Top.Mail.Ru
18+

Владислав Вакаев: В городах Алтая скопилась приехавшая из нищих сел молодежь, получающая низкую зарплату и ипотечную кабалу. Ждем Манежной площади?

Владислав Вакаев: В городах Алтая скопилась приехавшая из нищих сел
молодежь, получающая низкую зарплату и ипотечную кабалу. Ждем Манежной
площади? Один из идеологов партии "Справедливая Россия" в Алтайском крае, уроженец Шипуновского района Владислав Вакаев рассуждает о судьбах молодежи региона, в поисках лучшей жизни покинувшей нищие села, но не нашедшей в алтайских городах ничего, кроме низкой зарплаты и ипотечной кабалы.

- Этот год российская власть запомнит надолго. Мало того, что природа преподнесла нам ряд "сюрпризов", так еще и в конце года произошло два события, наглядно показавших всю глубину кризиса нашей политической системы. Кущевская и Манежная площадь - вот два символа не только уходящего года но и, не побоюсь этого слова, уходящей политической системы. Символы, которые показали, насколько недееспособна эта система, насколько она коррумпирована и, самое главное, насколько она оторвалась от своего народа. Насколько она слепа и глуха.

Вот и сейчас власть пытается сделать вид, что ничего не произошло, выдать происходящее за простое хулиганство пьяных фанатов. И действия предлагает соответствующие - "выявить", "искоренить", "замочить". Что же, если она не может или не хочет видеть правды, попробуем ей помочь. Уважаемые чиновники, неужели вы всерьез думаете, что причиной беспорядков стало неприятие кавказцев, пресловутая ксенофобия? Нет и еще раз нет! Разнузданное поведение "гостей" в столице - всего лишь повод. Молодежь протестовала против существующего порядка. Против своего бесправия, бедности, невозможности получить образование и работу, закрытости социальных лифтов, бесперспективности. А еще против коррупции, лжи и лицемерия власти. Которая не предлагает молодым людям ничего кроме красивых слов и ублюдочных молодежных организаций. Это была попытка молодых обратить на себя внимание, заявить о своих бедах и нуждах. И, учитывая, что она не удалась, следует ожидать новых действий.

В этой связи особо хотелось бы обратиться к представителям власти на Алтае. Не думайте, что вас это не касается. Неужели вы считаете, что если у нас нет фанатских группировок, нам не грозит что-то подобное? Ведь у алтайской молодежи причин для недовольства гораздо больше, чем у москвичей. Да и поводов предостаточно. Как на селе, где хватает проблем и с местными агробаронами, и с национальными диаспорами (в ряде районов местная коррумпированная власть всячески потакает "гостям с юга"). Так и в городах, где скапливается молодежь, приехавшая из нищающих сел в поисках лучшей доли, а получившая мизерные зарплаты и ипотечную кабалу. И где кристаллизуется очаг бунта. Уже неважно. Возможно, это будут обманутые дольщики. Возможно, выселяемые "ипотечники". Или, например, проведут все-таки "коммерциализацию" бюджетной сферы, сократят бюджетные места в вузах - и получим мы из несостоявшихся студентов "экстремистов" и "ксенофобов".

В общем, все только начинается. Но алтайская власть не хочет этого понимать. Вместо этого она с азартом готовится к надвигающимся выборам: зачищает муниципалитеты, формирует управляемые избирательные комиссии, вкладывает деньги в пиар-проекты, мочит оппозицию. В общем, готовится к тому, чтобы вновь "переизбрать" себя. И еще больше увеличить пропасть между собой и народом. Где уж тут до нужд молодежи.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 44
гость

14.12.2010 16:47

Да Владислав, бама нет, гэс не строим, лэп не ведем, в Сочи тож одни турки, хреново молодежи, некуда ей приткнуться, так может ваша партея возьмет на себя заботу о ней, или вы все по пенсионэрам больше практикуетесь?
Typical Type

14.12.2010 16:57

М-да... Вывести девушку из деревни несложно, вывести деревню из девушки невозможно.
Кошмар

