18+

Лидеры движения афганцев заявляют в адрес члена Общественной палаты Алтайского края: «Галине Дербан и ей подобным необходимо напомнить, что от слов, как и от пуль, часто бывают рикошеты».

Член Общественной палаты Алтайского края Галина Дербан предложила выгнать ветеранов из «Красного дома», заявила 26 ноября пресс-служба АКО ООО Российского союза ветеранов Афганистана.

Как утверждает пресс-служба алтайских ветеранов Афганистана, 24 ноября член Совета Общественной палаты Галина Дербан публично заявила следующее: «Всех этих афганцев нужно выгнать из Красного дома (Дом интернационального движения), мы его займем».

В этой связи афганцы напоминают, что г-жа Дербан представляет в Общественной палате Общественный фонд ветеранов Чечни им. М. Безгинова — «и, казалось бы, кому, как ни ей, думать о своих подопечных».

Представители афганского движения связали высказывание женщины-общественницы с вероятным интересом к используемому ими офисному зданию краевой формы собственности в центре Барнаула. «Заявление из уст Дербан сначала насмешило, а затем насторожило не только афганцев, но и общественность. Сразу вспомнились баталии вокруг „красного дома“ ветеранов двухлетней давности. И подумалось, что сильная ветеранская организация кому-то, как кость в горле. Видно этим борцам даже сны снятся, как они ее уничтожают. Но Моська зря лает на слона. Это еще метко подметил великий русский баснописец Иван Крылов. Другое дело, что в подобных ситуациях за пустолайкой могут прятаться более серьезные организации и люди. Они-то, при помощи таких, как Галина Дербан, и прощупывают, проводят разведку боем, а вдруг, да получится!»

Как утверждают в РСВА, «по большому счету это здание исчезло бы с лица земли давным-давно, если бы не вмешались ребята, воины-интернационалисты, которые в то время вернулись с войны в Афгане. Краевые власти планировали этот дом снести. Афганцы здание восстановили не только для себя, а для всех тех, кто также, с оружием в руках, отстаивали интересы государства, а на первом этаже разместили военно-исторический отдел Алтайского краеведческого музея, который активно действует до сих пор».

Стоит отметить, что трения между членами ОПАК — одним из руководителей афганского движения Сергеем Овчинниковым и Галиной Дербан возникли в связи с противостоянием в Общественной палате двух групп. Галина Дербан примыкает к группе независимых от краевой власти общественников, а г-н Овчинников накануне подписал письмо группы членов ОПАК, костяк которой составляют фигуры людей, имеющих репутацию зависимых от власти. Упреки в том, что в общественном движении края подписанты письма реализуют интересы не общества, а чиновников вызвали острую реакцию у лидеров афганцев.

«Нелепая и дикая мысль обвинять руководителей афганского ветеранского движения в сотрудничестве с властью, появилась недавно, и что странно — именно из уст Галины Дербан, которая для прохождения в Общественную палату использовала организацию ветеранов-чеченцев. А с кем же нам сотрудничать, для того, чтобы решать проблемы ветеранов и инвалидов? С транснациональными корпорациями или с вечно недовольной, состоящей в непрерывной дискуссии оппозицией? Но помнится, в конце восьмидесятых и начале девяностых годов прошлого столетия, да и сейчас, оппозиционеры называют во всеуслышание с трибун афганцев (да и не только их) убийцами, а потом, придя к власти, заявили: „Мы вас туда не посылали!“, тем самым спровоцировав участников боевых действий на очень жесткий ответ. И цель этого ответа одна — выжить. Давайте признаемся честно, что советская и демократическая власти очень мало сделали для реабилитации воевавших в локальных войнах. Иногда они были просто брошены на произвол судьбы. Так имеете ли вы право после всего, что было, упрекать нас и претендовать на то, что принадлежит нам по праву?» — пафосно призывают в своем заявлении лидеры местного РСВА.

В финале своего заявления местная организация РСВА вновь непосредственно обращается к г-же Дербан: «О Красном доме всем „мечтателям“ следует забыть. Он принадлежал и будет принадлежать ветеранам боевых действий. А Галине Дербан и ей подобным необходимо напомнить, что от слов, как и от пуль, часто бывают рикошеты».

