18+

Суд отказал жительнице Краснощековского района, которая хотела причислить себя к немецкой нации

Женщина обратилась в суд Краснощековского района с заявлением об установлении принадлежности к немецкой нации, но ей отказали, отметив, что в этом нет никакой необходимости. Об этом сообщает объединенная пресс-служба судов Алтайского края.

Женщина требовала установить факт ее национальной принадлежности и внести изменения в акт о заключении брака. Она отметила, что в ее свидетельстве о рождении была графа, которая определяла национальность ребенка. При вступлении в брак гражданку определили как русскую. Однако сама она причисляет себя к немецкой нации, потому что ее отец, бабушка и дедушка были немцами и воспитывались в соответствующих традициях. Женщина указала, что факт национальной принадлежности имеет для нее юридическое значение по конституционному праву и даст ей возможность переехать с семьей в другую страну.

Краснощековский районный суд отказал в удовлетворении этих требований, поскольку посчитал, что никаких юридических последствий это не повлечет. «Национальность заявителя никем не оспаривается, следовательно, отсутствует необходимость ее установления в судебном порядке», — заявили в суде.

При этом женщина ссылалась на Конституцию РФ, которая дает право человеку самостоятельно определять свою национальность. Судья же отметил, что она неверно истолковала это право, так как принадлежность к нации человек определяет самостоятельно, и для этого не нужно никаких судебных решений. При этом гражданке пояснили, что отказ в удовлетворении требований не ограничивает ее право считать себя немкой.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 42
avatar
Вредный

31.07.2024 13:24

Ехали бы вы отсюда все откуда приехали.
| 6 | 25
avatar
Гость

31.07.2024 23:34

Вредный писал(а): Ехали бы вы отсюда все откуда приехали.

Если у неё родственники из Германии , это не факт что она немка , очень вероятно что Турецкая женщина . Там же у них из Австрии в Турцию тропинка по которой ходили влюблённые парочки ночами , играя на губных гармошках для романтизма . А может наполовину Еврейка ? Пусть не врёт , она не немецкой национальности !
| 1 | 6
avatar
гость

31.07.2024 23:36

Гость писал(а): Если у неё родственники из Германии , это не факт что она немка , очень вероятно что Турецкая...

Выдумала что попало , у неё по-настоящему национальность края Алтайского .
| 1 | 5
avatar
Гость

31.07.2024 23:44

гость писал(а): Выдумала что попало , у неё по-настоящему национальность края Алтайского .

Она никогда не сможет доказать что бабушка и дедушка у неё были немцами .
| 1 | 1
avatar
гость

31.07.2024 23:57

Гость писал(а): Она никогда не сможет доказать что бабушка и дедушка у неё были немцами .

В конце концов , посмотрите на Джорджа Буша , что сделала из него природа МЕСТА , танцует папуасские танцы , перья на голове , поведение совершенно не из мест его предков . В смысле , там где проживали его родственники в Америке , реки , горы , поля и пустыни , своей особенностью вместе с конкретикой параллелей и меридиан , и т.д . В общем вся эта природа МЕСТА сотворила чужого человека для его прошлых предков из мест европейских . Совсем ЧУЖОЙ ОН . Представьте , у Джорджа Буша была бы ужасная акклиматизация если бы он приехал на родину предков , по своей физиологи возможно даже это могло оказаться несовместимым с жизнью . Природа такое творит . ..
| 1 | 5
avatar
Лореляй, можно просто Лорик

31.07.2024 13:33

Тетку вроде бы здесь никто не держит: собирайся да катись. Просто там никто ее не ждет.
| 9 | 19
avatar
DH

31.07.2024 14:13

Лореляй, можно просто Лорик писал(а): Тетку вроде бы здесь никто не держит: собирайся да катись. Просто там никто ее не ждет.

Loreley ley ley
Unter dir da fließt der Rhein
Wie ein blaues Band
Durch das weite schöne Land
Loreley ley ley
Du sitzt dort im Sonnenschein
Und du kämmst dein goldenes Haar
| 1 | 7
avatar
Гость

31.07.2024 13:34

Да пусть едет на все четыре стороны. Надоело жить нормально пусть валит. И попробует ту жизнь.
| 7 | 20
avatar
Тротский

31.07.2024 13:38

"ее отец, бабушка и дедушка были немцами" - ну а мамка то была русской, так что пусть дальше щи лаптем хлебает, а не о фюpepe мечтает. Я немок видел в соответствующих тематических фильмах , так вот на немку она не тянет ну никак.
| 4 | 14
avatar
Чук Ча, кореец по машине и магнитофону

