18+

Рассмотрение дела о рекламе барнаульского ТРК «Весна» с изображением полуобнаженных девушек отложено — мнения экспертов о ее непристойности разделились.

Рассмотрение дела по фактам размещения наружной рекламы ТРК «Весна» с изображением девушек в распахнутых плащах, начатое комиссией УФАС по Алтайскому краю 15 декабря, приостановлено в связи с тем, что эксперты не смогли дать данной рекламе однозначной оценки. Об этом 19 декабря сообщает пресс-секретарь краевого управления ФАС Елена Пушкарева.

Напомним, коллективное обращение по поводу рекламы с полуобнаженными женскими образами поступило в УФАС от АКОО «Общественный родительский комитет», АРО МОО «Межрегиональное родительское собрание», АКОД «Много деток — это хорошо», АРБОО «Пробуждение». По мнению заявителей, наружная реклама комплекса «Весна» непристойна, и потому нарушает ч.6 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

В процессе разбирательства фотографии рекламных материалов рассмотрела экспертная комиссия в сфере охраны норм общественной нравственности при администрации Барнаула.

«Полуобнаженные образы девушек, представленные в рекламе „28 октября ОТКРОЕМСЯ На Малахова 86в ВЕСНА! Торгово-развлекательный центр ТРЕНДЫ и БРЕНДЫ“ в подобном оформлении имеют явно непристойный вид. Такую подачу в рекламном тексте следует считать оскорбительной», — заключили эксперты, среди которых были ученые-филологи, юристы и медики.

По их мнению, слово «откроемся» «в данном контексте в сопровождении с фотографиями полуобнаженного женского тела имеет совершенно иной смысл». Таким образом, содержание рекламы «ассоциируется с непристойными оскорбительными образами, что противоречит ч.6 ст.5 Федерального закона «О рекламе».

Рекламодатель ООО «СИБИРЬСТРОЙИНВЕСТ», выступающий в качестве ответчика, также заказал аналогичную экспертизу и представил ее результаты на рассмотрение комиссии УФАС. Однако, как следует из заключения специалиста в области искусствоведческого и историко-культурного исследования АНО «Центр Судебных Экспертиз по ЦФО» в Москве, в рекламе «в незначительной степени» присутствует «эротический намек».

«Если исходить из современных представлений о сексуальности и эротизме и их месте в современном обществе, то небольшая степень эротизма допускается в изображениях, предназначенных для общественного просмотра», — пишет столичный эксперт.

В связи с наличием двух противоположных по смыслу экспертных заключений комиссия УФАС решила на месяц приостановить рассмотрение дела и направить спорную рекламу независимым специалистам для проведения дополнительного исследования.

Справка: в соответствии с ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в ней не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.



Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Один комментарий
avatar
Дмитрий

19.12.2011 23:02

Ах, как они боятся, как им тяжело и страшно жить на свете!

Савонарола? Или хотя бы Саванарыло?

Нет! Просто старая глупая гувернантка, та самая, которая никогда не выходила на улицу, потому что там можно встретить мужчин. А мужчины - это неприлично.

- Что ж тут неприличного? - говорили ей. - Ведь они ходят одетые.

- А под одеждой они все-таки голые! - отвечала гувернантка. - Нет, вы меня не собьете!
| 0 | 0
05.12.2025