14.12.2010 17:22

Что-то мне этот опус сильно напоминает хрень, попытку выдать желаемое за действительное. Ни в одной из просмотренных записей с Манежной не видно и не слышно было ничего кроме националистических лозунгов. Автор похоже давно не был в Москве и не оценивает реального уровня ксенофобии там ко всем нерусским из бывшего СССР, и особенно к кавказцам. Во-первых: - после терактов, чеченских войн, а во-вторых: - потому, что многие из них не только живут там весьма обеспеченно, но и ведут себя как хозяева. Так что все эти рассуждения - не более чем "голубая мечта" СРов. И ещё: АК сюда приплели вообще зря. Любая немирная массовая акция - это зло по определению, потому, что там могут погибнуть люди. А все эти ваши игры в политику вместе взятые не стоят и одной человеческой жизни. Потому, что как правило гибнут случайные люди. Не дай Бог, если эта зараза распространится по стране и по любому, не важно по какому, поводу возникнет скажем в Барнауле. Заинтересованных в таких вещах людей и умелых провокаторов-исполнителей здесь достаточно. И если, опять же не дай Бог, кто-то пострадает, кому первому порвут жопу? Правильно, Вакаеву. И поделом будет. Потому, что от политика до экстремиста - рукой подать. И эту дистанцию в азарте легко перемахнуть не заметив.
случайно

14.12.2010 17:32

прочитал этот неадэкват, а кто просит ехать в город эту колхозную молодеж, кто им что тут должен??? Чем они лучше горожан, сами виноваты в своем состоянии материальном, быдло должно быть на своем месте, а когда оно из него выходит, то и получает мизерные зарплаты и ипотеку)) Это их удел, имущественное неравенство по праву власти и собственности никто не отменял, сама эта молодежь делать нефига не умеет, а жить все хотят красиво. Пусть обслуживают других.
премудрый пескарь

14.12.2010 17:36

Мы сиськи с гречей пересчитываем, да радуемся, что не зря запасались: до Нового Года отсидимся в сытых норках на горах припасов под боком у горячей печки, треская тушняк да сгущенку, а там и выживать зачнём помолясь...
случайному

14.12.2010 19:09

А хрен ли делать молодым на селе, где нет детских садов, школ, нормальных больниц и роддомов и самое главное - где нет абсолютно никакой работы? А работы на селе нет, сколько бы ваш любимый АБКак не звездел о зарплате в 10 тысяч рублей. Хотя хз, может он имел ввиду совокупную зарплату за 10 лет? Приезжали, приезжают и будут приезжать. А насчет того, что быдло должно быть на месте - опять таки ваш любимый АБКак в своем колхозе что-то не стал гнить, а в город подался.
Гнус-Кошмару

14.12.2010 19:25

Еще про "слезу ребенка" ввернуть забыли.
Вам-80 лет, вы-бабуля и вы глуховаты! Молодежь возмутило, то что милиция отпустила убийц. А своими дежурными заготовками про мир во всем мире надо блистать в начальной школе!
Дело о незаконной охоте

14.12.2010 19:33

чиновников с вертолета на Алтае поступило в суд

РИА "Новости" | 15:24:13

Дело о незаконной охоте на краснокнижных животных с вертолета на Алтае, который потерпел крушение, во вторник поступило для рассмотрения в Кош-Агачский районный суд республики. Об этом сообщает Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СКП РФ.
"Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем обвинительное заключение по уголовному делу утверждено барнаульским транспортным прокурором, и 14 декабря 2010 года дело поступило в Кош-Агачский районный суд Республики Алтай для рассмотрения по существу", - говорится в официальном сообщении.
антикошмар

14.12.2010 20:53

Неуважаемый, Кошмар! Только не надо лицемерных сетований по поводу жизни людей. Твои друзья-едросы убивают их сотнями тысяч в год. Спиливая бюджеты, закрывая школы, больницы, вгоняя в нищету стариков и экономя на лечении детей. А кроме того, потакая преступникам все мастей, которые грабят и убивают народ. И помни, за все это едросам придется ответить!! Боюсь только, что прежде чем их отправят на свалку, они разожгут еще не один межнацинальный или какой-нибудь другой конфликт!
Юрий

