Top.Mail.Ru
18+

Алтайский думец обвинил коллегу-эсера в искажении слов о «лечебном похудении» и извинился перед диабетиками

Депутат Госдумы от Алтайского края и член комитета по охране здоровья Николай Герасименко, недавно вызвавший серьезный резонанс своим неоднозначным высказыванием о том, что больным сахарным диабетом в первую очередь необходимо похудеть, обвинил депутата-справедливоросса Федота Тумусова в умышленном искажении информации. Об этом Герасименко написал на своей странице в Facebook.

Депутат считает, что причиной резонансной реакции стал именно пост эсера, в котором действительно приведена некорректная цитата. «В прессе и социальных сетях набирает оборот ложная информация, вольно интерпретирующая мое выступление по поводу роста заболеваемости сахарным диабетом, его профилактики и лечения. К сожалению, мои слова были умышленно искажены депутатом от «Справедливой России». Мне горько читать, как интерпретируют мое выступление. Я всегда помогал и помогаю больным. Все подготовленные мной законы направлены на улучшение оказания медицинской помощи больным. Приношу свои искренние извинения больным сахарным диабетом», - сообщил депутат. Всем желающим он предложил ознакомиться со стенограммами выступлений на сайте Госдумы.

В посте он также утверждает, что его слова о профилактике диабета были вырваны из общего контекста выступления, и он как врач-хирург и ученый просто не мог говорить о замене лечения инсулинозависимых здоровым образом жизни и диетой. Николай Герасименко отметил, что в ходе дискуссии о причинах роста количества больных диабетом в России и в мире были упомянуты предпосылки к этому - избыточное потребление продуктов с высоким содержанием сахара и жиров, в частности фастфуда. Однако это утверждение касается только больных диабетом II группы. В случае с I группой (инсулинозависимой) речь, как правило, идет о врожденном заболевании, когда организм не может вырабатывать инсулин, и здесь, конечно же, приемлемо только медикаментозное лечение. Для диабетиков II группы правильное питание — главный фактор в профилактике заболевания.

Николай Герасименко, депутат Госдумы от Алтайского края:

В дискуссии о причинах роста количества больных сахарным диабетом в мире и России отмечается, что основной причиной этого является избыточное питание с высоким содержанием сахара и жиров. И рост начался в 1990-х годах, когда в России активно открывались сети быстрого питания «Макдоналдс», другие. В продаже появились фастфуды, сладкие газированные напитки - Pepsi, Cola, батончики Snickers. Это спровоцировало рост заболеваемости сахарным диабетом II группы. I группа (инсулинозависимая) является как правило врожденной или связанной с болезнями поджелудочной железы, когда она не может вырабатывать инсулин. И здесь лечение идет только инсулином.

Аргументы Герасименко получили достаточно широкий отклик в соцсети, некий Виталий Огородников в комментариях под записью, выражая свою поддержку, даже посоветовал Николаю Герасименко впредь объяснять свои мысли «...как Малышева: в костюмах и с ролевыми играми», чтобы было понятнее, с чем депутат согласился. Некоторые коллеги также отметили, что те, кто сознательно искажают информацию — не более, чем лживые завистники.

Справедливости ради стоит отметить, что слова депутата действительно можно интерпретировать под разными углами. Многие, естественно, выбрали более провокационный путь. «Самое главное лечение сахарного диабета не столько инсулин или другие препараты, а самое главное — снизить до нормы вес. Я знаю нескольких депутатов Госдумы, которые имели сахарный диабет и сидели на инсулине. Похудели на 30−40 килограмм и перестали вообще пользоваться инсулином и другими препаратами. Поэтому кто не хочет болеть сахарным диабетом — нужно заниматься собой», - так дословно сказал депутат.

Напомним, что 13 марта депутат Госдумы от фракции «Справедливая Россия» Федот Тумусов написал у себя на странице в Facebook об ответе, который он получил от коллег из «Единой России» на свой законопроект о поддержке больных сахарным диабетом. Слова депутата от «партии власти» Николая Герасименко возмутили Тумусова, выступление коллеги он свел к тезису «есть надо меньше» - такие меры, в его интерпретации, единороссы предлагали как аналог медикаментозному лечению. Новость сразу же подхватили федеральные СМИ и сообщества в Сети, BBC даже процитировало «нужный» отрывок речи Герасименко, который, как он сейчас уверяет, был вырван из контекста. Впрочем, даже если учесть, что смысл речи депутата действительно был искажен, не стоит упускать из внимания тот факт, что единороссы отклонили предложенный Тумусовым законопроект, который предполагал оказание не только медицинской поддержки больным диабетом, но также социальной и экономической.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 77
Yury Krasilnikov

