18+

В Барнауле простятся с известным журналистом Владиславом Сухачевым

В Барнауле простятся с известным журналистом Владиславом Сухачевым

В ночь на 1 апреля скончался шеф-редактор программы «Вести Алтай» на краевом ГТРК Владислав Сухачев. Прощание с ним состоится 3 апреля в Барнауле. Об этом сообщает пресс-служба Управления печати и массовых коммуникаций Алтайского края.

О смерти известного журналиста сообщил коллектив «Вестей Алтай» в своем Telegram-канале. «В это просто невозможно поверить. Лицо алтайского телевидения, сделавший „Вести“ такими, какими вы их любите, главный мотор нашего коллектива, человек-легенда, и это не преувеличение», — написали коллеги Владислава Сухачева. Прощание с ним состоится 3 апреля в Барнауле, в траурном зале № 2 на Аносова, 8 с 11:30 до 13:00.

Владислав Сухачев родился 23 мая 1971 года. В журналистику пришел после окончания АлтГУ, где учился на математическом факультете. Работал в студии новостей «Панорама», впоследствии ставшей редакцией «Вести-Алтай».

Фото: «Вести Алтай»

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 52
avatar
ФигВам

03.04.2023 09:51

Царствие Небесное рабу Божьему Владиславу.
Искренние соболезнования.
| 33 | 3
avatar
Кысь

03.04.2023 10:04

ФигВам писал(а): Царствие Небесное рабу Божьему Владиславу. \nИскренние соболезнования. \n


Скользкий был тип и самовлюбленный. Пухом ему землица-матушка))))
| 8 | 33
avatar
Гость

03.04.2023 11:04

Кысь писал(а):
ФигВам писал(а): Царствие Небесное рабу Божьему Владиславу. \\nИскренние...
а ты какой? Давать оценки умершим?
| 7 | 4
avatar
Гость

03.04.2023 14:04


Добавлю ,чванливый и высокомерный ,на козе не подъедешь , а новости у истоков которых якобы он стоял вряд ли можно назвать профессиональными ,они далеки от реальных новостей в крае ,они не отражают жизнь в крае и здесь верно подмечено ,верните тот формат новостей который был ранее на телевидении .Царствие небесное .
| 14 | 8
avatar
Интересно

03.04.2023 10:08

Учился на математика, работал журналистом. У нас в стране всегда так было и есть. Пусть покоится с миром.
| 12 | 3
avatar
Гость

03.04.2023 11:38

Интересно писал(а): Учился на математика, работал журналистом. У нас в стране всегда так было и есть. Пусть покоится...

Так и есть. Помню Ельцин поставил боевого офицера - лётчика А.Руцкого руководить с/хозяйством, ну и завалил всё. И сейчас много таких "специалистов"
| 12 | 1
avatar
этот боевой ахфицер дважды в плен сдавался

03.04.2023 23:35

понимающие его прозвали водителем самолета
| 2 | 0
avatar
Глсть

04.04.2023 09:17

этот боевой ахфицер дважды в плен сдавался писал(а): понимающие его прозвали водителем самолета\n

Глупый ты, этого небыло
| 0 | 1
avatar
есть мнение

03.04.2023 10:17

Интересно писал(а):
Учился на математика, работал журналистом.

аналитический склад ума , смог просчитать все наперед . Надо быть ко всему готовым и выше обстоятельств . Покойся с миром !
| 15 | 0
avatar
Ну да

03.04.2023 11:43

Гость писал(а):
сейчас много таких "специалистов"

лучше подумать и промолчать , чем сказать не подумавши .
| 11 | 3
avatar
Гость

03.04.2023 14:22

Ну да писал(а):
Гость писал(а): \nсейчас много таких \
Да это ты глупый, ничего не знаешь, что в стране происходило и происходит
| 0 | 0
avatar
Вредный

03.04.2023 11:44

Написали "погибшего" , а что случилось? Несчастный случай?
| 3 | 3
avatar
Гость

03.04.2023 11:53

Вредный писал(а): Написали \
Скорее всего.
Когда человек умирает своей смертью, обычно пишут в некрологе "умер, умерший". А здесь написали, употребив слово "гибель", так говорят обычно, подразумевая "умер не своей смертью или суицид".
| 3 | 3
avatar
Слышал

03.04.2023 12:10

Вредный писал(а): Написали \ среди знакомых,что опухоль головного мозга была. Скорее онкология.
| 3 | 0
avatar
дядя вася

03.04.2023 13:05

Слышал писал(а):
Вредный писал(а): Написали \\ среди знакомых,что опухоль головного мозга была. Скорее...

