Top.Mail.Ru
18+

«Либо бедные, либо нищие»: депутат Госдумы выступила с резкой критикой экономической ситуации в Алтайском крае

«Либо бедные, либо нищие»: депутат Госдумы выступила с резкой критикой экономической ситуации в Алтайском крае
Анжелика Глазкова

26 ноября на сессии Алтайского Заксобрания выступила депутат Государственной Думы, избранная по федеральному партийному списку КПРФ, супруга оппозиционного политика Николая Платошкина Анжелика Глазкова. Слово столичной гостье предоставили уже в самом конце традиционной 15-минутки, предназначенной для выступлений депутатов. При этом именно на моменте ее речи онлайн-трансляция сессии неожиданно прервалась. Впрочем, позже журналистам предоставили запись. Парламентарий выступила с острой критикой социально-экономического положения, в котором находится Алтайский край. Она затронула сразу несколько проблемных для региона тем: рост цен, дефицит угля, отток населения, запрет на подворовый убой скота и пр. Однако алтайские депутаты по большей части восприняли ее позицию в штыки.

По словам Анжелики Глазковой, ее по-настоящему взволновали проблемы некогда богатейшего региона Сибири, который кормил всю страну. Как заявила депутат, особенно пугающей в Алтайском крае ей видится тенденция роста цен. Она уточнила, что по данным Росстата, в июне текущего года стоимость многих товаров в крае выросла сразу на 7,6 % по сравнению с маем, при том что в России уровень инфляции был гораздо ниже. Также Глазкова обратила внимание, что цены росли на товары первой необходимости, а также на продукты, которые граждане чаще всего используют в пищу (картофель, капуста, морковь).

Депутат Госдумы отметила свое огорчение тем, что население некогда богатейшего края всерьез обеднело. «Люди сейчас либо бедные, либо нищие. Я лично общалась с теми, у кого пенсия 8,5 тысяч рублей, и с библиотекарями с зарплатой в 13 тысяч. Разве это не позор – такое нищенское существование?» - обратилась к депутатам АКЗС Глазкова.

По ее словам, теперь для Алтайского края стали нормальным явлением заброшенные элеваторы и отсутствие комбайнов на полях. «И как будто бы специально, чтобы усугубить и без того непростое положение жителей, власти края вводят запрет на подворовый забой скота. Уже вижу, что пишет ваша пресса: цены выросли, ассортимент стал хуже. Пообщаюсь еще и с фермерами, чтобы узнать все их первых уст», - пообещала парламентарий. Также она посетовала, что не только села, но и некоторые города края до сих пор не газифицированы, в то время как Россия поставляет газ в другие страны. При этом цены на уголь тоже резко взлетели. «Они и так вынуждены топить углем, но сейчас, чтобы жизнь им медом не казалась, цены на него резко подняли», - возмутилась депутат. В связи с этим она добавила, что ей неудивительно, что граждане массово уезжают и региона в поисках лучшей жизни.

Однако многие депутаты АКЗС оказались с ней не согласны. Так, единоросс Сергей Писарев заявил, что для того, чтобы материальное положение жителей края стало лучше, и чтобы они не уезжали в другие регионы, как раз депутатам Госдумы пора принять единую программу по заработной плате на госуровне. По мнению Писарева, это необходимо, чтобы учителя из Алтайского края не стремились в Москву, где заработок составляет более 100 тысяч рублей в месяц, а не 20 тысяч, как на родине. В связи с этим он официально обратился к Глазковой с просьбой помочь Алтайскому Заксобранию пролоббировать данный вопрос. «Давайте прекращать считать нас, единороссов, врагами, а вас - победителями, мы все представляем интересы жителей Алтайского края», - призвал депутат. Любопытно, изменится ли его риторика в случае, если Глазкова поспособствует выдвижению этой инициативы, но парламентское большинство ее не поддержит.

Слово также взяла представительница фракции «Справедливая Россия – За правду» Евгения Боровикова. По ее мнению, оскорбительно со стороны федерального депутата выходить на трибуну, трясти газетой и указывать депутатам, которые работали «на земле», на проблемы. «Вы думаете, что мы – дебилы? Что мы не читаем газет и не знаем, что происходит в Алтайском крае? Это просто унижение! Я еще раз обращаюсь к коммунистам, когда вы выходите выступать, ведите себя уважительно, я тоже могу быть буйной! Я тоже могу апеллировать не фактами, и красноречиво говорить, и посылать. Маленько берега-то видьте», - крайне недоброжелательно выпалила Боровикова. Той же позиции придерживался и представитель «Коммунистов России» Владимир Козловский. «Это правительство вместе с вами принимало эти варварские законы. Это вы приватизировали тракторный завод. А теперь вы говорите нам, депутатам, которых выбрали люди, что мы не так что-то делаем», - заявил комросс. Отвечать на эти заявления Глазкова не стала.

Стоит отметить, что третья сессия депутатов АКЗС 8 созыва в целом была довольно острой на полемику и обсуждения. Особенно пикантной оказалась 15-минутка, в ходе которой прозвучало довольно много эксцентричных идей и предложений. Так, коммунист Михаил Зайцев, который не вакцинировался от коронавируса, возмутился тем, что на следующей сессии ПЦР-тест, причем за свой счет, будут сдавать только те, у кого нет сертификата о прививке. «Я считаю, это неправильно, что мы, должны сдавать ПЦР, и доказывать, что здоровы, а те, у кого есть QR-код, могут прийти больными и заражать нас. То есть я за свой счет должен купить билет, чтобы приехать на сессию и заразиться тут? Мне становится страшно. В связи с этим я предлагаю разделить тех, кто привит и тех, кто будет делать тест», - заявил Зайцев, резонно напомнивший, что даже по официальным данным вакцинация не страхует от заражения.

Его коллега по фракции Павел Мирофанов тоже был на этой сессии, что называется «в ударе». Он обратил внимание на оптимизацию системы здравоохранения в округе от которого, избирался в АКЗС. В частности речь пошла о закрытии отделения интенсивной терапии в ЦРБ Третьяковского района. Также Митрофанов сообщил, что пропустил прошлую сессию из-за того, что болел ковидом. «У нас из Горняка возит пациентов такая машина, что если на ней повезут министра здравоохранения или его заместителя, они помрут. Потому что там все разбито, она моего года рождения. Я прошу, чтобы нам оказали содействие», - призвал коммунист. Он также обратился к Игорю Панарину, который брал слово, чтобы заверить, что ситуация с дефицитом угля для нужд населения в крае постепенно решается. Митрофанов шутя пригрозил ему: «Панарин, я сейчас приеду в район, на меня там все навалятся по углю. Вместе потом будем отбрехиваться, понял, нет?»

Помимо коммунистов слово брали и представители остальных четырех фракций, которые поднимали разного рода проблемы. В результате 15-минутка растянулась почти на час. Тем не менее, высказаться спикер АКЗС в этот раз позволил всем.

Фото: «Собеседник»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 140
Вот бы была кульминация

26.11.2021 16:56

Если бы в конце своего выступления Анжелика Глазкова подошла и смачно харкнула в морду Романенко. Я думаю аплодировали бы стоя.
дядя вася

26.11.2021 17:04

Благодаря вам уважаемые депутаты народ стал нищий , из-за вашего воровства от верхов до низов , вы устанавливаете МРОТ и простой народ работает как раб за этот МРОТ! А себе и подельникам устанавливает огромные заплаты и льготы!?
Варвара

26.11.2021 17:14

Хамство столичной дамы( если её можно так назвать) даже не разозлило. Мы и сами знаем, что мы нищие. А господа - коллеги этой госпожи богатые. Москва высосала всё, что могла из Алтайского края. И продолжант вытягивать последнее. Противно
Антон Арцибашев

26.11.2021 17:31

Александр Алексеевич, сегодня ты объявил мне войну из которой Я выйду победителем и звание "Карлинского кошелька" тебя не спасёт.
\панкрушиха-Подойниково

26.11.2021 17:37

«Справедливая Россия – За правду» Евгения Боровикова. По ее мнению, оскорбительно со стороны федерального депутата выходить на трибуну, трясти газетой и указывать депутатам, которые работали «на земле», на проблемы. «Вы думаете, что мы – дебилы?

Женя, дак, ты профтех -училище то своё первое с красными корками одолела... значит лучшая из дебилов.
Осёл, упёртый в землю лбом

26.11.2021 17:43

.................Так, единоросс Сергей Писарев заявил,............... А кто клетку моего дружбана в местной зверинице открывает и не сессии его выпускает?
Сруны позорятся по полной

26.11.2021 17:54

Евгения Боровикова: Я тоже могу .... и посылать.
-----------------------
Единственное, что может Боровикова
вот оно

26.11.2021 18:02

Обращалась на личный прием на нарушенным моим правам к Романенко. Где ваши обещания? Нехорошо получается, не помужски! Сказал и не сделал. Роспотребнадзор Пащенко также не отвечает на звонок? Отписки не по существу. А может это стиль и метод Вашей работы?
Упппс!

26.11.2021 18:25

. По ее мнению, оскорбительно со стороны федерального депутата выходить на трибуну, трясти газетой и указывать депутатам, которые работали «на земле», на проблемы. «Вы думаете, что мы – дебилы? Что мы не читаем газет и не знаем, что происходит в Алтайском крае? Это просто унижение! Я еще раз обращаюсь к коммунистам, когда вы выходите выступать, ведите себя уважительно, я тоже могу быть буйной! Я тоже могу апеллировать не фактами, и красноречиво говорить, и посылать. Маленько берега-то видьте», - крайне недоброжелательно выпалила Боровикова.

