18+

Зампред комитета по законности Алтайского крайсовета Виктор Прокопец: О правовом беспределе на территории Алтайского края и шансе президента Медведева продемонстрировать, насколько его слова могут совпадать с реальными делами.

Зампред комитета по законности Алтайского крайсовета Виктор
Прокопец: О правовом беспределе на территории Алтайского края и
шансе президента Медведева продемонстрировать, насколько его
слова могут совпадать с реальными делами.
Зампред комитета по законности Алтайского крайсовета Виктор Прокопец: О правовом беспределе на территории Алтайского края и шансе президента Медведева продемонстрировать, насколько его слова могут совпадать с реальными делами.
Зампред комитета по законности, правопорядку и защите прав граждан Алтайского краевого совета народных депутатов IV созыва Виктор Прокопец в последние дни своих депутатских полномочий решил предать гласности результаты проводимого им последние месяцы депутатского расследования, касающегося нарушений конституционных прав граждан в Алтайском крае.

— В ноябре 2007 г. в самый разгар предвыборной компании я получил информацию, что банковские счета моих предприятий проверяются, а телефонные переговоры прослушиваютя сотрудниками ГУВД. Причина — участие в думской избирательной кампании.

Информация не особо удивила и впечатлила. Нечто подобное мне приходилось испытывать на «заре своей депутатской юности» летом 2004 года, когда я написал депутатский запрос о фактах возможных злоупотреблений в Территориальном фонде медицинского страхования. Но тогда на кону стояли сотни миллионов бюджетных рублей, список заинтересованных лиц был известен, и просчитать инициаторов не представляло большого труда. Кому же сейчас помешала недавно созданная и сравнительно небольшая моя оппозиционная партия?

Дождавшись завершения избирательных страстей (дабы не быть обвиненным в дешевом предвыборном пиаре), я решил уточнить степень законности действий наших защитников закона. Ответ из прокуратуры не поразил острой обеспокоенностью за возможное попирание конституционных прав российских граждан. Младший советник юстиции проинформировал, что проверку деятельности сотрудников ГУВД произведет само ГУВД, пообещав, правда, что и прокуратура не уклонится от дачи правовой оценки результатом попыток «познания самое себя» милицейским ведомством.

Открывая конверт конверт со штампом «Главное управление внутренних дел Алтайского края», я предполагал увидеть два варианта ответа: 1) факты изучения счетов и прослушивания переговоров не подтвердились; 2) факты подтвердились, но были связаны с проверкой сигнала в отношении гражданина Прокопца В.Д. по одному из наиболее ходовых и серьезных поводов — от возможного уклонения от уплаты налогов в особо крупных размерах, до возможной причастности к организации провоза через территорию края крупных партий наркотических веществ (а в конце приписку, что «аккурат» к завершению дня 2 декабря 2007 года сигнал был закрыт ввиду неподтверждения проверяемой информации).

Однако содержание документа из ГУВД просто потрясло воображение, вызвав смешанное чувство недоумения и тихого восторга. Такого честного и безапелляционного заявления я и не ожидал!

«Проверяли всех и проверять будем!» — с солдатской прямолинейностью заявил, как отрезал, первый заместитель начальника ГУВД по Алтайскому краю генерал-майор В.Г.Новиков. Факт прослушивания телефонных переговоров кандидатов в депутаты Госдумы «по умолчанию» признавался, но писать что-либо об этом начальник СКМ не пожелал. Да и прокуратура, похоже, не настаивала.

После получения бравого ответа генерала Новикова стало очевидно, что центр принятия решения об использовании сил и средств ГУВД АК в «политических играх» находится за пределами краевого милицейского ведомства. Милиции никогда не был интересен политсыск как таковой: своих дел «выше крыши», да ничего и не заработаешь на подобной активности, кроме очередных обвинений «сверху» в топорности и неповоротливости. А тут не только фактическое признание участия в нем, но и заявление об этом в подобном вызывающем и безапелляционном ключе! Словно генерал, выполняя прямое поручение высокопоставленного чиновника был ЖЕЛЕЗОБЕТОННО уверен в своей безнаказанности! Оставалось только понять, где находился этот «надежный тыл»: в краевой столице или в столице нашей Родины?

