Top.Mail.Ru
18+

Герой России Александр Чернышев: Мне не стыдно ни перед кем, Звезду Героя носил и буду носить.

"Правда или не правда все то, что было сказано в сюжете, - судить вам, но я могу заявить следущее: там призывают меня быть совестным и отдать Звезду, но мне не стыдно ни перед кем, особенно перед боевыми товарищами. Звезду носил и буду носить, мне ее давал президент и его слово - последнее",- сказал на прошедшей 9 июня в Барнауле пресс-конференции Александр Чернышев, по версии программы "Человек и закон", носящий чужую награду Героя России.

Он заверил, что имел специальность как наводчика, так и снайпера, и рассказал, как принимал участие в спецоперации, о которой шла речь в программе:

"Во время боевой операции мы сопровождали колонну. По дороге на нашу колонну напали боевики, подбили наш БТР. После чего был открыт огонь и наше дело было отстреливаться. Я занял выгодную позицию и поразил огневые точки противника, - рассказывает Александр Чернышев о бое под селом Малый Бамут в декабре 1999 года. - И до этого, и после, я участвовал в других спецоперациях. Что написано у меня в наградном листе, я не знаю, я просто исполнял свой долг и приказ офицеров".

Александра Чернышева поддержали руководители ветеранских движений.

Герой России Александр Чернышев:  Мне не стыдно ни перед кем, Звезду Героя носил и буду носить.



"Только государство может оценивать, кому дать а кому не дать ту или иную награду, - заявил президент правления отделения "Союза десантников России" в Алтайском крае,депутат АКЗС Юрий Ярцев. - Если ЧернышОв считает, что государство его не отметило, он неправ. Настоящий герой так мыслить не может, а обсуждать приказ верховного главнокомандующего РФ совершенно недопустимо".

Другой Герой России Александр Кузнецов заявил, что видит в случившемся скандале политическую провокацию:

"Те, кто, не разобравшись, пустили в эфир такой сюжет - провокаторы, - категоричен Александр Кузнецов. - Все эти революции, митинги делают лоботрясы, они выходят на улицы и кричат, как им плохо живется. Они и сделали эту провокацию. Президент лично вручил награду Александру Чернышеву, а они облили грязью и его, и меня, имеющего такое же звание".



Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 59
горожанин

09.06.2012 18:44

Очень даже скучно от такой периодически возникающей ситуации... Настоящие участники Великой отечественной войны, афганистана, чеченских событий либо лежат в земле сырой либо инвалиды, но практика показывает, что НОРМАЛЬНЫЙ - НАСТОЯЩИЙ широко и ярко пиарится не будет, тем более в руководящих рядах "общественных" организаций, а теперь модно пройти в депутаты, участие в праймеризе или просто получить чего либо - деньги, должность или популярность. Шуба,Чернышев,Романов и много еще будет "ГЕРОЕВ". Модно стало получить благо на милосердии героя, врача, благотворителя и т д.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.06.2012 19:01

Я допускаю, что человеческий фактор, ошибки возможны, тема интересная, пусть разбираются: командование, администрация Президента, неужели две Звезды Героя за один подвиг дадут. Согласен, что некоторые Герои и не Герои вовсе... С политическими провокациями не горячитесь... БОГ все расставит по местам... Берегите себя, Земляки!
Тимошенко-Ангелу

09.06.2012 19:14

А здесь и разбираться нечего. Всё давным-давно решено. На войне. Всё остальное мерзость. Когда журналист пытается заняться такими делами, он в первую очередь должен задать себе волрос "А имею ли я моральное и нравственное право на подобное расследование?" Когда он не может себя поставить в необходимые рамки, он из журналиста превращается в журналюгу, то есть в морального урода. Так и здесь получилось. А другие моральные и нравственные уроды подхватили.
Да уж...

09.06.2012 19:28

С журналистами все понятно. Но г-н Тимошенко ответьте: куда Вы денете теперь того командира роты, который заявил, что подписывал представление на другого Александра - ЧернушОва?
Подольский Юрий Анатольевич

09.06.2012 19:37

Александр Кузнецов, лоботрясов, в большей степени, из людей делает государство. Герою следовало бы и в миру быть героем, а не интерьером власти, хотя строгого требования к этому нет. Просто рекомендация. В селах мужики некогда тоже хаживали в героях в битве за урожай, сейчас даже на биржу труда на пособие стать не могут. А в городе мужики, такие же в прошлом работяги, ходят по офисам и торгуют колготками и книгами. Так что про лоботрясов просто помолчи!
Подольский Юрий Анатольевич

09.06.2012 19:50

Да и президентом прикрываться не стоит. И не топите другого Чернышова. Приказы верховного главнокомандующего не обсуждаются лицами входящие в строевой состав армии. Уволеным в запас это не восприщается.
гость

