Календарь
/ /

Егор Поломошнов

студент АлтГУ, создатель проекта «Неполитолог»

У нас нет «синдрома девяностых»

Пластическая хирургия. Все про одежду: justbutik.ru — переходи по ссылке. lullamart.ru — агрегатор товаров для детей и родителей.

Алтайский центр агробиотехнологий заказал Land Cruiser на фоне финансовых претензий федерального министерства

Федеральный алтайский научный центр агробиотехнологий (ФАНЦА) объявил аукцион на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или его эквивалента с начальной стоимостью в 4,6 млн рублей, следует из данных портала Госзакупок. Для каких целей ученым могла понадобиться такая дорогая машина, пока неизвестно. Однако любопытно, что в данный момент Министерство науки и высшего образования РФ требует со своего подведомственного учреждения более 13 млн рублей долга, который образовался из-за невыплаты части прибыли.

ФГБНУ «Федеральный алтайский научный центр агробиотехнологий» объявил о поиске поставщика комфортабельного авто 23 декабря прошлого года. В документах указан совсем не бюджетный Toyota Land Cruiser Prado или его эквивалент. При этом не совсем понятно, о каких аналогах в данном случае может идти речь, поскольку в прописанных в документации характеристиках речь идет об особенностях именно этой модели японского автопрома. К примеру, обивка сидений и дверных панелей у машины должна быть из кожи оригинального дизайна и тиснения «Land Cruiser Prado». Другие детали заявки также конкретизируют намерения заказчика.

В остальном внедорожник должен быть не ранее 2020 года выпуска, полноприводным, с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 4 л и мощностью 249 лошадиных сил. Помимо этого, указано наличие сидений с подогревом, «умного» запуска, датчиков парковки и камеры заднего вида, полноценной мультимедиа системы и т. д. Это соответствует комплектации «Элеганс плюс» - самой дешевой в линейке Prado. Более того, указан даже необходимый ФАНЦА цвет – пепельно-серый металлик.

Начальная цена такого авто была оценена заказчиком в 4,640 млн рублей. На сайте Toyota Land Cruiser в такой комплектации стоит от 4,122 млн рублей. Для чего ученым из центра агробиотехнологий понадобилась такая машина в единственном экземпляре, неизвестно. «Источник финансирования закупки - за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках, предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности», - говорится в документах. Заявки от потенциальных участников аукциона принимаются до 21 января, а итоги будут подведены 1 февраля.

На фоне вызывающих вопросы затрат научного центра любопытно, что в данный момент его учредитель – Минобрнауки РФ  в ходе арбитражного процесса пытается взыскать 13,8 млн рублей в качестве задолженности по уплате части чистой прибыли. Данный иск был подан в сентябре 2020 года. С тех пор разбирательство многократно откладывалось, поэтому другие его детали станут известны позднее.

Директором научного госучреждения является Алексей Гаркуша. При этом с июля 2020 года он находится в статусе врио, хотя до этого был полноценным руководителем. Как известно, ФАНЦА был образован в 2017 году в результате слияния ряда НИИ из области сельского хозяйства, животноводства и ветеринарии, а также других организаций. Также в него, к примеру, входит известный НИИ садоводства им. Лисавенко, племенной завод «Комсомольское» и две опытных станции: по разведению маралов и лошадей, а также деревьев, кустарников и цветов. Иными словами, помимо научной деятельности объединение оказывает и широкий спектр коммерческих услуг. Создание такого федерального центра было обусловлено оптимизацией, то есть созданием единого управленческого аппарата, из-за чего под ученых должны были освободиться административные ставки.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 87
Не надо грязи один раз живём

21.01.2021 09:09

А кого волнует чужое счастье?
Они не обязаны отчитываться перед всякой шелупонью завистников. Это вам не ЕброПарламент Гейропейский.
Тут у нас великая и ужасная Россия которую все должны бояться.
Поэтому крузак нужно всяко разно
Бес

