Top.Mail.Ru
18+

Барнаульские школьники отпразднуют воссоединение Крыма с Россией вступлением в «Юнармию»

18 марта в Алтайском крае стартует фестиваль «Крымская весна», посвященный семилетию присоединения полуострова к РФ. В Барнауле одним из праздничных мероприятий для детей станет прием новобранцев в военно-патриотическое движение «Юнармия». Также события по случаю памятной даты пройдут в учреждениях культуры всего региона.

Как сообщила мэрия Барнаула, программу мероприятий по поводу воссоединения Крыма с Россией откроют школьники, которые пополнят ряды «Юнармии». Прием новобранцев из школ № 53, 63, 134 и лицея № 3 посвятят именно этому празднику. Дети должны будут принести клятву и «стать молодыми активными гражданами» движения. Их поздравят почетные гости, также пройдет награждение юнармейских отрядов.

Само военно-патриотическое общественное движение в этом году также отмечает пятилетний юбилей. Отмечается, что на сегодняшний день в Барнауле действует 10 отрядов юных армейцев, в составе которых около 500 бойцов.

Также в «Крымскую весну» для барнаульских школьников организуют выставки в библиотеках, классные часы, музейные уроки, конкурсы рисунков, городские соревнования.

На сайте правительства Алтайского края также сообщается, что фестиваль по случаю важного для государства праздника будет проходить в регионе с 18 по 21 марта. В учреждениях культуры уже запланирована серия тематических мероприятий. В краевой библиотеке им. Крупской на проспекте Строителей, 21 в Барнауле состоится книжная выставка «Крым для детей». В «Шишковке» пройдет книжная экспозиция «Крым и Россия: прошлое и будущее». Отмечается, что представленные литературные произведения повествуют о «долгой и сложной истории региона». Помимо этого, гостям планируют разъяснить, как присоединение полуострова отразилось на политическом, экономическом и социальном положении субъекта и РФ в целом. Праздничные события пройдут по всему краю.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 144
Крым наш!

18.03.2021 08:34

Молодцы дети!
Эти по столбам лазать не будут и кастрюли одевать тоже!
Не терпится

18.03.2021 08:38

новое пушечное мясо к рукам прибрать.
Один вопросик.....

18.03.2021 08:40

А разве можно и законно ли вовлекать школьников в едроссовские массовые тусовки в период всеобщих запретов и чем это отличается от участия в уличных акциях. Лишь потому что они умеют читать и писать в отличие от высшей власти ... .
Композитор

18.03.2021 08:50

Надо ребятишкам ишо Гимн вызубрить... Были сборы недолги,от Кубани до Волги мы коней поднимали в поход! Давно пришла пора,а не языком ляскать при современной действительности!
дядя вася

18.03.2021 09:11

Вы еще с садика соберите, они тоже вам составят электорат, за пару штук грахатулей !
бот это гость

18.03.2021 09:27

правильно, с молодежью работать надо!
хорошо написано, понятно!
ура юнармии!
мозг нам не нужен
?

18.03.2021 09:29

Hitlerjugend по-единороссовски?
Пенсионерка

18.03.2021 09:32

? писал(а):
по-единороссовски
По единороссовски это будет Putinjugend.
кривое зеркало

18.03.2021 09:34

Сколько на ветке троллей-подсирал,- не нравится правда? Почем платят?
ответ

18.03.2021 09:36

Это Юнариейцы Г. Королева.
странно........

18.03.2021 09:48

Чем острее комментарий против данного мероприятия ( а их всего 10), тем больше антилайков до 46. Редакция БФ почему позволяете их накручивать и не блокируете? Боитесь?
Намкрышка

18.03.2021 09:53

С 2014 года цены взлетели на всё, в несколько раз, санкции которые нам на пользу, повышение пенсионного возраста, радуйтесь чебурашки ушастые...
горожанин

18.03.2021 10:07

Это вот те самые "юнармейцы" накручивают лайки сами себе )))
M

18.03.2021 10:17

Еще в 2012 году Президент на встрече с представителями общественности по вопросам патриотического воспитания молодёжи высказал ключевую мысль: «Справедливо говорят, что настоящий патриотизм – это *образованный* патриотизм. Настоящий патриот тот, кто знает, как и чем он может служить своему Отечеству.»
Сейчас на радость либерастам понятие патриотизма выхолащивается, искажается и дискредитируется. Одно дело псевдопатриотизм, когда на словах говорят одно, а делают совершенно другое (кстати либерасты часто путают патриотизм с псевдопатриотизмом, то ли намеренно то ли по тупости). Другое - невежественный патриот, который может нанести вред стране не меньший чем враг.
Вова, плешивый карлик.

18.03.2021 10:24

Крым наш! писал(а):
Эти по столбам лазать не будут и кастрюли одевать тоже!

Тут я вас огорчу. Памятники Ленину сносили выросшие октябрята, пионеры и комсомольцы. Дети делают всё это из под палки, а как только получат свободу так сразу перейдут под знамёна Навального.
Это вот те самые "юнармейцы" накручивают лайки сами себе

18.03.2021 10:31

Этих "юнармейцев" пенсионный фонд на тот свет никак спровадить не может.
гость

18.03.2021 11:04

никогда уже не вернуть и не скопировать движение молодёжи - пионерское, комсомольское - как было в советское время. Почему? Да потому что в советское время существовал политический режим на благо народа, молодёжь искренне любила родину, а теперь воровской олигархический режим и патриотизм вовсе не актуален у молодёжи и не будет актуален, пока власть не повернётся к народу. Кто это наплёл президенту о том, что национальная идея России - патриотизм? Сурков, однако, романтик.
М

18.03.2021 11:16

У власти орлиной орлят миллионы,
И ими гордится страна!(с)
Вова, плешивый карлик.

