18+

Экс-глава Ленинского района поможет барнаульским общественникам восстановить парк Победы

Сведения в архиве разыскал экс-глава Ленинского района Барнаула Сергей Краснов

Бывший глава Ленинского района Барнаула Сергей Краснов присоединился к инициативной группе, которая планирует заняться восстановлением Парка победы и Аллеи героев, которые тянутся от улицы Малахова до проспекта Ленина вдоль проспекта Космонавтов. Как рассказали ИА «Банкфакс» сами общественники, г-н Краснов предоставил им архивные документы, проливающие свет на рождение объекта.

Как описал Сергей Краснов в письме активистам, он обнаружил документы, считавшиеся утерянными, в читальном зале архива при просмотре фонда Р-312. Из приведенной выдержки следует, что парк был заложен 9 мая 1965 года в честь 20-летия Победы по распоряжению Барнаульского горисполкома. «Аллея была посажена Героями Советского Союза со всего края, у каждой елочки стояла бетонная тумба с табличкой, на которой было имя героя. Аллея имела освещение, а в летний период там устанавливали парковые скамейки и урны. Реконструирован к дню 250-летия основания города Барнаула, по решению горисполкома», — написал бывший глава района.

Общественники уверены, что имея на руках документальное подтверждение закладки парка, в существование которого на этом месте многие уже не верят, они смогут добиться более активного участия властей в его восстановлении. «В работу включаются все новые люди, хотя изначально нас было всего восемь человек. Главный архитектор Барнаула Сергей Боженко также к присоединился, пообещал помощь. Но мы хотим, чтобы проект оставался преимущественно общественным, без активного участия властей. В этом году надеемся составить общий архитектурный проект восстановления и проводить субботники. Уверяю, даже если сейчас прийти на эту территорию, ее уже не узнать по сравнению с прошлыми годами», — рассказала ИА «Банкфакс» одна из активисток.

Сейчас активисты просят отозваться людей, владеющих фотографиями с видами парка, чтобы восстановить его исторический облик. «Мы будем искать фотографии, даже любительские, опрашивать свидетелей. Есть люди, которые могут работать в архивах и обладать необходимой информацией. Будем рады, если материалы будут поступать на мою электронную почту», — сказала представительница инициативной группы.

Напомним, что еще в 2016 году общественники обратились к депутатам Алтайского Заксобрания с просьбой о содействии в восстановлении парка. «Парк больше напоминает разрушенные фашистской Германией города и села. Он привлекает своей заброшенностью бомжей, которые там выпивают и едят бродячих животных, пьянствующую молодежь, грабителей и наркоманов. А стаи бездомных собак дают понять — теперь они здесь хозяева. Вот так, в настоящее время сохраняется память о героизме и мужестве советского народа», — говорилось в обращении.

Фото: Сергей Краснов

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 70
avatar
Свобода слова

08.05.2018 17:46

Дело конечно же хорошее и нужное,но одного не понять почему такая закономерность,что появляется желание что то поменять,исправить у тех людей,которые покинули своё место и уже не у власти(как у Сергея Краснова),что мешало?Почему не посещали такие мысли в период своей деятельности?
| 11 | 2
avatar
Швондер

08.05.2018 19:31

"Он привлекает своей заброшенностью бомжей, которые там выпивают и едят бродячих животных, пьянствующую молодежь, грабителей и наркоманов" КАРЛ!!!! в БАРНАУЛЕ ПОЯВИЛИСЬ БОМЖИ-ЛЮДОЕДЫ!!!
| 4 | 2
avatar
Свобода слова

08.05.2018 20:12

Они что появились сегодня?А вчера их что не было?
| 3 | 2
avatar
время быстро летит

08.05.2018 20:32

Когда были Краснов и Баварин там было ещё более-менее, кстати. Но годы идут, всё забывается.
| 6 | 0
avatar
Свободе слова

08.05.2018 20:35

А Вы лично что сделали для своей улицы, я уже не говорю о городе и крае?
| 4 | 1
avatar
Тоже Свободе слова