14.12.2010 20:54

Молодежь, не спи. Пиши заявки на Бюджет Одного Гражданина. Читай КОНСТИТУЦИЮ. Сайт- БОЗИНА.РФ Все, кто соприкосается с инициативой Бозиной Л.Н. очень меняются. Состояние, когда жить хочется, противоположное- выживать и безнадега.Ваш личный бюджет поможет вам начать свое дело, изменить жизнь.Я уже получил уведомления и ответ от президента.Граждане самой большой и самой богатой страны уважайте себя. Сегодня познакомился с интересным человеком, увидел надпись- СТАНЬ БОГАТЫМ НЕ ПОЗОРЬ РОССИЮ, НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ- это очень меня вдохновляет. Пойду 18 декабря на митинг поддержать борцов за справедливость, не могу сидеть и смотреть равнодушно, я с народом.
Предыдущему

14.12.2010 20:57

Возможно вы удивитесь, но время "дела незаконной охоте" уже ушло. По-русски говоря, пофигу большинству на какую-то незаконную охоту после резни в Кущевской и разгона на Манежной площади.
сибиряк

14.12.2010 21:08

За Манежной стоят кукловоды. "Бей жидов (кавказцев), спасай Россию" - никак не можем в себе ксенофобного раба убить. Государство должно защищаться - что вы будете здесь говорить про правопорядок, когда московские кавказцы выведут на улицы обещанные 10000? Кошмар не сей раз говорит здравые вещи. Мы должны быть более мудрыми. А Вакаеву совет: включать почаще мозги.

14.12.2010 22:41

Кукловоды были и будут всегда. Также как и ксенофобы, расисты и прочие. Только вот почему-то призывы к "еврейским погромам" не срабатывают когда у человека есть хоть какие-то перспективы. И когда перед законом все равны, такие призывы тоже не срабатывают.
ССГ

14.12.2010 23:46

Владислав, а что собственно вы делаете, какие методы используете для того чтобы власть что-то поняла. Вы (СР) ведь тоже в своем роде власть, как никак парламентская партия. И что за такая оппозиция, которую можно, так бездарно работая, замочить? При вашем то ресурсе и привлечении профессиональных кадров (если своих недостает) можно такую волну поднять, что властям мало не покажется, а подобные намеки и вопросы в адрес властьпридержащих, это, по моему низковатый уровень, амбициозней надо быть.
Фреш

15.12.2010 10:46

Властям особо не стоит бояться проявлений "Манежного" экстремизма в крае. Народ у нас другой. Более замкнутый, более разобщенный, более привязанный к своему роду. Народу наплевать на политику абсолютно, а деревенскому в особенности. Массовые волнения возможны только по одному мотиву - когда государство хочет залезть глубже в карман каждого, когда государство хочет забрать очередную подачку, когда государство хочет приложить руку конкретно к вам и вашей семьи. Народ пока не понимает, что на самом деле государство это делает уже давно. Спим дальше....
СЕРГЕЙ

15.12.2010 10:46

Ну некуда податься бедной сельской молодёжи!!! Разве что в экстримисты? А вот приезжие из азии и кавказа таки на стройках вкалывают, и ничего, без ночных клубов как-то обходятся! Если их выгнать, освободятся на стройках рабочие места, но нужны ли они нашей сельской молодёжи???
123

15.12.2010 10:49

Сегодня в РФ идет тлеющая гражданская война - власть, менты, преступность атакуют общество, убивают, грабят, обращают в рабство, ограничивают в правах и возможностях, навязывают чуждые моральные и идеологические ценности, дабы удержать в повиновении. Да, это не классическая "горячая" война, когда противоборствующие стороны разделены по политическому (национальному, религиозному, классовому) принципу. Но это тоже война, когда власть и общество имеют диаметрально противоположные, взаимоисключающие интересы - власть желает паразитировать на обществе, а общество хочет иметь власть, обеспечивающую его, общества, потребности, из которых первая потребность - защита жизни и имущества.
Единственная причина, по которой война не переходит в горячую фазу - это то, что общество не в состоянии пока осознать угрозу, исходящую от "собственной" государственной власти. Это является следствием тяжелого поражения сознания, потому что противник применяет против нас не только грубую физическую силу, но и оружие информационное, пропагандистское, идеологическое, направленное на поражение сознания, подавление воли общества к борьбе с нею, властью. Думаю, не стоит сильно распространяться о роли масс-медиа в современной системе политического господства.
Коррупция - не болезнь, поразившая государство; коррупция - есть суть государства под названием Российская Федерация.
Фреш

