18+

Водители «Почты России» из Барнаула устроили массовую акцию протеста из-за урезанных выплат (обновлено)

Машины простояли пустыми около часа
Машины простояли пустыми около часа

В барнаульском сортировочном центре «Почты России» водители отказались самостоятельно загружать почтовые фургоны. По их словам, им урезали надбавку в 5 тысяч рублей за сопровождение перевозок, в которое входила и погрузка. В связи с этим они отказались выполнять работу, за которую не платят. После долгих переговоров руководству удалось убедить работников вернуться к прежним обязанностям, пообещав, что разберутся с начислениями, сообщает ГТРК «Алтай».

Как пояснили водители почтовых фургонов, они решили четко следовать закону и своему трудовому договору: заниматься перевозками, а не погрузкой и разгрузкой посылок и корреспонденции. Поэтому 13 апреля они подогнали машины к окнам выдачи и остались ждать, когда их загрузит кто-то другой, фактически устроив «итальянскую забастовку». «В договоре про погрузку ни слова нет, если нам платили – мы грузили, а если нам перестали платить, то зачем мы будем грузить? И заставить они нас не могут», - заявили водители.

Они сообщили, что ранее аргументом в пользу лишней «физнагрузки» была строка в расчетном листке «совмещение профессий», которая давала «привес» к зарплате почти 5 тысяч рублей в месяц. «Вчера при получении фишек все удивились – сняли надбавки за совмещение профессий», - рассказал водитель Роман Котельников.

При этом в самом сортировочном центре из-за невысоких зарплат наметилась серьезная кадровая текучка, и работают там преимущественно женщины. То же самое и в почтовых отделениях. Поэтому брать на себя мужскую работу грузчиков, по большому счету, некому. В результате без движения грузовики простояли почти час, пока руководство филиала вело переговоры с водителями.

Позже работники согласились грузить корреспонденцию. В руководстве алтайского филиала «Почты России» данное происшествие объяснили недоразумением. «Водители этого подразделения раньше получали доплаты за перевозку и сопровождение денежных средств. Эта доплата начислялась ежемесячно по приказу. Сейчас эту услугу выполняет фирма, с которой мы заключили договор на инкассаторские услуги, т.е. водители УФПС эту функцию больше не выполняют», - сообщила руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона «Сибирь» АО «Почта России» Галина Гордиенко.

Получается, что погрузочно-разгрузочные работы отдельной строкой не оплачивали и раньше. Но без дополнительного стимула водители не желают этим заниматься. Видимо, теперь им придется искать компромисс. Иначе под угрозой доставка посылок и корреспонденции по всему региону.

UPD 9:54: «Почта России» добавила, что компания выплачивает сотрудникам заработную плату в полном объеме, в соответствии с условиями трудового договора, а также планомерно повышает зарплату сотрудникам. «В конце 2020 года завершилась масштабная программа повышения заработных плат, которая стартовала в 2019 года и затронула 90 % операторов, сортировщиков, водителей и почтальонов. Общий объем финансирования программы составил более 12 млрд рублей. Зарплата сотрудников основного производства выросла в среднем на 19 %, что больше чем в три раза превышает средний рост по стране. В 2021 году компания продолжит программу повышения заработных плат», - указано в комментарии.

Фото: ГТРК «Алтай»

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Регистрация / Вход

Комментариев 27
Вот так каждый день!

15.04.2021 08:44

Одни проблемы, а почему? Начальство чем думает?
Сирия наш!

15.04.2021 08:47

Да эту поганую контору вообще закрыть пора!
Кадровик

15.04.2021 08:50

Дык, это на гонорар Сергею Гармашу за порядком надоевшую всем рекламу «Почты России» с его озвучиванием... Всем надо уважать прославленного актёра! )))))))))
Ага

15.04.2021 09:03

Давно известны хитрости по доплатам за расширенную зону обслуживания , за совмещение и тд . Кому не известны к примеру грузчик-экспедитор - кто он больше , грузчик или экспедитор ? Раньше на электровозах была штатная должность помощник машиниста , потом упразднили и оставили одного машиниста сделав ему минимальную доплату , так , процентов 15 от оклада помощника . Сошло с рук и укоренилось . Но человек не робот , у нас даже в трудовом договоре было прописано и утверждено - пять минут регламентированный перерыв в конце каждого часа - попить , отлить , размять затекшие суставы , просто подышать свежим воздухом , а не спертой атмосферой от скопления большого количества людей на ограниченном пространстве . Так что молодцы водители . А то отработал человек до пенсионного возраста , а ему говорят вам не положено по первому списку - в трудовой записано электросварщик , а не газоэлектросварщик . И в итоге лет тридцать совмещал газо и электро сварку . А не записано .... кому задницу надрать надобно ? Сварщику ? Ну -ну . Вы там поосторожнее с маневрами - руководитель направления . А то вас направят фигурально в одном известном направлении - на три буквы ...
Просто

15.04.2021 09:04

Молодцы! Если не сами о себе не заявите, то в следущий раз на полставки переведут.
Табуреткин

15.04.2021 09:05

Гнать в шею, столько народу безработного, а эти пальцы гнут.
Это как водитель кобылы скорой, чувствует себя врачом, но фельдшеру, девчонке молодой помочь носилки перенести религия трутня не позволяет.
Витус

