18+

Новогодние праздники обернулись «сушняком» для жителей алтайского села (обновлено)

Новогодние праздники обернулись «сушняком» для жителей алтайского села<span style= (обновлено)">

9 января в Хабарском районе Алтайского края устраняют коммунальную аварию, в результате которой более 100 частных домов, поликлиника и школа в райцентре остались без водоснабжения. Об этом ИА «Банкфакс» сообщили местные жители, заявив, что воды в селе нет с 6 января. Информацию о повреждении на сетях редакции также подтвердили на горячей линии ЕДС, а также в администрации хабарской школы. При этом связаться с районными властями на момент публикации не удалось.

По словам жителей села Хабары, 6 января произошел порыв на водопроводных сетях. На место выехала аварийная бригада, чтобы оперативно устранить повреждение, однако работы затянулись на четыре дня. «Сначала начали копать яму, чтобы найти порыв. При рытье канавы серьезно затопило один из жилых домов. Потом они повредили коммуникации „Ростелекома“, те приехали чинить свои сети. Пока шел ремонт, коммунальное повреждение никто не устранял. В результате 6,7 и 8 января без воды были более 100 частных домов, шесть двухэтажек, поликлиника и школа № 2. Никакого подвоза воды не было, люди набирали воду в артезианских колонках, очереди выстроились такие, что страшно представить, вот такое Рождество у нас было», — поделилась местная жительница Ирина (имя изменено).

Как заявили собеседники «Банкфакса», большого рвения вернуть людям воду со стороны районной администрации они не увидели. «Приехали заместитель главы администрации Хабарского района Дмитрий Олейников и глава Хабарского сельсовета Иван Насонов, которые как-то пытались решить вопрос. При этом главы района Владимира Бусыгина мы так и не увидели, хотя он был дежурным в муниципалитете в эти дни. Видимо, были дела важнее. Работы по устранению аварии начались уже 8 января. Причем приехала ассенизаторская машина, чтобы откачать потоп, и два слесаря. Конечно, вдвоем они ничего там сделать не смогли. Глава села пообещал, что в течение дня вода должна вернуться в дома. Ночью 9 января она действительно пошла, но такой тонкой струйкой, что даже умыться проблематично. Причем водоснабжение восстановили не везде, часть домов до сих пор вообще остается без воды. К примеру, на улице Березовая роща не менее 12 двухвартирных домов все еще ждут воду, да и тем, кому ее дали, толку от этого нет», — сообщила жительница Хабаров.

Тем временем получить комментарий у представителей районной администрации на момент публикации не удалось. В орготделе Хабарского района заявили, что на все вопросы редакции может ответить только замглавы Дмитрий Олейников, курирующий данный вопрос, однако дозвониться до него тоже не вышло

Между тем директор МБОУ «Хабарская СОШ № 2» Светлана Петрова подтвердила, что 9 января в школе действительно наблюдаются проблемы с водоснабжением. «С утра вода была, сейчас опять нет. Уроки проводим в сокращенном режиме, столовая сегодня не работает. Насколько мне известно, на месте аварии активно ведут работы, вчера рабочие были там допоздна и сегодня с раннего утра. Прикладывают все силы, чтобы устранить порыв», — заявила директор школы. В приемной Хабарской ЦРБ отрицать проблему не стали, однако посоветовали обратиться за комментарием к главврачу, которого на месте не оказалось.

Добавим также, что на горячей линии ЕДС подтвердили, что коммунальная авария в райцентре Хабары действительно имеет место, работы по ее устранению уже ведутся. В то же время уточнить, какое количество жителей или домов попало под отключение, а также сроки восстановления водоснабжения, диспетчер не смогла, посоветовав обратиться к коммунальщикам.

Напомним, что ранее Хабарский район оказался в новостной повестке из-за нехватки угля. Как сообщалось, 13 декабря в администрации района состоялось заседание комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС в связи с дефицитом топлива в муниципальном образовании. На тот момент было известно, что в районе осталось не более суточной нормы угля. При этом получить оперативный комментарий у руководства хабарской администрации «Банкфаксу» тогда также не удалось, хотя отрицать наличие проблемы чиновники не стали. Местные жители предполагали, что власти могли ввести режим ЧС или повышенной готовности. Позже чиновники в ответе на запрос редакции сообщили, что ситуацию удалось урегулировать.

