Top.Mail.Ru
18+

«Мир, футбол и длинные волосы»: Алексей Смертин поддержал попавшего в опалу из-за прически школьника

Такая прическа едва не стоила парню места в школе
Такая прическа едва не стоила парню места в школе

Бывший капитан сборной России по футболу и почетный гражданин Барнаула Алексей Смертин вступился за четвероклассника и юного футболиста Прохора Ильиных из Красноярского края, который оказался в центре скандала из-за «неуставной», по мнению школьного руководства, прически. Мальчик - поклонник легендарного Златана Ибрагимовича, поэтому отрастил такой же хвостик на голове, из-за чего в школе потребовали перевести его на домашнее обучение. Алексей Смертин собственным примером поддержал Прохора, а также пригласил его на один из матчей Юношеской футбольной лиги и отборочный матч Евро Россия-Шотландия. Об этом сообщает портал Sports.ru.

Как ранее писали СМИ, школьник из Сосновоборска оказался в центре скандала, разгоревшегося из-за его прически. Мальчик увлекается футболом и хочет быть похожим на своего кумира — футболиста Златана Ибрагимовича. Подражая ему, он выбрил виски, оставив на голове короткий пучок волос — такая прическа довольно популярна среди молодых людей. Однако директор сосновоборской школы № 4 Людмила Пестова решила, что такой внешний вид не соответствует Уставу учреждения, в который 2 сентября внесли изменения. Более того, по информации СМИ, педагоги объяснили воспитанникам, что пучок на голове — это удел «сексуальных меньшинств с Запада», а выбритые виски — членов нацистских организаций. Родителям даже рекомендовали перевести сына на домашнее обучение.

Футболисты поддержали Прохора Ильиных. Среди них и прославленный футболист, барнаулец Алексей Смертин.

Алексей Смертин, бывший капитан сборной России по футболу:

- Недавно я услышал историю четвероклассника из Красноярского края Прохора Ильиных, который любит футбол, играет в него и хочет быть похожим на Ибрагимовича. Он носит длинные волосы – казалось бы, в чем вопрос? Но учителя считают, что он не должен так ходить и тем самым давят на парня. Прохор, я тоже из Сибири! И всю жизнь носил длинные волосы. Именно таким меня и запомнили болельщики по всему миру. Мы должны поддержать Прохора.

Дорогой Прохор, Юношеская Футбольная Лига приглашает тебя в Москву 9 октября. Приходи на матч ЦСКА – «Спартак». ЮФЛ – это лига для сильных и смелых футболистов, настанет день и ты тоже дебютируешь в ней. Также мы организуем тебе тренировку с игроками одной из академий ЮФЛ. А 10 октября наша сборная сыграет с Шотландией. Приходи, давай будем болеть за наших! Всем мир, футбол и длинные волосы!

В том же ключе высказались и бывшие полузащитники сборной России Валерий Карпин и Александр Самедов. Прокомментировал ситуацию даже легенда футбольной «Ромы» Франческо Тотти. «Мне кажется, это сюр. Мне кажется, это несправедливо, что если у человека есть кумир, это должно преследоваться. Учителям стоит подумать», - цитирует его портал «Спорт День за Днем». Молчит пока только сам Златан Ибрагимович, несмотря на то, что подписчики заваливают его сообщениями о ситуации в соцсетях.

СМИ отмечают, что к прическе Прохора Ильиных претензии возникают почему-то только у школьного руководства. «Ребенок замкнется сам в себе психологически. Откажется ходить в школу. Откажется ходить на тренировки. Просто будет бояться, что так будут делать с ним везде. Об этом директор не думают с завучем: о психологии ребенка. Он еще маленький. И он это по-другому все воспринимает», - заметил тренер мальчика.

Министерство образования региона также встало на сторону четвероклассника. Пресс-секретарь министра Надежда Квитковская дала изданию «Подъем» комментарий, из которого следует, что ни школа, ни управление образования, ни министерство не имеют права устанавливать требования к прическам обучающихся. Есть только единые рекомендации касаемо школьной формы. Относительно внешнего вида учителя могут сделать лишь замечание в корректной форме, но не более того. Ведомство уже направило в школу предостережение с требованием привести Устав организации в соответствие в с законодательством.

СУ СКР по Красноярскому краю по сообщениям в СМИ уже начало доследственную проверку. На данный момент устанавливаются все обстоятельства произошедшего, опрашиваются мальчик и его родители, учитель и директор школы. Следователям предстоит установить правомерность требований представителей школьной администрации, а также рассмотреть вопрос о возможном превышении ими своих должностных полномочий.

Фото: football.ru

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 193
%)

13.09.2019 14:05

Причёску сделал, а татушки не набил. Вот учителя и возмутились несоответствию образу кумира.
сельский

13.09.2019 14:12

Вот это нравы!!! Школа имеет свой устав, есть школьная форма, школьная причёска. Ну давайте, пусть все ходят в школу, как раскрашенные петухи!!! Но ведь должен быть порядок! В конце концов понятие ПРИЛИЧИЯ. Это ведь школа, а не высшее уч. заведение. Хотя и там есть свои законы. Не ожидал такого от Смертина. Мне думается, что он в 4 класс с длинными волосами не ходил.
а журналисты

13.09.2019 14:17

А журналисты рады , не рады опять винить школу! Скоро учить будет не кому. Вы об этом подумали! Школьнику оказывается всё можно---- хамить, материться, ходить раскрашенными и т.д. А учитель должен это всё терпеть и ласково смотреть...
гость

13.09.2019 14:18

иного от защитничков гомосексуалистов и ожидать было трудно .
Алексей Герасимов

13.09.2019 14:39

Всё возвращается на круги своя? Помнится, 50 лет назад я и двое моих одноклассников тоже попали в жесткую опалу из-за прически а ля Битлз: кто помнит - длинные волосы сзади и прямая челка по бровям спереди. Как тогда практиковалось, нам было велено "без родителей не приходить". Мы и не приходили. Точнее приходили и демонстративно околачивались у школы. После чего родителей вызвали без нашей помощи и пригрозили: исключим! Родители, понятное дело, взмолились: не ломайте себе жизнь. И мы на следующий день пришли в школу бритые наголо в китайских кедах язычками наружу (это считалось пацанским шиком), и на этих язычках было написано: "ЗиЛ". И все поняли, что это не про автозавод завод имени Лихачева, а про директора школы Зинаиду Ивановну Лушников. И за спиной у неё не хихикал только ленивый. Директор была в ярости, но мы с невинными лицами стояли на своём: нам нравятся автомобили ЗиЛ, лучшие автомобили в мире. Школа была восьмилеткой. Меня выпустили с характеристикой, подходящей разве что для тюрьмы. И ни в какую десятилетку города Заречного Пензенской области меня брать не хотели, но дуракам везёт -вышло постановление о всеобщем обязательном среднем образовании. Спасибо КПСС - стал журналистом... Так что, Прохор, ты на верном пути, только не дай себя с пути самостоятельно думающего сбить, парень...
Нда...

13.09.2019 14:44

Ну вы и деревня... Длинные волосы=гомосексуалист?
Ребята, окститесь - 21 век на дворе, миссия на Марс готовится, в нормальном мире такси-роботы работают! Прошли давно пятидесятые, да и восьмидесятые тоже прошли. Хотя.. что с вас взять, если у вас по Ленинскому идиоты к машине кресло на веревке привязали и гордятся этим. Сидите дальше в своей пещере.
Мда

13.09.2019 14:58

а журналисты писал(а):
А журналисты рады , не рады опять винить школу! Скоро учить будет не кому. Вы об этом подумали! Школьнику оказывается всё можно---- хамить, материться, ходить раскрашенными и т.д. А учитель должен это всё терпеть и ласково смотреть...

_________________________
Кто бы сомневался.
1. Во всём виноваты журналисты (потому что если никто не знает, значит этого не было).
2. Учить уму-разуму дрыном и хворостиной скоро будет некому.
3. Школьникам всё можно, а учитель даже по морде им дать не имеет права.

Короче: куда котится мир, Сталина на вас нет!

А по факту: если ваши ученики вас кроют матом, значит совершенно не уважают вас, как учителя. Значит, вы хреновый учитель и слава богу, что таких учителей, как вы, скоро повыгоняют.

Но как показывает практика, именно такие, "заслуженные с рог до копыт", и остаются в школах. Они выживают всех более-менее хороших педагогов, их ненавидят ученики и не любят родители. Но они ВЕЧНЫ, потому что "учить некому скоро будет естлиф мы уйдём". И ноют: как нам плохо, ах-ах-ах, все такие некулюторные, зарплаты маленькие, молодёжь невоспитанная. Но руками и зубами в своё "рабочее место" держатся.

А вы уйдите. И посмотрим, что будет со школой.
аГА

13.09.2019 14:59

сельский писал(а):
Вот это нравы!!!
Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь! У беременных, которые слушают блюз рождаются гомосексуалисты!
Пенсионер

13.09.2019 15:08

Тем кто "не из деревни"
Вот действительно, а потом он тату на физиономии набьет- тоже будите дискутировать: " давай Прохор-вперед?))
гостья

13.09.2019 15:10

Ну даёт это МДА! Матом крыть дети взрослых не должны!! Ни хороших, ни "плохих". И учителя ни в коем случае. Это учитель! Кстати, как этот МДА решает, хороший учитель или плохой?
Наталия

13.09.2019 15:17

СМИ писал(и):
педагоги объяснили воспитанникам, что пучок на голове — это удел «сексуальных меньшинств с Запада», а выбритые виски — членов нацистских организаций.
А педагогам не пришло в голову, что сексуальная ориентация и причёска - это частная жизнь, неприкосновенность которой гарантирует Конституция России. Неужели директору и тутапедам ничего не будет за попрание основного закона страны?
я

13.09.2019 15:20

Пенсионер писал(а):
а потом он тату на физиономии набьет- тоже будите дискутировать: " давай Прохор-вперед?
Это его личное дело. По крайней мере у скудоумных пенсионеров получать разрешение не требуется.
675

13.09.2019 15:20

Судя по комментариям, от слегка удлиненных волос до гомосексуального контакта - буквально один шаг! Наверное, это опыт "деревенским" подсказывает
гость

13.09.2019 15:40

675 писал(а):
Наверное, это опыт "деревенским" подсказывает

Это опыт наблюдения за вами нам подсказывает.
%)

13.09.2019 15:45

Наталия писал(а):
А педагогам не пришло в голову, что сексуальная ориентация и причёска - это частная жизнь, неприкосновенность которой гарантирует Конституция России.

