Top.Mail.Ru
18+

«Купил машину - купи гараж»: в барнаульском дворе «замуровали» забором припаркованный на газоне автомобиль

Выехать отсюда получится не сразу
Выехать отсюда получится не сразу

В барнаульском сегменте Сети разразился серьезный спор по поводу ситуации во дворе у дома на улице Балтийской, 59, где по желанию жильцов обнесли металлическим забором территорию озеленения, а вместе с ней и автомобиль, хозяин которого припарковался на газоне. Горожане разделились на два лагеря: одни считают, что этот поступок оправдан, и дворовые пространства должны быть зелеными и создаваться для людей, другие утверждают, что городу нужно больше парковок, газоны следует залить асфальтом, а владельцу замурованной машины стоит сломать этот забор и продолжить парковаться там же. Нешуточная полемика развернулась в комментариях в сообществе Barnaul 22 «ВКонтакте».

У подъезда на Балтийской, 29 автомобилисты долгое время парковались на газоне, что раздражало жильцов дома. Трава исчезла, а вместо нее появился открытый грунт, который прилипает к колесам и разносится по двору и дорогам города. Когда жильцам дома это надоело, они собрали деньги на невысокий металлический забор и огородили место стихийной парковки. Однако всех владельцев авто предупредить не смогли и одна машина осталась буквально замурована внутри территории.

Изначально такой поступок комментаторы оценили положительно, как своего рода «карму». Однако позднее стали появляться люди, защищающие противоположную точку зрения. Один из них написал, что будь он на месте этого автомобилиста, то взял бы «болгарку» и спилил забор. «Что еще за самодеятельность с ограничением права распоряжения имуществом? Хотите наказать - привлекайте соответствующие органы, только сначала докажите виновность», - высказал свою позицию барнаулец. На это ему возразили, что распил забора также станет самоуправством и уничтожением имущества. Однако горожанин посчитал, что воспользоваться «болгаркой» ему позволяет мораль. В итоге спор свелся к «понятийному праву».

А вот что касается прав, установленных законом, то вопрос с парковкой на газоне можно было решить и с их помощью. Владельца автомобиля за это могли бы оштрафовать на 3 тысячи рублей, нужно было лишь обратиться в полицию или администрацию района. О такой возможности регулярно напоминают сами городские власти. Хотя возможно, что такой поступок также может противоречить понятиям некоторых граждан.

Впрочем, многие комментаторы высказали мнение, что этот газон и вовсе не нужен, а легальную парковку стоит продлить за его счет. С этим утверждением многие не согласились. «В городе машин больше, чем мест во дворах. Из-за того, что мы ленимся прогуляться от гаража или денег хватило только на машину в кредит, надо все дворы в асфальт закатать? Жить как? Все жильцы хотят жить нормально. В красивом уютном дворе, а не на парковке. Кто сказал, что дворы для машин? Поставьте себя на место астматика, который окна открыть не может. Или на место мамы с ребенком, которая погулять хочет. Есть один людской закон – «купил машину - купи гараж». Не надо требовать парковку во дворе», - занял «зеленую» позицию житель города.

Противники этой точки зрения считают, что в первую очередь нужно руководствоваться потребностями автомобилистов, а от этого небольшого клочка земли не будет много пользы даже если он зарастет травой. «Место оставить, чтобы собаки гадили? Правильно написано, лучше бы те жильцы, у которых автомобили, скинулись и парковку сделали, толку-то от этого газончика? Там и человечек не пройдет! Ох, разгуляются мамочки на этом клочке! Для детей есть площадки, там и нужно гулять», - высказала противоположное мнение горожанка.

Между тем, кажется, что лишь немногие посчитали неправыми обе стороны конфликта. «Что с одной, что с другой стороны недалеко ушли от питекантропов! Стыдно за свой город!», - заключил житель Барнаула. Любопытно также, что в комментариях появилась одна из жительниц этого дома, которая с удивлением узнала об инициативе поставить забор. Она принялась откровенно издеваться над этим якобы благим начинанием, указывая, что другие жильцы действительно хотели сделать на участке легальную парковку и облагородить ее. Но, похоже, более экологически сознательные граждане оказались проворнее. Наверняка конфликтная ситуация на установке забора исчерпана не будет.

