18+

Алтайский край «провалился» в рейтинге социально-экономического развития по итогам 2018 года

Алтайский край снизил позиции в рейтинге социально-экономического развития регионов России. Край, по данным исследования РИА «Рейтинг», переместился на 46 место. По оценке экспертов, в нынешнем году ситуация вряд ли изменится из-за вялой динамики инвестиционного и потребительского спроса, а также пассивности и безынициативности частного капитала.

По итогам 2017 года Алтайский край занимал 45 строчку в аналогичном рейтинге. В прошлом году регион потерял одну позицию, набрав по совокупности факторов 38,474 баллов. Несмотря на то, что этот показатель в 2017 году составлял 38,503, потери нескольких сотых долей стало достаточно, чтобы опуститься в рейтинге. При этом снизился интегральный рейтинг только у шести регионов: кроме Алтайского края это Рязанская, Мурманская, Пензенская, Курганская области и Марий Эл.

Тем временем соседняя Республика Алтай второй год подряд не выбирается из тройки аутсайдеров рейтинга, занимая 83 место из 85 возможных. При этом здесь наблюдается небольшой рост интегрального балла с 12,513 в 2017 году до 13,814 в 2018 году.

Авторы исследования отмечают, что в большинстве регионов наблюдается позитивная динамика социально-экономического развития. Однако, как видно, к Алтайскому краю это утверждение не применимо. Среднее значение интегрального рейтинга по России увеличилось с 39,4 до 41,6. «Результаты рейтинга также свидетельствуют, что в 2018 году разрыв в уровне социально-экономического развития регионов, занимающих верхние и нижние позиции рейтинга, несколько снизился, хотя по-прежнему остается очень высоким», — делают выводы эксперты.

На первом месте рейтинга находится Москва с 88,049 баллов, на втором — Санкт-Петербург (86,141 балла), на третьем — Ханты-Мансийский автономный округ (78,398 балла), на четвертом — Московская область (75,922 балла), на пятом — Республика Татарстан (75,069 балла). Как отмечают авторы рейтинга, эта пятерка лидеров социально-экономического развития обеспечивает около 40% суммарного ВРП. Также отмечается, что ХМАО существенно увеличил объем производства товаров и услуг, повысил доходы бюджета и улучшил ряд других показателей, что и позволило региону выйти в тройку лидеров. Примечательно, что экономика большинства субъектов, улучшивших позиции, связана с добычей нефти и газа.

Между тем эксперты утверждают, что экономическая ситуация в регионах не претерпит существенных изменений по сравнению с прошлым годом. «Основные составляющие и направляющие роста — инвестиционный и потребительский спрос — демонстрируют очень вялую динамику, и ничто не обещает улучшения. Частный капитал — как отечественный, так и зарубежный — пассивен в своих проявлениях, безынициативен, что во многом обусловлено агрессивной внешней средой. Поэтому вряд ли можно ожидать значимых изменений в рейтинге, в особенности в его верхней и нижней частях, однако вполне возможны небольшие изменения в средней части», — подводят итог аналитики.

В основу рейтинга развития регионов вошли показатели масштаба и эффективности экономики, а также показатели бюджетной и социальной сфер. При подсчете рейтингового балла региона были использованы данные по каждому показателю, далее подсчитывались баллы по группе факторов, из чего выходил интегральный рейтинговый балл.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 46
avatar
Гость

03.06.2019 13:03

Странно.
На днях праздновали год, как у власти руководитель прорыва, а прорыва то не получается!!!!!
| 68 | 0
avatar
а по отчетам чиновников

03.06.2019 13:03

живем все лучше. Это как? Интересно как они подгоняют цифири? Предприятия закрываются, школы оптимизируют, врачей нет, но живем все лучше.
| 62 | 0
avatar
Для по отчетам...

