Календарь
/ /

Алексей Бракоренко

главный врач Заринской ЦГБ

«К нам стали относиться, как к парикмахерам»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургияУдобный поиск клиник и медицинских услуг на 103.ua, например Стоматологии в микрорайоне Печерск Киев.

Loading...

Удар по BlaBlaCar: в борьбе с онлайн-конкурентом барнаульские перевозчики решили «загнать» автобусы в Сеть

Барнаульские пассажироперевозчики, столкнувшиеся с конкурентом в лице приложения BlaBlaCar, к середине июля 2018 года планируют запустить собственный онлайн-сервис BlaBlaBus. Об этом интервью ИА «Амител» сообщил исполнительный директор некоммерческого партнерства «Автомобильные перевозчики Алтая» и директор барнаульского автовокзала Алексей Богданов.

Сейчас над проектом трудится команда из 20 специалистов, которым предстоит составить электронное расписание по Алтайскому краю и подготовить приложение для смартфонов к выпуску, чтобы пользователи могли оплачивать услуги в режиме онлайн. «Это будет уникальным проектом для всей России. Любой пользователь сможет скачать на свой телефон данное приложение. С его помощью он сможет в режиме онлайн видеть расписание движения всех автобусов, которые идут. В кратчайшие сроки можно составить удобный маршрут, дать заявку водителю, и он заберет пассажира в необходимом месте. Это будет большой удар по BlaBlaCar», - отметил Алексей Богданов.

Несмотря на то, что с барнаульским автовокзалом работают около 120 перевозчиков, в программу войдут лишь наиболее крупные из них. Оборудование автобусов мониторами — удовольствие недешевое, апгрейд каждой машины обойдется примерно в 12 тысяч рублей.

Однако, директор автовокзала посетовал, что догнать «попутки» по уровню комфорта рейсовым автобусам будет сложно. Краевые власти не выполняют своих обещаний по поддержке в плане предоставления тарифной ставки на обновление автопарка, ссылаясь на недостаток средств в бюджете. При этом прямой конкурент автоперевозчиков — железнодорожный «Алтай-пригород» - ежегодно получает субсидии до 300 млн рублей из казны региона.

Несмотря на такое положение дел, автоперевозчики работают над снижением цен на свои услуги, чтобы привлечь потребителей. К лету текущего года планируется введение накопительной системы баллов, которые будут являться своего рода скидками на последующее приобретение билетов.

Отметим, что пассажиропоток барнаульского автовокзала по сравнению с 2008 годом упал почти на треть - с 2,16 млн до 1,6 млн человек в год. Замминистра строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края Дмитрий Коровин в начале 2018 года связывал эту тенденцию именно с приходом на рынок онлайн-сервисов.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 22
гость

16.04.2018 11:02

Ну наконец-то зашевелились. Дошло? Но на развалюхах и в холоде со сквозняком люди ездить не желают, не забывайте об этом.
Йа

16.04.2018 11:21

Блабла теперь и не знают, что делать, паника)))
Мечтатели

16.04.2018 11:30

Нихрена у них не получится.
В итоге побегут собирать в барсетку для депутата госдумы, чтобы законодательно запретить бла-бла-кар.
Гость

16.04.2018 11:38


Ничего не получится. С таким отношениям к пассажирам, состоянием автопарка, ценами на билеты никакой он-лайн сервис не поможет.
!

16.04.2018 11:53

и как всегда барнаульским "гениям" не в домёк что суть не в приложении и не в выходе в сеть, суть в ЦЕНЕ ;)))
Рома

16.04.2018 12:19

Молодцы!
Главное, возите меня пьяного бесплатно до кладбища, там очень много кар, кар, кар!
гость

16.04.2018 12:44

Цена, и ещё раз цена!
Если цена в 2 раза ниже, да быстрее и комфортнее. Кто выберет автобус?
Автобусникам надо снижать тарифы, однозначно. Никакие приложения не помогут. Дело не только в конкуренции. У населения нет денег на путешествия. Поэтому отменяются поездки в гости к друзьям и родственникам.

Гражданин

16.04.2018 12:56

! писал(а):
суть в ЦЕНЕ

-------------------------------
Товарищ, п-сссс, товарииииищ! Тихо, не пали контору! ))) Да знают они, знают, что дело в цене, вопрос в том, чтобы денежки освоить, туда-сюда крутанутся и под видом благого дела поиметь интерес.
П.С. много кому удалось нанести ощутимый удар по Бла-бла-кару в мире? Нет?! Погодите, сейчас Алтайские перевозчики зададут буржуям жару!
Директор СССР

