Top.Mail.Ru
18+

«Фем-правосудие» торжествует: БДСМ-рекламу барнаульской пивоварни признали оскорбительной

Та самая картинка, возмутившая российских феминисток
Та самая картинка, возмутившая российских феминисток

Алтайское Управление федеральной антимонопольной службы вынесло вердикт провокационной БДСМ-рекламе пива «Пряничное» от частной барнаульской пивоварни. По итогам рассмотрения дела рекламное изображение девушки с «пряничным» кляпом во рту признано оскорбительным, сообщает пресс-служба УФАС. Российское феминистское движение может отмечать победу.

Комиссия рассматривала дело 29 марта в присутствии представителя заявительницы Юлии Шляховой, которая, как утверждают в УФАС, изначально хотела присутствовать лично, несмотря на то, что проживает в Санкт-Петербурге. Судя по всему, она является активной пропагандистской феминизма. На рассмотрении также присутствовал и представитель частной пивоварни.

В итоге комиссия УФАС признала рекламу пива ненадлежащей и нарушающей запреты Федерального закона «О рекламе» на распространение рекламы пива в Интернете, а также на использование человеческого образа в рекламе алкоголя.

Что касается вопроса оскорбительности данной рекламы, то у управления появилась необходимость провести опрос общественного мнения. На сайте УФАС в голосовании приняли участие более 28 тысяч человек, 58 % из которых посчитали рекламу оскорбительной. Результаты в паблике управления «ВКонтакте» показали другие результаты: из 63 тысяч опрошенных 58 % посчитали, что в изображении нет ничего оскорбительного. При этом, 76 % женщин все же оскорбились, приводит статистику УФАС.

Несмотря на противоречивые результаты, антимонопольщики все же посчитали, что число оскорбленных достаточно велико для реакции. В итоге мотивировкой для решения стало нарушение закона о рекламе, который запрещает использовать непристойные или оскорбительные образы, в том числе и относительно пола человека. Отметим, что в голосовании принимали участие люди со всей страны, особенно после того, как информацию об оскорблении женщин распространили активные феминистки в своих соцсетях.

Пивоварне выдано предписание, по которому рекламу пряничного пива нужно удалить из соцсетей и других мест, где она распространяется. Сам представитель пивоварни на заседании комиссии подтвердил, что исполнит данное предписание. Также принято решение о возбуждении административного производства по факту ненадлежащей рекламы.

Как рассказал начальник Алтайского управления ФАС Степан Поспелов на пресс-конференции 29 марта, по решению комиссии будет убрана только реклама. Само изображение может вполне законно оставаться на этикетках бутылок с пивом. Как отметил Поспелов, данный случай и шумиха, которая вокруг него поднялась, сильно удивили его. «Когда мы сделали опрос общественного мнения, я не ожидал, на какой уровень мы выйдем. Несколько десятков тысяч просмотров, голосов и лайков по всей России. Проблема ведь не в пиве. Это социальная проблема — отношения между мужчинами и женщинами. Такую проблему подняли, мы сами не ожидали. Я достаточно умудренный жизнью человек, у меня и то волосы дыбом вставали от нецензурных комментариев», - с удивлением говорит Степан Поспелов. По его словам, шумиха вокруг этой рекламы вышла за пределы не только Алтайского края, но и России - об этом написали СМИ Германии и Украины.

Как пояснил Поспелов, опрос общественного мнения в рассмотрении данного дела использовался как дополнительное косвенное доказательство и его результаты не были главным аргументом при принятии решения. Он также добавил, что рассмотрение дела несколько раз откладывалось из-за того, что заявительница - Юлия Шляхова просила без нее не начинать. Теперь она может отмечать победу совместно со всем феминистическим движением России.

Фото: УФАС России по Алтайскому краю

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 18
КТО-ТО

29.03.2019 16:54

Докатились, феминистки нас уже учат, на что можно смотреть, а на что нет
Гость

29.03.2019 17:10

Замечательное решение, констатирующее уровень нравственности в современном российском обществе. Можно сказать, что "победа" "назло и вопреки" насаждению гейропейских ценностей.
Рома

29.03.2019 17:29

а здесь фасники правы, реклама эта мерзкая
плюмпумпинелло

29.03.2019 17:50

Одобрямс. В девочке все должно быть прекрасно. У Бендера " Сеятель" выглядел приличней, чем это. Авторов рекламы запороть козаками. 40 ударов без одного, строго по закону " Моисеови". Козяки, займитесь делом.
голубому

