Top.Mail.Ru
18+

Антимонопольщики признали «Яндекс» нарушителем закона из-за рекламы алтайских БАДов

УФАС по Алтайскому краю выявило нарушение законодательства о рекламе в деятельности «Яндекса». По данным ведомства, при рекламировании фиточая компания не указала, что он не является лекарственным средством.

Как сообщил регулятор, ООО «Яндекс» распространяло рекламу фиточая «Алтай» от производителя ООО «Алтайский кедр» на известном российском сайте объявлений через свой сервис «Яндекс.Директ». Данный товар является биологически активной добавкой и имеет соответствующую регистрацию. Однако во встроенной рекламе БАДа не было предупреждения о том, что это нелекарственное средство.

При этом по законодательству такая пометка необходима. Она должна занимать не менее 10 % площади рекламного пространства, будь то печать, наружная или интернет-реклама. Отмечается, что дисклеймер «не является лекарством» «Яндекс» добавляет автоматически, но в данном случае он не был размещен из-за технической ошибки.

В связи с этим компанию признали нарушителем закона о рекламе. Ей выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащего объявления. Также было возбуждено административное дело по ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ. «Яндексу» грозит штраф от 200 до 500 тысяч рублей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 1
грозит штраф от 200 до 500 тысяч рублей.

09.06.2023 23:27

Текущая рыночная капитализация компании Яндекс составляет 909.1 млрд руб. И для них это попросту слону дробина .
Календарь
/ /
19.04.2024