18+

Владимир Рыжков о попытках пересмотреть итоги прошедших выборов в Алтайском крае: «Подобные действия способствуют политическому развращению власти и девальвации выборов!»

Владимир Рыжков о попытках пересмотреть итоги прошедших
выборов в Алтайском крае: "Подобные действия способствуют
политическому развращению власти и девальвации выборов!"
Владимир Рыжков о попытках пересмотреть итоги прошедших выборов в Алтайском крае: «Подобные действия способствуют политическому развращению власти и девальвации выборов!»
Известный российский политик, несколько сроков представлявший Барнаул в Государственной Думе, Владимир Рыжков высказал свою позицию по поводу ряда попыток, возникших в Алтайском крае, пересмотреть итоги прошедших выборов.

— Никто не будет ставить под сомнение выборы Медведева или в Государственную Думу, так как за это поотрывают всем головы, начиная от губернатора и полпреда президента. Это «священная корова», которую никто трогать не будет!

Скорее всего, идет попытка силовым способом отменить итоги муниципальных выборов. Я отношусь к этому крайне негативно.

Во-первых, это никто никогда не делал. После того, как люди принесли присягу, вступили в должность, сформировали правительство, юристы начинают говорить о «необратимых последствиях». Я считаю, что это дестабилизация…

Во-вторых, подобные действия способствуют политическому развращению власти и девальвации выборов. Получается, что воля народа ничего уже не значит?

И еще это приводит к развращению судебной системы, так как ее превращают в элемент политической борьбы.

Вообще, я в этих процессах вижу то, что на Алтай переносится все худшее, что есть в московской власти: волевой произвол власти, использование судебной системы как инструмента политической борьбы, полное игнорирование народа.

И последнее. Я считал и считаю прошедшие парламентские и президентские «выборы» нечестными и несправедливыми — я отношусь к ним крайне негативно. Но сейчас прихожу к следующему выводу: то, что делается сейчас, еще хуже! Это может привести к тому, что по воле начальника будет приниматься любое волевое решение. Это и происходит. Я боюсь, что это станет системой…

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 50
avatar
Студент

14.05.2008 15:23

"Суд - как инструмент политического влияния в России в начале 21 века". Когда-нибудь студенты будут писать такие дипломные работы.
| 0 | 0
avatar
Бякин

14.05.2008 15:33

Я не понял: судя по мнениям политиков и политологов нужно молчать в тряпочку и не жужжать, т.к. "уже проехали"?
| 0 | 0
avatar
Гамлет

14.05.2008 15:34

Уважаемый политик! Всегда считал Вас не только умным, но и честным человеком. Видимо давно вас не было в родном городе. Он изменился. И власть изменилась. И как не странно городская от федеральной мало, чем отличается. Теперь. Почаще приезжайте. Больше общайтесь с земляками (лучше на кухнях) может быть, как-то передумаете.
| 0 | 0
avatar
гость

14.05.2008 15:40

Ох и правда, не ожидал таких комментов от Рыжкова. Хотя, возможно, они как раз ожидаемые... Странно, что такой никакой мэр теперь у нас в любимчиках у оппозиционеров. Просто на своей оппозиции пиарятся, не думая о жизни самого города. Надо бы нашим политикам думать не только в черно-белых тонах, но и отличать градации серого.
| 0 | 0
avatar
Анастасия Б.