15.03.2019 11:43

Самое интересное, что на сайте Госдумы два дня недоступны разделы со стенограммами и выступлениями депутатов, поиск в видеоразделе выступлений депутатов также не находит свежего выступления Герасименко
Рома

15.03.2019 12:21

Лучше бы дальше боролся с сигаретами,которые давно без табака для россиян- конечно цинично по отношению к курильщикам , но ладно-войну пережили, и тут вылез с диабетиками позорно, а теперь с сотоварищами требует уважения граждан паскудным ньюзаконом, а за что, хоть 1 причину назовите? Почему с вашим приходом во власть лучше живете только вы и кто вас охраняет.?
Еще и оправдывается скотина

15.03.2019 12:30

"Самое главное лечение сахарного диабета не столько инсулин или другие препараты, а самое главное — снизить до нормы вес. " что сказал то сказал тут двояких толкований быть не может.
А вся эта антитабачная кампания просто разворовывание бюджета ЗОЖ-экстремистами

15.03.2019 12:33

Остановим ЗОЖ-экстремизм. И его идейного вдохновителя Герасименко.
Алтаец

15.03.2019 12:36

Относительно людей с диабетом 1-го типа Герасименко сообщил, что государство выделяет необходимое финансирование для своевременного обеспечения инсулинозависимых препаратами.

«Там всё уже расписано, есть программа государственных гарантий, и по ней они все получают инсулин. Здесь как раз вопрос решён. Если вопросы по инсулину есть, то это уже недоработка различных местных органов здравоохранения по своевременному получению инсулина. А так - это программа госгарантий, финансы на это есть, всё выделено».

Собственно одна партия, обиделась на другую.... Внутренние разборки.... Да и Герасименко "кость в горле" табачным компаниям и производителям колы и прочих напитков...
Сенсация! Сенсация!

15.03.2019 12:42

Ну сказал - то человек по сути правильные слова, что надо всем нам следить за своим весом (так же как за артериальным давлением, холестерином, сахаром крови), что обеспечивает предупреждение многих болезней, в том числе и сахарного диабета. Все верно. Для этого же проводится и диспансеризация, направленная на их профилактику и раннее выявление. А в условиях, когда наши участковые врачи, как загнанные лошади, вкалывают на 2-2,5 ставки, забывая про свою семью, а на 16 участках работают 5-6 педиатров или терапевтов - понятно нет возможности уделять должного внимания своим пациентам с рассказами о правильном питании, должной двигательной активности, весе, как фактора риска диабета. А эндокринологов уже днем с огнем не сыщешь, ну нет специалистов в крае! Нехватка медицинских кадров повсеместна! Поэтому нам остается надеяться только на себя. "Мало жуешь, - долго живешь",- так говорили древни мудрецы. Знакомо всем. Так что не надеемся на врачей и на медицину- это почти бесполезно, а прислушиваемся к рекомендациям специалистов, которые говорят по сути правильные вещи, но выдернутые из контекста, они претерпевают некую метаморфозу и становятся надуманной сенсацией.
Берегите себя земляки!
Он чо не в доле?

15.03.2019 12:42

Алтаец писал(а):
Да и Герасименко "кость в горле" табачным компаниям и производителям колы и прочих напитков...

Ты думаешь ему табачные короли не откатили бабла за повышение прибылей во много раз?
Ну во первых не человек, а едрочлен в первую очередь (он как бы в думе это ляпнул)

15.03.2019 12:44

Сенсация! Сенсация! писал(а):
Ну сказал - то человек по сути правильные слова, что надо всем нам следить за своим весом

А они много уже наговорили, под статью об экстремизме и разжигании розни между богатыми и бедными и под статью о фэйковых новостях.
Yury Krasilnikov

15.03.2019 12:51

Алтаец писал(а):
Герасименко "кость в горле" табачным компаниям

Все его инициативы, воплощенные в законы, привели к тому, что как раз крупные табачные кампании обогатились, а вот такие как Бийская табачная фабрика - издохли.
Да уж!

15.03.2019 12:52

По имеющимся данным, именно Алтайский край стал субъектом Федерации с максимальной долей страдающих от ожирения людей. В регионе этот диагноз в 2017 году был поставлен 5,4 % жителей. На втором месте находится Магаданская область с 3,4 %, на третьем — Курганская с 2,8 %. При этом в Алтайском крае доля населения с избыточным весом с 2016 по 2017 год все же снизилась — сразу на 9 %, в Магаданской области — их тоже стало меньше на 7,5 %, что же касается Курганской области, то там число таких пациентов только продолжает расти. В целом же в 35 из 85 регионов России число жителей, страдающих ожирением, за год увеличилось более чем на 10 %. Более чем на 25 % их количество выросло в Кабардино-Балкарии, Курской, Смоленской, Ивановской, Костромской, Ульяновской, Калужской и Ярославской областях. В Ненецком автономном округе, где в 2016 году, по данным Минздрава, числился всего один человек с ожирением, в 2017 году их стало 536.
А также к засилью контрафактной продукции на рынке

