересечении улицы Димитрова и проспекта Ленина. 6 апреля работы там завершатся и бригада приступит к ремонту повреждения покрытия на пересечении проспекта Ленина и улицы Пионеров.
К ремонту с использованием горячего асфальтобетона МБУ «Автодорстрой» приступит при наступлении благоприятных погодных условий, положительной среднесуточной температуры воздуха выше +5 градусов и высыхании дорожного покрытия. Всего на работы по текущему ремонту уличной дорожной сети в этом году бюджетом города предусмотрено 64,47 млн рублей.
При этом отметим, что участки, попавшие в проект «Безопасные и качественные дороги» в этом году ямочным способом латать не будут. Их сразу отремонтируют капитально, ремонт обещают начать уже в ближайшее время.
Фото: сайт администрации Барнаула
06.04.2018 15:55
06.04.2018 16:27
Кроме высокой цены, холодный асфальт не сильно устойчив к механическим воздействиям. Обычное асфальтовое покрытие служит в 2,5 раза дольше. Стоит также учитывать, что после укладки холодный асфальт затвердевает не сразу. Сопротивляемость сдвигу этот материал имеет очень низкую. Его не следует использовать для асфальтирования мест, где транспортные средства осуществляют торможение.
06.04.2018 17:25
06.04.2018 18:15
06.04.2018 19:32
07.04.2018 09:52
07.04.2018 10:10
08.04.2018 20:27
Конкретное предложение: отправить жрать баланду всех взяточников и воров из администраций, прокуратур, судов, дорожных служб и т. д. Только вот тюрем не хватит да и кто их туда отправит, вор вора не посадит.