14.05.2008 15:48

Я вот здесь живу, но с мнением Рыжкова абсолютна согласна. Да, Колганов - не ангел. И Рыжков за него не заступается. Дело в том, как неугодного мэра решил убрать "угодный" губер. Это же всем ясно, что на выборах мэра 2 марта однозначно победил Колганов. Просто выбора-то не было! Сама лично проводила опрос (по заказу краевых властей, кстати) - лидировал с бо-о-ольшим отрывом Колганов. Остальных либо просто не знали, либо дружно определяли как "вор" (Мамаева только так народ и называл). Так что нечего валить с больной головы на здоровую. Рыжков прав в том, что в Барнаул идут самые грязные и беспардонные методы политической борьбы, которые есть в Москве. И идут они сюда, благодаря варягу Карлину. Давайте просто смотреть правде в глаза.
| 0 | 0
avatar
Max

14.05.2008 15:55

Выборная городская власть в любимчиках у оппозиционеров! А не мэр. Завтра вам посадят утверждаемого депутатами по указке губернатора мэра. В июне пройдут слушания по уставу города. Щаз вон в краевой управе уже усиленно готовят к ним поправки с отказом от всенародных выборов. Вот тогда то эти замысел этих игр и станет ясен всем.
| 0 | 0
avatar
Гамлет

14.05.2008 15:58

Он и в решении суда лидирут. Вопрос не в этом а в том, что судом! выборы были признаны недействительными из-за большого количества нарушений. Я лично голосовал за Колганова. И если будут перевыборы опять за него проголосую. Но был нарушен закон и слава Богу хоть один судья в этой стране это зафиксировал в своем решении. И не говорите что это не так пока не докажете обратного.
| 0 | 0
avatar
Барнаулец

14.05.2008 16:07

Кто-нибудь даст справку 161 и 141 избирательные участки - это где? Там столько проголосававших вне участка! На 161 аж 770 чел. Это что, на шинном что-ли?
| 0 | 0
avatar
Сергей Мамаев

14.05.2008 16:07

Судя по статье Владимир просто не читал решение суда, и не знает о той массовой Фальсификации выборов.
| 0 | 0
avatar
Несмышленыш

14.05.2008 16:28

Цитата:Суд приходит к выводу, что представленные в территориальные избирательные комиссии 33 протокола (участковых избирательных комиссий № 120,121,122,123,124,125, 126,128,129,132, 134,135,136, 138, 139,140,141, 142,148,149,153,164; 19, 60, 80, 89,104, 110, 1888,185,186, 187,190.) составлены с нарушением действующего законодательства и не могут расцениваться как подлинные, ОНИ СОСТАВЛЕНЫ ПОСЛЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ГОЛОСОВАНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ НАБЛЮДАТЕЛЯМИ КОПИЙ ПОДЛИННЫХ ПРОТОКОЛОВ ПРИ НЕУСТАНОВЛЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ."
В чем тут "воля начальника"?! Главным доказательством в деле проходят КОПИИ ПРОТОКОЛОВ, выданные наблюдателем, т.е. Вы считаете их фальшивками? Вам бы радоваться, что в истории останутся хоть какие-то факты о БЕСПРЕДЕЛЕ!
| 0 | 0
avatar
горожанин

14.05.2008 16:30

Если по-честному рассуждать, то нет пока в городе Колганову альтернативы. Да,проблем в городе полно. Но как можно доверить управление краевой столицей тем троим ,которые устроили кипишь 7 мая. Да если собрать досье на каждого ,там клеймо негде ставить. Уж так, как они продавались ,предавали и строили свою политическую деятельность.....
Одно непонятно, зачем мирный, красивый Барнаул, вместо того ,чтобы развиваться дальше, вынужден пережить мерзкие, грязные разборки. Ну не набрать им всем троим вместе взятым и половины голосов Колганова, при всех его недостатках.Зачем тогда весь этот позор на весь СФО? Ведь компетентные люди прекрасно понимают откуда уши растут и кто управляет запряженной тройкой Вялых, Мамаева, Чеснова
| 0 | 0
avatar
Гамлет

14.05.2008 16:37

Суд ни кому управление не доверял. Это прерогатива избирателей пока слава Богу. Он только зафиксировал факт нарушений точка.
| 0 | 0
avatar
Константину Емешину

14.05.2008 16:49

А почему Вы молчите и нет ни одной публикации от вашего имени ни на одном из сайтов нашего города?
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