15.03.2019 12:54

Yury Krasilnikov писал(а):
Все его инициативы, воплощенные в законы,

Вот Вы верите что горбачев с его сухим законом дебил? Я ни разу. Тут тот же случай и надо искать его личный интерес в таком оголтелом разжигании ненависти к социальной группе курильщиков.
Новоалтайск

15.03.2019 12:56

«Вырванные из контекста фразы нередко ставят в «вину» их произнёсшим людям. Настал черед депутата ГД Николая Герасименко — признанного в мире борца за здоровый образ жизни. На своих многочисленных пресс-конференциях и в публичных выступлениях Николай Федорович всегда утверждал и утверждает, что для здорового долголетия требуется немного: чистая вода, качественная еда, ну и безусловно — гены.

Сам Герасименко, ставший буквально костью в горле мировых табачных корпораций, из-за своей непримиримой борьбы с табакокурением, уже больше 10 лет не курит сам. И за своим весом тоже следит. 20 кг сбросил, понимая, что избыток массы тела — это и сердечные болезни и значительный риск того же диабета. Разумеется, он призывает худеть, дабы сахарный диабет не настиг лишний раз. Возможно, именон в таком контексте он мог выразиться.
Для замбей с головой в ящике

15.03.2019 13:01

Новоалтайск писал(а):
Сам Герасименко, ставший буквально костью в горле мировых табачных корпораций, из-за своей непримиримой борьбы с табакокурением

Учимся читать оппонентов, Вам ясно сказали что критика местами переходящая в экстремизм, особенно на законодательном плане для человека не имеющего личной выгоды неуместна в принципе. В результате антитабачной деятельности Герасименки прибыли табачных многократно выросли, количество контрафактной табачной продукции выросло в разы. Какая же это кость это атэц родной и благодетель.
Юрию

15.03.2019 13:10

Вы как курили, так и будите... а какой дискриминации вы говорите.... Дискриминация это когда накуренное рыло стоит и парит в общественном месте, лезет в лифт и транспорт. Это неуважение всех и вся! За эти права бьетесь?

А так то хоть закурись.... но не мешай дышать другим!
Виталий

15.03.2019 13:22

Поддерживаю позицию "Сенсация! Сенсация!": все по сути сказал! Далек от медицины, но знаю, что давние православные традиции указывают нам на праведный путь. Сейчас пост, который также настраивает нас на воздержание от чревоугодия. Не переедай, если хочешь быть здоровым,- так у нас в народе говорят. Об это по ТВ и Малышева говорит, и доктор Мясников. Академик это же сказал, и сразу визг поднялся. Это что? К медикам, как и к учителям - с детства особое отношение! У нас в селе всегда это были самые уважаемые люди! Они выбрали нелегкую, но очень нужную всем нам профессию, и не могут быть злыми, злобными, негодяистыми людьми. Герасименко ведь врач, профессор, и уверен, что он не заслужил такой грязи, которая вылилась на него. Надо быть добрее и справедливее. И если даже что то он не так сказал, -чего шельмовать то. Ведь незачто. Он ведь, смотрю, уже и извинился за оговорку. Добрых дел то он наверняка сделал много. Благо, -эту грязь не читает, и тем самым не ранит душу.
Постимся и будем добрее друг к друг и чище. Доброты, терпения и чистоты души всем нам!
А если по сути

15.03.2019 13:25

"Никотин является наркотическим веществом в табаке ... Некоторые эксперты в области зависимости считают табак наиболее сильным вызывающим зависимость наркотиком, который хуже, чем героин или кокаин."
И государство спекулирует на этой зависимости более 300 лет и цинично борется с курением. Угу как едросы с коррупцией, знаете такая борьба пчел против меда?
Вся эта антитабачная кампания

15.03.2019 13:30

Всего лишь циничное обирание подсаженных на наркотик людей. Никаких программ борьбы именно с табачной зависимостью, насколько я знаю, нет. Все рассказы о бросании курить ложь. Табакокурение это наркомания, со всеми вытекающими.
(с) Лавров

15.03.2019 13:32

Виталий писал(а):
Об это по ТВ и Малышева говорит, и доктор Мясников.
Для альтернативно умных

15.03.2019 13:44

"В преамбуле Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака сказано, что «…сигареты и некоторые другие изделия, содержащие табак, являются высокотехнологичными изделиями, разработанными таким образом, чтобы создавать и поддерживать зависимость, и что многие содержащиеся в них компоненты и выделяемый ими дым являются фармакологически активными, токсичными, мутагенными и канцерогенными…»
70 % курильщиков хотели бы бросить курить, и 50 % сообщают о попытках бросить в течение последнего года
по данным Американского онкологического общества, «лишь от 4 до 7 % людей способны бросить курить с одной попытки без лекарств или иной помощи»"
(с) Вики
Вывод простой: Герасименко - шарлатан от медицины.
Штатные -платные помощники депутата ГД ФС РФ

15.03.2019 13:52

Н Герасименко тролят усиленно вторые сутки на БФ...