UPD 17:38: В Минстрое Алтайского края прокомментировали ситуацию по поводу отсутствия водоснабжения в селе Хабары. Сообщается, что на данный момент в райцентре идут работы по устранению коммунальной аварии. Без воды остаются 23 частных дома, в поликлинике водоснабжение полностью восстановлено, в МБОУ «Хабарская СОШ № 2» вода есть только на первом этаже, второй и третий остаются без водоснабжения из-за недостаточного давления в системе. Также была восстановлена подача воды местной котельной. Ремонтом занимаются шесть сотрудников МКП «Коммунальщик», привлечено четыре единицы техники. Население набирает воду из трех колонок, а с 9 января был организован подвоз технической воды.

Отмечается, что повреждение водопровода произошло утром 6 января. Земляные работы начали в тот же день, но из-за обвала в котловане пришлось привлекать дополнительную технику. 8 января специалисты добрались до трубы, но не обнаружили повреждение, поиски продолжаются. Для возобновления подачи воды был заглушен участок водопровода, после чего водоснабжение запитали через другую скважину.

Фото: администрация Хабарского района

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 80
avatar
I Like to Move It

09.01.2025 11:57

Гы-гы, "сушняк"...... смешно, если бы не было так грустно, от двух вещей; уровня редакции Банкфакс и изношенности коммунальных сетей
| 15 | 10
avatar
Ермек

09.01.2025 13:30

I Like to Move It писал(а): Гы-гы, \
Уровень изношенности коммунальных сетей должны учитывать те, кто за это зп получает! И делать это вовремя. Граждане оплачивают потребление услуг! А то совмещают по несколько должностей, что в Коммунальщике, что в Администрации,а работу кто будет делать за них Ванька Ветров?
| 14 | 1
avatar
Сельчане

09.01.2025 12:01

По топливу "урегулировали" просто еле топят. Первую школу заморозили, детей на доп каникулы отправили, а люди, которые отапливаются от этой котельной все эти дни на обогревателях. Заморозили воду на ул. Заречной
| 16 | 5
avatar
Просьба к Томенко

09.01.2025 12:09

Срочно отстраните от управления районом временщика, залётного господина Бусыгина!!! И ВСЁ в районе наладится !
| 30 | 7
avatar
С Хабаров

09.01.2025 12:14

Просьба к Томенко писал(а): Срочно отстраните от управления районом временщика, залётного господина Бусыгина!!! И ВСЁ в...

А как оно теперь наладится, если всё развалено? Тут уже не отстранять мало. А если морозы ударят, что будет с селом?
| 21 | 4
avatar
Житель

09.01.2025 23:04

Просьба к Томенко писал(а): Срочно отстраните от управления районом временщика, залётного господина Бусыгина!!! И ВСЁ в...

Да, Бусыгин виноват в том, что во всей стране сети изношены на 99.9%. . Ума палата )
| 9 | 5
avatar
Не из Хабаров

10.01.2025 06:31


Наконец то первый нормальный комментарий. Мне так жаль Хабары, такие люди живут, лишь бы кого нибудь обсудить
| 5 | 8
avatar
Не из Хабаров

10.01.2025 06:51

Житель писал(а): Да, Бусыгин виноват в том, что во всей стране сети изношены на 99.9%. . Ума палата )

Я имел ввиду вот этот
| 5 | 2
avatar
Заступник ты наш

10.01.2025 08:25

Не из Хабаров писал(а): Наконец то первый нормальный комментарий. Мне так жаль Хабары, такие люди живут, лишь бы кого...

Да, какие же плохие люди живут в Хабарах! Сидят в холодных квартирах, без воды и возмущаются, холопы. Уже и дети в школу не ходят, всё равно должны молчать.
| 11 | 2
avatar
Приезжай в Хабары

10.01.2025 08:36

Не из Хабаров писал(а): Наконец то первый нормальный комментарий. Мне так жаль Хабары, такие люди живут, лишь бы кого...