31.07.2024 13:48

Не получилось к немецкой, пусть попробует к ненецкой.
| 8 | 8
avatar
Лёха

31.07.2024 14:24

Эй, журналисты Банфакса, вы почему путаете понятия "НАЦИЯ" и "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ"?
| 9 | 2
avatar
9

31.07.2024 14:32

Лёха писал(а): Эй, журналисты Банфакса, вы почему путаете понятия

Ты наверное хотел написать: Hallo, Banfax-Journalisten, warum verwechseln Sie die Konzepte „NATION“ und „NATIONALITÄT“?
| 1 | 6
avatar
Ван Хельсинг

31.07.2024 14:34

Почему в то время, когда враждебная Германия поставляет укрофашистам свои "Леопарды", в Барнауле до сих пор существует КАУ «Алтайский краевой Российско-Немецкий Дом» ?
| 6 | 17
avatar
Выпей таблетки

31.07.2024 14:40

Ван Хельсинг писал(а): Почему в то время, когда враждебная Германия поставляет укрофашистам свои \ Старое дермо
| 12 | 5
avatar
1

31.07.2024 15:03

Ван Хельсинг писал(а): Почему в то время, когда враждебная Германия поставляет укрофашистам свои \ Потому, что 3% населения края - немцы. И многие из них жгут эти "Леопарды" в зоне СВО.
| 9 | 8
avatar
Лев

31.07.2024 16:37

Ван Хельсинг писал(а): Почему в то время, когда враждебная Германия поставляет укрофашистам свои \ Потому что тебя нацика диванного забыли спросить.
| 7 | 1
avatar
Пенс

31.07.2024 17:35

А чо, надо снести? А может еще расфигачить все европейские машины? Ну в знак протеста?

Чот под этой новость седня слет дебилов штоле.
| 1 | 0
avatar
кум

31.07.2024 14:55

Запад - дело тонкое...
| 1 | 6
avatar
Кум

31.07.2024 15:02

Победили бы ЛДПР с Жириновским, и весь мир причислял бы себя к русской нации! ⚫?⚪

?
| 2 | 9
avatar
мук

31.07.2024 15:07

Кум писал(а): Победили бы ЛДПР с Жириновским, и весь мир причислял бы себя к русской нации!

Человек, отстреливающий ворон из окна поезда, никогда не сможет никого победить.
| 8 | 3
avatar
Лев

31.07.2024 16:40

Кум писал(а): Победили бы ЛДПР с Жириновским, и весь мир причислял бы себя к русской нации! ⚫?⚪ ⚫ ? ⚪

Вольфыч нацистом не был, он мигрантов не любил и предлагал им катиться к себе в аулы.
А в чём тут он собственно не прав ?
Как начнёшь новости читать в последнее время так эти мигранты то к детям домогаются, то наркотой торгуют то местных то обворовывают то избивают.
Мрак господа....
| 1 | 4
avatar
Пенс

31.07.2024 17:39

Лев писал(а): Вольфыч нацистом не был, он мигрантов не любил и предлагал им катиться к себе в аулы. А в чём...

Специально на мигрантов нас науськивают. Чтоб не дай Бог в другую сторону не развернулись. Они ж не хотят , как в Венесуэле.
| 6 | 1
avatar
Гость

31.07.2024 15:15

В свидетельствах о рождении у ребенка НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕТ графы "национальность". Такие графы есть только в отношении родителей ребенка, внимательно читать надо свои документы. При заключении брака граждане САМИ указывают свою национальную принадлежность, никто за них это не делает. Когда вступала в брак, то считала себя русской, теперь передумала и это можно изменить, действительно, только в судебном порядке. Суд неправомерно отказал, возможно просто некорректно было составлено исковое заявление.
| 5 | 6
avatar
это называется ................

31.07.2024 15:54

полный судебный беспредел..............
| 7 | 1
avatar
!

31.07.2024 16:25

это называется ................ писал(а): полный судебный беспредел..............[/block quote]
не судебный, а судовой
| 3 | 0
avatar
Гость

31.07.2024 16:11

Национальность рожденного ребенка в советское время определялась по нацилнальности матери, а не отца или бабушек-дедушек. Если мама русская, а отец немец, ребенок - русский.
Согласно нынешним законом, когда графа "национальность" исключена из документов, ты можешь считать себя хоть негром.
| 1 | 3
avatar
Однако

31.07.2024 16:41

Гость писал(а): Национальность рожденного ребенка в советское время определялась по нацилнальности матери, а не...