08.05.2018 20:55

Да будет вам... Краснову, судя по возрасту, в год закладки парка было лет 10. Он этого может не помнить, если вообще в Барнауле жил в то время. Аллея заброшена с 80-х годов заводчанами. С 2000-х эту территорию и как аллеию не помнят. Не говоря уже о том кто и чего сажал. Людям, которые об этом парке помнят что-то изначально, уже лет по 80. В последнее время там был полный "караул". Молодцы жителио-рганизовались. И дело предков не забывают и городу помогут.
| 9 | 1
avatar
последнему

08.05.2018 21:00

по сути не городу, а самим себе. они же в этом городе живут. идети их тоже. присоединяюсь.
| 7 | 0
avatar
Размышления

08.05.2018 21:13

Люди! Да почему же мы такие?! Почему всегда кто-то виноват? Баварин, Краснов, Евдокимов, инопланетяне... Допустим, что об историческом значении аллеи забыли. Ну а загадили, извиняюсь, ее тоже вышеупомянутые личности?Или все-таки, сами жители свиньи?
| 7 | 0
avatar
всё верно

08.05.2018 21:18

Тоже Свободе слова писал(а):
Да будет вам... Краснову, судя по возрасту, в год закладки парка было лет 10. Он этого может не помнить, если вообще в Барнауле жил в то время. Аллея заброшена с 80-х годов заводчанами

Территория относилась к моторному заводу. А потом стала "ничейной". Это и привело ктому, к чему привело
| 4 | 1
avatar
домком

08.05.2018 21:26

Свободе слова писал(а):
А Вы лично что сделали для своей улицы, я уже не говорю о городе и крае?

ладно там улицы. для двора своего. или даже для подьезда
| 6 | 0
avatar
гость**

08.05.2018 21:28

всё верно писал(а):
Территория относилась к моторному заводу. А потом стала "ничейной". Это и привело к тому, к чему привело

==================
У любой ничейной территории есть ответственный за благоустройство - мэрия города.
| 4 | 2
avatar
7642

08.05.2018 21:37

Территория не может быть ничейной. 1) Это Октябрьский район. 2) Если я не ошибаюсь, то ширина так называемого "сквера" находится в границах охранной зоны инженерных коммуникаций: ЛЭП и теплотрасса D500 или 1000. Хозяева известны...
| 4 | 0
avatar
Ну вот

08.05.2018 21:38

гость** писал(а): всё верно писал(а):
Территория относилась к моторному заводу. А потом стала "ничейной". Это и привело к тому, к чему привело
==================
У любой ничейной территории есть ответственный за благоустройство - мэрия города.


Совместно с жителями города и решается вопрос. Это же органы местного самоуправления, а не власть.
| 2 | 0
avatar
Свобода слова для 20:35

08.05.2018 21:45

Лично перед вами я не собираюсь вести отчёт,но скажу лишь одно,что лично я много чего делала,делаю и буду делать и для своей улицы и для города.И если бы каждый из нас делал такой вклад,а не рассуждал словесно,то уверяю вас,что вот таких заброшенных парков уж точно бы не было.
| 2 | 3
avatar
Свобода слова для 20:55

08.05.2018 22:08

В самом начале я уже писала,что дело по восстановлению парка победы хорошее и нужное.Речь о другом,почему бывший глава Краснов на момент своей деятельности не поднимал этот вопрос,а только сейчас присоединился к инициативной группе,предоставив им архивные документы,ведь он жил в этом городе,ходил,проезжал мимо этого парка.И парк захламили ни в один день,можно с этим предложением было выйти гораздо раньше,вот и всё.Но как говорят лучше позже,чем никогда.
| 3 | 4
avatar
100

08.05.2018 23:59

которая планирует заняться восстановлением Парка победы и Аллеи героев, которые тянутся от улицы Малахова до проспекта Ленина вдоль проспекта Космонавтов. ------------------------------ ------------------------------ -
Это где парк Победы? Имеют в виду ту зеленую зону, где проходит высоковольтная линия электропередач?
| 4 | 0
avatar
Категорически против инициативы Краснова. Это просто издевательство.

