Координатор регионального отделения ЛДПР в Алтайском крае, депутат Алтайского Заксобрания Сергей Булаев предлагает обратиться на федеральный уровень за получением инфраструктурного кредита на строительство тоннеля под железнодорожными путями в районе барнаульского вокзала. По его мнению, если Красноармейский проспект связать с улицей Георгия Исакова, это поможет справиться с пробками на дорогах краевого центра.
Как отмечает Булаев в своем Telegram-канале, 1 сентября Барнаул сковали автомобильные пробки, и одной из причин тому являются разделяющие город надвое железнодорожные пути. Альтернативных маршрутов в краевом центре не так много, тем более, что один из них — путепровод на проспекте Ленина — второй год закрыт на реконструкцию. «Когда мост введут, станет, конечно, полегче, но до конца проблему это не решит. Я считаю, городским властям нужно скорее браться за строительство тоннеля под железной дорогой, который соединит Красноармейский проспект с улицами Георгия Исакова, Юрина и Антона Петрова. Проехать из центра в спальные районы и наоборот будет быстрее и короче», — высказался парламентарий.
Он отметил, что столь сложный инфраструктурный объект потребует немалых затрат - миллиарды рублей. Эти деньги, как полагает Булаев, будет сложно найти в городском и краевом бюджетах. Выход он видит в том, чтобы обратиться на федеральный уровень за получением инфраструктурного кредита. Алтайский край уже пользуется этим финансовым инструментом, и, по мнению лидера алтайских либерал-демократов, очередное обращение к этому методу ради решения транспортных проблем в краевом центре вполне оправдано.
Отметим, что строительство туннеля под железнодорожным вокзалом предусмотрено в Генплане Барнаула, который был принят в 2019 году. По задумкам разработчиков, он должен соединить подземным коридором улицу Георгия Исакова и привокзальную площадь с выездом на проспект Красноармейский. Предполагается, что это позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить другие крупные дороги города. Затраты в правительстве Алтайского края тогда оценивали в 2−4 млрд рублей.
Власти грезят туннелем еще с прошлого века — с 1983 года. К работе над проектом архитекторы и проектировщики так или иначе приступали не однократно, однако за пределы чертежей, макетов и эскизов он так и не вышел. К этой идее возвращались и в этом десятилетии, в последний раз бурные обсуждения проходили в конце 2014 года. Любопытно, что тогда инициаторами дискуссии выступили алтайские строители и возглавлявший архитектурную мастерскую «Градо» Виктор Четошников, который сейчас является главным архитектором края.
01.09.2023 15:07
01.09.2023 15:16
И в этом океане (как завещал Жириновский В.В.) будем мыть сапоги...
01.09.2023 18:08
Олько не свои, а чужие!
02.09.2023 00:55
02.09.2023 13:59
Если до моего очка, то твоим языком. Самый подходящий для этого инструмент.
01.09.2023 15:22
01.09.2023 15:40
Этот проект еще с 70-х годов прошлого века под сукном московским лежит. А Серега пукнул громко, но не самостоятельно. Впрочем, его т.н.партия никогда умом не отличалась. Два еврея - Жирик и Слуцкер - остальные - перхоть.
01.09.2023 16:50
И никогда не дождётся. Это все пиар перед бессмысленными выборами
01.09.2023 17:47
Еще в бытность Баварина, его представитель Ю.Е. ПРедеин, поднимая все свои прежние связи, дважды пытался, наряду с газификацмей города, решить этот вопрос в Госплане
01.09.2023 15:31
01.09.2023 16:48
Все это только лапша на уши. И кто только на это купиться…
01.09.2023 16:46
01.09.2023 18:50
Биочелам без прав прошу не коментить.
01.09.2023 18:53
01.09.2023 23:08
Патамушта англы с лягушатниками так не воруют, как бухарики. И руки у них не из жoпы, тоже в отличие от бухариков.
01.09.2023 21:48
01.09.2023 21:56
01.09.2023 22:05
Я ЛДПР вообще не верю. Тоннель им это не утарахтел, поверьте.
02.09.2023 10:02
Один томенка чего стоит, прям активный, аж тошнит от него.
01.09.2023 22:06
02.09.2023 14:42
11.09.2023 12:21
Тоннель у вокзалов это и есть развязка тупиков транспортной сети города
02.09.2023 00:35
02.09.2023 07:04
03.09.2023 01:10
Да уж!
03.09.2023 01:13
Пробки в городе бывают два раза с сутки - утром, когда все едут на работу, и вечером, когда все едут обратно с работы домой. Неужели вы думаете, что это грузовики виноваты в километровых пробках? А ничего, что каждый третий едет на работу на своём личном авто к 8 часам? С чего это вы решили, что это грузовики виноваты в пробках, когда сами горожане эти пробки и создают по пути на работу и с работы домой?
03.09.2023 01:16
Автобусы и троллейбусы ещё больше тормозят потоки транспорта, чем ваши ненавистные фуры. Может тогда и их уберём из города? А ничего, что одна фура или большой грузовик способен заменить сотню маленьких газелек, разгрузив целую полосу?
03.09.2023 01:19
Когда ещё мост не разобрали, регулярно наблюдал за пробкой на Ленинском. Как мы все знаем, движение грузовиков там запрещено. Километровая пробка из легковых растягивалась до самого горизонта. Такого даже на Павловском тракте и на Власихинской нет, которые кишат грузовиками. По-вашему в пробках в городе грузовики виноваты? Почему на улицах, где запрещено движение грузовиков, пробок ещё больше?
02.09.2023 08:16
02.09.2023 11:51
Голубцов, Штань, Куц, Горбунов и т.д и т.п.
Надо только захотеть.
Кстати, а жуликов-казнокрадов почему бы не использовать бесплатно (за еду) для подземных работ? Это же какая экономия будет.
02.09.2023 15:46
03.09.2023 21:00
02.09.2023 12:42
А вот если бы опубликовали реальные траты на сво, тут у многих бы инфаркты с инсультами приключились.Думаеттся еще не одно десятилетие стране будет икаться дедушкина афера.
04.09.2023 08:21
04.09.2023 10:47
04.09.2023 11:51
Вот это точно неисполнимо. Да они и там лодырями будут да в начальники полезут. И ворами по привычке. В задницу их пинками надо подальше. Всех.