03.06.2019 13:08

Марк Твен писал, что есть три вида лжи:
- ложь; - наглая ложь и статистика.
Так, что по новым подходам к расчету Росстата - мы живём все лучше и лучше!
| 32 | 0
avatar
кум

03.06.2019 13:10

Главное под моим жилищем прорыва нет,45 кубов,хоть заплавайтесь!
А вообще всё правильно написано,нах кому нужен мой нужник,пойду закинусь бояркой на грамм 400!
| 2 | 9
avatar
кум

03.06.2019 13:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Евген Егорьевский

03.06.2019 13:26

Прорыв от Томенко это утопия . Краю нужен реальный матерый аграрий . Путин толи специально накаляет народ "снабжая" регионы такими топ-менеджарами которые жизнь отчасти видели если только в окно офиса . О какой энергии развития края кричал Томенко ? Пустой звук да предвыборные банеры да лозунги , которые сейчас пылятся в крайизбиркоме в архиве . Ничего хорошего и для людей НИ БУДЕТ .
| 56 | 0
avatar
ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ГАЙДАРОВСКИЕ ЧТЕНИЯ на АЛТАЕ ВНЕСЛИ СВОЙ !??

03.06.2019 14:17

ВКЛАД РАЗВИТОЙ ОПОРНОЙ НАУКИ... АЛТАЯ в ЕКОНОМИКУ РАСЧЁТОВ УСЯКИХ ИНДЕКСОВЬ.
| 3 | 8
avatar
Плохой народ достался нашим хояевам

03.06.2019 14:18

...в нынешнем году ситуация вряд ли изменится из-за вялой динамики инвестиционного и потребительского спроса, а также пассивности и безынициативности частного капитала... ______________________________ __
Вот кто виноват!
Потребители - гады вялые, - и неинициативные частники!

А так у единорастов всё хорошо - они вертухаль свою построили.
| 18 | 0
avatar
РИМФОплетка

03.06.2019 14:27

Вот такая жизня мля!
Колосится конопля.
Обсуждала план Томенко
На планерке Хардиенка
И решила— мы пойдем, как Ильич ,
Своим путем!
Мы начнем с одной из зон
Разобьем большой газон
Средь помоек и пыли
Чтоб все в Камне знать могли,
Чтобы каждый мог смекнуть--
— Это наш особый путь!
Пока буду у руля
Пусть родится конопля!
Так решила я сама
Нет на большее ума
С Алексеем мы вдвоем и не то изобретем!
Еще высеем табак,
Перережем всех собак
Он усатый балабол
Зачем на ЖКХ пошел?
Чтоб старухам сладко врать
Пить чаек и часто спать?
Нифига, родимый , мой
Если что, попру домой.
В свой родимый Барнаул,
Чтоб не протирал мне стул
Я. такая блин мадам
В точку пятую поддам,
И понятно станет мля,
Виновата конопля!
| 2 | 3
avatar
ОПОРНЫЕ ВЕСТИ.. !! АЛТАЯ !! ПО ВЕСУ КОНОПЛИ НА ГАЗОНАХ ПАМЯТНИКОВ !??

03.06.2019 14:27

ЛЕНИНА на кг ПАМЯТНИКА, Алтай прочно удерживает первое место в рейтинге наркоманов от Е - кономике РФ.
| 4 | 4
avatar
analyst

03.06.2019 15:05

БФ написал: "По итогам 2017 года Алтайский край занимал 45 строчку в аналогичном рейтинге." На самом деле 52-е. Достаточно зайти на сайт РИА "Рейтинг", чтобы в этом убедиться. Могу и ссылку оставить: http://riarating.ru/infografik a/20180523/630091878.html
Кстати там на сайте рейтинга по итогам 2018г. ещё нет, только анонс и выдержки. Поэтому пока данную в статье информацию лучше расценивать как оперативную.
Да и в целом. рейтинги этого РИА - далеко не безупречные. На мой взгляд объективнее всего рейтинги и цифровые данные в сборниках Росстата "Регионы России". Да и места в этих рейтингах у АК там куда правдоподобнее: не в середнячках, а между 70-80 в основном.
| 15 | 1
avatar
15-05

03.06.2019 15:32

как думаешь , накой в Барнауле полпредПрезидента , а в Н-ске полпред по СФО штаны просиживают ?
| 15 | 0
avatar
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