Оказывается, депутаты (все!) не только заседают, но и работают! И не просто работаю, а работают "на земле" (интересно было бы посмотреть на ту землю!)
И да, вопрос про дебилов оказался риторическим, поскольку последовавшие за ним перлы типа "апеллировать фактами" (фактами оперируют, а апеллируют к кому-чему-либо), "красноречиво говорить", "посылать" "маленько видьте" и т.п. подтверждают и иллюстрируют его риторичность.
А в целом все репортажи с заседания АКЗС подтверждают полное вырождение этой формы управления жезнедеятельностью края и полную несостоятельность "народных избранников".
А

26.11.2021 18:32

Гладкова сказала всё верно. Почти ! Цены на продукты повысились на процентов 30! А сумасшедшая Боровикова - просто позорище. Быдло-пати. Это она унижает край такими выступлениями. Край Нищий! И этой правдой не унизить. Это факт.
ПИСАРЕВУ

26.11.2021 18:43

Да, именно так, Едресня есть враг народа , который живет хуже зверюшек в твоем зоопарке .....
Писареву

26.11.2021 18:56:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

26.11.2021 18:57

С первым комментарием согласна и радует , что я тоже уже писала о своём желании. Но меня поразила Евгения Боровикова , мало того, что она конкретно соответствует изречению В.И.Ленина о перебежчиках,но ещё и не забыла Вольфовича потуги на коммунистов.А Глазкова утёрла нос прибам,голобородькам, показала их никчемность. Александр Молотов, ну и чем ты гордишься насчёт социальной прибавки в 25рублей 60 копеек ветеранам труда? Про продукт Кремля промолчу ,просто не интересно. Коммунисты молодцы.
Старушка ШепоКряк

26.11.2021 19:04

Ну конечно едросы не враги, а "друзья товарищи", живут на широкую ногу, пенсионный возраст подняли, назначили себе огромные зарплаты по 500К и доплаты к ним. Чего еще, а НДС подняли, ежегодно голосуют за поднятие ЖКХ.
С такими "друзьями" врагов не надо.
Коммуняки вы то тоже не обольщайтесь, вы всегда против даже если решение верное, как например вакцинация и QR кода. Но "баба Яга всегда против". За вас голосовали, потому как реальная альтернатива партии ЖиВ, а не за то что за вас.
ГАЗПРОМ- "НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ".

26.11.2021 19:05:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
1

26.11.2021 19:07

Гладкова все правильно сказала. И больше ни чего не добавить. Спасибо за то, что хоть кто-то из депутатов, не важно какого уровня, может сказать правду, а не сидеть засунув язык.
Старушка ШепоКряк

26.11.2021 19:07

1 писал(а):
Гладкова все правильно сказала. И больше ни чего не добавить. Спасибо за то, что хоть кто-то из депутатов, не важно какого уровня, может сказать правду, а не сидеть засунув язык.

Дочка, после этих слов что то изменится а ?
.......

26.11.2021 19:12

забавная цитата "У нас из Горняка возит пациентов такая машина, что если на ней повезут министра здравоохранения или его заместителя, они помрут. Потому что там все разбито, она моего года рождения. " А обычных пациентов на такой машине возить можно, мы привыкшие....
Опа-ньки

26.11.2021 19:34

Старушка ШепоКряк писал(а):
Дочка, после этих слов что то изменится а



Да, ты, видать, старая шпацфоц)))) кляча, тролишь на цепи офшорно-воровской шафки...?
Старушка ШепоКряк

26.11.2021 19:36:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

26.11.2021 19:48

Если QR-коды на федеральном уровне еще не приняты, то почему они уже действуют в регионах???
Почему правоохранительные органы - прокуратура, полиция, СК, ФСБ - не реагируют на беззаконие?
Старушка ШепоКряк

26.11.2021 19:51

гость писал(а):
Почему правоохранительные органы - прокуратура, полиция, СК, ФСБ - не реагируют на беззаконие?

Потомушта "забрало запотело", они сами часть этого беззакония. + суды еще.
У нас избирательное феодальное право, которое не действует на лендлордов и действует на холопов.
Гость

26.11.2021 19:59

У Караулова сегодня вышло видео на ютубе "Прокурор одевает форму СС". Анастасия Чаплыгина - сотрудник прокуратуры Псковской области, дочь 1-1 зам. обл.прокурора Эльмиры Канаевой, сама Канаева и ее зять, муж А.Чаплыгиной одели фашистскую форму и фотки выложили в инет.
Вы знаете,

26.11.2021 20:03

Гость писал(а):
У Караулова сегодня вышло видео на ютубе "Прокурор одевает форму СС". Анастасия Чаплыгина - сотрудник прокуратуры Псковской области, дочь 1-1 зам. обл.прокурора Эльмиры Канаевой, сама Канаева и ее зять, муж А.Чаплыгиной одели фашистскую форму и фотки выложили в инет.


в интернете уже много фактов о подобных выходках от людей при власти.
И всё сопровождается вопросом: это ковид так повредил мозги или вакцинация?
александр

26.11.2021 20:29

депутаты АКЗС в основном тоже НЕСМЕНЯЕМЫЕ, и им сложно принять что они просто протирают штаны и проедают бюджет без пользы для края. а народ с края бежит и это лучшее подтверждение бездарности и бесполезности НЕСМЕНЯЕМЫХ.
Гость

26.11.2021 20:35

Больше всего насмешили заявления татупедов о том, что они избраны народом! А так всё как обычно - собрались, побалтали, посоревновались кто круче про проблемы выскажется... А дальше - что?! А ничего! Ничего хорошего дальше и не будет! Никаких изменений к лучшему для населения края не предвидится! И это балобольство и словоблудством оплачивается этим татупеда из госбюджета... Вот так и живём... Да ещё это залетная списочница московская повеселили своими откровениями! И так все беды в Москве начинаются, так они теперь ещё сюда решили наведлываться, соль на раны сыпать! В прошлом созыве какой-то писатель от коммуняк у нас числился и бабло депутатское в карман себе загребал! Ныне вон аж жену какого-то Платошкина прислали! Зачем она здесь всё это несла?! Перед кем?! Для кого?! Она кто? Депутат госдумы? Ну так там в Госдуме всё пусть это и озвучит с трибуны и ответил на вопрос Что делать! А перед местными, которые всё это и организовали, какой смысл красоваться?! Тошниловка от всего этого...
А ГДЕ ПРОПИСАНО ЗАКОНИЕ ТО? В конституции, которая не была принята в 93 -м и осталась Проектом?

26.11.2021 20:36

гость писал(а):
Почему правоохранительные органы - прокуратура, полиция, СК, ФСБ - не реагируют на беззаконие?
=== Да патаму шта-а... Нужна смена всей системы властно-экономической и политической, А НЕ ЗАМЕНА СТАРЫХ ВАРОВ НА МОЛОДЫХ.
Для 20-35...

26.11.2021 20:38

Гость писал(а):
А дальше - что?! А ничего!
Краутер

26.11.2021 20:45

Да, страсти разгораются. А вы едросы и еже с ними справоросы, комросы и жирики не упрекайте настоящих коммунистов. что они "краёв" не
видят, они в выборной кампании и я обещал бороться за лучшую жизнь простого народа, о котором вы давно забыли, особенно в деревне. Жаль, что мне "возраста " не хватило побороть единороску. Обращусь к депутату Солнцевой:"Где Ваш лозунг "с открытым сердцем и чистой душой" или наоборот Вот после Вашего первого созыва 2000-04, Вы говорили, а помнишь Владимир Фёдорович , как мы дружно работали. Да дружно . Тогда депутаты не закрывали и не оптимизировали больницы и школы с детсадами и клубами, даже АТЗ ЕЩЁ РАБОТАЛ! . нО ПОТОМ вЫ ВСЕ ВСТУПИЛИ В ЕДИНУЮ РОССИЮ, что ВЫ СЕЙЧАССС ОТПИРАЕТЕСЬ и кричите на коммунистов. Вы виновны , что сегодня край в таком положении, ну читайте Солнцева и Романенко 3х томник Карлина, какой он был молодец, правда хотя деньги тянул в край, а сколько интересно поимел с серым кардиналом. И ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ХОТЯ БЫ КАКУЮ- ТО о себе оставить чёрточку в крае, то помогайте коммунистам разруливать ситуацию, а не упрекать их в невежестве.. А ТАКАЯ ВОТ бОРОВИКВА на следующий созыв уже пойдёт от едросов.
Конрад_Маюнов

26.11.2021 21:54

Кто-нибудь, уймите уже Боровикову!!!
Ещё каких-то 4 года назад эта госпожа публично и официально высказывалась, будто Октябрьская Революция принесли нам больше несчастий, чем фашисты.
И даже подала в суд на покойного депутата Думы Бийска, Шебалина, за то, что он ( на мой взгляд, справедливо!!! ) назвал её за это двухвосткой!
Она работает на нашей земле и видит наши проблемы?!
А она видит разницу зарплат в крае и их отличие от других регионов?!
Есть мнение

26.11.2021 21:56

что народное вече в Нижнем Новгороде при Минине и Пожарском гораздо было эффективней чем нынешняя выстроенная вертикаль власти . Тогда бы бошки бы посрубали с " избранников " , а еще бы лучше четвертовали как Емельяна Пугачева . Кстати , и они об этом догадываются , не зря говорят что от любви до ненависти один шаг . Это не ситуация в крае , а деформация сознания у правящей верхушки . Они хотят и живут в радости , сытости и достатке , а на остальных они давно уже положили нечто . Народ у нас либо слишком терпеливый , либо забитый уже до нельзя .
"Такого паскудства, какое идет в последнее время, я не видел с 90-х",

26.11.2021 22:08

- заявил лидер коммунистов. При этом он отметил, что провокации начались в тот момент, когда стране на фоне нарастающих угроз требуется максимальная консолидация всех сил.

