"Для меня этот спектакль - мощное высказывание, причем не только на фоне фестиваля, но и на фоне последних театральных российских работ. По-моему, очень сильная работа, в которой замечательно соединились форма и содержание. Картинка в любой момент действия очень красивая, музыкальное оформление продумано, много режиссерских находок. Это мощный спектакль, который должен участвовать в "Золотой маске", и я уверен, что он будет там одним из сильных", - прокомментировал увиденное Глеб Ситковский.
По словам еще одного члена жюри "Сибирского транзита", Александры Лавровой, "Войцек" - это "обращение к зрителю как к человеку, обращение, после которого иначе начинаешь жить, оценивать себя и то, что тебя окружает в жизни". "Спектакль увлек меня. А это признак настоящего искусства, когда тебя "забирает" спектакль",- сказала г-жа Лаврова.
Все члены жюри отметили великолепные актерские работы. "Меня совершенно поразил Александр Хряков, который играет Войцека, потому что среди этого кошмара он явил вдруг человеческое светлое лицо, наивное, мечтательное, невероятно осмысленное по внутреннему состоянию жизни. Противопоставление возникло здесь не на уровне слов, не на уровне движений, не на уровне действий, а на уровне внутреннего света, который артист в роли Войцека излучает вокруг себя", - подчеркнула Александра Лаврова.
Примечательно, что постановки Владимира Золотаря, заслужившего в бытность его главным режиссером краевого театра драмы, весьма скандальную репутацию, вызвали негативную реакцию краевого управления по культуре и положительный отклик театральных критиков.
29.09.2008 18:16
очень смешно в этой связи звучит бессмертное "к золотарю у нас много профессиональных претензий" небезызвестного Театрального Человека.
а про скандальную репутацию вы чушь какую-то написали.
29.09.2008 18:41
29.09.2008 19:43
02.10.2008 16:04
Вот когда соотношение будет: один спектакль Шукшина в вашем видении, а другой классический, один Чехов в вашем видении, а другой классический, по Станиславскому хотя бы - вот тогда можно о чем-то говорить... А пока мы слышим только как вы сетуете, что убрали то, что вам нравиться, и выходит на мнение других вам плевать, если оно не совпадает с вашим. Так, что краткий ответ жителю: до европейского театрального подхода и видения и уровня российскому театру далеко - там все четко 30% классика, 30% серьезных постановок больших режиссеров, 30% современного авангарда (это весь репертуар нашего театра), 10% - авторские камерные. Или открывают свои театры.