03.06.2019 15:44

Уже который раз задаю вопрос за какие заслуги перед народом Алтайского края вступивший в должность Томенко наградил Гебеля -Карлина А.Б. медалью , да ещё рекомендовал на должность сенатора ???????????? Моё глубокое убеждение и мнение , что Томенко обязали так поступить , за то , что Карлин исполнял волю отдельных лиц в Москве и всё дело в финансовых потоках которые проходили через Алтайский край. Потому и закрывали глаза на воровство и беспредел что творился в Алтайском крае , а результаты на ЛИЦО !!!!!!!!!!!!!!
| 25 | 1
avatar
Гость

03.06.2019 16:18

Что значит пассивность и безинициативность частного капитала?!!! В чем причсина этого явления?!! А а том, что в крае работает исключительно капитал чиновничий и депутатский!!! Что ни чиновник или депутат любого уровня, то предприниматель!!! Либо непосредственно, либо через родных и близких и особо приближенных, откатывающих согласованный процент!!! Чужие здесь не ходят!!! А этим рвачам достаточно того, что они имеют!!! Именно так устроено предпринимательство в крае!!! Любая активность или инициатива стороннего капитала на корню уничтожается, если чиновник высокопоставленный или татупед какой-нибудь не увидят в том своей личной выгоды!!! Вот так и живём....
| 19 | 1
avatar
НЕ СЛЫШНО МНЕНИЕ ОПОРНОГО ПРЕЗЭДЭНТА НАУКИ !??

03.06.2019 16:40

АЛТАЯ ?? МАСШТАБ ОПОРНЫЙ - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКОНОМИКИ МАСЛО - МАСЛЕННОЙ по ЗЕМЛЮКОВСКИ !!
| 3 | 3
avatar
социальная язва

03.06.2019 16:41

Гость писал(а):
Чужие здесь не ходят!!! А этим рвачам достаточно того, что они имеют!!! Именно так устроено предпринимательство в крае!!! Любая активность или инициатива стороннего капитала на корню уничтожается, если чиновник высокопоставленный или татупед какой-нибудь не увидят в том своей личной выгоды!!! Вот так и живём....

Вот тут я согласен с товарищем почти полностью, вот только такая картина во всем мире, но в каждой РАЗВИТОЙ стране найдено противоядие против этого, в виде сплоченного гражданского общества, которое корректно, но настойчиво следит за своими интересами и соблюдением своих прав)) А пока в крае "защищать" права людей будут тетя БРЕДер и прочие аналогичные персонажи, ничего не изменится в вашей жизни, потому как для власть имущих нет лучших "попазиционеров", чем городские и сельские сумашедшие)) Ну вот так как то, хи хи))
| 3 | 13
avatar
кум

03.06.2019 16:53

Гость писал(а):
Что значит пассивность и безинициативность частного капитала?!!! В чем причсина этого явления?!! А а том, что в крае работает исключительно капитал чиновничий и депутатский!!!


Расстрою Вас. Это не только в АК. Это во всей России при путиномике такое явление наблюдается. Самые талантливые бизнесмены и -вумены - жены и детки друзей Путина, его массажисты, охранники и спарринг-партнеры.
| 14 | 1
avatar
16:57

03.06.2019 16:59

«Основные составляющие и направляющие роста – инвестиционный и потребительский спрос – демонстрируют очень вялую динамику, и ничто не обещает улучшения. Частный капитал – как отечественный, так и зарубежный – пассивен в своих проявлениях, безынициативен, что во многом обусловлено агрессивной внешней средой.
Причина всему этому - коррупция, Чтобы куда то зайти нужно сначала откатить кому следует. В смысле из администрации.
| 11 | 0
avatar
социальная язва

03.06.2019 16:59

кум писал(а):
Расстрою Вас. Это не только в АК. Это во всей России при путиномике такое явление наблюдается.
социа льная язва писал(а):
вот только такая картина во всем мире, но в каждой РАЗВИТОЙ стране найдено противоядие против этого, в виде сплоченного гражданского общества

Любезный, прежде чем меня пытаться "расстраивать", сначала читать научитесь и прочтите внимательно о чем это я))) А ваш "нежданчик" про "путиномику" вы тете БРЕДер можете рассказать, вы с ней единомышленники по ходу)) Ну про хи хи тут опять неуместно))
| 0 | 13
avatar
вот так