18.03.2021 11:24

гость писал(а):
политический режим на благо народа

Помню я это благо, как газетами подтираться приходилось и мешки полиэтиленовые стирать. Фрукты - роскошь, сгущёнка -роскошь, кофе роскошь, а уж мафон японский... Чудо, а не режим. Лучше уж я за путина проголосую чем туда вернусь.
Крышке

18.03.2021 11:27

Куда ежиков консервированных подвозить?
С голоду сдыхаешь без госдеповских грантов опосля того,как твоего куратора в Петушинский район на зону оправили,не?
Миша,тожа не волосатый

18.03.2021 11:37

А слово ипотека ,тебе в 1980 году было знакомо,а безработица в СССР была?
Может зарплату задерживали,пенсионный возраст поднимали?
Может дети членов политбюро ЦК КПСС в Пендосстане или Европе учились?
А каждого коммуниста был счет в оффшоре?
А у директора завода зарплата в 10000 раз превышала зарплату токаря-фрезировщика?
У Брежнева сколько было личных дворцов?
Ответь портянка госдеповская?
Слабо? В методичке не написано?
Вова, плешивый карлик.

18.03.2021 11:43

Миша,тожа не волосатый писал(а):
Ответь портянка госдеповская?

С чего вы решили, что я перед вами отвечать должен, при вашем то хамском общении? Не заслужили вы этого.
гость

18.03.2021 11:52

Миша,тожа не волосатый писал(а):
А у директора завода зарплата в 10000 раз превышала зарплату токаря-фрезировщика?


в жизни никогда не забуду - у родителей, которые работали на производстве, зарплата была в 2 раза выше, чем у мастера участка. Зарплата директора завода была в 5 раз выше зарплаты рабочего.
И если завтра война

18.03.2021 11:53

Если завтра самый главный командир Дядя Вова
Позовет в последний бой,
Мы с тобой, дядя Вова,
Мы с тобой.
Будем кровушку свою проливать в степях Дамбаса и лесах Прибалтеке
Восстановим справедливость и СССР
И весь мир заставим валяться у нас в ногах или поставим раком, как предлагал тов. Чеченский Кадырыч
Хотят ли русские войны? конечно хотят, и война уже давно ходит.
Ура, на Берлин. Спасибо деду за Победу, спасибо бабе за Мугабе.
гость

18.03.2021 11:54

Вова, плешивый карлик. писал(а):
Помню я это благо, как газетами подтираться приходилось и мешки полиэтиленовые стирать. Фрукты - роскошь, сгущёнка -роскошь, кофе роскошь, а уж мафон японский... Чудо, а не режим. Лучше уж я за путина проголосую чем туда вернусь.


тебе лишь бы пожрать да поср...ь
л

18.03.2021 11:56

И если завтра война писал(а):
Если завтра самый главный командир Дядя Вова
Позовет в последний бой,


войны не будет, нас давно победили, страна - колония
Может дети членов политбюро ЦК КПСС в Пендосстане или Европе учились? А каждого коммуниста был счет

18.03.2021 11:56

И учились, и крали, и директора заводов рабочих "в четвертую смену" выводили.

И в личных дворцах жили. Государственными дачами всё это называлось.
я

18.03.2021 11:57

Когда в загнивающей европе в 18 веке придумали патриотизм, в России это не приняли, в России сказали, что идея национальностей - есть не что иное, как либеральный демократизм, который давно уже трудится над разрушением великих культурных миров Запада"
а патриотизм - есть тщетная попытка ЛИБЕРАЛЬНОЙ европы чем-то заменить естественную для человека преданность Богу и Государю. ( А. Хомяков, К. Леонтьев)
зарплата была в 2 раза выше, чем у мастера участка. Зарплата директора завода была в 5 раз выше зарп

18.03.2021 11:58

Становится понятно, во сколько раз больше рабочего крал мастер и директор.
гость

18.03.2021 12:01

Может дети членов политбюро ЦК КПСС в Пендосстане или Европе учились? А каждого коммуниста был счет писал(а):
И в личных дворцах жили. Государственными дачами всё это называлось.


страна была закрытой, и деньги в стране оставались, а теперь страна как дойная корова запада
гость

18.03.2021 12:05

я писал(а):
а патриотизм - есть тщетная попытка ЛИБЕРАЛЬНОЙ европы чем-то заменить естественную для человека преданность Богу и Государю. ( А. Хомяков, К. Леонтьев)


когда власть народная - а так было в советское время, то и власть сама была патриотична, как народ. а теперь молодёжь склоняют к патриотизму, а власть зарубежная - дети там живут, учатся и богатеют за счёт своей родины.
Я тебе отвечу

18.03.2021 12:17

Миша,тожа не волосатый писал(а):
А слово ипотека ,тебе в 1980 году было знакомо,а безработица в СССР была?
Может зарплату задерживали,пенсионный возраст поднимали?
Может дети членов политбюро ЦК КПСС в Пендосстане или Европе учились?
А каждого коммуниста был счет в оффшоре?
А у директора завода зарплата в 10000 раз превышала зарплату токаря-фрезировщика?
У Брежнева сколько было личных дворцов?
Ответь портянка госдеповская?
Слабо? В методичке не написано?


Ты как и все коммунисты, хочешь, что бы не было богатых
А мы, либерасты второй волны, хотим, что бы не бело бедных.
Улавливаешь разницу в подходах?
страна была закрытой, и деньги в стране оставались, а

18.03.2021 12:19

Да-да-да.

А внешторг появился в 1991 году.
Сирия наш!

18.03.2021 12:22

Забавны посты либерастов,амнь им!
А кто родину будет любить

18.03.2021 12:26

гость писал(а):
тебе лишь бы пожрать да поср...ь


Они умерли давно, кто не жрал и не с.рал. От большой любви к родине конечно
Ага

18.03.2021 12:32

а кто не се... ет , тот урод ! Вот !
Ru.банок

18.03.2021 12:32

Забавно смотреть на гейропейсов!
Почему?
1.Все вы обосрались с Сисяном,которого посодили!
2.От Северного потока -2 всех лейбористах пучит не по летскии!
сумасшествие в госмасштабе

18.03.2021 12:32

Каков поп - таков приход. В вонючем совке тоже нам в школе каждый год какие-то фуфлыжные строевые смотры устраивали, переодевали в тельняшки, гимнастерки и пр. атрибуты Шариковых. Все повторяется с маразмом бункерного дедушки.
Вова, плешивый карлик.