Фото: сообщество Barnaul 22 «Вконтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 51
ФигВам

09.10.2019 08:42

Хм...
А ведь достали эти ммм.... автолюбители.
Кругом брасают свои авто, людЯм уже и проходу нету...
Начинается гродская война... пешедрапы против автолюбов. Ха ха.
Мук

09.10.2019 08:47:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

09.10.2019 08:52

Есть решение ВС суда РФ запрещающее парковаться во дворах, разрешена гостевая остановка. Следующим шагом будет ездить видеорегистратор ночью и выписывать штраф от 5 тыс . Государство не обманешь.
Аналогичная проблема

09.10.2019 08:59

с установкой радиолюбительских антенн на крышах МКД . Купить радиостанцию можно , антенну повесить - нет . Хотя сотовые операторы и прочие неведомые службы вроде интернет провайдеров все пространство между домов опутали мачтами и проводами . Почему купить авто или мотоцикл можно - было бы желание и наличие средств на покупку , а в другом случае нужно согласие жильцов дома на установку мачты . Радиостанция без антенны кусок железа , как и утюг без сетевого шнура . Много таких правовых коллизий и никто не чешется . Поэтому и будет выяснение отношений " стенка на стенку " или по понятиям . Если мне не нравиться тарахтящий во дворе авто , я же не иду колоть ему шины - это криминал , а обрезать кабель у антенны - легко , как будто он денег не стоит и время на его установку не затрачено . Вопрос с авто давно пролоббирован законодателями ибо это огромнейшая ниша получения доходов - нефтяниками , НПЗ , автопроизводителями , службами ГИБДД , авторемонтными мастерскими . Это высокодоходная отрасль , тянет вверх целые отрасли промышленности . Интересы населения здесь на последнем месте - перебьются на изжоге , как говорят . А вопрос то не шуточный .
Соседи

09.10.2019 09:31

Так могут только невежды рассуждать,это такие же автолюбители и на их месте может быть каждый,сегодня я ,а завтра ты.Не пойму в чем ликование.Это такие же жители ,избиратели,с правами.
ПРАВДА

09.10.2019 09:40

надо не машину сжечь, а управляющую компанию или хотя бы квартиру управы!!!
Алексей

09.10.2019 09:43

Есть и такие, что имея свой собственный гараж для автомобиля и упорно ставят его на ночь у дома. Им просто лень идти в гараж, а оставленное около дома авто - рядом. Лентяи!
К слову

09.10.2019 09:46

Не понимаю щенячьего восторга некоторых вышеотписавшихся!!!!! Автомобилями владеет большая часть проживающих, а воду мутит небольшая кучка престарелых идиотов и числа старших по подъезду , дому ну и другие бездельники и они же завсегдатаи всяких там собраний общедомовых, собирателей подписей....ну и протиратели приподьездных лавок соответсвенно. У нас вообще заварили технологический подъезд ..... Заварить то заварили, но к одной общественнице скорая приехала, а затащить ее в машину просили нас, кто был против.....По поводу парковки на газоне..... да ладно!!!! Просто жлоба у мелкой кучки известной субстанции взыграла...
09:46

09.10.2019 10:07

Дурак ты , людей оскорбляешь. Нехорошо себя ведешь... Мы и так делаем все, что хотим. Гоняем с ревом по ленинскому ,давим людей ну и так далее... Мне вот тоже не нравится ,когда утром выходишь из подъезда а впритык припарковано ведро лоботряса сверху. Всегда пинаю ,лобьотряс терпит я еще не стар и в молоду КМС по боксу. Вот и терпит...
для 10:07

09.10.2019 10:14

он не просто - дурак.
он - жлоб, в самом худшем смысле этого слова.
дерёвня, как бы Шукшин сказал, умишко от плинтуса не отросло, но как Шариков будет давать советы и оценки всемирного масштаба.
Жлобяра одно слово.
Святому 10:07

09.10.2019 10:16

У вас симптомы уважаемый КМС, видимо это следствие частых ударов по голове. Не мечите бисер уважаемый, ведра уже закончились давно, сейчас это обыкновенная иномарка, купленная в кредит, не роскошь, а средство передвижения.... Есть эффективный способ борьбы боксерами с отбитыми мозгами, но тебе я об этом не скажу, пусть для тебя это будет сюрпризом.
10:16