21.01.2021 09:17

Не надо грязи один раз живём писал(а):
крузак нужно всяко разно

А если заставят объяснять, то можно сказать, что на нем будут возить ученых в командировки по районам. Ну и детей на елку. А директор тут совсем не при чем, он в крузак ни ногой - мелковата машинка.
ФИШЕР И Я

21.01.2021 09:18

Сволочи.
Пхе

21.01.2021 09:22

Да после царского дворца на Черном море какой-то кукурузер - пыль просто.
о пля , откель инфа

21.01.2021 09:42

што он царский и какого царя
33

21.01.2021 09:59

Совсем уху ели!
Ага

21.01.2021 10:06

они еще вам всем покажут кузькину мать и ешкина кота - вырастят в своих питомниках страшного и ужасного мутанта и выпустят на волю . Чупукабра их работа ... до сих пор ищут и поймать не могут . Вышла из под контроля ...
Юристу Навальнеру про землю фсо

21.01.2021 10:27

ему бы Земельный Кодекс РФ и 57 ФЗакон поизучать в свободное от политической борьбы время отсидки.
забавляет постановка вопроса и ответ : " Чей это имущественный комплекс ? Всем умным понятно чей ! "


1

21.01.2021 10:28

Совсем чинуши офигели, Хантера под жопу и в путь.
Фермер

21.01.2021 10:31

Лучше б семена научились делать хорошие. Ни одного путевого интенсивного сорта. Самые стрёмные семена в Сибири. Омские и новосибирские лучше, не говоря уже про немецкие.
За такие семена, им бы "семерку" ВАЗовскую, бэушную.
гость

21.01.2021 10:38

А Миннздрав Алтайского края зачем закупил закупил и раздает теперь по районам автомобиль ПАТРИОТ????????
Параграфъ

21.01.2021 10:43

Товарищи агрономы,- вы "большие ученые"!
портянке НОДовской

21.01.2021 10:46

Юристу Навальнеру про землю фсо писал(а):
ему бы Земельный Кодекс РФ и 57 ФЗакон поизучать в свободное от политической борьбы время отсидки.
забавляет постановка вопроса и ответ : " Чей это имущественный комплекс ? Всем умным понятно чей ! "


Если дворец охраняет ФСО, и над ним установлена бесполетная зона - чей он? Неужели твой, портос?
последнему

21.01.2021 10:49

рассуждайте про кукурузер. уаша верноподанность тошнотворна. ти-фу на уас. )
ой...

21.01.2021 10:51

ета адна тыща трицать васьмому чудику было написано... ай берг миль пардон, жельтменты )
ой..

21.01.2021 10:53

адна тыща двацить сидьмому... пардон, медам-сы...)
гость

21.01.2021 11:17

Вот так и тратят гос деньги! Почему он решил что ему можно такое купить??? Уволить с волчьим билетом, пусть в коммерции талант проявит и купит все что захочет лично!!!
Крым наш!

21.01.2021 12:58

о пля , откель инфа писал(а):
што он царский и какого царя

Дворец у моря безхозный. Он вообсче никому не принадлежит.
Крым наш!

21.01.2021 13:06

Теливизоре показывали, что у Путина нету ничего, акромя жёлтой Лады-Колины и разбитой амфоры, за которой он заныривал в новостях. Поэтому дворец, про который показывали в ютубе и в гейропейских новостях - фотомонтаж.
Сбереговалтайскихгор

21.01.2021 13:27

Руководитель Фанца очень прыткий чел. Постоянно требует от ученых хоздоговора с хозяйствами на научную работу. Условия не просто кабальные - а грабительские: 30 процентов исполнителю, а 70 в фанца . вот откудова крузаки и прочие развлекушки у верных лысенковцев. И руководители подразделений беспардонно лезут в руководители и соисполнители тем по хоздоговорам, отнимая деньги от рядовых настоящих ученых . Все нормальные хозяйства ищут импортные семена и импортные разработки.
социальная язва

21.01.2021 13:31

Бес писал(а):
А если заставят объяснять, то можно сказать, что на нем будут возить ученых в командировки по районам. Ну и детей на елку.
ФИШЕР И Я писал(а):
Сволочи.
33 писал(а):
Совсем уху ели!
1 писал(а):
Совсем чинуши офигели, Хантера под жопу и в путь.

