Календарь
/ /

Владимир Попов

депутат Алтайского Заксобрания, бизнесмен

«Могу себе позволить какие-то шалости»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



Если вам срочно нужны деньги, на сайте zaim-profi.ru вы можете найти много выгодных микрозаймов, например: где можно взять кредит без отказа. Сервис полностью бесплатен!

Скованные бесхозяйностью: в Барнауле запретили проезд большегрузов по Старому мосту через Обь

Проезд по Старому мосту через Обь в Барнауле для автотранспорта общей массой более 5 тонн запрещен с 8 июня. На такую меру городские чиновники были вынуждены поскольку до сих пор не понятно, кто должен ремонтировать этот инфраструктурный объект, ставший опасным для автомобилистов. Пока в судебном разбирательстве, по итогам которого должен определиться «хозяин» моста, появляется все больше тонких нюансов.

О запрете на проезд сообщается на сайте администрации Барнаула. Как пишут чиновники, мера вводится в целях обеспечения безопасности дорожного движения и сохранности конструкции коммунального моста. Ограничения начали действовать с 8 июня, но они не коснутся автобусов.

Интересно, что горадминистрация сообщила о запрете 7 июня, за день до введения меры. Вероятно, плачевное состояние моста вызывает серьезные опасения у городских властей. При этом в ноябре прошлого года объект сняли с баланса администрации Барнаула и передали в Росимущество. Местные власти смогли доказать, что такой объект должен быть на балансе федерального бюджета, а значит, теперь ни город, ни регион не могут тратить на его ремонт ни копейки.

Однако федеральная структура также не согласна, что должна потратить минимум 460 млн рублей на восстановление объекта. Сейчас в Арбитражном суде Алтайского края рассматривается иск Росимущества к Росавтодору, который якобы и должен решать проблему. Разбирательство находится в активной фазе, практически на каждом заседании вскрываются интересные подробности.

Так, недавно в качестве третьего лица к делу наконец привлекли РЖД. Коммунальный мост появился 59 лет назад, его пристроили к железнодорожному — наследию царских времен, которому в этом году исполнится 104 года. Причем компания на праве постоянного бессрочного пользования владеет землей, на праве собственности — железнодорожным мостом. Сейчас по заявлению Росавтодора решается вопрос о том, является ли дорожное покрытие единым целым с мостом, и является ли основным сооружением железнодорожный мост. Организация полагает, что в суде неправильно определен ответчик.

Есть немалая вероятность, что ответчиком действительно может стать РЖД. Однако это будет зависеть от позиции и аргументации сторон. При этом, как заявил представитель Росавтодора, препятствием для вывода об относимости спорного моста к участку федеральных автомобильных дорог является наличие разрыва протяженностью около 500 м со стороны Новоалтайска. Однако Росимущество убеждено, что поскольку это не повлияло на предыдущее решение о передаче моста в федеральную собственность, то и в данном случае наличие разрыва не должно играть роли.

Представитель Росавтодора пояснил, что для передачи спорного моста в федеральную собственность необходимо обращение Министерства транспорта к правительству РФ. Таким образом, спор о судьбе старого моста может перейти на федеральный уровень, и в решение вопроса может напрямую вмешаться воля федеральных чиновников.

Напомним, Центральный районный суд Барнаула в марте 2016 года обязал администрацию города произвести ремонт Коммунального моста через Обь. На все работы отводилось 1,5 года. Летом прокуратура города подтвердила, что муниципалитет должен произвести капремонт объекта, который не соответствует требованиям безопасности. Именно после этого чиновники и решились «переложить ответственность», обратившись в арбитраж.

К слову, в 2015 году завершилась разработка проекта капремонта Старого моста стоимостью около 460 млн рублей. Предполагалось, что частично мероприятие будет профинансировано из краевого бюджета. При этом «косметический» ремонт Коммунального моста проводится почти ежегодно.

Как уже сообщалось, объект был возведен в 1955 году. Из-за неудовлетворительного состояния на нем сохраняются ограничения для движения транспорта. По Старому мосту в город ежедневно въезжает 10-12 тысяч автомобилей – треть от всего транспортного потока через Обь. Пешеходное движение по мосту закрыто, так как тротуар не отвечает требованиям безопасности.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 4
кум

08.06.2018 14:49

мост в крымняш важнее. там же Ротенберги на подряде и попиариться можно на Камазе. А что откусывать от 460 млн.для таких акул? Если бы мильярдов...Пора понтоны через реку налаживать.
СашОК

08.06.2018 15:09

Кум, когда перестанешь злоупотреблять бояркой, с Крыма да твой Ойротии 04 мост положат!
А тебе, надо готовить не понтоны, а гандоны, ты в них точно , любую реку пересечешь.
Удачи, браток!
пидарку-рубанку

08.06.2018 15:55

СашОК писал(а):
А тебе, надо готовить не понтоны, а гандоны, ты в них точно , любую реку пересечешь.
Удачи, браток!


пошланахерпадаль! пригожинский пидарас тебе браток
опять нажрался

08.06.2018 18:36

СашОК писал(а):
Кум, когда перестанешь злоупотреблять бояркой, с Крыма да твой Ойротии 04 мост положат!


мудозвон суртайкинский?