Негра видно издалека...
| 2 | 1
avatar
Краснощековский суслик

31.07.2024 16:50

Гость писал(а): Национальность рожденного ребенка в советское время определялась по нацилнальности матери, а не...

Нет национальности "негр". Это раса негроидная. Негр тоже может быть русским или немцем.
| 2 | 0
avatar
Пузырек

31.07.2024 16:50

Гость писал(а): Национальность рожденного ребенка в советское время определялась по нацилнальности матери, а не...

Ошибаетесь. При получении паспорта спрашивали, какую национальность ставить, если родители разной национальности. Большинство выбирали русский, т.к. это помогало в карьере.
| 4 | 1
avatar
Гость

31.07.2024 17:23

Пузырек писал(а): Ошибаетесь. При получении паспорта спрашивали, какую национальность ставить, если родители...

Такой порядок был с 1974 г.
| 2 | 0
avatar
Пузырек

31.07.2024 18:06

Гость писал(а): Такой порядок был с 1974 г.

Отец получал паспорт в 1966 г. Спрашивали.
| 1 | 0
avatar
Пузырек

31.07.2024 18:06

Гость писал(а): Такой порядок был с 1974 г.

Отец получал паспорт в 1966 г. Спрашивали.
| 0 | 0
avatar
1234

01.08.2024 06:50

Гость писал(а): Национальность рожденного ребенка в советское время определялась по нацилнальности матери, а не...

таки ви не путайте национальность по матери ....
| 0 | 0
avatar
Симптоматично

01.08.2024 00:59

Русским быть в нынешней обстановке никто не хочет.
| 5 | 2
avatar
Гость

01.08.2024 01:15

Симптоматично писал(а): Русским быть в нынешней обстановке никто не хочет.

Глупо такое , потому что РУССКИЙ МИР это ориентир Вселенской гармонии . И ничего страшного нет , что какой-то другой мир с таким же ориентиром есть с другим названием где-то в другом месте . Кому невыгодно быть в ориентире Вселенской гармонии , такое деструктивно по отношению к самому себе .
| 1 | 7
avatar
гость

01.08.2024 01:21

Гость писал(а): Глупо такое , потому что РУССКИЙ МИР это ориентир Вселенской гармонии . И ничего страшного нет...

Это к примеру если про Белорусский мир или Еврейский мир , Немецкий мир , Китайский мир , Русский мир и т.д. Так и окажется , названия миров разные , а суть миров одинаковая и нет никаких противоречий или превосходств в этом .
| 0 | 0
avatar
гость

01.08.2024 01:28

гость писал(а): Это к примеру если про Белорусский мир или Еврейский мир , Немецкий мир , Китайский мир ,...

Понимаешь как , выдумать что такое РУССКИЙ МИР Невозможно , потому что это можно только ВЫСЧИТАТЬ . Русский мир где ? В России . Россия где ? На планете . Планета где ? В Солнечной системе . Солнечная система где ? В галактике Млечный путь . Галактика Млечный путь где ? В просторах Бесконечной Вселенной . ( ТО есть ВЫСЧИТЫВАЯ суть Русского МИРА не может исключать реалий всего что его касается . Так и окажется Русский МИР ориентир Вселенской гармонии . И любой другой МИР с такой же сутью . )
| 1 | 5
avatar
Фига, ты?

01.08.2024 02:38

гость писал(а): Понимаешь как , выдумать что такое РУССКИЙ МИР Невозможно , потому что это можно только...

Мухоморов сегодня пережрал?
| 4 | 0
avatar
посчитал, что никаких юридических последствий это не повлечет.

01.08.2024 02:04

Какой интересный суд...
| 0 | 0
avatar
4321

01.08.2024 06:51

посчитал, что никаких юридических последствий это не повлечет. писал(а): Какой интересный суд...

деревенский же, там свои правила
| 4 | 0
avatar
гость

01.08.2024 19:04

4321 писал(а): деревенский же, там свои правила

Вообще-то в картотеке если написано что папа был учитель , это ещё не означает что он научил кого-то быть умным , если был учителем пения . Учил начальные классы рисовать буквы ?
| 1 | 0
avatar
Гость

01.08.2024 19:06

гость писал(а): Вообще-то в картотеке если написано что папа был учитель , это ещё не означает что он научил...

Просто ТРЕПЛО трепаться у доски перед детишками .
| 0 | 0
04.03.2026