18+

«Обещали опустить»: расстрелявший алтайских солдат Рамиль Шамсутдинов рассказал о причинах поступка

Военнослужащий Рамиль Шамсутдинов, который в конце октября застрелил несколько сослуживцев в воинской части в Забайкалье, в том числе трех парней из Алтайского края, признался, что двигало им в тот вечер. Как следует из показаний подозреваемого, которые приводит издание Baza, офицеры обещали его изнасиловать из-за неповиновения. В первом после случившегося разговоре со своим отцом Салимом Шамсутдиновым 6 ноября Рамиль также заявил, что просто не мог поступить иначе, однако он жалеет о двух случайных жертвах.

По сведениям портала 72.ru, на встречу в СИЗО отцу и сыну выделили час, общались Шамсутдиновы через стекло. После разговора с сыном Шамсутдинов-старший отметил, что тот похудел, и у него стал другой взгляд — «какой-то тяжелый». «Теперь это не взгляд юноши. Сын, конечно, обрадовался, когда увидел меня. Говорит, что не предполагал, что увидимся когда-то», — сообщил отец обвиняемого. Он также рассказал, что условия нахождения в СИЗО у сына вполне приемлемые: в камере с ним четыре человека, а кормят даже лучше, чем в армии. Во время встречи отец старался говорить с Шамсутдиновым о хорошем. «Рамиль спрашивал о братьях, о хозяйстве дома. Я ему приветы передал от друзей, имена которых запомнил, и от тех, кого не помню. Много людей ему передали слова поддержки. Он не знал, что его столько людей поддерживают», — пояснил отец юноши.

По словам Салима Шамсутдинова, сын попросил у него прощения, но добавил, что иначе поступить не мог, поскольку другого выбора у него якобы не было, а сил терпеть издевательства уже не оставалось. «Говорит, что за дело поступил с ними так. Сказал, что эту часть, этот гадюшник, давно надо было разогнать. Жалеет о двух убитых. Не хотел в них стрелять, просто в ту минуту не видел, кто перед ним. Если бы заметил, то не стал трогать», — сообщил его отец.

Между тем издание Baza приводит показания самого Рамиля Шамсутдинова, где он прямо говорит, что офицеры обещали его изнасиловать. «В тот день они пообещали меня опустить. Так и сказали, предупредили, что типа изнасилуют. Лейтенант в тот день мне сказал, что все, понимаешь, после караула — все будет. Всех молодых других до меня уже опускали, я знаю. А в этот вечер, значит, моя очередь, мне деваться некуда было, что мне делать?» — рассказал о происходившем в части боец. В своих показаниях обвиняемый также отметил, что жаловаться ему было некому («кому мне сообщать, если сами офицеры меня и били?»), а бежать некуда («все закрыто»). «Единственное, мне жаль, что я случайно зацепил двоих ребят, которые были совсем ни при чем», — добавил Шамсутдинов.

Тем временем председатель Комитета солдатских матерей России Флера Салиховская заявила, что Рамиль Шамсутдинов расстрелял восьмерых сослуживцев не из-за дедовщины и угрозы изнасилования, а якобы из-за компьютерных игр и Интернета. «Обвинять офицеров в том, что они довели этого рядового бойца до расстрела своих сослуживцев, — это категорически неправильно», — говорила она на пресс-конференции общественных организаций 5 ноября. Однако ее коллеги по комитету отказались поддержать это мнение. В группе «ВКонтакте» они опубликовали заявление, в котором сказано, что комитет твердо стоит на той позиции, что неуставные отношения в ВС РФ, которые принято называть «дедовщиной», не искоренены. «Что послужило поводом для совершения преступления, мы достоверно сообщить не можем, но не отрицаем, что данным поводом могли послужить неуставные отношения в различных их проявлениях», — написали в соцсети представители организации. Немаловажный нюанс: в посте Салиховская названа ими экс-председателем КСМ. Более того, некоторые представители организации связали ее заявления с преклонным возрастом.

Заместитель главы организации Андрей Курочкин заявил изданию Baza, что 2 ноября Салиховскую разжаловали из председателей на собрании комитета. Однако формально ее полномочия не прекращены, поскольку документы еще не ушли в Минюст. Сама Салиховская при этом заявила изданию, что продолжает работать председателем и не считает, что ее «кто-то снял». Она также рассказала, что слова про Интернет и компьютерные игры высказал некий психиатр, а она просто их поддержала, считая, что игры могли стать одной из составляющих факторов преступления одновременно с тем, что на Шамсутдинова давили морально.

Напомним, солдат-срочник Рамиль Шамсутдинов 25 октября в воинской части в Забайкалье застрелил восемь сослуживцев, в том числе двух офицеров. СК возбудил уголовное дело, Шамсутдинова арестовали. Минобороны объясняло случившееся произошедшим у срочника нервным срывом по личным причинам, не связанным со службой. Отец Шамсутдинова в свою очередь заявлял, что следствие хочет скрыть дедовщину в армии. Работающая на месте происшествия комиссия, как сообщали источники РБК, установила факт «межличностного конфликта» между Шамсутдиновым и сослуживцем. Однако случаи физического насилия комиссия не подтвердила. Отец срочника также заявил, что не верит в версию о конфликте сына с сослуживцами. «Рамиль был психологически готов к таким вещам, и для того чтобы он взялся за оружие, должно было произойти что-то сверхъестественное», — говорил он.

Добавим также, что среди восьмерых солдат, застреленных 25 октября в воинской части № 54160 поселка Горный под Читой, оказалось трое алтайских парней. Кроме того, еще один уроженец региона был тяжело ранен, сейчас врачи борются за его жизнь. Данную информацию ИА «Банкфакс» подтвердили в пресс-службе правительства края. Там также добавили, что губернатор Виктор Томенко уже распорядился оказать помощь семьям всех пострадавших.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 119
avatar
Мук

07.11.2019 10:36

Армия с уголовными традициями дедовщины и беспредела пьяного офицерья - срез больного общества. Когда служил срочную в начале 80-х, командира своего полка трезвым не видел в части ни разу. И на дедовщину ему было нас.ать.
| 72 | 17
avatar
Читатель

07.11.2019 10:37

Да можно хоть что сочинить. Ребят расстрелял псих и в том числе наших Алтайских парней. Мало ли что он насочиняет в свою защиту. Его тоже надо расстрелять. Пусть в мир иной следом идет. Родители парней как будут жить? Отправили защищать родину своих детей, а их какой то ненормальный расстрелял. Это как? Самую высшую меру наказания -расстрел без суда и следствия. Положил всех. Это ужас.
| 33 | 108
avatar
Да....