09.10.2019 10:20

Тебе клоун вон 10:14 все написал. Смотри в штаны не навали при встрече. Всегда готов дать по харе и напинать по тощему заду такому ,как ты.
гляди, милый, внимательно по сторонам -

09.10.2019 10:20

Святому 10:07 писал(а):
для тебя это будет сюрпризом

сюрпризы прилетают неожиданно....
КМСу

09.10.2019 10:27

«Юпитер ...ты сердишься, значит ты не прав».....Ахах, по ходу это тебя надо решетками обварить, это факт!!!! Я так понял, дальше угроз не зайдёт , ибо твои предполагаемые действия(фантазии) предусмотрены ст.ст. 111 и 112 УК РФ.
Любителю УК

09.10.2019 10:30

КМСу писал(а):
предусмотрены ст.ст. 111 и 112 УК РФ.

ты сам не подзалети на 130. За оскорблении. Следи за хлебалом своим.
ВЛАДИМИР

09.10.2019 10:30

Автомобилями владеет большая часть проживающих,

Таки не правда ваша, автомобилями владеет меньшинство.
Гость

09.10.2019 10:31

Ну как дальше угроз... Лоботряс сверху года два назад сам приходил, двух дружков приводил. Я тоже товарища пригласил. Вновь прибывшие по хрюкали и ушли. Вот и все угрозы.
Когда все разумные доводы заканчиваются

09.10.2019 10:33

народ плавно переходит к взаимным оскорблениям и состязанию в остроумии и злословии
10:30

09.10.2019 10:34

Ваши юридические познания ... увы слабы, состава в моих словах нет, учите матчасть.
ну да

09.10.2019 10:35

а там и до рукоприкладства недалеко . И только те , кто по логике должен бы навести порядок и власть употребить скромно помалкивают
КМСу

09.10.2019 10:36

Я же говорю...лечись срочно!!!!
Ба бу бы

09.10.2019 10:37

А машина-то, которую "огородиди" - так себя "японочка" праворукая...
Это японки настоящие есть... ну прямо скажу... ну весьма.
А машинка пострадавшая так себя. Ни о чем.
Любителю УК

09.10.2019 10:37

Такие, ка ты и оскорбляют людей своими поступками. А этот хозяин ведра (что в теме разговора) так и сделал... Навалил на всех жильцов дома. Что хочу,то и делаю. Можно было бы на площадки лестничные заезжать , вы бы затаскивали свои средства передвижения. А потом прикрываете свои лица книжкой под названием уголовный кодекс. Дескать права бить не имеете.
Гость

09.10.2019 10:40

Ту мук 08:47,нуты однако и гонщик!
Поди нажрёшся всяких бадов,вот тебя и несёт?
Поясняю насчет "ведра"

09.10.2019 10:46

Выхлопная труба у этого свинорылого, ведерная. Гудит , как самолет. Видимо кончает он от этого. Спрашивал. Молчит , интригу держит.
Владимиру

09.10.2019 10:48

Смотря где
Мук

09.10.2019 10:56:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
10-37

09.10.2019 11:00

Какой(какая) вы однако.....в данном случае это не я «что хочу то и делаю», а общественники за 70..... Заварив технологический подъезд ..... у пожарников может нехватить пожарного шланга, лестницы именно из за этих отгороженных по беспределу 6-7метров. Кто будет виноват тогда? Есть правила, а не чьи то желания. Боритесь с парковщиками в правовом поле. Я написал в МЧС, провели проверку, ограждение убрали. Кто мешает больному КМСу вызвать ГИБДД и написать заявление????
11:00

09.10.2019 11:04

Писал... Вроде штраф какой то был. Но он яйцеголовый , наплевал на всех. Вот теперь я по утрам ведро пинаю ,а он терпит. Так и живем . Судьбааа.
Читатель

09.10.2019 11:10

Почему владельцы машин решили, что вся свободная територия и тем более газоны должны использоваться для парковки? Надо штрафовать таких и не разрешать им парковаться. Если в каждой квартире будет по две-три машины. то что тогда ? Все ставить под окнами? Купи кооттедж и ставь там свои машины. Нужно учитывать и мнения других жильцов. От вашего асфальта дышать нечем, Почему люди должны дышать выхлопными газами, слушать как визжит машина, не положено возле домов парковаться. А если машина взорвется и пострадают квартиру. Это и небезопасно. Так что парковкам под окнами -нет. А те, кто так делает, хамы.
Мук

09.10.2019 11:21:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мук

09.10.2019 11:23

Мук писал(а):
Сами вы-самогонщики!
Дабы повторить мои суперспособности, надо просто следовать советам-
1.Пить алкогольные напитки только на натуральной , проверенной боярке.
2.Заниматься секасом не реже,чем 2 раза за день.
3.Не заниматься секасом с особями противоположного пола.
4.Пиво пить,только у себя,иначе гости счёт выкатят за порушенные унитазы.


