Top.Mail.Ru
18+

Член Общественной палаты Алтайского края Геннадий Шейда: согласование с губернатором 15 членов ОП смотрится логичным. Это повысит реализацию основной задачи палаты - согласование интересов общественности и власти.

Член Общественной палаты Алтайского края Геннадий Шейда:
согласование с губернатором 15 членов ОП смотрится логичным. 
Это повысит реализацию основной 
задачи палаты - согласование интересов общественности и власти. Свое мнение об изменениях действующего закона об Общественной палате Алтайского края член палаты Геннадий Шейда высказал 11 декабря на заседание фракции "Справедливой России" в АКЗС, посвященном предстоящему внесению поправок.

- Тот закон, который есть, - неплохая основа для дальнейшей работы. В первую очередь необходимо исходить из основной цели Общественной палаты (ОП) - это согласование интересов общественности и власти. Это очень сложная задача. Федеральная ОП - это тоже не идеал. Сейчас даже новый термин придумали "маркеры", - способ избрания ОП по типу маркеры. К примеру, Тина Канделаки представляет "золотую молодежь", Касперский - другие слои общества...

У нас сложилась кризисная ситуация, оценки делаются разные. Председатель ушел в отставку, естественно, Совет палаты не выполнил консолидирующие функции, и не выполнил основную задачу, которая перед ним стояла - консолидация интересов общества и власти. Естественно, власть заинтересована слышать мнение больших групп, таких, как например, Союз ветеранов, где числятся 200 тысяч человек. Но когда Союз ветеранов сталкивается с тем, что он в Палату не проходит, потому что уже разработаны технологии, которые позволяют забаллотировать крупную общественную организацию, то над этой проблемой нужно всем нам задуматься. Поэтому, наверное, логичным смотрится то, что 15 человек будут согласованы с губернатором. Это повысит реализацию основной задачи ОП - согласование интересов общественности и власти. Мне кажется, что здесь наш законодатель разработал даже более демократичный механизм, чем в федеральной ОП: здесь идет обсуждение, выдвижение, в список могут входить больше 15 человек, учтено представительство от муниципальных образований.

Теперь остается главным вопрос - как формировать большую часть членов палаты? Здесь, конечно, и власть, и все мы должны понимать следующее: как не допустить, чтобы вот эти 21 человек не были самостоятельными в принятии решений, не представляли интересов каких-то больших групп. Это очень сложная задача. Но здесь нам все необходимо еще раз подумать над тем, чтобы все-таки сохранить выборность этой части палаты. Как это сделать - нужно подумать, взвесить все "за" и "против", время для этого еще остается (рассмотрение поправок в закон о ОП АК запланировано на псессии АКЗС 17 декабря сразу в двух чтениях - прим. "БФ").

Что касается законодательной инициативы, то я отношусь к числу тех людей, которые считают, что еще рано давать ОП такое право. Мы еще не в полной мере пользуемся правом экспертизы. Очень мало нами было сделано детальных экспертиз! Поэтому ближайшие два года нам необходимо будет над этим поработать - над экспертизой законопроектов, которые разрабатываются, и программ социально-экономического развития края.

Конечно же, необходимо предусмотреть демократические принципы работы внутри ОП. Это и подотчетность Совета палаты, придание Совету именно координирующей, а не руководящей роли, как, к сожалению, у нас получилось. Тут исполнительный секретарь ОП АК Константин Емешин говорил о том, что власть давит. Я вспоминаю нашу апрельскую конференцию, когда 15 членов ОП попытались поднять разговор о повышении эффективности ОП. И любая бы "партия власти" позавидовала бы тому, как это сделало руководство палаты, чтобы не допустить обсуждения того, что происходит в палате. А если бы это было сделано год назад, то мы бы не имели сейчас этого кризиса...

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 35
Резюме

14.12.2009 11:15

Трахайте нас, трахайте! Мы с тинойканделаки и другими б. на все готовы, лишь бы чиновники не отодвигали нас от кормушки.
Читатель

14.12.2009 11:22

Как время меняет человека! Геннадий на все готов, лишь бы ему что-то дали.Голод не тетка!
Эх, Гена,Гена...