18.03.2021 12:35

А кто родину будет любить писал(а):
Они умерли давно, кто не жрал и не с.рал.

Нет, когда совсем нечего жрать стало, эти комуняки сразу перекрасились и развалили свой совок только чтобы окорочка Бужа получить. А как только нажрались, то им опять совок построить захотелось. И надо сказать у них это получается. Полки в магазинов всё пустеют, а пропаганда всё глупее. Вот уже и какое-то подобие пионерии появляется.
гость

18.03.2021 12:36

Ну, для сибирских аборигенов здесь песни и пляски народов мира во славу Российского Крыма, а в самом Крыму молебны и стояния о дожде из-за сильнейшей засухи и перекрытого днепровского канала! И уже власти Крыма на всех четырех поспешают в ООН, наябедничать на Украину, дескать уморить хотят без воды, супостаты! Типа ООН заграбастала Крым, а не Россия! И это еще цветочки по сравнению с грабежами в самом Крыму российскими олигаторами, местные уже воют от беспредела, отбирают все и с документами, и украинскими, и российскими - дома, землю, частные магазины, километры пляжа, весь Крым в заборах и колючей проволоке. Даже в Севастополе впервые за 7 лет вышли в январе на антипутинский митинг! Накушались всего в родной гавани!
Вова, плешивый карлик.

18.03.2021 12:37

сумасшествие в госмасштабе писал(а):
Все повторяется с маразмом бункерного дедушки.

И это радует. Дедушка все старее и конец этому режиму всё ближе.
Крыму наш!

18.03.2021 12:43

Короче просрали мы эту ветку россияниям....
За что?

18.03.2021 12:49

Ru.банок писал(а):
От Северного потока -2 всех лейбористах пучит


Да ты знаток политического устройства Великой Британии
M

18.03.2021 13:05

И если завтра война писал(а):
И весь мир заставим валяться у нас в ногах или поставим раком, как предлагал тов. Чеченский Кадырыч
Хотят ли русские войны? конечно хотят, и война уже давно ходит.

Вот сознательный и упоротый западенец, в отличие от некоторых искренне заблуждающихся. Прям антирусским холодком повеяло. Может даж за деньги работает. Есть тут такие, ошиваются.
Но пусть они будут, они как ни странно полезны для небыстрого процесса самоидентификации русскости. Ведь всё познаётся в сравнении! )
В юнармию?

18.03.2021 13:25

Загоняют "добровольно", как при совке в пионеры? Рашка дерьмо.
12:32

18.03.2021 13:32

1. Обосрался твой бункерный дед, который приказал посадить Навального. А ты, старый лысый петух, не побоялся бы, как он, вернуться в страну, наверняка зная, что там его такое ждет? Да ни хрена! Ты просто жалкое, трусливое чмо!
2. Рано радуешься, дурачок. Во-первых, СП еще не достроен, и неизвестно, будет ли, а во-вторых, ты-то сам с него что иметь будешь? Ты как ходил с голым задом и обгаженной птичками фуражке своей бутафорной, так и будешь ходить! Холоп крепостной!
Вова, плешивый карлик.

18.03.2021 13:42

В юнармию? писал(а):
Рашка дерьмо.

Эту страну не инопланетяне создали. Было бы куда правильнее говорить о качествах тех людей, которые это чудо сотворили.
Лысому петуху

18.03.2021 13:44:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Дезертир

18.03.2021 13:44

Опять принудительная пионерия? Аукнется вам она, когда вову скинут.
Я

18.03.2021 13:54

Детей к войне готовите, мерзавцы? Своими торгуйте, клоуны.
Это что, запланированное веченнее обострение рдш? Щас, рейтинги составят-покритикуют, пафосню бессмысленную по школам проведут, ура покричат, фуражки вверх покидают, галочку поставят и отчет настрочат. Уф, управились, деньги казенные потратили.. Стыдоба.
Да, а где верноподданые, которые лайки под позорными комментами рано утром жамкали? По часам оплата у вас, болезные?))))
Аналитик

18.03.2021 14:08

Между Юнармией и Гитлерюгендом очень много общего.
Финансирование.
До 1936 года Гитлерюгенд финансировался исключительно из членских взносов и помощи НДСАП, но со временем почти полностью встал на баланс Третьего Рейха. Юнармия изначально была создана на балансе государства, так как на членских взносах не продержалась бы и полгода.
Управление.
Еще одно сходство Юнармии и Гитлерюгенда – руководство. У немцев рейхсюгендфюрер назначался председателем НСДАП. Управление Юнармии тоже почти на 100% осуществляется членами партии власти «Единая Россия» (Романенко, Шаманов, Легков, Крикалев и другие).
Кого принимают.
Конечно, в Юнармию принимают независимо от формы черепа, расы и исповедания, хотя вряд ли туда зачислят иеговиста, гея или бандеровца. В уставе написано, что юнармеец обязан не совершать «действия или бездействия» вопреки целям Движения. Например, за участие в митинге против коррупции, либо за отказ от шествия с портретом Путина, юного патриота могут из Юнармии исключить. То есть, как и в гитлерюгенде, налицо беспрекословное подчинение определенной политической идеологии.
Еще одно сходство с фашисткой организацией – насильственный прием детей помимо их воли. В уставе Юнармии написано, что прием добровольный, но вот в Интернет уже утекли документы, где офицеров ВС РФ обязывают записывать своих отпрысков в Юнармию.
Скорее всего, в Юнармию будут отправлять всех детей госслужащих в добровольно-принудительном порядке.
Идеология. Эмблема, форма и другие атрибуты Юнармии очень похожи на фашистские. Девочки с косичками на агитационных плакатах тоже вызывают определенные ассоциации.
Цветовая гамма формы, имперский орел в качестве символа, все это воспринимается как нечто очень сходное, словно из одной оперы.
Подростки из гитлерюгенда нападали на коммунистов, кинотеатры, где шли антивоенные фильмы, в общем, участвовали в подавлении всяческого инакомыслия. Не так давно в Екатеринбурге молодым юнармейцам продемонстрировали…разгон митинга.
Аналитик

18.03.2021 14:13

Милитаристские психологические установки прямо прописаны в уставе Юнармии: «повышение в обществе авторитета и престижа военной службы», «формирование положительной мотивации у молодых людей к прохождению военной службы и подготовке юношей к службе в ВС РФ».
То есть, как и гитлерюгенд, проект юнармии – это школа подготовки пушечного мяса с промывкой мозгов и сугубо военными целями.

