В Алтайском крае начались работы по реконструкции участка трассы Р-256 «Чуйский тракт». Общая протяженность отрезка составляет всего 10 км, но, работы будут продолжаться до 2022 года. Об этом сообщается на сайте ФКУ Упрдор «Алтай».
Речь идет об участке автодороги с 173 по 183 км, который находится на территории Первомайского и Тальменского районов. В перспективе этот отрезок должен превратиться в четырехполосную дорогу первой категории с разделительным барьерным ограждением. Возле станции Озерки планируют построить двухуровневую транспортную развязку, которая должна обеспечить жителям ближайших населенных пунктов безопасный и комфортный выезд на федеральную трассу. Также проект включает подземный пешеходный переход возле села Озерки, строительство новых автобусных остановок, пешеходных дорожек и тротуаров, установку шумозащитных экранов и освещения.
Однако все это появится не раньше 2022 года. Сейчас дорожники проводят лишь подготовительные работы: перенос коммуникаций, подготовка площадки, строительство временной подъездной дороги к карьеру. Уже смонтирована мобильная смесительная установка, на одном из участков устраивают слои основания дорожной одежды, на других - снимают растительный слой под земляное полотно.
Вместе с тем идет расширение проезжей части еще на одном участке «Чуйского тракта» в Тальменском районе, с 150 по 158 км. Здесь открыли движение по новому мосту через Чумыш, но пока только по временной схеме: по двум полосам из четырех. Идет демонтаж старого сооружения, дорожники завершают строительство подходов к мосту. Объект планируют ввести в эксплуатацию в ноябре 2019 года.
Напомним, что о необходимости расширения трассы Р-256 летом текущего года заговорил начальник ФКУ Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский на открытии нового участка тракта в Республике Алтай вблизи Маймы. По его словам, трасса уже не справляется с потоком транспорта, который проходит через нее. При этом стоит заметить, что чуть более полугода назад первый замминистра транспорта России Иннокентий Алафинов утверждал, что ждать расширения трассы не стоит, хотя жители Алтайского края просят об этом уже несколько десятков лет из-за аварийности «Чуйского тракта». Не исключено, что тему расширения дороги подняли после визита в Республику Алтай зампреда правительства РФ Максима Акимова.
Фото: ФКУ Упрдор «Алтай»
20.09.2019 10:55
20.09.2019 12:12:26
20.09.2019 15:35
Однако все это появится не раньше 2022 года
10 км до 2022 года, это не вышепчешь, это ж заворуются вусмерть. Сколько столетий будет строится эта дорога от Барнаула и Новосиба? Вечно перекрыта частями, авария-всё, капец, хоть умирай, все стоят. В этой черной дыре уже не миллиарды, а триллионы исчезли. Надо бить свои рекорды и планировать 1 км лет пять строить, а то слишком быстро, ну что это 10 км за 4 года. Там же дорожки, остановки и экраны, это же уууужас!
20.09.2019 17:23
20.09.2019 17:28
20.09.2019 21:32
20.09.2019 23:23
А чем это дорога опасна? Или Вы любитель по отбойникам ездить?
20.09.2019 23:32
Да хрень это полная, ну может чуть лучше, чем двухполоска, дороги надо строить четырехполосные как минимум, по две полосы в каждую сторону. А еще эти новосибирцы вообще ерундой занимаются, в чистом поле на трассе 70-в понаставили да камер, только пробки создают, а следовательно и аварийные ситуации. Где нет таких ограничений машины по трассе растягиваются, и меньше аварийность. А здесь выскакивают из пробки, и в лобовую. Но для них видимо человеческие жертвы ничто, деньги (со штрафов) - все.
21.09.2019 09:35
Вот потому две параллельные лучше.
21.09.2019 19:57
22.09.2019 06:12:04
23.09.2019 18:47
Мне нравится ездить на авто, мне не нравится когда создают проблемы водителям с целью извлечения нетрудовых доходов.