В качестве примера давления на Компартию Геннадий Андреевич привел снятие с выборов Павла Грудинина, получившего огромную поддержку населения в ходе президентской кампании. Затем он напомнил о вопиющих нарушениях избирательного законодательства, имевших место в этом году. Г.А. Зюганов рассказал о ситуации в Севастополе и Брянской области, где голосование сопровождалось различными манипуляциями, так и не получившими должной оценки со стороны власти.

Геннадий Андреевич выразил недоумение в связи с преследованием членов Компартии, поскольку подобные действия лишь расшатывают стабильность в стране. "Тем не менее, одно сфабрикованное дело покатилось за другим", - сказал он. Председатель ЦК КПРФ напомнил о судебных процессах против коммунистов, которые начались с Приморья, продолжились преследованиями сына Сергея Левченко, а также руководителей народных предприятий Ивана Казанкова и Павла Грудинина. Он сообщил, что представители руководства страны были проинформированы о происходящем и обещали обеспечить законность.

"Законность завершилась операцией "Лось"", - заметил Г.А. Зюганов. Он высказал предположение, что организатором преследования Валерия Рашкина является спикер Госдумы Володин, который не может простить депутату-коммунисту победы в Европейском Суде. "Охота идет на КПРФ, на стабильность в стране", - сказал лидер коммунистов.

Геннадий Андреевич выразил уверенность в том, что "Единая Россия", не способная ответить на вызовы текущего времени, тратит силы на склоки и преследование оппонентов. "Нас пытаются придушить, растащить и лбами столкнуть, - сказал он. - Мы категорически против такого хода политических и криминально-уголовных событий".

"Те, кто затеял эту склоку, будут лично отвечать", -

26.11.2021 22:12

Г.А. Зюганов сообщил, что Валерий Рашкин готов понести ответственность, уплатив соответствующий штраф. Остальное, по его словам, является внутрипартийным делом. Лидер Компартии также резко осудил хамские выпады в отношении коммунистов со стороны Жириновского, заявив о том, что КПРФ намерена добиваться ответа, в том числе в соответствии с Уголовным Кодексом.

Обращаясь к "Единой России", Администрации Президента и самому Президенту, Геннадий Андреевич призвал прекратить подрывать стабильность и преследовать партию, имеющую многомиллионную поддержку. "Те, кто затеял эту склоку, будут лично отвечать", - заявил он, завершая свое выступление.
И.В. Сталин. Об основах ленинизма

26.11.2021 22:30

Партия не может быть действительной партией, если она ограничивается регистрированием того, что переживает и думает масса рабочего класса, если она тащится в хвосте за стихийным движением, если она не умеет преодолеть косность и политическое безразличие стихийного движения, если она не умеет подняться выше минутных интересов пролетариата, если она не умеет поднимать массы до уровня классовых интересов пролетариата. Партия должна стоять впереди рабочего класса, она должна видеть дальше рабочего класса, она должна вести за собой пролетариат, а не тащиться в хвосте за стихийностью… Только партия, ставшая на точку зрения передового отряда пролетариата и способная поднимать массы до уровня классовых интересов пролетариата, – только такая партия способна совлечь рабочий класс с пути тред-юнионизма и превратить его в самостоятельную политическую силу. Партия есть политический вождь рабочего класса.

И.В. Сталин. Об основах ленинизма
последнему

26.11.2021 23:08

оставьте свои опусы в архивах для потомков , не надо вытаскивать нафталиновые труды классиков марксизма - ленинизма . Это было более века назад , страна и мир были совершенно другие . Теперь в стране нет ни рабочего класса , ни крестьянства . Есть сплошная безликая серая масса забитая и униженная . Страна рабов , страна господ . А общество и назвать таковым язык не поворачивается . Настолько люди разобщены и в головах полный раздрай . Так что самое большее так это возможен локальный бунт , который легко подавляется уже в зародыше . Это все равно что кидаться на паровоз с вилами . Удачи и больше не фантазируйте , особенно на ночь . Валерианки или пустырника употребите и баиньки .
Вячеслав

26.11.2021 23:21

Местные депутаты назначили себе высоченные зарплаты (это как раз в их силах), и еще лоббируют местными законами свои промышленные интересы. Никто о народе не думает. Кто думает - тот в их глазах реальный лох.
Любовь

26.11.2021 23:22

Что касается куар-кодов и их принятия. Хоть один депутат удосужился найти Федеральный закон по их принятию? Их просто нет. Это - во-первых. Во-вторых, указ губернатора, опубликованный на сайтах - без подписи, т.е. не имеет юридической силы (там только печать- Для документов)) В распоряжении Роспотребнадзода есть подпись, но нет печати, ее заверяющей, что делает документ недействительным. Законодатели!!! ВЫ хотя бы читайте Федеральные законы , Гражданский Кодекс (если не знаете, то это основной после Конституции РФ закон), и саму Конституцию. Или вы думаете, что народ настолько юридически безграмотен и все ваши идеи примет "!на ура"? Думайте, ребята, думайте. Чтобы не получилось по Гоголю: " я тебя породил(избрал), я тебя и убью (отзову)
гость

26.11.2021 23:37

У нас как сказал акад.Сергей Глазьев: "блатной феодализм". Революционный класс в условиях феодализма - малая и средняя буржуазия.
Анжелике Глазковой

26.11.2021 23:54

А почему вы дорогая госпожа, не призовёте Зюганова к ответу за развал СССР? За поднятие пенсионного возраста МВФ? ПОЧЕМУ СКРЫВАЕТЕ ВСЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ КПРФ С 1995 ГОДА? Готовьтесь к ответу!!!
Владим Владимыч

26.11.2021 23:59

Секретать Курганского отделения «Единой России» шокировал граждан метким высказыванием. На одной из конференции партии Александр Ильтяков сообщил, что половина россиян вообще не должна доживать до пенсии.

«И вообще давайте будем честными. Что такое пенсия? Человек дожил до пенсии – это страховой случай. Ты уже перешагнул тот порог, который тебе отмерен прожить: 60-65 лет. 50% не должны вообще доживать. Так устроена пенсионная система – это математически все высчитывается», — отметил он.

«Вдогонку» народный избранник добавил, что денег на пенсии нет, а сами пособия по старости назвал «достойными».
гость

27.11.2021 00:05

правда про психбольных, она так и думает, и не напрасно, в гондурасе и уганде минималка больше.
более того, как сказал один Великий министр, кто получает меньше 100000, просто лодыри и бомжи.


слов нету, одни маты
Старушка ШепоКряк

27.11.2021 00:05

Любовь писал(а):
Что касается куар-кодов и их принятия. Хоть один депутат удосужился найти Федеральный закон по их принятию? Их просто нет. Это - во-первых. Во-вторых, указ губернатора, опубликованный на сайтах - без подписи, т.е. не имеет юридической силы (там только печать- Для документов)) В распоряжении Роспотребнадзода есть подпись, но нет печати, ее заверяющей, что делает документ недействительным. Законодатели!!! ВЫ хотя бы читайте Федеральные законы , Гражданский Кодекс (если не знаете, то это основной после Конституции РФ закон), и саму Конституцию. Или вы думаете, что народ настолько юридически безграмотен и все ваши идеи примет "!на ура"? Думайте, ребята, думайте. Чтобы не получилось по Гоголю: " я тебя породил(избрал), я тебя и убью (отзову)

"Ну и дура..." (с) Есть такое понятие ЧП, "военное время", когда государство имеет право и должно ограничивать права граждан. Тем более таких тупоголовых как вы антиваксеры. Большинство то людей с мозгами и понимают пользу и QR-кодов и вакцинации. Я бы еще ввела положение, не привит, в образовательные учреждения, не ходим, полис ОМС не действует, можно еще все пособия приостановить платить. Ну "углы тупые"Ю значит надо принудительно... Почему мы должны риску себя подвергать из за вашей тупости и ждать когда такие как вы нас заразят ?
23:54, Глазкова ЗА НОВЫЙ СОЦИАЛИЗМ.

27.11.2021 00:10:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Действительно, дурацкая троллиха

27.11.2021 00:19

Старушка ШепоКряк писал(а):
Ну и дура
гость

27.11.2021 00:21

Старушка ШепоКряк писал(а):
Почему мы должны риску себя подвергать из за вашей тупости и ждать когда такие как вы нас заразят ?

дурак ты, старик

Читай:
Как рассказала глава ведомства, люди, которые уже справились с COVID-19 или получили прививку от него, вероятно, не заболеют сами, однако поспособствуют заражению других, выступив в качестве переносчика инфекции По словам Анны Поповой, главного санитарного врача России, наличие антител и иммунитета к COVID-19 у человека не даёт гарантии, что он безопасен для окружающих.Как заявила глава Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, люди, получившие прививку от коронавируса, вероятно, не заболеют сами, однако поспособствуют заражению других, выступив в качестве переносчика инфекции.
тролль

27.11.2021 00:22

шепокряк
гость

27.11.2021 00:23

Действительно, дурацкая троллиха писал(а):
Старушка ШепоКряк писал(а):
Ну и дура

Это мужик под бабским ником из тех, которых 2%.
Майминскому тролль аптекарю Шурику Тырышкину

27.11.2021 00:25

последнему писал(а):
. Валерианки или пустырника употребите и баиньки .


У тебя и эти снадобья контрафаксные....
Понятно

27.11.2021 00:27

Гость писал(а):
Тошниловка от всего этого...

Ну, когда тебя швабрируют , то не тошнит
как оно хочет

27.11.2021 00:29

гость писал(а):
Это мужик под бабским ником из тех, которых 2%.