Ну да синькой не увлекался, как усатый депутат у которого в пивнушуке телефон подрезали собутылники!
| 0 | 4
avatar
Гость

03.04.2023 11:47

Печально. Не дожил до 52, имея стабильную работу и минимум стрессового фактора как по роду деятельности, так и по стабильности доходов -этих основных "бичей" бьющих наповал его земляков рано ушедших.
Он вакцинироаался от ковида, сколько раз?
| 5 | 6
avatar
Гость

03.04.2023 14:19

Гость писал(а): Печально. Не дожил до 52, имея стабильную работу и минимум стрессового фактора как по роду...

На счёт минимума стресса не согласна. Это вам так кажется, кто далёк от такой профессии
| 9 | 1
avatar
Гость

03.04.2023 11:54

есть мнение писал(а):
аналитический склад ума , смог просчитать все наперед .

А то, что современная насквозь синтетическая пища убивает уже сразу после сорока не просчитал?
А ведь об этом пишут и говорят постоянно!
Уже даже у подростков от того контрафакта и фальсификата в ярких упаковках, которым завалены наши продуктовые магазины, напрочь забита вся сердечно-сосудистая система, что никому не оставляет никаких шансов на долгую жизнь.
| 10 | 4
avatar
Гость

03.04.2023 12:02

О каком фальсификате вы ведете речь, если завалено практически разрешеннымиипродуктамиипо ТУ. Раньше - в СССР был ГОСТ, теперь - это "удовольствие" не для малоимущих и не для нищих и не всегда доступен по цене и среднему классу.
А нас скоро кормить вместо "пальмы" "мясом" из мух, министр мантуров дегустировал, СМИ писали, ему понравилось - затрат практически никаких, а народец сыт будет.
| 7 | 4
avatar
Гость

03.04.2023 12:11

Гость писал(а):
аньше - в СССР был ГОСТ, теперь - это "удовольствие" не для малоимущих и не для нищих и не всегда доступен по цене и среднему классу.

У нас даже "элитарные" продукты якобы "импортного производства" делаются в гаражах и подвалах мигрантами из невесть чего с китайскими отдушками и концентратами.
Относительно безопасно можно покупать только фрукты, овощи, крупы и природные специи.
Всё остальное - медленно, но верно убивает.
И умереть сразу от инфакрта или инсульта - это ещё отменное везение!
Чаще всего смерть очень медленная и очень мучительная, а умирание начинается с хронических болезней, которые современная медицина лечить абсолютно не умеет, но лишь за очень большие деньги временно снимает симптомы, беспощадно садя почки и печень химией и сокращая тем самым жизнь ещё больше.
| 12 | 0
avatar
Гость

03.04.2023 12:51

Если фрукты можно очистить от кожуры, срезав толстым слоем, которую "заливают" химией для длительного хранения, то с овощами проблема иная - нитраты. Знакомая, работавшая в теплицах, говорила о том, сто первые партии свежих овощей покупать не стоит - это склад химикатам.
И к крупам доверия нет после сообщений в СМИ о массовом море пчел, которые "накушались" ядов опыленных растений на полях. Непонятно, какие гербицидыи пестициды используют, раньше, в СССР были колхозы и совхозы - применение было легче контролировать, государственным органам сейчас практисески все частное, что они там льют и в каких количествах - одному фермеру известно. В совке га нары бы отправили за выявленные нарушения, а сейчас... если пчелы массово мрут, сожно представить что человеку с крупами и мукой попадает в организм.
| 8 | 0
avatar
Гость

03.04.2023 14:05

Гость писал(а): Если фрукты можно очистить от кожуры, срезав толстым слоем, которую \
Да при СССР с самолётов ядохимикаты сбрасывали на поля. О какой экологии вы говорите?
| 4 | 1
avatar
Гость

03.04.2023 13:06

17 лет назад часть телевизионщиков Барнаула свалила в Москву, ходили разговоры, что Владик всех сожрал. Женьки, Сережки сейчас успешно живут и процветают в столице РФ.
| 14 | 4
avatar
Алекс

03.04.2023 13:32

Гость писал(а): 17 лет назад часть телевизионщиков Барнаула свалила в Москву, ходили разговоры, что Владик всех...