Во как пердуханцы желчью захлебываются, сразу видно, что сами не прочь в крузаке покататься, тока вот не возит никто и не повезет никогда, а сами заработать на такую машину ни в жизть не смогут за отсутствием хотя бы минимальных способностей хоть к какой нибудь созидательной деятельности))
Русским по белому написано:«Источник финансирования закупки - за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках, предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности»,
это значит, что не бюджетные деньги они тратят, а свои кровно заработанные)) Хотя "кровно заработанные" для вас понятие незнакомое, вам никогда столько сероводорода не произвести, чтобы хотя бы на Хантер хватило)) Ну про хи хи бесполезно))
говноязве

21.01.2021 14:19

Тебе хоть проездной на метро Прижопин выдает 11-рублевый бедолага? Или вы там и живете как свиньи в загоне не отходя от мониторов очкарики затраханные?
гость

21.01.2021 15:05

о пля , откель инфа писал(а):
што он царский и какого царя


для царя построенный, который пока всё боится из погреба вылезти. Как вылезет, так туда отдыхать поедет. Устал сидеть. Но может и привыкнет ещё.
Почему он решил что ему можно такое купить???

21.01.2021 15:22

Потому что за право выпилить из государственного кармана кукурузер для себя он заплатил верной службой в вертикали Владимира Путина.
ему бы Земельный Кодекс РФ и 57 ФЗакон поизучать

21.01.2021 15:26

Ещё чего поизучать порекомендуешь?

А вот вам уже пора овладевать какой-то "рабочей специальностью". А то придётся в ларьках бижутерией и мобильниками торговать, когда вас погонят. У бабушек и девчонок рабочие места отнимете.
это значит, что не бюджетные деньги они тратят, а свои кровно заработанные)) Хотя "кровно заработанн

21.01.2021 15:33

Вообще-то, для того, чтобы потратить кровно заработанные, нужно сначала с долгами рассчитаться.
А то как-то некрасиво получается: государству - убытки, а себе - доходы с государственной конторы.
А вообще

21.01.2021 15:36

смысл существования всех российских (и не только) госкомпаний именно в этом и состоит: легально дербанить госфинансирование.
социальная язва

21.01.2021 15:44

это значит, что не бюджетные деньги они тратят, а свои кровно заработанные)) Хотя "кровно заработанн писал(а):
Вообще-то, для того, чтобы потратить кровно заработанные, нужно сначала с долгами рассчитаться.
А то как-то некрасиво получается: государству - убытки, а себе - доходы с государственной конторы.

Ну как над вами недоумками не ржать)) Нету там убытков, там они судятся с федералами за нераспределенную прибыль)) Читать научитесь для начала, потом слюной про круизеры брызгайте)) Кто бы из вас, получив прибыль в несколько десятков миллионов рублей добровольно ее дяде отдал?)) Вот потому и закупили круизер, чтобы не все в Москву отправить)) А вам это как серпом по тому, чего у вас и в помине нет))
Крыму

21.01.2021 15:48

Столы починил,терпило?
с1046

21.01.2021 15:59

давай доказуху про охраняет фсо
Вот потому и закупили круизер, чтобы не все в Москву отправить))

21.01.2021 16:01

Вот это и называется словом "воровство".
Хочешь себе кукурузер - открывай свою коммерцию, зачем ты в государственную шарагу полез? А именно затем, чтобы списывать долги, которые ты "эффективно" наделал, на бюджет, а прибыли через "деятельность, не связанную" - красть себе.
давай доказуху про охраняет фсо

21.01.2021 16:04

То есть, вопросов по поводу того, что это дворец Путина - нет? Главное, кто его охраняет?