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 62
avatar
Мы не знаем детали

27.11.2009 09:40

Но читать это заявление противно. Сразу ясно: писали невоспитанные, беспринципные шестерки, опасающиеся за брошенные им с барского стола объедки. Какие уж там "общественники"...
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

27.11.2009 09:51

Читателям станет все понятным, если знать, что нынешние лидеры СВА это всего лишь лидеры одной из групп афганцев. На днях я беседовал с ветеранами Афганистана и они во-первых оскорбились, что я Овчинникова назвал одним из лидеров афганцев. Оказывается есть несколько организаций ветеранов афгана, есть организации ветеранов Чеченских фон и т.д. И поэтому они мне рассказали, что афганский дом задумывался как МУЗЕЙ памяти, а фактически целый этаж в этом государственном здании отдан для одной группы афганских организаций, а разместить экспозиции музея про войну в Чечне нет площадей. Другие афганцы и ветераны Чечни отлучены от этого красного дома. Рассказали о финансовых потоках - кто, кому и сколько дает различных откатов. Как покупали за 10 тысяч голоса ветеранов из районов и т.д. Рассказали о грантах и аренде, рассказали о 27 миллионах, за которые сейчас идет борьба. Рассказали о связке с Лариным. Так что естественно, что заявление в связи выступлением Дербан вызвало бурную реакцию.
| 0 | 0
avatar
так писать

27.11.2009 09:55

Что г-н Овчинников из костяка, которую составляют фигуры людей, имеющих репутацию зависимых от власти, значит просто злобно и бездоказательно рыкать. Попробовали бы сами в 80х-90х состоять в БГТО РСВА и отстоять честь, достоинство и само здание при давлении с двух сторон - власть и внутренние группировки!
| 0 | 0
avatar
АКА -74

27.11.2009 09:57

Кучка в красном доме это не все афганцы, да может и не самая лучшая, но про ДИД лучше некоторым членам ОП(Г)(класно получилось) лучше забыть. Пустили вас погреться, так вы уже про прописку заявляете... Да правильно У СЛОВ КАК И ПУЛЬ БЫВАЮТ РИКОШЕТЫ ...
| 0 | 0
avatar
Есть же видеозапись

27.11.2009 10:27

На 36 минуте 28 секунде корреспондент задет вопрос, Дербан отвечает. Вот ссылка http://evdokimov.info/ index.php?go=News&in=view&id=1 063 (пробел перед "index" убрать). А этих "афганцев" овчинникова и волкова нужно гнать из "красного дома", и чем быстрее, тем лучше.
| 0 | 0
avatar
Прелесть как актуально

27.11.2009 10:29

"Нелепая и дикая мысль обвинять руководителей афганского ветеранского движения в сотрудничестве с властью...
Какая чудненькая фразочка!!!! Оскорбленный интеллигентик столетней давности, который шарахался от подозрений в сотрудничестве с охранкой, государством
| 1 | 0
avatar
Дербан Галина-Авторам безграмотного "опуса"

27.11.2009 10:32

В крае много ветеранских афганских движений, много "афганцев", влачащих непростое существование, вчера я встречалась с представителями 21 ветеранской организации,которые возмущены тем, что определенная группа приближенных к власти людей, прикрывающихся афганскими традициями,"приватизировала"н только здание на пр Комсомольском, но и заслуги большинства ветеранов.Преследуются свои узкокорпоративные интересы, ведутся интриги,на славном имени афганском делается бизнес.Ветераны боевых действий предложили создать в Красном доме Музей ветеранов Алтая.Славная идея, которую, конечно, же следует поддерживать.Ну, а злобным авторам данного "опуса" хорошо бы поучиться грамоте и хорошим манерам.
| 0 | 0
avatar
Кундуз

27.11.2009 10:39

Емешин прекрати нести бред. У афганцев края есть одна организация, а то, что сегдня в Красном доме работают одни, то завтра там могут быть другие, если они докажут своим братьям, что смогут лучше защищать их интересы. Я знаю о ком вы говорите. Вот их-то власти как раз и используют для раскола ветеранског движения.Вы же Емешин, как и они, не созидатель. Но когда болтаете языком, помните, что в любой семье есть всякие вратья и сестры. Есть и те, кто мало что соображает. Вот вы их и используете в своих несовсем хороших целях. А руководители афганцев говорят правильно - для защиты интересов своих братьев по оружию они обязаны сотрудничать с властью, несмотря на то. что кому-то это не нравиться. Сегодня краевая организация именно сотрудничает на равных с администрацией края, а не лежит, как было раньше при тех, кто сегодня недоволен, что им не нашлось портфелей в руководстве организации, под властью.
| 0 | 0
avatar
Дербан Галина-Авторам угрозы

