Условия лотов заранее были сформированы представителями губернаторской команды так, чтобы они в максимальной степени смогли отсечь ненужных претендентов. Впрочем, таковых и не возникло - "чужые здесь не ходят". Практические на все лоты (кроме одного) был лишь один претендент, заранее отобранный краевыми властями. Это несколько осложнило документальную процедуру подведения результатов (в случае единственного участника аукцион не является окончательным решением вопроса и по его итогам оформляются дополнительные документы).
70 лотов пришлось на районные газеты - им выделялось в среднем 300-500 тыс. рублей на год. Единственной неожиданностью здесь стал аукцион по Павловскому району, возглавляемому объявленным чиновниками личным врагом губернатора Владимиром Поповым. Помимо муниципальной газеты "Новая жизнь" в конкурсе здесь приняло участие некое ООО "Алиса", существенно опустившее объем дотаций и оттеснившее политически "вредное" издание от бюджетной кормушки.
Особо интересными, однако, представляются лоты, формирующие зависимый от губернатора пул среди региональных СМИ. В 2010 г. количество таких СМИ было существенно расширено. Финансирование по двум лотам было выделено краевыми властями ООО "Издательский дом "Алтапресс" (в 2009 г. предметом скандальных дискуссий уже являлась ставшая достоянием гласности информация о регулярных бюджетных дотациях этому ИД по линии помощи бизнесу). Бюджетные средства получат также ООО "КТЦ" (занимающееся изданием местного выпуска "Московского комсомольца"), издающее в Новосибирске газету "Континент-Сибирь" ООО "Сибирь-Пресс", ООО "Бизнес-радио" Артема Рябцева и филиал "Алтай" ФГУП ВГТРК. Достаточно неожиданным выглядит среди победителей рассматриваемое как входящее в медиа-группу "Сибма" ООО "Прожектор", занимающееся изданием местного выпуска "Комсомольской правды", а также ООО ПКП "Бизнес-Центр Сибири", ранее известное как редакция распавшейся телекомпании АТН. Стремлением обеспечить за счет бюджетных денег публикацию своей пропаганды власти края не обошли даже алтайскую региональную детскую общественную организацию "Самостоятельная ассоциация молодых индивидуальностей" - однако, это небольшая цена за то, что оригинальное полное название авторитетного проекта детской журналистики "САМИ" стало достоянием гласности.
11.01.2010 11:15
11.01.2010 11:24
11.01.2010 11:27
11.01.2010 12:00
11.01.2010 12:07
11.01.2010 12:33
11.01.2010 13:02
11.01.2010 13:14
11.01.2010 13:21
11.01.2010 13:37
11.01.2010 13:46
11.01.2010 13:58
11.01.2010 16:58
11.01.2010 17:49
11.01.2010 20:03