Интересно, перед какой организацией отчитывается ФСБ? Наверное, перед ЧОПом винсовхоза.
А, нет, не винсовхоза.

21.01.2021 16:08

Перед сторожами устричной фермы.
Крым наш!

21.01.2021 16:20

Крыму писал(а):
Столы починил,терпило?

Тебя драл на столе кто-то другой. Поспрашивай у своих в гареме.
Крыму

21.01.2021 16:32

Да ну нах,тебе другой ник ближее!
у Путина нету ничего, акромя жёлтой Лады-Колины и разбитой амфоры, за которой он заныривал в новостя

21.01.2021 16:51

Ты чо?!
А "нива", а прицеп "скиф"?!
Нихрена ты царским имуществом разбрасываешься!
социальная язва

21.01.2021 17:25

Вот потому и закупили круизер, чтобы не все в Москву отправить)) писал(а):
Вот это и называется словом "воровство".
Хочешь себе кукурузер - открывай свою коммерцию, зачем ты в государственную шарагу полез? А именно затем, чтобы списывать долги, которые ты "эффективно" наделал,

Я же говорю, что вам, безмозглым фуфлометам, абсолютно по барабану чего написано в статье, вам надо сероводород выпустить из себя, чтобы он вас не разорвал)) Где, любезный идиот, написано, что эта контора в убытках?)) Где написано, что она чего то государству по налогам задолжала?)) Так чего он украл, если получил прибыль от разрешенной ему деятельности?)) И круизер он не в частную собственность купил, а в контору, то есть собственность все равно государева)) Но раз вам в этом круизере не кататься, то, конечно, все воры вокруг, раз, сволочи, на круизере собрались кататься)) Вот вы тут воняете круглосуточно про "кговавый гежым" и никто вам даже рот не затыкает, мне вот интересно, куда бы вас укатали, если бы вы попробовали в таком тоне и такими словами про "Чайку" Георгиева написать или даже простую "Волгу" какого нибудь секретаря райкома вякнуть)) Вот то то и оно)) Иногда мне кажется, что коммуняки не зря народу рот раскрывать не позволяли, знали, что нормальные вряд ли вонять будут, но подобные вам, паскуды, все в дерьме утопят))
Специально для слепенького соцязвы

21.01.2021 17:36

Однако любопытно, что в данный момент Министерство науки и высшего образования РФ требует со своего подведомственного учреждения более 13 млн рублей долга, который образовался из-за невыплаты части прибыли.
скажите пожалста, лупезный СЯ-

21.01.2021 17:37

ви таки с децтва изврат-мазохист, или такие страдания часть вашей службы " при Шопене?" )))))))))))))))))))))))))
но подобные вам, паскуды, все в дерьме утопят))

21.01.2021 17:39

Конечно.
Мы, паскуды такие, в интернетах читаем, пишем и всю малину вам обсираем, не даём втихушку воровать. Приходится вам оправдываться - неудобно это, не спорю.
круизер он не в частную собственность купил, а в контору, то есть собственность все равно государева

21.01.2021 17:50

А налоги и содержание этой "жоповозки" он будет из своих оплачивать?
социальная язва

21.01.2021 18:10

Какой-то гадкий чувачок,
Решил - он главный здесь торчок:
Прикинулся, гондон, соцязвой!
Решил устроить трешачок!

Унылый и однообразный,
С трудом косящий под соцязву!
Двух слов сказать не может связно,
Наш скудоумный дурачок!

Но дурачок не слыл поэтом,
Барыжить стал своим билетом!
(За ящик коньяка при этом!)
Что, мол, был в армии кадетом,
Что он в стройбате гондурасил,
И в туалете пи****сил!