09.05.2018 00:07

Конечно, разорили Аллею Ветеранов в Трансмашевском парке. Просто убрали всё. К празднику Великой Победы приготовили: освободили от Аллеи Ветеранов место под постройку дома для попов.
Вот и стройте церкви на Космонавтов. Хоть всех концессий. Места хватит.
| 5 | 3
avatar
Иван Дурак

09.05.2018 00:40

Граждане!!
Хватит гадать кто виноват!!
У нас теперь свой парк Победы есть!!
Активисты молодцы!!
Пока диванные критики выясняли кто и кому что должен.....(если хоть это выясняли)
Эти ребята просто ДЕЛАЛИ!!
И за год Космонавтов просто не узнать!!
Желаю активистам удачи
И обязательно приду на субботник!!
| 5 | 1
avatar
Хлудеева Любовь Ивановна

09.05.2018 00:42

Если меня память не подводит, там подземно проложены газопроводы высокого давления. С Алтайгазпромом надо консультироваться.
| 2 | 0
avatar
Да уж

09.05.2018 01:10

Категорически против инициативы Краснова. Это просто издевательство. писал(а):
Конечно, разорили Аллею Ветеранов в Трансмашевском парке. Просто убрали всё.


Только причём тут Краснов и церкви?
| 2 | 2
avatar
Активистка Свободе слова

09.05.2018 01:16

Во-первых, я удивляюсь, как было сказано выше, какими "свиньями" могут быть люди. Мы в 2016 году каждое лето выходили на субботник и каждый субботник машинами вывозили бытовой мусор. Так что вопрос о том когда эту территорию превратили в свалку, отпадает сам собой. Её превращают в помойку регулярно сами жители города Барнаула. И выяснять поимённо кто это делает считаю ТУПЫМ занятием. Во-вторых, если и говорить о вине органов местного самоуправления, то в том контексте, что были деревья аварийные, разрослись клёны... Но такая картина происходит КАЖДЫЙ ГОД. Вы просто не имеете представления о чём говорите, потому что, по-видимому, НИКОГДА С ПОДОБНЫМ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ. В-третьих, со временем состояние аллеи не улучшилось, а наоборот. Так сложилось ИСТОРИЧЕСКИ. В каждом городе есть "гиблые места". Аллее не повезло. В-четвертых, ни Краснов, ни Баварин, ни Дугин НЕ ЗНАЛИ ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ ЗНАЧЕНИИ АЛЛЕИ. Это было в 1965 году! Моему дедушке 78 лет и он и то это плохо помнит в силу молодого тогда возраста и давности времени. В-пятых, никакого сопротивления со стороны местных органов пока не нет, наоборот, они усиленно работали год, чтобы санитарно привести в порядок эту аллею. Если будет иначе - НАПИШЕМ ОБ ЭТОМ СРАЗУ ЖЕ.
И мы очень рады, что в нашей инициативной группе появился такой умный, неравнодушный и деятельный человек, как Краснов Сергей Васильевич, работа которого имеет КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, который Вы созерцаете в виде представленного документа.
| 7 | 0
avatar
Активиста Свободе слова

09.05.2018 01:22

Свобода слова для 20:35 писал(а):
Лично перед вами я не собираюсь вести отчёт,но скажу лишь одно,что лично я много чего делала,делаю и буду делать и для своей улицы и для города.


А что так? Это государственная тайна? Поделитесь с нами своим опытом! Почему же сразу "отчитываться "? Когда в следующий раз будете много чего делать для города, сообщите, пожалуйста, нам. Мы поддержим.
| 1 | 0
avatar
Активиста

09.05.2018 01:27

100 писал(а):
Это где парк Победы? Имеют в виду ту зеленую зону, где проходит высоковольтная линия электропередач?


Абсолютно верно. Правда большинство из объектов ЛЭП уже не действует. Так как не работают заводы и построена новая подстанция. Забегая впеоёд сообщаю, что ничего грандиозного на этой территории не планируем и тем более предназначенного для массовых мероприятий не будет. Но люди там ходят.
| 1 | 1
avatar
гость**

09.05.2018 07:00

Ну вот писал(а):
Совместно с жителями города и решается вопрос. Это же органы местного самоуправления, а не власть.

