23 мая группа «FM-продакшн», продюсирующая в Барнауле
радиостанции «Русское радио», «Европа плюс», «Радио Столица»,
распространила пресс-релиз, в котором признало, что
сделка по приобретению 50% пакета акций «Молодежного канала»
была совершена одной из структур, входящих в ее состав (ранее
группой уже был получен контроль над другой половиной акций).
Сделка по продаже контролировавшихся директором «МК» Артемом
Рябцевым 50% акций была завершена 20 мая. Ее сумма, по данным
пресс-релиза, составила $100 тысяч (сам Рябцев сумму следки не называет, ссылаясь на коммерческую тайну).
Как сообщает пресс-релиз, составленный сотрудником «FM-продакшн»
Еленой Щуревич, переговоры о продаже акций велись с Рябцевым с декабря 2002 г., при этом первоначальная цена, в которую он оценил 50% пакет, составляла $ 150 тысяч, в то время
как покупатель был готов заплатить лишь $20 тысяч.
Затем, как сообщает заявление, «новый акционер, пользуясь приобретенным
статусом, отстранил Рябцева от занимаемого им поста директора
радиостанции «Молодежный канал». Вскоре вещание станции,
приносящей убытки и имеющей крайне низкий рейтинг у слушателей
Барнаула, было прекращено. Вместо «Молодежного канала» на волне
101,9 стал вещать новый радиопроект «Настроение Шансон».
В ответ на это Артем Рябцев выиграл ряд исков, и согласно судебному
решению был восстановлен в должности директора. Одновременно с этим им велась масштабная кампания сбора подписей под обращением молодежи
Барнаула в защиту «МК», переданным губернатору Александру
Сурикову.
Как отмечается в пресс-релизе, «одновременно с ходом событий партнеры
продолжали переговоры. В феврале покупатель скорректировал цену
сделки: 50 тысяч долларов, в апреле уже 70. К маю Рябцев озвучил
окончательную цифру — 100 тысяч долларов. Стороны согласовали
обоюдные интересы и нашли оптимальный для обоих партнеров
вариант. Комбинация продажи «Молодежного канала», несмотря на реакцию общественности, несколько смущенной неожиданным
коммерческим исходом, стала для медиа-предпринимателя вполне
устойчивым и доходным бизнесом. В частности, Рябцев уже заявил об открытии нового радиопроекта на разработанной им частоте 101,5.
В тот же момент, начав переговоры со своим партнером в лице
холдинга «FM-Продакшн» по продаже и этой частоты. Стартовая цифра
— 20 тысяч долларов».
В ближайшее время, по заявлению Артема Рябцева, он также намерен
распространить свое заявление с изложением хода событий вокруг
продажи «МК».