07.11.2019 10:39

В армии творится полный беспредел! Вот это офицеры... , их и людьми то назвать нельзя, не то что защитниками Отечества! Господи, во что ж превратили великую державу наши правители
| 86 | 27
avatar
Пенсионерка

07.11.2019 10:41

Читатель писал(а):
Отправили защищать родину
Зашита Родины заключается, по-вашему, в издевательствах "дедов" над "молодыми"?
Расстрел - вполне предсказуемый результат в стране, где секс является крайней степенью унижения партнёра "снизу". Следственная комиссия " не подтвердила применения к солдату физического насилия". А что здесь удивительного? Какой мужчина признается, что ему в анус кто-то вставил "могучий магический член", который сразу делает его "неприкасаемым парием". Множество "самцов" искренне считают, что половой акт - это процесс унижения партнёра, причём независимо от пола. Раз он вставил свой "артефакт" кому-то, то этот кто-то уже по определению "низшее создание". Так что Рамиль вызывает ещё большее уважение тем, что расстрелял этих яйценосных представителей "высшей расы".
| 97 | 20
avatar
"Народ и армия - едины"

07.11.2019 10:45

Какое общество - такая и армия.
Армия что, из космоса "прилетела"?
| 51 | 5
avatar
Какая Вы, сударыня, озабоченная, однако...

07.11.2019 10:47

Пенсионерка писал(а):
кто-то вставил "могучий магический член"
| 20 | 26
avatar
4 ноября: Вот это и есть народное единство.

07.11.2019 10:50

Саид-Магомед Чапанов, известный как адвокат главы Чечни Рамзана Кадырова, вместе со своим коллегой Равилем Тугушевым отправился в Читу, чтобы защищать интересы солдата-срочника Рамиля Шамсутдинова, расстрелявшего сослуживцев в войсковой части в Забайкалье. Об этом сообщает Ura.ru со ссылкой на юриста Руслана Нагиева.
| 41 | 4
avatar
Пенсионерка

07.11.2019 10:50

Какая Вы, сударыня, озабоченная, однако... писал(а):
Не более, чем "настоящие" мужики...
| 22 | 9
avatar
погранзастава"Ишкобод" Таджикистан

07.11.2019 10:56

Кто даст гарантии,что не существует взаимосвязи между расстрелом караула режимного объекта в Читинской области и нападением на погранзаставу?
| 6 | 19
avatar
О, шюрик?!

07.11.2019 10:56

Мук писал(а):
Когда служил срочную в начале 80-х, командира своего полка трезвым не видел в части ни разу.


Дак ,вон когда ты навыки голубого пажа - деньщика для Берда не всегда терёзвого наработал.

Ты и там в начале 80-х (- 18 лет ) при полковнике начальнике-директоре полка в шестёрках бегал. Или ты стукачём в полку был?
| 9 | 16
avatar
Мать

07.11.2019 10:56

Матерей убитых жаль но солдаты которые издевались над пацанами им полётом но ведь это не все кто издевались так вот оставшимся удалить мужские органы совсем они и так не мужчины а мрази
| 32 | 6
avatar
Но такое чувственное и образное мышление... у вас сие хорошо получается. Опыт, значит

07.11.2019 10:57

Пенсионерка писал(а):
Не более

"половой акт - это процесс унижения партнёра" (?)
"секс является крайней степенью унижения партнёра "снизу"" (опыт - сын ошибок бурных?)
"вставил свой "артефакт" кому-то" (? а что вставлять-то? неясно...)
| 11 | 18
avatar
Вы правы,

07.11.2019 10:58

Пенсионерка писал(а):
Зашита Родины заключается, по-вашему, в издевательствах "дедов" над "молодыми"?
Расстрел - вполне предсказуемый результат в стране, где секс является крайней степенью унижения партнёра "снизу". Следственная комиссия " не подтвердила применения к солдату физического насилия". А что здесь удивительного? Какой мужчина признается, что ему в анус кто-то вставил "могучий магический член", который сразу делает его "неприкасаемым парием". Множество "самцов" искренне считают, что половой акт - это процесс унижения партнёра, причём независимо от пола. Раз он вставил свой "артефакт" кому-то, то этот кто-то уже по определению "низшее создание". Так что Рамиль вызывает ещё большее уважение тем, что расстрелял этих яйценосных представителей "высшей расы".


но в обществе, где способность и потребность насиловать (это не только в армии происходит) считается доблестью, а способность терпеть и приспосабливаться нередко перерастает в "успешную успешность", Вас не поймут.
| 28 | 4
avatar
Пенсионерка

07.11.2019 11:03

Вы правы, писал(а):
Вас не поймут.
Но Вы же поняли? Судя по "лайкам" поняли и другие. Не все же комментаторы такие, как 10:47 :)
| 21 | 9
avatar
Стерва, выжившая из ума с закупоренным либидо, мечтающим вырваться на волю...

07.11.2019 11:09

Пенсионерка писал(а):
как 10:47
| 8 | 9
avatar
замкнутый круг.......................

07.11.2019 11:11

такова российская государственность, что куда не жалуйся, разбираться всё равно будет тот на кого жалуешься, причем эта дурь узаконена генеральной прокуратурой. Вот и бедный солдат, - куда жаловаться на офицеров? Командиру части,- не положено по Уставу запрещено через "голову". Выход один,- РАССТРЕЛ. Пусть оставшиеся в живых подонки и подобные мрази задумаются.................... ........
| 51 | 6
avatar
Пенсионерка

07.11.2019 11:14

Стерва, выжившая из ума с закупоренным либидо, мечтающим вырваться на волю... писал(а):
А кроме перехода на личностные оскорбления по существу хоть что-то казать можете?
| 17 | 7
avatar
Гость

07.11.2019 11:21

Пенсионерка странная какая-то
| 14 | 12
avatar
Гость

07.11.2019 11:23

В Калужской нашли мертвого солдата в кабинете командира
| 9 | 2
avatar
гость

07.11.2019 11:28

Читатель писал(а):
Родители парней как будут жить?