тем более логично обращаться как к бабе, если себя позиционирует в женском роде
Ну,

27.11.2021 01:06

Любовь писал(а):
Что касается куар-кодов и их принятия. Хоть один депутат удосужился найти Федеральный закон по их принятию? Их просто нет. Это - во-первых. Во-вторых, указ губернатора, опубликованный на сайтах - без подписи, т.е. не имеет юридической силы (там только печать- Для документов)) В распоряжении Роспотребнадзода есть подпись, но нет печати, ее заверяющей, что делает документ недействительным. Законодатели!!! ВЫ хотя бы читайте Федеральные законы , Гражданский Кодекс (если не знаете, то это основной после Конституции РФ закон), и саму Конституцию. Или вы думаете, что народ настолько юридически безграмотен и все ваши идеи примет "!на ура"?


недооформленность документов или неправильное их оформление - это способ избежать возможных последствий в виде ответственности. Кто-то ж когда-то должен будет ответить за хаос, который из "управляемого" постепенно становится откровенным бардаком.
А поскольку нет то подписи, то печати - отвечать некому.
Люди сами захотели бегать по городу с кюаркодами, а до того, получить "прививку", сам кюаркод
Здесь вот шныряет некая "ШепоКряк", выражая "мнение народа".
И именно потому, что понимают "думцы" и исполнительная власть, что не идут их идеи "на ура!" , крутятся они на своих бесконечных заседаниях, как ужи на сковородке, превращая места своего обитания всё больше в откровенные серпентарии.
QR код

27.11.2021 01:07

В трамвае сегодня один вслух : " Да чтоб он сдох , паскуда ! "
- это про кого вы сейчас ?
- а то вы не знаете ?
Бетмен

27.11.2021 01:18

Как надоели эти пустобрехи. Ужас!
тварь

27.11.2021 06:05

И.В. Сталин. Об основах ленинизма писал(а):
И.В. Сталин. Об основах ленинизма
тварь только могла такое написать. нерусская тварь агент англичан просто так убившая миллионы человек русских и других народов, и тварь его цитирующая.
ИМХО

27.11.2021 07:39

Анжелике Глазковой писал(а):
1995
. тИбе куеРкод дебилки-инфантилки - идиотА. ..пьяная акушерка сразу при рождении втюхала?!
Вы 06-05, и есть

27.11.2021 07:45

тварь писал(а):
тварь
Ороговевшая тварь - сомнений нет!
Для 07-45 твари

27.11.2021 08:07

Вы 07-45, и есть(а):
Ороговевшая тварь - сомнений нет!
555

27.11.2021 10:30:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
вали в ад к усатой скотине

27.11.2021 11:01:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Крым наш!

27.11.2021 12:06

Икономическая ситуация в крае даже очень экономична, потомучто губернатор- единороссиянец!
Так

27.11.2021 12:19:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

27.11.2021 12:26

....... писал(а):
забавная цитата "У нас из Горняка возит пациентов такая машина, что если на ней повезут министра здравоохранения или его заместителя, они помрут. Потому что там все разбито, она моего года рождения. " А обычных пациентов на такой машине возить можно, мы привыкшие....


Горькая цитата. Если скарая едет в Третьяково, то туда -сюда по плохенькой трассе это примерно110 км. Кого и как можно спасти тиким образом. Безграмотную косноязычную Боровикову провезти на той машине, чтоб прикусила на ухабах свой язык растрясла сало. Послать она может. А что ещё она может? Вот её и надо послать, хватит в креслах задницу греть. А то ишь, раздухарилась.
гость

27.11.2021 12:31

Вы знаете, писал(а):
ость писал(а):
У Караулова сегодня вышло видео на ютубе "Прокурор одевает форму СС". Анастасия Чаплыгина - сотрудник прокуратуры Псковской области, дочь 1-1 зам. обл.прокурора Эльмиры Канаевой, сама Канаева и ее зять, муж А.Чаплыгиной одели фашистскую форму и фотки выложили в инет.
в интернете уже много фактов о подобных выходках от людей при власти.
И всё сопровождается вопросом: это ковид так повредил мозги или вакцинация?


Да нет, у нас в Горняке прокурор ещё до ковида напялил на себя каску немецкую и пьяный орал хайль гитлер. Дружбаны сняли и выложили в инет. за это его пришлось убрать с работы. Но он и сейчас неплохо устроился. Жён, конечно, он теперь безнаказанно не будет из машины выкидывать, а может и будет. один раз сошло с рук.
гость

27.11.2021 12:48

Старушка ШепоКряк писал(а):
. Почему мы должны риску себя подвергать из за вашей тупости и ждать когда такие как вы нас заразят ?


Ну откуда вы пни тупые берётесь. Это вы , вакцинутые, заражаете остальных. Когда вы поймёте это? Вакцина мозги отшибла?
Александр

27.11.2021 12:52

Писарев зачет стал Единороссом. Был бы коммунистом и респект бы был и уважение от народа, ну а с собственным благополучием и зеленым светом от партии власти пришлось бы распрощаться как Грудинину и другим. На двух стульях тяжело усидеть.
Я думаю деньги в Гос.думе не первый десяток лет для Алтайского края просят Единоросы Прокопьев(Эвалар), Бессарабов, Лоор поэтому и богатеют жители края.
Сатир

27.11.2021 13:01

Своих погремушек уже нема что ли , что из столицы взялись выписывать пи...лов? Ну какое отношение Платошкин и Глазкова к Алтаю имеют кроме как рассказать как мы живём плохо, чтобы эта семейная пара пройд в столице жила хорошо? Не Романенко плевать в глаза надо, а пришлым бла-бла-бля...
Совесть

27.11.2021 13:08

Пусть уж резко здристнет от нас. Если по совести про неё и её резкую критику про нашу жизнь.
Это,

27.11.2021 14:40

Совесть писал(а):
Пусть уж резко здристнет от нас. Если по совести про неё и её резкую критику про нашу жизнь.


видимо, проспавший всё заседание депутат решил хотя бы вдогонку что-нибудь "приличное" выкрикнуть.
Боровикова не всё успела сказать.
Татьяна

27.11.2021 15:01

Какие все-таки бессовестные манипуляторы все эти оппозиционеры. По словам этой мадам Алтайский край некогда был богатейшим и люди жили лучше.. .Да в советские времена в крае элементарных продуктов не было уже начиная с середины 70-х . Масло сливочное - дефицит, его маргарином заменили, мяса в магазинах не было вообще, только в кооперативном, одном на весь город, (в 80-х второй, правда, открыли), гречка пресловутая, и та в дефиците была. Проще сказать, чего в дефиците не было. Продукты были в достаточно количестве только в первую пятилетку Брежнева. А уж товары массового спроса были в дефиците всегда. В советские времена массово не уезжали в столицу из края по простой причине - туда можно было уехать только в качестве лимиты, работать на заводе и проживать в общежитии. Врет эта мадам и не краснеет.
Татьяна

27.11.2021 15:09

Дядя вася, ты пишешь, что стал нищим. Ты когда богатым был, в какой период истории страны?)
ТАТЬЯНЕ 15:01

27.11.2021 15:21

А сейчас что мы едим, почему не говорите, что в магазинах 90% химии, посмотрите как безобразно раздувают людей от таких продуктов - это же не естественная полнота.
Гость

27.11.2021 15:49

Молодец А. Глазкова, правильные вопросы задала, эмоционально, но тактично.
А г-же Боровиовой уроки этики не помешали бы!
Анна

27.11.2021 15:50

Молодец!!!! Зажрались, жиром заросли Алтаские депутаты.....
Татьяне

27.11.2021 17:15

Не надо врать про голодное советское время
Петрович

27.11.2021 17:15

Почему избранники народа не лечаться в тех больницах, где выбрались? Боятся за свою депутатскую жизнь? Приглашаю на приём в Староалейскую ЦРБ всех избранных. Господи, как же вам не стыдно людям в глаза смотреть, когда раздаёте обещания. Собираетесь тайком в узком кругу, потом отмечаете свою неприкосновенность и забываете про все до следующих выборов. И ведь чем тупей депутат, тем значимей обещания.
И так, она танюшкой -аблигацией звалась

27.11.2021 17:17

Татьяна писал(а):
Да в советские времена в крае элементарных продуктов


Век 20й... 15 лет кровопролитный царь... война с Кайзером....1917- 1924 - кровавые разборки между бедными и богатыми... 7-лет.==========10 лет войны =страна обескровлена ... В деревнях одни бабёнки безлошадные и сохи ... пахали на коровах... 1925-1935 ... мужики пришедшие с фронта работать не хотели на земле Орали ЗА ЧТО ВАЯВАЛИ?! Попытка создать колхозы и загнать их туда была мало успешной... Вспыхивают мятежи и восстания: = Советы без коммунистов= -их лозунги... !933-35 -гладомор... устроенный, чтобы просветлить мозги и заставить руссиян и окраины хохляцкие ...кормить самих себя и армию постоянно воевавшую ===Хасан., Халхин -Гол... Вайна с финнами.... !936 =1941 государство заставило готовиться к обороне страны... !941-1946 страна потеряла 27 млн здорового населения 2\3 -мужики... 1947 -1955 уничтожение -не до конца националистических подполий -бандеровцев -лесных братьев и прочая... 1950-1960--- восстановление разрушенного=== выход на предвоенные экономичские показатели государства СССР... 1960-1985 =25 лет построение экономических основ социалистической экономической базы 1985-1991 горбачёвская перестрой переросшая в перестрелки... 30 лет минуло а перестойка с перестрелками -взрывами и поражением бактериологическим и электронным оружием не кончается, а всё усиливается.... Дегенератки, Танюшки тролль инфантилки куеркодами от ЕГЭ и старушки -ельциноидки, ныне здравствующие пенсионерки... со слезами и соплями тащатся в экстазе от текущих чудес... лишившись памяти исторической.
все камуняки одинаковы

27.11.2021 17:17

сам пролез и бабу свою тупую протащил.
красножопому старперу

27.11.2021 18:02

И так, она танюшкой -аблигацией звалась писал(а):
1917- 1924 - кровавые разборки между бедными и богатыми...