Стране нужны врачи, инженеры, ученые, IT-специалисты, наконец, рабочие, техники, фермеры, а «Единая Россия» в 21 веке вдруг занялась воспитанием военных рабов.
M

18.03.2021 14:13

Если бы школьникам на уроке ОБЖ дали бы почитать комменты здешних русофобов (ессесно с запикиванием отдельных моментов), уверен юнармейцев бы стало в 10 раз больше!!!
Уверен, у банкфакса есть реальный потенциал для патриотизации молодежи! Так держать)
Может, когда либерасню вытравим, зачтётся..
Владимир Кабаевич Пуйло

18.03.2021 14:19

Надо бы ещё связанные с возвращением Крыма полезные антисанкции, повышение пенсионного возраста и укрепление рубля на уровне 74 руб за бакс отпразлновать.
дурканутому Ваньке

18.03.2021 14:32

M писал(а):
Уверен, у банкфакса есть реальный потенциал для патриотизации молодежи! Так держать)
Может, когда либерасню вытравим, зачтётся..


Примечательно, что в 90-е и 2000-е, пока люди помнили какой жoпoй был совок никто назад в него не хотел.
Вова, плешивый карлик.

18.03.2021 14:41

дурканутому Ваньке писал(а):
Примечательно, что в 90-е и 2000-е, пока люди помнили какой жoпoй был совок никто назад в него не хотел.

В эти года мясо не шприцевали, сыр, творог, масло были настоящими без пальмового масла. Пиво было настоящим, колбаса! А сегодня люди видят во что превратилась Россия и хотят хоть чего, только не то что есть.
Дураку нодовскому

18.03.2021 14:44

>>уверен юнармейцев бы стало в 10 раз больше!!!

Мотя, если ты действительно так считаешь, у тебя серьезные проблемы с восприятием реальности.
А если им дать посмотреть на дворцы Кабаева и его дружков?.. Не прекратит ли юнармия в этом случае свое существование в принципе?
Иван Грозный

18.03.2021 14:51

От таких новостей кровь стынет в жилах!( Деток этих очень жаль! Умишко не окрепшее + слабое знание истории, и других важных наук = нулевое понимание ситуации в стране и в мире!!! Кто тут пишет про происки госдепа))) ответь те пожалуйста на несколько простых вопросов: почему если там абсолютное зло все кто при власти и деньгах давно вывезли за бугор все свои семьи и свои активы, а некоторые не стесняясь получают их гражданство давая присягу на верность текст которой не двух смыселен???, почему стратегические активы такие как алюминиевая промышленность, сети, Роснефть и т.д. и т.п. отдаются ДАРОМ, почему законы для депутатов госдумы пишут исключительно консалтинговые конторы из стран НАТО и почему, почему, почему этот список бесконечен!!! Приедьте в любую деревню Алтайского края найдите там госдеп))), вы там найдёте нищиту и безнадёгу это сейчас главная оппозиция нынешней власти, а остальное это сказки для таких не окрепших умов!!! Если власть думает, что кругом остались одни не далёкие, то она ошибается!!! Чем сейчас может похвастаться сейчас Барнаул???, Бийск, Рубцовск??? где заводы, что кормили десятки тысяч!!! Когда слушаешь очередной доклад об очередных "достижениях" охота просто спросить что вы несёте????, трезвые вы вообще???, нормальные???, в своём уме???? Воспитание молодёжи это несомненно правильно!!! Но вопрос кого готовит данная организация??? Человека-труда???, может будущих Учёных, что совершат обещенный прорыв)? Какая конечная цель ??? Воспитать хорошего солдата??? Тогда вопрос? кого и что они будут защищать ??? Гражданина???? какой страны???? PS! Всем Мира и Добра!
Пингвину из Онтарктиде

18.03.2021 14:56:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
О как лысый дизлайки пошел активно лепить :-)

18.03.2021 14:59:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ихтамнеты уже никого не ждут

18.03.2021 15:01:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

18.03.2021 15:04:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

18.03.2021 15:09

Раньше нас воспитывали защищать идеалы коммунизма, а в гимне были слова "союз нерушимый". Союз давно развалился, а бывшие комсомольские вожаки призывают теперь защищать идею путинизма. Короче, одно сплошное на.бательство!
[удалено модератором]

18.03.2021 15:18:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Русский сброд

18.03.2021 15:18

Радуются этому "воссоединению" с Крымом как имбицилы в дурке... Рот слюнявый в улыбочке разинули и лыбятся.
Что толку с этого полуострова? 7 лет он уже в составе РФ, и что? Лучше жить от этого стали?
Русскому сброду

18.03.2021 15:22

Ну как же! Этот полуостров стратегически важен для защиты Алтайской гречихи от НАТЫ.
Ru.банок

18.03.2021 15:23:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысина Маевича

18.03.2021 15:29:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Я

18.03.2021 15:33

Аналитик писал(а):
Между Юнармией и Гитлерюгендом очень много общего.