03.06.2019 17:25

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Уже который раз задаю вопрос за какие заслуги перед народом Алтайского края вступивший в должность Томенко наградил Гебеля -Карлина А.Б. медалью , да ещё рекомендовал на должность сенатора


Да потому что клали они на народ, плюют в лицо этому народу, ржут над трусливыми людишками, терпящими унижения от вонючих ворюг. И будут ржать, пока пасти им не заткнём их же деньгами. До тех пор так в нищете и будем жить. Просыпаться надо и мозг включать, пропадём ведь с такими тварями-руководителями и детей угробим.
| 13 | 0
avatar
Наивные

03.06.2019 17:54

...И будут ржать, пока пасти им не заткнём их же деньгами...
______________________________ Да они тогда зад подставят: заткните и сюда.

Как в том анекдоте про колорадского жука: засеем картошкой не 50, а 150 гектаров - чтоб он подавился!

Пасти им не деньгами затыкать надо...
| 9 | 0
avatar
Фома

03.06.2019 18:01

Шо ! опять в прямой кишке ?
| 4 | 0
avatar
кум

03.06.2019 18:32

социальная язва писал(а):
Любезный, прежде чем меня пытаться "расстраивать", сначала читать научитесь и прочтите внимательно о чем это я))) А ваш "нежданчик" про "путиномику" вы тете БРЕДер можете рассказать, вы с ней единомышленники по ходу)) Ну про хи хи тут опять неуместно))


Любезное пригожинское 11-рублевое ЧМО! Я к тебе не обращался, отвали. Мания величия когда думаешь что все разговоры с тобой и о тебе - пограничное состояние перед шизофренией, малыш очкастый. Так что пшелнах.
| 8 | 1
avatar
социальная язва

03.06.2019 18:41

кум писал(а):
Я к тебе не обращался, отвали. Мания величия когда думаешь что все разговоры с тобой и о тебе - пограничное состояние перед шизофренией, малыш очкастый. Так что пшелнах.
[blockquo te]социальная язва писал(а):
вы тете БРЕДер можете рассказать, вы с ней единомышленники по ходу)) Ну про хи хи тут опять неуместно))\
Ну собственно, что и требовалось доказать)) И вам не хворать 4 - рублевая подстилка ходорская, видать совсем плохи дела у мишаньки, раз такую безмозглую плесень себе нанимает)) Ну вот тут хи хи уместно, как не поржать над незадачливым "геволюционегом" комсомольского разлива)))
| 0 | 10
avatar
кум

03.06.2019 18:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
говноязве

03.06.2019 18:58

на эту тему с тобой бессмысленно говорить. Ответь лучше, чем двадцать лет занимался твой кумир? Бездарно профукивал несчетные нефтяные триллиарды, свалившиеся на страну в начале его правления? Да двадцать лет - это ЧЕТЫРЕ ПЯТИЛЕТКИ! За такое время разбомбленная в ноль ФРГ вернула себе статус европейского экономического лидера. А "вставшая с колен" так даже и Португалию не догнала, зато окончательно превратилась в мировое посмешище и страну третьего мира.
| 16 | 1
avatar
социальная язва

03.06.2019 19:02

кум писал(а):
Защеканка, твоя фамилия останется в кассовых ведомостях, так что не надейсЯ свалить. А в воровской вертолет тебя твой уголовник-шеф Пригожин не возьмет, как бы шикарно ты у него не отсасывала все эти годы

Любезная ходорская бумажонка туалетная, вы остатки мишкиных фекалий приберегите для "разоблачений" путиномики, а то все на меня потратите, нечем плеваться будет, потому как в вашей микроголове мало что помещается, да и то, что помещается толковым не назовешь, так, содержимое детского памперса)) Ну а уж про ваши влажные фантазии про минеты какому то пригожину, только дополняют вашу бесконечно космическую тупорогос..., простите, глупость))) Тут уже ХА ХА уместно, не везет ходорку на работничков))
| 0 | 10
avatar
социальная язва

