Top.Mail.Ru
18+

По накатанной: администрация Барнаула снова отдаст маршруты «неугодного» перевозчика без проведения конкурса

Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула информирует о приеме уведомлений от предпринимателей, которые хотели бы получить свидетельства на перевозку пассажиров по маршрутам № 33, 77 и 121. Именно за них уже много месяцев идет спор между мэрией и ООО «Транс-Лайн» с одной стороны и ООО «АГАС-Транс» - с другой. Даже несмотря на проигрыш чиновников профильного комитета в суде, они не оставили попыток отобрать маршруты у «АГАС-Транс», которые фирма сейчас временно обслуживает на законном основании.

Как уточнили в администрации города, желающим получить данные маршруты необходимо было предоставить документы, подтверждающих соответствие условиям привлечения перевозчика к выполнению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам без проведения открытого конкурса. Они принимаются 16 июня с 14:00 до 18:00. При этом соответствующее объявление было опубликовано пресс-центром города 16 июня в 13:38. Соответственно, оперативно предоставить данные документы фактически смогут лишь те компании, которые знали о подготовке процедуры. Между тем рассмотрение уведомлений состоится вечером того же дня, после чего будет проведен осмотр транспортных средств, предлагаемых заявителем, и вынесено решение в пользу одного из них. Нельзя исключать, что победитель известен заранее.

Напомним, что судебные тяжбы между ООО «АГАС-Транс», ООО «Транс-Лайн» и комитетом по дорожному хозяйству за маршруты с нерегулируемыми тарифами № 33, 77 и 121 тянулись больше года. Все началось со скандала с проведением конкурса на обслуживание этих направлений, в котором формально победил «Транс-Лайн», хотя «АГАС» работал на этих маршрутах около 10 лет и причин для нареканий, вроде бы, не было. Тогда обездоленный перевозчик обратился в УФАС, которое вынесло предписание аннулировать эти торги. Однако администрация Барнаула решила обжаловать решение антимонопольщиков в суде и несколько раз выдавала временное свидетельство на перевозку «Транс-Лайну» без проведения конкурса, что формально было в рамках закона. При этом «АГАС-Транс» также участвовал в этих процедурах и до середины прошлого года оставался не у дел. В компании объясняли это предвзятостью комиссии профильного комитета.

Однако Арбитражный суд Алтайского края вынес решение в пользу ООО «АГАС-Транс», признав, что конкурсы на обслуживание маршрутов № 33, 77 и 121 проводились комитетом по дорожному хозяйству с многочисленными нарушениями. Выяснилось, что члены комиссии осматривали автобусы конкурента ООО «Транс-Лайн» ненадлежащим образом, а часть автопарка фирме и вовсе не принадлежала. Кроме того, в ходе одного из разбирательств между компаниями представитель мэрии уверял, что ответственный сотрудник Максим Ляпин в один день осматривал транспортные средства из заявки «Транс-Лайна» в Барнауле, Бийске, Рубцовске и Новоалтайске. Однако по информации сотового оператора, в этот день он не находился в Рубцовске и Новоалтайске.

На эту вопиющую ситуацию обратили внимание в суде, а юрист компании «АГАС-Транс» Ирина Рощина заявила ИА «Банкфакс» о намерении обратиться в СУ СКР по Алтайскому краю по факту лжесвидетельства в суде, касающегося местонахождения упомянутого секретаря комиссии Ляпина. В его отношении судом было удовлетворено ходатайство о вынесении частного определения, согласно которому действия Ляпина должна была оценить комиссия по противодействию коррупции администрации Барнаула. «По результатам рассмотрения вопроса советом принят ряд решений, направленных на профилактику проявлений коррупции в работе конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса», - обтекаемо ответили в мэрии на запрос «Банкфакса» о мерах ответственности для чиновника. Какие именно решения были приняты, не уточняется. При этом в мэрии также сообщили, что Максим Ляпин «уволен с муниципальной службы по собственному желанию».

Известно, что ранее Ляпин был начальником отдела транспорта и связи профильного комитета и достоверно не известно, какие действия совершал на этом посту. В то же время стоит отметить, что Ляпин был членом комиссии и в другом конкурсе на выдачу временных свидетельств в марте прошлого года, в котором снова победил «Транс-Лайн». Недавно и эти результаты были признаны недействительными.

