Top.Mail.Ru
18+

Краевые власти в очередной раз выложат миллионы из бюджета на «алтарь» алтайского туризма

Алтайский край потратит почти 7 млн рублей на участие в очередной международной туристской выставке «Интурмаркет-2019», которая пройдет с 9 по 11 марта в Москве. Соответствующий контракт на аренду оборудования выставочной площади с московской компанией «Экспотур» заключило КГБУ «Алтайтурцентр».

Участие Алтайского края в мероприятии, не вполне очевидном по своей продуктивности, стало уже традиционным, однако нельзя сказать, чтобы эти затраты разительно увеличивали приток туристов в регион. За 6 935 000 рублей край арендует небольшую площадку в 200 кв. м, покрытую зеленым ковролином. К ней прилагаются стулья, шкафы под печатную продукцию, освещение, фризы под стенды и т. д. Учитывая ограниченную площадь экспозиции, ясно, что много арендуемого оборудования на ней разместить не получится при всем желании.

Контракт датирован 23 января 2019 года. С тем же подрядчиком в этот день «Алтайтурцентр» заключил еще один контракт, на сей раз поскромнее — на 1,7 млн рублей. Он также касается аренды площадки и оборудования для участия в международной туристской выставке, только на этот раз в Берлине с 6 по 10 марта. Площадка под стенд Алтайского края в этом случае арендуется совсем крошечная: всего 30 кв. м. На ней должны разместиться шесть рабочих мест со стойкой-ресепшеном, столом, двумя стульями, фризовой надписью и баннером размером 12 кв. м.

Эти траты нельзя назвать чрезвычайно крупными, однако в их целесообразности возникают сомнения, особенно на фоне информации о том, что руководитель КГБУ «Алтайтурцентр» Татьяна Сажаева весьма своеобразным образом подбирает подрядчиков для закупок своего учреждения. Некогда Сажаева была единственным учредителем компании «Охота», которая до недавнего времени была одним из поставщиков услуг для КГБУ.

Проблема развития туризма в регионе давно стоит на повестке и у властей, и у общественности. Жители края уверены, что для прогресса отрасли есть потенциал и возможности. Однако развитие туризма в регионе почему-то происходит путем разовых денежных вливаний в имиджевые мероприятия, которые к тому же получают смешанные оценки. По мнению некоторых наблюдателей, такие события не вносят весомого вклада в достижение целей, которые транслируют власти.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 14
Гость

05.02.2019 18:36

На самом деле девушки в алтайтурцентре умницы!!! И мероприятия интересные. А то, что с руководителем не повезло, так это другой вопрос.
У нас и Алтайфест в г...но превратили.
гость

05.02.2019 19:01

арендует небольшую площадку в 200 кв. м,
----------------------------------------------------------------
Это четыре трёхкомнатных хрущёвки!
Представьте, что можно напихать в четыре квартиры!
Зачем столько квадратов?
Чтобы буклетики разложить А4 формата, сложенные втрое?
Стенды расставить? О чём?
Не проще ли расположить на 20 квадратах несколько больших экранов и одновременно транслировать разные видеоролики о туристических местах края?
гость

05.02.2019 19:35

Лучшая реклама туризма это качественные услуги по минимальной цене: удобный проезд, уютное проживание, здоровая еда на любой вкус, все остальное создала природа. А информация о хорошем теперь разносится мгновенно.
гостю 18.36

05.02.2019 19:38

За такие бабки можно не только умниц набрать , но и красавиц. И интересные мероприятия желательно проводить за свой счет, а не казенный.
гость

05.02.2019 19:47

гостю 18.36 писал(а):
И интересные мероприятия желательно проводить за свой счет, а не казенный.

Вложись, покажи класс
Для 19:47

05.02.2019 20:08

Вы, похоже, разложились уже на все 4 кости....
ау

05.02.2019 20:23

забыли где живете?))
Прохожий

05.02.2019 21:21

Вот точно, забыли где живём. В Республике Алтай- природа. А в алтайском крае - "золотые ворота" в Бийске, горнозаводской туркластер в Барнауле ( по типу Нью-Васюков), да изрядно загаженное озеро Яровое.
Сайт

05.02.2019 22:30

Дайте угадаю:а если бы Алтайский край нигде не участвовал, то на сей немного уважаемом ресурсе писали бы, что в крае совсем ничего не делает для развития туризма, который для региона прям золотые яйца. Не угодить в общем
гость

05.02.2019 22:35

мне кажется статья рассказывает о заслугах конкретного человека, а не о развитии туризма. поэтому комментаторам сложно ориентироваться что писать, ведь с Сажаевой они не знакомы.
Стас

05.02.2019 23:03

Скажу так. Край узнаваем на Интурмаркете, люди идут на выставку целенаправленно купить натуральную продукцию с Алтая (иёд, чай, пантовую продукцию), реально получить массаж от рук Чемпиона России по массажу из г. Белокуриха, сваять глиняную чашу вместе с мастером гончарного мастерства, попробовать настоящую медовуху Солонешенского розлива, вино от Бийчан, напитки от Бочкарей, посмотреть на девчат "Вечёрки", побывать в выездных музеях Шукшина и Калашникова, Рождественского и Титова.
Можно много написать строк, но главного: лучшая экспозиция на Интурмаркете - Алтайский край, самый привлекательный, самый гастрономичный, самый обонятельный, самый гостепреимный- Алтайский край!
Для сведения злорадствующих докладывают, Камчатка тупо напрягает сетевика, он берёт с магазина продавщицу, весы и часть продукции с полок магазины в г. Москва и на 18 м2 представляет дары земли Камчатской.
А да ещё, на каждом углу стоят медовики и ....
Торгуют АЛТАЙСКИМ мёдом (липовы, клубничным, разнотравьем, АРБУЗНЫМ), но больше всего убило Маточное молочко на разновес.
Участие края в выставке не необходимость, а на мой взгляд обязанность.
Ирина

06.02.2019 06:41

вообще только в тае и вьетнаме отдыхаю, экскурсии, море,фрукты,массаж, что еще нужно-самый полноценный отдых, да и дешевле в разы, чем пресловутый горный.
сколько вложено?

06.02.2019 07:16

а результат нулевой т.е. вложения не окупаются. Спрашивается для чего? Потусить как говорит четошникова?
Смех

06.02.2019 07:28

Может быть проблема не в интурмаркете, а в том, что внутри края нечего показывать? Отсюда и нулевой результат.
Календарь
/ /
26.04.2024