15.12.2010 11:00

123: Российская Федераци - это все мы. Коррупция - это тоже все мы. Коррупция в генах, коррупция в быту, коррупция в политике. Блат, связи, откупы никуда не денутся даже после очередной революции. Мы такие как есть и ничего с этим не поделать.
СЕРГЕЮ

15.12.2010 11:21

Это где ты кавказцев на стройке видел? Известно, что чечены, даже когда их выселили в Казахстан не работали. Дохли с голоду, а не работали, в отличие от тех же рядом проживающих ссыльных немцев. В принципе, рядом вот дом строят, одни русские там копошатся.
верующий

15.12.2010 12:52

мне нравится ход мыслей некоторых, всех ждет духовный путь развития и это то спасение о котором тут все пытаются комментировать.есть только миг между прошлым и будущим и этот миг называется жизнь. здесь и сейчас скажите- господи прости мою душу грешную.ориентиры есть- не нарушайте закон божий и все у нас будет хорошо.
случайно

15.12.2010 14:02

отвечаю, потому тут и там так хреново, и нет детских садов и пр... что Вы там перечислили, потому что АБК и такие как он приезжали в города и разбавляли элиту, портя ее главные характеристики, этот фактор и стал губителен для всего общества в целом, каждый должен быть на своем месте в обществе иначе АБК (и подобные) приходят к власти и душат сёла и города, у них нет ответственности перед народом и власть они привыкли передавать по наследству, это и есть колхозная психология, которая и господствует в умах современных управленцев - "элите"
верующий

15.12.2010 14:46

ваша элита это какой-то срам божий, для меня элита и пример это святые, которые не нарушают закон божий или верующие, которые стремятся не нарушать. идеал- это бог, я вот тут недавно общался с одним миссионером, говорили святой, но впечатление такое как- будто это даже не святой, а бог. желаю всем вам встречи с богом, они уже живут среди нас. блажен тот, кто верует.
дачница

15.12.2010 17:55

Уехавшая из городов Алтая в столицы молодежь получает там зарплату, которой здесь не видать, как своих ушей. Причем среди работающих там москвичей нет! Казань, Уфа, Киев, Барнаул вот, пож-ста, как у моего сына. Миграционное движение, считаю, это плюс для молодежи. ЗАМЕЩЕНИЕ более образованных, состоятельных и состоявшихся теми, кто тоже хочет чего-то добиться, - жизненная философия. Хотите Вы этого или нет. Да, для края в целом, это минус. Но таков тренд времени! Так, Париж заполонили Африка и арабы, Германию - турки. И, поверьте, в парижском квартале, где живут "понаехавшие" чище не намного, чем у нас, - сама видела.
Сталинский Сокол

16.12.2010 05:10

Статью полностью поддерживаю. Мысли твои в правильном направлении. После сокращения в милиции, часть этих служителей закона, так же перейдут в ОПГ. Сегодня власть не только недееспособна, она бездарна и тупоголова.
Пружина уже сжимается к своему пределу, до взрыва осталось недолго. Боюсь, что на кол попадут многие из ныне властвующих.
Вот поэтому:
СЛАВА ВЕЛИКОМУ СТАЛИНУ!!!
Всем !

16.12.2010 09:22

Что и требовалось ДОКАЗАТЬ ! Россия Вперед!!!
протестующий

16.12.2010 10:38

Всем,кто иронизирует по поводу заявления Вакаева -вам что импонирует система власти?Вам что нравится,что творится в крае?У нас что у молодежи перспектива получить высшее образование.если,конечно, папа не толстосум?А если получит высшее - что везде ждут молодого специалиста с распростертыми объятиями. (Речь не об отпрысках бессарабовых,романенко,землюковых,мудриков и т.д.)Какая перспектива у всех нас,что в городе,что в селе?Над кем и чем иронизируете?!
Владу!