Есть среди погибших солдат непричастные к дедовщине. Соболезнование их родителям. Страшное горе, которое сложно пережить. Родителям других солдат, ничего не скажу, промолчу. Всё в воспитании...
| 21 | 1
avatar
Гость

07.11.2019 11:29

Солдата которого унизили и издевались значить подо расстрелять а что сделать с теми кто унижал опускал?да их самих нодо в унитаз головой.ну а офицеров да их и офицерами то не назвать вообще удушить надо им доверили детей а они над ними издеваются стыд и позор такой армии!
| 45 | 6
avatar
гость

07.11.2019 11:30

Пенсионерка писал(а):
Следственная комиссия " не подтвердила применения к солдату физического насилия". А что здесь удивительного? Какой мужчина признается, что ему в анус кто-то вставил "могучий магический член",

Это определяется при проведении судебно-медицинской экспертизы по характерным признаком.
| 10 | 4
avatar
гость

07.11.2019 11:32

В Калужской области нашли мертвого солдата в кабинете командира. вроде как самоубился. в шкафу у командира
| 14 | 3
avatar
гость

07.11.2019 11:33

гость писал(а):
Родителям других солдат, ничего не скажу, промолчу. Всё в воспитании...

Эти "другие солдаты", судя по новостям о трагедии, выполняли приказ офицера ". Не исключено, что этот офицер им пригрозил "опустить" в случае неподчинения.
| 9 | 4
avatar
гость

07.11.2019 11:36

Пенсионерка писал(а):
Множество "самцов" искренне считают, что половой акт - это процесс унижения партнёра, причём независимо от пола. Раз он вставил свой "артефакт" кому-то, то этот кто-то уже по определению "низшее создание".

Не повезло вам с самцами.
| 11 | 12
avatar
Ага

07.11.2019 11:47

гость писал(а):
Не повезло вам с самцами.
Она же не рассуждает на тему, как тебе повезло с самками.
| 17 | 7
avatar
пенсионэрку никто не прёт или не прут ?

07.11.2019 11:51

в присяжных, на приговорах по насильнечиским статьям любили заседать , понаслушались чудесатостей?
сказано было - угрожали , с назначением даты-времени, если не подчинится человек приказу начпнд.
| 9 | 13
avatar
Мук

07.11.2019 11:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
муку про ни разу не видал

07.11.2019 11:54

ты в СВОЕМ полку , как начштаба отсиделся срочную ? Майорский ефрейтор штоле был ?
| 4 | 6
avatar
дядя вася

07.11.2019 11:54

я бы отпорол командира части во всех позах
| 4 | 4
avatar
Мук

07.11.2019 12:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

07.11.2019 12:09

Гость писал(а):
Пенсионерка странная какая-то

зечка поди или родственники были "сидевшие"
| 4 | 8
avatar
ДМБ 84

07.11.2019 12:12

Кто сам срочную служил тот все понимает... Там слабину дашь и все ...задолбят. Более менее выживают те, кто держится призывом. Вместе полгода отпахали , вместе друг друга поддерживаем. Поступок парня в принципе объясним. Вот так он решил свою проблему.
| 35 | 5
avatar
По ГОСТу

07.11.2019 12:17

Какая дедовщина ? За год то службы из них мамины пирожки то не успевают выйти . Срочники то при чем были это поганца на пожизненно надо закрыть , опустить его хотели ? Балабол небось закимарил на посту , в наказание наряд дали очки драить вот и перемкнуло . И вообще не пойму как вы можете оправдывать убийцу на нем не одной ссадины а он людей застрелил
| 17 | 41
avatar
Пенсионерка

07.11.2019 12:19

Но такое чувственное и образное мышление... у вас сие хорошо получается. Опыт, значит писал(а):
"половой акт - это процесс унижения партнёра" (?)
"секс является крайней степенью унижения партнёра "снизу"" (опыт - сын ошибок бурных?)
Вы отрицаете, что секс в России является унижением?
А давайте представим, что Вам стало известно, что Вашего друга, с которым немало выпито, отъимели в попу и "отвафлили". Вы будете с ним по прежнему здороваться за руку и сидеть за одним столом? Уверена, что Вы в первых рядах на каждом перекрёстке будете тыкать в него пальцем и оповещать всех, что он "петух", "вафлёр" и выдавать на гора прочие подобные эпитеты.
Другая ситуация. Вы "подцепили" шикарную девчонку и переспали с ней. Сохраните ли Вы это в тайне? Или каждому мало-мальски знакомому похвастаетесь своей "победой"? Боюсь, что будете хвастаться, что "завалили и вдули по самое не хочу".
| 20 | 13
avatar
Артем

07.11.2019 12:22

Про опустить это папаша сказал, это его сленг из милиции. Достаточно посмотреть фотографии до службы. Король не иначе. Вот и решил по королевски расстрелять . Туповат но с амбициями.
| 13 | 25
avatar
гость

07.11.2019 12:23

пенсионерки, они такие...пенсионерки. из стрип-бара на пенсию ушла, не?
| 6 | 13
avatar
Вы, мадам, или из колонии откинулись, или мечтаете там побывать

07.11.2019 12:29

Пенсионерка писал(а):
оповещать всех, что он "петух", "вафлёр"
Какая "богатая" у вас лексика.... и - главное - специфическая! Детали знаете!
| 13 | 9
avatar
Сань, а что такое Белый Билет?)))

