Экспертный совет при ФАС России, заседание которого прошло в Москве 9 февраля, не нашел признаков нарушения закона «О рекламе»
в скандальной рекламной компании «Откроемся», организованной в Барнауле ТРЦ «Весна», сообщили 10 февраля в пресс-службе УФАС по Алтайскому краю.
Как пишет деловая газета
«Маркер», экспертный совет при
Федеральной антимонопольной службе России решил, что в данной рекламе
тенденция к полуобнажению есть, «но позы девушек не игривые».
Напомним, в сентябре-октябре 2011 года перед открытием
торгово-развлекательного центра «Весна» на улицах Барнаула
появились баннеры с изображением достаточно откровенно одетых
девушек. Ряд алтайских общественных организаций обратились к антимонопольщикам с заявлением, что данная реклама содержит сексуально окрашенные
полуобнаженные женские образы и является непристойной.
Для решения вопроса был привлечен ряд экспертов, в том числе
столичных, однако их мнения разошлись. В то же время 60% участников
опроса,
проведенного антимонопольной службой,
не посчитали рекламу барнаульского ТРЦ «Весна» непристойной и оскорбительной.
Некоторые проголосовавшие даже сочли шумиху вокруг этого вопроса
«взаимным пиаром общественных организаций, инициировавших разбирательство,
и ТРЦ „Весна“».
По словам пресс-секретаря УФАС по Алтайскому краю Елены
Пушкаревой, окончательное решение останется за комиссией алтайских антимонопольщиков, которая
вернется к рассмотрению дела 22 февраля.
Так как баннеры ТРЦ «Весна» уже сняты, комиссии останется только
констатировать факт: было нарушение закона о рекламе или нет.
Однако даже за нарушение, допущенное в прошлом, может быть
выписан административный штраф, пояснили в пресс-службе краевого
УФАС.