================
Хотелось бы поподробней насчёт "жителей города"- что это за социальная группа мифических активистов , на которых любит ссылаться власть , двигая те или иные проекты в жизнь ,зачастую - провальные.
| 3 | 2
avatar
ответ

09.05.2018 09:40

Активисты конкретны - руководители ветеранские организаций Барнаула и граждане.
| 2 | 0
avatar
С Днём Победы!

09.05.2018 09:44

С Днём Победы!
| 4 | 0
avatar
С уважением

09.05.2018 09:53

Уважаю личностей, как Краснов и Боженко ! Это в хорошем смысле неугомонные люди! Такие даде выйдя на пенсию не перестают улучшать окружающую действительность и помогать людям, городу, краю, Отечеству!В них нуждается общество! А критиканов и дураков всегда хватает.
С праздником, уважаемые!
С Днем Победы!!!
| 4 | 2
avatar
Что вы "свобода" сделали

09.05.2018 10:07

для города не знаю, но при Краснове по 2000 деревьев в районе высаживали каждый год, и это можно подтвердить документально. Инициативная группа не только говорит о проблеме, но и её решает личным участием в уборке территории в том числе. Дугин и Михалдыкин нашли возможность привести парк в порядок и продолжили работу в этом году, что тоже хорошо. Не стоит огульно людей грязью поливать. Ну, а всех нормальных людей с Великим праздником!
| 3 | 2
avatar
Тому кто категорически ...

09.05.2018 10:31

Судя по тексту , Краснов с инициативами не выступал, но помог найти исходные документы. Кроме того. он уже лет десять к власти отношение не имеет, а к Октябрьскому району тем более.
| 2 | 0
avatar
ЛЮДМИЛА ЯКОВЛЕВА

09.05.2018 11:31

С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ!
С ДНЕМ ПОБЕДЫ!
НИЗКИЙ ПОКЛОН ВСЕМ , КТО ВОЕВАЛ!
ВАШ ПОДВИГ НЕОЦЕНИМ!
БЛАГОДАРНОСТЬ И ПОКЛОН ВЕТАРАНАМ И АКТИВИСТАМ ЗА СТОЛЬ БЛАГУЮ ИНИЦИАТИВУ!
| 3 | 1
avatar
Свобода слова -Активистке

09.05.2018 12:08

Сразу же хочу вас поправить,если уж свой комментарий вы конкретно адресуете мне,то не нужно все комментарии,написанные выше обобщать и направлять в мой адрес,к отдельным мыслям и высказываниям я не имею ни какого отношения.Лично я говорю то,что считаю нужным.Вы вот всего лишь третий год как выходите на уборку(с 2016г как вы написали)и большие молодцы,а я лично на протяжении многих многих лет, ежегодно принимаю самое активное участие по уборке,с предоставлением транспорта на безвозмездной основе,а так же высадке молодых деревьев, кустарников, цветов.И не вешаю себе медали,а считаю это нормой.И ваши начинания приветствую тоже.Пусть ваши труды будут увидены и оценены во благо всех жителей города.Пусть каждый начнёт с себя,а не на диване,с телефоном в руках,высказывает свои ни кому не нужные мысли,а лучше займётся конкретными делами и только тогда,уж точно мы не будем иметь то что имеем.
| 2 | 2
avatar
Свобода слова

09.05.2018 12:10

Всех с днём Победы!!!
| 2 | 0
avatar
Активистка

09.05.2018 13:24

Дорогие члены инициативной группы по восстановлению аллеи Героев Советского Союза, сочувствующие, жители города, края, страны, мира!
Поздравляем Вас с праздником Победы СССР над фашистской Германией в Великой Отечественной Войне!