Разборка была между законной властью и устроившей военный переворот международной еврейско-террористической бандой на деньги германского Генштаба. К сожалению, законная власть профукала влияние на умы ширнамасс, и страна перешла во власть упырей на 104 года, где и продолжает находиться. Бей себя по лбу.
а в совке все стройные были как балерины?)))

27.11.2021 18:05

ТАТЬЯНЕ 15:01 писал(а):
посмотрите как безобразно раздувают людей от таких продуктов - это же не естественная полнота.


Ты на бабу свою посмотри. И на тещу. Жрали одну картошку и соленья из банок. Да каши по утрам крупяные. Колбаса что тогда что сейчас из говна была и есть в ресефесеэре. Сейчас хоть выбор появился. Другое дело, что с деньгами проблема.
Татьяна

27.11.2021 19:14

В абсолютном большинстве у нас люди сыты, обуты , одеты и гораздо более того. И куда лучше, чем в те времена, на которые ссылается мадам Глазкова, когда, по ее словам, Алтайский край был богатейшим. А нищета, она в головах. Вся эта оппозиция спекулирует на ностальгии части народа по СССР, когда представители этой части народа были молодыми и здоровыми. И сочиняют сказки про молочные реки и кисельные берега в бытность СССР. Особенно отвратительны коммунисты, на которых пробы ставить негде . Врут без конца, и сами знают, что врут, но если врать перестанут, на этом их существование закончится. КПРФ просто надо разгонять - настолько там отвратительна вся их верхушка.
Гость

27.11.2021 19:35

Удивительно, что существуют идиоты типа "тань", которые доказывают нам, жившим в СССР, что мы жили плохо.
Старушка ШепоКряк

27.11.2021 19:37

гость писал(а):
ак рассказала глава ведомства, люди, которые уже справились с COVID-19 или получили прививку от него, вероятно, не заболеют сами, однако поспособствуют заражению других, выступив в качестве переносчика инфекции По словам Анны Поповой, главного санитарного врача России, наличие антител и иммунитета к COVID-19 у человека не даёт гарантии, что он безопасен для окружающих.Как заявила глава Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, люди, получившие прививку от коронавируса, вероятно, не заболеют сами, однако поспособствуют заражению других, выступив в качестве переносчика инфекции.

Правильно мой тупоголовый визави, если все привиты заражать некого.
Старушка ШепоКряк

27.11.2021 19:43

Татьяна писал(а):
Врут без конца, и сами знают, что врут, но если врать перестанут, на этом их существование закончится. КПРФ просто надо разгонять - настолько там отвратительна вся их верхушка.

А единоросов просто перевесить ))))) на поганой осине перевесить. А все имущество обратить в казну.
Ну,

27.11.2021 20:02:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Для Татьяны

27.11.2021 20:04

Татьяна, сколько Вам заплатили, за эту пропаганду, что вы несете,сколько вам лет. Где совхозы, где колхозы, где предприятия и заводы, где элеваторы, где земли и поля обработанные в 1954 году при поднятии целины (которые сейчас зарастают сорняком), где Алтайский тракторный завод в г. РУБЦОВСК, который значится на консервации( сейчас на его месте ничего нет), где рабочие места, население без работы просто нищает. СОВЕСТЬ надо ИМЕТЬ. Бог вам СУДЬЯ.
смотря что понимать под словом ЖИЛИ

27.11.2021 20:06

Гость писал(а):
Удивительно, что существуют идиоты типа "тань", которые доказывают нам, жившим в СССР, что мы жили плохо.


Если ты был сынком секретаря райкома КПСС, то жил неплохо. Если была любовницей директора базы то жила неплохо. Привыкла к халяве, теперь тебе конечно тяжело, да и старая уже. А если был простым смертным, стоял в очередях за зеленым горошком, получал свои 150 в месяц, ходил в жуткой одежде потому, что нормальной было не купить, носил уродливую кроличью шапку потому что нормальные выписывали только партработникам, жрал по праздникам субпродукт, называемый колбасой...Короче не видел ничего слаще морковки и считал, что весь мир живет так же убого. Отсиживал жопу на никому не нужных собраниях и орал пьяный ура! на идиотских демонстрациях, и т.д. и т.п. то ты просто кретин, если страдаешь по гребаному совку.
еще одному совку

27.11.2021 20:11

Для Татьяны писал(а):
Где совхозы, где колхозы, где предприятия и заводы, где элеваторы, где земли и поля обработанные в 1954 году при поднятии целины (которые сейчас зарастают сорняком), где Алтайский тракторный завод в г. РУБЦОВСК


Совхозы и колхозы развалились потому что были искусственно созданными уродливыми и неспособными к нормальной экономике образованиями, куда насильно согнали забитых и запуганных крестьян по указке Усатого убийцы, которому вы каждый год цветочки складываете у кремлевской стены. Тракторный завод развалился потому, что его трактора не смогли конкурировать с современными германскими, американскими и пр. машинами, странно что ваших мозгов не хватает чтобы понять такие простые вещи. Но вы так и уедете на погост в уверенности что страну развалили Горбачев и Чубайс. Не переделать совковые мозги. Бесполезно.
Бизнес аптекарю майминскому Шуре Тупышкину

27.11.2021 21:17

смотря что понимать под словом ЖИЛИ писал(а):
.Короче не видел ничего слаще морковки и считал, что весь мир живет так же убого.
Эт, шурик всё давно в прошлом .... НЕИНТЕРЕСНО .... А ШТО СЕГОДНЯ?... Тебе прислали уже московцы хозяева фейк -микстуру от нового штамма "Омикон" Его уже в Г ермании надыбали и в Чехии... На днях по - над Чуйским непременно пролетят...
да уж

27.11.2021 21:25

еще одному совку писал(а):
Совхозы и колхозы развалились потому что были искусственно созданными уродливыми и неспособными к нормальной экономике образованиями, куда насильно согнали забитых и запуганных крестьян

Это правда. Бабушка рассказывала, собрали деревню в амбаре, амбар длинный, с торцов ворота, там и там поставили по пулемёту, направленные внутрь, которые привезли из города милиция, объявили кто за создание колхоза, поднять руку. Кто против-на выход. Проголосовали 146%. Прямо как за Путина. А председатель тот, который с пулемётами придумал, потом до пенсии огребался медалями за доблестный труд во имя Родины. Тварь был редкостная. Но для начальства идеальный.
История повторяется

27.11.2021 21:48

да уж писал(а):
Это правда. Бабушка рассказывала, собрали деревню в амбаре, амбар длинный, с торцов ворота, там и там поставили по пулемёту, направленные внутрь


Аналогично проводится антиковидная вакцинация... ныне ... пулемёт =административный прессинг. А что потом?
Гость

27.11.2021 22:26

Правильно мой тупоголовый визави, если все привиты заражать некого.
^
Дурень ты старый, 100% вакцинации населения никогда не достигнуть.
Заражать вакцинированные могут друг друга, т.к. эффективность вакцины не 100%, предположим, 70%, это означает, что у из 100 вакцинированных защищены от заражения будут 70, а 30 - нет.
Еще одна причина взаимозаражения среди вакцинированных - мутации вируса, скорость их появления всегда опережает появление вакцины от мутирующего штампа. Это примерно как тебе бежаоль вслед за паровозом, пытаясь его догнать, эффект будет такой же.
И еще, старый дурень, даже если ты себя считаешь "компетентным в медицине" по причине что ты занимаешься продажей медицинского "барахла",, но не имеешь высшего медицинского образования по специальности "лечебное дело", не суйся со своим рылом в калашный ряд.
Гость

28.11.2021 00:10

Плюющим в советское прошлое не мешало бы послушать на канале Андрея Делягина беседу его с Михаилом Делягиным про сталинскую экономику или прочитать краткое изложение беседы.

"Для начала о том, что такое сталинская экономика. Она основана на нескольких принципиальных вещах, но самое главное в ней – это ограничение финансовых спекуляций. Это ограничение было сделано не так, как это делалось в Америке, в Японии, в Европе, не так, как это сейчас делается в Китае. Оно делалось более простым и элегантным способом – разделением двух денежных секторов – наличного и безналичного. Деньги в потребительском секторе были полностью отделены от основной государственной экономики. В результате безналичные деньги вообще никак не работали на спекуляции, и она оставалась в рамках личных взаимоотношений граждан, практически не влияя на экономику. Крах советской экономики произошёл, когда спекулянтами и Горбачёвым был уничтожен барьер между этими двумя секторами. Они просто не понимали, как работает выстроенная до них система. Деньги из безналичного оборота пошли на потребительский рынок, и мгновенно был разрушен товарно-денежный баланс. Как результат, возник не локальный спорадический, как было раньше, дефицит каких-то товаров, а дефицит абсолютный. Не стало ничего и нигде.

В существовавшей до этого провала системе механизм ценообразования работал в качестве стимулирования экономики, предприятия стремились к снижению себестоимости. Этот метод назывался методом повышения эффективности производства. Нащупали его где-то году к 1938‑му и стали широко применять. Отказались от него к концу пятидесятых, когда к власти пришёл товарищ Хрущёв, целью которого было отменить всё, что ассоциировалось с именем Сталина. Пока этот метод работал, советская экономика была абсолютно непобедима."
Гость

28.11.2021 00:13

" - В чём причина того, что о сталинском методе стали снова задумываться?

