18+

На Алтае суд лишил нерадивого отца права на выплату в связи с гибелью сына на спецоперации

Алтайский краевой суд рассмотрел апелляционную жалобу на решение Алейского городского суда по делу, в котором мать и отец погибшего в ходе спецоперации военного спорили насчет денежной выплаты. Как сообщает объединенная пресс-служба судов Алтайского края, женщина требовала лишить бывшего мужа права на данную выплату, поскольку он не участвовал в жизни сына. Суды обеих инстанций нашли ее доводы убедительными.

В случае гибели военнослужащего в ходе спецоперации, членам его семьи в равных долях положены денежные выплаты. В Алейске мать погибшего бойца через суд потребовала лишить своего бывшего мужа права на эти средства.

Суд удовлетворил требование женщины в решении от 24 августа 2022 года. В нем указано, что отец не воспитывал сына, материально не содержал его, в том числе не платил алиментов, моральную, физическую и духовную поддержку ему не оказывал, и никаких родственных связей с ним в принципе не поддерживал.

Мужчину подобный исход не устроил, и он подал апелляционную жалобу. 17 мая Алтайский краевой суд рассмотрел дело и оставил решение первой инстанции в силе.

Следует отметить, что это не единственный случай в регионе, когда родственники погибших участников спецоперации конфликтуют из-за «наследства». Эта тема поднималась в ходе недавней онлайн-конференции министра соцзащиты Алтайского края Натальи Оськиной. Она, к своему сожалению, признала, что сотрудникам соцзащиты нередко приходится сталкиваться с такими ситуациями.

Напомним, что ранее Бийский городской суд вынес решение в споре между матерью и бывшей женой погибшего военного. Конфликт между ними возник из-за Ордена Мужества, которым посмертно наградили мужчину. Экс-супруга настаивала, что награда должна была отойти ее детям, однако суд отказал ей в удовлетворении требований.

Как оказалось, законодательно приоритет передачи посмертной награды родным не определен, и военкоматы сами решают, кому отдавать ордена. Практика сложилась так, что знаки отличия передают матерям погибших.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 56
avatar
.

19.05.2023 10:46

Странное решение суда. Это его родной сын, что наверняка может подтвердить экспертиза ДНК. Плоть от плоти. Прервался его род. Мужик пострадавший полюбому.
| 0 | 68
avatar
правда

19.05.2023 10:59

. писал(а): Странное решение суда. Это его родной сын, что наверняка может подтвердить экспертиза ДНК. Плоть...

там выше написано он не платил даже алиментов какой это отец
| 51 | 2
avatar
Гость

19.05.2023 10:59

Ничего странного. Перефразируя известную пословицу: не тот отец, кто участвовал в зачатии, а тот - кто воспитал. "...отец не воспитывал сына, материально не содержал его, в том числе не платил алиментов, моральную, физическую и духовную поддержку ему не оказывал, и никаких родственных связей с ним в принципе не поддерживал"
| 43 | 1
avatar
.

19.05.2023 11:02

правда писал(а): не платил даже алиментов...

Это не важно. Род мужика прерван - вот это важно. Погибший был его сыном независимо ни от чего. В рождении ребенка принимали участие двое - двоим и нужно выплачивать. Пусть дальше судится.

| 4 | 63
avatar
Точке

19.05.2023 11:48

Если ему этот род важен был, ему следовало заботиться об этом роде. Не несите чушь вырожденца
| 47 | 1
avatar
Гость

19.05.2023 12:14

. писал(а):
правда писал(а): не платил даже алиментов...\nЭто не важно. Род мужика...

Он когда своему сыну денег на еду и одежду жалел, не думал, на что его род продолжаться будет? А как деньги замаячили - зов крови появился. Просто козлище!
| 37 | 1
avatar
Гость

19.05.2023 12:32

. писал(а):
правда писал(а): не платил даже алиментов...\nЭто не важно. Род мужика...