Если это частная жизнь - так и занимайтесь своей ориентацией в частном порядке, а не на людях.
Если в классе будет сидеть клоун с косичками, татуировками, радужной одежде и с пирсингом в щёках - остальным будет не приятен этот клоун, мешающий учёбе.
Вот ты решила замутить свадьбу например, а гость пришёл в вывернутых трусах поверх джинсов, перед жёлтый, зад коричневый, на голове вихотка, носки вонючие. Тебе приятно будет?
И к слову, Конституция легко претерпевает изменения.
Засветиться любителям

13.09.2019 16:13

Сначала косички, потом и юбку на тянет, хотя его личное дело. Гомосятина нынче в моде и дело не в колхозе. Есть мужские привычки, есть женские, ну а если решил выделиться, нефиг прятаться за родителей и прокуратуру, слюнтяй. Школа имеет свой устав, не нравится, гудбай! Губы красить в подворотне и на РЕЧНОЙ вокзал, там спрос есть, футболисты, подражание, цыплята вырастают в петухов
кум

13.09.2019 16:26

Совковое быдло пока не вымрет физичиски - так и будет гнобить нормальное молодое поколение, не знавшее поганого совка. Скорее бы вы все подохли, прости Господи, во главе с вашим главным ботоксным коммунистом с 1975 года и его питерской бандой воров!
Мда

13.09.2019 16:51

Пенсионер писал(а):
а потом он тату на физиономии набьет

А ваше-то какое собачье дело, на чём он себе тату набьёт?
Мда

13.09.2019 16:54

гостья писал(а):
...Кстати, как этот МДА решает, хороший учитель или плохой?

Я - не решаю. Решают ваши ученики, которые совершенно не стесняясь посылают вас в пешее эротическое путешествие. Значит, есть за что.
Мда

13.09.2019 16:56

Засветиться любителям писал(а):
Сначала косички, потом и юбку на тянет, хотя его личное дело. Гомосятина нынче в моде и дело не в колхозе. Есть мужские привычки, есть женские, ну а если решил выделиться, нефиг прятаться за родителей и прокуратуру, слюнтяй. Школа имеет свой устав, не нравится, гудбай! Губы красить в подворотне и на РЕЧНОЙ вокзал, там спрос есть, футболисты, подражание, цыплята вырастают в петухо

Вы, простите, педагог или педераст? Судя по познаниям - всё-таки второе....
гость

13.09.2019 16:58

Мда писал(а):
Я - не решаю. Решают ваши ученики,
Глуповатое рассуждение. Если вас в подъезде подростки пошлют в пешее путешествие-тоже есть за что? Ученик-Учитель, смысловую разницу не улавливаете? Как учитель может учить, если решение всего-за учеником? Вы сглупили запальчиво.
Мда

13.09.2019 16:59

%) писал(а):
...Если в классе будет сидеть клоун с косичками, татуировками, радужной одежде и с пирсингом в щёках - остальным будет не приятен этот клоун, мешающий учёбе...

А вы уверены?
А если урок ведёт вот такое вот "чудо в перьях", как в 16-13? Да я лучше на клоуна в татуировках позырю.
Гость

13.09.2019 17:05

Для меня ситуация довольно неоднозначная. Ничего не имею против прически этого мальчика - подражателство кумирам это нормально для детского и юношеского возраста. Сам в своё время и под битника косил, и хиповал с волосами до лопаток... Однако есть одно НО! Есть устав школы! Это закон для всех кто, в этой школе учится и работает!! Закон должен соблюдаться неукоснительно всеми, вне зависимости от того, нравится он или не нравится!!! Это не отрицает права этого мальчугана носить прическу своего кумира!!! Ради Бога!!! Найди школу, в которой внутренним уставом не установлен четкий дрескод для учеников и учителей, и учись в ней!!! Поговорка о том, что в России две беды - дураки и дороги - не верна в принципе!!! Беда одна: менталитет заточен на то, что что хочу, то и делаю, наплевав на все законы, и принципы совместного сосуществования!!! Пока этот менталитет не изменится, никаких изменений к лучшему в стране не будет!!! А если хотите его изменить, начинать это делать надо с детства!!! Я полностью на стороне администрации школы! Что им вменяют в вину?! То, что они требуют соблюдения положений внутреннего устава организации, которой они руководят?!!! Разве это не идиотизм?!!! Да пусть хоть наголо этот мальчик бреется!!! Это его право!!! Но он должен с детство усвоить, что прав без обязательств и обязанностей не бывает!!! Есть закон - ты обязан его выполнять и нести полную ответственность за его нарушение!!! Беда России в том, что все ищут во всем какой-то справедливости!!! А справедливость бывает только одна - соблюдение закона всеми и неизбежная ответственность за его несоблюдение всеми,,вне зависимости от социального статуса и количества балбла!!! Расскажите лучше этому мальчику о тех двух футболистах-отморозках, которые вместо выхода на газон, пошли в зону, потому что закон нарушили!!! Или про историю "великого" Егора Титова!!! А директор школы молодец!!! Дай Бог ему выдержать все эти нападки идиотов от спорта и "борцов" за права человека!!!
нде

13.09.2019 17:10

тут не смертинский клуб , если что . и пургу мести не надо .
длина волос дяди имеет мало отношения к его футбольному посту - защитника гомосексуалистов и пр подобной публики . минус . милок .
Мда

13.09.2019 17:11

Гость писал(а):
Есть устав школы! Это закон для всех кто, в этой школе учится и работает!!

Есть Конституция Российской Федерации, Трудовой и Налоговый кодексы, а так же УК РФ. Вот это - законы для тех, кто в этой школе учится и работает.
Остальное - филькины грамоты и понты для привлечения денег родителей.
Мда

13.09.2019 17:13

гость писал(а):
Глуповатое рассуждение. Если вас в подъезде подростки пошлют в пешее путешествие-тоже есть за что? Ученик-Учитель, смысловую разницу не улавливаете? Как учитель может учить, если решение всего-за учеником? Вы сглупили запальчиво.

Если меня в моём подъезде подростки пошлют - получат от меня пенделя.
А вот если в школе подростки посылают учителя - нужно пенделя вламывать именно учителю, а не подросткам. Он профнепригоден.
Мда

13.09.2019 17:16

гость писал(а):
...Как учитель может учить, если решение всего-за учеником?..

А решение всегда за учеником. Слышали пословицу про лошадь, которую семеро пить не заставят?

Заинтересовывать детей процессом обучения нужно.
гость

13.09.2019 17:22

Вы передернули. Не о решении задач говорили.
гость

13.09.2019 17:26

Мда писал(а):
Если меня в моём подъезде подростки пошлют - получат от меня пенделя.
А вот если в школе подростки посылают учителя - нужно пенделя вламывать именно учителю, а не подросткам. Он профнепригоден.
Это вы м... негодны ни к чему. Так, пустой человек. Одни и те же подростки могут пнуть учителя, а за вас-тем паче беспокоиться не о чем. Могут и трубой по голове. И , пожалуй, это поделом. Может мозги на место встанут.
кум

13.09.2019 17:57

Гость писал(а):
Однако есть одно НО! Есть устав школы! Это закон для всех кто, в этой школе учится и работает!! Закон должен соблюдаться неукоснительно всеми, вне зависимости от того, нравится он или не нравится!!! Это не отрицает права этого мальчугана носить прическу своего кумира!!! Ради Бога!!! Найди школу, в которой внутренним уставом не установлен четкий дрескод для учеников и учителей, и учись в ней!!!


ВОТ ОН!!!Типичный совковый питекантроп! Устав ему нужен! А иди ты со своим Уставом в караульную службу или в РПЦ генерал-майора КГБ Гундяева, дядя! Не думаешь, что твоими уставами нормальные люди давно уже подтерлись? Вымри как динозавр, обеспечь развитие человеческого вида! Вы ж его с 1917 года своим Марксом в отдельную ТУПИКОВУЮ РАБСКУЮ ветку развития все пытаетесь загнать, в т.числе и ваш нынешний член КПСС с 1975 года подполковник КГБ-царь?
Пенсионер

13.09.2019 18:30

Мде, тебе и куму)
А шо вы такие агрессивные?)
Да я понимаю что ежели он завтра и хер ко лбу на присоску присобачит, вы и этим будите восторгаться и оправдывать.
Вот если бы он из четырех ударов по мячу хотя бы два вгонял в девятку- это подражание. Подражать и выделяться необходимо благородными действиями и интеллектом. Это вам и родители когда-то в мозг вбивали,но вы предпочитаете выделяться своим безнаказанным хамством и кольцом в носу. Беда печаль.
Жду-не дождусь когда же будет всеобщая авторизация в ветках)) чую хамоватых храбрецов поубавится)
кум

13.09.2019 18:41:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
О, Госпидя

13.09.2019 18:49

%) писал(а):
Если в классе будет сидеть клоун с косичками, татуировками, радужной одежде и с пирсингом в щёках - остальным будет не приятен этот клоун, мешающий учёбе.
Вот ты решила замутить свадьбу например, а гость пришёл в вывернутых трусах поверх джинсов, перед жёлтый, зад коричневый, на голове вихотка, носки вонючие. Тебе приятно будет?