07.11.2019 12:38

Мук писал(а):
белобилетная


Ты похоже недослужил стукачём полковым))) Досрочно уволили .. по ст 1б гр 1 Приказа МО СССР № 185-73 года
Сходи городской муниципальный военный отдел, на Спортивной, кажется, пусть тебе статью расшифруют.
Ты посмотри на свой красноармейский военный билет страницу медицинских показания,чья военкомовская подпись стоит на первой странице? Ни подполковника Миловидова, если тебя с Горно-Алтайска призывали? Может тебя с Маймы в ту пору майор Мухаметшин отправлял вместе с Жарковым на краевой сборный пункт.? А, Сань, напряги извилины))))
| 3 | 6
avatar
Гость

07.11.2019 12:52

В российской армии возможно всё! Землячество , дедовщина , бардак и произвол офицеров продолжают процветать и чем дальше на восток, тем сильнее! Однако, даже сам Шамсудинов признаёт, что порешил двух абсолютно невиновных солдатиков! То есть он мочил всех без разбору! Было бы там больше абсолютно невиновных, он и больше замочил! Выходит так!
| 8 | 4
avatar
Ага

07.11.2019 12:54

Вы, мадам, или из колонии откинулись, или мечтаете там побывать писал(а):
Какая "богатая" у вас лексика.... и - главное - специфическая! Детали знаете!
А бабёнка то, однако, попала не в бровь, а в глаз. И возразить нечего? И, кстати, в женских зонах нет опущенных.
| 9 | 7
avatar
Шурег,

07.11.2019 13:00

Жалль он тебя не пристрелил!
| 3 | 7
avatar
Гость

07.11.2019 13:00

гость писал(а):
Это определяется при проведении судебно-медицинской экспертизы по характерным признаком.
Но для назначения судебно-медицинской экспертизы нужны основания. Нет заявления, нет и оснований для экспертизы.
| 5 | 1
avatar
Светлана

07.11.2019 13:08

Надо снова добавить 1 обязательный год к срочной службе в армии, только обязать новобранцев проводить его в тюрьме, чтобы в полной мере можно было обучиться и адаптироваться к законам, царящим на зоне, а далее в армии. И уже с приобретенными тюремными званиями - этот - петух, этот - авторитет и прочее идти на службу. Чтобы не нужно было выяснять подобные отношения в армии. И сделать действительно, прохождение подобной школы жизни обязательной, открыть подготовительные курсы. В общем. ответственно подойти к вопросу.
| 6 | 8
avatar
Сергей Евген

07.11.2019 13:11

Он сейчас что угодно будет говорить. А те ,кто его защищает и вякает на армию, в которой типа творится беспредел - страшно далеки от армии и очень близки к дивану и клавиатуре. Он -убийца, и он должен сидеть.Встаньте на место тех матерей и отцов, чьих сыновей убил этот недомерок.
| 10 | 25
avatar
А нынче как то пусто, и жить стало опасно.. Людмила . с Поспелиха.

07.11.2019 13:15

БЫЛ ТАКОЙ ПРАЗДНИК!

В любую непогоду на митинг дружно шли,
И не было там драки, и ничего не жгли!
Великий был наш праздник, 7 ноября,
А может у народа его забрали зря?

Мы праздник этот ждали, от мала до дедов,
Любой ряды в колонне пополнить был готов!
Торжественно и чинно с цветами и шарами,
Страна маршировала красивыми шагами!

Мы достижения славили, хоть было нелегко,
Народ жил не богато, но было так светло!
За завтра не боялись, никто «никем» не был,
И просто так начальник без повода не крыл!

Страну свою любили, гордились ей не зря,
Хороший был тот праздник, 7 ноября!
Страну все защищали в плохие времена,
И точно тогда знали, что Родина одна!
. . .
Ходили все на митинг, немного выпивали,
Ведь был народный праздник, и нас не осуждали,
Ходили мы заводом, семьей и дружным классом,
А нынче как то пусто, и жить стало опасно…
| 12 | 6
avatar
Пенсионерка

07.11.2019 13:16

Вы, мадам, или из колонии откинулись, или мечтаете там побывать
Да просто много лет проработала в чисто мужском коллективе. Когда "мальчики" привыкают и начинают считать тебя "своим парнем", то уже не стесняются показывать свою сущность.
Светлана писал(а):
В общем. ответственно подойти к вопросу.
Светлана не дай Бог это прочитают депутаты госдуры. Они же Ваш сарказм примут за чистую монету и "запрос общества", которым так любят козырять.
| 13 | 4
avatar
Гость

07.11.2019 13:17

Уважаемая пенсионерка, вам бы врачу показаться.
| 5 | 9
avatar
Пенсионерка

07.11.2019 13:19

Сергей Евген писал(а):
Встаньте на место тех матерей и отцов, чьих сыновей
Дай Бог Вам не оказаться в числе тех родителей, детей которых насиловали эти ублюдки.
| 21 | 4
avatar
Пенсионерка

07.11.2019 13:21

Гость писал(а):
вам бы врачу показаться.
А Вы мне компанию составите? Пропущу Вас вперёд, без очереди на Луговой, 19.
| 8 | 4
avatar
гость

07.11.2019 13:22

гость писал(а):
Эти "другие солдаты", судя по новостям о трагедии, выполняли приказ офицера ". Не исключено, что этот офицер им пригрозил "опустить" в случае неподчинения.

А, если сейчас Золотов скажет стрелять в народ, в своих матерей, сестёр,, дедов? У меня есть несколько примеров, кого берут в росгвардию. Они точно не будут думать, и скажут, что это всего лишь приказ. СТРАШНО, когда дети растут сами по себе и в них не вкладывают никакой морали
| 15 | 2
avatar
13-00

07.11.2019 13:23

Патологоанатом при вскрытии опишет.
| 2 | 1
avatar
гость

07.11.2019 13:29

Вы "подцепили" шикарную девчонку и переспали с ней. Сохраните ли Вы это в тайне? Или каждому мало-мальски знакомому похвастаетесь своей "победой"? Боюсь, что будете хвастаться, что "завалили и вдули по самое не хочу

Так вот вы о каком сексе. Сунул-плюнул-и пошёл к венерологу.
| 2 | 1
avatar
Кто стрелял в свой народ 3-4 октября 1993 года

07.11.2019 13:32

гость писал(а):
А, если сейчас Золотов скажет стрелять в народ, в своих матерей, сестёр,, дедов?


Шлеф кровавый тянется оттуда.
Сколько тогда уничтожено невинных молодых ? Молчим до сих пор.

Четверо суток московские крематории дымили, не считаю рвов залитых извёсткой...
Официально положили 149 душ.
| 3 | 5
avatar
Пенсионерка

07.11.2019 13:32

гость писал(а):
Так вот вы о каком сексе. Сунул-плюнул-и пошёл к венерологу.
Что и требовалось доказать. Комментарии излишни.
| 4 | 3
avatar
гость

07.11.2019 13:32

Да просто много лет проработала в чисто мужском коллективе. Когда "мальчики" привыкают и начинают считать тебя "своим парнем", то уже не стесняются показывать свою сущность.