Не каждый производитель - мужик. Сын обошёлся без его алиментов, пусть теперь и он продолжает спокойно жить. По судам-то бегать - не мешки ворочать и не на линии фронта доказывать свою принадлежность к мужскому полу и роду.
| 21 | 1
avatar
А матери

19.05.2023 12:57

Гость писал(а):
. писал(а):
правда писал(а): не платил даже алиментов...\\nЭто не важно....



теперь зачем деньги ?
| 7 | 1
avatar
да уж...

19.05.2023 15:36

. писал(а): Странное решение суда. Это его родной сын, что наверняка может подтвердить экспертиза ДНК. Плоть...

Если ему денег надо, то будьте любезны - добровольцем на СВО. Заработай себе деньжат, поди еще сам не старпер?
| 10 | 3
avatar
Много проходимцев

19.05.2023 19:00

Устраиваются на работу с официальной зарплатой 3500 рублей он же платил алименты, "участвовал"! Зёрна от плевел суд обязан отличать.
Этот не имеет права.
| 6 | 1
avatar
затем же зачем и раньше были нужны

21.05.2023 16:38

А матери писал(а):
Гость писал(а):
. писал(а):
правда писал(а): не платил даже...
Купит новый телевизор чтоб лучше Соловья-Шапиро смотреть и шоу Малахова. Остальные пробухАет.
| 1 | 0
avatar
гость

19.05.2023 10:46

Гойда жрет Россию, папка от сынульки белую Ладу "Гранту " ждал, а тут облом...
| 20 | 7
avatar
Ничего

19.05.2023 13:20

гость писал(а): Гойда жрет Россию, папка от сынульки белую Ладу \
2 кило сала - тож неплохо! ?
| 3 | 6
avatar
Сергей

19.05.2023 11:02

Живой сын был не нужен, а тут с...ка вспомнил.
Вот она гниль общества!
| 66 | 2
avatar
Ужас без конца и края

19.05.2023 11:40

Каждый день во всех региональных СМИ всех регионов идут сообщения об убитых.
Это что же торится?
Сколько же их вообще?
И когда кончится этот конвейер смерти?
| 28 | 7
avatar
ФигВам

19.05.2023 11:52

Что за ложная впечатлительность?
Или Вы из лагеря наших врагов вещаете, панику разгоняете? Ну-ну.

Про то, когда "закончится".
Когда победим, решим задачи, поставленные Верховным, тогда всё и закончится.

| 14 | 23
avatar
Раньше Раисся закончится

19.05.2023 13:24

ФигВам писал(а): Что за ложная впечатлительность?\nИли Вы из лагеря наших врагов вещаете, панику разгоняете?...

Cyка ты кирзовая. И все, кто тебе лайк поставил - тоже cyки.
| 14 | 7
avatar
Крым наш!

19.05.2023 13:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Поразительно,

19.05.2023 11:53

что население обсуждает не причину гибели, а участвует в обсуждении дележки гробовых.
| 20 | 6
avatar
11:53 - пример информационной войны против России.

19.05.2023 11:59

Причины происходящего на Украине мы знаем.
Это - кровавый переворот в Киеве, устроенный Западом в 2014 году.
Потом - карательная экспедиция против русского Донбасса весной того же 14 года.
Причниы - вот они. Они известны.

| 19 | 21
avatar
гость

19.05.2023 12:34

11:53 - пример информационной войны против России. писал(а): Причины происходящего на Украине мы знаем.\nЭто - кровавый переворот в Киеве, устроенный Западом...

Причины - это д.е@лы как вы, верящие во всю эту чушь...
| 17 | 15
avatar
Охолонись,

19.05.2023 12:59

11:53 - пример информационной войны против России. писал(а): Причины происходящего на Украине мы знаем.\nЭто - кровавый переворот в Киеве, устроенный Западом...


либо вздернись.
| 10 | 9
avatar
Для 11:59

19.05.2023 13:27

11:53 - пример информационной войны против России. писал(а): Причины происходящего на Украине мы знаем.\nЭто - кровавый переворот в Киеве, устроенный Западом...