Учитывая, что обещание дать правовую оценку действиям сотрудников ГУВД со стороны «ока государева», полученное от младшего советника юстиции, оказалось не более, чем шуткой, мне пришлось вторично потревожить краевого прокурора депутатским посланием с более конкретными вопросами и правовыми оценками. Тон и содержание ответа не кого-нибудь, а лично прокурора Алтайского края, словно под копирку списанного с январского ответа генерала Новикова, показал — «по существу» никто и ни в чем из представителей алтайских «силовиков-законников» разбираться не будет. Стало очевидно, что все они действуют в полном согласии и под чьим-то «чутким руководством». Под чьим же все-таки руководством?

Вот и решил я попытаться выяснить этот вопрос с помощью вновь избранного Президента Российской Федерации, благо, остающиеся несколько дней пребывания в депутатском статусе позволяли направить соответствующее депутатское обращение новому гаранту Конституции. Уважаемый Дмитрий Анатольевич, у Вас есть шанс продемонстрировать россиянам насколько Ваши правильные слова могут подтверждаться не менее правильными и, главное, реальными делами!

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 65
avatar
Вопрос

17.03.2008 19:52

Вот это заложил Прокопец мину под губернатора. Интересно, в чью пользу - Псарева или кого-нибудь еще?
| 0 | 0
avatar
По приколу

17.03.2008 19:56

Подпись под фотографией (смотри наверху): "Вице-спикер доверительно докладывает зампреду, что его телефоны прослушиваются"
| 0 | 0
avatar
Александра

17.03.2008 20:22

А мне не смешно. Не поленилась, все документы по гиперссылкам прочитала и жутковато стало. Им в глаза, а они - божья роса. Чего дальше ждать? В лес куда-нибудь уехать хочется.
| 0 | 0
avatar
Старый приятель

17.03.2008 20:27

Витек,погорячился ты похоже. столько фамилий достойных в кучу собрал, смотри огребешся проблем
| 0 | 0
avatar
neo

17.03.2008 20:27

Витя, ты сам их взрастил, так поженый свои плоды!
Теперь ты понял, наконец, что всем приходит прокопец.
| 0 | 0
avatar
Вопросу

17.03.2008 20:32

100% в пользу генерала Трушева. Все кому надо знают, что начальник УФСБ Алтая - единственный силовик, которого губер не смог загнуть под свой контроль. А Прокопец -экс-чекист.
| 0 | 0
avatar
Второму Вопросу

17.03.2008 20:37

Прокопец - это исчадие Валентина Неменова. Этот "лысый вождь" еще о себе напомнит.
| 0 | 0
avatar
Вопрос

17.03.2008 20:41

А я что говорю? Прокопец - человек Неменова, а Неменов - близкий друг Псарева. Цепочка замыкается.
| 0 | 0
avatar
Знатокам

17.03.2008 20:49

Прокопец ни чьи человеком быть не может. Он вообще никого над собой не признает, даже письмо президенту с какой-то издевкой написал. В этом его главная проблема в политике. А вы тут "цепочки" выстраиваете, комиссары Мегре. Да и вообще о сути написанного надо думать, а не об авторе версии плодить. Я вот считаю, что и бийским коммунистам по поводу фальсификации выборов надо сразу президенту писать, потомучто прокуратуре по барабану. Только время потеряют
| 0 | 0
avatar
Нэу из города 8888

17.03.2008 20:55

А кого Прокопец взрастил - Кочергина с Новиковым? Так они его постарше будут. Или тех, кто ему про "прослушку" стуканул. Вот это точно, не знал бы ничего и спал бы спокойно.
| 0 | 0
avatar
Напильнику

17.03.2008 23:37

Уважаемый, вчера Вы упоминули, что в курсе, как Карлин в хвост и гриву клянет многих представителей алтайского "чиновьего сословия". Интересно, местные силовики в эту категорию попадают, или они из категории "любимчиков"? Просветите, если Вам разрешено.
| 0 | 0
avatar
Обсервер

18.03.2008 09:35

У нас к месту и не кместу любят ссылаться на "цивилизованные" страны. АБК конечно не Ричард Никсон, но свой "Уотергейт" теперь и у нас есть. Приобщились к "цивилизации"!
| 0 | 0
avatar
для НЭУ

18.03.2008 09:55

А чего было кому-то товарищу майору про прослушку стучать? Бабы говорят, что слушали даже сотовые телефоны. И еще бабы говорят, что сейчас сотовые слушать временно перестали - слушают только стационарные.
| 0 | 0
avatar
neo