16.12.2010 11:21

Влад не обижайся, мы тебя любим!!!
гость

16.12.2010 11:58

Маргиналам на Амике уже тесно - на Банкфакс потянулись.
Тупой

16.12.2010 12:36

А кто такие маргиналы? Это нация такая?
121

16.12.2010 12:39

Предыдущему гостю - а маргинал имеет возможность работать на компьютере?
гость-121

16.12.2010 14:47

Маргинал, как "пограничник" своей социальной группы (типичный представитель - Напильник среди журналистов,) имеет возможность работать на компьютере. А вот деклассированный элемент люмпен уже вряд ли - как по Высоцкому: "у кого-то куры денег не клюют, а у меня на водку не хватает".
Юрий

17.12.2010 13:14

протестующему.Все разговоры об одном- о деньгах и о Бюджете Одного Гражданина. Вы Конституцию-то почитайте- Верховная власть принадлежит Гражданам РФ и деньги тоже. Бозина Л.Н. говорит, что мы ни в чем не должны себе отказывать, у нас самая большая и самая богатая страна.Берите свой соц.пакет ежегодный и живите как хотите, а не как кто-то сказал.Мы тут все оказывается миллионеры, только не знаем об этом.Вчера Путин не сказал о Бюджете Одного Гражданина, ждите перемен,но он сказал, что мы сделаем так, чтобы каждый человек мог реализовать свой талант и, что ему не стыдно.Я вот смотрю диски с выступлениями Бозиной Л.Н., в Интернет- конференции учавствовал позавчера и мне жить хочется.Вот что значит твердая гражданская позиция.Я верю, что как говорит Бозина, так и должно быть.Ну, в общем, я тут содействую направо и налево, рекомендую всем Конституцию почитать, свои права узнать, чтобы нормально жить ,а не бедствовать.
ИзЛатвии - Сталинскому Соколу из города Барнаул

17.12.2010 21:26

Если, как ты пишешь, "власть не только недееспособна, она бездарна и тупоголова", то почему она - власть, а ты, такой дееспособный, одаренный и остроголовый, сидишь в вонючем Барнауле?
гость

18.12.2010 11:42

Странный персонаж этот Кошмар. Путает постоянно понятия субъективизма и объективизма, русофильство называет ксенофобией и т.д. В одном прав: немирная массовые акции тандема против своего народа - зло по определению.
Юрию из Бийска

18.12.2010 12:01

Милок! Послушала Вашу Бозину. Выводы:высокоинтеллектуальная,грамотная особа с завышенной самооценкой. Неадекватно воспринимает некоторые реальности нашей жизни. Слабо разбирается в науке управления.На мой взгляд, главная ошибка в том, что хочет вступить в правоотношения, желая обладать только правами, и практически уходя от обязанностей. А так не бывает! Отчисление структурных мифических долей по 10%- это далеко не все обязанности. Заблуждений у нее конечно много. Например, вера, что все люди хорошие. Пофантазируем, допустим,получил гражданин свои 40 млн. и проиграл их в казино Макао. А дальше что с ним делать? Вообщем вопросов миллион. Красивая сказка в аспекте утопии. Помечтайте, но и подумайте.
Всего Вам доброго, Бабуля.
Юрий

18.12.2010 12:26

бабуле. Дело это добровольное. Для меня так утопие и безнадега это то, что вы говорите. Такого специалиста- практика, высший пилотаж,как Бозина Л.Н. оценить может только БОГ, простым смертным это не дано. Просто вам с нами не по пути и все.Мой вам совет послушайте еще раз Бозину, вам наверное одного раза мало. Вы о себе лучше подумайте, а вы про того, кто в казино проиграет, у вас поди мечта какая- нибудь похоронена не реализованная, деньги на нее есть, а вы не верите и отказываетесь добровольно. А может быть вам Конституцию перечитать, вы видно умная женщина. У меня путь и так давным- давно добрый, а у вас не знаю, свобода выбора. А в общем, вы на правильном пути- желаю вам найти ответы на все ваши вопросы, любознательная вы. перспектива есть. Извиние, если грубо. Нам, мужикам, справедливость восстанавливать надо- Конституционную.
Юрию из Бийска