14.05.2008 16:50

Владимир Александрович, я тоже не верил и думал что это традиционные мелкие небрежности избирательных комиссий, но когда я посмотрел реальные документы, то мне стало даже смешно - как неприкрыто, массово и грубо фальсифицировали выборы мэра. Создается впечатление, что это спецоперация, для того, чтобы дискредитировать в глазах общественности сам институт выборов мэров столичных городов. Подробности читайте в газете "Новая жизнь Алтая".
| 0 | 0
avatar
Чернобыль

14.05.2008 16:52

Интервью Рыжкова 2005г., в котором он оценивает нового губернатора Карлина: "Новый глава края охотно встречался с общественной организацией, много уделил этому внимания, выслушал всех докладчиков и вообще воспринимал информацию положительно. В целом впечатление хорошее, по пятибалльной шкале - твердая пятерка. Это очень подготовленный юрист, безусловно, с очень хорошей государственной школой. Словом, профессиональный госуправленец. Надеюсь, губернатору и его команде удастся стабилизировать положение в крае и начать движение вперед". http://www.altapress.ru/9214/


| 0 | 0
avatar
neo

14.05.2008 16:53

Соотечественники! Если гражданская позиция святой троицы, да и не тольеко ее совпала с политическим раздраем в Крае ( да и в стране, чего греха таить), то это не значит, что судебная борьба заказуха.А вот ходить голосовать на такие "честные выборы", себя не уважать. Об уважении к Рыжкову ( который "неожиданно победил на демократических выборах", а теперь смеет рассуждать о народе и власти)я не говорю.Давайте чаше вспоминать, что мы Человеки!А если вы будете все списывать на заказуху, то зачем такие горячие прения: как решат там в г. Москве, так и будет. Только вы то сдесь причем со своим мнением? Самореализуйтесь в написании мемуаров, в эпистоляроном жанре уже...Будте честны хотя бы с самими собой.Говорят , для здоровья лучше.
| 0 | 0
avatar
Гамлет

14.05.2008 16:57

Огромное спасибо Банкфаксу что не удаляет комментарии как это делают на других сайтах. Это искренне!
| 0 | 0
avatar
Администрация сайта "Банкфакс"

14.05.2008 16:59

Удаляем, как не удалять-то... Тут уж взвод горячих парней бы сидел, не удаляли бы...
| 0 | 0
avatar
дворянчик

14.05.2008 17:07

Вот заладили "выборы, фальсификация..." Вы б еще про демократию вспомнили. Опомнитесь! Вы в какой стране то живете?! Какие честные выборы?! Никогда этого не было и не будет. Надо просто смириться и жить дальше. Ну, жили же и при царе, и при советской власти. И неплохо жили, скажу я вам! Ну, революции случались время от времени. Что тут такого? А где не случаются? Зато бодрит. Пора уже запретить на государственном уровне слова "демократия" и "выборы". Сейчас это легко сделать. Тогда и проблема решиться сама собой.
| 0 | 0
avatar
Соболь Балобанович Сурков

14.05.2008 17:10

Ну, отменять выборы, будут назначать мэров, и че? Если нынешняя гордума будет назначать, то назначат неприменно Колганова, а если будущая, то инициаторам признания прошедших выборов не действительными надо еще до нее дожить. Не так уж у вас в крае всё плохо, если сравнивать с режимом Евдокимова, то сейчас хотя бы ваша мэрия не выставляет пикеты с портретами Рыжкова-Басаева-Березовского:) ))))))))). Балбесы вы там все, это вас Бог наказал, за Мишу. Так вам и надо, свободолюбивые вы наши!
| 0 | 0
avatar
Гамлет

14.05.2008 17:11

Я имел ввиду комментарии а не «призывы, мат, и т.д.». Поэтому свое спасибо оставляю без изменений.
| 0 | 0
avatar
Вот блин!