Поздно пить боржоми господа)))
альтернативу....

15.03.2019 13:53

вот эти сказки говори... только не тем , кто все-таки бросил курить!

Наверно ты торгаш курятиной вот и полезло с тебя.... упущенная выгода на здоровье людей...
кум

15.03.2019 14:05

О как! Оказывается в росте заболеваемости диабетом в России виноваты Макдональдсы и Кока-колы! Надо срочно Герасимене на Нобелевку подавать. Американцы-то поди и не знают до сих пор, бедолаги...
(с) Лавров

15.03.2019 14:13

альтернативу.... писал(а):
упущенная выгода на здоровье людей...

(с) Вики
А понимать это можно так - вес не норма хрен тебе а не инсулин

15.03.2019 14:30

Еще и оправдывается скотина писал(а):
"Самое главное лечение сахарного диабета не столько инсулин или другие препараты, а самое главное — снизить до нормы вес. "

Куришь подыхай, вес выше нормы подыхай, мне кажется в эих словах именно такая логика.
Шурег,

15.03.2019 16:02

Сиди в своем вонючем толконе,слово тебе не давали!
Гость

15.03.2019 16:12

Куму.
Да, именно так, в неправильном: несбалансированном питании населегия страны виноваты и фастыудные забегаловки макдональдсы, и чрезмерное употребление сахаросодержащих поодуктов типа кока-кола при попустительстве государственной политики, ибо их агрессивная реклама плюс доступность и количество фастфудов при отсутствии культуры питания, воспитательных мероприятий, санпросветработы по формированию правильных привычек питания, резкое уменьшение доступных для широких слоев населения качественных продуктов питания (по ГОСТ) привело к ужасающему росту страдающих алиментарным ожирением со всеми вытекающими последствиями.
Гость

15.03.2019 16:25

Государственные меры профилактики сахарного диабета: обязать производителей "газировок" размещать на этикетке огромными буквами предупреждающую надпись типа потребляя данный продукт вы подвергаете себя риску развития сахаргого дипбета. Такую же рекламу разместить в фастфудах.
Ага и картинки как на пачках сигарет

15.03.2019 16:34

Гость писал(а):
размещать на этикетке огромными буквами предупреждающую надпись типа потребляя данный продукт вы подвергаете себя риску

Да кто ж тебе такое позволит наивный ослиный мальчик
Гость

15.03.2019 16:40

Государство обчжет, циничная девочка. Несмотря на вопли недовольных "караул, бизнес зажимают", если, действительно, для государства здоровье вмех своих граждан приоритетнее набивания карманов отдельных "могильщиков".
Обчже эта исчо чта за слова?

15.03.2019 16:46

Гость писал(а):
Государство обчже

«Чу́дище о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй» и как то особо и не изменилось ничего.
Фу так про государство

15.03.2019 16:56

Гость писал(а):
Государство обчжет

Не такое уж оно и фиговое, законы местами прям так и хорошие.
Гость

15.03.2019 16:56

Государство обяжет! Очепятки)
Надежда на депутата Герасименко, что он выступит с подобной инициативой как одной из профилактических мер сахарного диабета.
Да не выступит

15.03.2019 16:59

Гость писал(а):
Надежда на депутата Герасименко

Эта ж не наркота, как никотин. Народ и впрямь эти субстанции может перестать употреблять, а Герасименко хоть шарлатан и популист, но не враг же самому себе.
кум

15.03.2019 17:34

Гость писал(а):
Да, именно так, в неправильном: несбалансированном питании населегия страны виноваты и фастыудные забегаловки макдональдсы, и чрезмерное употребление сахаросодержащих поодуктов типа кока-кола


Привет, Герасименя! Можешь привести статистику связанности употребления подобных продуктов с заболеванием диабетом из США? Или просто сам погуглишь ради интереса? Клоун. Всплеск диабета в 90-е ОДНОЗНАЧНО обусловлен ежедневными нервными стрессами людей и отсутствием в рационе жизненно важных продуктов из-за отсутствия средств на их приобретение, и не надо огород городить на пустом месте. А то счас еще палаумный Анищенка выскочит с запретом кока-колы...
кум

15.03.2019 17:36

Ага и картинки как на пачках сигарет писал(а):
Да кто ж тебе такое позволит наивный ослиный мальчик


Ты с Луны или прямо из тундры? Давно уже это практикуется на сигаретах и с надписями и с фотками.
Для альтернативно зрячих

15.03.2019 17:40

кум писал(а):
Ты с Луны или прямо из тундры?