– Причина очень проста. Почему у Сталина получилось, а сегодня нет? Дело в направленности государства. Задачей Сталина было развивать страну. Как он сам неоднократно говорил – иначе нас сомнут. Современное Российское государство изначально в девяностые годы создавалось для обеспечения возможности его разграбления. Сами попытки предложить что-то для развития государства, которое создавалось с противоположной целью, выглядят нелепо. Представьте, два жулика скручивают с бесхозной машины колёса, а вы к ним подходите и говорите – ребята, я изобрёл новую присадку к бензину, которая позволяет мотору работать на 20% эффективней. Они же уставятся на вас, как на привидение!"
Старушка ШепоКряк

28.11.2021 00:18

Гость писал(а):
Заражать вакцинированные могут друг друга, т.к. эффективность вакцины не 100%, предположим, 70%, это означает, что у из 100 вакцинированных защищены от заражения будут 70, а 30 - нет.

А ну то есть ты сам признаешь мой туповатый друг, что все же вакцина работает, не на 100, а как минимум на 70%. Но ведь 70 это лучше, чем нуль верно?
Гость писал(а):
И еще, старый дурень, даже если ты себя считаешь "компетентным в медицине" по причине что ты занимаешься продажей медицинского "барахла",, но не имеешь высшего медицинского образования по специальности "лечебное дело", не суйся со своим рылом в калашный ряд.

Бабушка я тупица, ба-бу-шка. Какое это барахло медицинское продаю расскажи по подробнее, интересно?
Гость

28.11.2021 00:19

Всё украдено до нас

– Но почему Галушка заговорил о сталинской экономике?

– Александр Галушка в соавторстве с Артуром Ниязметовым и Максимом Окуловым написал прекрасную книгу «Кристалл роста. К русскому экономическому чуду». Кроме шуток, всем очень рекомендую её прочесть, особенно тем, кто не изучал в школе нашу экономическую историю. Подобного рода работы возникают, когда старая модель воровства оказывается исчерпана и возникает вопрос – а что делать дальше? В таких ситуациях возникают попытки развития.



– Есть примеры?

– Разумеется. Скажем, в девяностые годы разграбили материальный капитал. Красть стало нечего, а потребность украсть сохранилась. Возник вопрос – что ещё можно украсть, если украдено уже всё? Величие нашей эпохи в том, что открыли новую группу капиталов. Оказывается, можно грабить не только материальный, но и организационный капитал – это реформа энергетики, и социальный капитал – это новый Лесной и Водный кодексы, реформа образования, здравоохранения и так далее. Но и эти возможности близки к исчерпанию. Что делать дальше? Кто-то в этой ситуации лихорадочно думает, что бы ещё украсть. А кто-то пытается использовать открывающиеся возможности в условиях неопределённости государства. Это вопрос не того, какие технологии развития из старого багажа могут быть применимы в наше время. Все могут быть применимы с поправками. Ещё многое можно изобрести по ходу дела. Вопрос в мотивации государства. А изменение мотивации государства с разграбления на развитие, как в нашем случае, – это революция покруче политической.
Гость

28.11.2021 00:23

– Коммунисты и те, кто ностальгирует по СССР, любят говорить о том, что после войны Советский Союз смог создать атомную промышленность, послать человека в космос, исследовать Арктику и Антарктику. И этот расцвет шёл до шестидесятых годов. Возможно ли это сейчас, когда тоже ставятся подобного размаха задачи?

– Это стало возможным потому, что деньги работали либо на потребление, либо на развитие производительных сил. Они не отвлекались на спекуляции. Сейчас всё наоборот. Деньги работают только на спекуляцию, и задача государства минимизировать их отвлечение на производство, на нужды людей и прочие «глупости». В этом фундаментальное, принципиальное отличие ситуаций. И второе – каждое производство было мотивировано к тому, чтобы снижать издержки и за это получать безумные премии. Движение изобретателей и рационализаторов сейчас высмеивается, но в реальности любой рабочий с головой и руками, который придумывал способ снизить издержки и повысить эффективность труда, за своё изобретение мог получать премию, которая превышала зарплату директора завода, на котором он трудился.

– Почему это происходило?

– Потому что всё было направлено на экономию. С точки зрения экспансии это менее эффективно, чем инвестиции. Но это крайне эффективно и обеспечивает бурный подъём при ограниченных ресурсах. Простой пример – винтовка Мосина производилась с 1891 по1947 год, а карабины Мосина аж до 1959-го. То есть производственный процесс был отлажен идеально. Но в последние три года производства благодаря механизму стимулирования снижения издержек затраты на производство винтовки снизились в полтора раза. Это результат стимулирования изобретательства в каждой точке.
Гость

28.11.2021 00:25

А если вы занимаетесь тем, что дербаните советское наследство, то ваш функционал в принципе не позволяет вам ничего производить. Он на другое ориентирован и заточен. В рамках этой модели самое эффективное – это финансовые спекуляции. И любой рубль, отнятый у финансовых спекуляций и направленный на какое-то производство, фактически украден у хозяев нашей денежно-кредитной политики.

- Нынешние олигархи сидят на государственных заказах и живут на маржу между выделенными на заказ деньгами и теми, которые дойдут до исполнителя. Сталинская экономика лишит их этой маржи, поэтому для них она смерти подобна. И вдруг бывший замминистра по делам Дальнего Востока А. Галушка говорит, что это ближайшее наше будущее. То есть предрекает олигархам голодную смерть. Как такое может быть? Борьба кремлёвских башен друг с другом?

– Да, это борьба околовластных группировок. Модель распила страны исчерпана. Нужны новые источники. Для этого должен измениться характер государства. И тогда всё потеряют не только «бюджетные олигархи», но и «дикие олигархи», которые работают на экспорт. А они уже очень глубоко интегрированы в государство.
Гость

28.11.2021 00:27

" - Я так думаю, что людям, которые с ностальгией вспоминают успехи советской эпохи, пока надеяться не на что. Тем более что успехи сталинской экономики покатились по наклонной с 1958 года и прикатились к 1991‑му. Этот процесс так и называется – затухание советской экономики. А дальше начался хаос. Ты, как депутат, видишь шансы как-то совладать с этим хаосом?

– Я теперь могу более громко ставить эти вопросы. С «Единой Россией» общаться сложно. Об их уровне говорит один факт. В проекте бюджета у нас же запланировано сокращение расходов на экономику, на социальную политику и на здравоохранение. То есть на те направления, которые президентом В.В. Путиным названы приоритетными. И когда я спросил, почему они сокращают расходы на направления, названные главой государства приоритетными, вышел представитель бюджетного комитета Андрей Макаров и, глядя мне в глаза, показал таблицу, где сравнил цифры за 8 месяцев этого года и планы на 12 месяцев следующего. На этом основании заявил, что идёт не сокращение, а рост. Вот это уровень! Более того – уровень государства, где представитель бюджетного комитета, кандидат юридических наук не обязан видеть разницу между 8 и 12 месяцами или видит её, но позволяет себе вешать эту лапшу на уши депутатам. Увы, больше ни один депутат в Думе не задал ему по этому поводу ни одного вопроса. Им либо всё равно, либо всё понятно."
Гость

28.11.2021 01:05

Поправочка: канал на ютубе Андрея Угланова, главреда Аргументы недели.
гость

28.11.2021 04:01

какая отвратительная путиловка Танька со своими высерами.
+++

28.11.2021 05:12

Мегедык, ты опять не можешь просраться?
С Алтая

28.11.2021 07:15:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
С алтая

28.11.2021 07:18:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

28.11.2021 07:27

"– Окунёмся в историю. После революции 1917 года и эпохи военного коммунизма была объявлена политика НЭПа, был введён золотой червонец. Эта эпоха длилась до 1929 года и вытащила Россию из разрухи. Чем характеризовался этот период? Как золотой червонец смог вытянуть тонущую экономику?

– Хаос в экономике того времени был вызван тем, что на руках имелось слишком много денег. После гражданской войны бушевала гиперинфляция. Золотой рубль выполнил стандартную функцию – он резко сжал денежную массу. Параллельно с массой ничем не обеспеченных денег ввели твёрдые деньги, которые можно было копить. Соответственно, возник стимул работать, возник стимул инвестировать. Потому что в условиях гиперинфляции инвестировать не имеет смысла, деньги нужно тратить, пока они не обесценились. Когда у вас рост цен входит в некоторые рамки, уже можно заниматься прогнозированием сложной деятельности. Страна была накормлена, в стране завелась мануфактура – то есть ткани и мелкие металлические изделия"
Гость

28.11.2021 07:31

"Всё идёт по плану

– В тридцатые годы в СССР возникла мощная промышленность, которой до этого не было. Сейчас, чтобы открыть какое-то производство, нужно взять кредит в банке под бешеный процент. Тогда никаких банков не существовало. Промышленность строилась и существовала в секторе безналичных денег, который никак не соприкасался с сектором наличных рублей, на которые граждане СССР покупали себе одежду и продукты. Представим ситуацию – мы хотим в СССР тридцатых годов построить авиационный завод. Где на это взять деньги?

– Нужно было обратиться в ЦК партии. Если вам нужна мастерская в колхозе, обращались в инстанции пониже. Но авиазавод должен был одобрить Центральный комитет. Если решение положительное, то оно отправлялось в Госплан. Там задачу рассматривали, составляли план – для этого завода нужно такое-то количество материалов в такой-то динамике. Сегодня цемент, завтра станки, и ни в коем случае не наоборот. Станки под открытым небом – это реалии времён войны. Дальше Госплан считал – для того чтобы это всё сделать, нам нужно такое-то количество валюты, и такое-то количество средств мы можем получить внутри страны. Составляется план строительства. Дальше выделяются деньги.

– Откуда?

