18+

«Алтан» начинает выпускать макаронную продукцию дл торговых сетей под их брендами.

Барнаульская научно-производственная фирма «Алтан», которой принадлежит Поспелихинская макаронная фабрика, планирует увеличить производство продукции за счет выпуска частных марок для торговых сетей. Как сообщается в пресс-релизе «Алтана», в марте 2006 года Поспелихинская макаронная фабрика начнет производство макаронных изделий под торговой маркой «Монетка» для одноименной екатеринбургской торговой сети из 45 магазинов. Договор был заключен в конце 2005 года.

За счет этого заказа «Алтан» планирует увеличить загрузку своих производственных мощностей первоначально на 3%, а в будущем — до 6%, говорится в пресс-релизе. В рамках договора макаронные изделия пока будут производиться только двух форматов — рожки и спагетти. В дальнейшем ассортимент может быть расширен, а объемы производства увеличены в 1,5−2 раза, сообщает газета «Коммерсант».

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 2
avatar
Max

15.02.2006 06:28

Не думаю, что это впечатляющая новость для бренда "Алтана" - производство то они может и не сократят, а вот собственный бренд то оказался слабоват для того, чтобы удовлетворить торговцев. Едва ли кто-нибудь обратится с аналогичным предложением скажем к Coca-Cola - типа, ты дорогая, нам Спрайт не лей, он нам не нужен, а лей нам водичку "Монетка".
| 0 | 0
avatar
Александр

15.02.2006 14:03

Забавное сравнение с самым дорогим брендом (Coca-cola) в мире, стоимость которого по данным 2004 года - 56 млрд. долл. У Вас Max хоть есть информация -сколько Coca ежегодно тратит на поддержание бренда, да и раскручивали его, в отличие от Алтана, более 100 лет...Вы бы сами смогли бы сделать такой бренд, как Алтан, за такое сравнительно короткое время и сравнительно небольшие вливания в маркетинг - а то умничать все умеют...
| 0 | 0
19.12.2025