| 1 | 0
avatar
Активистка

09.05.2018 13:27

И пусть
''Молнии
в тучах заплещутся жарко,
и огромное небо
от грома
оглохнет,
если крикнут
все люди
земного шара,—
ни один из погибших
даже не вздрогнет"
Помните, что сохранить эту Победу советских людей...
"Это нужно —
не мертвым!
Это надо —
живым!"
Миру Мир!
С уважением,
Тушевы
| 2 | 0
avatar
Активистка Свободе слова

09.05.2018 13:39

Свобода слова -Активистке писал(а):
Сразу же хочу вас поправить,если уж свой комментарий вы конкретно адресуете мне,то не нужно все комментарии,написанные выше обобщать и направлять в мой адрес,к отдельным мыслям и высказываниям я не имею ни какого отношения.Лично я говорю то,что считаю нужным.Вы вот всего лишь третий год как выходите на уборку(с 2016г как вы написали)и большие молодцы,а я лично на протяжении многих многих лет, ежегодно принимаю самое активное участие по уборке,с предоставлением транспорта на безвозмездной основе,а так же высадке молодых деревьев, кустарников, цветов.И не вешаю себе медали,а считаю это нормой.И ваши начинания приветствую тоже.Пусть ваши труды будут увидены и оценены во благо всех жителей города.Пусть каждый начнёт с себя,а не на диване,с телефоном в руках,высказывает свои ни кому не нужные мысли,а лучше займётся конкретными делами и только тогда,уж точно мы не будем иметь то что имеем.

Полностью солидарна с Вамт и сердечно поздравляю с праздником!
| 1 | 0
avatar
гость

09.05.2018 15:32

С уважением писал(а):
Краснов и Боженко ! Это ... неугомонные люди!

Лучше бы они угомонились! Их идея ещё в одну мертвую территорию сливать бюджетные деньги под предлогом Аллеи героев- просто мерзость.
Правильно отметили комментаторы, там никто не ходит. Поэтому для галочки сделаем что-то патриотическое.
| 3 | 2
avatar
гость

09.05.2018 15:37

Из приведенной выдержки следует, что парк был заложен 9 мая 1965 года в честь 20-летия Победы по распоряжению Барнаульского горисполкома. «Аллея была посажена Героями Советского Союза со всего края, у каждой елочки стояла бетонная тумба с табличкой, ------------------------------ ------------------------------ ------------
53 года назад там было всё по-другому. Работали заводы, многолюдная армия трудящихся каждый день проходила в три смены через эту парковую зону. Где сейчас эти ёлочки, кто их видел? Там сплошные тополя и клены.
| 3 | 1
avatar
Иваныч

09.05.2018 15:48

Понятна была бы идея сделать из "Порохового" парк Победы или Трансмашевского, а в клубе Трансмаш разместить музей, посвященный Победе.
Сегодня был в парке Трансмаша. Открыто левое крыло, где была Аллея Ветеранов. Люди заходят, а памятная атрибутика демонтирована. Такой вот праздник.
| 5 | 1
avatar
огромное спасибо

09.05.2018 17:05

за инициативу и реальное дело активистам!
нижайший поклон ветеранам!
с велвеликим праздником,уважаемые!!!!!
ура!!!ура!!!ура!!!
| 1 | 0
avatar
Петр

09.05.2018 17:09

гость писал(а):
Лучше бы они угомонились!

Свое воспаленое сознание угомони. С чего ты взял? Что там не ходят люди? Сходи и посмотри! Или ты только себя к людям относишь?
| 2 | 1
avatar
Житель Потока

09.05.2018 17:15

гость писал(а):
С уважением писал(а):
Краснов и Боженко ! Это ... неугомонные люди!

Лучше бы они угомонились! Их идея ещё в одну мертвую территорию сливать бюджетные деньги


Ты личико своё покажи, Гулчатай! На Потоке появишься-я тебя промеж глаз угомоню! А всем дрстоцным людям поздравление-
С ПРАЗДНИКОМ, УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ! С ВЕЛИКИМИ ДНЁМ ПОБЕДЫ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ НАД ФАШИЗМОМ.
| 2 | 3
avatar
Ого

09.05.2018 17:28

Категорически против инициативы Краснова. Это просто издевательство. писал(а):
Вот и стройте церкви на Космонавтов. Хоть всех концессий. Места зхватит.