03.06.2019 19:20

говноязве писал(а):
Бездарно профукивал несчетные нефтяные триллиарды, свалившиеся на страну в начале его правления? Да двадцать лет - это ЧЕТЫРЕ ПЯТИЛЕТКИ! За такое время разбомбленная в ноль ФРГ вернула себе статус европейского экономического лидера. А "вставшая с колен" так даже и Португалию не догнала,

Ну вот и выскочила еще одна истеричная вонючка, с "разоблачениями")) Ну что любезная, посмотрите данные по ВВП, где Россия и где Португалия)) Надеюсь ума хватит по ссылкам проследовать)) Вы методичку то смените, а то такое впечатление, что вы в 90-х застряли))
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE %D0%BA_%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B E%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B A%D0%B8%D1%85_%D1%81%D1%82%D1% 80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D 0%92%D0%92%D0%9F
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE %D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B 0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0 %92%D0%9F_(%D0%9F%D0%9F%D0%A1) Не благодарите, просто поинтересуйтесь у знающих людей, что триллиардов даже пиндосы еще напечатать не смогли)) Насчет Германии поржал до слез)) Любезная вонючка, так и СССР за 20 лет страну поднял после войны, даже лучше Германии, а потом эту страну такие вот уродцы, как вы, очень быстро ухайдокали за те же практически 20 лет, а самое смешное, что продолжают ее гробить по сей день своим бестолковым и бессмысленным пердежом)) Ну про хи хи тут опять неуместно))
| 0 | 11
avatar
социальная язва

03.06.2019 19:32

https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE %D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B 0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0 %92%D0%9F_(%D0%9F%D0%9F%D0%A1) https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE %D0%BA_%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B E%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B A%D0%B8%D1%85_%D1%81%D1%82%D1% 80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D 0%92%D0%92%D0%9F
| 0 | 9
avatar
По теме-то есть что возразить?

03.06.2019 19:47

Или будем сравнивать Россию с Сомали?
| 6 | 0
avatar
analyst

03.06.2019 20:21

говноязве писал(а):
Да двадцать лет - это ЧЕТЫРЕ ПЯТИЛЕТКИ! За такое время разбомбленная в ноль ФРГ вернула себе статус европейского экономического лидера. А "вставшая с колен" так даже и Португалию не догнала, зато окончательно превратилась в мировое посмешище и страну третьего мира.

Не Совсем соглашусь. Во-первых, до 90-х экономики не было, были заводы, делавшие в основном убогую неконкурентоспособную продукцию и не продававшие. а раздававшие её по распределительной системе. А т.н. "величие" страны: ВПК, космос, ядерная энергия и т.д. достигалось не "успехами социализма", а концентрацией всех имеющихся ресурсов за счет массовой нищеты населения и крайне низких темпов роста потребления. то есть именно того, что и должно обеспечивать государство человеку. Именно поэтому, в 90-е "советская экономика" попав в реальные рыночные условия почти мгновенно развалилась и упала почти в ноль, что не намного лучше разбомбленной. Во-вторых, не нужно забывать размеры страны, из за которых любые процессы развития по темпам будут обратно пропорциональны площади территории. В третьих, самое главное: надо признать, что мы в основной своей массе не умеем, да и не хотим работать как немцы или другие европейцы, а тем более американцы. У русских есть выдающиеся качества, но они проявляются только в экстремальных ситуациях. И уж точно это не системный труд на созидание.
Вот и имеем то, на что наработали и что заслужили. А все эти кивания: разворовали. обобрали, плохо руководят - не более чем способ найти оправдание собственной ущербности. Ни один управленец не сможет обеспечить благоденствие без усилий всех.
P.S. При этом, страна хоть и медленно, но развивается. Мой любимый пример: в 1998 году ВВП РФ был меньше ВВП 1-го города Нью-Йорк. А в 2018г. - уже равен ВВП 1-го штата Нью-Йорк!.А это в разы больше!
| 2 | 6
avatar
социальная язва

03.06.2019 20:48

analyst писал(а): самое главное: надо признать, что мы в основной своей массе не умеем, да и не хотим работать как немцы или другие европейцы, а тем более американцы. У русских есть выдающиеся качества, но они проявляются только в экстремальных ситуациях. И уж точно это не системный труд на созидание.
Вот и имеем то, на что наработали и что заслужили. А все эти кивания: разворовали. обобрали, плохо руководят - не более чем способ найти оправдание собственной ущербности. Ни один управленец не сможет обеспечить благоденствие без усилий всех.