Значит вы сама, пенсионерка, дали повод коллегам-мужчинам не воспринимать вас как порядочную женщину..
| 6 | 6
avatar
Артему 12:22

07.11.2019 13:34

Дурак ты .. все мы по молодости думаем одно, а когда попадаем в стаю и начинают рвать на куски,тогда становится понятным другое. Был нормальный парнишка, спортом занимался, мечтал об одном. А призвался и УВИДЕЛ совершенно другое. Совсем не то, что Шойгу вещает по первому каналу. Я тоже давным давно увидел совершенно не то. Слава Богу выжил
| 27 | 0
avatar
Татьяна

07.11.2019 13:36

Значит другого выхода у него не было.Жаль,что жизнь его теперь пройдет за решеткой.Страшно сыновей отправлять служить с такими "офицерами".
| 22 | 2
avatar
Чтд

07.11.2019 13:38

Что и требовалось доказать. Комментарии излишни.

Как вы себя вели, пенсионерка, такое и отношение было и к вам самцов.
| 4 | 9
avatar
ВЛАДИМИР

07.11.2019 13:49

Морф уже опровергло этот фейк.
ЗЫ пенсионерка прикольная. И не скажешь что пенсионерка даже. )
| 4 | 4
avatar
маша

07.11.2019 13:59

Пенсионерка в чем-то права. В мужском сообществе иерархия жестче, чем в женском. В принципе, это нормально. Мужчины и женщины разные.
Что же касается того, что мужчины любят прихвастнуть перед друзьями своей связью со статусной девушкой, то женщины этим грешат, наверное, даже больше мужчин. Большинство женских аккаунтов заполнены фотографиями, где она вместе с ее "мужчиной мечты" дома, в автомобиле, на отдыхе. Про свадьбу я вообще молчу. Фотография, где она в фате, будет год красоваться на аватарке. Фамилия в профиле меняется еще до смены фамилии в паспорте, а иногда и до свадьбы. И сексуальные отношения тоже женщины обсуждают с подружками активно.
| 6 | 6
avatar
Маша. Раком надо ставить пенсионерку. Будет счастье. Мотай на ус...

07.11.2019 14:01

маша писал(а):
И сексуальные отношения тоже женщины обсуждают с подружками активно.
| 1 | 6
avatar
[удалено модератором]

07.11.2019 14:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
14:01

07.11.2019 14:03

и чем чаще - тем лучше.... ((((((((((

а то про "могучий магический член" она мечтает крепко....
| 3 | 6
avatar
гость

07.11.2019 14:04

Пенсионерка, вас муж унижал сексом?
| 4 | 5
avatar
маша

07.11.2019 14:07

И да, бедным, ничем не выделяющимся мужчинам, у которых лексика, которую привела в пример пенсионерка, как правило, красивые женщины не дают. Это все фантазии порнодрочеров.
| 1 | 4
avatar
Гость

07.11.2019 14:08

Пенсионерка писал(а):
А Вы мне компанию составите? Пропущу Вас вперёд, без очереди на Луговой, 19.


У меня нормально, а вот бы сходить.
Пенсионерка писал(а):
А Вы мне компанию составите? Пропущу Вас вперёд, без очереди на Луговой, 19.


Без меня справитесь. Сами расскажите про секс как унижение
| 1 | 4
avatar
маша

07.11.2019 14:09

Могучий магический член - это мем.
| 3 | 5
avatar
нина

07.11.2019 14:09

Начальство занимается враньём, а Рамиль говорит правду, наказывать генералов надо, которые на всё закрывают глаза.
| 13 | 1
avatar
Пять пачек чая мне, и лучшего 3,14дараса! ©

07.11.2019 14:10

Пенсионерка явно на зонке вертухайкой всю жизнь отработала, отсюда у нее и такие...гхм, специфические представления о мужской дружбе и взгляды на секс.
| 7 | 6
avatar
Гость

07.11.2019 14:11

гость писал(а):
Да просто много лет проработала в чисто мужском коллективе. Когда "мальчики" привыкают и начинают считать тебя "своим парнем", то уже не стесняются показывать свою сущность.

Значит вы сама, пенсионерка, дали повод коллегам-мужчинам не воспринимать вас как порядочную женщину..


и муж сексом унижал

| 2 | 3
avatar
маша

07.11.2019 14:12

Могучий магический член - это мечты женщины о том, чего у нее нет. Вот был бы у пенсионерки член, она б тогда ого-го. А без члена приходится в нижней позиции карячиться. Не справедливо.
| 0 | 11
avatar
Кама-сутра вам в прмощь

07.11.2019 14:27

Маша, есть поза наездницы и варианты, когда женщина сверху. Про БДСМ еще можно вспомнить - от таких женских "унижений" с "могучими" кайф ловят.
| 2 | 4
avatar
муку

07.11.2019 14:39

в Турции атомную станцию Путин повелел строить с названием Ахкую.
Тебе тудой , будешь синих туркоманов- арматуровязов стыдить и работать убеждать.
Ехай , наахаешься до икоты
| 1 | 5
avatar
социальная язва

07.11.2019 14:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Пенсионерка

07.11.2019 14:43

маша писал(а):
Что же касается того, что мужчины любят прихвастнуть перед друзьями своей связью со статусной девушкой, то женщины этим грешат, наверное, даже больше мужчин.
Да, женщины тоже хвастаются среди подруг. Только без унижающей коннотации.
| 1 | 1
avatar
гость

07.11.2019 14:43

И да, бедным, ничем не выделяющимся мужчинам, у которых лексика, которую привела в пример пенсионерка, как правило, красивые женщины не дают. Это все фантазии порнодрочеров.