Так кто же этот Хлестаков?
Прокукарекал – был таков?
Его с трех раз ты угадай-ка?
Гузноголовый впопуgаука!

Так не гадай - живи иль сдохни?
Под шконку брысь! И там засохни!
И хоть изматерись там грязно,
Подделка гнусная соцязвы!
социальная язва

21.01.2021 18:13

Специально для слепенького соцязвы писал(а):
РФ требует со своего подведомственного учреждения более 13 млн рублей долга, который образовался из-за невыплаты части прибыли.

Не надо мне цитировать то, во что я вас мордой недавно тыкал)) Учреждение должно прибыль, а не что то другое, вот пусть они и бодаются как поделить пирог, который учреждение заработало, вам то какое до этого дело, кроме зависти за круизер?)) Любите чужие прибыли считать за неимением своих?))
социальная язва

21.01.2021 18:18

но подобные вам, паскуды, все в дерьме утопят)) писал(а):
Мы, паскуды такие, в интернетах читаем, пишем и всю малину вам обсираем, не даём втихушку воровать. Приходится вам оправдываться - неудобно это, не спорю.

Так если бы вы воровать не давали, то честь вам и хвала была бы, в том то и вопрос, что вы только помогаете воровать своими сероводородными воплями)) Потому что любой здравомыслящий человек, прочитавший ваш дерьмоплюйский бред, с отвращением плюнет на таких брехунов и там, где действительно будут раскрывать реальное воровство, отреагирует на это так же, как на ваше говонотворчество, то есть с подозрением и презрением(( Для этого то вы и нужны со своим дерьмоплюйством, чтобы забросать говном все, чтобы никто не разобрался где правда и где ложь((
портянка водолазная

21.01.2021 18:24

кто же наснимал этот фильмюгу и был в бесполетной зоне
штоб ты знал - если работает РЭБ , никакие дроны никуда не полетят
твой ответ известен - дрон навальнер круче ваших глушилок
учреждение заработало, вам то какое до этого дело, кро

21.01.2021 18:27

Ещё раз, для тупого.

Бюджетная контора занимается коммерческой деятельностью и должна денег головному бюджетному предприятию. Но она не выплачивает долг, а приобретает лэндкрузер для катания жопы своего начальника. Причём, катание, как и покупка, не за его счёт, а за счёт конторы. Которая в долгах.

Это - "воровство".
штоб ты знал - если работает РЭБ , никакие дроны никуда не полетят

21.01.2021 18:31

Высокая эффективность советской военной техники и профессионализм работающих с ней фуражек известен всему миру.
вы только помогаете воровать своими сероводородными воплями))

21.01.2021 18:36

Конечно.
Уж борется-борется чиновник с коррупцией, борется-борется, борется-борется... А ему свиньи неблагодарные по рукам - хрясь!
Вот даже в Монте-Карло потом за рулеткой душой не отдыхается. И шато в Альпах не радует...
социальная язва

21.01.2021 18:36

учреждение заработало, вам то какое до этого дело, кро писал(а):
Ещё раз, для тупого.

Вы для себя это повторяете?)) Любезное, воровство было бы, если бы прибыль не была показана в бухучете, а директор ее присвоил бы нелегально)) А здесь спор 2 хозяйствующих субъектов в распределении прибыли, наверняка они разберутся без ваших "умных" комментов о воровстве, сероводород поберегите, разоблачитель хренов, для чего нибудь более подходящего, зачем вы так свою умственную неполноценность всем демонстрируете))
свою умственную неполноценность всем демонстрируете))

21.01.2021 18:55

Ещё раз.
Вы словесную демонстрацию своей юридической хитрожопости оставьте для планёрок со своим руководством.