14.12.2009 11:26

Поверь, тебе лучше молчать. Значмтельно убедительнее кажешься (особенно, если в очках).
Шейде

14.12.2009 11:59

Шейде- претенденту на место Емешина.На одном из заседаний Совета ОП АК ты предложил Емешину уйти, освободить место, до этого проведя переговоры с Зыряновым, что тебя водрузят на это место.Все время, находясь в Палате, ты вел подрывную работу под видом борьбы за эффективность, при этом убедив Тулина, что он достоин занять место Ковалева. Ты,обладая даром нездоровой интриги, постоянно вносил раскол в деятельность Палаты, за что и получил Почетную грамоту края.Остап Бендер ты алтайский, а по-нашему, большой подлец!
Заноза

14.12.2009 12:13

Я возглавляю общественную организацию опекунов детей-сирот и если приходится чуть ли не каждый день заниматься тяжелейшими вопросами,то мне ка-то не до вашей палаты.Какие вы общественники?Кто за вами стоит?Чьи интересы защищает лично г-н Шейда?Что за организация за ним стоит?Вот у меня женщины,дети,а за вами кто?По бумаге?Она, конечно,все стерпит,но до коле?
Геннадий Шейда

14.12.2009 12:13

Предыдущему. Часть членов руководства палаты возомнили, что они- Политбюро 21 века! Просто надо уважать мнение всех членов палаты, строить работу не "под себя", а под те задачи, которые стоят перед палатой. Не раз об этом говорил с К.Емешиным, Г.Дербан (кстати предложение о его отставке- ваша выдумка). Сейчас надо сохранить выборность палаты, рад что большинство комиссий палаты несмотря ни на что выступают за это.
Иногда

14.12.2009 13:29

и Заноза дело говорит. Бумага все стерпит, но лучше сложить вдвое. А в общественной палате АК, похоже, все (или почти все) это люди, которые хотят вообще не работать. Вот за это и борются.
M31

14.12.2009 14:05

Сколько своих людей может протолкнуть в ОП Ларин? Ну, Шейду, Волкова, еще 5, от силы 10 человек, остальных будут набирать наобум. Даже если Шейду сделать секретарем, а Тулина председателем, принципиально ничего не улучшится. Вы поймите, Алтайский край сегодня ассоциируется с Карлиным только внутри края, а ОПАК , это Емешин-Ковалев-Дворников - их знают по всей России, а последнего хорошо знают от Америки до Новой Зеландии. Все эти перетрубации затеял Ларин, что бы избавить палату от этой тройки. Если власть признаЕт, что эти 3 человека способны любую палату, хоть 200 человек туда посади, перетянуть на свою сторону, то может быть и правда они настоящие общественники?
Замята

14.12.2009 16:14

Ну какое будущее может быть у этой страны, если даже "либерально" ориентированные общественники в отдельно взятом регионе согласия найти не могут? Это проблема людей и их взаимопонимания, а не институциональных недочётов. И перевод формирования ОПАК на частично назначаемую основу ситуацию лишь усугубит. Под примерно такие же благие пожелания выстраивалась существующая авторитарная система по всей стране. Как всегда дорога в ад вымощена благими намерениями.
Занозе

14.12.2009 16:19

Уважаемая Татьяна Ивановна!

В нашем проекте, которому осенью исполнилось 10 лет- Алтайской школе гражданского образования более тысячи человек. Могу вам прислать поименный список с телефонами и адресами. Шейда
Заноза

14.12.2009 19:21

Люди есть,а реальной политики-нет.И где эта ваша тысяча?Чем занята?Может нам поможет?Например,сейчас мы помогаем бывшей сироте прописаться в двухкомнатной квартире,где проживают ее две сестры вместе с семьями.Представляете себе-Ноев ковчег?Вот где реальная политика и ей заниматься некому. А втирать очки молоджежи про ценности демократии в вашем понимании-бессовестно!Не может человек,истинно демократ,дружить с режимом АБК.НЕ МОЖЕТ!
Опять из Сомали