14.05.2008 17:21

Заладили дружно - суд решил, суд решил! Завтра суду скажут решить по-другому, и он решит по-другому. Тут не в суде дело. И не в правовых оценках этого явления. Суд уже давно играет роль посоха в руках "Деда Мороза" (читай - Кремля) - кого надо осужу, кого надо посажу. И про фальсификации массовые тоже смешно читать - сколько их было на выборах ГД и президента - так даже думать страшно. И надо, конечно, за это наказывать Но только ВСЕХ! А не выборочно, как хотят это сделать в Барнауле.
| 0 | 0
avatar
Гамлет

14.05.2008 17:43

Однозначно всех в этом абсолютно согласен. Давайте будем надеятся что это востановление честного правосудия в стране и новые Честные решения ни за горами. Очень хочется. (хотя утопия конечно)
| 0 | 0
avatar
VIP

14.05.2008 17:44

Странные доводы приводит гражданин Рыжков, а подделка результатов, где вообще не учитывается мнение и воля граждан, это в порядке вещей!?!?! Потом у нас разделение властей (ИХ 3), каждая не зависимая но ограниченная другой (в идеале, но не в РФ),и судебная власть и должна игнорировать желание народа, а руководствоваться ЗАКОНОМ, в принятии которого и должен учавствовать народ! И еще многое другое!!! Вообще прослеживается желание поцеловать Ж... властной верхушке!!! Стыдно мистер ДЕМОКРАТ, этой статейкой вы официально похоронили свои идеалы демократии, показав себя как приспосабленец!!!
| 0 | 0
avatar
VIPу

14.05.2008 17:59

Всегда очень весомыми, безусловно, выглядят анонимные комментарии к мнению известных и уважаемых людей. Респект вам и уважуха, випочка.
| 0 | 0
avatar
Олег С

14.05.2008 20:21

Забавно получается.Ситуация противостония в2005г между губернатором и элитой стала исходной точкой для отмены выборов глав субъектов.Сейчас получается тоже самое с мэрами.Алтай законодатель мод
| 0 | 0
avatar
Карлин, приём, как слышно меня?

14.05.2008 20:32

Молодец, Володя Рыжов, отчитался перед начальством, хвалил и поддакивал с честными пионэрскими глазами. Противно!!! О какой демократии в стране может идти речь, если люди не будут иметь права сомневаться в истинности выборов, законов, кампаний и т.п. ? Что, нужно просто тупо соглашаться со всем, что нас заставляют жевать? Надеюсь, Карлин уволит этого бюрократа Колганова, всему есть предел, и дело не только в этих выборах.
| 0 | 0
avatar
Присяжный

14.05.2008 21:04

Командир партии "реперов" господин Рыжков явно перебрал демократического дерьма. Мысли-отрыжки изложенные из его уст направлены на защиту друга и соратника Колганова В.Н., устоявшихся традиции "политически развращенной власти" и девальвации выборной системы, хотя всегда на словах был стороником закона. Надо радоваться решению суда, поскольку началось строительство правового и гражданского общества во главе Медведевым. То что ориентиром выбран город Барнаул - замечательно. Алтай - родина альтернатив и "нанатехнологий" в политике.
| 0 | 0
avatar
для Присяжного

14.05.2008 21:22

Ага, началось строительство правового общества... Началось оно с того, что при выявлении факта мошенничества на выборах, были УВОЛЕНЫ некоторый представители правовых органов, судьи. И попробуй докажи, что они этого САМИ не захотели. Не угодили мэру, показав его реальную сущность фактами. Рыжков про это, наверное, забыл.
| 0 | 0
avatar
Напильник