А здесь чётко видно, что бюджетная организация используется для получения коммерческой прибыли, причём головная бюджетная организация в результате недополучает прибыль. То есть, несёт убытки. Которые в конечном итоге будут покрыты из бюджета. Который наполняю в том числе и я, работая на вредном производстве.
И ещё раз

21.01.2021 19:01

У меня нет претензий к тому, что бюджетники на государственных производственных мощностях занимаются коммерцией.
У меня вызывает справедливое возмущение тот факт, что средства, полученные в результате этой деятельности, идут не на развитие производства, а на приобретение совершенно невыгодных для предприятия активов.

Разумеется, поясница и седалищный нерв руководителя по достоинству оценят комфорт лэндкрузера по сравнению с "уазиком". Фермеры тоже предпочитают импортный "передвижной личный кабинет".
Но фермеры - частники.
социальная язва

21.01.2021 19:54

свою умственную неполноценность всем демонстрируете)) писал(а):
А здесь чётко видно, что бюджетная организация используется для получения коммерческой прибыли, причём головная бюджетная организация в результате недополучает прибыль. То есть, несёт убытки.

Ну я и говорю, что вы демонстрируете свою умственную неполноценность)) Бюджетная организация несет убытки тогда, когда теряет БЮДЖЕТНЫЕ деньги, в случае когда поступают внебюджетные доходы речь об убытках идти не может, потому как внебюджетные доходы могут быть, а могут и не быть, отсюда простой вывод, 2 хозяйствующих субъекта делят заработанные деньги, речь об убытках и воровстве не может идти в принципе, но вам это недоступно для понимания в силу ограниченных умственных способностей))
когда поступают внебюджетные доходы речь об убытках идти не может,

21.01.2021 19:56

Ещё раз.

"Внебюджетные доходы" - это не значит "деньги для воровства", что вы тут пытаетесь всем доказать.
социальная язва

21.01.2021 19:58

И ещё раз писал(а):
Разумеется, поясница и седалищный нерв руководителя по достоинству оценят комфорт лэндкрузера по сравнению с "уазиком". Фермеры тоже предпочитают импортный "передвижной личный кабинет".

Если руководитель и фермер, не вылезая из передвижного личного кабинета зарабатывают средства и могут себе это позволить, не вижу ничего плохого в этом)) Если они будут из за плохого транспорта в больницах по полгода лежать с больной поясницей и, в результате, не заработают ничего, вам от этого полегчает?)) Ну так чего вы не возмущались директорскими и крайкомовскими "Волгами" в советские времена?)) Вот то то и оно))
социальная язва

21.01.2021 20:05

когда поступают внебюджетные доходы речь об убытках идти не может, писал(а):
"Внебюджетные доходы" - это не значит "деньги для воровства

А где и что кто украл? Круизер в личную собственность директора оформили?))
Крым наш!

21.01.2021 20:16

социальная язва писал(а):
Круизер

Круизер - машина японская. Непатриотично чиновникам и патриотам на заморских машинах ездить. Патриоты должны пользоваца только импортозащимленными товарами как Влодимир Влодимирыч. Он катаеца на жолтой Ладе-Колине.
Если руководитель и фермер, не вылезая из передвижного личного кабинета зарабатывают средства и могу

21.01.2021 20:17

ЗАРАБАТЫВАЮТ.
Фермер - частник, он может себе позволить тратить СВОИ деньги как угодно.
Руководитель государственной конторы получает зарплату. И премию за эффективную работу государственной конторы, в том числе на ниве коммерции.

Не ворос - любой каприз за свои деньги. ЗА СВОИ. А не за счёт государственной конторы, в которой он является наёмным работником.

Бюджетная организация же вполне перетопчется отечественным "уазиком". Его обслуживание обойдётся дешевле. И патриотичнее.
социальная язва

21.01.2021 20:21

Если руководитель и фермер, не вылезая из передвижного личного кабинета зарабатывают средства и могу писал(а):
Бюджетная организация же вполне перетопчется отечественным "уазиком". Его обслуживание обойдётся дешевле. И патриотичнее.