спасибо, прекрасный пост
Иван Грозный писал(а):
Приедьте в любую деревню Алтайского края найдите там госдеп))), вы там найдёте нищиту и безнадёгу это сейчас главная оппозиция нынешней власти

Спасибо и Вам, за ваш эмоциональный пост. Но вот в этом вы ошибаетесь. Сдается мне, что нищая, безнадежная деревня большинством своим проголосует за ЕР и великого кормчего. Они другого хозяина не знают и телевизор им ни о чем другом не рассказывает, кроме как про "поднимание с колен", "врази вокруг" и "происки госдепа". Очень хочу ошибиться, но что-то мне подсказывает, что все именно так и будет.
И, да, смотрю, опять болезные активизировались. Что, отплясались уже? Ряды своих "войск" пополнили?
Аналитик писал(а):
Стране нужны врачи, инженеры, ученые, IT-специалисты, наконец, рабочие, техники, фермеры, а «Единая Россия» в 21 веке вдруг занялась воспитанием военных рабов.

лучше и не скажешь!
дурканутому Ваньке

18.03.2021 15:41

Вова, плешивый карлик. писал(а):
В эти года мясо не шприцевали, сыр, творог, масло были настоящими без пальмового масла. Пиво было настоящим, колбаса!


Это ты, дурачок, бабушку наслушался. А я, было дело в студентах, в продмаге грузелем подрабатывал. И видел как твоей бабушке в сметанку подливали воду с крана или испорченный кефир, ведро с водой ставили на ночь рядом с мешком сахара, и утром в мешке было уже не 50, а 60 кг, списанные бракером овощи засаливались в деревянную бочку в темном углу подсобки, засыпАлись солью, а потом выставлялись в продажу как сданный колхозниками на реализацию разносол(кстати грузеля и продавцы в ту бочку и сморкались и окурки кидали и харкали проходя мимо). Про "настоящую" колбасу с крысиными хвостиками и казеином и грязью тоже можно бы рассказать - был на мясокомбинате не раз. Так что о качестве советского слушай дальше бабушку, если она жива еще, выжившие из ума старушки сейчас такого порасскажут о райской жизни в прекрасном СССР!
M

18.03.2021 16:31

дурканутому Ваньке писал(а):
Примечательно, что в 90-е и 2000-е, пока люди помнили какой жoпoй был совок никто назад в него не хотел.

Ох насмешил! Вспомнились слова Петра про то чтобы дурь каждого была видна, так что пишите пишите исчо! )))
Да будет тебе известно, что во-первых в 1991, 76% населения проголосовало за сохранение СССР. Во-вторых в 1993 сколько вышло народу и сколько полегло защищая антиельцинский Верховный Совет. И наконец рейтинг ЕБНа был 5% на начало выборов президента в 1996, а у Зю было 50% !!! Это признают даже пиндосы! Они сняли про это фильм Spinning Boris 2003 (проект ельцин), про то каким чудом им удалось протащить ЕБНа , а Зю тогда сдулся и слил свою реальную победу. ВСЕГДА и ВСЕ ВРЕМЯ 90х народ хотел обратно в СССР!
твоя мамка в то время еще сама себе попу мыть не умела.

18.03.2021 16:32

дурканутому Ваньке писал(а):
А я, было дело в студентах, в продмаге грузелем подрабатывал. И видел как твоей бабушке в сметанку подливали воду с крана или испорченный кефир, ведро с водой ставили на ночь рядом с мешком сахара, и утром в мешке было уже не 50, а 60 к
А ты-шпана говорливая и тупорылая. сахар возле воды на 5-7% утяжелеть может. Но для этого грузовик с сахаром на берегу реки большой, как Обь или Иртыш оставить надо на всю ночь. в ведро с водой сходи пописять, балагур, ты тупорылый в натуре как либирас.
гость

18.03.2021 16:33

А движение «Юнармия» случайно не детище Суркова ?
M

18.03.2021 16:36

Дураку нодовскому писал(а):
А если им дать посмотреть на дворцы Кабаева и его дружков?..

А что ж про путинский дворец в Геленджике не упомянул???
Это ж прям такая железобетонная правда была с такими супер-фотографиями супер-интерьеров! )))
Так про него и речь, дурачок

18.03.2021 16:42

M писал(а):
Это ж прям такая железобетонная правда была с такими супер-фотографиями супер-интерьеров! )))


Или тебе в твоем НОДе на уши навешали, что Навальный всё это наврал, и вообще "это фсё фотошоп"?
нахер ник!

18.03.2021 16:48

M писал(а):
Они сняли про это фильм Spinning Boris 2003 (проект ельцин), про то каким чудом им удалось протащить ЕБН


Офигеть, Мотя, ты художественный фильм в качестве аргумента приводишь? Хотя, учитывая твои апелляции к Илье Муромцу и явно связанную с ними веру в историчность сего былинного персонажа, от тебя другого и ожидать не следует. В план Даллеса поди тоже веришь, шестерка НОДовская?

M писал(а):
ВСЕГДА и ВСЕ ВРЕМЯ 90х народ хотел обратно в СССР!


Хотел, да не дохотел... Прекрасно все понимали, что несмотря на определенные плюсы жизни в совке, жизнь там была какашкой. Особенно на фоне жирующих союзных республик на фоне нищей РСФСР (портрет которой с тех времен несильно изменился). Тащить на себе 14 республик-паразитов, вдобавок тебя втихую ненавидящих, дураков не было. Сейчас пыня пытается возродить этот совок именно в таком - худшем его варианте. Отсюда всё те же жесты и во внешней политике, например, списание долгов Африке в размере $20 млрд. (ты, кстати, так и не ответил, помнится, на вопрос по этому поводу, - это его "пятая колонна" надоумила такое сделать, или это он сам придумал?).
Ru.банок

18.03.2021 16:49

Как от Крыма и нашей молодежи либерду штырит,кайф читать их бред!
Хе,хе,хе!
Ru.банок (настоящий)

18.03.2021 16:54

Ru.банок писал(а):
Как от Крыма и нашей молодежи либерду штырит,кайф читать их бред!
Хе,хе,хе!


Написал лысый дегенерат Маевич, болтаясь на околоземной орбите, куда был унесен реактивными залпами своего пердака от чтения комментариев "либерды".
Вова, плешивый карлик.

18.03.2021 16:57

нахер ник! писал(а):
Сейчас пыня пытается возродить этот совок именно в таком - худшем его варианте.