18.03.2008 10:34

Все просто:при расширении области тайного, публичная политика сводится к профанации общественного мнения. Первая инициатива вновь "выбранного"-тому подтверждение: теперь будут слушать и писать все и вся уже по закону! А Витек один из них, он что не знает их сучьи игры? Знает.Он что, не ведает о "Лигитимности" нынешней власти? Ведает!Че камедь-то нам ломать.По крайней мере не ему это делать можно.КАк-то: неестественно и неискренне.Не цепляет, короче.
| 0 | 0
avatar
Предыдущему

18.03.2008 11:04

В том-то и дело, что "комедь больше" некому ломать. Все остальные знают и трясутся от страха. А Прокопец ,действительно, правила игры знает хорошо, вот и не упустил возможность "задокументировать" практику вопиющих нарушений закона, за что ему честь и хвала. Хотел нас предупредить, мы и услышали, теперь будем в курсе. А то, что тебя не цепляет, это твои проблемы, поищи что-нибудь другое в жизни из того, что зацепит.
| 0 | 0
avatar
Есть сомнение

18.03.2008 11:08

А это случаем не филин под ником neo 8888 скрывается?
| 0 | 0
avatar
Мимоходом

18.03.2008 11:18

Скорее всего нет. Хотя бы потому, что neo-четыре-восьмерки в отличии от филина не считает других недалекими дебилами.
| 0 | 0
avatar
Тот, у кого были сомнения

18.03.2008 11:21

Согласен с Мимоходом, нпверное, это не филин, хотя охота бы филина с Напильником услышать. Скучаем.
| 0 | 0
avatar
друг

18.03.2008 11:22

Витя, заходи чай попьем, обсудим "ситуацию"
| 0 | 0
avatar
Тому, котрый neo из города

18.03.2008 11:28

А Прокопец из себя Емешина и не строит. Пытался без лишнего шума милицию на место поставить, а результата нет. Вот и решил "засветить" тему для надежности, а может, чтобы и подстраховаться.
| 0 | 0
avatar
Злой

18.03.2008 11:32

Наивные вы каки-то. То групповушки журналитские Медьведеву шлете, то записульки депутатские направляете, думаете он их читать что-ли будет? Лучше делом займитесь и не морочьте людям головы.
| 0 | 0
avatar
Обсерверу

18.03.2008 11:40

Предлагаю наш "Уотергейт" называть "АлтайГЕЙтом", вдруг там "Молодая гвардия" замешана? А еще надо одежду помощников губернатора осмотреть на пердмет пятен, нет ли среди них Моники или Моника.
| 0 | 0
avatar
Прокопцу

18.03.2008 12:09

В.Д., не ходи "на чай к другу"(коммент от 11:22), вдруг это Луговой (или Полонский)?
| 0 | 0
avatar
Заноза

18.03.2008 12:55

Все прочитала,даже сказать нечего!Растерянность полная.Может правда,организовать этакий поток писем в адрес родимого батюшки,чтобы на кормленщика управу нашел?
| 0 | 0
avatar
свитт виктор

18.03.2008 13:30

кажется ,что этот господин маниакально желает известности,неважно каким способом она достигается.
| 0 | 0
avatar
Свитту

18.03.2008 14:14

Вранье, Прокопец любит держаться "в тени", видно, ситуация вынудила.
| 0 | 0
avatar
Предыдущему

18.03.2008 14:42

При чем тут Прокопец, этот Свитт имел в виду Богданыча. Написано же "у этого господина МАНИАКАЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ известности".
| 0 | 0
avatar
Демократ

18.03.2008 14:50

Ведь что противно, что после завала "совка" думали наступает настоящая свобода. При коммуняках и то честнее было:партия одна, за антикоммунистическую агитацию в тюрьму или в психушку, люди знали на что идут. А тут кричат про многопартийность, свободу, честные выборы, а сами людей под "колпак". Хоть за бугор сваливай.
| 0 | 0
avatar
Ущемленный пациент

18.03.2008 15:30

А что это прославленный правозащитник Константин Емешин помалкивает? Знает, тертый калач, что стоит ему чирикнуть что-нибудь против местных властей, как сразу вылетит из составленного администрацией края списка лояльных новых членов Общественной палаты.
| 0 | 0
avatar
Хронограф