18.12.2010 14:04

Милок! Я понимаю, что у Вас возникнет в отношении меня, так называемый "эмоциональный барьер"( это из области психологии межличностных отношений), но все равно скажу прямо-справедливость сказками не восстановишь. А то, что Лариса Николаевна зациклена своей мечтой о справедливости и якобы имеющейся возможности создать "Бюджет одного гражданина"- это правда.Хотите бороться за свои химеры, боритесь. Но даже ТОСы, созданные по подобию ТОСа Бозиной, уже давно на службе чиновников. Таковы реалии. К сожалению, по нашей Конституции, народ осуществляет свою власть непосредственно только путем голосования. И это все! И даже этот процесс уже регулируется чиновниками на основе своей партии-ЕР. А Вы в сказки верите. Да Бог Вам судья! Бабуля.
Юрий

18.12.2010 14:48

бабуле. Никаких барьеров у меня давно нет. Я тут познакомился с ребятами интересными, они совсем вам противоположность и они оптимисты, у них в кабинете висят свякие листочки и на них написано- Не жалейте, что мечты не сбываются, жалейте всех, кто не мечтает, Не ищи оправданий, а сделай усилие, Стань богатым не позорь Россию,Оптимист в каждой опасности видит возможность, писсимист в каждой возможности видит опасность, Золотое правило решение любой проблемы: когда вам кажется, что вы исчерпали все возможности- помните... это не так, Никогда не сдаваться и рисунок там такой смешной- цапля заглотила лягушку, а лягушка сидит в клюве, ножки свесила, голова в горле цапли, а лапками душит эту цаплю и не сдается, умора.И еще надпись, тоже мне нравится- Денежный поток течет к тому, кто облегчает людям жизнь, это Роберт Кийосаки, я его книжку купил и читаю. Вы вот думаете, что нами кто-то управляет, а я уверен, что каждый сам виноват в том, что с ним происходит, что посеешь, то и пожнешь. Переписал в тетрадь все эти надписи, потому что они мне нравятся и правильные какие-то. При чем здесь какие-то партии, власть по Конституции принадлежит народу непосредственно, вы против Конституции и народа? И что такое химеры я не знаю, да и знать не хочу. Вы возможно реалист, но прогрессивная бабуля, раз на банкфакс захаживаете. Да вот еще одна надпись- То, что существует на свете было когда-то мечтой. Мечты у вас какие-то тупиковые, все вы знаете, скучно наверное жить. Тут ребята из КПЕ иногда приходят и тоже говорят, что нами кто-то управляет, а я так думаю, что все мы под Богом ходим, и народ и чиновники и за все в этой жизни прийдется платить. Вот горе от ума бывает, я тоже два месяца назад был другим, а тут еще недавно с одним святым, как мне сказали, встретился, лекция была, жизнь прожил, а такого не знал, очень даже интересно, вот подумываю, не научится ли мне медитации. Этот монах, святой еще приедет, хочу попробовать, может быть получится и у меня эта медитация .Больно уж он светлый человек, ничего подобного в жизни не знал и не видел, интуицию говорит свою развивать надо.Все правильно учит, не убивать, не врать, не воровать и служить людям, добрые дела делать.Если бы я не верил в сказки, я бы наверное на встречу с этим святым не пошел, потому что я всегда думал, что святых сейчас нет. Мне самому не верится, что так круто изменилась моя жизнь, интересно стало жить, цель появилась. Спасибо вам за беседу, бабуля.
Юрию из Бийска

18.12.2010 15:54

Милок! То, что интерес к жизни появился- это очень хорошо! А медитация конечно получится. Это же просто сосредоточенное размышление. Выйти в астральную сферу- вряд ли. А химера-это фантастическая, несбыточная, неосуществимая мечта. И помни ,Юра, жизнь тем и прекрасна, что полна неожиданностей.А они бывают разные: и плохие и хорошие. А когда преодолеваешь плохую, то чувствуешь себя намного уверенней и лучше чем прежде.Жаль, что приходится жить по постулату: семь раз отмерь, а отрезать дай другому.Знайте, что если народ ударился в религию,значит,он согласен терпеть еще. И в догонку-если Вам снится, что вы здоровы и богаты,не просыпайтесь! Всего Вам доброго! Бабуля.
Юрий