Не пытается, а уже возродил. Просто вышло совсем не то, что некоторые ждали.
лысому псу

18.03.2021 17:07:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Правильный Аркадий

18.03.2021 17:11

А мне идея нравится.
"... выставки в библиотеках, классные часы, музейные уроки, конкурсы рисунков, городские соревнования..." - это всё, что нужно для выработки стойкого отвращения к этому мероприятию и его организаторам. Добротная прививка от победобесия. Нашего полку прибудет...
дурканутому Ваньке

18.03.2021 17:34

твоя мамка в то время еще сама себе попу мыть не умела. писал(а):
А ты-шпана говорливая и тупорылая. сахар возле воды на 5-7% утяжелеть может. Но для этого грузовик с сахаром на берегу реки большой, как Обь или Иртыш оставить надо на всю ночь. в ведро с водой сходи пописять, балагур, ты тупорылый в натуре как либирас.


Я иногда тебе в "качественное советское пиво" и пИсал, когда сторожем подрабатывал ночным в пивнушке. А ты утром опохмелялся и нахваливал. "Дихлофосу" правда еще 2 пшика на стакан добавлял - водка-то для совковых рабов по талонам была. Вижу что до сих пор последствия ощущаются по твоим высерам. А ты думал - с зарплаты 70 руб. в месяц первые в городе Мерседесы появились у пивняков, а не у тупорылых работяг вроде тебя? Рассказывай дальше бабушкины сказки про "качественные советские продукты", жертва ты ихняя.
дурканутому Ваньке

18.03.2021 17:45

M писал(а):
Да будет тебе известно, что во-первых в 1991, 76% населения проголосовало за сохранение СССР.


Да будет тебе тоже известно, что это был ВООБЩЕ ПЕРВЫЙ и последний референдум в вонючем совке, и он по-сути ничего не решал, хоть даже 100% двинутых мозгами рабов проголосовали бы за его сохранение! Поскольку де-факто, в тот момент СССР уже существовал условно. Прибалтика уже ушла, Азербайджан воевал с Арменией, Туркменбаши потихоньку перекрыл кран с газом, таджики ходили в гости к моджахедам, а остальные Первые секретари республиканских компартий уже относили московские приказы в суалет для использования. Экономика развалилась, сателлиты начали убегать подальше от "дружбы со Старшим братом" в НАТО. Так что этот пресловутый референдум, которым так любят трясти сморщенные старички на митингах Зюганова, не решал НИЧЕГО при любом результате. Матушка-История уже подписала справку о смерти коммунизма, и возродить его не получается у нынешних организаторов всех этих потешных юнармий и русскихмиров. Только церквей все больше появляется в армии и тюрягах.
вот видишь какэ ты-

18.03.2021 17:49

дурканутому Ваньке писал(а):
а не у тупорылых работяг вроде тебя?
Иван Грозный

18.03.2021 17:53

Ни хотел писать ещё один пост, но вижу, что сила на противоположной стороне недюже натужилась, уже даже через инет дурно пахнуло!!! Что я хотел бы сказать тем кто хаит СССР и жизнь в нём, уважаемые РФовцы, прежде чем смрадить о той жизни вы хотя бы сделайте 0,1 % того что сделали Наши Отцы и Деды. Вы как свинья под дубом из басни Крылова, вы же паразиты жрёте ещё то, что было создано тем Поколением, что вы несёте??? вы кто вообще такие??? , что бы протягивать свои корявые грязные ручёнки до Святого для многих ещё пока живущих здесь людей!!!Назовите хоть один завод в Алтайском крае который построила нынешняя власть???? А забыл ))) конечно это Павловская лесопилка!!! Лесопилка в степи это нонсенс!!!! Да были проблемы и Там! Да Мы ждали перемен, но не ПРЕДАТЕЛЬСТВА!!! Да много споров вокруг личностей наших вождей!, но И.В. Сталин принял страну которая пахала сохой а передал через 29 лет космическую - ядерную державу!!!, а сам упокоился имея только один парадный френч и пару сапог!!!!, сыновей своих в гаврвард учиться не отправлял, и на пленного генерала не поменял!!! И это не единичный пример а скорее норма!!! Да мы кормили пол мира!!!, но и дружили с пол миром!!! Тогда нас Уважали и побаивались, а сейчас над нами смеяться в открытую!!! Русский стало слово синонимом лживого и трусливого человека!!! Отвечаю пользователю "Я" почему беднота на деревне голосует За!!! Потому, что все РАБотают на нынешних хозяев деревни - землевладельцев, это опора нынешней власти на селе и одновременно смотрящии за оставшемся в живых населением!!! Каждый РАБотник и его семья идёт на выборы строго под контролем хозяина и упаси не там поставить крест !!! заголодуешь нетольтко ты, но и твои детки, ведь средства производства как писал К.Маркс находятся у правящего класса!((( Мы скатились по своему политическому строю в средним века!!! Появляются сословия!!! И вот организация что вовлекает детей под пседо патриотическими идеями должна будет высшие сословия охранять от низших, не более!!!!
=====

18.03.2021 17:53

кезел и питар. сам типа сторож а работяг презираешь. щенок ты сорокульный и по газеткам вреш. грузчик-грузель в союзе не говорили, это прокол либерас. сделай пометку в методичке. ди хлофос-это из советского анекдота. Плю я на тя, казлятина...
Иван Грозный

18.03.2021 18:01

И ещё хотел бы высказаться по поводу разбавленной сметаны!!!! Из -за вот таких тварей в ССССР торговый работник было слово нарицательное!!! Их называли торгашами, и хоть они и жили тогда не бедно, но уважением у общества не пользовались, их регулярно ловили и приучали к труду !!!, например на лесосеке в тайге или на стройках!!! Иногда самым отпетым красили лоб зелёнкой, а потом проводили политинформации в коллективах, что другой подумал головой!!!
ди хлофос-это из советского анекдота.

18.03.2021 18:28

Да базара нет, пионер.
Я этот ваш "совецкий анекдот" вживую наблюдал. Один сплошной анекдот из двух слов - Советский союз.
Крым наш!