Да, такое было! Алтайское ТВ совершенно утратило свой смысл. Посмотрев Вести Алтай, я просто ужаснулся подбору дикторов ведущих программу. Это шок и настоящий ужас!
По Сухачеву. Если по правде, то человеком он был крайне неприятным т об этом уже писалось выше, но правда глаза колет. Создал свой коллектив под себя, где инакомыслящим в плане творчества не было места. Лизоблюды и прочии с пенной будут доказывать обратное - хорошо устроились ребята. А вы лучше возродите АлтайскоеТВ, каким оно было раньше. Чисто по человечески, мне конечно жаль Влада, все-таки молодой он был, чтобы вот так уходить рано. Царствие небесное.
| 17 | 4
avatar
Гость

03.04.2023 13:55

Очень с вами согласен ,смотриш новости диктора Климановой /если ее можно так назвать / и дурно становится ,головой мотает ,руками машет ,глаза на выпучку под лоб , жуть берет и оторопь ,ведь мы же видели идеал дикторов на Алтае и это в глубинке ,Марков ,Борисова и т д , школа была ,высочайшие требования ,гнать в шею .
| 26 | 2
avatar
Гость

03.04.2023 13:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гость

03.04.2023 13:27

Гость писал(а):
с овощами проблема иная - нитраты.

Знал очень многих, которые из-за смертельного страха перед "нитратами" оставались завзятыми мясоедами и умирали очень мучительно и медленно от сердечно-сосудистых заболеваний и рака.

| 3 | 2
avatar
Гость

03.04.2023 14:13

Гость писал(а):
Гость писал(а): \nс овощами проблема иная - нитраты.\nЗнал очень...
Пищевой рацион должнн быть разнообразным, а питание сбалансированным, под сбалансированностью подразумевается не только белки, жиры и углеводы, но и сочетанность незаменимых и заменимых аминокислот, микроэлементов и витаминов.
| 2 | 1
avatar
Зритель

03.04.2023 13:34

Царство небесное... Очень жаль
| 5 | 0
avatar
Алексу

03.04.2023 13:39

Алекс писал(а):
Посмотрев Вести Алтай, я просто ужаснулся подбору дикторов ведущих программу. Это шок и настоящий ужас!


Чтобы ощутить НАСТОЯЩИЙ ужос - посмотри хоть раз подбор ведущих в ТВ Катунь у Пашаевой! Она там все отбросы со своей деревни собрала. За исключением может быть Мотаева и Хорошавцевой.
| 15 | 0
avatar
Алекс

03.04.2023 13:46

Алексу писал(а):
Алекс писал(а): \nПосмотрев Вести Алтай, я просто ужаснулся подбору дикторов ведущих...


Не буду спорить, это факт! Все это результат того, что созданием ТВ программ у нас занимаются не профессионалы своего дела, а дилетанты, которых нужно гнать ссаными тряпками! (простите мой "французский")
| 4 | 1
avatar
Гость

03.04.2023 14:15

Алексу писал(а):
Алекс писал(а): \nПосмотрев Вести Алтай, я просто ужаснулся подбору дикторов ведущих...

Так там даже с дефектами речи есть корреспонденты. Помню, училась в пед.училище ещё при сов.власти, так ТАКИЕ требования были - с дефектами речи вообще не принимали, учили культуре речи, выразительности чтения, учили как сидеть, стоять перед детьми и мн.др. А тут на ТВ вообще о мастерстве никто не думает
| 11 | 0
avatar
Это кто из ее деревни?

03.04.2023 14:23

Полянский? Мансков? Минина? да и девочки малоизвестные в новостях вполне себе красотки ,пусть деревней такой с гтрк поделится

Владу Борисовичу Царствие Небесное...................... .............................. ....
| 1 | 0
avatar
Гость

03.04.2023 14:44

Это кто из ее деревни? писал(а): Полянский? Мансков? Минина? да и девочки малоизвестные в новостях вполне себе красотки ,пусть...