Ну куда ж тебя понесло. У парня просто причёска немного отличается от той, с которой Заставляли! ходить нас-дурацкий чубчик до седьмого класса. Живу около школы, сегодня идёт старшеклассник с такой же причёской, ещё и волосы обесцвечены. Немного непривычно, но, блин, красиво и ему идёт. я его часто вижу. Постоянно в компании, общительный, спортивный, ну с чего ради страна перевернётся, если дети будут стремиться выглядеть красиво. А в вывернутых трусах вам не надо ходить и всё будет нормально. С ума-то не сходите.
Гость

13.09.2019 18:53

Для тех, кто против внутришкольных уставов. Отмените или измините Федеральный Закон Об образовании и этих уставов не будет. Но я так понимаю, что дело не в уставе, а в стремлении к всеобщей вакханалии, к личной вседозволенности и безответственности!!! Что хочу, то и творю!!! Не смейте ограничивать мою свободу!!! Вот этот менталитет и есть главная беда России. И очень похоже, что это штука генетически обусловлена. А вот попробовали бы подобные фортеля выкидывать в каких-нибудь престижных зарубежных колледжах!!! Не только в момент вылетели бы с треском, а ещё штрафец не маленький бы выплатили!!! А в России всё можно!!! Глаза забычили ревут: что хочу, то и ворочу, имею право!!! Потому так и и живём, что вот этот менталитет животный распространен по всем слоям общества, до самой его верхушки!!! Потому и относятся к России, как к стране дикарей и варваров...
гость

13.09.2019 18:54

Гость писал(а):
. Однако есть одно НО! Есть устав школы! Это закон для всех кто, в этой школе учится и работает!


Там только про то, что ученики должны выглядеть аккуратно, у парнишки очень аккуратная причёска. А второго сентября вносить изменения в устав, чтобы задолбить неугодного ребёнка, подловато для директора, причём устав принимается не только директором, когда ж она успела собрание с голосованием провести? Чиновница четошникова-макорошкина эта директор.
Мимоходом

13.09.2019 19:07

Как то все меньше сочувствуешь тяжелой работе учителей и низкому престижу их работы. С одной стороны, это все - показатель крайне низкого уровня развития общества в целом и нездоровой социально-экономической обстановки. С другой стороны - стабильный рост числа известий про всякие освящения и другие обряды, которые РПЦ проводит в школах, с другой - всякие Юнармии и другие военно-шовинистические игрища в школах, переодевание детей в вояк, показательные выступления по арестам и ломанию костей на 1 сентября и проч. Это что, нормально? И где в это время учителя, директора школы, комитеты по образованию и т.д.? Почему никто не встал в школьных воротах и не сказал этим гостям: кругом - шагом марш отсюда, ты - в казарму, а ты - к себе в епархию, и чтоб я вас здесь больше не видел никогда, здесь моя школа и я здесь сею разумное, доброе и вечное?
гость

13.09.2019 19:15

Мимоходом писал(а):
Почему никто не встал в школьных воротах и не сказал этим гостям: кругом - шагом марш отсюда, ты - в казарму, а ты - к себе в епархию,


Так ответственности никто не несёт, когда все лезут в школы и лезут не воспитывать, а получать людей, которые потом приходят в церковь, платят за вход денежки, пузатым гундяям всегда мало. Давайте признаем-учителям всё-равно, что будет с детьми потом, лишь бы сейчас проблем не было.
аГА

13.09.2019 19:31

Гость писал(а):
Но я так понимаю, что дело не в уставе, а в стремлении к всеобщей вакханалии, к личной вседозволенности и безответственности!!!
Ну, да! Прокруст тоже хотел гармонии и порядка. Поэтому и отрубал ноги тем, кто не вписывался в размер его ложа.
кум

13.09.2019 19:45

Пенсионер писал(а):
Мде, тебе и куму)
А шо вы такие агрессивные?)
Да я понимаю что ежели он завтра и хер ко лбу на присоску присобачит, вы и этим будите восторгаться и оправдывать.
Вот если бы он из четырех ударов по мячу хотя бы два вгонял в девятку- это подражание. Подражать и выделяться необходимо благородными действиями и интеллектом. Это вам и родители когда-то в мозг вбивали,но вы предпочитаете выделяться своим безнаказанным хамством и кольцом в носу. Беда печаль.
Жду-не дождусь когда же будет всеобщая авторизация в ветках)) чую хамоватых храбрецов поубавится)
3 2
кум
13.09.2019 18:41

кум

13.09.2019 19:47

Вгонять в девятку - это твое, товарищ прапорщик. Ты же больше ничего в жизни не умеешь! А паренька оставь в покое со своими красножопыми Уставами, руки тебе лично обобрываю, поганая срань, нашелся бля проповедник-холуй вертухай концлагеря..
кум

13.09.2019 19:50:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

13.09.2019 20:00

Вот как выпьет русский либерал , этакая скотина из него получается, господа... Право слово-разъяренный лефф!!!
кум

13.09.2019 20:11

гость писал(а):
Вот как выпьет русский либерал , этакая скотина из него получается, господа... Право слово-разъяренный лефф!!!


вот как выпьет руский государственник, так и припадет ртом к члену городничего. Право слово, господа стесняются...
гость

13.09.2019 20:20

... а как прорычится-непременно хрюкать зачнет, уж это к бабке не ходи. К порядочным комментаторам в гульфы руки сует-даже городничих не пужается. Слюни по щекам, на колени падает, блажит; глаза у аспида оловянные делаются и рот гнилозубый непотребные действа оральные делать зачинает... Сторонитесь, господа, не берите грех на душу.
гость

13.09.2019 20:24

Ну ,понесло дурдомовских.
Пенсионер

13.09.2019 20:24

Куму с красной биркой.
Обрывалка то отросла ?))
Мда

13.09.2019 20:38

гость писал(а):
Это вы м... негодны ни к чему. Так, пустой человек. Одни и те же подростки могут пнуть учителя, а за вас-тем паче беспокоиться не о чем. Могут и трубой по голове. И , пожалуй, это поделом. Может мозги на место встанут.

Всё ясно.
Вас близко нельзя подпускать к детям.
Мда

13.09.2019 20:44

Пенсионер писал(а):
Да я понимаю что ежели он завтра и хер ко лбу на присоску присобачит, вы и этим будите восторгаться и оправдывать.

Да вам-то что с этого? Он убил или ограбил кого-то? Из бюджета денег наворовал? Голоса в пользу "едрососов" в школьном спортзале подбрасывал?

Агрессивные тут только те, кто считает, что школьник должен соответствовать каким-то там их мифическим представлениям о внешней благообразности, бывшим в ходу в 50-х годах прошлого века.
Мда

13.09.2019 20:49

Гость писал(а):
Не смейте ограничивать мою свободу!!! Вот этот менталитет и есть главная беда России.

Главная беда России всё-таки не в этом.
Главная беда - дураки.

По поводу свободы. Моя свобода кончается там, где начинается свобода другого гражданина. Парень никоим образом не ущемил права и свободы никого из фигурантов дела. А вот "педагоги" постарались "подровнять" его под свои представления.
И хорошо, что их вышестоящее начальство поставило этих ретивых в стойло.
Ничего личного

13.09.2019 21:22

Дай Бог, чтобы из мальчика вырос настоящий человек, а мамаша распиарившись в СМИ и по Тв, через лет так 10 не лила крокодильи слезы, так часто бывает. Я не против стрижек, я против вседозволенности, учитель от слова учить и думаю хорошему, время покажет.
Мда

13.09.2019 21:35

Ничего личного писал(а):
Дай Бог, чтобы из мальчика вырос настоящий человек, а мамаша распиарившись в СМИ и по Тв, через лет так 10 не лила крокодильи слезы, так часто бывает. Я не против стрижек, я против вседозволенности, учитель от слова учить и думаю хорошему, время покажет.

Почему вы решили, что мать ребёнка "пиарилась"? Она в депутаты, штоле, баллотируется?
Учитель - от слова "учить", конечно же. Но он ещё должен быть и воспитателем, педагогом. Если нет - ему не стоит работать в школе. Быть может, его знания и опыт больше пригодятся в ВУЗах, где обучаются более взрослые люди.

И да.
В чём выразилась "вседозволенность" в случае с этим мальчишкой? В том, что он не обрился налысо по требованию неумной учительницы? А его мать встала на сторону своего ребёнка, а не на сторону впавших в маразм тёток?
гость

13.09.2019 21:40

Мда, прими бром. Ты впала в бешенство.
Пенсионер

13.09.2019 21:52

Мде
Какая универсальная аргументация)
Можно любую ерунду оправдать)
Например ну послал учителя на три буквы- дык не убил же никого) ну нагадил в живом уголке- дык не украл же)
Начинается то все с малого)
Но ответа как не было так и нет)
Чем пацан восхитился?
Виртуозной игрой? Или косичкой? Или татухами ?
Тогда чему подражать? Косичке, татухе или все таки игре? Вопрос риторический.
Но более всего поражает твое и тебе подобных хамство в общении) это такой способ самовыражения ? Чем изысканнее прошёлся по собеседнику, и облил его грязью, тем ты крут ?)
В принципе вопрос тоже риторический. Этот пацан выражается этим вшивосборником, ты- хамством. Потому что больше то нечем.
гость

13.09.2019 22:01

Мда, в купальни ке ты фоталась? ну тада, помнешь?
Мда

13.09.2019 23:10

Пенсионер писал(а):
Например ну послал учителя на три буквы- дык не убил же никого) ну нагадил в живом уголке- дык не украл же)

Пацан даже не послал никого, даже не нагадил в живом уголке. Он просто постригся по моде.
Пенсионер писал(а):
Но более всего поражает твое и тебе подобных хамство в общении) это такой способ самовыражения ? Чем изысканнее прошёлся по собеседнику, и облил его грязью, тем ты крут ?)
В принципе вопрос тоже риторический. Этот пацан выражается этим вшивосборником, ты- хамством. Потому что больше то нечем.

Пока хамство только с вашей стороны. Но это от отсутствия аргументов, я понимаю....
Пенсионер

13.09.2019 23:21

Мде
?)
Это где такая мода?) Да спасибо что не послал и не нагадил) проблемы видимо с восприятием и осмыслением ?)
Я хамлю ?) Где ? В каком месте?) Вроде про то или иное высказывание тебе не говорил не твое собачье дело, пидерастом простите тебя не называл. А за тобой это имеется- веточку то перечитай) и брёвнышко отыщется)
О, Госпидя

13.09.2019 23:59

Пенсионер писал(а):
Чем пацан восхитился?
Виртуозной игрой? Или косичкой? Или татухами ?
Тогда чему подражать? Косичке, татухе или все таки игре? Вопрос риторический.