Поживёшь, увидишь всё своими глазами. По другому потом запоёшь. Я ещё удивляюсь терпению Хабарцев. В Барнауле на сутки отключили воду, там волна возмущений, почему летом не делали. А здесь неделями люди без воды живут, но Бусыгина не трогайте.
| 14 | 3
avatar
Яяяяя

10.01.2025 12:38

Не из Хабаров писал(а): Наконец то первый нормальный комментарий. Мне так жаль Хабары, такие люди живут, лишь бы кого...

Вот как же ты бесишь, заступник. Хабарцы виноваты в том что угля нет в районе ? Или глава не подготовился к зиме? Хвалились они, паспорт готовности получили и чо спасает он теперь ?
| 9 | 2
avatar
Михаил

10.01.2025 19:34

Житель писал(а): Да, Бусыгин виноват в том, что во всей стране сети изношены на 99.9%. . Ума палата )

Бусыгин виноват в том, что у него полностью отсутствует ум, ответственность, уважение и патриотизм!!! Шесть дней он не может устранить порыв, сейчас проезжал мимо траншеи, два паренька и Эдуард и всё...........Ты что творишь Бусыгин, проси помощь в других районах!! Издеваешься над населением, над рабочими, отвези им чая горячнщ и пирожков!!!! Все равно сидишь сейчас в тепле и Банфакс читаешь!!!!
| 10 | 2
avatar
Я тоже

10.01.2025 19:51

Михаил писал(а): Бусыгин виноват в том, что у него полностью отсутствует ум, ответственность, уважение и...

Считаю что без помощи им уже не обойтись.
| 7 | 0
avatar
Я из Барнаула

10.01.2025 22:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Алтаец

10.01.2025 23:10

Михаил писал(а): Бусыгин виноват в том, что у него полностью отсутствует ум, ответственность, уважение и...

А чего мимо то проехал?Ну привёз бы сам им чай.Или идут они нахер,лучше сяду и тут всякую шнягу писать буду.Так?
| 3 | 2
avatar
Барнаульцу

10.01.2025 23:17

Я из Барнаула писал(а): Я вот сегодня ехал по городу Барнаулу, и видел наш глава в траншее водопровод делает,чтобы у...
Сразу видно что не местный ты парень. Не знаешь истинное положение дел. Таких ям понарыто по всем Хабарам много. А сколько порывов, которыми ещё и не занимались. Вода бежит во дворы к людям, под дома. Когда они это всё будут делать. Правильно выше писали, что может пора уже помощи просить. Вы войдите в положение людей которые уже неделю без воды сидят.
| 7 | 1
avatar
Михаил

11.01.2025 06:49

Алтаец писал(а): А чего мимо то проехал?Ну привёз бы сам им чай.Или идут они нахер,лучше сяду и тут всякую шнягу...
да
Пока ездил они ушли, и ты прав лучшее мы сами будем ставить ёлку, чистить дороги, топить кочегарки, ремонт теплотрасс, и писать на Банфакс по тому что не кому не нужны! Да кстати , завтра приедут бригада из Панкрушихи, народ прав оказался,
| 7 | 1
avatar
Хабарский

11.01.2025 07:21

Я из Барнаула писал(а): Я вот сегодня ехал по городу Барнаулу, и видел наш глава в траншее водопровод делает,чтобы у...
Хабарский
А я проезжая по Панкрушихе видел главу района Васильева на порыве, и он всегда с мужиками. А у нас Насонов организовывал работу бригады, Бусыгин отчёт с прокурором сочинял для края, почитайте оказывается как у нас всё было в Телеграмм, я читал и плакал, спаситель то он оказывается! Брехло!
| 11 | 1
avatar
Это хорошо

11.01.2025 09:49

Михаил писал(а): да Пока ездил они ушли, и ты прав лучшее мы сами будем ставить ёлку, чистить дороги, топить...

Может к понедельнику хоть сделают. Дети то в школу не ходят.
| 6 | 0
avatar
Житель

11.01.2025 11:11

Михаил писал(а): Бусыгин виноват в том, что у него полностью отсутствует ум, ответственность, уважение и...