Красотки??? Гускому и кобыла невеста.
Была одна диктор с шикарной дикцией, интеллигентной манерой поведения, одеждой, макияжем и укладкой волос Елизаветта Манскова. Куда диктора этого делм?
Сейчас, когда переключая тв-каналы, попадаешь на местные - впечатление уровень "колхозно-проститушный" стайл или "фефекты" речи.
Это, сделано возможно, для того, чтобы участники программ смотрелись на их фоне одинако?
| 10 | 0
avatar
Горожанин

03.04.2023 15:10

Гость писал(а):
Это кто из ее деревни? писал(а): Полянский? Мансков? Минина? да и девочки...

А что, кто-то смотрит эти телепомойки? Их стрёмно смотреть, даже если "красотки" там передачи голыми будут вести )))
| 7 | 0
avatar
Гость

03.04.2023 17:34

Гость писал(а):
Это кто из ее деревни? писал(а): Полянский? Мансков? Минина? да и девочки...

Читать: Ну кому и кобыла невеста.
Смарт живет своей жизнью, коверкая слова и ляпая оибки.
| 0 | 0
avatar
Гость

03.04.2023 14:53

Гость писал(а):
Пищевой рацион должнн быть разнообразным, а питание сбалансированным

Так все и живут, чутко руководствуясь этим неизвестно кем придуманным избитым штампом, горделиво отсвечивая жиром на щеках и высокомерно выпирающим животом.
Но почему-то массово мрут раньше срока.
В книге доктора медицинских наук Бокой "Быть здоровым : век живи – век учись. 12 ступеней долголетия" она приводит реальный срок жизни мужчин у нас в стране 55 - 57 лет.
Хотя если прогуляться по нашим кладбищам и заняться подсчётом, то сразу станет ясно, что реальный средний срок жизни мужчин - где-то 50 лет.
А продлить жизнь можно только одним способом - стать вегетарианцем.
Правда, для этого нужна недюженная сила воли!
| 1 | 5
avatar
Гость

03.04.2023 15:07

Гость писал(а):
Гость писал(а): \nПищевой рацион должнн быть разнообразным, а питание...

Нет, это заблуждение, что вегетариантство залог долголетия. чтобы понимать как вы выразились избитый штамп, нода начинать с азов - изучение биохимии и физиологии и патофизиологии человека, структурные компоненты, в каких реакциях биохимических процессов в организме они участвуют, какие нарушения при недостатках и избытках и т.д.
| 0 | 0
avatar
Гость

03.04.2023 15:13

Гость писал(а):
Гость писал(а): \nПищевой рацион должнн быть разнообразным, а питание...

Как иллюстрация вашего заблуждения про вегантство сегодняшняя статья на амике "алтайские школьники потолстели"
| 2 | 0
avatar
Гость

03.04.2023 15:01

Алексу написал (а):
"Чтобы ощутить НАСТОЯЩИЙ ужос - посмотри хоть раз подбор ведущих в ТВ Катунь у Пашаевой! Она там все отбросы со своей деревни собрала. "
^
После того, как на сайте опубликовали статью о том, как правительственный телеграм-канал Ленина,59 активно пропиарил "эксперта по дровам", у которой вместо связки слов обсценная лексика, стало понятно, что деградация нравственности идет с позволения "власти", не понятно только это блогер достигла уровня нравственного падения лиц во властных структурах краевой администрации или эти лица сами семимильными шагами нравственно деградируют.
Так что не удивительно, если и на краевом правительственном канале представлены подобные "блогеры-эксперты".
| 5 | 0
avatar
Гость

03.04.2023 15:08

А разве ещё кто-то смотрит местное ТВ?
Впрочем, центральное тоже не лучше.
Реальный источник новостоей - только интернет!
| 12 | 0
avatar
Гость

03.04.2023 15:15

Гость писал(а): А разве ещё кто-то смотрит местное ТВ?\nВпрочем, центральное тоже не лучше.\nРеальный источник...