Критерии красоты у всех разные. Для кого-то Зинаида Серебрякова - дурнушка.
| 0 | 1
avatar
Ага

07.11.2019 14:46

гость писал(а):
дали повод коллегам-мужчинам не воспринимать вас как порядочную женщину..
А порядочная женщина - это как?
| 1 | 0
avatar
13-59 бабы ругаются , потом волосья рвут

07.11.2019 14:48

по отчетам злодеяний , при отбытии наказания в ИК , по жесткости иерархии и жестокости наказаний
неподчиняющихся среди контингента , места на пьедестале :
- для несовершеннолетних
- женские
- мужские и других полов
- специальных цветов
| 1 | 0
avatar
Нонейм

07.11.2019 14:50

Душа — Богу,
сердце — женщине,
долг — Отечеству,
честь — никому.
— Кодекс чести русского офицера, 1904г.
| 9 | 1
avatar
Анатолий

07.11.2019 15:28

Нонейм писал(а):
Душа — Богу,
сердце — женщине,
долг — Отечеству,
честь — никому.
— Кодекс чести русского офицера, 1904г.


пруф в студию
| 4 | 3
avatar
Мук

07.11.2019 15:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Мук

07.11.2019 15:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ФигВам

07.11.2019 15:50

Ха-ха-ха.
Парень две недели молчал, теперь вспомнил: мол положил восемь душ, так как после караула его опустить хотели... Адвокат подсказал? Хороший адвокат. Жалость к убийце вызвать хочет.
| 9 | 15
avatar
Людмила

07.11.2019 15:51

Сейчас все будет придумывать нет ему никакого смекчения а также растоелять
| 6 | 11
avatar
Сань, а ты чё как

07.11.2019 15:58

Мук писал(а):
перхоть суртайкинская и от


вошь навальнистская на гребешке выёживаешься. Тебя конкрЭтно попросили объяснить твой фейк афоризм: Што такое БЕлый БИлет? А ты сразу мат-шоу под дурика включаешь. Пукнешь и в тину... Не сказал в каком полку крысятничал за командиром полка в начале 80-х на срочной солдатской службе и за что тебя комиссовали - с пометкой в военном билете "негоден в мирное время, годен к нестроевой службе в военное время" по статье 1 б.
У тебя какая военно-учётная специальность (ВУС) - поди штабного писаришки телфониста7
| 3 | 9
avatar
Сань ты чеканулся...

07.11.2019 16:01

Мук писал(а):
красножопых отморозков


Красножопые все живы по сей день... Зевак положили.
| 2 | 5
avatar
Вспомним

07.11.2019 16:21

Ворошиловского стрелка Говорухина. Герой Ульянова методично уничтожил насильников. Здесь парень защитил себя и, получается, отомстил за изнасилованных ребят. Дед-снайпер воспринят зрителями, как герой, Шамсутдинов, получается, тоже. Что не так? В нашей стране, похоже, по другому нельзя, когда в "армии", в частях десятилетиями заседают маньяки, убийцы и насильники, покрываемые системой.
| 22 | 2
avatar
Гость

07.11.2019 16:23

ФигВам писал(а):
Парень две недели молчал
А почему Вы решили, что он молчал? Может быть он не молчал, а только сейчас решились эти показания озвучить?
| 12 | 2
avatar
читателю

07.11.2019 16:25

Читатель писал(а):
Родители парней как будут жить? Отправили защищать родину своих детей, а их какой то ненормальный расстрелял. Это как?
А как живут опущенные этими мразями и изнасилованные парни и их матери и жёны? Однозначно- Рамиль Шамсутдинов герой, его срочно выпустить из тюрьмы без суда и следствия и к награде. Жаль, что нет в каждой воинской части такого Шамсутдинова, порядок и шик был бы давно!
А если бы с тобой такое вытворяли и издевались над твоими сыновьями как над Рамилем, что бы ты делал?
| 16 | 1
avatar
Светлане

07.11.2019 16:36

Светлана писал(а):
Надо снова добавить 1 обязательный год к срочной службе в армии, только обязать новобранцев проводить его в тюрьме, чтобы в полной мере можно было обучиться и адаптироваться к законам, царящим на зоне, а далее в армии. И уже с приобретенными тюремными званиями - этот - петух, этот - авторитет и прочее идти на службу. Чтобы не нужно было выяснять подобные отношения в армии. И сделать действительно, прохождение подобной школы жизни обязательной, открыть подготовительные курсы. В общем. ответственно подойти к вопросу.
тебе точно добавить 25 лет зоны за такие слова
| 6 | 1
avatar
Артем

07.11.2019 16:38

Ну хорошо что его в космос не хотели отправить после караула. Это все слова. Откуда у человека который занимался спортом и был правильным так столкнулся с реальностью, что захотел 8 человек положить. Унижаю в армии каждого первого, но стреляет один на миллион.
| 1 | 13
avatar
Мук

07.11.2019 16:45

Да ты ,Шурег, служил в войсказ вражеской Окраины, вражок?
| 3 | 5
avatar
Гость

07.11.2019 16:59

Артем писал(а):
Унижаю в армии каждого первого
Т.е., ты считаешь нормальным, что в армии унижают каждого первого? Жаль, что подобные Рамилю исключение из правил, а остальные "каждые первые" засовывают языки в жопу. Так вот как в армии из мальчиков делают настоящих мужчин!
| 12 | 0
avatar
Сергей

07.11.2019 17:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Мук

07.11.2019 17:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гость

07.11.2019 17:25

Сергей писал(а):
Миллионы граждан ежедневно слышат,
Дядя Серёжа, ты дурак?
| 9 | 0
avatar
Мук

07.11.2019 17:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ВладимирПитерБрест

