Календарь
/ /

Даниил Маркин

подсудимый по статье об экстремизме

На удивление отмалчивается Навальный

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Круглосуточная стоматология в Самаре – http://www.yurmax.ru 

Loading...

В Барнауле заново починят дороги, отремонтированные в прошлом году по федеральной программе

Барнаульские чиновники признали, что подрядчикам придется заново ремонтировать дороги, которые уложили в прошлом году. Впрочем, они не считают это чем-то особенным и не называют ситуацию следствием брака. О том, когда дорожники закончат эти работы, сообщает ГТРК «Алтай».

Покрытие, уложенное в прошлом году в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги», начало разрушаться. Об этом сообщили активисты общественной организации «Гражданский патруль». В частности, они обнаружили поперечные трещины на улице Советской Армии, в районе пересечения Трамвайного проезда и улицы Северо-Западной. Асфальт здесь полностью заменили прошлым летом. Подрядчик – «Алтайдорстрой» – дал пятилетнюю гарантию на свою работу.

Представитель барнаульского отделения «Гражданского патруля» Игорь Берг рассказал, что дорога начала разрушаться еще зимой. «При визуальном осмотре было обнаружено восемь трещин от одного края дороги до другого на всю ширину. Я постоянно езжу по этому участку и вижу дорогу. Со временем трещин там больше не стало, но они стали более заметны: увеличилась их глубина и ширина. Именно подобные трещины после ремонта на улице Советской Армии 10 лет назад начали превращаться в выбоины. То есть это очень опасная вещь», — приводятся на сайте его слова.

Накануне комиссия мэрии осмотрела улицы, обновленные в прошлом году, и подтвердила, что трещины на покрытии – самый распространенный дефект. Все недостатки будут устранены до конца мая, обещают чиновники. «Мы проводили комиссионное обследование всех улиц, отремонтированных в прошлом году по программе «Безопасные и качественные дороги». В принципе, на каждой улице есть небольшие дефекты: просадки люков, разрушения тактильной плитки или температурные трещины. Подобные трещины не являются следствием брака. При изменении температуры асфальт расширяется и сужается, из-за этого возникают трещины. От этого никуда не деться. Они всегда есть. По всем выявленным дефектам комиссия составила претензии, которые сейчас будут доводиться до подрядчиков. Срок устранения всех замечаний – до 1 июня. В том числе будет приливка мастикой трещин по Советской Армии, чтобы дорожное покрытие не разрушалось», — приводится комментарий начальника отдела дорожного хозяйства администрации Барнаула Дмитрия Симоненко.

В 2018 году по программе «Безопасные и качественные дороги» строители приведут в порядок 44 улицы Барнаула. На эти цели выделяется более 900 млн рублей. Работы уже идут на 17 участках дорожной сети города.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 7
гость

15.05.2018 12:41

Пора Дугину вслед за Колгановым и Савинцевым собираться
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

15.05.2018 14:09

Почему асфальтное покрытие сделанное ещё при советской власти и которому тридцать и более лет и тогда было изменение температурных режимов , но оно до сих пор не коробится не оседает ? Не потому ли , что все эти годы идёт оптимизация дензнаков с дорог по карманам ?
Горыныч

15.05.2018 14:18

То есть дорожники не могут нормально асфальт положить, а мы будем своими налогами каждый год им по 900 млн рубликов инвестировать?
Есть же положительный опыт в устройстве дорог

15.05.2018 14:28

Когда-то уложили асфальт на тротуаре возле соцзащиты на Ленина 179, выше до Сухова, ниже до Горно-Алтайской. Не знаю, из чего сделано покрытие, какие добавки использовали. Но поверхность ровная, без трещин, прямо пружинила. Идти по такой дороге одно удовольствие. И держится много лет. Или это мастера грамотные и добросовестные, или особый состав использовали, но считаю, что сделали очень хорошо.
Надо выяснить, кто выполнял работы и приглашать этих честных дорожников.
гость

15.05.2018 14:38

Трещины в асфальтовом покрытии возникают и в зонах с меньшими колебаниями температуры атмосферного воздуха. Их необходимо постоянно и своевременно заделывать. В 1983 году жил месяц в Риге и наблюдал, как дорожники фрезеруют и заливают минимальные трещины в дорожном покрытии.
Соглашусь с Бредер

15.05.2018 14:53

Реально асфальт, уложенный еще во времена "дремучего совка"- выдержал испытания и перепадами температур(сужения-расширения),и убийц дорог-многотонных фур.Даже огромные ракетные комплексы не смогли уничтожить в Кантошино советский асфальт.Современный весь рассыпался на куски,провалился,сломался( НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,блин),а вот советский держится с 80-х годов.Не воровали потому что. И асфальт клали настоящий( хотя у руля производителей зачастую так же стояли представители одной национальности с окончанием на "ян")Но их контролировали. Или совести было больше? А сейчас- начиная от асфальтного завода,где нарушаются нормативы изначально,потом на стадии строительства подрядчики воруют.И так по всей цепи.А у чинуш одна отговорка на все времена(современно-капиталистические): " Перепады температур. Сужается- расширяется. Зад у вас -сужается-расширяется. Все хапаете им и хапаете. Когда уже у вас дупло забъется?
Ну вот,

15.05.2018 20:20

как сейчас вижу перед собой плакаты прошлогодние и агитки на бортах общественного транспорта, на которых под смазливые личиком молодой депутатши гордумы крупным шрифтом написано: безопасные дороги - моя работа! А-у-у! Девочка при власти! Может за свой счёт устранять последствия своей работы будешь?! Или отработала своим личиком по полной программе и в кустики хихикать над доверчивыми вассалами?!