14.12.2009 20:13

Депутатам надо принимать универсальный Закон об Общественных организациях в крае, а не про "Общественную палату". При "кровавом режиме" Николая Второго только в Барнауле насчитывалось более 20 общественных организации. Наиболее известный из них по всей Сибири "Общество о начальном образовании" выстроил Народный дом, который выполнял функции филармонии, организовывал для учащихся спектакли, имелась библиотека, комплект музыкальных инструментов и т.д. И все это приобреталось за счет собственных мероприятий и местных меценатов.
VIP

15.12.2009 03:18

Г.П.Шейда я когда то уважал и ценил ваше мнение! сегодня мне стыдно что я вас знаю!!! мерзко и противно читать такое, еще хуже наблюдать, как личные амбиции ставятся в противовес всему обществу. теперь на каждой конференции, круглом столе ином другом мероприятии где вы попытаетесь заговорить об обществе я буду приводить ваш же пример: общество нуждается в согласовании интересов с властью! может сразу продать почки, печень, сердце, отдать все чиновникам и сдохнуть??? вы не общественник, вы "проститутка". прошу прощение за лексикон.
Напильник

15.12.2009 04:53

Был бы полностью солидарен с Емешиным, Дворниковым и проч. персонажами, если бы они эту общественную палату создали своими усилиями, а власть пыталась бы организовать ее рейдерский захват. Но ОП создана по инициативе госвласти, т.с. сверху. Государство определило и будет определять правила игры этого декоративного института. И чего хотят Емешин и Ко в таком случае? Не хотите по ним играть? Создавайте свои организации и защищайте права и свободы, какими они вам мыслятся. Обвинять Шейду в коллаборационизме нелепо. В своем предложении сотрудничать с властью он исходит из одного: из сути созданной властью структуры. А политика, как известно, это искусство возможного. Предложения конфронтировать с властью, будучи в составе ОП, весьма двусмысленны. Это как в поговорке: и рыбку съесть, и на х... сесть. Повторюсь: не хотите принимать установленные сверху правила игры, а желаете быть оппозицией - создавайте свои структуры, независимые от государства, и оппонируйте ему хоть до усери. Только от своего имени, а не прикрываясь общественностью, к которой ни Емешин, ни его соратники по борьбе не имеют ровным счетом никакого отношения.
Константин Емешин

15.12.2009 09:35

НАПИЛЬНИКУ. Во-первых, никто Шейду не обвиняет, он просто играет свою игру, она предельно понятна. Во-вторых, любая общественная организация создана по Закону "Об общественных объединениях", но это не означает, что все общественные организации должны быть инкорпорированы в структуры власти. Так же как и Общественная палата, если она создана по закону то она не обязана озвучивать только приятные для власти мнения. В-третьих, не бывает абстрактного понятия ВЛАСТЬ. Она вся разнородна. Есть власть и интересы Карлина, а есть власть и интересы Колганова, есть Локтева, а есть Ларина и т.д. Они все разные. И если мы озвучиваем интересы Колганова, то это не означает, что мы против власти, или наооборот интересы Карлина они отнюдь не интересы Колганова. Вот почему Общественная палата это лишь ПЛОЩАДКА, чтобы голос граждан (разных) был доведен до этих пауков в банке власти.
Константин Емешин

15.12.2009 09:41

Кстати о заголовке: Интересов ВЛАСТИ в принципе быть не может. Могут быть интересы конкретных чиновников, которые хотят выдать этот интерес за интерес власти.
Доместос

15.12.2009 10:28

Ну чего власть не придумает, никогда никакая прокладка между ней и народом не выдержит...
Пора просто избирать власть демократическим путем, тогда никакие общественные палаты, советы при первых лицах и прочая ерунда просто не понадобятся!
M31 - Емешину

15.12.2009 10:29

Константин Николаевич, все не больные головой люди на вашей стороне. Нужно пройти все формальности, получить все подписи и расставить все точки над "и". Видно же, что у нашей власти ум затянуло плесенью, она не способна на адекватные поступки.
VIPu