социальная язва писал(а):
Ну так чего вы не возмущались директорскими и крайкомовскими "Волгами" в советские времена?)) Вот то то и оно))
Не, так-то мне интересно

21.01.2021 20:21

вы в какой сфере трудитесь, уважаемый СЯ?
Свой частный бизнес, наёмный работник, бюджет?
Ну, вот чтобы мне представлять.
Ну так чего вы не возмущались директорскими и крайкомовскими "Волгами" в советские времена?)) Вот то

21.01.2021 20:24

Да што вы?
А чем те щекотрясы от нынешних отличаются? Тем, что нынешние могут покупать импортное, а тем нельзя было?

И ваши отсылки на царьков прошлых лет смешны. Мы живём сегодня, а не в 1975.
социальная язва

21.01.2021 20:24

Не, так-то мне интересно писал(а):
вы в какой сфере трудитесь, уважаемый СЯ?

Я трудился во всех сферах, поэтому очень хорошо представляю о чем пишу))
Я трудился во всех сферах,

21.01.2021 20:29

То есть, какой-то специальности у вас нет.
Предполагаю, что вы гуманитарий... Наверное, что-то связанное с пресслужбой или с должностью помощника депутата. Возможно, работа в бюджетном издании.
Я угадал?
социальная язва

21.01.2021 20:31

Ну так чего вы не возмущались директорскими и крайкомовскими "Волгами" в советские времена?)) Вот то писал(а):
А чем те щекотрясы от нынешних отличаются? Тем, что нынешние могут покупать импортное, а тем нельзя было?

Тем, что нынешние умеют зарабатывать, а не просирать народом заработанное)) Тем, что без помощи всей страны, только собственными силами, в основном, собирают урожаи, выращивают скот и птицу, производят молоко в количестве вполне достаточном, чтобы народ прокормить и еще на сторону продать)) В этом их основное отличие))
Тем, что нынешние умеют зарабатывать, а не просирать народом заработанное))

21.01.2021 20:34

Это ФГБНУ «Федеральный алтайский научный центр агробиотехнологий» - сеет, пашет, и кормит страну?!
социальная язва

21.01.2021 20:34

Я трудился во всех сферах, писал(а):
Я угадал?

Конечно же нет, я последние лет 20 только проблемами управления предприятий занимаюсь в разных сферах))
социальная язва

21.01.2021 20:36

Тем, что нынешние умеют зарабатывать, а не просирать народом заработанное)) писал(а):
Это ФГБНУ «Федеральный алтайский научный центр агробиотехнологий» - сеет, пашет, и кормит страну?!

Если ему деньги фермеры несут и он получает внебюджетные доходы в размере 13 млн рублей, то да, он участвует в этом процессе))
только проблемами управления предприятий занимаюсь в разных сферах))

21.01.2021 20:43

О'кей, их ферштейн.

То есть, именно благодаря вашим рекомендациям промышленность России свалилась в сраное говно? Это цель вашей деятельности - создание проблем управления предприятиями?

Я почему предположил, что вы участвуете в бюджетной сфере? - у вас взгляды классического чиновника из "вертикали".
А поскольку такие как вы занимаются "проблемами управления" в стране - мы и имеем те проблемы, какие имеем.
"Двойка" вам, СЯ, за вашу многолетнюю работу.
гость

21.01.2021 20:43

Федеральный алтайский научный центр агробиотехнологий (государственный). Этим все сказано.
Если ему деньги фермеры несут

21.01.2021 20:45

Ну, тогда Владимир Владимирович Путин со своим 100-миллиардным поместьем вообще самый работящий человек в окружающей части Вселенной!
гость

21.01.2021 20:50

Стоимость запуска космических объектов у частной Space-X в 10 раз ниже, чем у NASA
у частной Space-X в 10 раз ниже, чем у NASA

21.01.2021 20:52

Разумеется.
Я уже об этом говорил: цель госкомпаний эффективно дербанить бюджет.
социальная язва