Патриотизм?! Ну-ка, патриот-скрепоносец, назови хоть одно большое достижение нашего государства, которое водопровод с канализацией заменить не может, за последние 20 лет!
| 4 | 2
avatar
Житель

11.01.2025 11:18

Я из Барнаула писал(а): Я вот сегодня ехал по городу Барнаулу, и видел наш глава в траншее водопровод делает,чтобы у...
Хабарские дурачки дизлайков наставили ))). У них там реально сейчас хотят всем селом, кто сколько может, на водопровод скидываться. То, что ежемесячно платят за коммуналку, платят огромные налоги государств,у это их не возмущает. Возмуюает, что глава района пирожки с чаем в кокошнике не подвозит к траншее ))). Ну не доходит до них, что вопросы эти нужно кремлевскому деду задавать и с него спрашивать! Тфу, холопы, они и есть холопы.
| 5 | 5
avatar
Житель

11.01.2025 11:20

Барнаульцу писал(а): Сразу видно что не местный ты парень. Не знаешь истинное положение дел. Таких ям понарыто по...
"УвОжаемый Володимир Володимирыч, скрепно просим тебя, стоя на коленях, помоГИИИИ царь-батюшка, разберись,накажиии......"
Накидал вам тут начало текста призыва о помощи. Не благодарите ))
| 2 | 3
avatar
Лизоблюду

11.01.2025 12:09

Я из Барнаула писал(а): Я вот сегодня ехал по городу Барнаулу, и видел наш глава в траншее водопровод делает,чтобы у...
Она ты, или он не знаю, можно не выходя из кабинета руководить, но это не про главу Хабарского района, он глава а не царь, не барин!!! А он именно так о себе возомнил!!!Его зарплата из налогов мужиков , которые пашут!!! Да что тебе влюбленной объяснять!!!!
| 7 | 1
avatar
Патриот

11.01.2025 12:11

Житель писал(а): Патриотизм?! Ну-ка, патриот-скрепоносец, назови хоть одно большое достижение нашего...

Приезжай в Панкрушиху, в Немецкий покажем, сколько , где, и когда заменили!!!!! Вот это ты пернула не в строчку!!!!!
| 5 | 1
avatar
Люди

11.01.2025 13:38

Житель писал(а): Хабарские дурачки дизлайков наставили ))). У них там реально сейчас хотят всем селом, кто...

Дурачки, холопы и т.д. Как только не оскорбляют жителей района защитники главы. На самом деле вы показываете его отношение к Хабарцам. Стоит ли тогда здесь жить и работать?
| 8 | 1
avatar
Житель

11.01.2025 14:00

Патриот писал(а): Приезжай в Панкрушиху, в Немецкий покажем, сколько , где, и когда заменили!!!!! Вот это ты...

Еще раз повтрою вопрос, для дебилов!! ЧТО КОНКРЕТНО достигло наше ГОСУДАРСТВО, в таких областях как наука, медицина, образование, социалка, производство, авиация, космос и пр..., кроме того, что установило на территории своей страны фашистский режим???Разговор ведь о патриотизме?
| 2 | 7
avatar
Анатолий

11.01.2025 16:11

Хабарский писал(а): Хабарский А я проезжая по Панкрушихе видел главу района Васильева на порыве, и он всегда с...

А я вот из Панкрушихи,и большой порыв у нас был 26 октября 2024 года,и что-то я там главу вот нихера не видел,а он там проезжал и видел,вот не надо п...деть.
| 7 | 2
avatar
Алтаец

11.01.2025 16:14

Михаил писал(а): да Пока ездил они ушли, и ты прав лучшее мы сами будем ставить ёлку, чистить дороги, топить...

Ну хоть им то пирогов и чая привезёшь, или опять мимо, комменты строчить поедешь?
| 4 | 1
avatar
Хабары

09.01.2025 12:11

Да, ситуация плачевная. Ни воды, ни тепла. Проедьте по Хабарам, все везде перерыто.
| 15 | 3
avatar
Vitek

09.01.2025 12:40

Хабары писал(а): Да, ситуация плачевная. Ни воды, ни тепла. Проедьте по Хабарам, все везде перерыто.

Золото наверное добывают?
| 9 | 5
avatar
Гость

09.01.2025 13:08

В первой школе с. Хабары продлили каникулы до понедельника, в школе очень холодно, холодно и в домах, которые отапливает эта котельная. В администрации ввели закрый режим, вход по пропускам. Глава не компетентен, проблемы не решает, только ищет виноватых, а виноваты все кроме него. Во второй школе тоже холодно и вода то есть, то нет.
Объясните пожалуйста людям, за что глава получает зарплату, причем очень приличную, которую увеличил себе в два раза, как занял должность....
| 22 | 2
avatar
сельский

09.01.2025 16:33

Гость писал(а): В первой школе с. Хабары продлили каникулы до понедельника, в школе очень холодно, холодно и в...