– Просто эмитируются. Как сказали в одной американской комедии, «мы этого добра хоть тонну наксерим!». Деньги выделяются для обеспечения оборота и расчётов, и не более того. Это условно-расчётная единица. Но есть нюансы. Иногда нужно что-то закупать за границей. Для этого нужна валюта. А её надо зарабатывать. И тут всё непросто. Есть так называемая «загадка Катасонова», который утверждает, что за время индустриализации СССР валюты было потрачено примерно в два раза больше, чем вообще было у страны. Было потрачено примерно десять миллиардов золотых рублей, из которых от четырёх с половиной до пяти миллиардов рублей в золотом эквиваленте взялось неизвестно откуда.

– Действительно, загадка. А разгадка у неё есть?
Гость

28.11.2021 07:34

"– По всей видимости, это деньги царской семьи. Александр Мосякин написал книгу «Русское золото 1896–1922», в которой показал люфты, которые связаны с деньгами царской семьи. Как раз примерно в четыре с половиной миллиарда золотом они и укладываются.

– Хорошо. Но кроме нарисованных денег нужны и напечатанные.

– Совершенно верно. Возникает вопрос – что делать с людьми? Как платить зарплату людям, которые работают на строящемся предприятии, которое ещё ничего не производит и себя, соответственно, не окупает. Им просто так рублей не нарисуешь, потому что без обеспечения товаром на эти рубли просто ничего нельзя будет купить. Откуда брать эти деньги? Здесь работал механизм налога с оборота торговли. Всё, что продавалось людям, облагалось налогом с оборота."
Гость

28.11.2021 07:36

– То есть государство получало деньги со всего, что покупали люди?

– С нюансами. На хлеб налог с оборота был очень маленький, с предметов роскоши – здоровенный. А, например, на товары для детей налог с оборота вообще имел отрицательную величину. То есть государство ещё доплачивало продавцам детских товаров, обеспечивая на них низкую цену. Человек покупал хлеб за 20 копеек, из которых две копейки шло государству. На эти две копейки оно и жило. На эти деньги выплачивалась заработная плата. Государственные бюджеты того времени малоинформативны, потому что велись в разных рублях – безналичных и наличных. А в отчётности всё это смешивалось. Это было очень сложной и очень тяжёлой работой, но этот баланс соблюдался безукоризненно. При этом в целом система была настолько сбалансирована, что даже во время войны инфляция в СССР оставалась самой низкой среди всех воюющих стран, даже в 1941–1942 годах, когда дела были совсем плохи.



Развитие мешает спекуляции

– А помнишь у Высоцкого – было дело, и цены снижали. За счёт чего?

– Как возник День дурака? Первого апреля никому не верь. Цены снижали каждый раз 1 апреля начиная с 1947 года. Снижение цен на товары первой необходимости бывало очень серьёзным, но при этом оно сопровождалось серьёзным повышением цен на товары роскоши. Вот за их счёт и компенсировались потери государства на снижении цен на нужные всем товары.
Гость

28.11.2021 07:39

"Недавно в Думе выступал министр финансов Силуанов. Его спрашивают – зачем вы ввели акциз на жидкую сталь, заложив его в бюджет 2022 года? Ведь это же бред и безумие! Видимо, господин Силуанов уверен, что сталью торгуют в жидком виде. Оказалось, что это дополнительное налогообложение металлургических олигархов. Они слишком много заработали на скачках мировых цен и, соответственно, стали задирать цены внутри страны. Как и положено, ввели вывозные пошлины. Олигархам это не понравилось, и решили сделать то же, что с нефтяным маневром. Внутри страны за счёт налогообложения повышают цены на металл – это налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) и тот самый акциз на жидкую сталь, а экспортные пошлины с них снимают.

– Зачем?

– А чтобы не вздумали перерабатывать тот же лом чёрных металлов внутри страны, а гнали его за бугор – пусть добавленную стоимость получают там, а не у нас. Ровно то же самое сделали с нефтью в 2018 году, когда цены подскочили и все НПЗ стали убыточными. То же самое сейчас делают с металлургией. В общем, мы на фракции спросили у Силуанова, что это означает? И он с детской обидой ответил – вы не понимаете, мы посоветовались с бизнесменами, и они нам сказали, что нужно делать именно так. Как Силуанов и правительство могут их ослушаться?" @
последнему

28.11.2021 10:24

Ты не Чехов, не. Многа букав у тебя. )
гость

28.11.2021 11:43

Боровикова то чем недовольна? Показала себя неприглядно. Нужно игнорить её, если проголосует за коды. Вообще за депутатов, проголосовавших за коды, т.е. против народа больше не голосовать
ты сколько классов закончило?

28.11.2021 12:10:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

28.11.2021 12:50

Тебя паралич разобьет, если ты узнаешь о залоге Крыма и роли Сталина, как он в итоге обвел вокруг пальца "рокфеллероа и пр.америкосов". Не возникал у тебя вопрос, почему встреча была в Ялте, а не в Москве или другом городе)))
Документы по Крыму .рассекретили недавно.
Барнаулец

28.11.2021 13:53

Господа депутаты наверно и слыхом не слыхивали, как пенсионный фонд Алт. края надувает практически каждого второго пенсионера при начислении пенсий. И нет никакой управы на них - обнаглели на все 150%, не чувствуя никакой социальной ответственности. Господин Президент на всех совещаниях ставит вопрос о борьбе с бедностью, а ПФР этому призыву не внимает, так как сытые и даже пресыщенные, а пенсионеры, кто получает пенсию 10 тыс. просто реально голодают
Гость

28.11.2021 14:23

ты сколько классов закончило? писал(а):
Так что вместы вывешивания обоссанных зюгановско-делягинских простыней и идиотского камлания про "Шурика" неплохо бы еще и другие источники прочесть. Хотя о чем это я - камунячье зомби ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕОБУЧАЕМО. Мозги напрочь отбиты красной дрисней за 70 лет.

Уважаемый, Михаил Делягин отрыт для конструктивного диалога, о чем он неоднократно заявлял в своих выступлениях на инет-площадках. У Вас есть возможность ему лично написать про "его обоссаные простыни и что он зомби с мозгами напрочь отбитыми красной дриснёй" в комментариях на его ютуб-канале Real Delyagin, а также на любой его инет-площадке. Не стесняйтесь и не бойтесь, напишите ему.
Забавно будет понаблюдать, как он Вас, уважаемый, порвёт как Тузик грелку. Или Вы его...)
Удачи!
Гость

28.11.2021 14:26

Гость писал(а):
Уважаемый, Михаил Делягин отрыт для конструктивного диалога,

Извините за ошибку. * Открыт, конечно же.
Татьяна

28.11.2021 15:01

"Татьяна, сколько Вам заплатили, за эту пропаганду"

Как мне кажется, это вам платят за вранье про райскую жизнь в СССР. Я в СССР полжизни прожила, все отлично помню. При наличии всех этих совхозов и колхозов магазины-то полупустыми были. Голодным, конечно, не останешься - хлебобулочные изделия и молочная продукция была в достатке, но и только.Куда власти колхозную продукцию девали, нам не докладывали. В Москву, видимо в союзные республики - на всех продуктов не хватало, подкармливали те регионы, которые власти казались более достойными и политически значимыми. В Барнауле была своя кондитерская фабрика, свой мясокомбинат - в магазинах их продукции было днем с огнем не сыскать. Свой ХБК, а постельное белье в дефиците было. Когда врут о том, что край жил лучше при СССР , либо человек глуп настолько, что врет сам себе, уверовав , в ложь, либо просто нагло врет в силу лживой своей сущности, либо просто тролль.
Татьяне

28.11.2021 15:12:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вам лечиться надо, князь(с)

28.11.2021 15:14:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
вот именно - отрыт

28.11.2021 16:22:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

28.11.2021 17:26

Уважаемый, Вы наберитесь мужества, напишите свое мнение Михаилу Делягину, в комментариях под любой его передачей, он отвечает в своих еженедельных стримах на комментарии. А то как-то некрасиво получается, - Вы оскорбляете человека за его спиной. Ваше повеление напоминает маленькую лающую собачонку, которая лаеи в отсутствии хозяина на его тапки и при этом иписается от страха.
Кстати, про изучение и кто изучает в наше время основы марксизма, научного коммунизма и полиэкономиии и что взято из этих наук на вооружение в странах Запада и в Америке, Делягин тоже рассказывал в одной из своих передач. Изучает элита в престижных учебных заведениях, для простых смертных не доступно.
зовьершенно в точку попадаль

28.11.2021 17:42

Гость писал(а):
А то как-то некрасиво получается, - Вы оскорбляете человека за его спиной. Ваше повеление напоминает маленькую лающую собачонку, которая лаеи в отсутствии хозяина на его тапки и при этом иписается от страха.