Золотые слова уважаемый)) Как всегда в точку, только бесполезно местной "попазиционной тусовке" это объяснять, не для этого они ежедневный хай устраивают, чтобы признать очевидное))
Вот тут недавно на БФ информашка прошла про то, что выделяется 2 трлн руб на создание современной инфраструктуры в сельских поселениях РФ, ведь ни одна, плачущая про порушенные с/х и села, пердуханская нечисть ни словом не обмолвилась по этому поводу)) Так что чего с ними, убогими, диалоги вести, постебаться только, чтобы они место подшконочное свое знали в социальном устройстве России))
| 0 | 7
avatar
Аналист какой-то одноглазый. Не видит в обе стороны.

03.06.2019 20:54

...В третьих, самое главное: надо признать, что мы в основной своей массе не умеем, да и не хотим работать как немцы или другие европейцы, а тем более американцы. У русских есть выдающиеся качества, но они проявляются только в экстремальных ситуациях. И уж точно это не системный труд на созидание.

Вот и имеем то, на что наработали и что заслужили. А все эти кивания: разворовали. обобрали, плохо руководят - не более чем способ найти оправдание собственной ущербности. Ни один управленец не сможет обеспечить благоденствие без усилий всех...
_________________
Ну, вам-то, арийцу, конешно, виднее, кто является унтерменшем, а кто нет. В теме нацизма вам равных нет, снимаю шляпу.

А по поводу "что наработали и что заслужили" - в колхозе больше всех работала лошадь, но почему-то председателем она не была. Вы считаете, что люди дурее этой лошади из анекдота? И будут с энтузиазмом ломить на работе, чтобы управленец (как правило, далеко не умный человек, но преданный) смог в очередной раз повилять хвостом перед вышестоящим начальником?
Я считаю, что наши люди могут работать и работают отлично. Поместите ваших трудолюбивых немцев, американцев, европейцев, - кого там? - в наши условия, они не то что работать в таких условиях, они жить тут не смогут! Или завтра же вынесут всех этих "управлецев" силой оружия (такое право у них записано в их Конституции, они ж не знают, что с текстом своего основного закона мы тут делаем).
| 6 | 0
avatar
КУМОВЬЯ НА АЛТАЕ ЭТО АЛТАЙСКИЕ БЕЛКИ !??

03.06.2019 20:59

ТОЛЬКО С ПОБРИТЫМИ ЗАДНИЦАМИ И ХВОСТАМИ с КЛЕЙМОМ ПЯТОЙ КОЛОННЫ... ВОИНОВ ТРОЯНСКОГО КОНЯ от ЯНКИ ценой менее $
| 2 | 2
avatar
социальная язва

03.06.2019 21:29

Аналист какой-то одноглазый. Не видит в обе стороны. писал(а):
А по поводу "что наработали и что заслужили" - в колхозе больше всех работала лошадь, но почему-то председателем она не была. Вы считаете, что люди дурее этой лошади из анекдота? И будут с энтузиазмом ломить на работе, чтобы управленец (как правило, далеко не умный человек, но преданный) смог в очередной раз повилять хвостом перед вышестоящим начальником?
Я считаю, что наши люди могут работать и работают отлично. Поместите ваших трудолюбивых немцев, американцев, европейцев, - кого там? - в наши условия, они не то что работать в таких условиях, они жить тут не смогут!

Ну, собственно, что и требовалось доказать)) Ничего глупее, чем пример с лошадью в колхозе это недоразумение выдать не могло)) Можно подумать колхозный конюх, который за лошадьми следил, но на них не работал, был озабочен тем, чтобы лошади были накормлены, напоены и почищены, особенно когда сталинский кнут за вредительство и саботаж убрали)) Конюх воровал корма и бухал на рабочем месте, кони для него были второстепенным интересом)) В общем прекрасный пример развитого социализма привел этот недоумок)) Теперь про немцев в наших условиях)) Любезный съездите в немецкий национальный район, подивитесь на немецкие древни и сравните их с русскими, после этого залезте под шконку и больше публично свою глупость на БФ не демонстрируйте)) Ну про хи хи не упоминаю по понятным причинам))
| 0 | 9
avatar
Брызговики надень, аж с монитора летит.