Да ваше какое дело? Он хотел быть похожим на любимого спортсмена, пока только причёской, потом будет футболистом. Вы как будто сразу пенсионером родились и никогда никому не подражали. Он же не на алкаша Кокорина равняется. И потом зачем директор запрещает, когда в других школах такие причёски разрешены.?
Мда

14.09.2019 01:02

Пенсионер писал(а):
Это где такая мода?)

))))
Да уж не у вас в доме престарелых.
Пенсионер

14.09.2019 01:09

О, госпиде
А какое вам дело до чего мне есть дело ?)
Ветку перечитайте там мой вам ответ. Перепечатывать одно и то же не намерен. Чисто из любопытства- сколько вам лет ? Вот по чесноку ?
И далее по тексту
Нет пенсионером не родился
Не помню что бы я хотел кому либо конкретно подражать таким идиотским способом. Хотя вернее сказать вообще такого не было в моей жизни.
Нравственные и моральные ориентиры были и есть. Если хотите это - Маресьев, Маргелов, Тихонов, Гагарин.....
Список довольно длинный.
И напоследок- любой бы пацана похвалил если бы он подражая своему кумиру вкатывал бы мяч в девятку, но подражать в малолетнем возрасте вызывающим причесоном- нет всеобщего одобрения. Как то так.
Мда

14.09.2019 01:10

Пенсионер писал(а):
...Я хамлю ?) Где ? В каком месте?) Вроде про то или иное высказывание тебе не говорил не твое собачье дело, пидерастом простите тебя не называл...

_____________________________
Да што вы?!
Перечитайте "веточку". Куда вы только это пионэра не отправили и чего только его мамаше не наобещали. Кулюторный вы наш.
Мда

14.09.2019 01:13

Пенсионер писал(а):
И напоследок- любой бы пацана похвалил если бы он подражая своему кумиру вкатывал бы мяч в девятку,

Будет, какие его годы.
А у вас ориентиры - только сказки про давно прошедшую войну.
Пенсионер

14.09.2019 01:51

Мде
Да понятно что в вашем интернате для умственноотсталых.
Вот действительно, сколько лет ?)а?)
Пенсионер

14.09.2019 01:55

Мде
Галюны?)
Я никуда пионэра не посылал и мамашу его не трогал.
Эт вы сомрамши)
Пенсионер

14.09.2019 01:58

Мде
Эт я ещё Пушкина с римским-корсаковым не упомянул)
Тебя бы с твоим элджеем вообще бы перекосило)
аГА

14.09.2019 05:48:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

14.09.2019 06:07:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пенсионерка

14.09.2019 06:19

Пенсионер писал(а):
Нравственные и моральные ориентиры были и есть. Если хотите это - Маресьев, Маргелов, Тихонов, Гагарин.....
Список довольно длинный.
Странная у Вас логика. Вы всерьёз считаете, что причёска как-то повлияла на Мересьева и менно из-за причёски он научился летать на протезах? Из-за причёски Маргелов не стал командующим, Тихонов - актёром, Гагарин - первым космонавтом? Вы всерьёз считаете, что причёска на голове важнее того, что в голове?
Известно, что с возрастом приходит мудрость. Но к некоторым с возрастом приходит с маразм. Примите мои искренние соболезнования.
гость

14.09.2019 06:28

Перестали вас баб пороть вожжами-и это было стратегической ошибкой. Когда наделили избирательным правом-заминировали цивилизацию.
Пенсионерка

14.09.2019 06:55

гость писал(а):
Перестали вас баб пороть вожжами-и это было стратегической ошибкой.
Когда не хватает интеллекта - распускают кулаки. Видимо Вы получили внутриутробную травму, когда Вашу маму мужик с яйцами лупил вожжами. Ну, тут уж ничего не поделаешь. Медуза двести миллионов лет живёт без мозгов. Вам такая длительность жизни не грозит.
гость

14.09.2019 07:02

Пенсионерка писал(а):
Вам такая длительность жизни не грозит.

А тебе не катит пенсионеркино боди, которое ты натянула на себя. У шеста ты смотришься на своем месте.
Пенсионерка

14.09.2019 07:33

гость писал(а):
не катит пенсионеркино боди
Продолжайте писать в том же духе. Позвольте окружающим насладиться божественным блеском Вашего интеллекта и бездонной глубиной Ваших мыслей!
продолжаю

14.09.2019 07:41

Вашей маме мужик без яиц достался, явно. Ни женой, ни дочерью не занимался.(воспитанием и контролем) Этим объясняю вашу моральную аморфность, нравственную искаженность и следующий из ваших рассуждений этический релятивизм.
Пенсионерка

14.09.2019 07:56

продолжаю писал(а):
мужик без яиц
Потрясающая глубина мыслей!
аГА

14.09.2019 08:03

продолжаю писал(а):
...без яиц достался, явно. Ни женой, ни дочерью не занимался.(воспитанием и контролем)
Ты думаешь, что наличие яиц даёт особые права на воспитание и контроль?
продолжальшику

14.09.2019 08:06

У Гитлера яйца были. Следовательно, все его деяния безоговорочно правильны?
гость

14.09.2019 08:13

Пенсионерка писал(а):
Потрясающая глубина мыслей!

Я рад, что вам понравилось , когда я вас процитировал. Простите, в кавычки не взял. Я вот сейчас вам про вас чего сказать хотел, хоть и времени в обрез. На непутевых женщин еще тратить приходится. Итак, когда Всемогущий Создатель творил человека, процесс состоял из двух этапов(слушайте, не морщитесь. у вас-русских вы этого не найдете нигде) Первым был сделан -он. В первоисточнике просто так и сказано-"сделан" .Даже не сотворен. А вот с ней по другому. Вместо сделал-сотворил пишется слово, по русски звучащее примерно так-"панеах". Тщательно сделал, утонченно сотворил, в превосходной степени сделано. Я думаю, вы поняли, что это касается не бедер и бюста. Теперь позвольте вас огорчить-где-то подрастеряли вы свой "панеах". Есть смысл уединиться, прокрутить в памяти перекрестки судьбы и очень хорошо подумать. гуд бай, май лав, гуд бай...
аГА

14.09.2019 08:34

гость писал(а):
Первым был сделан -он.
Ага! Следовательно, у НЕГО, сотворённого с яйцами, особые права. Отсюда следует, что "сотворённые" без яиц училки и директриса не имели прав что либо требовать от мальчика с яйцами. Твоя логика безукоризненна. С точки зрения комплекса превосходства.
вы -безнадежна.

14.09.2019 08:39

аГА писал(а):
у НЕГО, сотворённого с яйцами, особые права.

Особые обязанности-да. "Суфражистко" ты, не?
Пенсионерка

14.09.2019 09:14

вы -безнадежна. писал(а):
Особые обязанности-да
Пока что Вы здесь качали только свои яичные права, но ни слова не написали об обязанностях.
вы -безнадежна. писал(а):
"Суфражистко" ты, не?
Мизогинист? Не?
вот так

14.09.2019 09:28

Пенсионер писал(а):

Ветку перечитайте там мой вам ответ. Перепечатывать одно и то же не намерен. Чисто из любопытства- сколько вам лет ? Вот по чесноку ?


А я тоже на пенсии. В бывшем шахтёрском посёлке живу.
гость

14.09.2019 09:31

Пенсионерка писал(а):
олько свои яичные права, н


"Яичную" тему ты сама зацепила. Скромно так, целомудренно и по женски. Можешь перечитать ветку.Поэтому не делай моральное лицо-не идет к тебе.
гость

14.09.2019 09:34


Известно, что с возрастом приходит мудрость. Но к некоторым с возрастом приходит с маразм. Примите мои искренние соболезнования.
1 2
гость
14.09.2019 06:28

Перестали вас баб пороть вожжами-и это было стратегической ошибкой. Когда наделили избирательным правом-заминировали цивилизацию.

Известно, что с возрастом приходит мудрость. Но к некоторым с возрастом приходит с маразм. Примите мои искренние соболезнования.
И сейчас вы подтвердили это.
повторяетесь

14.09.2019 09:38

это от признания моей правоты. а вообще впечатление, что в террариуме хулиганы стекла разбили. Прямо кобриный клубок какой-то. Ухожу . Всего вам нехорошего. Тьфу.
гостья

14.09.2019 09:44

гость писал(а):
) Первым был сделан -он.


Вы про алкашей, живущих за счёт "непутёвых" женщин, может про тех, кто наживался на чеченской войне, посылая туда созданных Богом.? Может, про чикатило? Или про себя? ВЫ сразу занервничали, когда появилась пенсионерка. А ведь вы не понимаете как противостоять её аргументам и начали нести глупости про то кто кого первым создал. Вы-то всяко первым не были. Стало смешно. Буду дальше читать как вас женщина колошматит. Только не злитесь, это правда смешно. У мужчин это бывает. Сейчас оскорблять, видимо, начнёте. Мужчины-комментаторы всегда! так поступают, причём тема может быть любой.
Пенсионер

14.09.2019 09:46

Пенсионерке,хотя сомневаюсь.
Нет прическа не важнее того что находится в голове, передёргивать не нужно)
Встречный вопрос- а у пацана кроме желания выделится по сути кольцом в носу, что то есть в голове ?)
И таки да- если обсуждаемые нами лица выбивались из установленных в обществе норм поведения, а для банальности специально для вас- если бы они носили ирокез, рваные джинсы, или тату на физиономии, то Маресьева и близко к самолёту не подпустили, Маргелова отправили бы в стройбат, Тихонова с Гагариным в психушку.
Встречные мои вам соболезнования.
гость

14.09.2019 09:46

гость писал(а):
Пенсионерка писал(а):
Вам такая длительность жизни не грозит.

А тебе не катит пенсионеркино боди, которое ты натянула на себя. У шеста ты смотришься на своем месте.


Тебе боди тоже не идёт. Не смеши людей. Злоба вместе яйцами из боди выглядывают.
Пенсионер

14.09.2019 09:50

аГе
В лицо повторишь?)))
гость

14.09.2019 09:51

повторяетесь писал(а):
это от признания моей правоты. а вообще впечатление, что в террариуме хулиганы стекла разбили. Прямо кобриный клубок какой-то. Ухожу . Всего вам нехорошего. Тьфу.