Оп! Извиняюсь, не заметил твоего второго высера. Все темы затронуты - гомосятина, бухло и сортиры. Молодец, рубанок, редакционное задание перевыполняешь! Бегом в кассу Крахмалевой за гонораром, дедуля!
Мук

09.10.2019 13:38

А по теме: обе стороны прекрасно продемонстрировали свое быдлячество.
Женя

09.10.2019 13:53

Самое грустное,что и те и другие, дворы в помойки превращают. Одни газоны машинами вытаптывают, другие взяли где-то ржавые старые трубы и сварили кривую металлоконструкцию. Поиздевались над водителем, а может она девушка с двумя малолетками на руках и одна... Я полгода пожил и поработал в Санкт- Петербурге, по приезду обратно меня шокируют умственные способности и мораль поступков моих земляков... У меня перед подъездом тоже сварили ограждение (цель ясна) но, погано посмотреть, из ржавых труб разного диаметра кривое и косое. Пошел В УК "ЖЕМЧУЖИНА", на что ответили, на халяву и так нормально. Теперь буду каждый день созерцать эту эстетику.
Жене

09.10.2019 14:00

И что шокирует то ? Какие поступки то ? Кому то не нравится, что вытаптывают газон у подъезда и паркуют на нем машины. Ты какую то хрень несешь. Я в 18 году два раза по работе жил в Питере по месяцу . И чего там такого, что тебя тут шокирует ? Вроде не срут где попало и там.
Со всех сторон прекрасная новость

09.10.2019 14:24

Один офигевший жлоб поставил свое корыто где не надо ставить. Другие офигевшие жлобы воткнули забор (им, наверное, это кажется остроумным восстановлением справедливости). Третьи жлобы-бездельники рады устроить с...ч (пардон, обсуждение) во вконтактике. Четвертые - в комментах БФ. Жлобство - главная духовная скрепа современной России. Ну, может быть вторая - после зависти.
Рома

09.10.2019 14:34

Театр абсурда продолжается. Балтийской улице всего лет 25, а парковок и дороги, как в старом средневековом городе. Так и вопросы нужно задавать МЭРинам и землепродавцам , которые сами проживают в коттеджах или петхаузах, а не в курятниках для прочих нищебродов. Кстати гаражи там стоят прим.2 года неворовских зарплат.
Директор СССР

09.10.2019 14:50

Каких только нищебродов-идиотов не бывает!
гость

09.10.2019 14:59

" Мир создали пешеходы. Потом им завладели автомобилисты." Ну завладели, и завладели. Брысь из под колес, ковыляки тротуарные!
Хе-хе

09.10.2019 14:59

ИЧСХ, тема про то, что собираются воткнуть никому не нужный отель и для этого угробить сквер в центре города - 35 комментов за несколько дней. Тема про корыто одного придурка и забор другого быдлана - уже 38 комментов за несколько часов. Среднему "барнаульцу" (жлобу и вчерашнему колхознику) глубоко плевать на город и его будущее. Его интересует автокорыто, выплата ипотеки и пивной магазин поближе к дому. И поход в ближайший ТЦ в выходные. На этом все духовные и интеллектуальные запросы заканчиваются. Оттого можно влепить отель, или конную статую Карлина или Берии или Колчака, или еще одного Сеятеля, можно вырубить подчистую все парки и все деревья в городе и сделать вместо них автостоянки - жлоб даже не почешется и будет только рад.
дядя вася

09.10.2019 14:59

правильно что забором обнесли, правила проковки запрещают стоянку в жилых зонах, я бы еще колеса снял и поставил ее на осях вместо штрафа !!!
а я знаю тайну!

