В ней примут участие теоретики и практики социальной рекламы, представители администрации Барнаула, Великого Новгорода, Вологды, Воронежа, Екатеринбурга, Ижевска, Омска, Орла, Рязани, Санкт-Петербурга, Ульяновска, а также эксперты из Москвы, среди которых руководитель портала Соцреклама.ру, директор Лаборатории социальной рекламы Гюзелла Николайшвили, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России Владимир Вайнер, креативный директор агентства событийного брендинга EventBrand Сергей Долгов и другие.
Организатором мероприятия выступает Лаборатория социальной рекламы (Москва) в рамках образовательного проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в России", реализуемого при помощи международной программы IREX. Обсуждаются вопросы правового регулирования социальной рекламы, творческие достижения рекламы, направленной на профилактику социальных болезней общества и формирование общественно значимых моделей поведения.
Впервые в режиме прямого эфира опыт и проблемы социальной рекламы американские и российские эксперты обсуждали в сентябре 2009 года. Следующая видеоконференция запланирована на апрель 2010 года.
В Барнауле видеоконференция будет работать по адресу: пр. Калинина, 15 в, ауд. 401 (экономический факультет Алтайской академии экономики и права) 17 декабря с 15:00 до 17:00. К участию приглашаются теоретики и практики социальной рекламы.