Прочисть свои мозги от соловьиного дepьмa (если там вообще есть что прочищать).
| 13 | 11
avatar
Русский

20.05.2023 14:16

11:53 - пример информационной войны против России. писал(а): Причины происходящего на Украине мы знаем.\nЭто - кровавый переворот в Киеве, устроенный Западом...

Дизлайки хахлы поганые ставят, прикормили их на Банкфаксе.
| 1 | 5
avatar
Путин

20.05.2023 18:40

Русский писал(а):
11:53 - пример информационной войны против России. писал(а): Причины происходящего...

Ты фашист! Тебя надо денацифицировать.
| 2 | 0
avatar
учи уроки

21.05.2023 16:35

Русский писал(а):
11:53 - пример информационной войны против России. писал(а): Причины происходящего...

двоечник-пятиклассник. И не лезь в разговоры взрослых дядь, сопливый мамин огрызок
| 2 | 0
avatar
гость

19.05.2023 12:04

. писал(а):
Странное решение суда. Это его родной сын, что наверняка может подтвердить экспертиза ДНК. Плоть от плоти. Прервался его род. Мужик пострадавший полюбому.


Конечно, на сына плюнул, но решил за счёт его гибели пожить получше. Страдалец, блин. Пусть на СВО чешет, наверняка возраст позволяет.
| 24 | 3
avatar
да уж

19.05.2023 12:06

. писал(а):
Это не важно. Род мужика прерван - вот это важно. Погибший был его сыном независимо ни от чего. В рождении ребенка принимали участие двое - двоим и нужно выплачивать. Пусть дальше судится


Ты то ли дурак? Или тоже про сына решил вспомнить? Не там ли он, твой-то?
| 13 | 1
avatar
Жуткая правда

19.05.2023 12:13

Причины происходящего на Украине мы знаем.
Это - кровавый переворот в Киеве, устроенный Западом в 2014 году.
Потом - карательная экспедиция против русского Донбасса весной того же 14 года.
Причниы - вот они. Они известны.

Есть другое вполне аргументированное объяснение тех событий.
Майдан устроили украинские олигархи из граждан израиля из-за дележа украинских предприятий и своих сугубо криминальных разборок.
Наемника Гиркина на Донбасс послали уже наши олигархи, чтобы отжать у украинских часть предприятий и исключительно ради своих сверхприбылей, которые они выводили в офшоры на Запад и в Израиль.
Русские и украинцы во всей этой бойне - исключительно расходный материал, подлежащий ускоренной утилизации в горниле междоусобной бойни.
| 7 | 14
avatar
M

19.05.2023 13:18

Жуткая правда писал(а):
Русские и украинцы во всей этой бойне - исключительно расходный материал, подлежащий ускоренной утилизации в горниле междоусобной бойни.

Как говорят есть хозяева игры, есть игроки, помощники игроков и есть фигуры. На мой взгляд, русско-украинские олигархи максимум помощники игроков. Хотя материалисты, для которых деньги - смысл и цель жизни, могут со мной поспорить и поставить олигархов на место хозяев. Но я думаю хозяева - те кто придумал и продвигает идею денег как смысл и цель жизни. Главная идея же Русского мира - это справедливость, и она в наших генах. И рано или поздно русские очухаются и разберутся где их ... поймали и куда повели. Поэтому хозяевам Западной цивилизации надо во что бы то ни стало скорее стереть русских с лица земли, так как мы носители противоположной концепции жизнеустройства. И для этого уже используются в т.ч. зависимые от денег олигархи, которые может быть горизонтально по разные стороны барррикад\границ, но по сути все они служат хозяевам Западной цивилизации.
| 6 | 12
avatar
Мотя,

19.05.2023 13:29

M писал(а):
Жуткая правда писал(а): \nРусские и украинцы во всей этой бойне - исключительно...

Ты опять у бункерного деда из-под хвоста сегодня нюхал что-то забористое? Ой, я забыл, ты ж из НОДы, у вас там все такие... ?
| 15 | 3
avatar
Лечись

19.05.2023 13:31

M писал(а):
Жуткая правда писал(а): \nРусские и украинцы во всей этой бойне - исключительно...