27.11.2009 10:43

Совершенно очевидно, что прозвучала реальная угроза, которая воспринимается мною, как угроза для жизни , в силу чего, я намерена обратится в соответствующие органы, тем более, что это звучало и раньше.Где стрелять-то меня собираетесь,господа, исполнителя уже нашли?
| 0 | 0
avatar
Н-нда

27.11.2009 10:46

Опять обкакались "ларинские афганцы", хотели как круче. Чо им так всегда не везет, всем, кто свяжется с этим лариным? Это ж надо додуматься, наехать на Дербан! От одного её взгляда некоторые "афганцы", особенно замполиты и старые стукачи, могут в штаны наложить.
| 0 | 0
avatar
Кундуз

27.11.2009 10:50

О том насколько сегодня работоспосбна организация афганцев показала ноябрьская конференция Барнаульского отделения.Спокойно, без надрыва и криков переизбрала председателя и выбрали новое правление. Все, кто хотел, все выступили и выссказали свою позицию. Кстати, в отчете ревизионной комисии сказано, что организация за прошедший год от властей не получила ни рубля, работала только на свои деньги. Афганцы давно покнули детские штанишки, правда, не все, а основная масса, а Емешин и Дербан и иже с ними этого и не заметили
| 0 | 0
avatar
Сергей Овчинников

27.11.2009 11:02

Емешина и ему подобных комментировать не вижу смысла,как говорит восточная мудрость"Собака лает караван идёт". Всех кому интересна история ветеранского движения на Алтае с конца 80х,приглашаю в"Красный дом".
Во всех этих выражениях,"Зависимые","незави симые",
мне непонятно: кто от кого зависит и кто от кого не зависит.Глупая постановка вопроса.Эта микрогрупка клеймит позором и обвиняет в предательстве всех, кто конструктивно работает с разными слоями общества и с властью.Совершенно очевидно,что те, кто так часто называет себя независимыми, независят большей частью от здравого смысла и собственной головы.
| 0 | 0
avatar
Кундуз

27.11.2009 11:05

Прочитал вчерашний криу Емешена к губернатору и стало смешно до икоты. Вы же заседаете в Общественно палате, а не губернаторской. Сами заявляете, что губернатор и его присные хотят ее подмять под себя и даете ему повод это сделать. Товарищи "демократы первой волны", хлопать дверью это ваш фирменный стиль. Хлопать и расчищать место для всякой мрази. Вспомните девяностые годы. Двадцать лет прошло, но вы не делаете никаких выводов. Общественная палата для того и создана, чтобы можно было озвучить различные мнения, в том числе ваши и администрации края. Так вы отстаивайте свои позии, а не хлопайте дверьми. Не ужели не понимаете, что выглядите глупо. Обвиняете коллег по палате в отстаивании интересов чиновников и предлагаете главому чиновнику в крае рассудить вас. Идиотизм да и только!
| 0 | 0
avatar
М31 - Кундузу

27.11.2009 11:06

Парень, а ты в курсе, чем общественная организация, отличается от исполнительной власти? Так я тебе объясню популярно. Главная задача Карлина и Ларина это улучшение качества жизни всего населения края, а не только Овчинникова и Волкова. Просто у нашей власти основная задача заключается в распределении бюджетных денег, которые они могут отстегнуть при условии теплых и дружеских к ней отношений или по родственным связям. Поэтому не "для защиты интересов своих братьев по оружию они обязаны сотрудничать с властью", они сотрудничают с ней добровольно, ради своих личных интересов.
| 0 | 0
avatar
Со стороны

27.11.2009 11:13

Предлагаю всем миром проверить, как распределился грант в 23 миллиона рублей, выделенный "овчинниковцам".Расскажите, г. Овчинников, публично, куда пошли деньги, пусть люди поделятся, сколько получили на свои нужды, а сколько могло оказаться на бумаге7
| 0 | 0
avatar
Кундуз - Дербант

27.11.2009 11:16

Неужели вы думаете, что афганцы вас воспринимают настолько серьезно, что готовы на крайние меры. Не льстите себе. Прочитайте внимательно заявление. Для них вы ничто, пустыышка. А вот те, кто за вами стоит и вами управляет, вот они-то серьезные люди. Но с ними они скорее договоряться, чем будут воевать. Они же тоже взрослые и серьезные люди.В любом случае вы никто и звать вас никак. Читать нужно внимательно!
| 0 | 0
avatar
Вопрос в другом