Эта такой белобандит Шурек тут обитает и у него такой стиль общения с нормальными людями. Шурек -идеот здецтва и ненавидит все красное как бык. Бычара. Быня. жертва торреро. Банка говядины. Суппродукт с мясокомбината-это все про него-Белово бандита Шурека, хе-хе...
Мегедыку красножопому

28.11.2021 18:29

Мегедык, ты уже поставил себе сегодня клизму из протухшего кумыса? Или уже не помогает?..
Топор

28.11.2021 18:38

В Барнауле была своя кондитерская фабрика, свой мясокомбинат - в магазинах их продукции было днем с огнем не сыскать
*****************************
А собственно, к этому сейчас и возвращаемся. У нас край - аграрный, пшеница одна из лучших в стране. А какой хлеб лежит в магазинах? Вы пробовали? Это даже хлебом назвать нельзя. Так где же хлеб из нашей, алтайской пшеницы? Можно не отвечать, все и так прекрасно знают, куда он уходит. Во все времена всё лучшее в этой стране шло... нет, совсем не детям, как завещал Володька Ульянов, а на экспорт за рубеж. Свой народ здесь испокон веков сосал большой и толстый. Что тут сказать, поганая страна... В следующей жизни старайтесь, ребята, родиться в какой-нибудь другой.
пенсионер

28.11.2021 19:17

Барнаулец писал(а):
оспода депутаты наверно и слыхом не слыхивали, как пенсионный фонд Алт. края надувает практически каждого второго пенсионера при начислении пенсий. И нет никакой управы на них - обнаглели на все 150%, не чувствуя никакой социальной ответственности. Господин Президент на всех совещаниях ставит вопрос о борьбе с бедностью, а ПФР этому призыву не внимает, так как сытые и даже пресыщенные, а пенсионеры, кто получает пенсию 10 тыс. просто реально голодают



нужно нам, пенсионерам, создать петицию, чтобы пересчитали наши пенсии, их неправильно рассчитывают, чтоб в гробу перевернуться нашему управляющему ПФ
нихт шиссен

28.11.2021 19:25

Топор писал(а):
Что тут сказать, поганая страна... В следующей жизни старайтесь, ребята, родиться в какой-нибудь другой.

Народец раб и место проклятое. На клеточном уровне. Гистологическое болото. Сливной бачок цивилизации. Отстойник мирового дизеля. Ну и так далее, до бесконечности.
Вот такие дела

28.11.2021 19:42

Татьяне писал(а):
Не надо врать про голодное советское время


А что она соврала? Про голод это вы придумали, у неё всё про то, что всё было дефицитом и это истинная правда. Все помнят вечные давки за всеми практически товарами. А вообще народ никогда хорошо н ежил, ни при царе, ни в советское время, ни сейчас. Хорошо жили партийные никому не нужные руководители, начальники и директора всех предприятий и организаций, ну и традиционно работники торговли. ОНи в большинстве и по санаториям ездили и домам отдыха, а то и за границу. А то, что это было доступно всем, так это просто брехня.
Из Усть-Коксы

28.11.2021 19:46

Мегедыку красножопому писал(а):
Мегедык,


Вернусь я, и пройдусь по твоим аптекам майминским ООО ПАТМОС, Александр Евгеньевич Тырышкин... А пока твои тупые визгливые оскалы с нескончаемой диспепсией мне приятны))))
Дискредитация и запугивание лево-патриотических сил,

28.11.2021 20:04

— Что касается Рашкина — это была обычная охота у друзей, к которым он 20 лет ездил. Видимо, на них надавили организаторы этой провокации. И они «потеряли» охотничью лицензию. Хотя прежде всегда ее покупали. И странным образом ночью, в одном лесу, собралось 15 машин с правоохранителями, среди которых — 20 следователей. Как будто все они сидели в засаде, участвовали в охоте на Рашкина. Именно в такой охоте, направленной на дискредитацию и запугивание лево-патриотических сил, и состоит главный смысл этой истории.

Все это выглядит как спланированный политический спектакль, омерзительный по своей сути.

Рашкина достаточно было оштрафовать, но ему шьют уголовку. Грозят за охоту на зверя наказанием, которое у нас даже не всякий грабитель или убийца людей получает. Мало того, прокурор просит провести обыски в штабах КПРФ. Не удивлюсь, если они примутся всех коммунистов обыскивать, квартиры взламывать! Ведь тут законом и не пахнет! Тут пахнет преследованиями, репрессиями, разрушением стабильности и гражданского мира в стране!

Мы требуем, чтобы гарант Конституции навел элементарный порядок в органах, отвечающих за правопорядок и правосудие. В тех структурах, кадровый состав которых он сам формирует. Раньше генпрокурора назначали Совет Федерации и Дума — теперь за это отвечает администрация президента и лично глава государства. Следовательно, они несут прямую ответственность за то, как прокуратура работает. И насколько тщательно она сама соблюдает закон.
Суртайкинскому Буратине

28.11.2021 21:51

Из Усть-Коксы писал(а):
Вернусь я, и пройдусь по твоим аптекам майминским ООО ПАТМОС, Александр Евгеньевич Тырышкин... А пока твои тупые визгливые оскалы с нескончаемой диспепсией мне приятны))))


Мегедыкдыкдык... Бакулка косорылая, твоим батей недотесанная :-)))
Влад

29.11.2021 08:48

Глазкова все правильно сказала! Депутаты АКЗС вместе с Томенко облажались по полной, поскольку довели регион до ручки! Им не возмущаться надо, а рукава засучить и работать на благо людей. Но едрисня как всегда способна только издавать вопли и переводить стрелки на коммунистов!!
Такие дела

29.11.2021 09:18

Когда край кормил ВСЮ страну? лол
Майзер Макс Нагански.

29.11.2021 09:37

Как все запущено. Работы-непочатый край. Левой, камрады, левой.
тому у кого вот такие дела

29.11.2021 11:07

Что соврала? Да все! Я жил при советской власти, мои родители работали в совхозе: папа шофером, мама учетчиком, каждый год, повторяю каждый год ездили в санаторий. Правда зимой, летом страда и шофер сам не поедет отдыхать, он зарабатывает на посевной и уборке урожая. Папа в уборку, она длилась август-октябрь зарабатывал по 800рублей в месяц(к сведенью у Брежнева месячная зарплата была 800рублей). У кого из шоферов(водителе) сейчас как у Силуанова зарплата-миллион в день? Приведите пример, отзовитесь таковые?
В 1978году (папа с 1942года) купил "москвич 412", про телевизор,холодильник, ковры, хрусталь, я молчу , у нас было все! И в деревне таких было большинство, механизаторы, доярки, скотники, шофера, кто хорошо работал все это имели и отдыхали в санаториях каждый год, платили за путевку 10% стоимости, остальное совхоз с профсоюзом. И это не пропаганда советской эпохи, это чистая правда. Сейчас этого совхоза нет, его развалили бывшие коммунисты, нынешние ЕР. Деревня вымирает, молодежи нет, она вся в городе. Вот такие вот были дела....
А сейчас я водитель тонара(МАН), работаю у частника без оформления, зарабатываю 40000 в месяц. Встаю в 5 утра, возвращаюсь домой в 21.00. Почему без оформления, так в 57 лет официально никто на работу не берет, а жить надо. Отпуска нет, про какой санаторий может быть речь? Если цены в магазине растут каждый день, коммуналка 2 раза в год. И мне кто-то будет рассказывать как плохо жилось в СССР? Да молодежи вы задуриваете голову, но есть еще люди, которые помнят, как жили при социализме.
Гость

29.11.2021 11:09

Депутаты отстояли право квакать самим на своем болоте.
Кумалыр

29.11.2021 11:55

тому у кого вот такие дела писал(а):
Встаю
. Жирно живётся ныне белобандитскому отпрыску из бывшего ВИП- ансамбля сосулек им Берда, экс-комсорыльцу от КПРФ. А ныне ген-директору майминской сети аптек Ооо патмоc Тырышкину А.е Он же кум он же конючка фшивая главреда БФ он же Шурик фотограф из рекламы Постскриптум...)))
последнему

29.11.2021 12:30:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

29.11.2021 12:44

тому у кого вот такие дела писал(а):
Что соврала? Да все! Я жил при советской власти, мои родители работали в совхозе: папа шофером, мама учетчиком, каждый год, повторяю каждый год ездили в санаторий.


ВЫ или лукавите, или ваши родители не держали хозяйство как другие. У меня тоже были неплохие заработки на производстве, только весь год. В санаторий можно было по направлению попасть,. то есть болеть надо было. А в дом отдыха больше начальство ездило, в профсоюзе их можно было только выцарапать.
ответ гостью

29.11.2021 13:00

А зачем мне лукавить? Как было так и написал. Хозяйство родители держали, и не малое. Мама ездила в санаторий, когда корова была в запуске( не доилась). Папа, еще раз повторю, зимой. Есть фото, и никакой болезнью он не болел тогда. Дядя тоже работал водителем(на спец машине) мог себе позволить съездить летом, отдыхал в Кисловодске и Анапе. Просто тогда заботились о рабочих, выделяли путевки. Много было "горящих" путевок, еще председатель профкома уговаривал поехать, иначе ему нагоняй за неиспользование путевок. Ничего не прибавил, не убавил, написал как было. Я сам успел съездить по путевке, еще до развала совхоза. Хозяйство развалили, работы нет, теперь в городе "длинный рубль" зарабатываю.
гость

29.11.2021 20:30

Наверное, вам повезло. Интересно, где такой колхоз был. У меня почти весь стаж на предприятии горно-обогатительного комбината. Не поверите, ни разу ни дома отдыха, ни санатория. Пару раз местный профилакторий(очень хороший) и куча грамот. Правда , можно было в санаторий за 40 км дождаться путёвки. У нас там бабушка жила, мы и так туда ездили. Мы дома-то не сидели в отпуке, конечно, но везде за всё платили. Телевизор, мебель и т. д. получали по очереди, по блату можно было добыть многое, если в продснабе не было знакомых, то бери то, что никто не хотел покупать. Выручали родственники , жившие в Томске на п/я. Там снабжение было другим, они покупали нам вещи, ковры, даже стиралка оттуда.
Камолжон, иди кумыса хряпни!

29.11.2021 23:59

Кумалыр писал(а):
Он же кум он же конючка фшивая главреда БФ он же Шурик фотограф из рекламы Постскриптум...)))


На горе стоит ишак
Чёрные глаза,
К нему подкрался Мегедык
Чёрные глаза,
Он взглянул на ишака
В чёрные глаза
И спросил у него: "Пачиму у нас у всей Суртайки чёрные глаза?.."

Ла-ла-ла, ла-ла-ла!
Асса!
Календарь
/ /
19.04.2024