от нацизма.
| 12 | 1
avatar
M

19.05.2023 15:38

Мотя, писал(а):
ты ж из НОДы, у вас там все такие...

Уже несколько раз говорил что с НОДом Федорова у меня принципиальные расхождения по поводу дальнейшего переустройства общества. Согласен с ним лишь по поводу что необходимо убрать внешнее управление России, установленное с 1991 года, национализировать ЦБ и закрепить это всё в новой Конституции.
| 5 | 10
avatar
M

19.05.2023 15:45

Лечись писал(а):
от нацизма.

У нас у русских в принципе не может быть нацизма, потому что русский - это тот кто мыслит по-русски независимо от национальности. Да, есть риск, что врагами могут стать люди невежественные и темные, независимо от качества их высших образований. Но и здесь русские всегда отличались доступностью всех видов знаний (даже самых древних) и способов их получения.
| 4 | 10
avatar
Какая разница, Мотя?

19.05.2023 15:58

M писал(а):
Мотя, писал(а): \n ты ж из НОДы, у вас там все такие...\nУже несколько...

Ты тоже нюхаешь у пыни из-под хвоста. А я в сортах гамна не шарю.
| 9 | 3
avatar
Отрицаешь

19.05.2023 18:36

M писал(а):
Лечись писал(а): \nот нацизма.\nУ нас у русских в принципе не может...[/цитата
наличие русских?
| 5 | 1
avatar
1

19.05.2023 20:11

M писал(а): Согласен с ним лишь по поводу что необходимо убрать внешнее управление России, ...

Руководство paши и без внешнего управления прекрасно справляется с ограблением и подавлением народа страны.
| 6 | 1
avatar
моня

21.05.2023 16:33

M писал(а):
Мотя, писал(а): \n ты ж из НОДы, у вас там все такие...\nУже несколько...

какой же ты все-таки дэбил
| 3 | 0
avatar
Гobношенков

19.05.2023 12:39

Потерь среди российских военнослужащих нет!
| 12 | 2
avatar
Мамане-то

19.05.2023 13:01

кусок в горло полезет?
| 10 | 4
avatar
Ха!

19.05.2023 18:21

Мамане-то писал(а): кусок в горло полезет?

Таким и кусок лезет и стакан граненый с водкой! Таких мамань у нас пол-страны. Отправить сынка в мясорубку и заработать на этом - чем не бизнес?
| 6 | 6
avatar
Гость

19.05.2023 18:29

Ха! писал(а):
Мамане-то писал(а): кусок в горло полезет?\nТаким и кусок лезет и...


Сын взрослый - сам решал, идти ему или нет. Ни одна мать не пошлет своего сына на смерть... Носить, растить, поднимать и в конце концов получить груз 200 - такого горя не пережить до конца жизни!
| 4 | 3
avatar
Новости хоть читаешь?

19.05.2023 18:39

Гость писал(а):
Ха! писал(а):
Мамане-то писал(а): кусок в горло полезет?\\nТаким и кусок...


,, ни одна’’ на фоне продажи малолеток в сексиспользование, в убийство об пол, в накачивании наркотиками грудничков, в избиениях и содержании зимой на улице .
| 3 | 5
avatar
Ну да

19.05.2023 13:08

ФигВам ... хороший псевдоним себе выбрал . Закон обратного действия слышал или как аукнется так и откликнется . Прилетит камушек и в ваш огород .
| 11 | 4
avatar
ватноголовушке

19.05.2023 13:14

11:53 - пример информационной войны против России. писал(а):
Это - кровавый переворот в Киеве, устроенный Западом в 2014 году.
Потом - карательная экспедиция против русского Донбасса весной того же 14 года.
Причниы - вот они. Они известны.