27.11.2009 11:22

Дербан заявила, что после изгнания афганцев из здания "МЫ его займём!" А кто мы-то? Емешин, Ковалёв, Дербан и далее по известному списку? А крики про зависимые от власти общественные организации уже слушать противно. Ковалёв и Емешин всю эту муть в ОП АК затеяли, после того как не согли прорваться в АБСОЛЮТНО ЗАВИСИМУЮ от власти Федеральную общественную палату. Не считайте людей за дураков, "независимые" вы наши общественники. А с Дербан всё понятно - в чужое здание на халяву попасть захотолесь. Берите, товарищи дербано-емешинцы любое полуразрушенное здание из фонда краевой собственности (таких в Барнауле немало, рядом со стадионом "Динамо" например), восстанавливайте его своими силами и заезжайте на льготных условиях. Честь вам будет и хвала!
| 0 | 0
avatar
со стороны

27.11.2009 11:23

А твое дело всегда была сторона, пока не обделили, кстати заслуженно! Не слушай Емешина - он общественник, точнее носитель общественных сплетен.
| 0 | 0
avatar
Другому вопросу

27.11.2009 11:25

Вот рассмешил! Ярко представил себе Дитца и Трощий на субботнике. И Емешина, бегшающего с фотоаппаратом (чтобы не работать).
| 0 | 0
avatar
Дербан

27.11.2009 11:29

Вы бы лучше рассказали как вас Данилова "наладла", как Зайченко "кинули", как коммунисты поняли вашу суть, как сами без "портфеля" ректора несуществующего института оказались. А то не дай Бог в восполенном понимании возникнет идея не только дом прибрать, но и шурави обвинить в экстремизме. Уже угрозу увидели?
| 0 | 0
avatar
Гражданке Дербан

27.11.2009 11:36

Побойтесь всуе фамилию Даниловой произносить! Каких жутких усилий ей потребовалось, чтобы избавиться от Вас как от своего помощника депутата, после того как разобралась с Вашей сущностью.
| 0 | 0
avatar
БМП

27.11.2009 11:37

И чего так растревожилась кучка с неприятным душком, а задели ОП. За свою честь и достоинство печетесь, да кому вы нужны, вымышлинные герои... А афганцев не трогайте... Хочу напомнить что "афганец" - это не тот кто был в Афганистане, а только тот кто и после войны "афганцем" остался Б. Громов)
| 0 | 0
avatar
ДМБ-85 - Овчинникову

27.11.2009 11:43

Серёга, ты про Куфаб в 84г. слышал? Так вот, то было там, а сейчас мы живем в другой стране, и те пацаны которые прокатились на черном тюльпане смотрят сегодня на нас, им стыдно и может быть даже они счастливы, что не дожили до этого позора. Вы с кем сотрудничаете? Духи за свою веру и землю воевали, а у этих ни чести, ни совести, сегодня коммунисты, завтра капиталисты. Козлы блин!
| 0 | 0
avatar
Отставший от жизни

27.11.2009 11:46

Ничего не пойму! Н а этом же "Банкфаксе" писали, что на последних выборах у афганцев Ларин "пролетел", а его ставленник потерял власть. Или что-то изменилось?
| 0 | 0
avatar
Даааааа

27.11.2009 11:49

Какая грязь. стыдно за всех.
| 0 | 0
avatar
уго не чавес

27.11.2009 11:50

Известная свой супер популисткой деятельностью госпожа Дербан ведет себя,как носитель идеи независимой общественной палаты. В ситуации с госпожой Дербан,Ковалевым,Емешиным все просто и понятно,ведь видно,что в следующий состав общественной палаты они не попадают .Представить свою жизнь без прессы,позиционирования себя в обществе, без понтов и тусовки они не могут.Значит надо придумать конфликт с Администрацией края,создать повод хлопнуть дверью,что господин Ковалев успешно и проделал и найти под это дело спонсора(желательно до болезности амбициозного) и можно лепить независимую общественную палату. Всё это госпожа Дербан с сотоварищами проделывает(сотоварищи Ковалев,Емешин) ,а спонсором стал любитель орденов и медалей господин Дворников. Вот и вся деятельность непризнанных гениев общественности.
| 0 | 0
avatar
Экспортёры грязи и интриг

