Календарь
/ /

Евгений Кучинев

Фотограф, городской исследователь

«Барнаул проиграл еще в начале XX века»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



Loading...

"Газпром трансгаз Томск" завершил строительство подводных дюкеров через крупнейшие реки на Алтае.

"Газпром трансгаз Томск" 28 марта завершил прокладку основного и резервного переходов через реки Катунь и Усть-Иша на магистральном газопроводе Смоленское - Горно-Алтайск в Республике Алтай, сообщили "Интерфаксу-Сибирь" в пресс-службе компании.

Протяженность подводного участка через Катунь составила 250 метров, через Усть-Ишу - 200 метров. В летние месяцы на пути к Горно-Алтайску строителям предстоит преодолеть еще две водные преграды - реки Каменка и Поперечная. Тогда же, согласно графику, начнется монтаж охранных кранов, которые соединят готовые дюкеры с магистральным газопроводом. Представитель компании отметил, что дюкеры проложены традиционным способом. Наклонное бурение при строительстве подводных переходов через сравнительно небольшие по ширине реки нецелесообразно. В данном случае трубы, покрытые специальной защитой, погружаются в траншею глубиной от 3 до 5 метров и замываются донным грунтом.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 1
Знающий

01.04.2008 04:29

Насчёт реки "Усть-Иша" возникает вопрос. Есть село Усть-Иша. И есть река Иша (заметно меньше Катуни, но достаточно крупная, с песчаным в низовье дном, впадающая в Катунь СЛЕВА буквально, как я понимаю, в паре километров от села Суртайка, где сделали переход газопровода через Катунь). В связи с этим мне непонятно, зачем делать два перехода - 250 и 200 метров, если можно было прогнать трубу ещё пару километров и пересечь только саму Катунь. Хотя, конечно, там могут быть какие-то сложности рельефа по правому берегу Катуни, а по левому всё сравнительно ровненько. Но неужто эти сложности столь велики, чтобы оправдать строительство второго перехода в 200 метров?