Струсил. А то развёл тут турусы на колёсах . И слабость тут же вылезла. Дяденька, а до причёски доколупался уже вторые сутки. Расчеши свои волосы все три на шесть рядов и сиди на балконе, злясь на молодёжь.
Пенсионер

14.09.2019 09:54

Вот так
Поздравляю. И что из этого?
Наталия

14.09.2019 09:56

гость писал(а):
Итак, когда Всемогущий Создатель творил человека, процесс состоял из двух этапов(слушайте, не морщитесь. у вас-русских вы этого не найдете нигде) Первым был сделан -он. В первоисточнике просто так и сказано-"сделан" .Даже не сотворен. А вот с ней по другому. Вместо сделал-сотворил пишется слово, по русски звучащее примерно так-"панеах". Тщательно сделал, утонченно сотворил, в превосходной степени сделано.
А что, кто-то сомневался, что сначала Он сделал заготовку из пыли и грязи. И только потом из одушевлённой болванки тщательно утонченно сотворил, в превосходной степени, , с любовью сделал сделал ЕЁ! Так что вопрос о первородном превосходстве весьма спорный.
гость

14.09.2019 09:58

Пенсионер писал(а):
И таки да- если обсуждаемые нами лица выбивались из установленных в обществе норм поведения, а для банальности специально для вас- если бы они носили ирокез, рваные джинсы, или тату на физиономии, то Маресьева и близко к самолёту не подпустили, Маргелова отправили бы в стройбат, Тихонова с Гагариным в психушку.


А вы, случайно, не там работали, где за причёски не пущали учиться, а отправляли в психушки, где вам самим и было место? Как-то ооочень вы похожи на запретителей всего, к тому же вас уже понесло про то что вы первый, созданный. Вы здоровы? Или с работы пишете?
Эрдман

14.09.2019 10:10

петя это не волшебство, а педерастия
предпенсионер

14.09.2019 10:16

Прическа даже на снимке вызывает отвращение. Колтун какой то. Да еще в школе, в младших классах.
Пенсионер

14.09.2019 10:30

Гостю от 09:58
Сразу вопрос сколько лет? Совершеннолетия вы достигли ?
Нет не работал, я учился в таком месте, но там хватало всему классу у виска пальцем покрутить и чел понимал, что херь сделал и это было в средних классах и у девчонок, заключалось в окрашивании волос в зелёный или бардовый цвет.
Если ваше все это- вшивозборник в начальном классе, тоды да я против.
Где я написал что я первый ? Вы передёргиваете.

Мда

14.09.2019 11:21

Пенсионер писал(а):
если бы они носили ирокез, рваные джинсы, или тату на физиономии, то Маресьева и близко к самолёту не подпустили, Маргелова отправили бы в стройбат, Тихонова с Гагариным в психушку.

И не читали бы вы про их подвиги...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

14.09.2019 12:21:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пенсионер

14.09.2019 12:27

Мде
Проснулась врушка?)))
Естественно не читал бы- их бы не было,капитан очевидность)
гость

14.09.2019 12:30

А если мой кумир Светлана Лобода? Она вот недавно выступала в набедренной повязке(конкретно без трусов с голой жо..., и такой же повязке на груди. Это не шутка - была на её концерте). И что - могу так прийти в школу?
гость

14.09.2019 12:31

Мерзость. Куда смотрят органы ювенальной юстиции? От таких родителей детей нужно спасать!
гость

14.09.2019 12:31

предпенсионер писал(а):
Прическа даже на снимке вызывает отвращение. Колтун какой то. Да еще в школе, в младших классах.[/цитата

Вы себя в зеркале видели? Вы уверены, что ваша причёска всем нравится? и одежда? Мне вот не нравятся, когда пожилые ходят и у них штаны висят, будто наложили. Подстрижены многие как попало, видно, некоторые раз в году сами себя общипывают. Какой колтун? Волосы аккуратно стянуты на затылке. Колтуны у депутатш особенно, а особенно чиновниц и депутатш барнаульских. Вот уж точно "я упала с сеновала", а не причёски. ВЫ злитесь на молодость? Кстати, я пенсионер. И мне нравится причёска пацана, причём, больше, чем у некоторых учителей. Видели бы вы директора школы, рядом с которой я живу. Образина!
гость

14.09.2019 12:35

Итак, когда Всемогущий Создатель творил человека, процесс состоял из двух этапов(слушайте, не морщитесь. у вас-русских вы этого не найдете нигде) Первым был сделан -он. В первоисточнике просто так и сказано-"сделан" .Даже не сотворен. А вот с ней по другому.

Это ваш намёк, что вы лучше женщины, раз мужчину слепили первым. А вы -еврей? А мне у них не нравятся кудельки, прикреплённые к шапкам!
О, Госпидя

14.09.2019 12:38

гость писал(а):
А если мой кумир Светлана Лобода? Она вот недавно выступала в набедренной повязке(конкретно без трусов с голой жо..., и такой же повязке на груди. Это не шутка - была на её концерте). И что - могу так прийти в школу?


Так пацан с причёской пришёл, а не без трусов. А вот у вас больная фантазия, вам голая задница нравится у Лободы, а не причёска.
гость

14.09.2019 12:46

У нас в классе учился такой , ну, без пучка на голове, его у родителей точно не за что было отнимать, смирный. Только одна училка как-то сказала, мы случайно услышали, что у него глаза убийцы. Другие учителя посмеялись и ответили, что он такоооой хороший, такой приятный, беспроблемный и т. д. Так вот, он уже за второе убийство сидит. Мамка секретарём в администрации работала, с горя онкология завелась и она умерла.
пенсиоонеру-рабу коммунизма

14.09.2019 12:47

старый кретин. тебяя яма на Черницком заждалась мусар зюгановскицц
Слоненок

14.09.2019 12:48

Извините... там смыс был таков, что её сотворили ювелирно, с более благородной, чистой, нравственной душевной позицией. ну и как следствие- что простительно Быку, то недостойно Юпитера, как бэ. А хто бык, хто -юпитерь не ведаю, извините...
Пенсионер

14.09.2019 12:55

Злобному малолетке
Сам ямку выкопал?)
А теперь закапывай)
малолетка

14.09.2019 13:13

пенс, это не я. у меня с тобой только политические расхождения. этические предпочтения схожи. это какой та нетрадиционый на тебя отвязался.
гость

14.09.2019 13:19

Так может, пенсионер не традиционный, он же не озвучивал.
Да твою ж ты...

14.09.2019 13:28

О, Госпидя писал(а):
А если мой кумир


Вы тупые что ли? Он пришёл, завязав волосы на затылке! ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!
Нет у него тату, он никого небьёт в морду, он не пришёл как тут хвалились, в трусах навыворот, не пришёл с набедренной повязкой как Лобода, на которую мноооогие с удовольствием ходят и не критикуют , а здесь пацана готовы порвать за, что у него красивые волосы, а у вас их нет .Людиии, пенсионеееры, малолетки и многолетки, женщины и мужчины, очнитесь! Если дети почитают эту страницу, то они взрослых просто будут считать де-би-ла-ми. Не надо быть ханжами, успокойтесь и не позорьте свои седые волосы, если они ещё остались у вас.

хорош неистовствовать

14.09.2019 13:40

как Виссарион Глигорич. На голове у пацана бардак. С этого начинаются психо-сексуальные отклонения. С непохожестей и исключительностей всякого рода. Неча потакать. нужно вмешаться и дать оценку. Психология ребенка должна быть ограждена от безумных экспериментов родителей м и прочих потакающих
аГА

14.09.2019 13:55

хорош неистовствовать писал(а):
На голове у пацана бардак. С этого начинаются психо-сексуальные отклонения.
Так я про то же и говорил. Беременная мамка слушала блюз, а папашка - джаз! Вот до чего эта музыка доводит! Сначала, стало быть, музычка всякая политически чуждая, а потом дети рожаются с сексуальными отклонениями. И всё это происки госдепу!!!!
Праваславный

14.09.2019 14:18

гость писал(а):
Мерзость. Куда смотрят органы ювенальной юстиции? От таких родителей детей нужно спасать!
Как ты прав, батюшка! То ли ранше было - бабы в платочках, в юбках до пят. Мужчины тоже были приличествующие, с бородами. А ныне один блуд!!! Мужики ходют с выбритыми харями, в штанах какого попадя покрою, патлы в соктининские хвосты закручивают... А бабы все, как одна простоволосые блудницы, ходют голыми каленками сверкают. Срамота! Совсем народишко страх Божий потерял! А ишшо говорят скоро в школах какое то половое (Прости, Господи, за слова непотребные) просвещение вводить будут. А чегой то его вводить? Знамо дело, отходил бабу для прафилактики вожжями, на кровать кинул и всунул. А вот начинается то весь блуд я причосочик непотребных. Православные! Встаним как один, ни дадим Русь святую православную на поругание!!!
гость

14.09.2019 14:48

Стилистически верно. Содержание-забой. Время терял, читая. Нас, протестантов. этим не проймешь. Исчо писАй.
Православный

14.09.2019 15:20

гость писал(а):
Содержание-забой.
Вы не могли бы расшифровать Вашу фразу? Google выдал только забой животных.
могу

14.09.2019 15:36

забой-слэнг конца 80-х, начала 90-х. слово синоним-дрэк. Нечто отвратительное, как работа в шахтном забое. Что это вас на животных-то сразу...
Когда каретников даст показания на министра перфильева ??

14.09.2019 15:59

Кто такой вообще этот смертин ? смертин смертин, тут есть даже какой то парк имени смертина. Че он такого вообще сделал? Я думаю этот смертин главное что сделал ЭТО отрастил длинные волосенки как у телки
Пенсионер

14.09.2019 16:00

Да твою ж ты
Слышь ты острый) кто здесь сказал что его хотят порвать?) Это все ваши влажные фантазии.
Малолетке
А вы здесь как то различаетесь, что ли ?)
Стилистика одна и та же- на уровне где-то ниже пояса) как я должен узнавать ты про ямку написал или нет? И плевать мне на твои политические мировоззрения) ты совершеннолетия достигни, да образование получи.
пенсу

14.09.2019 16:06

ты от пенсионерки тоже ничем не отличаешься. така же рухлять. плю на вас.
Когда каретников даст показания на министра перфильева ??