27.11.2009 11:55

Достала уже эта могучая вонючая кучка "интриганов от общественности"! Общественную палату развалили, погрузив в пучину склок и взаимогрязеполивания, теперь на другие организации перекинулись. Оставьте в покое афганцев, бесстыжие интриганы, они кровь проливали, за ними тень десятков тысяч погибших и изувеченых! А что вы, "профессиональные общественники" для страны сделали? Позорники...
| 0 | 0
avatar
Комментатору "Вопрос в другом"

27.11.2009 11:58

Так это вы не смогли "прорваться в АБСОЛЮТНО ЗАВИСИМУЮ от власти Федеральную общественную палату". Шишин пролетает как фанера над Парижем. Так что всё ребята, общественная кормушка закрывается, теперь бабосы из Москвы будут мимо вашего кармана проходить. А как старались!
| 0 | 0
avatar
читатель

27.11.2009 12:00

Уважаемая ГВ ведь вы всегда были дилетантом по любому вопросу и высказывали, типа своего мнения, только после общения с умными людьми. Когда же вы утолите жажду собственной значимости?

| 0 | 0
avatar
Есть информация, что

27.11.2009 12:06

Алтайский край стал победителем в конкурсе, который Президент Д.Медведев объявил этим летом. Суть конкурса заключалась в том, что бы найти 4 российских региона, проваливших антикризисную программу, и уволить их руководителей. От всего сердца поздравляем Александра Богдановича Карлина с победой! Слава Борису Ларину!
| 0 | 0
avatar
павловчанин

27.11.2009 12:06

Г.В.Дербан отрабатывает деньги Попова В.А и готова на все. Кто не знает ,Попов глава нашего района.
| 0 | 0
avatar
Комментатору от 11:58 (Емешину)

27.11.2009 12:09

А мы никогда и не сомневались,Константин Николаевич, что мимо Вашего кармана бобосы никогда не пройдут! Потеряли Ковалёва (или подставили?), но укрепили Дворникова. Он парень честный, сполна отплатит. Дальнейших Вам успехов на финансово-общественном поприще!
| 0 | 0
avatar
Сергею Овчинникову от 11.02

27.11.2009 12:12

Серый, успокойся. Эти Дербан(утых)практически знают все, что они не созидатели, так как в своей сути несут только раздор и разруху.
У меня впечатление, что именно они "приближенные к власти" и выполняют их задание по развалу и дискредитации общественных структур. Ведь где они не были-везде плохое окончание, везде минус
| 0 | 0
avatar
***

27.11.2009 12:20

г-же Дервант. Да не волнуйтесь вы никто вас и не тронет, а то стрелять... ну прям Новодворская Алтайского края, кому вы нужны. Знайте только одно ,что боевое братство ( не организация) это как вера у тех кто поучавствовал, а это свято. Мы сами разберемся между собой, не все среди нас святые, но Креста ради, не трогайте нашу веру, обожжотесь. Удачи в вашем нелегком труде...
| 0 | 0
avatar
павловчанину

27.11.2009 12:31

трудно получать бабосы с Попова, который налаживает отношения с коммунистами, рванувшими от Дербан!
Так что если твой анализ верен, то тем, кто живет в Павловском районе полная ж..па. Хотя не верится!
| 0 | 0
avatar
павловчанин

27.11.2009 12:40

Всё в нашем районе поменялось с его приходом. Очень много делает и нормального особенно с наведением порядка в бюджете и с ремонтом жилья,но залезая в политико- интриганскую часть он и сам встрянет и район втянет. С коммунистами он правильно всё исделал,а вот с Ковалёвым,Емешиным и с Дербан ошибся однако.
| 0 | 0
avatar
дорогой павловчанин

27.11.2009 12:49

"а вот с Ковалёвым,Емешиным и с Дербан ошибся однако".
Вопрос: а не с первым замом ошибся?
| 0 | 0
avatar
М31

27.11.2009 12:52

А давайте вместе посмотрим на всё это трезвым взглядом и признаемся: В АЛТАЙСКОМ КРАЕ РАЗРАЗИЛСЯ ОЧЕРЕДНОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ СКАНДАЛ. Вы поймите, разбираться ни кто не будет, кто там прав, Емешин или Шишин. Суть скандала в том, что власть грубо вмешивается в деятельность общественных объединений. А то, что Ларин всё время врёт, так это еще 10 лет назад было известно.
| 0 | 0
avatar
к павловчанам из администрации края