Так в инете тоже теже тв-каналы представлены как одни из источников новостей.
| 0 | 4
avatar
Читатель

03.04.2023 15:14

Вообще то информация о смерти человека, причем тут пища ?
| 4 | 1
avatar
Гость

03.04.2023 15:18

Гость писал(а):
Нет, это заблуждение, что вегетариантство залог долголетия. чтобы понимать как вы выразились избитый штамп, нода начинать с азов - изучение биохимии и физиологии и патофизиологии человека, структурные компоненты, в каких реакциях биохимических процессов в организме они участвуют, какие нарушения при недостатках и избытках и т.д.

Между тем, по теме в мире постоянно выходит множество книг докторов медицинских наук, постоянно издаются журналы. У нас переводится и издаётся лишь малая часть.
А на Западе, чтобы избежать судебных разбирательств с пищевыми и химическими корпорациями, все они сопровождаются библиографическими ссылками на медицинские и статистические исследования.
Огромное количество именитых медиков считают, что продлить жизнь можно только перейдя на веганскую диету и лечась по методикам натуропатии.


| 1 | 5
avatar
Гость

03.04.2023 15:20

Читатель писал(а):
Вообще то информация о смерти человека, причем тут пища ?

Питался бы правильно, не умер бы так рано.
| 2 | 10
avatar
Гость

03.04.2023 15:25

Есть книга по теме известного американского хирурга: Колдуэлл Эссельстин-младший: "Супер сердце. Революционное исследование связи сердечно-сосудистой системы и питания"
По своей методике он вылечил бывшего президента США Картера, которому уже ставили стенты и ничего не помогало.
Я сам по его методике когда-то давно самым элементарным образом избавился от гипертонии.
А методика проста до безобразия - веганская диета.
| 1 | 5
avatar
барнаулец

03.04.2023 15:27

ДА, Климановой не место на Алтайском телевидении, это точно. Ни по каким параметром не подходит. Пусть не обижается на меня деревня, но эта кандидатура даже на сельском телевидении будет неуклюже выглядеть.
| 8 | 4
avatar
Гость

03.04.2023 20:44

барнаулец писал(а): ДА, Климановой не место на Алтайском телевидении, это точно. Ни по каким параметром не подходит....

Так Климанова дочка знаменитой нашей пианистки М.Климановой - отсюда вывод
| 3 | 1
avatar
Гость

03.04.2023 15:33

Гость писал(а):
Так в инете тоже теже тв-каналы представлены как одни из источников новостей.

В официальном ТВ нет ни грамма правды.
А всю суть творящегося можно выразить одной очень короткой фразой: Слив страны в унитаз истории.
| 8 | 2
avatar
Не понятно

03.04.2023 15:55

А как погиб-то или где?
| 2 | 0
avatar
Чучхе

03.04.2023 19:35

Надо было написать причину смерти. С Владиславом тесно не общался, поэтому ничего не могу сказать об его характере. Но понимаю, что профессия журналиста и диктора сложная. Потрудился товарищ, рано умер. Жаль человека, пусть земля ему будет пухом.
Безусловно, советские дикторы были более профессиональны. Того же Маркова вспомним. Отбирали дикторов, обучали. А в 90-е годы профессионализм на ТВ резко упал. Не знаю, как Владислава занесло из математики в дикторы ТВ, но это явно было не его. С дефектами речи дикторов быть не должно. Возможно, он был хорошим организатором и журналистом, но не диктором. Вот Левитан и Марков были дикторами.
| 7 | 0
avatar
Ася

05.04.2023 08:03

Человека уже нет - не надо сейчас его обсуждать... А вот о подборе дикторов на нашем ТВ.... действительно хочется обнять и плакать! Кто отвечает за выпуск программ с ними? Ведь это КРАЕВОЕ телевидение! И их воспринимают как лицо края, города. А оно у нас получается то с перекосом (простите меня, ничего личного к человеку - не дай Бог никому такой дефект), то конкретный колхоз... Лучше прогноз погоды за кадром озвучивать... А одеваются наши "девушки" как, прости Господи, кто... Неужели некому посмотреть на них перед выпуском? И если нет у человека вкуса - посоветуйте!
| 1 | 0
avatar
Ася

05.04.2023 08:16

А.Макота не в счет - красотка, только гардероб подкорректировать ...
| 0 | 0
16.03.2026
15:55