Насчет "переворота" - чья кровь там была пролита?
Насчет "карательной экспедиции" - сколько жертв было там пока туда не зашла банда полковника Гиркина?
Когда уже у вас в остатках мозгов что-то прояснится...
| 14 | 7
avatar
Господин Z

19.05.2023 13:20

А ты расскажи сказку о "взорвавшемся кондиционере" в Луганске.

Не ваш ли СУ-24 бомбил тогда весной 14 года этот мирный совершенно город?
Вы - звери, бандеровцы. И готовы оправдать любое преступление.
| 8 | 12
avatar
Крым наш!

19.05.2023 13:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ФигВам

19.05.2023 13:17

Жуткая правда писал(а):
Есть другое вполне аргументированное объяснение тех событий.


Чистой воды - конспирология, Бульдог.
Возможно, у версий есть разной длины жизнь. И версии - разные.
Однако реалии, есть их нет затушёвывать заранее готовыми клише, то твоя версия слишком сложная.
А о чем гласит принцип "бритвы Оккама"?
Ответ: не усложняй сущности без надобности.
| 1 | 10
avatar
ФигВам

19.05.2023 13:36

Ну я, конечно, тупой.
Но может быть, если буду всякие умные словечки цитировать, которые однажды случайно подглядел в газетке, на которой водку под селедку квасил, то за умного сойду?..
| 3 | 8
avatar
13:36

19.05.2023 15:12

Красть чужие ники - не есть хорошо.
| 2 | 6
avatar
Господину с лапшой на ушах

19.05.2023 13:37

Господин Z писал(а):
А ты расскажи сказку о "взорвавшемся кондиционере" в Луганске.

Не ваш ли СУ-24 бомбил тогда весной 14 года этот мирный совершенно город?
Вы - звери, бандеровцы. И готовы оправдать любое преступление.


Я так понял, что у вас кроме ролика с выстрелом луганского дибила из ПЗРК по асфальту в 14 году фактов "бомбардировок Луганска" больше нет? Вы хоть раз видели взрыв авиабомбы? Ну хотя бы в кинолубках, которыми сейчас завалили телепрокат? Стряхните лапшу с ушей. СУ-24, ага...
| 10 | 7
avatar
Пенс

19.05.2023 17:52

Господину с лапшой на ушах писал(а):
Господин Z писал(а): \nА ты расскажи сказку о \


Да все он знает. Это он нам пытается лапшу на уши навешать. Дебилов ищет.
| 9 | 2
avatar
Крым наш!

19.05.2023 14:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ФигВам

19.05.2023 15:15

Ну да писал(а):
ФигВам ... хороший псевдоним себе выбрал


Да разные они у меня есть тут на БФ.....
| 3 | 6
avatar
да уж...

19.05.2023 15:34

Если ему денег надо, то будьте любезны - добровольцем на СВО. Заработай себе деньжат, поди еще сам не старпер?
| 2 | 5
avatar
по делу, в котором мать и отец погибшего в ходе спецоперации военного спорили насчет денежной выплат

20.05.2023 01:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
да ну!??????????

20.05.2023 14:43

Гость писал(а):
Ни одна мать не пошлет своего сына на смерть

Уже послали. Сколько там. 400 тысяч что ли...Не считая кадровых.
| 7 | 0
avatar
В.В. Путин

20.05.2023 18:43

да ну!?????????? писал(а):
Гость писал(а): \nНи одна мать не пошлет своего сына на смерть\nУже...

Этих мам понять можно. Одни надеялись получить шубу, другие Ладу Гранту.
| 5 | 0
avatar
Опять же,

20.05.2023 23:51

В.В. Путин писал(а):
да ну!?????????? писал(а):
Гость писал(а): \\nНи одна мать не пошлет...

если бы мамы их не отправили на священную войну, они бы стали алкашами, наркоманами, убийцами и ворами.
| 2 | 0
avatar
Прервать

21.05.2023 16:40

. писал(а):
Прервался его род.

род потомственных дебелоидов обдолбанных телепропагандой - богоугодное дело.
| 3 | 0
19.12.2025
18.12.2025