27.11.2009 13:00

Господа, давайте будем последовательны! Зачем опускаться до районного уровня? Держите планку как это было всегда, т.е. двигайтесь в прежнем направлении, которое изначально задал АБК, а именно, что Емешина и Дербан финансирует спрут "Ба-Ба" и прочие "темные силы".
| 0 | 0
avatar
для М31

27.11.2009 13:05

Власть всегда грубо вмешивается в общественные обьединения(которые она считает своими) по причине простой,ведь она их финансирует и это считает нормальным явлением. Вы просто уводите от темы,надо заметить,что в полку общественных деятелей одни лица ,где новые правозащитники и общественники.,ау? А с Дербан и Емешиным она ведет так себя,как эти господа пожелали.,дозволили себя вести.
| 0 | 0
avatar
А у емешина

27.11.2009 13:09

Кроме выдуманного спрута "Ба-Ба" ничего нет, даже деньги на газетенку у Рыжака получает (вернее выпрашивает), вот это и есть наш "независимый" ОБЩЕСТВЕННИК
| 0 | 0
avatar
М31

27.11.2009 14:05

Власть не может финансировать общественные организации по одной простой причине: она не является благотворительным фондом или коммерческой структурой, и у неё нет на это денег. Она просто распределяет бюджетные средства, т.е., делит наши деньги, деньги налогоплательщиков. С этими деньгами сегодня, в период кризиса, в крае очень туго, делить фактически нечего, и поэтому власть устремила свой взор на денежки федеральные. Не секрет, что государство сегодня не только не уменьшило финансирование общественных объединений и прочих НКО (гранты, общественно-значимые проекты, целевые программы и так далее), но и увеличило его. Поэтому, чужой человек, контролирующий эти деньги в Москве им не нужен. Вот и вся история.
| 0 | 0
avatar
Афганцы здание восстановили ...

27.11.2009 14:23

Октябрьский райком комсомола здание востановил. Витя Вахрушев (царство ему небесное) и Люда Полежаева.
| 0 | 0
avatar
последнему

27.11.2009 15:13

А витя вахрушев денежку у баварина (тоже покойного) брал. И называлось это общественно-политическая работа партии КПСС.забыли?
| 0 | 0
avatar
УБД

27.11.2009 16:53

Господа хорошие, чё вы все разорались, то???? Всё в этой жизни имеет форму бумеранга!!!! Сначала одни орали, что это здание отремонтировали и все молчали(нынешние афганские лидеры) знали, что слово вякнут, Клещ им головенки пооткручивает, потом другие начали орать, ща на тех кто орал нашлись новые. Как поёться в песне, всё идет по плану
| 0 | 0
avatar
Галине Дербан из Политеха

27.11.2009 17:45

Галина Васильевна! Там где вы - там скандал. На каждом заседании у нас вы заявляете , что знакомы с карлиным, что вы - "Юрист - профессор". В чём заключается ваша квалификация? В раздувании скандалов? В телефонных звонках на частные квартиры?. В организации подставных процессов вроде того, что вы устроили в АГУ?
| 0 | 0
avatar
дядя Вася

27.11.2009 18:43

Всегда находятся "активные" общественники, которые хотят разДербанить, то что ими не создавалось. Эти мерзкие "защитнички" демократии (а на самом деле это жалкая попытка показать свою значимость) уже продали все, в том числе совесть и память. Работают афганцы, зарабатывают, ну и молодцы. Как говорит мой доктор из психушки:-Женщина, вы сначало себя найдите, а потом уже следите. А то вляпаетесь в свое же, кто будет виноват?
| 0 | 0
avatar
Bacилий Cтaшкo - "коллеге" 17:45

27.11.2009 21:04

А какой у нас скандал, можно поподробнее? В будущем не употребляйте слово "политех", у нас его не употребляют почти все от абитуриента до ректора, за исключением некоторых студентов двоечников.
| 0 | 0
avatar
Напильник