09.10.2019 15:11

кум - девственник!
он тута прикидывается дурачком, а просто его девки не любят. да.
Женя

09.10.2019 15:53

Шокирует то, что у работников коммунальных и прочих служб Барнаула руки как будто уз жопы растут , все что делают погано посмотреть. А у руководителей глаз и мозгов нет. И никакой ответственности за сделанное.
Видел как в Новокузнецке козырьки меняют, любо дорого посмотреть. жаль фотки нельзя выложить. Срамно в Барнауле от разных мастей поганцев как, вы не видите... и помалкивают все аппатично.
Хехеку 14:49

09.10.2019 16:29

Исключительный нарисовался!!!! Ни ипотеки, ни пруля.... из напитков только птичье молоко.... А что плохого в «колхозниках»? Может ты хлеб и мясо не жрешь? Это же западло... его же быдло вырастило, которому поф... до сквера.
Спрашивали - отвечаем

09.10.2019 17:01

Хехеку 14:49 писал(а):
А что плохого в «колхозниках»? Может ты хлеб и мясо не жрешь? Это же западло... его же быдло вырастило, которому поф... до сквера.

Отвечаю на ваш вопрос: в колхозниках плохо все. Абсолютно. Весь список бы занял слишком много места. Но в данной конкретной ситуации(в качестве примера) в них плохо то, что а) колхозник ставит свою машину где попало, показывая этим свою невоспитанность, неуважение к окружающим, эгоизм и демонстративность поведения (все это типично колхозные черты). б) Второй колхозник устанавливает забор вокруг чужой машины, демонстрируя этим свою невоспитанность, самоуправство, отсутствие уважения к чужой собственности и ущербное чувство юмора. Все это - тоже типично колхозные черты. Именно такие хамы напрочь не способны ценить общественное пространство (например именно они замусоривают берега Оби и проток, когда "отдыхают") их интересует только собственные хватательные инстинкты - что ярко показывает данная ситуация. Раз идиотский спор двух придурков вызвал общественный резонанс в Сети, с поддержкой либо той, либо другой стороны - значит таких колхозников очень-очень много. И власть здесь не при чем - город и окружающую природу загадил своими машинами, мусором и заборами не Карлин, не Дугин, не содаты НАТО, ни китайцы и не бендеровцы. А именно вы - жители-колхозники.
Надеюсь, аргументация понятна.
Кстати, а при чем тут хлеб? Эти два придурка - один с машиной, другой с забором - работают в поле, выращивают хлеб? Почему-то не верю. А откуда у вас такая информация?
Справочнику

09.10.2019 17:09

Вы сами «колхозник» потому что не знаете кто такие «колхозники».... ну это исходя из вашей теории о колхозниках.... Я не знаю кто вы и как вы живёте в обществе.... а вот жизнь она такая!!!! Есть и грязные берега и парковки на газонах .....И вообще вам мешают жить !!!! А вы случайно не Грета Тунберг?
Мук

09.10.2019 17:44:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мук

09.10.2019 18:21:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
евгений

09.10.2019 19:19

Парковка во дворах законна если об этом есть положительное решение общего собрания собственников квартир. Если нет это административное правонарушение. Такие нарушения наблюдаются повсеместно . Стоимость квадратного метра газона более тысячи рублей. И уничтожается их ежедневно автомашинами сотни квадратных метров. Однако ни администрация индустриального района (в моем случае) ни районный прокурор который должен контролировать соблюдение закона не замечают этого. Ждут каких то заявлений. По адресу Антона Петрова 239 ежедневно в вечернее время паркуется на газонах или то что от них осталось до двадцати автомобилей. Приезжай администрация составляй протоколы и пополняй местный бюджет за счет штрафов наложенных на автохамов. Закончишь с этим двором переходи в следующий. Ведь у чиновников безграничные права и только одна обязанность-соблюдать Закон! Тогда не будет того самоуправства послужившего поводом для этой дискусии.
Евгению

09.10.2019 20:06

Вы правы, к порядку только через штрафы, иначе анархия, зелень выкатывают
гость

10.10.2019 03:24

К слову писал(а):
Просто жлоба у мелкой кучки известной субстанции взыграла...

Жлоба Вас заела. Купи вначале гараж, а потом машину. Некоторые вообще ополоумели, бросают где захотят. У нас вчера один полоумный на Юж-Власихинской пешеходную дорожку перекрыл. ЭХ, в полицию не позвонили. Может штрафы их отрезвят.
Календарь
/ /
28.03.2024