15.12.2009 10:59

Уважаемый коллега! Где же вы нашли противоречие? Согласование интересов- основная задача прописанная в Законе о палате Алтайского края. Если ты в нее вошел, ты обязать следовать правовым нормам. Не согласен- уходи в другую палату, формируя свои цели и задачи. С губернаторской квотой палата согласилась, включая Константина Николаевича. Можно обойтись и без нее, тогда, я уверен, решение основной задачи усложняется. Что касается выборности большинства членов палаты, то моя позиция здесь всегда была последовательной: выборная палата более целесообразна и для общества и для власти. Ее вес и статус значительнее выше, как и ответственность.
Г.Шейда
Геннадию Шейде

15.12.2009 18:15

Жаль, что вы с Владимиром Рыжковым порвали все отношения. Он ведь правильно сказал: "Источником Общественной палаты будет Кремль, поэтому никаких реально контролирующих функций у этого органа не будет. Это фактически левая рука Кремя а левая рука с правой не воюет. Так что эффективность палаты под большим вопросом".
Крепостной

15.12.2009 19:22

Всё сделал правильно наш барин, Алексанр Богданыч. Только назначать начальником нашей алтайской Боярской думы этого Шейду не надо. Нам смердам и холопам такой псевдоинтеллигент не нужен.
Правдолюб

15.12.2009 20:18

Думаю, после всего,что натворил Шейда ,Владимир Рыжков ему руки не подаст...Это же надо так опустится?!"Борец" за демократию и свободу...Противно...Какой из него будущий секретарь Палаты? Стыдоба...
Шейде

15.12.2009 20:28

Как низко вы пали , сэр!Надеюсь Володя Рыжков вам руки не подаст.И правильно сделает.Так его опозорить...И все это ради куска с барского стола?Нельзя так мелко и публично предавать коллег...
Гена,

15.12.2009 20:37

да не обращай внимания."Опозорить Володю Рыжкова,руки не подаст."Смешно. У каждого своя жизнь.
Заноза

15.12.2009 21:09

Вот стою я сегодня на остановке "ЦУМ" и так не хватает часов на гостинице.И вдруг пришла в голову мысль,что это все не просто так.Время на Алтае остановилось.Мы все остановились.Край замер и медленно подыхает.Зато голубой дом светится.Мол, мы здесь.Не забывайтесь,холопы!!!
РАЗГАДКА

16.12.2009 00:26

Про Рыжкова вы зря. Тут всё продумано до мелочей. Шейда проходит исполнительным секретарем в ОПу, а через 2 года Вовку Рыжкова толкают в федеральную ОПу. С Лариным вроде бы договорились, но вы же понимаете, он может в самый последний момент Шишина двинуть. Щас главное в ОПАК проскользнуть, а там уже будут думать дальше.
митричь

16.12.2009 20:37

держись Гена , во многом с тобой согласен . На остальное не обращай внимания.
Напильник-Занозе

16.12.2009 20:52

Это вы, милая Заноза, подыхаете, партия ваша. И прошедший в минувшую субботу пленум крайкома этот как раз наглядно и продемонстрировал. Это ж надо такие чествования Сталина устраивать с раздачей медалей, распродажей бюстов и барельефов. Вот только Сафронов вынужден был публично признать, что не все в порядке в парторганизации, что есть недовольные. Да и в руководстве проблемы. Судить об этом можно было по неадекватному поведению Заполева (что, впрочем, диагноз), по странному, подавленному виду Вольфсона, виновато прятавшего глаза и старательно избегавшего общения с журналистами и соратниками. Уж не заболел ли, сердешный?... Край живет, люди живут. И обывателям глубоко плевать на вас, Заноза с вашей местечковой апокалиптикой, на коммунистов, единороссов, чиновников и т.д. Это, так сказать, плесень на головке сыра. Люди растят детей, выживают в непростых условиях, заботятся о родных и близких, радуются хорошей погоде. Вы же пытаетесь своб политическую смерть интерпретировать как вселенскую, глобальную катастрофу, пытаетесь трупным ядом заразить окружающих, такщить в могилу за собой живых и нормальных людей. Так и Емешин и Ко рассматривают и пытаются навязать эту точку зрения всем остальным, что их политическое фиаско - конец демократии в крае, торжество тоталитаризма. Н. Дубовицкий (В.Сурков) в своем романе "Около ноля" написал так о таких людях: "Не государство, не власть вы не любите. Вы жизнь не любите".