07.11.2019 17:41

Ответ лежит прямо на поверхности ! Нацианальность убитых и нацианальность зверька ! А запел мол боялся изнасилования после встречи с адвокатом кстати и адвокат от них ! Почемуто до этого он молчал так как не мог придумать ничего дельного ! Это к сожалению "решёный нацианальный вопрос" который как при совке решался также тоесть никак ! Имено поэтому хачи режут Славян это называется бытовуха , а как прижмут иноверца , разжигание "розни и прочее" вот в таком ключе решается вопрос ! Если бы он действительно желал расправится с обичиками (офицерами) он бы положил именно их , но он убивал с неновистью ! Почему Я так утверждаю да потому что у меня была схожая ситуация , Я нанёс четыре удара маленькой отвёрткой бойцу 2 в бровь 2 в нос , целился в глаз (повезло промазал) ! Второй раз утром нас в стройбате (Дукштас атомная станция Игналина) строили на объекте и старые бойцы стучали по фанере (грудь) Я заранее взял большой болт и стукнул бойцу "меня не трогали так как знали что псих ! Поэтому могу точно сказать никого из офицеров его задница не интерисовала (разве что один из них был дебил полный) но других уверен волновала прекрасная женская попка , это уж точно ! Вывод боец тупо лжёт , а убил то что его недолюбливали за что , шёл в отказ мол это делать не буду , Я высшей нации ! Не мудрено в наших городах нас же и чмырят обреки ! Вот и ответ ! Первое не надо чтобы обреки служили с Славянами , это было ясно давно (в Сирию в полицию послали муслимов , а почему да потому что коренное население испов. ислам) ведь понимали что , это разумно , а в России мол в многонацианальной стране ? да многонацианальной , но не питающих любовь , русские наивны , а иноверцы их просто презирают так целуйте их в жопу господа , за это они Вас будут мочить ! Надо изменять политику и не боятся некрасивых общений пусть каждый живёт на своей територии , а не навязывает своё общество культуру другому народу , пора бы защитить добродушных Славян ! Это основная причина его поступка.
| 8 | 15
avatar
Вася

07.11.2019 18:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
16:45

07.11.2019 18:20

Вражеские войска - это твои ихтамнеты, андрюща, и не только для Украины. Раздавить их НАТОвскими танками, и прощай ваши бандитские ДНР/ЛНР! А потом тебя публично за яйца повесить!
| 5 | 6
avatar
Совет

07.11.2019 18:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гость

07.11.2019 18:28

ВладимирПитерБрест писал(а):
Нацианальность убитых и нацианальность зверька
Вот такие "чистокровные арийцы" и поддерживают ублюдков "дедов" в травле нормальных парней.
| 11 | 2
avatar
Сергей

07.11.2019 20:14

А ядерный щит России - то, трухлявый! Путин зря им трясёт, а то останется в руках одна ручка.
| 8 | 2
avatar
Cthutq

07.11.2019 20:19

Начинаешь осознавать, что в борьбе с дедовщиной, альтернативы расстрелу нет.
| 10 | 1
avatar
Сивый

07.11.2019 21:34

В 1977 году сделал то же самое с тремя азерами . дали 10 вышел раньше. Уважали все, даже родители одного в зону приезжали извинялись за урода.
Ругать за невинных ... не знаю. Знаю что в гневе ни чего не видишь, все враги ... Это только профи киллер спокойно выбирает в кого стрельнуть
| 10 | 1
avatar
Сивому

07.11.2019 21:38

Описал бы по подробнее.
| 4 | 0
avatar
гость

07.11.2019 23:52

люди , конечно, у нас с перекошенной психикой.... по факту есть убийца восьми человек. все , не зная как все произошло, поливают грязью погибших... ни чего святого... вспоминают как их унижали , жалеют , что они так не поступили .... вы чего ??? вы сами ведете себя как животные.. этот психопат плетет какую то хрень. кто его собирался членом наказывать? дембеля , которые к девчонкам на утро уже должны были уйти? офицеры у которых жены дома? что за дичь ? остается два невинных , которых ему жаль? быканул он просто по ходу...
| 4 | 4
avatar
гость

07.11.2019 23:58

читателю писал(а):
Шамсутдинов
ты с чего веришь то во все? у этого психа ни одного синяка не было при задержании . кто над ним издевался?
| 3 | 3
avatar
Гость

08.11.2019 05:09

Чтобы тут не писали и какие бы петиции не выдвигали в инете, всё будет решать военный суд по собранным материалам уголовного дела! Известно, что военные суды судят гораздо жёстче и обычно их решение предопределено уже сверху ! Чтобы как-то повлиять на то, чтобы решение суда было справедливым по результатам полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела необходимо, чтобы на этом настояла значительная часть элиты из числа знаменитых людей,как это было не раз в последнее время! А пока этого нет! Комментаторы напишут свои опусы под подобными статейками и в лучшем случае щёлкнут несколько раз мышкой под петицией в инете! А реального толка нет!
| 1 | 2
avatar
маша

08.11.2019 08:14

Как я с вами согласна, гость в 23-52. Как надоели все эти ми-ту-шники. Стоит чему-нибудь случиться, как из каждого утюга несется: Ми ту, ми ту... Мама ей подзатыльник отвесила в 7 лет за то, что она без шпапки зимой из школы пришла, так она уже 30 лет верещит, что злая мамка ее тогда психологически травмировала, поэтому она выросла такой неудачницей: работает продавцом в магазине, замужем за каким-то козлом, детей нарожала бестолковых. Все из-за того подзатыльника. И хор куриц ей подвывает в соцсетях: ми ту, ми ту. Теперь и в армии заставили унитазы мыть мужика, а он, нежная чайная роза, травмировался сразу и 8 расстрелял. И все хором подвывают: Ми ту, ми ту. А то, что 2 вообще не причастных ни к чему убил, так это ерунда... бывает, знаете ли, когда мамина конфетка обижена.
| 5 | 4
avatar
Гость

08.11.2019 09:26

маша писал(а):
она выросла такой неудачницей
маша, твоя позиция понятна - все кругом дураки, одна ты здесь стоишь вся такая умная а белом пальто.
| 3 | 2
avatar
Мук

08.11.2019 09:29

Мук писал(а):
Да ты ,Шурег, служил в войсказ вражеской Окраины, вражок?