19.12.2010 14:00

ответ бабуле. Странный какой-то у нас с вами разговор. Значит вам снится, что мы все бедны и больны и вам это нравится, ну чтож каждому свое. А вот этот святой, у которого я был, говорит, что мысли материальны, я тоже решил, что это правильно. У меня тут знакомый, заказал именную гербовую печать, решил заявку на свой бюджет написать, пришли мы к ребятам, заполнил он документ и сидит читает текст, хотя я ему все рассказал, прочитал и говорит- а мне за это ничего не будет ?, я вообще-то в шоке был, да и он вроде не трус. Короче, вдруг он говорит- я подумаю еще. Это первый случай, у нас женщины смелее мужиков. Ну так чтож- свобода выбора, как подумаем, так и будет.
Юрию из Бийска

19.12.2010 16:15

Юрий! Мудрость приходит с годами.Это не оспоримая вещь. Да, в основе своей, народ беден и болен. Я этому не радуюсь, я это понимаю. Как понимаю и то, что я бессильна в этом чем-то помочь. Я не могу выступить по телевизору, меня не напечатают в газете, забанят в чате и т.д. И нет возможности (желания?) стать блогером. И понимаю, что такие как я -разобщены системой государственного управления, а еще, что хуже, обособлены от таких как Вы. Вам просто не хватает лидеров, как впрочем и всей стране. Может и прав был В.Высоцкий когда пел о том, что настоящих буйных мало, вот и нет у нас вождей.А страх у вашего друга уже не пройдет, так как он из подсознания.Но винить его нельзя, так воспитали и таких большинство.Задумайтесь.Почему иногда начинают соль, сахар ,муку закупать в прок? Это впитанный нами страх прошлого. И он будет проявляться еще не одно поколение. Всего доброго, Бабуля.
Юрий

19.12.2010 20:48

бабуле. Я тут прочитал биографию и много нового узнал- Бозина Л.Н. с 2007 г является директором Центра НИИ Комплексных муниципальных исследований РАН, Членом- корреспондентом Академии наук социальных технологий и местного самоуправления, Членом- корреспондентом Международной Академии общественных наук и тд. В общем мы ждем ее в январе с культурно- правовым просвящением Граждан РФ, думаю народу будет много, как мне сказали ребята по телефону- приедут помочь включить нам сердце и разум, у них турне по городам России , наш город планируют в маршрут.Не унывайте, бабуля, и на нашей улице Алтай будет праздник.
ССГ обсуждающим БОГ

19.12.2010 21:43

То, что прописано в Конституции РФ, и то, что происходит в реальной жизни, это не одно и то же. Не помню, откуда фраза «права имеешь? Имею. А можешь?», но она наиболее точно отражает то, что не всегда мы можем, а порой хотим участвовать в реальном управлении. Бозина ратует за «непосредственную власть народа», в этом ничего плохого нет, но есть существенная проблема. Власть – это реализуемая на практике способность управлять, вот здесь и начинаются проблемы. Далеко не все (в силу объективных причин) способны к управлению, кроме того, за время, прошедшее после принятия конституции, народ, «носитель власти» в нашей стране многократно делегировал на выборах свои полномочия депутатам законодательных органов, которые за это время приняли массу законов, подзаконных актов (руководствуясь далеко не интересами основной части населения), что простому человеку, несмотря на его конституционное право, сейчас невозможно или крайне сложно (зависит от области правоприменения) реализовать непосредственную власть, так как любой чиновник руководствуется именно законодательством, существующем на данный момент. Если уж один и тот же закон может иметь разночтения, то статья конституции, подавно. Одно бесспорно, каждый гражданин нашей страны должен учиться отстаивать свои интересы, уметь аргументировано высказывать свои претензии к чиновникам и добиваться их удовлетворения. Только благодаря гражданской активности и политической грамотности можно заставить власть считаться с собой, в противном случае народом так и будут помыкать, более того, никто и никогда не поведет его в светлое будущее без его участия, как говорится – спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Так что всем необходимо осваивать науку управления, от школьника, до пенсионера, тем более что достаточно общая теория управления (ДОТУ) у нас в государстве уже существует, удачи всем на этом поприще.
Серый

13.01.2011 01:26

На мой взгляд здесь лучший коментарий http://www.youtube.com/watch?v=IA_evL-1F0w
Календарь
/ /
26.04.2024