14.05.2008 21:22

Все вроде бы правильно Владимир написал. Только все его возмущения, гражданственность и тоска по гражданскому обществу, что называется, постфактум. Что-то в 1996 году, когда фальсификации были более чем очевидны, практически открыты и достигали чудовищных масштабах, все молчали и "голосовали сердцем". Поскольку это выгодно было "либерал-демократам". Вот теперь, посеявши ветер, и пожинайте бурю. Слишком все эти доводы неискренни и довольно запоздалы. А уж принципами тут и не пахнет. Так, ностальгия по тем временам, когда при власти кормилась одна "либерал-демократическая" группировка, а теперь ее вытеснила другая. Более жесткая и государственно-ориентированная . Можно сказать, что произошел подспудный "термидор", как у любой революции - накат, откат.
| 0 | 0
avatar
Напильник

14.05.2008 21:25

Одна цитата для бывших и нынешних ниспровергателей:

"Чтобы общество оправдало любой
террор, ему достаточно нескольких месяцев бесконтрольной свободы -- и
всякий, кто дает эту свободу, сознательно или бессознательно желает именно
окончательного закрепощения.
Целью революции никогда не было народное благо. В лучшем случае оно
рассматривалось как одно из десятка побочных следствий, тогда как в основе
всякой революции лежало гениальное самосохранение системы, иногда
вынужденной прибегнуть к показному саморазрушению, чтобы тем верней
воспрянуть из праха, когда необходимость ее вновь окажется подтверждена.

Главной задачей власти, по Луазону, было возбудить в массах желание
крутых мер и тоску по сильному правителю; правитель этот будет тем сильней,
чем безоглядней окажется разрушение. Триумфальное возвращение монархии без
Романовых -- вот была конечная цель русской революции; большевики, придя к
власти, отменили все прежние законы (включая законы природы, регулировавшие
брак, старение и смену времен года) лишь затем, чтобы тут же насадить такую
систему ограничений, по сравнению с которой прежние казались образцом
милосердия. Разумеется, у них не было такого намерения, -- тем трагичнее
должен был оказаться их собственный внутренний разлад, самыми чуткими из них
ощущаемый уже и теперь. Реставраторы нелюбимы толпой, а за борцами стоит
правда борьбы -- им-то и будет позволено навести тут полный порядок; всякая
революция для того только и нужна, чтобы дать смутьянам полномочия
диктаторов и их руками сделать то, что не удавалось их врагам. Не пройдет и
пяти лет, как последние романтики перестреляют друг друга, дробясь на
фракции, яростно борясь, взаимно уничтожаясь и торя дорогу истинному
властителю, которого предчувствуют так же ясно, как люди десятых годов
предвидели грядущего гунна. Революция есть высшая форма передачи власти: о,
Давид и Голиаф! Лучшие наследники подрастают среди ниспровергателей...

Дмитрий Быков. Орфография.
| 0 | 0
avatar
Гость

14.05.2008 21:41

тирада формата А4, своих мыслей - ноль. Алтайскому краю не нужны люди, которые много говорят, ему нужны люди, которые ДЕЛАЮТ, а перед этим думают, причем, не толко о том, как бы построить коттедж для родни за счет госбюджета или левых махинаций. Демагогов в стране много, не нужно увеличивать их количество...
| 0 | 0
avatar
neo

14.05.2008 22:18

Напильнику.Почему Колчак, потомок сербского выхреста, вынужден был откреститься от Романовых, и начать вооруженную борьбу с коммунистами? Думаю, потаму что знал, нет будущего у его потомков в России без этой борьбы.Генетики стыдливо замалчивают, что общественное поведение человека на 50-90% (по разным оценкам) зависит от генотипа.Именно русский генотип был целью зарубежных заказчиков коммунистов, а его отсутствие проблемой Романовых.Плюс заработать влияние, а значит и деньги на чужой беде.Но отречение Романовых -акт предательства перед родами иноплеменников, которые видели свои судьбы неразрывно с судьбой русского народа.Это решило дело.Теперь навязанный очередными шизоидами уклад - опать как корове седло. И если простые парни потупают по сердцу и разуму, то это плохо? Да надо им сказать - мы с вами.И отдельная благодарность Полуянову, что не взял талибановские бабки, и КРАСИВО закончил процесс.Хотя лично я не ожидал такой развязки.Честь и хвала Барнаулу и его ДОСТОЙНЫМ гражданам!
| 0 | 0
avatar
Ахахаха