"как на пачках сигарет"
Гость

15.03.2019 17:56

Всегда поражают "затычки" типа кума, которые ни бум-бум в медицине и медицинские познания на уровне обывателя, а строят из себя "экспертов".
Гость

15.03.2019 17:58

Стиль писанины кума напоминает стиль зоопарковских трудоголиков с болтапресса и амткп. Вы еще пашете и на БФ?
Шурег,

15.03.2019 18:04

Ну у тя пукан рвёт конкретно!
Береги своё жилище,товарищ, А то затопит!
кум

15.03.2019 19:28

Гость писал(а):
Всегда поражают "затычки" типа кума, которые ни бум-бум в медицине и медицинские познания на уровне обывателя, а строят из себя "экспертов".


А вот меня давно уже не поражают бестолочи вроде Вас, которые только плюются дерьмом, не в силах что-либо аргументировать. Привык во время общения на БФ.
кум

15.03.2019 19:30

Гость писал(а):
Стиль писанины кума напоминает стиль зоопарковских трудоголиков с болтапресса и амткп. Вы еще пашете и на БФ?


К счастью не знаком с приведенными Вами ресурсами, товарищ Ыксперд по стилю. Может Вам в стилисты пойти как Сергею Звереву или Кириллу Рогову? Они оба такие прааативные дУшшшки...
ввв

15.03.2019 19:47

Господин Тумусов из Якутии который поднял этой хай экономист и ни в дуб ногой в медицине. А Герасименко заслуженный врач. И кому мне верить в деле профилактики диабета и лечения?
кум

15.03.2019 19:54

ввв писал(а):
Господин Тумусов из Якутии который поднял этой хай экономист и ни в дуб ногой в медицине. А Герасименко заслуженный врач. И кому мне верить в деле профилактики диабета и лечения?


Товарищщщщ! Верь только делу партии и ее бессменному вошьдюку! Так победимЪ! Вперде!!!
Никому не верить, медицина наша это опаж

15.03.2019 20:19

ввв писал(а):
И кому мне верить в деле профилактики диабета и лечения?

Сгнила система, более чем полностью
разочарую клоуна под ником Кум

15.03.2019 20:26

разочарую клоуна под ником Кум...
и не надейся Депутат это спам не читает... много чести.....

продолжай верещать, видимо быть анонимом и сливным бочком, это твой удел...

чему тебя научили мама и папа... прости господи....
кум

15.03.2019 20:31

разочарую клоуна под ником Кум писал(а):
разочарую клоуна под ником Кум...
и не надейся Депутат это спам не читает... много чести.....


Вау!!! Я разочарован!!! Срочно накапайте мне сто капель валерьянки!!!
ПЫСЫ: (тихим голосом) а ты откуда знаешь что он читает, а что не читает? Ась? Палишься, палишься, Герасименя)))...
кум

15.03.2019 20:35

разочарую клоуна под ником Кум писал(а):
продолжай верещать, видимо быть анонимом и сливным бочком, это твой удел.

Вдогонку моему разоблачителю сеансов магии.
А ТЫ-ТО САМ ТУТ КТО, КРЕНДЕЛЬ? НЕ АНОНИМ?? Что-то я не увидел твоих подписанных ФИО. Ась? Одевай уже шапку на свой сливной бачок и иди домой, рабочий день окончен. Машина у служебного входа как обычно..
Гость

15.03.2019 20:40

"Умнику" куму. Зачем вам, обывателю, аргументация, если у подобных вам аргумент один " мое мнение единственное и правильное?"
Сушествуют так называемые анамнезы жизни и болезни пациента, включающие в себя сведения о характере питания - это то, о чем вас расспрашивает врач на приеме помимо ваших жалоб, задавая вам опросы, на которые вы отвечаете, и эти ваши ответы фиксируются врасом в вашей истории болезни. Помимо этого фиксируются и данные осмотра ( особенности вашей конституции (телосложение), ваши вес, рост, индексы массы и т..) Любой участковый терапевт, тем более врач-эндокринолог, который анализирует ваш дневник питания, скажет вам, что по данным анамнеза пациенты, страдающие сахарным диабетом 2 типа, диабетом или с диагнозом преддиабет, в подавляющем большинстве с избыточным весом, с небалансированным питанием (фастфудным которое в принципе является неправильным из-за дисбаланса потребляемых белков, жиров, углеводов, а также по калориям, превышающих возрастные норму потребности организма в них) любители легкоусв.углеводов. Плюс картину субъективного обследования дополняют данные обьективного обследования, свидетельствующие о нарушении обмена. Какая вам еще нужна аргументация? Помимо этих факторов риска СД существуют и иные, но не видеть очевидного ожирение - риск СД, может только обыватель. На Герасименко лай устроили не врачи и мед.работники, а люди несведующие в медицине.
и тебя кум вылечат...