18.03.2008 16:17

Подвигнутый Свиттом,решил изучить вопрос маниакального желания прославится автора обращения к президенту Медведеву. "Прошерстил" Банкфакс (а это какая-никакая, а летопись нашей постсоветской жизни)упоминаний, практически, не обнаружил, но нашел забавной высказывание Прокопца от 20.10.2005г.:
" - Глава администрации Карлин слишком много на себя берет. Едва появившись в крае и пока не продемонстрировав особых чудес в отстраивании деятельности исполнительных органов власти, он начинает учить всех и вся: профсоюзы - какие митинги проводить, а какие нет, куда свои деньги тратить, а куда не надо; политические партии - чем им заниматься, а чем не следует; депутатов - какое руководство им иметь и сколько кабинетов занимать.
Удивительно слышать подобное от доктора юридических наук, хорошо себе представляющего принципы разделения власти на законодательную(представительн ую), исполнительную и судебную. Пусть занимается проблемами власти исполнительной, а депутаты - власть представительная и законодательная - сами разберутся, сколько и каких заместителей им иметь!
Кого избирем, с тем он и будет работать. Какие законы примем, те и будет исполнять, как представитель власти исполнительной." ОДНАКО...
| 0 | 0
avatar
Лох - Хронографу

18.03.2008 16:33

А как это тебе удалось в 2005 год попасть? Я вот из марта никак "вылезти" не могу.
| 0 | 0
avatar
свитт виктор хронографу( Прокопцу)

18.03.2008 16:38

В октябре 2005 господин Карлин был всего лишь кандидатом наук,остепенился в 2006 году.(стал доктором)
| 0 | 0
avatar
Лоху

18.03.2008 16:39

Тут есть небольшая хитрость: выходишь на 1 число месяца и нажимаешь "вчера" - попадаешь в предыдущий месяц, выходишь на 1 число предыдущего месяца нажимаешь "вчера"... и так, ковыляя с месяца на месяц бредешь, пока деньги на карточке не закончатся. Надо Банкфаксу счет предъявить что-ли "за бесцельно потраченные центы". Неужели нельзя нормальный вход в архив сделать?
| 0 | 0
avatar
Свитту

18.03.2008 16:47

Ну, слава богу! Филин в городе, только он один из посетителей Банкфакса так досконально разбирается в биографии губернатора.
| 0 | 0
avatar
Чаще улыбайтесь!

18.03.2008 17:14

У вас, что, с юмором плохо? Какой ваМ Свитт -филин, он же прикалывается, подчеркивая, что в октябре 2005 года Карлин был "всего лишь" кандидатом наук и вполне мог не знать о разделении властей на законодательную, исполнительную и судебную. А вам везде филины чудятся, совсем уже тронулись на почве борьбы не понятно с чем.
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

18.03.2008 18:03

УЩЕМЛЕННОМУ ПАЦИЕНТУ: Емешин не молчит, т.к.эту информацию Прокопца я опубликовал еще 14 февраля 2008 года в своей газете "Новая жизнь Алтая". Читайте газеты. Из моей газеты эта информация уже попадала на БАНКФАКС. И вот теперь наконец-то уже новая публикация дошла до ущемленного пациента.
| 0 | 0
avatar
Пациент - Емешину

18.03.2008 19:41

Читал я эту хихикающую заметку, не впечатлила. Хотелось бы услышать от АНАЛИТИКА версии о том, кто координирует деятельность силовиков, подбивая их на откровенные нарушения. Откуда такая безнаказанность?а
| 0 | 0
avatar

18.03.2008 19:49

Читайте Мао Цзедуна .
| 0 | 0
avatar
Предыдещему

18.03.2008 21:31

Лучше уж "Майн кампф" Гитлера. Ближе к теме.
| 0 | 0
avatar
Второй хронограф

18.03.2008 21:52

А еще, помнится, Прокопец отметился 20 декабря 2006 года в Банкфаксе дурацким поздравлением "всех руководителей партийных и иных общественных организаций Алтайского края с Днем Чекиста", посоветовав "не терять революционной бдительности и ждать условного сигнала". А теперь вот и думаю, может это письмо президенту и есть этот сигнал? Надо повнимательнее за нашей общественной массовкой понаблюдать.
| 0 | 0
avatar
Второму Х

18.03.2008 22:12

Точно! Сейчас начнется!!! Гончаренко, который обещал "в лаптях до Страсбурга дойти" из-за его недопущения к выборам, сейчас откуда-нибудь из под Перми развернётся "взад" и с вилами на краевую администрацию попрёт. Берегись супостаты!
| 0 | 0
avatar
Обидчику Гончаренко

18.03.2008 22:55

Это точно "Напильник", это он все над "политическим пигмеем" и "юродивым яблочником" стебался.
| 0 | 0
avatar
Задолбали

18.03.2008 23:00

Задолбали вы уже с этим "филином" и "напильником". Я же уже писал -улыбайтесь чаще, умейте смеяться, а не высмеивать!
| 0 | 0
avatar
Напильнику

18.03.2008 23:03

А я по напильнику скучаю! Тёма, возвращаяся, травить больше не будем. Точно-точно.
| 0 | 0
avatar
neo

18.03.2008 23:42

Все-таки, читайте внимательно библию.
| 0 | 0
avatar
Для neo из города...