А зарплата очень даже приличная у глав районов. Далеко за 100 тыс.
| 10 | 3
avatar
Мужик

09.01.2025 16:38

Гость писал(а): В первой школе с. Хабары продлили каникулы до понедельника, в школе очень холодно, холодно и в...

А "закрытый режим" для Администрации района как для исполнительный власти это вообще законно?
| 12 | 3
avatar
городской

09.01.2025 19:47

сельский писал(а): А зарплата очень даже приличная у глав районов. Далеко за 100 тыс.

И как далеко за 100 тысяч ?
| 2 | 2
avatar
Вова

09.01.2025 19:58

городской писал(а): И как далеко за 100 тысяч ?
чуть меньше 200 тыс
| 9 | 2
avatar
Гость

09.01.2025 20:03

Мужик писал(а): А \
Необходимо пояснение с краевой прокуратуры?, такого еще ни в одной администрации не было
| 3 | 1
avatar
сельский

09.01.2025 21:56

городской писал(а): И как далеко за 100 тысяч ?

Со всеми надбавками 150 и более
| 2 | 3
avatar
Прекратите считать чужые денги в чужом кармане.

10.01.2025 00:55

сельский писал(а): Со всеми надбавками 150 и более

??????
| 4 | 5
avatar
Сосед

09.01.2025 14:59

А где ваши депутаты? Почему не работают?
| 11 | 4
avatar
Улица Ленина

09.01.2025 15:39

Сосед писал(а): А где ваши депутаты? Почему не работают?

У нас в хабарах никто не работает, ни депутаты, ни глава, ни коммунальное гнать надо всех в шею такое руководство. И причём везде и отовсюду.!!!!!!воды нет уже, который день, а до этого бежала как молоко. Тепла у людей в домах нет.и причём никто не даёт никаких людям комментариев и обещаний а многие из них пожилые люди, которые сами не могут прийти и принести С колонки воды.Когда уже наконец возьмутся за нашуго главу района? Или никто не видит и не слышит нас?
| 17 | 6
avatar
Вова

09.01.2025 20:13

Улица Ленина писал(а): У нас в хабарах никто не работает, ни депутаты, ни глава, ни коммунальное гнать надо всех в шею...
Все боятся "казни", засунули язык в одно место и молчат, а нормальные специалисты не пойдут работать в администрацию, коммунальное пока там царствует нынешний глава, это бесполезно, он всех выживает, наверное поддерживают его в крае, других бы уже посадили за такой беспредел.
| 14 | 4
avatar
Чтец

09.01.2025 23:41

Улица Ленина писал(а): У нас в хабарах никто не работает, ни депутаты, ни глава, ни коммунальное гнать надо всех в шею...

Да вам туда хоть волшебника-чудотворца поставь, вы все равно все просрете, потому как главного виновника всех бед увидеть не можите.
Подсказка для дебилов: это не "хохлы", не "пиндосы" и не "либерасты" )
| 9 | 8
avatar
Тим.

10.01.2025 08:37

Сосед писал(а): А где ваши депутаты? Почему не работают?

Вы предлагаете депутатам взять лопаты и хомуты и устранять порывы? Для этого есть специально обученные люди которые получают достойную заработную плату, а депутаты делают что могут бесплатно.
| 6 | 8
avatar
Сосед

10.01.2025 08:46

Тим. писал(а): Вы предлагаете депутатам взять лопаты и хомуты и устранять порывы? Для этого есть специально...

Нет, мы предлагаем летом контролировать, как идёт подготовка к отопительному сезону в районе. А эти люди не такие уж и обученные, если не один порыв до конца не доделали.
| 8 | 3
avatar
Тим

10.01.2025 10:47

Сосед писал(а): Нет, мы предлагаем летом контролировать, как идёт подготовка к отопительному сезону в районе. А...