А Краснов поп что-ли?
| 3 | 2
avatar
сумашедшим

09.05.2018 17:31

гость писал(а):
мертвую территорию


Мертвая зона в голове у тебя
| 1 | 2
avatar
"дрстоцным" жителям потока

09.05.2018 18:12

Житель Потока писал(а):
На Потоке появишься-я тебя промеж глаз угомоню! А всем дрстоцным людям поздравление-

Вот именно по этой причине - наличие неадекватов среди населения Потока нельзя размещать на этой территории Парк Победы.
| 4 | 1
avatar
Вчера проезжал по Космонавтов, видел

09.05.2018 18:14

Петр писал(а):
С чего ты взял? Что там не ходят люди?

Ходят, конечно. Бомжи.
| 2 | 1
avatar
гость

09.05.2018 18:47

ответ писал(а):
Активисты конкретны - руководители ветеранские организаций Барнаула и граждане.

===============
Руководители ( кстати, почему во множественном числе ? ) репу и не думали чесать , - то , что чертополохи когда - то назывались парковой зоной для них - новость. А граждане - это как раз то мифическое сословие из неизвестных, на которое любит ссылаться власть...
| 0 | 0
avatar
Потому что

09.05.2018 19:22

У ветеранских организаций МВД Алтайского края и Алтайской краевой общественной рганизации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов разные руководители.
гост писал(а):
Руководители ( кстати, почему во множественном числе ?
| 0 | 0
avatar
Ошибаетесь

09.05.2018 19:24

гость писал(а):
А граждане - это как раз то мифическое сословие из неизвестных,

Найдите предыдущую статью на "Банкфаесе'. Там с именами и фамилиями.
| 1 | 0
avatar
ДЯДЯ ВАСЯ

09.05.2018 21:11

Конечно плохо что забыли и забросили, но главное - это восстановление исторической справедливости! Все участники молодцы, обязательно присоединюсь к следующим субботникам. Давайте все вместе если даже не убирать в скверах и парках, то хотя бы не мусорить, и не хейтить тех, кто занимается важным делом!
| 2 | 0
avatar
гость

09.05.2018 21:17

Потому что писал(а):
У ветеранских организаций МВД Алтайского края и Алтайской краевой общественной рганизации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов разные руководители.

==================
И что ? Вы перечислили кучу ведомственных организаций парадных мундиров на пенсиях по выслуге , основная деятельность которых сугубо внутриведомственная , но активного участия в жизни города не имеющих - разве только кроме участия в торжественных мероприятиях )
| 0 | 0
avatar
гость

09.05.2018 21:23

Ошибаетесь писал(а):
Найдите предыдущую стат

===================
Написано мной было не про частности , а общепринятую норму прикрываться мнением активистов из мифических граждан .
| 1 | 0
avatar
как видите

09.05.2018 23:18

гость писал(а):
но активного участия в жизни города не имеющих

вы неправы. просмотрите архивы данного ресурса, еще раз повторюсь.
| 1 | 0
avatar
жаль

09.05.2018 23:33

гость писал(а):
Написано мной было не про частности , а общепринятую норму прикрываться мнением активистов из мифических граждан .

вероятно свою норму сы считаете "общепринятой", но еще раз повторюсь: вы неправы, потому что не хотите знать больше. хотя бы на этом ресурсе
| 1 | 0
avatar
гость

10.05.2018 04:21

жаль писал(а):
вероятно свою норму сы считаете "общепринятой", но еще раз повторюсь: вы неправы, потому что не хотите знать больше. хотя бы на этом ресурсе

=======================
Я вам даже больше сейчас один неприятный вещь скажу )) : День Победы прошёл - забудьте. Реставрировать парковую зону и аллею НИКТО не будет по простой причине : мэрия по сути - банкрот ,денег на восстановление и текущее содержание "непроходного места" ,не было,нет и не предвидится. Добиваю : Поток - не сфера интересов бизнеса в НАСТОЯЩЕЕ время.
| 2 | 1
avatar
вот так

10.05.2018 10:25

Активистка Свободе слова писал(а):
В-четвертых, ни Краснов, ни Баварин, ни Дугин НЕ ЗНАЛИ ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ ЗНАЧЕНИИ АЛЛЕИ. Это было в 1965 году!