14.09.2019 16:08

На каждого длинноволосого панка всегда найдутся двое парней из люберов. В 90 годы и в 80 годы люберы насильно стригли всех этих волосатиков. А в даном случае виноваты родители этого мальчика. ЧТо из него дальше получится ? Они думают об этом ? Здесь я полностью солидарен с администрацией школы. А кто такой вообще этот смэртин ? Мячик что ли когда то гонял по полю и делил потом со спортивными чинушами бабло которое ему платили ? Там же все у них делится и ты просто так не сможешь играть в какой то топовой футбольной команде . Если мозги у этого смэртина ? Нету у него их вообще, там вместо мозгов волосы у него
Циган живущий в чужой машине

14.09.2019 16:12

Судя по фото мальчик еще и крашенный . Зачем это все нужно его родителям ?
гость

14.09.2019 16:12

Когда каретников даст показания на министра перфильева ?? писал(а):
А кто такой вообще этот смэртин ? Мячик что ли когда то гонял по полю и делил потом со спортивными

Да так, третьесортный футболёр в былые годы. Известен панегириком за сексуальную толерантность. Все, в общем-то.
аГА

14.09.2019 16:13

Когда каретников даст показания на министра перфильева ?? писал(а):
Если мозги у этого смэртина ?
Зависть, чёрная зависть.
Професиональный футболист пенсионер не имеющий ни одного месяца трудового стажа

14.09.2019 16:22:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Циган живущий в чужой машине

14.09.2019 16:27

По сути этим ребенком должны заинтересовался органы опеки полиция и другие организации. Что там у него в семье творится ? Что они там делают в свободное время ? Вот когда беда случится тогда все начинают кричать. А соц службы в нашей стране вообще бездельники. Финны в финляндии уже давно бы изъяли этого ребенка у родителей
гость

14.09.2019 16:39

могу писал(а):
Нечто отвратительное, как работа в шахтном забое.

Таак, а почему работа в шахте отвратительна? Вот за это вас я расстреляю из рогатки для начала. Эта работа уважаема, хорошо оплачивалась в советское время, но, да, опасна. На кладбище в нашем шахтёрском посёлке лежат много погибших в шахте мужиков. Но гибли больше не потому что работа поганая, а потому что начальство не особенно заботилось о ТБ да и сами шахтёры этим грешили. Кстати, работа не для трусливых критиканов всего. Не каждый может заставить себя прокатиться вниз к чертям в гости, в сырость, темноту и опасность, а уж вкалывать там 6 часов, не обращая внимания на всё это...ну, не для , так сказать, менеджеров.
гость

14.09.2019 16:43

Пенсионер писал(а):
Да твою ж ты
Слышь ты острый) кто здесь сказал что его хотят порвать?) Это все ваши влажные фантазии.


Ну не рвёте, так уже определили и в голубые, и в бандиты. И хотелось бы узнать, что представляют из себя люди, так ненавидящие причёски не как у них.
Ага,

14.09.2019 16:47

Когда каретников даст показания на министра перфильева ?? писал(а):
На каждого длинноволосого панка всегда найдутся двое парней из люберов. В 90 годы и в 80 годы люберы насильно стригли всех этих волосатиков.


Вот-вот. Надо под люберов стричься и потом метелить вас всех подряд, уважать начнёте. Сейчас у кого волос на башке мало, под бандитов налысо стригутся, тюремщики и тюремщики. Ну, только что на шампуни экономия.
аГА

14.09.2019 16:50

Циган живущий в чужой машине писал(а):
Финны в финляндии уже давно бы изъяли этого ребенка у родителей
В Финляндии подобные учителя и директриса вылетели бы из образования с жёлтым билетом и не смогли бы найти работу даже младшего помощника ассенизатора.
Чучхе

14.09.2019 17:04

Вы бы лучше подумали что из этого "панка" в дальнейшем вырастет? Если его родители в этом конфликте выйдут "победителями", то он ведь по школе будет гоголем ходить (как же самого директора школы унизил!). Неужели вы не понимаете, что из такого ребенка после такого "жизненного урока" вырастет "моральный урод"! Это уже какой-то идиотизм сейчас в школах происходит. В министерстве образования с ума посходили. Правильно я сделал, что 15 лет назад уволилися из школы (работал учителем), и сейчас работаю в другой сфере. Полно одичание общества и этот пример - яркое тому подтверждение.
гость

14.09.2019 17:07

гость писал(а):
Таак, а почему работа в шахте отвратительна?

ну это же слэнг молодняцкий. Типо примитивно, грубо, пыльно... нежелательно для студента мыслящего... понимаете? Так то без базара согласен. работа мужицкая, куле. Слэнг и арго-какой с них спрос. Оборот речи, не более того.
Гость

14.09.2019 17:45

Чучхе писал(а):
Правильно я сделал, что 15 лет назад уволилися из школы (работал учителем),
Ой, да ладно! Ушёл.... Выгнали, уж признайся. Причём если выгнали за приклеивание ярлыков "моральный урод" за нестандартную причёску - правильно сделали. Таких "высокоморальных не уродов" к детям подпускать нельзя.
Пенсионерка

14.09.2019 17:56

Чучхе писал(а):
Неужели вы не понимаете, что из такого ребенка после такого "жизненного урока" вырастет "моральный урод"!
Вы всерьёз считаете, что публичное оскорбление учащегося неумными педагогами (сексуальное меньшинство, фашист) - это нормально? А то, что этих профнепригодных педагогов поставили на место - это моральное уродство? Что-то неладно в нашем королевстве.....
вот так

14.09.2019 18:16

Чучхе писал(а):
Если его родители в этом конфликте выйдут "победителями", то он ведь по школе будет гоголем ходить (как же самого директора школы унизил!).


Вы по себе-то не судите. Это нормальная семья и нормальный пацан. Он как учился, так и будет учиться. Кстати, ведь видно, что у него волосы не за лето выросли, значит, он ещё зимой-весной уже ходил с далеко не короткими волосами, а теперь директору в голову стукнуло, что с пучком нельзя. Нельзя директору нарушать законы и этику!!!
гость

14.09.2019 18:20

гость писал(а):

ну это же слэнг молодняцкий. Типо примитивно, грубо, пыльно... нежелательно для студента мыслящего... понимаете?


Это которые экзамены за деньги сдают и которым я контрольные делаю? То есть недотёпы.
краснея и стыдясь , почти как в первый разь

14.09.2019 18:24

гость писал(а):
Это которые экзамены за деньги сдают и которым я контрольные делаю? То есть недотёпы.

в пол взглядом потупясь, я прошепчу в ответ вам-да...
Мда

14.09.2019 18:28

гость писал(а):
Так вот, он уже за второе убийство сидит. Мамка секретарём в администрации работала, с горя онкология завелась и она умерла

Тут и сказочке конец. А кто слушал - молодец!
гость

14.09.2019 21:47

надо не только слушать, но и на ус мотать. Подумалось, а как мотать, если уса нет?
Старость - не радость, маразм - не оргазм...

14.09.2019 22:28

гость писал(а):
...Подумалось, а как мотать, если уса нет?

Не завидуй, старпёр. Молодой-то старым станет, а вот старый молодым - никогда.
Чучхе

15.09.2019 00:01

Если я отращу усики, как у Гитлера и зачешу прическу под фюрера. И в таком виде заявлюсь на работу. Как вы думаете, какая будет реакция окружающих?
Чучхе

15.09.2019 00:11

И я так понимаю, что в данном случае уперся не мальчик, а, скорее всего, его родители. К сожалению, они даже не понимают, что ребенка нельзя настраивать против учителей, тем более - против директора школы. Учитель и родитель - должны работать в одной связке. Это правило - аксиома педагогики. Я так понимаю, что родители этого мальчика учились в 90-е годы. Как раз в это время я работал учителем школы. Это поколение я называю "ельцинский выводок". В те годы из школы убрали воспитательную работу, что привело к резкому падению дисциплины. Вот теперь "ельценята" подросли и сами стали "родителями". Это ужасно! Можно только посочувствовать современным учителям. Я бы ни за что не стал работать в современной школе. Все поставили с ног на голову, учителей унизили. Какое общество мы получим, когда подрастет "путинский выводок"?
Мда

15.09.2019 00:24:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мда

15.09.2019 00:39

Чучхе писал(а):
они даже не понимают, что ребенка нельзя настраивать против учителей, тем более - против директора школы

Это где это написано? Это вам святой дух, спустившись с небес, в уши налил?
Чучхе писал(а):
Учитель и родитель - должны работать в одной связке. Это правило - аксиома педагогики.

А если учитель - е...тый дурак, как в данном случае? Что делать?
Чучхе писал(а):
Я так понимаю, что родители этого мальчика учились в 90-е годы.

Правильно понимаешь. А может, уже при Путине.
Чучхе писал(а):
в 90-е годы. Как раз в это время я работал учителем школы. Это поколение я называю "ельцинский выводок". В те годы из школы убрали воспитательную работу, что привело к резкому падению дисциплины.

Какой вы окуенный педагог! "Ельцинский выводок"! "Воспитательная работа"! В тюрьму устроиться не пытались? Там такие кадры во как нужны!
Чучхе писал(а):
Вот теперь "ельценята" подросли и сами стали "родителями". Это ужасно!..

Кастрировать их надо было? Поголовно! Национальная кастрация - рецепт от выгнанного по состоянию здоровья из школы физрука.
Чучхе писал(а):
...Я бы ни за что не стал работать в современной школе.

Да кто б тебя, умалишённого, туда позвал?!
Чучхе писал(а):
Все поставили с ног на голову, учителей унизили. Какое общество мы получим, когда подрастет "путинский выводок"?