15.03.2019 20:54

и тебя кум вылечат...

обязательно вылечат...

Весенние обострение на фоне комплекса неполноценности....

Несколько признаков шизофрении !
Социальная изоляция
Лицо, подверженное риску, может начать избегать социального взаимодействия с семьей и друзьями, большую часть времени проводя в изоляции и интернете.


Срочно! Слышишь! Обратись за помощью !

Страдающие навязчивыми состояниями слишком долго затягивают обращение за помощью
Невроз навязчивых состояний обычно развивается постепенно. Страдающий симптомами навязчивых состояний может стыдиться их или не знать, что существует соответствующее лечение. Это может явиться причиной того, что страдающие навязчивыми состояниями люди зачастую обращаются за помощью только после 7-10 лет с момента появления первых симптомов. Невроз навязчивых состояний поддается эффективному лечению при помощи лекарственных препаратов, психотерапии или их сочетания.

Кум ! Срочно проси что бы тебя вылечил доктор Елыкомов ! если не хочешь к Герасименко....
кум

15.03.2019 21:01

Очень жаль, что мы так и не выслушали начальника транспортного цеха!(М.Жванецкий)
Так вот очень жаль, что называющие меня клоуном, сливным бачком, проинформированные про то, что читает депутат на ночь и пр.столпы обличительства, так и не ответили НИ НА ОДИН МОЙ ВОПРОСИК... Вместо этого диагнозы, анамнезы, рост индекса массы...
Ребята, меня давно не напугать голой ж., т.е. в данном случае высыпанием из ведра 10 литров медицинских терминов.
Вы ответьте за анонима, клоуна и сливного бачка, КЛОУНЫ .
маленькому муку

15.03.2019 21:13

не кум ты а маленький мук....

иди займись работой, семьей, родителями если живы и тогда ни Герасименко, ни Томенко, ни ПАпа Римский тебе не будут виноваты....

просиживаешь часы своей жизни на сайтах.... либо безработный, либо тунеядец, либо дебил... в общем НЕУДАЧНИК..... жалкий НЕУДАЧНИК,,, ИЗЫДИ!!!

Кум а Кум, а чо они на тебя то взъелись?

15.03.2019 21:17

Я тут доказал что этот Герасменко шарлатан тот еще, ангажированность его табачными каролями опять же абаснавал, а все лавры тебе. Ни харашо.
кум

15.03.2019 21:29

маленькому муку писал(а):
не кум ты а маленький мук....

иди займись работой, семьей, родителями если живы и тогда ни Герасименко, ни Томенко, ни ПАпа Римский тебе не будут виноваты....

просиживаешь часы своей жизни на сайтах.... либо безработный, либо тунеядец, либо дебил... в общем

Гыыыыыы))))...Как я люблю такие ответы...Мммм))) Любимый ответ клинического идиота: САМ ДУРАК! Совсем ты плохой стал дядя. Отдохнуть тебе надо, а то все о народе думаешь. Какой там уже срок подряд - 4й-5-й-6й? Палкой не выгонишь. Ногами вперед только оттуда тебя вынесут болезного, народнага защитнега.
кум

15.03.2019 21:38

Кум а Кум, а чо они на тебя то взъелись? писал(а):
Я тут доказал что этот Герасменко шарлатан тот еще, ангажированность его табачными каролями опять же абаснавал, а все лавры тебе. Ни харашо.


Ладно. Литр белой на поминках борцуна за народное счастие - с меня.
врач

15.03.2019 21:40

Гость писал(а):
Всегда поражают "затычки" типа кума, которые ни бум-бум в медицине и медицинские познания на уровне обывателя, а строят из себя "экспертов"