27.11.2009 22:30

Это ж надо так опустить ОП! Это ж надо так диксредитировать эту идею и выставить на всеобщее посмешище ВСЕ общественные организации края! Да о таком любой авторитарный режим, любой деспот-чиновник может только мечтать! Да еще умудриться испортить отношения с самой, наверное, влиятельной общественной организацией края - "афганцами". А ведь сами-то кого представляют? Емешин, к примеру, вообще мифологическую структуру по защите прав пациентов. Вероятно, именно в этом качестве он и рекламирует генитальные кремы от г-на Дворникова. Да и "кредитная история" прочих "оппозиционеров" вызывает большие вопросы. Никого они не представляют, ни перед кем никакой отвественности не несут. А потому и вольны поступать как им угодно, руководствуясь лишь личными интересами. Помнится, в свое время так же была "просрана" Емешиным и Райфикештом довольно сильная организация СПС на Алтае, единственная, кстати, парторганизация либерально-демократического толка в регионе. Собственно, Емешин ее и похоронил. Теперь на очереди ОП как слабое подобие общественного представительства. Слабое, но подобие. Еще раз подчеркну: специально захочешь дискредитировать демократические идеи, не сделаешь так, как это сделал Емешин, Дербан, Ковалев и проч. интриганы. Вот и есть смысл задуматься коллегам-общественникам: а казачок-то не засланный?.. Думаю, всей ОП надо заявить о самороспуке и новых выборах, чтобы этот цирк не доводить до абсурда.
| 0 | 0
avatar
ПОЛУтеховцу Сташко

27.11.2009 22:59

Не знаю, Васятка, сколько Вам лет, но при Советской власти многие десятилетия вуз ваш назывался "политехом". Это в убогие 90-ые все вплоть до ПТУ в "университеты" переименовались, а суть не изменилась, даже попримитивнее стала. Поэтому сейчас как вы в университетчики не "пыжтесь", всё равно "политеховцами" остаётесь. Причем при Советской власти вам за счастье было называться "политехом", так как представители научной общественности чаще называли вас "полутехом". Был крайне популярен стишок-напутствие для выпускников средних школ: "Ума нет - иди в "пед", стыда нет -иди в "мед", а у кого ни тех, ни тех - В "ПОЛИТЕХ"!!! Так что Вы, Василий, вместе с Дербан на своём месте!
| 0 | 0
avatar
100 баллов!

27.11.2009 23:07

Редкий случай, когда согласен с "Напильником" на все 100%! Лучше и не скажешь. Можно только добавить, что Ковалёв "представляет" ветеранов органов госбезопасности Алтая, на самом деле никаким ветераном госбезопасности не являясь (всю жизнь был снабженцем и строителем).
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

27.11.2009 23:41

НАПИЛЬНИКУ: идея самороспуска палаты выдвинул Устинов после Новосибирска, он ксатит написал заявление о выходе из палаты. Кстати я и Дербан поддержали эту идею. Но большинство эту идею не поддерживают. И понятно почему - ведь закон еще не изменили и поэтому власть крайне заинтересована в том, чтобы сохранить действующую палату и дотянуть ее до нового закона, по которому она будет назначаемой.
| 0 | 0
avatar
Bacилий Cтaшкo - "коллеге" 22:59

28.11.2009 00:08

А в каком месте я сказал, что вместо слова "политех", мы используем "университет"? Вы что, из АГУ будете или учились там, если такие стишки знаете? Трудовую книжку я получил в АПИ, в 1981 г., первая запись - рабочий по текущему ремонту зданий. Полегчало?
| 0 | 0
avatar
Василию Сташко

28.11.2009 00:22

АПИ? Тогда пора ПИ-ПИ...
| 0 | 0
avatar
Напильнику от В. Ст.

28.11.2009 00:47

Кстати, тоже редкий случай, но и я согласен с "Напильником". Действительно, прежде чем растоптать этот маленький росток гражданского общества в крае, они решили погрузить его в дерьмо. Да, авторитарный режим об этом давно мечтал, возможно, вместе с самой влиятельной общественной организацией края - "Катунь-24".
А вот дальше не совсем ясно. С Емешиным-то понятно, но вот что плохого в том, если преданные г-ну Ларину общественники будут заходить в "голубой дом" предварительно смазав SEX-гелем некоторые места? Что в этом плохого? Я пользуюсь, и вам рекомендую, правда, лучше дома и с любимой женой (Валерий Васильевич, прости за рекламу, вынудили). А вот с "кредитной историей" наших чиновников и прочих "общественников" наоборот, никаких вопросов нет. Всем всё известно, лица, фирмы, суммы и т.д., - даже не интересно. Дальше опять согласен на все 100%. Никого они (краевые власти) не представляют, ни перед кем никакой отвественности не несут. А потому и вольны поступать как им угодно, руководствуясь лишь личными интересами. Помнится, в свое время (2004 г.) так же была "просрана" такая же "сильная" власть, кстати, такого же тоталитарно-узурпационного толка. Собственно, вполне возможно, что именно Емешин похоронит её на этот раз. А казачок-то не засланный?.. Конечно засланный! Александр Григорьевич сам публично признавался, что Борис Ларин – это его кандидатура. Думаю, заявлять о самороспуске и новых выборах не следует, ибо у Емешина, Ковалева, Устинова, Дербан и далее по списку, шансы избраться в новую ОП сегодня велики как никогда. Во всяком случае, сторонники Народного губернатора их туда на руках внесут.
| 0 | 0
avatar
В.Сташко проговорился

