18+

Критикующая использование «обнаженки» в рекламе родительская общественность Барнаула приглашает горожан посетить публичное рассмотрение скандального дела ТРЦ «Весна».

Комиссия УФАС по Алтайскому краю 22 февраля возобновит рассмотрение дела по факту распространения в Барнауле наружной рекламы ТРК «Весна» с изображением полуобнаженных девушек. Алтайская краевая общественная организация «Общественный родительский комитет» обращается ко всем неравнодушным с призывом посетить это мероприятие.

«Смысл свободы рекламы заключается в обеспечении экономики, предпринимательства, потребителей достоверными сведениями о товарах и услугах. Наружная реклама должна и может обойтись без «обнаженки» и «клубнички», — заявляют представители «Общественного родительского комитета».

Напомним, проверка была начата краевым управлением ФАС после коллективного обращения нескольких общественных организаций по поводу непристойности баннеров ТРЦ «Весна», распространенных по Барнаулу в сентябре-октябре 2011 года. По мнению общественников, «публичная демонстрация подобных изображений в рекламе не только препятствует реализации личности ребенка в интересах общества, в соответствии с убеждениями их родителей и традициями народов, но и противоречит нравственным и религиозным убеждениям многих людей…» Однако сразу вынести однозначное решение антимонопольщики не смогли в связи с противоположными заключениями экспертов.

Очередное заседание антимонопольной комиссии по вопросу о законности рекламных баннеров ТРЦ «Весна» состоится 22 февраля в 9:00 по адресу: проспект Ленина 81, 1 этаж.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Нет комментариев
05.12.2025