18.03.2021 18:31

Ту рубанок,с Вами сложно не согласится.
да ты ваще все вживую наблюдал

18.03.2021 18:38

и сторожил и грузил и сахар возле ведра воды за ночь на 10 г. тяжелел. а что в ведре воды то всего 10 кг. тебе и невдомек. пистополь ты отменный. и салабон. мальчеша с грязной писькой. брыся отселя. )))
Крым наш!

18.03.2021 18:49:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Скрепность - удел дегенератов

18.03.2021 18:51:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Поэту

18.03.2021 18:58

лысому псу писал(а):
Я Андрюшика Маевича не жалую,

Я аж со стула упал)) Талантище
Сирия наш!

18.03.2021 19:01:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ru.банок (настоящий)

18.03.2021 19:05:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
5

18.03.2021 19:18

Сирия наш! писал(а):
поддерживаю!

Дрюня, а что у тебя с сайтом?
а что у тебя с сайтом?

18.03.2021 19:22

Он на нём забанил навечно весь вражеский Интернет.
Ru.банок

18.03.2021 19:24:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Маевичу

18.03.2021 19:30:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ru.банок

18.03.2021 19:44:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ага, задело!

18.03.2021 19:48

===== писал(а):
кезел и питар. сам типа сторож а работяг презираешь. щенок ты сорокульный и по газеткам вреш. грузчик-грузель в союзе не говорили, это прокол либерас. сделай пометку в методичке. ди хлофос-это из советского анекдота. Плю я на тя, казлятина...


Понеслась речь окультуренного совковой бабушкой колхозника! Дихлофос, казлятина без мозгов, не из анекдота - сам видел неоднократно такие как ты догонялись из-за отсутствия отобранного женой заветного талона на водку. А плюешь ты в свой монитор казлятина, очнись, поди еще кальсоны обмарал.
кум

18.03.2021 19:50:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
представь себе недоразвитый бабушкин сынок

18.03.2021 19:53

да ты ваще все вживую наблюдал писал(а):
и сторожил и грузил и сахар возле ведра воды за ночь на 10 г. тяжелел. а что в ведре воды то всего 10 кг. тебе и невдомек. пистополь ты отменный. и салабон. мальчеша с грязной писькой. брыся отселя. )))


И ВУЗ окончил, и в органах работал, и в бизнесе, теперь вот развлекаюсь на украденной у меня твоим царем пенсии тем, что травлю в сетях таких совкодрочеров бабушкиных как ты, которые в Однокласниках страдают - какое вкусное было мороженое в СССР! А больше ничего вспомнить и не могут. Мозги-то сериалами и соловьевыми вынули.
а вот и истинный уровень типичного совкодрочера

18.03.2021 19:55:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
я жа говорил тебе

18.03.2021 19:58

ага, задело! писал(а):
видел неоднократно такие как ты догонялись из-за отсутствия отобранного женой заветного талона на водку.

что ты люмпеном родился в притоне алкашей. или в клоаке нариков. поэтому у тебя союз плохой. в органа кем работал? сфинктером? )))))
Ru.банок

18.03.2021 20:00:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Добавлю

18.03.2021 20:03

представь себе недоразвитый бабушкин сынок писал(а):
какое вкусное было мороженое в СССР!


Кстати, так называемое "советское" мороженое - на самом деле никакое не советское, а очень даже американское :-)
Американцы совку вообще много чего дали и построили, только вот унитазовскому быдлу в рашке об этом по кисель-ТВ не рассказывают. Потому быдло и ненавидит Америку. Ибо не знает свою историю (вернее, знает только то, что "курсом партии" одобрено).
Последнему

18.03.2021 20:40

Добовляй,не добовляй,нам всем в рай а тебе в ад!
Чмо ты статпогрешное:-(((
добовляй,нам всем в рай а тебе в ад!

18.03.2021 20:53

Это вам ваш царь сказал?
А можно вы на тот свет без нас? Мы тут как-нибудь без вас ещё помыкаемся.
Лысому

18.03.2021 20:57

Последнему писал(а):
Добовляй,не добовляй,нам всем в рай а тебе в ад!
Чмо ты статпогрешное:-(((


Соси залупу Кадырова, поцриотина мразотная! Жаль, что чечены тебе башку в 90-е не отрезали!
[удалено модератором]

18.03.2021 21:02:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кадыров

18.03.2021 21:03

Я тебя и твою мать имел!
Ru\

18.03.2021 21:05:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

18.03.2021 21:09:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Последнему

18.03.2021 21:16

Надейся и жди,вся жисть впереди,хи ,хе,хи!:-)))
[удалено модератором]

18.03.2021 21:28:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Последнему

18.03.2021 21:32

Да ты сам только об упоминании Крыма в свои шаровары два куба говна отложил:-)))
+++

18.03.2021 21:32:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

18.03.2021 21:34:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

18.03.2021 21:37:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Во дерьма

18.03.2021 21:44:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

18.03.2021 21:50:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

18.03.2021 21:52:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шукег,

18.03.2021 21:57

Изгиб кастрюли медной,ты обнимаешь нежно......
Тупышкин

18.03.2021 21:59

И тебе не боледь!
шурики, а зачем вы здесь?

18.03.2021 22:01

кто как обзывается-сам так называется, шурики....)))
лысый,

18.03.2021 22:01:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Шукег,

18.03.2021 22:28

Не пей боярку,у тебя от нее деария:-)))!
Гость

18.03.2021 22:35

В этом году в Крыму в школы пойдут дети,никогда не бывшие в Украине и не будущие!
Маевич,

18.03.2021 22:41:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Хозяин

18.03.2021 22:44

Гость писал(а):
В этом году в Крыму в школы пойдут дети,никогда не бывшие в Украине и не будущие!