С самой ранней весны спрашивали когда будут вестись работы по устранению на трассах коммунальных сетей, кроме бла бла конкретных ответов нет... Нет денег, нет слесарей и т. д. Некогда... Другие вопросы в приоритете....
| 8 | 2
avatar
Яяяяяя

10.01.2025 13:39

Тим писал(а): С самой ранней весны спрашивали когда будут вестись работы по устранению на трассах...

По школьным столовкам ездил, обеды пробовал. А надо было по теплотрассам ездить.
| 12 | 1
avatar
Да , ездил...

10.01.2025 16:03

Яяяяяя писал(а): По школьным столовкам ездил, обеды пробовал. А надо было по теплотрассам ездить.

.... Вам завидно??? И не один ездил, а с Ларисой !!!!!!
| 10 | 0
avatar
Ау, сосед!

10.01.2025 22:21

Сосед писал(а): А где ваши депутаты? Почему не работают?

У тебя голова опилками набита что ли ???
| 3 | 2
avatar
Александр

11.01.2025 07:12

Тим. писал(а): Вы предлагаете депутатам взять лопаты и хомуты и устранять порывы? Для этого есть специально...

Мы предлагаем депутатам выразить не доверие Бусыгину!И наче скоро народ возьмёт не только лопаты, но и вилы!!!!
| 12 | 1
avatar
Ольга

09.01.2025 15:32

В районе дома 70 по улице Ленина уже два года не делают порыв. Вода течёт по сей день затоплина вся плиз лежащая территория. И ни кому не надо... приедут разроют посмотрят зароют а вода как бежала так и бежит....
| 14 | 2
avatar
гость

09.01.2025 19:50

Ольга писал(а): В районе дома 70 по улице Ленина уже два года не делают порыв. Вода течёт по сей день затоплина...

А что как из Барнаула или Москвы приезжают специалисты? Наверно ваши же знакомые , а может быть и родственники и роют
| 3 | 1
avatar
[удалено модератором]

09.01.2025 16:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
хватит ныть холопы!

09.01.2025 17:53

Радуйтесь - намкрыш, луганда и сербский район! Вперде!
| 8 | 1
avatar
гость

09.01.2025 19:51

хватит ныть холопы! писал(а): Радуйтесь - намкрыш, луганда и сербский район! Вперде!

А ты то чему "барин" тут радуешься? То что вам хохлам и их "приспешникам" очередной раз надавали по моське?
| 0 | 5
avatar
Местный

09.01.2025 23:09

гость писал(а): А ты то чему \
Ты раб, и мышление у тебя рабское т.к. причинно-следственной связи уловить не можешь. Царь хороший, а вот бояре дрянь.
| 2 | 0
avatar
Вова

09.01.2025 20:07

Люди за свои деньги нанимают грейдер, чтобы очистить улицы от снега, в том что нет тепла в домах тоже люди виноваты, предписания им выставили, скоро за свой счет будем ремонтировать водопровод и скидываться на уголь, чтобы хоть школы работали...
| 13 | 5
avatar
Чтец

09.01.2025 23:51

Вова писал(а): Люди за свои деньги нанимают грейдер, чтобы очистить улицы от снега, в том что нет тепла в домах...

Если "люди" молчат, значит их все устраивает. Пусть и "грейдер нанимают" и "уголь покупают" и после всего этого налоги платят. Интересно хоть кто-нибудь из этих "людей" в чек продуктового магазина смотрел там где графа НДС 20% с каждой покупки? Вопросы не возникали? Раб должен быть глуп, прудолюбив и молчалив. Эти "люди" готовы все это терпеть, живя в дерьме, подыхать за это дерьмо ради своих великодержавных, шовинистских скреп.
| 8 | 5
avatar
Ленина улица

10.01.2025 08:07

Люди подскажите пожалуйста куда можно позвонить , желательно номера телефонов, воды у нас так и нет...
| 6 | 2
avatar
Сочувствуем вам

10.01.2025 08:41

Ленина улица писал(а): Люди подскажите пожалуйста куда можно позвонить , желательно номера телефонов, воды у нас так и..
Бедные люди...
| 4 | 1
avatar
Косыгин

11.01.2025 15:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Улица Ленина

10.01.2025 23:26

Пошли бы вы со своим сарказмом. Если бы у вас не было воды визжали бы уже не своим голосом
| 5 | 1
avatar
Сельский