15.05.2008 04:37

Правовое государство! В Барнауле! Не смешите меня, жизнь и так смешная. Нас опять разводят, как вшей, а мы радуемся - справедливость, честный суд! Да вы сходите в суд сами - и поймете какая там справедливость и законность. Понятно, что правду о себе мало кто любит слушать... Но благодарите Рыжкова, что он нам эту правду говорит, какой бы горькой она не была.
| 0 | 0
avatar
парус

15.05.2008 10:20

Правду,как женщину, хочется всегда, Но она не всегда бывает под рукой(читай, под боком), а потому приходится использовать то, что есть,Почему нет комментариев о"добровольной" отставке Полуянова? Или это стечение обстоятельств или мужику срочно указали на дверь?Короче, обоср... мы с этой историей с головы до пят.И за всей этой политической завесой и трескотней совсем забыли о том, что нам наобещала наша власть народу.Оказывается есть проблемы важнее, нежели пахать во благо людей.Так что мы сами по себе, а грызущиеся небожители- сами по себе
| 0 | 0
avatar
парус

15.05.2008 10:24

А Вова Рыжков, как Гриша Мелехов, прошел горнило политических баталий не для того, чтобы что-то улучшить,а чтобы не оказаться в должности рядового учителя в одной из барнаульских школ
| 0 | 0
avatar
Парусу

15.05.2008 10:51

Может хоть Парус знает, а на что живет этот самый бывший?
| 0 | 0
avatar
вместо Паруса

15.05.2008 13:48

у бывших депутатов ГД пенсия не хилая, и потом, лязганье языком тоже бывает за деньги
| 0 | 0
avatar
выходит...

15.05.2008 13:52

мы тут вовку обсасываем, комменты бросаем, а он, выходит, за пару абзатцев просто капустки маненько срубил?
| 0 | 0
avatar
Скептик

15.05.2008 14:23

Который раз перечитываю решение суда и не могу отделаться от мысли что все это очень смахивает на провокацию. Ну вот ей-Богу, не поверю что члены комиссиий на указаных участках сплошь идиоты - сначала раздать копии протоколов а потом их переделать??? Это на что надеялись то? А вот если была команда "слить" выборы то тогда все получается. Ну ведь никто же не верит в самом деле что эти выборы мог выиграть кто-то кроме Колганова - не хочу обидеть прочих кандидатов но не знает их Барнаул до такой стерени чтобы мэром выбирать
| 0 | 0
avatar
Sonnshine

15.05.2008 15:21

Ну Рыжков-то рулит. Столько комментов собрал всяких разных: от прагматичных и объективных до пролаченных и комментов завистников. А на счет отмены выборов, не верю я, что это заранее спланированая операция со стороны заинтересованных лиц. Просто оплашалися муниципалы, грязно все сделали.
| 0 | 0
avatar
VIP

15.05.2008 16:38

Во первых КЕМ уважаемые люди, лично я разочаровался в Рыжкове после такой публикации!!! И по поводу анонимности, я что то сомниваюсь все вдруг начнут правдиво подписываться!!! Я хотябы ник не меняю, и в отличии от VIPу он у меня есть! Мой коментарий полностью вытекает из статейки в верху и УК РФ+законы АК! А извените свинкой может обзваться только ...МБ...!!!
| 0 | 0
avatar
VIPу

15.05.2008 17:44

А что это Вы так разволновались-то? Столько восклицательных знаков :) То, что Вы злобно называете "статейкой" - это лишь мнение уважаемого человека по отдельно взятому вопросу. Не более. Но и не менее. И раз его мнение находится на главной странице, значит оно кому-то интересно. С ним можно соглашаться или нет. Можно аргументированно спорить. Спорить! А не истекать ядовитой слюной, как это делаете Вы. Успокойтесь, что Вы так разволновались-то!
| 0 | 0
avatar
VIP (дляVIPу)