сМЕШНО! Все знали, а они нет. вот потому и бардак, что тупые у власти.
| 0 | 2
avatar
НАДО БЫ У ВХОДА НА МОТОРНЫЙ ВОДРУЗИТЬ ПАМЯТНИК ЕЛЬЦИНУ !?? РАЗДАЮЩЕГО !??

10.05.2018 10:51

под выборы бездумно КРЕДИТЫ предприятиям БАНКРОТАМ !??
Естественно, что НАИНОЧКА с ДОЧЕНЬКОЙ будут обрадованы и выступят благотворителями для инициативной группы....., А ТАМ НЕ ЗА ГОРАМИ МОЖНО ОТКРЫТЬ МЕМОРИАЛЬНУЮ ПЛОЩАДЬ ПАМЯТИ ШОКОВОЙ терапии от Гайдара .... на заводской территории сажевого завода... под названием ВИКИНГИ - ПЕРЕСТРОЙКИ !!
Здесь и отвести место для ГАЙД парка для безработных штаба НАВАЛЬНОГО других по типу Хончаренко, ОТрыжков, ШЕЙдаун.... Стасикь АНТРЕЙЧУК с.....
| 0 | 1
avatar
Елена Владимировна Чернова

10.05.2018 13:52

Удивительно! сколько же ненависти в людях и зла! Особенно к великому советскому прошлому! «неполучится, 9 мая уже прошло.... никто ничего не будкет делать,мертвая территория...» откуда в вас это? Живу на Германа Титова 40 лет,район очень живой,много молодых семей вселяется.Хожу постоянно через эту аллею в гипермаркет«Алтай» и вижу, что уже сделано очень много! Буквально за года полтора это место преобразились! Люди там гуляют! Выходят через аллею на Ленинский. очень милая аллейка получается. Обязательно нужно ее благоустроить ,провести освещение и поставить какой-нибудь памятный знак.
| 4 | 0
avatar
гость

10.05.2018 14:12

Эх, Натаха, НОД-дурочка, поспела к шапочному разбору - все уже разбежались, а она как дура, нарисовалсь! Бодяжила вчера, небось?
| 0 | 0
avatar
Активистка

10.05.2018 14:20

гость писал(а):
И что ? Вы перечислили кучу ведомственных организаций парадных мундиров на пенсиях по выслуге


У Вас совесть есть вообще? Про какие "парадные мундиры" толкуете? Ветераны сами участвовали в боевых действиях ещё будучи на страже советского государства. Мы сами к ним пришли за солидарностью, так как игнорировать их мнение невозможно государственным органам по причине того, что это очкнь сплочённые, а потому сильные органищации. И мы получили поддержку! Они выступили "ударной силой" в этом деле. Эти люди умеют управляться и с оружием в бою, и с лопатой на субботнике. Я то уж точно знаю. А что Вы из себя представляете?
| 3 | 0
avatar
Елене Владимировне

10.05.2018 16:22

Елена Владимировна Чернова писал(а):
на Германа Титова 40 лет,район очень живой,много молодых семей вселяется

Успокойтесь... дебилам ничего не докажешь...
| 2 | 0
avatar
Егор

10.05.2018 17:51

Тому. кто "Вот и стройте церкви на Космонавтов. Хоть всех концессий. Места хватит." Научись грамоте атеист скудоумный. А Краснову честь и звала. Когда работал о людях думал в первую очередь, а не себе. Никаких палат себе и миллионов не заработал. Вы хоть книгу его об истории Ленинского района почитайте. Ясно будет, что за человек.
| 2 | 0
avatar
гость

10.05.2018 18:06

Активистка писал(а):
У Вас совесть есть вообще? Про какие "парадные мундиры" толкуете? Ветераны сами участвовали в боевых действиях ещё будучи на страже советского государства. Мы сами к ним пришли за солидарностью, так как игнорировать их мнение невозможно государственным органам по причине того, что это очкнь сплочённые, а потому сильные органищации. И мы получили поддержку! Они выступили "ударной силой" в этом деле. Эти люди умеют управляться и с оружием в бою, и с лопатой на субботнике. Я то уж точно знаю. А что Вы из себя представляете?