все верно он излагает, с чем не согласен?
Изабелла

15.03.2019 22:21

У меня сахарный диабет II типа. Замечу Вашу истинную правду, что не имея в родне ни одного больного с таким недугом, я первая ласточка. И заболевание ко мне пришло, когда я активно стала употреблять, утоляя жажду пепси-колу и спрайт. Ну и не мало важный фактор- мало двигалась. И это тоже факт. В свою очередь долгие годы являлась юрисконсультом Академика Воробьева, который узнав, что пью эти шипучки, напрочь мне запретил и пожурил, что это может привести к плохим последствиям. И спустя 2 года у меня обнаружили повышенный сахар в крови. Это был 1997 год. С этого времени я строго села на диету. Наблюдалась у Академика Дедова Иван Ивановича. Огромная ему благодарность. Великий учёный и специалист заботливый. Он к каждому пациенту применяет индивидуальный подход. Низкий ему поклон и многие благословенные лета. Должна заметить, что у него очень сильная команда учёных эндокринологов, которые тщательно изучают проблему образования этого заболевания. Скажем так, что в те шальные 90- ые в страну ввозили генномодифицированные продукты. Никто не знал о Е содержащихся компонентах в продуктах питания и влияние на изменения в организме человека и его обмене веществ. У меня род долгожителей по отцовой линии - это минимальный возраст 76, а максимальный 120. По материнской линии всем за 90 лет. 2 июля 2018 года я перенесла инфаркт и мне сделали операцию на сердечную артерию и вставили стент. Слава Богу и нашим врачам из Бакулевки под руководством Лео Антоновича Бакерия, который вносит в здравоохранения нашей страны огромный вклад. У нас в России со здравоохранением дела обстоят лучше, чем в Великобритании, Швеции и так далее. Люди нуждаются в помощи, но увы помочь некому . И это факт. Николай я Вас понимаю и поддерживаю, что правда Ваша должна быть понятной и донесена до каждого, чтобы такие противники не создавали негативную картину в сфере здравоохранения. Я за справедливость и готова везде Вас поддержать и если необходимо донести до наших диабетиков, а их немало в моем окружении,
Изабелла

15.03.2019 22:25

в продолжении...

Я за справедливость и готова везде Вас поддержать и если необходимо донести до наших диабетиков, а их немало в моем окружении, о стремлении вести правильный и здоровый образ жизни. Низкий Вам поклон за все Ваши старания и стремления помочь больным на законодательном уровне. Храни Вас Господь.
Сергей

15.03.2019 22:30

Николай Фёдорович, Вы правы на все 100%! Погружаюсь сейчас в традиционную медицину всех народов. Во время одной поездки в Китай на встрече с институтом традиционной медицины, взял друга на диагностику, за 15 минут обследования профессором института, было дано заключение и назначено лечение. Так рекомендации по профилактике диабета, здоровый образ жизни, здоровое питание и лечение, также практикует традиционная китайская медицина!
Вадим

15.03.2019 22:35

Николай Федорович! Думающая часть населения с Вами ! Как диабетик 1 типа с 10 летним стажем полностью с Вашим выступлением согласен!
бесит

15.03.2019 22:57

Не то, что сказал, а что, учит он нас питаться правильно, ага. Бабла дай людям, чтоб на хлебе с картохой не сидели. Где у нас в крае макдональдсы? А толстых больше всех.
Сцуко, бесит, прям.

"Если хлеба нет, пусть едят пирожные". Где герсименко и где наши проблемы....
Зажрались просто скоты

15.03.2019 23:47

бесит писал(а):
"Если хлеба нет, пусть едят пирожные". Где герсименко и где наши проблемы....

Вон высокохудожественных врунов подтянули, и понимает скотина что обгадился, а все хорошим казаться хочет.
Вырвано из контекста

16.03.2019 08:54

На сцене чревовещатель с плюшевой уткой на руке. Утка раскрывает рот:
- А сейчас еще один анекдот про депутатов!
В зале поднимается депутат:
- Ну хватит! Надоело! Делают из нас дураков, понимаешь!!!
Чревовещатель, весь красный, начинает извиняться. Депутат ему:
- Так, а ты заткнись! . . Я вообще то с уткой разговариваю...
дай людям бабла!!

16.03.2019 09:49

дай людям бабла!! так вон оно че Михалыч
так к слову...

16.03.2019 10:58

для вас больные и здоровые читатели БАНКФАКСА!


Что же на самом деле сказал Николай Герасименко?

«Лечение сахарного диабета — это не столько инсулин и другие препараты, а самое главное — снизить до нормы вес», — сказал парламентарий. «Я знаю нескольких депутатов нашей Госдумы, которые имели сахарный диабет и сидели на инсулине, похудели на 30-40 килограмм и перестали принимать инсулин и так далее. Поэтому кто не хочет болеть сахарным диабетом, нужно заниматься собой», — добавил Герасименко.