29.03.2019 17:52:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Расплескалась желтизна

29.03.2019 18:07

Как бы не хотелось этого "журналистам" и производителю напитка, имеющего внешние признаки, сходные с пивом, феминизм здесь не при чем. Картинка однозначно идиотская и отвратительная. Если решение суда и является победой - то это редкая нынче победа здравого смысла над идиотизмом, дурновкусием, жлобством, тщеславием и алчностью. Не совсем понял про этикетки... то есть эта блевотная картинка будет нарисована на этикетах бутылок с этим самым конструктивно сходим с пивом сомнительным напитком? И кто-то заплатит за это деньги, откроет бутылку и станет это пить?
Саша

29.03.2019 18:37

Феминистки? Серьезно? Люди, глаза раскройте - реклама крайне оскорбительна. Подставить туда мужика - у них же пятая точка воспламенится тут же. Это победа не феминизма а здравого смысла.
Ольга

29.03.2019 19:24

Если у автора такая буйная фантазия - ставил бы свое фото на рекламе.
производители пряников еще не возбудились

29.03.2019 20:17

надо предъявить иск за дискредитацию их продукции этим дэбилам
М

29.03.2019 23:16

КТО-ТО,так засунь себе в рот пряник,подойди к зеркалу и смотри на себя. Можешь и в соцсетях выставить себя,пряником заткнутого) круто,чо. Я лайкну
Конрад_Маюнов

29.03.2019 23:22

Расплескалась желтизна писал(а):
Как бы не хотелось этого "журналистам" и производителю напитка, имеющего внешние признаки, сходные с пивом, феминизм здесь не при чем. Картинка однозначно идиотская и отвратительная. Если решение суда и является победой - то это редкая нынче победа здравого смысла над идиотизмом, дурновкусием, жлобством, тщеславием и алчностью. Не совсем понял про этикетки... то есть эта блевотная картинка будет нарисована на этикетах бутылок с этим самым конструктивно сходим с пивом сомнительным напитком? И кто-то заплатит за это деньги, откроет бутылку и станет это пить?


В общем-то верно.
Считаю нынешних феминисток бесноватыми ( в отличие от их коллег столетней давности ), но такое изображение публиковать на товаре или рекламе - редкостный абсурд.
И, да, глупость в первую очередь со стороны самого производителя.
маюнова

30.03.2019 10:24

в общем -то верно - не 100 % верно , где неверность , рассказывай
Гость

30.03.2019 10:32

"особенно после того, как информацию об оскорблении женщин распространили активные феминистки в своих соцсетях."
Не только феминистки. Почему-то не упоминается о призывах пивоварни. И призывах в МД.
Не удивительно, что волосы дыбом встали. Сторонники пивоварни каких только фантазий не высказали на тему расправы с феминистками.
Макс

30.03.2019 12:07

Все, кто пишет, что это не победа феминизма, слегка дебиловаты (очевидно). Если феминистки подняли вопрос и, по сути, начали конфликт вокруг этой позорной картинки, то это, таки, победа ФЕМИНИСТОК... и их здравого смысла. Забавно, что никто из тех мужиков, чей пердак подгорел от этого факта, сам не поднял бучу по поводу этой рекламы.
гость

30.03.2019 12:31

Макс писал(а):
Если феминистки подняли вопрос
и их понимание совпало с общечеловеческим пониманием проблемы, это не означает победы феминизма. Это означает некий дебилизм индивидуальный, выражающийся в неспособности различать частное от общего.
кум

31.03.2019 21:28

Пусть эта тыква сидит в своём поганом Питере!
Руки прочь от произвадителей крафтого пива,а не ослиной мочи,что постоянно продаёться в АК,
именно поэтому пью исключительно боярку и всем советую!
guesto

02.04.2019 13:00

а меня оскорбляет изображение этой шляховой, удолите!
M

03.04.2019 10:54

Это следствия отсутствия государственной идеологии, которая запрещена для нашего государства Конституцией-93. Но "свято место пусто не бывает", поэтому внешнее управление через западенские "общепризнанные принципы и нормы" (ст.15.п.4, преамбула, ст.17,55,63,69...) и невозможность для государства запретить их проповедование на ТВ и СМИ (ст.29 п.5) постепенно делает своё дело, деморализуя российское общество, превращая людей в рабов "золотого тельца", для которых извлечение прибыли из всего что движется и не движется, стяжательство - смысл и цель жизни.
Календарь
/ /