В Смольнинском районном суде Санкт-Петербурга завершились прения сторон по уголовному делу о гибели музыканта Энди Картрайта. Обвиняемая в убийстве и надругательстве над телом умершего уроженка Барнаула Марина Кохал выступила с последним словом, сообщила объединенная пресс-служба городских судов. Женщина призналась, что «испытывает боль и стыд» за содеянное.
Выступая с последним словом, Марина Кохал призналась, что чувствует вину за последствия своей ошибки перед собственными близкими и родственниками покойного мужа. «Все мои действия были направлены на защиту от зла, в тот момент я была уверена, что иного выхода нет. Но в итоге горя стало только больше. Я каждый день прошу прощения у всех, на ком отразились мои действия, и сегодня говорю это официально. Очень жаль, что история семейной трагедии попала в прессу, сходу обрастая слухами и домыслами тех, кому это было выгодно. Тем, кто привык продавать скандалы и сенсации, правда была ни к чему. Тем, кто купил их выдумки и дополнил собственными – тоже ни к чему», – высказалась женщина.
По ее словам, «на пятый день после случившегося она поняла, что поступок идиотский». Марина Кохал рассказала, что сейчас занимается с психотерапевтом, чтобы «убеждаться в том, что кроме помутнения в той ситуации более пяти лет назад», – она в порядке. Уроженка Барнаула поблагодарила тех, кто при давлении обстоятельств сумел оставаться «честным, объективным, профессиональным и великодушным».
Также в суде выступили оба адвоката вдовы рэпера. Один из защитников, по данным 47news.ru, попросил оправдать обвиняемую по статьям об убийстве и надругательстве, указав, что факт введения препарата с инсулином, что по версии следствия привело к смерти музыканта, не подтвердился экспертами.
По словам адвоката, виновность женщины не доказана, поскольку не опровергнуты сомнения в достоверности иных версий случившегося. «Она инсулин не покупала, не вводила, мотива убийства не имела. Он умер не от инсулина, что подтверждено экспертно», – заявил адвокат.
Прокурор запросил 13 лет колонии для уроженки Барнаула, обвиняемой в расчленении мужа-рэпера
«Я могу сказать с уверенностью: она не убийца. Я в этом была уверена, как в первый день, ни коем образом моя уверенность не пошатнулась за пять лет и три месяца, которые прошли с той поры. Более того, моя уверенность в этом только укрепилась», – заявила другой адвокат, которой Кохал позвонила сразу после расчленения тела.
Также специалист в зале суда продемонстрировала, что препарат невозможно было ввести незаметно, поскольку этого не позволяет механизм шприц-ручки. Для достижения смертельного эффекта нужно было сделать как минимум две инъекции.
Напомним, вдова рэпера Энди Картрайта настаивает, что нашла его бездыханным, а рядом лежал шприц. Она уже звонила по номеру 112, когда представила, что о смерти Картрайта от передозировки подумают его поклонники и сын. Тогда она расчленила тело, чтобы представить все так якобы рэпер пропал без вести. Останки она разложила по пакетам, но спустя несколько дней поняла, что не знает, что делать дальше и позвонила адвокату. В рамках расследования было сделано несколько судебно-медицинских экспертиз, которые так и не позволили сделать однозначных выводов о причине смерти рэп-артиста.
06.11.2025 10:06
06.11.2025 10:47
06.11.2025 12:44
06.11.2025 13:51
На неё в любое время можно положиться,ну или просто лечь.