28.11.2009 11:50

"Собственно, вполне возможно, что именно Емешин похоронит её на этот раз", - вот и получается, что организатор этого скандала - Емешин, а Ковалёв - всего лишь марионетка в его руках. Или просто ЛОХ.
| 0 | 0
avatar
Василию Сташко

28.11.2009 11:55

Вот уж точно "сторонники (а точнее -прихлебатели) Народного губернатора" только и могут, что на руках заносить и выносить после того, как угробят! Сколько можно на имени Евдокимова паразитировать, совать его во все дырки вместо затычки? Уж точно, лучше интим -гелем для этого пользуйтесь. ОСТАВЬТЕ МИХАИЛА СЕРГЕЕВИЧА В ПОКОЕ!!!
| 0 | 0
avatar
Bratka - частушечнику от 22:59

28.11.2009 12:59

Еще были другие стишки. К примеру: "кто любит навоз, пусть идет в сельзхоз" Или вот такой: "Кто в науке ни гу-гу, пусть сидит себе в АГУ".
| 0 | 0
avatar
Комментаторам

28.11.2009 14:58

Сколько же злобы скопилось в вас,подумали бы лучше о детях, о стариках, о том, как жить-то дальше.Трощий не выйдет ,может быть, на субботник, но честно и принципиально высказывает свою позицию , помогает детям и старикам, Дворников зарабатывает деньги и раздает людям, Ковалев радел за палату и был честен, не интриговал.Что сделали гг.Тулин,Степурко,кроме набивания собственнго кармана, помогли хоть одному обездоленному ребенку, только самовыгода, да барыши.Прихлебателей у власти много, стыдно за них.Ну, а Дербан стыдно трогать: именно она вывезла из зоны воннных действий 50 ребятишек, спасла их жизни, кто из вас бы решился на такое, срамцы?
| 0 | 0
avatar
Bratka - комментирующему комментаторов

28.11.2009 15:34

Кроме того, не будем забывать, кем, так сказать, имеет честь быть зять у гражданки Трощий. Вот приедет Олег Николаевич в Барнаул и кааак всем наваляет по первое число!
| 0 | 0
avatar
Я не проговорился,

28.11.2009 18:17

Всё дело в том, что ОП края это не частная лавочка, другое дело, что всё это отдано на откуп региональных властей. Предыдущий состав палаты работал в то время, когда можно было чего-то ждать, разрабатывались комплексные программы развития края до 5050 года, игорные, туристические и прочие многотриллионые суперпроекты. Короче, почитайте программу развития промышленности края на период 2006-2008 гг., и вам всё станет ясно, там даже "Сибма" несколько раз упоминается. Или вспомните хотя бы КХВ, проблемы которого решал Локтев в сотрудничестве с Банных. А вот нынешний состав, работает как раз в тот момент, когда по срокам уже должны быть какие-то результаты. Но, мало того, что результаты ушли в минус, а "темные силы" на свободе, так они ведь пытаются еще нам втереть, что всё прекрасно и под их полным контролем. Ну, нашлись люди, которые попытались возразить, так их сразу же объявили личными врагами губернатора. Вы сами подумайте, что это может быть? И если вы настаиваете, что дураков в администрации нет, то значит это коррупция, обычное дело. А если А. Б. не хочет быть арбитром между конфликтующими (читай первое предложение), то разгребать это дерьмо придется Д. А.
| 0 | 0
avatar
И что из этого?

29.11.2009 18:01

Предположим, Ковалев конченый интриган. Кому конкретно из лиц не вхожих в "голубой дом" от этого стало хуже? Тем более, он чуть более полутора лет председательствует в ОП. А вот без господина Ларин не один скандал не обходится, начиная со времен Евдокимова. Можно конечно теперь всё валить на Ковалева или Емешина, что собственно Ларин и делает. Но, если Карлин не освободит его от занимаемой ныне должности, то вся нынешняя исполнительная власть в крае больше года, от силы два, не протянет.
| 0 | 0
21.04.2026