21.01.2021 21:12:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

21.01.2021 21:20

социальная язва писал(а):
вы, мерзость пердуханская,

С вами все в порядке? Уважающий себя человек не опустится до подобных оскорблений своего собеседника.
А насчет количества заводов. Сравните по штату, по численности работающих на них - работяг в совке и сейчас, полагаю, что нынешние проиграют.
[удалено модератором]

21.01.2021 21:29:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кстати,

21.01.2021 21:32

за ссылки на порносайты в приличном обществе банят, сява.
Привет Прижопину!
гость

21.01.2021 21:43

Кстати, писал(а):
за ссылки на порносайты в приличном обществе банят, сява.
Привет Прижопину!

А зачем банить? Смешно читать как изворачиваются некоторые представители второй древнейшей, оправдывая "процветание" нынешней России в отличие от совка.
Насчет медицины. социальная язва, повезло. что реформаторы не до конца оптимизировали "первичку", не довели до задуманного проститутки прозападные, начиная с зурабова и заканчивая танбшкой арбидол,. Только идиот не понимает, что тот результат, который сейчас - "лидерство" края по смертности от ковида/с ковидом - результат разваленной медицины, начиная от отсутствия своевременно оказанной медицинской помощи пациенту и заканчивая дефицитом медицинских кадров.
гость

21.01.2021 21:47

Как будут реабилитировал выживших больных после перенесенного ковида с тяжелым и средне-тяжелым течением и осложнениями, социальная язва? разработана уже такая программа по реабилитации за счет госбюджета или все "сам-сам-сам"? А в клятом совке их бы реабилитировали в санаториях и профилакториях.
18-31 отмывали гавно спалубы в констанце

21.01.2021 22:05

даже маск знает про обосравшихся военморов в чорном море ,
когда сушки их опылили и ослепили
рядовых районов только в кино спасают
море , когда сушки их опылили и ослепили рядовых районов только в кино спасают

21.01.2021 22:12

Да знаем мы, что вы круче, чем варёные яйца. И травите наверняка, если хотите, и воруете, если хотите, так, чтоб никто не догадался.

А тут - просто не хотели.
Мы это поняли.
Как будут реабилитировал выживших больных после перенесенного ковида с тяжелым и

21.01.2021 22:14

У них рабочий день уже кончилсо.

Завтра другой будет отбрёхиваться.
Сравните по штату, по численности работающих на них - работяг в совке и сейчас,

21.01.2021 22:33

Нет, там фишка другая.
Прижопинец намеренно сравнивает начало 90-х с 2020.
Но он не сравнивает начало 2000 с нынешним временем, потому что обсерится тут же.
С вами все в порядке? Уважающий себя человек не опустится до

21.01.2021 22:52

У человека, занимающегося проституцией, не может быть "в порядке" с головой.

Представляете, что это такое - ежедневно отдаваться во всех позах? И никто не спрашивает: хочешь, не хочешь, нравится, не нравится...
Тут либо ломать свою психику химическими веществами, либо ВЕРИТЬ, что когда тебя имеют, ты служишь Великой Цели.
Иначе - мягкая камора в дурдоме.
социальному геморрою

22.01.2021 00:09:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

22.01.2021 00:18

Банкфакс-сборище жлобья
Банкфакс-сборище жлобья

22.01.2021 01:59

Вякнул изнасилованный прижопинец, и побежал замазывать вазелином раны.
сифилоид и Роджерс - это одно и тоже рыло!

22.01.2021 02:18

Пхе!
Очень сомневаюсь.
Сифиляк является интеинет-дрочером на госообеспечении, который заманивает комментаторов в фановую трубу.
Пидерас, короче.
гость

22.01.2021 11:44

У язвы всё и везде одно дерьмо. Как язва живёт в нём всю жизнь? ,овно, .овноплюйство, моча в башке, больше от него ничего не видно.