16.04.2018 13:03

Ахах) они бы еще с гуглом посоревновались) это будут просто деньги, потраченные на программистов, дополнительные расходы. А весь вопрос в комфорте и цене. Расстояние от Дубая до Абудаби как до Новосиба от Барнаула, билет стоил в два раза дешевле и доехали в два раза быстрее ибо пять полос, плюс комфортнейший автобус с вертикальным взлетом, прохладно, большие сиденья, чистота, тв в спинке кресел, ходит стюард разносит воду и закуски. А у нас? Зимой ноги мерзнут, летом кондюк не работает задохнуться можно, шофер собирает всех на трассе, не упевает разогнаться, еле плетётся, грязно, сиденья порваны. И на БлаблаКар - сел в японку с кондюком, хоп и в Новосибе. И в 1,5 раза дешевле.
Директор СССР

16.04.2018 13:16

А еще им надо создать программу ЖД-БасКар - сейчас билет в Новосиб из Барнаула на электричку взрослый 300 руб, а студентам 130 руб, без пробок и напрягов.
гость

16.04.2018 13:33

Замминистра строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края Дмитрий Коровин в начале 2018 года связывал эту тенденцию именно с приходом на рынок онлайн-сервисов.
-----------------------------------------------------------------------------------
Коровин явно не пользуется автобусами. Как и большинство жителей края. Потому что население в ответ на повышение цены билета начало активно приобретать собственные средства передвижения. Пусть в кредит, пусть не новое, но своё! Поэтому пассажиров всё меньше и меньше.
И эта тенденция касается не только междугородных перевозок, но и общественного транспорта в городах. Чем дороже проезд, тем меньше пассажиров.
Уходит старшее поколение, а молодёжь поголовно получает права, не хотят зависеть от общественного транспорта. Так что перевозчики пожинают плоды своей политики повышения тарифов.
Комментатор

16.04.2018 13:52

гость писал(а):
молодёжь поголовно получает права, не хотят зависеть от общественного транспорта. Так что перевозчики пожинают плоды своей политики повышения тарифов.

Лет через пять автовокзал закроется, это факт.
Фобос

16.04.2018 13:59

А стоимость услуг программиста включат в стоимость билета?
Пассажир

16.04.2018 14:51

"Цена, и ещё раз цена!
Если цена в 2 раза ниже, да быстрее и комфортнее. Кто выберет автобус?
Автобусникам надо снижать тарифы, однозначно. Никакие приложения не помогут. Дело не только в конкуренции. У населения нет денег на путешествия. Поэтому отменяются поездки в гости к друзьям и родственникам."

Общался не раз с автобусниками. Они бы и рады снизить цены на билет, но как? Бензин, запчасти дорожают, заставляют устанавливать тахографы, Глонасс, страховать пассажиров, опять же транспортный налог, ОСАГО и техосмотр тоже растут в цене. Да и зарплату водителям надо тоже платить нормальную, иначе начнут безбилетников по пол-автобуса возить (вспомните, как это было в 90-х годах). Сейчас вот интернет-кассы заставили всех поставить - опять издержки. А откуда деньги брать? Вот и дорожают билеты, вот и нет денег на обновление автобусного парка. У нас в стране задавили весь бизнес поборами, а потом народ удивляется "почему за границей билеты дешевле, когда у них зарплаты в разы выше?"
Agat

16.04.2018 17:19

Если бы могли соревноваться с БЛАБЛАлом по ценам, то многие выбирали бы автобусы вместо частников и без всякого приложения. БЛАБЛА делает автобус не по современным технологиям, а по цене.
Наталья.

16.04.2018 17:44

Смысл всего этого не понятен!!! Если я от Барнаула до Новосибирска на BLABLA доезжаю с комфортом и по цене от 200 до 500 рублей , причем . иногда одна из пассажиров ... Наши автобусы вообще "рядом не валялись" , еще и за такие деньги...А после этого мероприятия на сколько вырастет цена билета на автобус в этом же направлении???
Я

16.04.2018 19:17

Не, ну а чё? Положительный опыт создания метро в Барнауле уже есть.
бывалый

16.04.2018 20:30

богданова програмисты обманут а дело не сделают как не раз бывало и останется воз и ныне там
Отак ота

16.04.2018 21:31

Таксёры уже давно все в блаблакаре.
Типа, на межгороде попутчиков ишшут. :)
:)

17.04.2018 06:44

ващето в нормально развитой стране, как например англия, боливия или промыщленноразвитые районы китая, там все в этой теме сделано для людей: подошол дома в каридоре к выходной двери, набрал на дисплее домофона адрес куда тебе ехать и после выбираешь, между ценой и временем приезда к тебе, из высветившихся вакансий служб такси...
Бла

17.04.2018 15:25

На блаблакаре действительно комфортнее и зачастую дешевле. Но! Безопасность дороже денег и комфорта.
Дмитрий

26.10.2018 22:18

Блаблакар платит коррумпированному правительству России? Нет? Почему?