Ну вот, «сенсация» оказалась придуманной. Вопрос только кем и для каких целей?
Чем показал свою полную некомпетентность как медика

16.03.2019 11:54

так к слову... писал(а):
«Лечение сахарного диабета — это не столько инсулин и другие препараты, а самое главное — снизить до нормы вес»,

Так как напрочь забыл о том что Диабет бывает не только приобретенный (2), но и врожденный (1). Это склероз или он диплом покупал?
Чем показал свою полную некомпетентность как политика

16.03.2019 11:58

так к слову... писал(а):
«Лечение сахарного диабета — это не столько инсулин и другие препараты, а самое главное — снизить до нормы вес»

Известно что лишний вес болезнь малоимущих, им просто не хватает денег на полноценное питание. Хлеб и картошка от этого не худеют. Да и вообще это слова достойные Марии-Антуанетты, которая кончила известно как.
Чем показал свою полную некомпетентность как человека

16.03.2019 12:18

"что единороссы отклонили предложенный Тумусовым законопроект, который предполагал оказание не только медицинской поддержки больным диабетом, но также социальной и экономической"
Землячку

16.03.2019 14:59

Герасим, пора муму топить окончвтельно/му-му, это медицина России/
Гость

16.03.2019 15:42

Трудно не согласится с г-ном Герасименко, что здоровое питание и здоровый образ жизни - залог здоровья и снижения риска заболевания СД.
Алиментарное ожирение связано не только с отсутствием культуры питания, но и с политикой государства - засилье ТУ вместо ГОСТ, недоступность касественных продуктов для большинства населения из-за высоких цен на них, поэтому малоимущие и балансирующие на грани нищеты вынуждены формировать свои привычки питания под свой бюджет. С этой нищетой что делать, как им правильно питаться, если "денег нет"? Хотелось бы услышать от депутата. Плюс к этому попустительство государства - отсутствие волевой обязаловки полноценного горячего питания в школах для всех учеников. С таким подходом в организации питания в школах, когда ыормируются привычки неправильного питания у детей, г-да депутаты, вы хотите здоровую нацию?
Подскажите, кто в курсе, существуют ли сейчас магазины для диабетиков, которые были в совке?
Гость

16.03.2019 15:45

Справедливости ради - избыточный вес не только болезнь малоимущих. Посмотрите на толстунов с доходами - депутатов, чиновников, бизнесменов...)))
Да та нищета только духовная

16.03.2019 15:50

Гость писал(а):
Посмотрите на толстунов с доходами - депутатов, чиновников, бизнесменов...)))

Кроме брюха ни о чем голова не болит.
Как то сильно Герасименко похож на экстремиста, разжигает самка сабаки

16.03.2019 15:56

"В современной жизни — особенно в США и ряде западноевропейских стран — бытует понятие фэтшейминг, что переводится, как «...действия или высказывания, которые унижают, высмеивают или оскорбляют человека или группу людей за полноту; социальная стигматизация и дискриминация человека или группы людей с избыточным весом или ожирением». "
кум

16.03.2019 19:13

врач писал(а):
все верно он излагает, с чем не согласен?


Доктор! Да оно со всем согласное! Только зарплята пом.татупеда обязывает пейсать всякую нелепицу. Особенно доставляе здравицы со слезами благодарности вЯликаму врачевателю современности, выплеснутые подряд несколько раз от якобы пациентов дорхтура, уже 20 лет заседающего в госдурке))))))
Шурег,21-38

16.03.2019 19:18

Кумэ,ты что ласты собрался склеивать?
Эт ты повремени,без твоих высеров,на сайте скучно встанет!
Хе,хе, хе!
кум

16.03.2019 21:25:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
хаха

16.03.2019 22:48

В Ненецком автономном округе, где в 2016 году, по данным Минздрава, числился всего один человек с ожирением, в 2017 году их стало 536.

В тундре что ли фастфудов понастроили? Там на одном км2 по человеку живёт, значит там 536 забегаловок на оленьих пастбищах.
Топ-5 регионов по числу пациентов с ожирением возглавил Алтайский край

18.03.2019 09:59

С 2016 по 2017 год доля россиян с диагнозом «ожирение» выросла на 6% – до 1,3% населения страны (1,9 миллиона человека).

Регионом с максимальной долей страдающих от ожирения стал Алтайский край. В 2017 году там поставили диагноз «ожирение» 5,4% граждан. В пятёрку лидеров по числу пациентов с ожирением попали также Магаданская (3,4%), Курганская (2,8%), Тюменская (2,5%) и Оренбургская области (2,4%). Москва оказалась на предпоследнем месте рейтинга: там страдают от ожирения 0,5% населения.

Как пишет РБК со ссылкой на Минздрав, в 35 из 85 регионов России число страдающих от ожирения увеличилось более чем на 10% за год. В целом доля граждан с диагнозом «ожирение» к 2017 году достигла 1,3%.
Календарь
/ /
19.04.2024