Несмотря на проигрыш чиновников профильного комитета в суде, они не оставили попыток отобрать маршруты у «АГАС-Транс», которые фирма сейчас временно обслуживает на законном основании. 4 марта в арбитраже был принят к производству иск комитета по дорожному хозяйству к перевозчику о прекращении действия свидетельства. Юрист компании Ирина Рощина в разговоре с «Банкфаксом» заявила, что мэрия пытается препятствовать их деятельности разными способами, что может быть расценено как давление на бизнес. Пока дело все еще рассматривается в суде.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 13
работа по-красноярски?

16.06.2020 20:41

Они принимаются 16 июня с 14:00 до 18:00. При этом соответствующее объявление было опубликовано пресс-центром города 16 июня в 13:38.
----------------------------------------------
Правила губернатора Томенко.
бизнес крутится

16.06.2020 20:44

Ощущение, что живем в городе гадости. Без закона и морали.
Гость

16.06.2020 22:21

Не хотите не живите в этом городе. В чем проблема
Канатка

16.06.2020 22:41

Разогнать бы этот комитет по хорошему и объявить конкурс набор в комитет с обязательным прохождением через детектор лжи , одно вредительство от них с проезда Канатного конечная 77 вечером стало не уехать раньше до 22 работали теперь после 20 никого , угробили маршрут из за этих разборок все нормальные водилы разбежались так как устали жить как на пороховой бочке , тому депутату который позарился на чужой маршрут гореть в аду, это от его хотелок все началось , а комитетчики как продажные шлюхи все сшили черными нитками лишь бы ему отдать маршрут
гость

17.06.2020 00:22

Гость писал(а):
Не хотите не живите в этом городе.

Это ты красноярцам предлагаешь валить отсюда подальше вместе с их хитрыми планами и мэром ниже плинтуса?
Гость

17.06.2020 08:13

Проблемные маршруты с одними пенсионерам. Кто захочет их брать? У нас же бизнес хитрый и алчный. Отсюда все и проблемы
Гость

17.06.2020 08:16

А кто нибудь вообще ездит на этих маршрутах? На машинах же сейчас все
гость

17.06.2020 08:20:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

17.06.2020 09:00

Ага, в подарок не только маска, но и ковид
951

17.06.2020 09:16

АГАСу надо бухгалтера поменять и меньше денег тратить на публикации, а направить их на зарплату водителям
Гость

17.06.2020 09:33

Задолбали с этими маршрутами, кому это интересно? Ходят автобусы и хорошо, а кто там возит Сидоров или Петров, да по барабану! И по бубну тоже
М

17.06.2020 11:26

Уже конкурс объявили, ))))
В Барнауле объявили открытый конкурс на право осуществления перевозок по маршрутам №33, 77, 121
Doka

17.06.2020 12:12

Лет 30 назад, в городе было (примерно) 5 автобусных маршрутов, при том, что личного транспорта мизер. сейчас явный переизбыток маршрутов идущих по одним и тем же магистралям. Даже в час пик в каждом автобусе не более 5-8 человек. При этом они едут паравозиком, устраивают между собой конкурентные гонки, создавая аварийные ситуации и пробки. Где же пресловутый ГЛОНАС, который может и должен регулировать интервалы движения, обеспечивая нормальную наполняемость салонов автобусов. А полупустые автобусы не могут обеспечить рентабельность маршрута и как следствие возникает нытье перевозчиков о дотациях и компенсациях. В таком пепреизбытке маршрутов - явная коррупционная составляющая. И в Барнауле эта ситуация усугубляется отсутствием навыков вождения автобусов у этих водятлов. Зачем администрация и дорожные службы организуют остановки и парковочные карманы они игнорируются. останавливаются - по взмаху руки. к тротуару не умеют парковаться - в результате пассажыры выходят с подножки автобуса не на тротуар, как положено, а в лужу между первой и второй полосами движения транспорта. Салоны как правило убитые и грязные, остановки не объявляются! А комитет по транспорту вместо того чтобы проанализировать пассажиропотоки плодит количество маршрутов. Короче - барнаул полный!
Календарь
/ /
19.04.2024