11.01.2025 00:17

Улица Ленина писал(а): Пошли бы вы со своим сарказмом. Если бы у вас не было воды визжали бы уже не своим голосом

Только в прокуратуру края , наш прокурор хоть и молод, но всю совесть пропил с главой
| 10 | 2
avatar
Из села

11.01.2025 08:11

Сельский писал(а): Только в прокуратуру края , наш прокурор хоть и молод, но всю совесть пропил с главой

Говорят вчера нас посетила Краевая прокуратуруа, интересно какой результат, увидели хоть что техника безопасности не соблюдалась на порыве.
| 9 | 1
avatar
Пошли мы со своим сарказмом

11.01.2025 11:30

Улица Ленина писал(а): Пошли бы вы со своим сарказмом. Если бы у вас не было воды визжали бы уже не своим голосом

У нас скважины. Давно поняли, что на государство надежды нет. До вас так и не дошло?
| 1 | 5
avatar
Гость

11.01.2025 12:28

Пошли мы со своим сарказмом писал(а): У нас скважины. Давно поняли, что на государство надежды нет. До вас так и не дошло?

Школьные котельные тоже в частные руки передать, чтобы топили? Прекращайте людей, живущих в Хабарском районе оскорблять, можно и статью получить. Единственную глупость сделали, что такого главу себе выбрали, поверили человеку. Выводы сделали из ситуации, никаких гастарбайтеров теперь и надеяться только на себя, раз нигде нас не слышат, ни в крае, куда бы люди не обращались. Люди у нас в районе разные и хорошие и плохие есть, как везде. Но хороших больше.
| 6 | 0
avatar
Этажи

11.01.2025 12:28

Пошли мы со своим сарказмом писал(а): У нас скважины. Давно поняли, что на государство надежды нет. До вас так и не дошло?

Этажам то что делать? Какие скважины?
| 4 | 1
avatar
Пошли мы со своим сарказмом

11.01.2025 14:05

Этажи писал(а): Этажам то что делать? Какие скважины?

Ну, наверное, продолжать и дальше менять конституции, поддерживать президента и костерить Бусыгина. Не доходит через голову, дойдет через причинное место. Вы сами выбирали этот путь.
| 4 | 4
avatar
Прокурор

11.01.2025 14:10

Сельский писал(а): Только в прокуратуру края , наш прокурор хоть и молод, но всю совесть пропил с главой

За клевету и дискриминацию власти сядешь лет на 10! Алексей Горинов не даст соврать.
| 2 | 2
avatar
Из деревни

11.01.2025 14:14

Из села писал(а): увидели хоть что техника безопасности не соблюдалась на порыве.

Верно! Оштрафовать работяг, посадить бригадира!!!!!

| 0 | 0
avatar
Косыгин

11.01.2025 15:33

Улица Ленина писал(а): Пошли бы вы со своим сарказмом. Если бы у вас не было воды визжали бы уже не своим голосом

Я перестал ждать чудес ещё тогда,когда коммунальное доедали молдавский Остап Бендер и его сотоварищ " слово офицера", они ещё тогда обещали людям горы угля и море воды,именно в тот год я пробурил скважину и сделал свое отопление и теперь даже фамилий не знаю,кто в коммунальном рулит... А вы ждите...ждите дальше,когда вам воду привезут или уголь в мешках... Собирайте людей и гоните всех, кто в белом доме сс..ной тряпкой,а не скулите
| 6 | 2
avatar
Алтаец

11.01.2025 16:17

Прокурор писал(а): За клевету и дискриминацию власти сядешь лет на 10! Алексей Горинов не даст соврать.

А эти дурочки думают,что они тут инкогнито комменты пишут, и что по первому запросу их ip адреса не вычислят.Наивные такие.
| 3 | 3
avatar
Хабарцы

11.01.2025 21:52

Алтаец писал(а): А эти дурочки думают,что они тут инкогнито комменты пишут, и что по первому запросу их ip...

Завтра эти наивные дурочки выйдут на площадь, не прячась!!! Что делать будете?????Айтишница Хренова, обделались дак сидите и не хрюкайте, уроды моральные!
| 4 | 1
avatar
Гость

11.01.2025 23:55

Косыгин писал(а): Я перестал ждать чудес ещё тогда,когда коммунальное доедали молдавский Остап Бендер и его...