Вот радость-то какая!
Насчет последнего не зарекайся, лысый. Может, они еще уедут нах из "родной гавани", когда вырастут. Необязательно на Украину, но ты ведь знаешь, где надо жить, не так ли, мой фуражкоголовый петух?
Не кудахтай

18.03.2021 23:40

Свинорылая курица!
[удалено модератором]

19.03.2021 00:50:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Чиво?

19.03.2021 01:27

Не кудахтай писал(а):
Свинорылая курица!


Что ты там своим обспермленным фаллосоприемником прокудахтало, петушило говноскрепное?
гость

19.03.2021 07:43

Такое впечатление, что Врау откинулся из сизо и на радостях он со товартщами тут ср@ч устроили.
Пока в застенках томился - спокойно было на сайте.
Пенсионерка

19.03.2021 09:15

Уважаемая редакция, вы можете объяснить вразумительно, почему в каждом обсуждении подавляющее количество постов анально-генитальной направленности перемежающиеся влажными фантазиями минетной темы? Вы всерьёз считаете, что большинство читателей вашего сайта убеждённые копрофаги?
пенсионерке

19.03.2021 10:13

Пенсионерка писал(а):
Уважаемая редакция, вы можете объяснить вразумительно, почему в каждом обсуждении подавляющее количество постов анально-генитальной направленности перемежающиеся влажными фантазиями минетной темы? Вы всерьёз считаете, что большинство читателей вашего сайта убеждённые копрофаги?


Сам до сих пор поражаюсь за что хозяин сайта - депутат эваларовский - держит в главредшах эту бездарь Крахмалеву, которая несколько лет не может даже нормальную модерацию на своем сайте наладить? 2-3 постоянных тролля загаживают любую новость дерьмом и пакостью, но редакции это пофиг. Может там что-то личное?
M

19.03.2021 13:02

Так про него и речь, дурачок писал(а):
на уши навешали, что Навальный всё это наврал, и вообще "это фсё фотошоп"?

А что нет что ли? Всё уже разложено и показано и ни одним журналистом.
Но понятно что западными режиссерами ролик был расчитан на маргинализированную и невежественную часть населения, которая в частности здесь отражена в виде комментаторов, которые схавают влёт то что им дают, то что хорошо ложится на их примитивизированную картину мира.
Да, меня сбило с толку что Путина Кабаевым назвал. Видимо тож сомневаешься в правдивости месье Нэвельны) Хотя я против таких пансионатов для элиты, против 5 этажных дворцов и прочих излишеств.
M

19.03.2021 13:17

нахер ник! писал(а):
ты художественный фильм в качестве аргумента приводишь?

Ты намеренно ушел от всех остальных 3х аргументов, и оставил только фильм? Понимаю это один из приемов троллинга) Но думаю американскому фильму ты поверишь больше чем росстату, хотя наши эксперты говорят о тех же цифрах. Я сам прекрасно помню то время, все были за скорейшее окончание ельцинского безпредела и возвращение советских порядков! Я лично голосовал за Зю.
Если у тебя психология мухи а не пчелы, жизнь для тебя будет какашкой при любом руководителе и строе. Я захватил СССР у меня было прекрасное детство, школьные годы, безплатное высшее образование и пр. Да, шмоток было мало, жратвы тож не такое изобилие, но было другое то чего тебе не понять. И не надо путать стремление троцкистов у власти сдать СССР Западу по кусочкам и намеренное разжигание националистических настроений с желанием советского народа жить в мире и взаимовыгодной дружбе. Почитай интервью недавнее Алксниса, как верхушка валила СССР.
Насчет долгов Африке. Списывание долгов - это заключение взаимовыгодных долгосрочных контрактов, это расширение нашего влияния, Африка всё больше становится пророссийской, см. по закупкам Спутника V. "Это геополитика, сынок".
M

19.03.2021 13:33

дурканутому Ваньке писал(а):
это был ВООБЩЕ ПЕРВЫЙ и последний референдум в вонючем совке, и он по-сути ничего не решал, хоть даже 100% двинутых мозгами рабов проголосовали бы за его сохранение! Поскольку де-факто, в тот момент СССР уже существовал условно.

Сам ты вонючий! Однако превозмогая смрад я таки отвечу. Почитай интервью Аксниса ( https://lenta.ru/articles/2021/03/17/referendum/ ) , как это всё было. Результаты референдума остались на века и это уже не сотрёшь ни Западе ни либерастам. И это еще сыграет свою роль. Не надо путать стремление прогнившей верхушки КПСС сдать страну по кускам и желание народа жить вместе в дружбе и сотрудничестве. А рабы - это сейчас люди рабы жратвы и шмоток. Да не спорю были серьезные по вредности закладки в марксисткой теории, но суть и направление социализма было правильное, это более справедливое жизнеустройство.
Но Горбачев и его окружение всё делали для того чтобы республики разбежались, а экономика СССР обрушилась. Всё уже разобрано по шагам и указам. Алкснис сказал что как только случилось ГКЧП многие сепаратисты сразу присягнули Центру, даже Грузия, даже Латвия! СССР был живой и жил бы дальше если бы не предатели в КПСС.
Есть версия что еще Андропов предвидя загнивание верхушки решил сделать "короткий оверштаг", погрузить страну в западенский капитализм, дабы народ наелся этим и захотел вернуться обратно, очистившись от продажных прозападных элит, таким образом была цель перезагрузить советскую матрицу, переписав и улучшив её код.
ваньке дурканутому

19.03.2021 17:49:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
М-у

20.03.2021 11:07

Мотя, тебе самому такую бредятину писать не смешно? Петросян бы со смеху со стула упал, если бы почитал ваш нодовский маразм.
дураки вы все

20.03.2021 11:21

любое объединение - великая вещь, а приучать детей жить в коллективе, а не быть индивидуалистом - вот что ценно в этом движении. У советских детей было детство, потому что росли в коллективе, в социуме.
Пенсионерка

24.03.2021 07:32

дураки вы все писал(а):
приучать детей жить в коллективе, а не быть индивидуалистом - вот что ценно в этом движении.
Это движение - приучить с младых ногтей к холуйству, наушничеству и предательству.
Календарь
/ /
25.04.2024