18.03.2008 23:48

По библии у нас филин - мастак. Завтра придет на работу и нас просветит.
| 0 | 0
avatar
И.Крылов

19.03.2008 00:00

" А Карлин СЛУШАЕТ и ЕСТ..."
| 0 | 0
avatar
Первый раз

19.03.2008 00:52

Вся эта мышинная возня напоминае союз меча и орала, а также г.Новодворскую которая мечтает быть растрелянной в подвалах Лубянки
| 0 | 0
avatar
Первому разу

19.03.2008 09:47

Вот и мышка голос подала. Скоро к губеру за кусочком сыра побежит.
| 0 | 0
avatar
Опять не поняли!

19.03.2008 15:30

Вы опять не поняли тонкий юмор "Напильника"(комментарий от 0:52, где он -"каждый раз, как "в первый раз"). "Меч" -это символ органов ВЧК-ОГПУ-КГБ, "Орало" - многочисленные помощники, рассказывающие им о нарушениях закона, а Валерия Новодворская - Валерий Савинков, который погибнуть готов за свободу журналистики на Алтае!
| 0 | 0
avatar
Жека Мужик

19.03.2008 15:49

Про ОРАЛ*о поподробнее, пожалуйста ...
| 0 | 0
avatar
Про "мужиков"

19.03.2008 16:04

Кстати о "мужиках": а почему затих пламенный борец с режимом вообще и милицейским произволом в частности "нацбол" Берсенев? Или в застенках замучили, или Скрипин после переориентации Карлиным пообещал Жене пинком под зад с работы зарядить, если с "интернет-забавами" не завяжет.
| 0 | 0
avatar
Предположение

19.03.2008 16:25

Щас чё-нибудь про "мандатоносца" Мордовина и "Голубую гвардию" напишет. Эта тема его больше влечет, чем борьба (
| 0 | 0
avatar
Промужику

19.03.2008 17:06

А В КУДА это интересно Скрипина переориентировали?
| 0 | 0
avatar
ПРАКТОЛОГ

19.03.2008 17:15

В ТУДА и переориетировали. Они теперь ВСЕ после недавней встречи с губерантором нетрадиционно политически ориентированные ходят.
| 0 | 0
avatar
Практологу

19.03.2008 17:17

И што, теперь Скрипин типа "Жека-не очень мужик", что ли?
| 0 | 0
avatar
ПРАКТОЛОГ - интересующемуся

19.03.2008 17:21

А ты у Берса спроси.
| 0 | 0
avatar
А вот

19.03.2008 19:36

А Вот интересно, Что Землюков на ушко Прокопцу шепчет ..... А????
| 0 | 0
avatar
А Зырянов

19.03.2008 19:42

А Зырянов, словно на "измене сидит", так и зыркает...
| 0 | 0
avatar
Воту из города Барнаул

19.03.2008 20:39

Известно что: Просит чтобы Прокопец не "сдавал" общественности его роль в организации "Письма Медведеву", боится, что за это его завтра должности вице-спикера лишат.
| 0 | 0
avatar
БОГДАНЫЧ

20.03.2008 09:14

ВСЁ, крайсовет распущен, снимайте статью. А то сил её видеть уже нет!
| 0 | 0
avatar
все

20.03.2008 09:48

все пишет сам автор письма. все ники его и приколы его.
| 0 | 0
avatar
Поддерживаю

20.03.2008 14:17

Если и правда один то хорошо пишет
| 0 | 0
avatar
Прохожий

20.03.2008 14:43

Для одного многовато.
| 0 | 0
avatar
Анониму от 9:48

20.03.2008 19:21

Те, кто по мне скучает, могут писать на prokopetsv@mail.ru, чтобы не искать черную кошку в тёмной комнате.
| 0 | 0
29.05.2026