Алтайский край потратит почти 7 млн рублей на участие в очередной международной туристской выставке «Интурмаркет-2019», которая пройдет с 9 по 11 марта в Москве. Соответствующий контракт на аренду оборудования выставочной площади с московской компанией «Экспотур» заключило КГБУ «Алтайтурцентр».
Участие Алтайского края в мероприятии, не вполне очевидном по своей продуктивности, стало уже традиционным, однако нельзя сказать, чтобы эти затраты разительно увеличивали приток туристов в регион. За 6 935 000 рублей край арендует небольшую площадку в 200 кв. м, покрытую зеленым ковролином. К ней прилагаются стулья, шкафы под печатную продукцию, освещение, фризы под стенды и т. д. Учитывая ограниченную площадь экспозиции, ясно, что много арендуемого оборудования на ней разместить не получится при всем желании.
Контракт датирован 23 января 2019 года. С тем же подрядчиком в этот день «Алтайтурцентр» заключил еще один контракт, на сей раз поскромнее — на 1,7 млн рублей. Он также касается аренды площадки и оборудования для участия в международной туристской выставке, только на этот раз в Берлине с 6 по 10 марта. Площадка под стенд Алтайского края в этом случае арендуется совсем крошечная: всего 30 кв. м. На ней должны разместиться шесть рабочих мест со стойкой-ресепшеном, столом, двумя стульями, фризовой надписью и баннером размером 12 кв. м.
Эти траты нельзя назвать чрезвычайно крупными, однако в их целесообразности возникают сомнения, особенно на фоне информации о том, что руководитель КГБУ «Алтайтурцентр» Татьяна Сажаева весьма своеобразным образом подбирает подрядчиков для закупок своего учреждения. Некогда Сажаева была единственным учредителем компании «Охота», которая до недавнего времени была одним из поставщиков услуг для КГБУ.
Проблема развития туризма в регионе давно стоит на повестке и у властей, и у общественности. Жители края уверены, что для прогресса отрасли есть потенциал и возможности. Однако развитие туризма в регионе почему-то происходит путем разовых денежных вливаний в имиджевые мероприятия, которые к тому же получают смешанные оценки. По мнению некоторых наблюдателей, такие события не вносят весомого вклада в достижение целей, которые транслируют власти.
05.02.2019 18:36
У нас и Алтайфест в г...но превратили.
05.02.2019 19:01
----------------------------------------------------------------
Это четыре трёхкомнатных хрущёвки!
Представьте, что можно напихать в четыре квартиры!
Зачем столько квадратов?
Чтобы буклетики разложить А4 формата, сложенные втрое?
Стенды расставить? О чём?
Не проще ли расположить на 20 квадратах несколько больших экранов и одновременно транслировать разные видеоролики о туристических местах края?
05.02.2019 19:35
05.02.2019 19:38
05.02.2019 19:47
Вложись, покажи класс
05.02.2019 20:08
05.02.2019 20:23
05.02.2019 21:21
05.02.2019 22:30
05.02.2019 22:35
05.02.2019 23:03
Можно много написать строк, но главного: лучшая экспозиция на Интурмаркете - Алтайский край, самый привлекательный, самый гастрономичный, самый обонятельный, самый гостепреимный- Алтайский край!
Для сведения злорадствующих докладывают, Камчатка тупо напрягает сетевика, он берёт с магазина продавщицу, весы и часть продукции с полок магазины в г. Москва и на 18 м2 представляет дары земли Камчатской.
А да ещё, на каждом углу стоят медовики и ....
Торгуют АЛТАЙСКИМ мёдом (липовы, клубничным, разнотравьем, АРБУЗНЫМ), но больше всего убило Маточное молочко на разновес.
Участие края в выставке не необходимость, а на мой взгляд обязанность.
06.02.2019 06:41
06.02.2019 07:16
06.02.2019 07:28