15.05.2008 18:45

А с чего это вам защищать Рыжика,а? Его писулька действительно удачная попыта лизнуть кое что, у кое кого! А вот ваша позиция мне не понятна, вы наверное решили что я не знаю кто это там, а?!?!?
| 0 | 0
avatar
Сергей

15.05.2008 20:46

Если выборы сфальсифицированы, то чинушка это прекрасно знает, и рассуждает примерно так, ах, раз вы за меня не голосовали, то я вам покажу! У него нет моральных устоев, что он кому-то обязан. Это вор, проникший через забор, и он пришел, только, чтобы украсть.
| 0 | 0
avatar
Всевидящий

17.05.2008 00:25

Во первых действительно необходимо уважать судебное решение. Во вторых хватит этому клоуну со своей командой веселя и развлекая разумный народ нашего города, тырить народные деньги.
В треьих власть в нашем ауле развращена дальше некуда. В четвертых нужно вести речь не о девальвации, а о дефлорации большинства народа города властьимущими в прямом и переносном смысле.
С Уважением честный юрист.
| 0 | 0
avatar
Вирус

17.05.2008 20:00

Судя по комментарию Рыжкова, его следующим политическим шагом должно быть вступление в Единую Россию.
| 0 | 0
avatar
Вирусу

18.05.2008 02:58

Правильно! Правильно! Такой прецендент уже был с Ельциным,, при жизни просить о политической реабилитации, а Володя историк, ему эти трюки хорошо известны. Правда Ельцину тогда сказали:"Борис ты не прав!", то от Володи потребуют большего, и скорее всего, будут долго водить по всем весям в уздечке, чтобы всем видно было и назидательно.
| 0 | 0
avatar
Это когда это...

18.05.2008 12:39

... Вова Рыжков (далее В.Р.) стал известным политиком? Был просто политиком, был, был – и вдруг стал сразу известным. Не тогда когда В.Черномырдин пытался пересадить в думе В.Р. из зампредседательского кресла в фракционно-руководительское, не подозревая, что у того проклюнется детский эгоцентризм с истерикой и вселенской обидой за отнятую любимую игрушку? Это первое. Второе – чьи интересы представлял В.Р., как, по определению, и все до одного другие депутаты на всех уровнях, отсидев несколько сроков в Государственной Думе? Правильно – в первую очередь, исключительно только свои (тот самый пресловутый человеческий фактор, об коий и споткнулась - и до сих пор спотыкается - внешне красивая коммунистическая идея), потом фракционно-клановые и уж потом немного и избирателей г.Барнаула. А нам, наивным, льстило, что такой молодой, да ранний, да и демократ вроде, как истово божится (кто-нибудь, сейчас еще гламурненько верит в то, что Собчак был демократ?), да и разговорчивый такой попался, да и из Барнаула (что и было, на самом деле, для нас самое главное – местечковый патриотизм, однако). А потом – «сапогом по морде», как сам и проговорился, на выходе в политическом казино, т.к. не на тот цвет (а хотелось бы именно на тот - выигрышный) поставил в такой же политической (русской) рулетке. И третье. Почему столько раз В.Р. говорит о развращении? Знает всё изнутри - когда, если и или не даёт покоя слава Л.Троцкого в изложении В.Ульянова-Ленина? Вот такой вот политический портрет вырисовывается.
| 0 | 0
avatar
Заноза

18.05.2008 14:49

О Полуянове-один порядочный человек нашелся в этом тихом омуте и то - сожрали!Очень жаль!Но, что не делается,все к ....Чем больше эта власть будет наживать себе умных и порядочных врагов,тем быстрее сгинет сама.
| 0 | 0
11.06.2026