старая опущенная портянка, крахмалевский выпердыш
| 4 | 1
avatar
гость

08.11.2019 09:41

Время призывной армии прошло. Во первых, уже нет младших командиров типа слуга царю-отец солдатам. Только расхристанные продукты ельцо-путинской эпохи. Советские осколки редки и с огромным пузом тупо резонерствуют в кабинетах. Все нынешние полканы при Брежневе не осилили бы капитанских погон. Во вторых, Россия исторически состоит из двух Россий. Одна-думает, мыслит и владеет инстинктами; вторая-животный скот из мяса и похоти. При нынешнем расслоении общества в экономическом. образовательном, культурном и моральном плане сгонять бесправных солдат срочников в одну казарму-бесчеловечно. Вторые будут ненавидеть и пожирать первых. Первые-время от времени отстреливать шваль,ломая свои судьбы. Конкретно по ситуации-мразям поделом. Уничтожать и впредь. Невзирая на погоны и шевроны. За двух невиновных-к ответу. Стрелял одиночными, не должен был убить случайно, рикошетом.
| 11 | 2
avatar
тонька

08.11.2019 10:27

чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
| 2 | 1
avatar
тоньке

08.11.2019 10:36

тонька писал(а):
нравятся собаки.
хочешь, дам "коккера" погладить?
| 2 | 1
avatar
Гостю от 09:41

08.11.2019 10:56

гость писал(а):
Время призывной армии прошло

Сто раз да. Все правильно написано.
| 6 | 1
avatar
Я мук из генщтаба чоловик

08.11.2019 11:45

срочная служба - это мобилизационный ресурс для призыва во время большого шухера.
никаких контрактников и ссо не хватит нашу границу закрыть , но и с ними не хватит,
даже если всех , со всех органов, с табельным оружием в цепь растянуть.
военная доктрина называется , как мне доктор говорил , при списании по внезапной
умственной отсталости .
а с народным ополчением нынче большущщие проблемы будут , пример Донбасса показал,
как сбегали за кусты призывного возраста защитники Русского мира
С Днем Народного Единения Всех Князей Со Всеми Кузнецами !
| 2 | 2
avatar
Мук

08.11.2019 13:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Кишки Ваньки Королькова на гусеницах укротанка

08.11.2019 16:19

Маевыч, и вот с такой армией ты собралси с НАТОй воевать?.. :-)))
| 2 | 1
avatar
Микола деревенский

08.11.2019 17:18

Гость писал(а):
вся такая умная а белом пальто

на голое тело?
| 1 | 2
avatar
Забойщик

08.11.2019 17:22

тоньке писал(а):
дам "коккера" погладить

Ну давай, посмотрим что там у тебя за "кокер"
| 1 | 3
avatar
гость

08.11.2019 18:10

Читатель писал(а):
Да можно хоть что сочинить. Ребят расстрелял псих и в том числе наших Алтайских парней. Мало ли что он насочиняет в свою защиту. Его тоже надо расстрелять. Пусть в мир иной следом идет. Родители парней как будут жить? Отправили защищать родину своих детей, а их какой то ненормальный расстрелял.


Так и он пошёл в армию не для того, чтобы убивать сослуживцев, а вернётся ли...
| 1 | 3
avatar
гость

08.11.2019 18:13

Вы правы, писал(а):
но в обществе, где способность и потребность насиловать (это не только в армии происходит) считается доблестью, а способность терпеть и приспосабливаться нередко перерастает в "успешную успешность", Вас не поймут.


Потому что всё больше особей с яйцами уже совсем долбанутые к 18 годам..
| 2 | 2
avatar
гость

08.11.2019 18:15

гость писал(а):
Гость писал(а):
Пенсионерка странная какая-то

зечка поди или родственники были "сидевшие"


Но точно не дура как ты.
| 2 | 1
avatar
О, Госпидя

08.11.2019 18:20

гость писал(а):
Так вот вы о каком сексе. Сунул-плюнул-и пошёл к венерологу.


Или она пошла после тебя.
| 2 | 1
avatar
Братцы и сестрички! Очнитесь!

08.11.2019 19:02

На всю тему не хватило только --- "Лес рубят, щепки летят!" Умерли люди!!!
Другой, вместе с родителями, братьями и сёстрами в стыду и неволе умирать будут пожизненно!
Не можете понять, мысленно поменяйтесь местами с любым из этой трагедии,
Какие же вы квадратно гнездовые! Моя мысль правильная а остальные глупцы...
| 2 | 3
avatar
Кто к Сивому обратился

08.11.2019 19:13

Если писатель, сам найду и расскажу подробно. Если просто болеешь за правду, спасибо.
| 2 | 2
avatar
Мук

08.11.2019 21:19

Я мук из генщтаба чоловик писал(а):
срочная служба - это мобилизационный ресурс для призыва во время большого шухера.
никаких контрактников и ссо не хватит нашу границу закрыть , но и с ними не хватит,
даже если всех , со всех органов, с табельным оружием в цепь растянуть.
военная доктрина называется , как мне доктор говорил , при списании по внезапной
умственной отсталости .


хорошо что таких как ты дегенератов не брали по призыву
| 3 | 1
avatar
Москвич

16.11.2019 23:50

То, что привыкли терпеть «православные» русские, не станут терпеть татары-мусульмане! Из истории известно, что иностранцы, жившие в России, издавна отмечали воинственность татар. Сигизмунд Герберштейн в «Записках о Московии» (1547) отмечает, что в бою русские, как правило, покорно сдаются противнику, тогда как сбитые с коня и окруженные татары отбиваются «ножами, руками и зубами» до последнего. Плененный русскими в 1563 г. немец Альберт Шлихтинг и итальянский военный инженер на службе у Речи Посполитой Алессандро Гваньини рассказывают, что когда в 1570 году Малюта Скуратов с опричниками приехал в Тверь, чтобы казнить по приказу спятившего царя Ивана военнопленных, им без труда удалось перебить 500 безоружных литовцев и белорусов из Полоцка. Но когда они вошли в камеру к томившимся там 19 татарам — те внезапно выхватили из рукавов спрятанные ножи и бросились на «кромешников», выпустив кишки самому Малюте через пробитую кольчугу! После чего полегли, как один, расстрелянные стрельцами издали из луков и пищалей. Нужно изучать историю, а не слушать, развесив уши, туфту, что ежедневно гонят вам по ТВ!
| 3 | 0
avatar
Ирик

07.01.2020 00:00

Какой народ, такая и армия. Вы только посмотрите что творится на гражданке. Вы думаете офицеры и старослужащие с луны прилетели? Общество их такими воспитывает. Что касается Шамсутдинова, то сами посудите 85 пуль выпустил, это значит три магазина по 30 патрон. Три раза надо пристегнуть и два раза отстегнуть магазины. Офицеров застрелил (хорошо они монстры) а простые солдаты в чем виноваты? Он же их лежащих на полу застрелил, да еще добивал хладнокровно. Меня тоже в армии москвичи обещали вы..ть, а я сказал им - попробуйте если сможете. Два года ходил в караул с боевыми патронами но не кого не расстрелял.
| 0 | 0
07.05.2026
06.05.2026