15.04.2021 09:10

"Раньше на электровозах была штатная должность помощник машиниста" — а разве сейчас машинист может быть один в кабине, без помощника? А кто будет управлять локомотивом в случае инфаркта/инсульта и т. д. у машиниста?
Гость

15.04.2021 09:11

Водителям респект, молодцы.
Если сам о себе не позаботишься, никто не позаботится, а уж тем более государство.
[удалено модератором]

15.04.2021 09:18

Сирия наш! писал(а):
Да эту поганую контору вообще закрыть пора!
Витусу

15.04.2021 09:19

а вы сгоняйте на какой нибудь крупный карьер с жд доставкой руды на обогатительную фабрику - то то будете удивлены хватке горнопромышленников . Экономят на всем , и в том числе и безопасности . Поэтому у нас и трубы на ТЭЦ падают , есть даже термин " усталость металла " . А то что она из бетона - так вода , мороз и тепло крошат бетон только так ...
Почтовик

15.04.2021 09:20

Они заключили договор с конторой на погрузку - разгрузку а заставляли водителей грузить. Деньги идут конторе московской.
Прокурору

15.04.2021 09:24

Проверьте трудовые договора на погрузочно рахрузочную работу с инкасаторской конторой.
Николай

15.04.2021 09:29

"ИЗ-ЗА УРЕЗАННЫХ ВЫРПЛАТ" - Вырплата это что-то среднее между зарплатой и выплатой или и то и другое вместе?
Мнение

15.04.2021 09:58

Раньше на лошадях быстрее доставляли прочту, а сейчас из почты сделали ларьки по продаже барахла. Есть прокуратуре где "палок" нарубить!?
Гость

15.04.2021 10:55

Водилы,ищите себе более лучшее место работы. В дряной организации ничего не выкружите. А что вместе поднялись, то вам РЕСПЕКТ!!!!!
Да

15.04.2021 12:15

Нет оплаты за погрузку, нет и погрузки. Всё верно. Привык работодатель свешивать всех собак на работника и желательно за МРОТ. Не хочет оплачивать, пусть сам и грузит. Коммунизма нет, за идею работать никто не будет!
Гость

15.04.2021 12:17

Гармаш пусть грузит
Печкин

15.04.2021 12:26

Руководство вообще не понимает, что "инкассация" и "сопровождение" это две большие разницы? А погрузо-рпзгрузочные работы это как раз к сопровождению. И о каком повышении зарплаты идёт речь? ВРАНЬЁ. Они бы из расчета средней свою убрали и показали правду. Штатные единицы "режут"!!! Оклад подняли, а сотрудника перевели с единицы на 0.6 ставки при том же объеме работы.... Водители МОЛОДЦЫ!!! ВЕМ РЕСПЕКТ!!! Но из этой конторы бежать надо, она разлагается.....
гость

15.04.2021 12:37

Руководство Почты России делает все, чтобы развалить эту организацию и максимально выкать из нее денег. Как только она перешла в частные руки, начался рост цен на услуги, отказ принимать обычные заказные писма, только первый класс, причем даже от госорганов, постоянные потери, очереди, они занимаются всем чем угодно, только не качественными почтовыми услугами.
Я

15.04.2021 12:50

"Водители этого подразделения раньше получали доплаты за перевозку и сопровождение денежных средств...", - сообщила руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона «Сибирь» АО «Почта России» Галина Гордиенко.
Гордиенко, вы сами признали, что ДОЛЖНЫ водителям за погрузку-разгрузку! Вы не оплачивали эти виды работ, вы платили за "за перевозку и сопровождение денежных средств".
Наглость этих "хозяев" зашкаливает! Крепостное право 160 лет назад отменили!
Водители все правильно сделали! И многим пример бы с них брать.
Табуреткин писал(а):
но фельдшеру, девчонке молодой помочь носилки перенести религия трутня не позволяет.

Вы не путайте личное жлобство и трудовые отношения.
Прощай посылка

15.04.2021 13:03

И письма прощай
Почта России - это позор
Пришло время

15.04.2021 14:26

Независимый профсоюз организовывать. Что бы забастовки на законных основаниях проводить
тоже печкин

15.04.2021 18:53

По поводу масштабной программы повышения зарплаты лихо загнули.
Предприниматель

15.04.2021 20:41

Росспотребнадзор наверное в доле с Почтой у нас в Алтайском крае. Мы перевозим продукты в свои магазины в специально оборудованных фургонах , а Почтовики везут продукты , в том числе рыбу и колбасу в грязных уазиках вместе с посылками , газетами, бытовой химией и прочей гадостью. Это норм для Почты и Роспотребнадзора????!!! Чё слабо ковырнуть эту гнилую контору?!
гость

16.04.2021 10:28

Зарплата сотрудников основного производства выросла в среднем на 19 %,

Ага, только на почте один оператор должен теперь как-то работать за четверых. Новый главнюк российской почты тоже по 90 миллионов премии получает как и вор старый, который смылся и живёт на ворованное припеваючи?
Я

17.04.2021 11:27

Так и зарождается гражданское общество!Молодцы,так держать!
Водилам

20.04.2021 06:23

Обратитесь в прокуратуру, с заявлением о приобщении к рабскому труду, и взыскании через суд суммы за совмещение обязанности не обусловленной трудовым договором
27.09.2021