====================
У вас патетика и ничего более. Не оскорбляя ветеранов,хочу заметить ,что возраст не позволяет (увы) управляться : 18 -летнему пацану на конец войны (при условии,что он доехал до фронта) сейчас 91 год. Про лопату и оружие -лишнее.
Это о ветеранах ВОВ. В ведомственных же ветеранских организациях сидят мундирные служаки - ветераны по выслуге лет. Они при закладке Парка в школу ходили за редким исключением.
| 0 | 1
avatar
Гость

10.05.2018 18:09

Елена Владимировна Чернова писал(а):
Удивительно! сколько же ненависти в людях и зла! Особенно к великому советскому прошлому!

==================
Бараки великости советского прошлого ещё стоят не снесённые. Когда снесут последний - отпишитесь.
| 0 | 1
avatar
читайте выше

11.05.2018 00:45

гость писал(а):
Это о ветеранах ВОВ. В ведомственных же ветеранских организациях сидят мундирные служаки - ветераны по выслуге лет. Они при закладке Парка в школу ходили за редким исключением


они сами воевали
| 1 | 0
avatar
О чём Вы?

11.05.2018 00:50

Егор писал(а):
Вы хоть книгу его об истории Ленинского района почитайте.


Какая книга? Такие за всю жизнь две книжки: синюю и коричневую.
| 2 | 0
avatar
гость

11.05.2018 06:58

читайте выше писал(а):
они сами воевали

==================
При всём уважении к ветераном ,ещё одно подтверждение , что активного участия в общественных делах ,в силу своего возраста и болячек принимать не могут. Их уровень -торжественные мероприятия местного уровня , не более. В этом году уже не нашлось ветеранов для поездки в Москву на Парад Победы.
| 0 | 0
avatar
Это молодые веиераны

12.05.2018 09:19

гость писал(а):
ещё одно подтверждение , что активного участия в общественных делах ,в силу своего возраста и болячек принимать не могут.


Им по 55 -65 лет! Какой возраст? Это очень организованные и думающие люди. К тому же ветеранские организации многочисленных и среди них очень много активных людей, каждый из которых занимается КОНКРЕТНЫМ делом.
| 1 | 0
avatar
Точно

12.05.2018 12:08

О чём Вы? писал(а):
Егор писал(а):
Вы хоть книгу его об истории Ленинского района почитайте.


Какая книга? Такие за всю жизнь две книжки: синюю и коричневую


Синяя букварь, коричневая с картинками.
| 2 | 0
avatar
гость

12.05.2018 19:11

Это молодые веиераны писал(а):
Им по 55 -65 лет! Какой возраст? Это очень организованные и думающие люди. К тому же ветеранские организации многочисленных и среди них очень много активных людей, каждый из которых занимается КОНКРЕТНЫМ делом.

===================
Вы сбились с правильного пути и заплутали - 55/65 лет отнюдь не ветераны ВОВ , о которых идет речь , а именно те , которые в 1965 году в пятый класс ходили или в детский садик. )))
| 0 | 0
avatar
бомж

16.05.2018 10:17

Вчера проезжал по Космонавтов, видел писал(а):

Ходят, конечно. Бомжи.


https://youtu.be/5ywLqvq2AQs Все эти люди, гуляющте
Вчера проезжал по Космонавтов, видел писал(а):
Петр писал(а):
С чего ты взял? Что там не ходят люди?

Ходят, конечно. Бомжи.


https://youtu.be/5ywLqvq2AQs

Все эти люди, гуляющие по аллее с детьми, проезжающие на велосипедах, влюблённые парочки, бомжи по-Вашему?
| 1 | 0
19.05.2026
10:21
18.05.2026