Слава богу, что таких "учителей", как Чучхе, унизили. И выпнули нахер из школы. Плохо, что сердобольные родители их не посадили за издевательства и психологическое насилие над детьми. Я просто радуюсь тому, что нынешние молодые учителя всё реже встречаются вот с таким "наставничеством".
Мда, каждый раз

15.09.2019 04:12

когда у тебя ломается вибратор, ты становишься невыносима. Неужели в твоем Рубцовске нет в продаже приличной "аппаратуры"? Вживую у тебя, бедняжки, шансов нет, конечное, но это не повод кидаться на людей, Мда. Что? Почему нет? Ну это совсем мило! Репутация, подруга, репутация! Да и "портфолио" у тебя третий сорт,извини. Кстати девки на киче недовольны. Забывает Мда друзей, говорят. Как откинется, быстро забывает. Подумай,киска.
Наталия

15.09.2019 09:33

Сколько же моралофагов вылезло. Все эти "Чучхе", "Пенсионер" и прочие. А ведь именно такие "высокоморальные" существа писали доносы в НКВД на людей, чей "облик не соответствует высокой морали строителей коммунизма"! Четыре миллиона доносов!!! А потом эти существа спали спокойно после арестов и расстрелов людей, которые были виноваты лишь в том, что чем то отличались от этих моралофагов. На дворе XXI век, а ничего не меняется в России. "Балом правят" всё те же нелюди.
гость

15.09.2019 09:42

Наталия писал(а):
А ведь именно такие "высокоморальные" существа писали доносы
Вы, либерофаги, путаете квадратуру с нотным станом. Доносы писали аморалы. в большинстве своем либерально настроенные. При первом допросе сдавали собратьев. Учи матчасть, детка.
Начальника спорткомитеа каретникова не ходят выпускать под залог в 50 лимонов

15.09.2019 10:22

В интернете вчера писали о старшекласснице из Великбритании которой учителя и директор школы запретили приходить в школу потому что она не смогла найти нужно цвета юбку для школьной формы потому что была слишком большая. Ну старшеклассница толстая и высокая в оббщем. И она просто не ходит в школу потому что не может найти юбку нужного цвета. Там у них везде стандартная форма и прически. Хотя у нас конечно не обязательно везде вводить одинаковую форму, пусть дети носят джинсы потому что это удобно , но ученики или ученица должны иметь приличный вид. Вот мальчик вырастет и пусть становится панком рокером может какие то люберы его постригут в подворотне. Или гопота будет ежедневно трясти с него деньги. А смэртин что тут афторитет что ли ? Ну кушал он допинг и разные колеса ну поиграл за сборную по футболу. Ну и что ? У него что много мозгов ? Он что ученый академик ? Вот смертин сказал вот смэртин пропел вот смертин авторитет .... Такие клоуны как смэртин просто все переворачивают с ног на голову. И нужно переименовать стадион имени смэртина. В Барна-уле есть более достойные люди чьим именем можно назвать стадион. Ученые, военные, конструкторы, доктора . Не сходите с ума. Стадион (парк спорта ) имени смэртина. Вы еще назовите его парк спорта имени "Братьев графят", которые мутили и крутили дела в барнауле в 90 годы, но которых теперь уже нет..... Графята кстати были приблеженые к спорту и один из них по моему даже работал в спорткомитете в администрации ленинского района. Ну начальником отдела. Представляете графенок начальник отдела в администрации. Это будет для тех смешно кто знал этих самых графят
гость

15.09.2019 10:54

У мальчика на фотографии очень приличный вид. А учителя часто выглядят неухоженными, с плохими причёсками. У нас немка ещё и бухая приходила на уроки, а выглядела всю жизнь как чумичка, ну, правда, ей с внешностью не повезло, так сама ещё неопрятная ходила.Были у неё как-то дома, такой грязи не видели никогда ни до, ни после.
Да уж

15.09.2019 10:58

Старость - не радость, маразм - не оргазм... писал(а):
Не завидуй, старпёр. Молодой-то старым станет, а вот старый молодым - никогда.


Ага, а у кого ума нет, как у тебя, то что в молодости, что в старости-дурак!
гость

15.09.2019 11:03

Чучхе писал(а):
Если я отращу усики, как у Гитлера и зачешу прическу под фюрера. И в таком виде заявлюсь на работу. Как вы думаете, какая будет реакция окружающих?


Ржать они будут. Потому что "высокообразованные " педагоги выкинули из программы историю той страшной войны, оставив несколько листков и то непонятно о чём. пРИЧЁМ ЭТИ ЛЮДИ ЕЩЁ РОДИЛИСЬ ВО ВРЕМЯ, КОГДА В КАЖДОЙ СЕМЬЕ ПОМНИЛИ О ВОЙНЕ, но гадили, будто... да денег им заплатили, может так случилось, что доносы их родители строчили?
гость

15.09.2019 11:10

гость писал(а):
У мальчика на фотографии очень приличный вид.

У школьника на фото гадкий вид. Просто до тошноты гадкий вид. нормальные люди меня поймут.
дура ты,

15.09.2019 11:28

а не нормальный человек
Охуе....

15.09.2019 13:14

гость писал(а):
Доносы писали аморалы. в большинстве своем либерально настроенные
Либералы, т.е. борцы за права человека писали доносы в НКВД? К психиатру обращаться не пробовали?
Мда

15.09.2019 13:50:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

15.09.2019 14:28

Мда писал(а):
А их там уже не принимают.

Проверялась? не кури сушеную кукурузу.
Совершенно верно.

15.09.2019 14:30:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пенсионер

15.09.2019 14:45

Вы наташа свои влажные фантазии при себе оставьте)
А лучше начните со своих предков- голословно объявите им что они были в составе тех четырех миллионов) думаю они моментально ликвидируют пробелы в вашем воспитании) ну если конечно действительно добропорядочные они люди)
Наталия

15.09.2019 14:54

Пенсионер писал(а):
Вы наташа свои влажные фантазии
Что-то меня сомнения берут насчёт пенсионного возраста пенсионера. Уж шибко он зациклен на влажных фантазиях. Видимо страдает от ночных поллюций, как прыщавый юнец.
гость

15.09.2019 16:19

Что-то либералов не видно. Одни либералки второй день за идею отдуваются. По жизни они не такие противные, как те.,которых не видно. Но, в основном, страшненькие почему-то. Как Собчак. И тощенькие, в основном. Предполагаю, что в данном случае внутреннее содержание накладывает печать на внешнее,что можно рассматривать как косвенное свидетельство негативного потенциала самой идеи либерализма. Печать Каина, так сказать.
Чучхе либералам

15.09.2019 16:53

Вы думаете, откуда взялось у вас это обостренное "стремление к свободе". Хотя это лучше сказать "стремление к вседозволенности". Ответ я знаю. Это все от вашей "ущербности", которая проявилась у вас еще в детстве. Вот, например, я был усидчивым, дисциплинированным ребенком, до 6-го класса был круглым отличником, в дальнейшем учился на 4 и 5. Ни в школе, ни в вузе у меня никогда не было никаких конфликтов с преподавателями. Я всегда к учителям относился с уважением, и меня учителя любили. И я понимаю, что любой учебный или производственный коллектив держится прежде всего на порядке и дисциплине. И свобода в моем понимании - это не вседозволенность, а это, прежде всего, социальные права (право на труд и достойную зарплату, право на жилье, бесплатная медицина и бесплатное образование, достойная пенсия по старости и инвалидности). Когда вот эти права реализованы, тогда и человек (нормальный человек!) чувствует себя свободной личностью. И еще важно - чтобы государство создало условия для гармоничного и всестороннего развития личности. Это возможно не в капиталистическом, а в коммунистическом обществе. Но еще бывают "ущербные" индивиды. В виду того, что они "неполноценные", они плохо учатся в школе, не могут усидеть на уроке. Естественно, у таких "ущербных" индивидов возникают конфликты с учителями. Они вырастают, но их "ущербность" не исчезает. Пример таких "ущербных"родителей - это родители этого мальчика, которые осознанно и преднамеренно разожгли это конфликт. И если разобраться, истоки либерализма (стремление к вседозводленности), вытекают из "ущербности". Это касается и советских диссидентов ( мямлющий подкаблучник Сахаров-Боннэр, шизоидная Новодворская) и современных либералов, которые во всей своей "шизоидности" представлены в этой ленте для комментариев.
Пенсионер

15.09.2019 17:06

Зациклен на твоих влажных фантазиях,?)))
Детонька, очнись)
гость

15.09.2019 17:06

Вы совершенно правы, чучхэ. К сожалению, стремление к свободе, к соблюдению прав человека, к выборности и сменяемости власти не являются основным содержанием либерализма, как идеи, направления. Напротив, они служат ширмой, за которой скрыта главная цель-именно вседозволенность. Не случайно, трудно вспомнить озабоченность российских либералов по поводу, например, таких нарушений гражданских прав, как невыплата и задержка зарплат, скажем. Банкротство предприятий, фальшивость пособий по безработице и проч. зато близко к сердцу либерала страдания азербайджанского гомосексуала в Новой газете, нарушение гражданских прав меньшинств того же рода. Сюжеты в стиле "ню" и приближающиеся к ним, тема купальников и прически -в данном блоге. Прически совершенно неуместной в школе ( и дерьмовой) с точки зрения человека нравственно неиспорченного, по крайней мере-относительно неиспорченного. И так всегда и во всем. Гнилая закваска дает себя знать.
Пенсионерка

15.09.2019 17:17

гость писал(а):
И тощенькие, в основном.
Рост - 175, вес -120 кг, возраст - 73 года. Ещё вопросы есть?
есть один

15.09.2019 17:20

Пенсионерка писал(а):
Ещё вопросы есть?

реинкарнация Леры Новодворской, не?
Пенсионерка

15.09.2019 17:23

Чучхе либералам писал(а):
Но еще бывают "ущербные" индивиды. В виду того, что они "неполноценные", они плохо учатся в школе, не могут усидеть на уроке. Естественно, у таких "ущербных" индивидов возникают конфликты с учителями.
Золотая медаль школы, "красный" диплом ВУЗа, имеются несколько правительственных наград СССР. Конфликты с учителями были с начальной школы. В комсомоле и КПСС не состояла. Типичная "ущербная личность"! :-)
гость

15.09.2019 17:43

Пенсионерка писал(а):
Конфликты с учителями были с начальной школы.