03.06.2019 21:42

Вот возьмите, и съездите сами в Немецкий район. И посмотрите, кто там остался зимой заборы в печках дожигать.
Остальных ваши "управленцы", богом в голову поцелованные, из страны выжили.

А то что за лошадьми у нас ходит вечно пьяный и воровитый конюх, а не хозяйственный мужик, так это скажите спасибо "управленцам" опять же. Потому что вор - социально близкий элемент, и он никогда вору-"управленцу" не встанет поперёк дороги. А "хозяйственный" - встанет. Ещё и в морду даст.

Поэтому работяга, который любит своё дело - дурачок или того хуже - пятая колонна. А алкаш и ворюга - верный член партии.
| 9 | 0
avatar
И это

03.06.2019 21:45

Про шконки тут не кукарекай... те.
За такие беспочвенные базары на пику садят.
| 2 | 2
avatar
гость

03.06.2019 21:46

Евген Егорьевский писал(а):
Прорыв от Томенко это утопия . Краю нужен реальный матерый аграрий


Томенко надеется на инвесторов. Это ошибка. Развивать нужно внутренний потенциал края - т.е. само население края должно улучшть соц-экон. положение. После гражданской войны, после Великой Отечественной страну из руин поднимали без всяких инвесторов и помощи за счёт самого народа. а сейчас нынешние руководители не знают как это сделать. Или не хотят? Значит, уступите место тем, кто знает как поднять край.
| 11 | 0
avatar
гость

03.06.2019 21:52

СЯ сгинь отселя, надоел
| 9 | 0
avatar
Ох, долги, долги...

03.06.2019 22:08

Томенко надеется на инвесторов. Это ошибка...
_________________
Это не ошибка. Просто это из другой оперы - из тех времён, когда кто-то хотел разместить капитал в России. Сегодня даже самые упёртые поняли: капитал можно только ВЫВОДИТЬ из России. Основывать здесь какие-то рентабельные производства, чтобы их отжали чиновники или погонники? Простите, таких больных бизнесменов нет.
_____________________
... Развивать нужно внутренний потенциал края - т.е. само население края должно улучшть соц-экон. положение. После гражданской войны, после Великой Отечественной страну из руин поднимали без всяких инвесторов и помощи за счёт самого народа. а сейчас нынешние руководители не знают как это сделать. Или не хотят? Значит, уступите место тем, кто знает как поднять край.
__________________________
Население опять чего-то должно. Да е... ешкин кот! Кому мы чего должны - и так уже без штанов сидим! В ожидании посмертного выхода на пенсию.

А те, кто принимает дурацкие законы и устанавливает шизофренические правила - они что, не должны?
Дайте людям нормально, спокойно, честно работать и зарабатывать - вы через несколько лет не только край - страну не узнаете! Не нужно этого шапкозакидательства - "дни и ночи у мартеновских печей", дайте людям свободу!
Вы думаете, фермеры у нас в крае тупорогие бараны, которые не понимают, как вести и расширять своё дело? Продавцы - убогие недоумки, что открывают одни пивнушки и чхать хотели на булочные и кофейни?
Инженеры - идиоты, не догадывающиеся открыть металлообрабатывающий заводик?
Просто вся жизнь скукожилась до одной мысли: как бы прожить, не испытывая чувства голода, да выучить детей, чтоб отправить куда-нибудь в цивилизацию; желательно - за пределы РФ.
| 7 | 0
avatar
КУМ - КРЫСИНЫЙ ВОЛК АЛТАЯ

03.06.2019 22:30

"Крысиный волк"
Легенда гласит, что на парусных судах в целях борьбы с крысами прибегали к следующему приёму: в бочку или клетку сажали группу крыс и закрывали. Голодные крысы убивали и поедали друг друга и через какое-то время оставалась единственная самая сильная и злобная крыса. “Крысиного волка” выпускали в трюм и тот начинал пожирать своих сородичей.