Ну не ужели ))) Браво земляк. Хоть кто-то. Жму руку.
| 1 | 0
avatar
Гость

12.01.2025 00:07

Алтаец писал(а): А эти дурочки думают,что они тут инкогнито комменты пишут, и что по первому запросу их ip...

Есть такой инструмент как VPN и ТОР браузер, дебил ))
| 0 | 1
avatar
"наивный дурачек"

12.01.2025 00:11

Хабарцы писал(а): Завтра эти наивные дурочки выйдут на площадь, не прячась!!! Что делать будете?????Айтишница...[/block quote]
Ой как мы ждем этого "завтра", сил уже нет. Ты с нами брат?
| 5 | 0
avatar
Алтаец

12.01.2025 10:21

Гость писал(а): Есть такой инструмент как VPN и ТОР браузер, дебил ))
Есть конечно, но откуда такое животное как ты додумается купить его, а бесплатные тебе не особо помогут.
| 2 | 0
avatar
С уважением

11.01.2025 06:59

СЕГОДНЯ НАМ ПОМОЖЕТ ПАНКРУШИХА, УРА МЫ В ВАС ВЕРИМ!!!!!!!
БУСЫГИН ЛУЗЕР!!!!!!!!! ДОЖДАЛИСЬ НАКОНЕЦ ТО, КАК СКАЗАЛИ ПАРЕНЬКИ, МОЖНО БЫЛО ВСЁ СДЕЛАТЬ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!!!!!! ГОТОВЬТЕСЬ ДРУГИЕ УЛИЦЫ, !!!!!!
| 12 | 1
avatar
Стыдно

11.01.2025 14:21

Дорогие земляки вот! к нам приехал глава панкрушихинского района Васильев со своей бригадой и вместе с мужиками и с Иваном Ивановичем насоновым находится на месте аварии и работают. БУСЫГИН , язык не поворачивается назвать его главой, даже не подъехал не поздоровался не спросил не поинтересовался ну и что вы теперь ответите уважаемые заступники
| 13 | 2
avatar
Гость

11.01.2025 14:45

Стыдно писал(а): Дорогие земляки вот! к нам приехал глава панкрушихинского района Васильев со своей бригадой и...

Я так понимаю что тут речь не о защите бусыгина. Речь о том, что наш народ винит всех кого угодно, местную власть, местных мелких предпринимателей и других во всех своих бедах, но не винит того, кто довел страну за 25 лет своего правления до полного краха ЖКХ, до тотального безнаказанного воровства и головотяпства. Винит не того, кто своим указом назначает на должность министров и губернаторов- настоящих жуликов и некомпетентных людей, а винит местных глав и ищет врагов в лице злобных американцев и ангосаксов. Если Бусыгин действительно виноват, он должен быть отстранен и наказан, какие вопросы.
| 7 | 3
avatar
Народ

11.01.2025 15:06

Гость писал(а): Я так понимаю что тут речь не о защите бусыгина. Речь о том, что наш народ винит всех кого...

Путина не тронь, шавка
| 7 | 4
avatar
Гость

12.01.2025 00:01

Народ писал(а): Путина не тронь, шавка

Вот и Хабарское быдло полъехало. ) Жри помои дальше, не переживай, на твой век точно хватит) Этого дерьма на всю жизнь наших потомков с лихвой хватит.
| 2 | 3
avatar
Гость

12.01.2025 20:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Родина мать

13.01.2025 10:02

Гость писал(а): Был сталин и его сторонников называли и называют сталинистами, был гитлер и его сторонников...

Смешной ты однако!!!!! В школе наверное плохо учился(лась) не умеешь выстраивать причиноследственные связи событий, А с членами, и или без них мы всё равно победим!!!!
| 0 | 1
avatar
Улица Ленина

11.01.2025 21:41

Низкий поклон главе Панкрушихинского района Васильеву, его бригаде, выполнив работы поехали домой!!! Насонов И, Алейников Д, и наши ребята из МОКХ спасибо вам!!! Ровно семь суток глава нашего района врал краю, что все хорошо!!!
| 15 | 2
05.12.2025
04.12.2025