Если у ребенка конфликты с преподавателями с начальных классов, то, извините, есть негативные моменты психики. "Ущербной личностью" может и не быть, но своим расстройством(возможно врожденным) значительно осложнит жизнь себе и окружающим.
Пенсионерка

15.09.2019 18:36

гость писал(а):
Если у ребенка конфликты с преподавателями с начальных классов, то, извините, есть негативные моменты психики.
Ну, если учительница говорила "ложить", а я её поправила, что такого слова нет - это негативный момент психики? А если "француженка", говорившая с рязанским "прононсом, заявляла девочке-француженке, что у той "неправильное произношение", а я передразнивала её рязанский выговор - это тоже негативный момент? А если у химички в результате реакции медного купороса и соляной кислоты выделялся азот, а я ржала над этим до колик - тоже с моей психикой непорядок? А! Ну, да! Психически нормальный и правильно воспитанный ребёнок обязан любую глупость учителя воспринимать не иначе, как Откровение"!!!
гость

15.09.2019 18:42

Пенсионерка писал(а):
передразнивала её рязанский выговор - это тоже негативный момент? А если у химички в результате реакции медного купороса и соляной кислоты выделялся азот, а я ржала над этим до колик - тоже с моей психикой непорядок? А! Ну, да


Да, мадам. Непорядок. Либо полное отсутствие воспитания в семье.
Пенсионерка

15.09.2019 19:19

гость писал(а):
своим расстройством(возможно врожденным) значительно осложнит жизнь себе и окружающим.
гость писал(а):
Да, мадам. Непорядок. Либо полное отсутствие воспитания в семье.
Вы дословно процитировали слова одного партийного функционера, сказанные им после того, как его заместитель на одном из слётов "молодых дарований" ухватил девушку за грудь, но вместо взаимности получил коленом в пах и туфлёй по пьяной морде-лицу.
Чучхе пенсионерке

15.09.2019 19:20

Воспитанный ребенок никогда не станет "ржать" над учителем, если тот совершит оплошность. Тем более, в присутствии других детей. Воспитанный ребенок найдет способ, как в тактичной форме, не оскорбив педагога, поправить учителя. И этому детей должны научить их родители, поскольку на 90 процентов воспитание происходит в семье.
гость

15.09.2019 19:38

Пенсионерка писал(а):
после того, как его заместитель на одном из слётов "молодых дарований" ухватил девушку за грудь, но вместо взаимности получил коленом в пах и туфлёй по пьяной морде-лицу.

Этот каламбурчик не делает вашу позицию убедительней.
Алексей капитанил сборной Российской Федерации

15.09.2019 19:38

это правда , но правда и в том , что члены той сборной , по Гамбургскому Счёту , не самые,
во всём адекватно понимающие человеки......Хуле лезете арбитрами туда, куда Романцев коней гонял.
Я , Лично,федьке смолову ,НЕПРОЩУ пенальти хорватам , каковой он , понтанувшись не вбил ,пИДОР
Пенсионерка

15.09.2019 20:02

Чучхе пенсионерке писал(а):
Воспитанный ребенок найдет способ, как в тактичной форме, не оскорбив педагога, поправить учителя.
А если "тактичный" подход не сработал и педагог стал орать о своей "руководящей и направляющей" роли и закончила фразой, что "всякая сопля будет ей ещё указывать"?
Миша Тайсенов

15.09.2019 20:59

Пенсионерка писал(а):
имеются несколько правительственных наград СССР.


Назовите полное наименование правительственных своих наград.
Спасибо!

Как вы относитесь к персонажам М. Грибоедова " Горе от ума" ?
Чучхе

15.09.2019 21:18

А чтобы на такой ответ не нарваться, лучше действовать через посредников (классного руководителя, родитедей). Безусловно, и взрослые (в том числе учителя и родители) могут ошибаться, но при любом раскладе будьте тактичней. И это вам, поверьте, всегда обернется сторицей.
Молчалин

15.09.2019 21:50

Миша Тайсенов писал(а):
Как вы относитесь к персонажам М. Грибоедова " Горе от ума" ?

Софочку хочу.
Чацкий

15.09.2019 22:22

В карете?
вот так

15.09.2019 22:34

Пенсионерка писал(а):
гость писал(а):
Если у ребенка конфликты с преподавателями с начальных классов, то, извините, есть негативные моменты психики.
Ну, если учительница говорила "ложить", а я её поправила, что такого слова нет - это негативный момент психики? А если "француженка", говорившая с рязанским "прононсом, заявляла девочке-француженке, что у той "неправильное произношение", а я передразнивала её рязанский выговор - это тоже негативный момент? А если у химички в результате реакции медного купороса и соляной кислоты выделялся азот, а я ржала над этим до колик - тоже с моей психикой непорядок? А! Ну, да! Психически нормальный и правильно воспитанный ребёнок обязан любую глупость учителя воспринимать не иначе, как Откровение"!!!


Люблю вас!
гость

15.09.2019 22:43

Чучхе пенсионерке писал(а):
Воспитанный ребенок никогда не станет "ржать" над учителем, если тот совершит оплошность. Тем более, в присутствии других детей. Воспитанный ребенок найдет способ, как в тактичной форме, не оскорбив педагога, поправить учителя.


Да не должно быть таких учителей. У нас в 4ом классе учитель не может решить правильно задачу, работая в 4ом классе! Она по-русскому языку исправляет правильное на неправильное и снижает оценки. Когда на собрании тактично несколько человек сказали об этом, она начала требовать эти примеры, но так и не смогла ни решить, ни грамматически правильно слова написать. И заявила буквально следующее: "Давайте не будем лезть в эти дебри. Оно вам надо?" А как дети будут решать задачи? Она не понимает даже, что снижает оценки за то, что дети больше её знают. Они обязаны уважать даже недотёпу?
Эффект бумеранга

15.09.2019 23:10

гость писал(а):
Да не должно быть таких учителей.



Идите, умники, ф школу училками -мучилками))))
гость

16.09.2019 05:54

Ладно, деачки, не заморачивайтесь. Держали вы шишку и держать будете. Не поймите меня правильно-поймите переносно. Ваша взяла-в этом смысле. тьфу ты...опять можно неправильно понять... В общем, "пусть будет по твоему дорогая"-вот безукоризненный рефрен. А вы ничо тут, шустренькие. Ладушки.
Мда

16.09.2019 09:20:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Миша Тайсенов

16.09.2019 09:34

Мда писал(а):
Вы внатуре


Ненормальность...
Вы явно душевно больной в состоянии истерии, сели за комп. Модификации - форматированию поведения методами терапии Вы явно не подлежите.
гость

16.09.2019 09:39

гость писал(а):
Ладно, деачки, не заморачивайтесь. Держали вы шишку и держать будете. Не поймите меня правильно-поймите переносно. Ваша взяла-в этом смысле. тьфу ты...опять можно неправильно понять... В общем, "пусть будет по твоему дорогая"-вот безукоризненный рефрен. А вы ничо тут, шустренькие. Ладушки.


Надо же, в 5:54 встал и написал, ой, не поймите меня правильно-поймите переносно. Твоя не взяла-в этом смысле, тьфу... опять можно неправильно понять... а оно может, человек ваще один, вот и не спится, пытается шишку держать... Тьфу блин, что не скажешь, всё не то... Доброе утро!
Мда, я старый прапорщик и

16.09.2019 10:36

не знаю слов любви. Поэтому спрошу прямо: -Сударыня , вам нравятся презервативы с ароматом фиалки?
Здрасьте

16.09.2019 10:39

гость писал(а):
Доброе утро!

А часовые пояса-бывает такое или нет? А злая-отчего? Мужик бросил, да?
куда идём?

16.09.2019 14:22

действительно,завтра пятиклассник придет весь в наколках,лишь потому,что у него кумир Тимати,другой оденется как петух,потому,что кумир его-Киркоров. Третья придет в школу в прозрачной одежде и без нижнего белья,потому что у нее кумир -Саша Грей.. И попробуйте учителя сделать замечание!!! Сразу следствие начнется... Короче,к чему мы идем? Уже пришли ,что развалили в селах сельское хозяйство,развалили здравоохранение и развалили образование...
аГА

16.09.2019 14:53

куда идём? писал(а):
Уже пришли ,что развалили в селах сельское хозяйство,развалили здравоохранение и развалили образование...
Развалили не те, кто ходит с шокирующей причёской, синие от татуировок, в прозрачных одеждах и т.д. Развалили как раз приличные, хорошо причёсанные и дорого одетые люди с хорошим воспитанием.
Мда

16.09.2019 15:52

аГА писал(а):
Развалили как раз приличные, хорошо причёсанные и дорого одетые люди...

Ну, с воспитанием у них там напутано совершенно.
гость

16.09.2019 16:02

Здрасьте писал(а):
А часовые пояса-бывает такое или нет? А злая-отчего? Мужик бросил, да?


А вот и нет! И вовсе я не злая, а просто шутю я, сынок, шутю.
О, Госпидя

16.09.2019 16:04

Мда, я старый прапорщик и писал(а):
не знаю слов любви. Поэтому спрошу прямо: -Сударыня , вам нравятся презервативы с ароматом фиалки?


А вы аптекарь?
гость

16.09.2019 16:06

Мда писал(а):

Ну, с воспитанием у них там напутано совершенно.


И ведь что интересно, у них нет пучка на голове.
Критик

04.05.2021 09:24

Мда,комментарии полностью показывают всю ущербность советского образование - при котором человек отличившийся от них - получал по голове и это ни как не противоречила их понятием морали. А ещё смешно от граждан считающие что длинные волосы и борьба за свои права - это вседозволенность ,такой народ - заслуживает авторитарное правительство. это раз,касаемо длинных волосы и его связей с гомосексуализмом - не знаю из какой пещеры вы вышли ,но издавна у всех были длинные волосы ,включая Иисуса Христа ,его сподвижников,царей и воинов.
Критик

04.05.2021 09:31

Пенсионер писал(а):
прическа
многие военные из 101st Airborne Division носили ирокез - могавк ,а наличие татуировок среди военных - особенно западных - никого не удивить. А то что в сссре такого не было - говорит только о отсталости той системы.
Календарь
/ /
25.04.2024