В некоторых странах ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный волк». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предает своего.
| 3 | 3
avatar
гость

03.06.2019 22:38

Ох, долги, долги... писал(а):
Не нужно этого шапкозакидательства - "дни и ночи у мартеновских печей", дайте людям свободу!


Какая тебе нужна ещё свобода. Её теперь - хоть ж... ешь - свободо от работы (добровольный труд - хочешь ходи на работу, хочешь - помирай с голоду + безработица), свобода от капитала (нищета). Какой тебе свободы ещё не хватает??
| 5 | 0
avatar
Нет уж, ЭТО ешьте сами как хотите.

03.06.2019 23:13

Какая тебе нужна ещё свобода. Её теперь - хоть ж... ешь - свободо от работы (добровольный труд - хочешь ходи на работу, хочешь - помирай с голоду + безработица), свобода от капитала (нищета). Какой тебе свободы ещё не хватает??
_________________________
Во! Свобода сейчас одна - работать и при этом с голоду помирать.

Ничего другого у человека, как и при советской власти - нет. Твоё, как и тогда, - только носильные вещи. Нет права спрашивать с "управленцев" за дебильные законы, нет права открыть своё дело, нет права выражать недовольство... Нет права даже выбрать других, более вменяемых чиновников.

Это - свобода, по-вашему?
На мой взгляд, это рабовладельческий строй какой-то. Тот же совок, но без морковки в виде профсоюзной путёвки в Крым.
| 5 | 1
avatar
22.08

04.06.2019 06:49

Иван Калита работал для вперед Россия, чем и занимается Володимир1952.
Шикарнейший наш Президент !
| 3 | 2
avatar
Гость

04.06.2019 08:29

Я считаю главная задача государства создать условия для прорыва, развития, и т. д., а не организовывать распил бюджета под любым предлогом. Основные условия это дешёвая электроэнергия, топливо, гловенство закона для всех без исключения. И вот увидите произойдёт такой прорыв о котором нонешние едросы и не мечтают. Правда для этого надо любить Родину, а не денежные знаки.
| 6 | 0
avatar
Гость

04.06.2019 08:58

На мой взгляд самое опасное, что происходит в Алтайском крае - отток населения, причем, если можно так назвать "качественного населения", т.е. людей с высшим образованием, опытом работы, умеющих думать и рассуждать. Зачастую эти люди достигнув определенной планки карьерного роста или успехов в бизнесе не имеют возможности развиваться дальше, в том числе по причине до сих пор развитого у нас кумовства, когда на должности назначают людей не за их знания, а за родственные или дружеские связи с властьимущими. Это люди детородного возраста, которые уже имеют или еще могут иметь детей и их дети будут расти, учиться и приносить пользу обществу не в Алтайском крае, а за его пределами.
| 11 | 0
avatar
кум

04.06.2019 09:27

КУМОВЬЯ НА АЛТАЕ ЭТО АЛТАЙСКИЕ БЕЛКИ !?? писал(а):
ТОЛЬКО С ПОБРИТЫМИ ЗАДНИЦАМИ И ХВОСТАМИ с КЛЕЙМОМ ПЯТОЙ КОЛОННЫ... ВОИНОВ ТРОЯНСКОГО КОНЯ от ЯНКИ ценой менее $


Ты Натусик, поаккуратней с эмоциями. А то опять в дурку на полгода тебя закроют в связи с обострением.
| 4 | 0
avatar
КУМ - КРЫСИНЫЙ ВОЛК АЛТАЯ

04.06.2019 09:30

"Крысиный волк"
Легенда гласит, что на парусных судах в целях борьбы с крысами прибегали к следующему приёму: в бочку или клетку сажали группу крыс и закрывали. Голодные крысы убивали и поедали друг друга и через какое-то время оставалась единственная самая сильная и злобная крыса. “Крысиного волка” выпускали в трюм и тот начинал пожирать своих сородичей.

В некоторых странах ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный волк». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предает своего.
| 2 | 2
08.05.2026