Top.Mail.Ru
18+

Власти «сэкономили» жителям Горно-Алтайска рубль на подорожавшем проезде после вмешательства главы республики

Комитет по тарифам Республики Алтай все же принял решение поднять тариф на перевозку пассажиров и багажа по городским и пригородным маршрутам в столице региона, несмотря на то, что ситуация получила широкий резонанс. В дело даже вмешивался глава РА Олег Хорохордин, который поставил процесс «на паузу». Но в итоге власти лишь на один рубль умерили аппетиты перевозчиков. Соответствующую информацию региональное правительство опубликовало в своем Telegram-канале.

17 сентября алтайский общественник Амыр Айташев в своем Telegram-канале опубликовал фото объявления Комитета по тарифам РА, из которого следовало, что чиновники с 23 сентября планировали увеличить цены на проезд в общественном транспорте – до 23 рублей по городу и до 25 рублей по пригороду. Удорожание должно было произойти сразу на три рубля по обеим позициям. Активист особо акцентировал внимание на том, что комитет принял соответствующее решение 13 сентября – через два дня после того, как в столице региона избрали новый состав горсовета, сплошь состоящий из единороссов за исключением одного депутата. Ситуация получила широкую огласку.

19 сентября Олег Хорохордин на совещании с главами муниципальных образований заявил, что ставит «на паузу» процесс роста тарифов, чтобы изучить ситуацию и принять взвешенное решение. «Считаю такое резкое повышение (сразу на 13-15 %) преждевременным. Поручаю в оперативном порядке отменить соответствующий приказ комитета. Если необходимость в увеличении тарифа действительно есть, прошу представить все соответствующие расчеты и документы», - потребовал глава региона.

В конце сентября стало известно, что Союз индивидуальных автопредпринимателей Горно-Алтайска предоставил в комитет по тарифам обоснование для повышения стоимости проезда в автобусах. В итоге власти приняли решение увеличить стоимость проезда в общественном транспорте с 28 октября 2022 года до 22 рублей по городским маршрутам и до 24 рублей – по пригородным. «Подготовка транспорта к зиме для безопасной и бесперебойной перевозки пассажиров – один из важнейших вопросов. В действующем тарифе такие расходы заложены, но без учета повышения цен на запчасти и другие товары. Это не только замена летних шин на зимние, но и других расходных материалов, запчастей», – пояснили в Минрегионразвития РА. Кроме того, чиновники отметили, что параллельно растет и МРОТ, и цены на топливо. Таким образом, вмешательство властей «сэкономило» жителям Горно-Алтайска лишь один рубль на поездку.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 4
Ужо

18.10.2022 12:44

не копейка рупь бережет ?!
Вот, как так получается,

18.10.2022 12:49

казалось бы, методика расчета тарифов одинаковая. В Горно-Алтайске пассажиропоток меньше, чем в Барнауле, запчасти дороже, топливо дороже, а стоимость проезда значительно ниже. Как так Фрэнк?
гость

18.10.2022 14:28

ну да, пусть перевозчики в убыток работают
Ответ

18.10.2022 14:36

В убыток никто и никогда работать не будет.
Календарь
/ /
03.05.2024