Заноза

17.12.2009 10:05

Ну,судя по тону-трупного яда вам не занимать.Люди-то,конечно,растят детей и не ваша то совершенно заслуга.Они это делают не благодаря,а вопреки!Чем вы хвалитесь?Что выживаем?Чушь собачья.А то,что Вольфсона достали,так это ж нормально!Только за него не бойтесь!Он из стали.Умереть, конечно, может,но не сдаться.То что, к руководству в партии рвутся ,мягко говоря,слабо подготовленные,но с огромными амбициями люди,так это не только наш диагноз.И ваш тоже.Если Бессарабов плюет на Землюкова-это тоже диагноз!
Заноза

17.12.2009 10:13

Теперь о жизни.Ее любить можно,если деньги на то есть!А если вы чувствуете себя разночинцем конца 19 века,то к Марксу потянетесь непремено.Выбора- нет.Или взятки бери,или существуй на гроши.Вот казначей наш,например.Его оклад такой же смешной,как моя зарплата в 5300.Может нашу партию и додавят,хотя нет.Если дорвуться те,кому мешаем мы с Вольфсоном-вам точно будет малоконфортно.Продаваться они умеют.Служить верно.Ларин -первый пример.Даже в главные в ЕР вышел.Молодец!И ты такой напильник-говорят,что в жизни,на кухне ты совершенно другой.И в душе даже жалеешь Вольфсона,что мол,нет его в администрации.Меньше бы там дури было.Правильно,между прочим,думаешь!
VIP

17.12.2009 14:21

Томбовский волк тебе коллега Шейда Г.!!
Единорос

17.12.2009 20:52

Шейда! Ты не политик! Ты ингригант! Займись лучше благотворительностью! Хватит быть алгоголиком - пьяница!
всем

18.12.2009 09:30

Люди! А вы работать не пробовали? Сидите за компютерами в интернете, наверняка в рабочее время, оценки другим людям даете, обида вас все какая-то гложет, зависть да жадность. Ну так правильно, с чего наш край развиваться будет когда вы только и знаете что жаловаться на край, на чиновников, еще на кого-то. А сами то вы кто? Ноли вы все, кто здесь пишет. А вы общественные деятели - прописаться людям помогаете! Галочку одну получили и теперь кичитесь! Смешно. А то что несколько лет назад Шейда вместе с Рыжковым многим сотням людей помогал - переезжать, льготы получать, детям помогали. Только они об этом молчат и не кичятся в отличие от вас, вашими мелкими делишками. А спускаться на личные оскорбления - это вообще ниже плинтуса. Но вот как раз жить за плинтусом, судя по вашим комментариям, - это и есть ваше жизненное кредо.
Читатель- Напильнику

18.12.2009 10:37

Странные цитаты Вы приводите." Не государство,не власть вы не любите.Вы жизнь не любите." Сурков,однозначно,понимает под государством и властью-государственный аппарат. Госноменклатуру. Которая слилась с партноменклатурой,ранее с КПСС,сейчас с ЕдР. Он из их числа.У него ,Суркова,творческая работа,что ему жизнь не любить? Тем более,что бабки есть.А у 90%граждан страны есть такие возможности? Ответ тоже однозначный-нет!Вот потому и бунты бывают безжалостные и беспощадные. Слепая стихия.А Вы мечтаете попасть в их ряды,но это вряд ли.Вы рабочая лошадь.Притом загнанная.А мечты-блеф.
!!!!!!!!

18.12.2009 11:36

Заноза, чем скорее вашей партии не станет, тем быстрее рухнет ЕР. Поймите это наконец и умрите (политически).
Календарь
/ /
11.10.2024