09.06.2012 20:01

А как же информация однополчанина,проживающего в Новосибирской области и служившего в одном экипаже с "лжегероем" о том, что они в день боя находились за 30-ть км. от боестолкновения? Врет наш Саша.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.06.2012 20:01

Дорогому Тимошенко. У каждого человека на информацию может быть своя реакция, своя правда. Информация вышла в ЭФИР. Из всех ваших комментариев я понял, что вы на стороне Героя из Барнаула..., вы воевали? Я не сомневаюсь в том, что вы правы в этом комментарии, но почему вы так категоричны? Я бы не назвал программу Человек и Закон моральным уродом и других людей моральными уродами, хотя несколько раз в передачах было желтое и тоже по причине неглубокого изучения проблемы и своего невежества.!!!- Прежде чем судить вы должны спросить себя: любите вы этого человека или нет? У вас нет морального права наказывать человека, которого вы не любите. Наказание должно иметь целью исправить, а не причинять боль. Степень наказания не должна превышать степень любви. Если кто- то невинно пострадал от ваших действий, то невзирая на то старше он вас или младше, вы должны искренне попросить его прощения, это только поднимет ваш престиж.!!!- А кое в чем, я с вами всегда согласен.!!! Не судите ни о ком поспешно, не выражайте поспешно свое мнение. Даже небольшая ошибка в вашем решении или неудачное выражение могут нанести ущерб обществу. Помните, с любым человеком вы связаны отношениями любви, а не страха;тот, кто любит вас, конечно же поймет вас, не обижайте честного человека даже в мелочах.!!! Все, что между !!! БОГ сказал, не я. Тимошенко, я давно заметил, что вы честный человек, вы мне интересны, но сейчас я желаю вам НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Будьте великодушны, простите всех моральных уродов! Я, кстати, слова- моральный урод, пишу первый раз в жизни, ни разу не произносил, не писал, и даже не думал...Я применяю слово ЭГОист. Благодарю за комментарий. Простите, если что не так. Берегите себя!
За справедливость

09.06.2012 20:05

Посмотрел сюжет с участием Чернышева и его окружение. Такое ощущение, что кроме своей правды они ни какую другую и слышать не желают. Чернышеву надо было просто взять и рассказать в подробностях обстоятельства своего подвига, привести свидетелей которые бы подтвердили, Да вот он герой, наконец взять СВД и показать класс в стрельбе, а не ссылаться на приказы им решения главнокомандующего. Он подписал ту бумагу которую ему предоставили на подпись, а что касаеться кадровых работников,то я уверен, что они находились за семью заборами в Ханкале и проверять подвиг героя, а уж тем более его анкетные данные ни кто не спешил (стреляют ведь там, за забором). Я не думаю, что в данной ситуации нет политики. Уверен здесь есть настоящая мужская дружба и долг в сохрененной жизни перед героем. Поэтому долгие годы ребята бробивались чреез бюрократическую броню добиваясь правды и как видим добились. Молодцы настоящие друзья!!! В отношении влясти имущих думаю ошибку они свою не призняют, ни кому не хочиться признять себя ОСЛОМ!!!
Сергей

09.06.2012 20:16

А хто такой этот Кузнецов? Был у меня однокашник Кузнецов, так это в другой республике было. А этот Кузнецов глубоко и бессовестно обиделся (ха, на обиженных воду возят!). По его мнению выходит, что если какого-нибудь майора (ну или пусть даже сержанта) уличат в чём-то, то все майоры (сержанты) должны в позу встать? Однако "герой"!
журналист

09.06.2012 20:27

Более позорной пресс-конференции в жизни не видел.Полтора часа трындеть, что он выполнял солдатский долг, стыдно.Но даже не смог ответить, кто был его ротный. Да и кто пришел на ту встречу, кроме наас? Такое впечатление, что на бандитской терке побывал...
Понравилось

09.06.2012 20:31

А я почему-то всегда больше доверяю бумагам, а не словам, просто личный опыт. Да и не будут столь авторитетные люди вставать на сторону того, кто неправ. Или эти "авторитетные люди", считаете тоже украли чьи-то поступки?
Лена

09.06.2012 20:38

Ну вы, обсуждальщики.....поклонитесь ребятам за то, что живы остались в этой войне, вашу жизнь спасая. И закройте эту позорную тему дележки государственной награды.
Тимошенко-Ангелу

09.06.2012 21:12

Да, воевал сапёром. Первый в дивизии награждён орденом Красной Звезды. Будучи командиром взвода руководил в бою двумя ротами. Банду разгромили. Что написано в представлении, до сих пор не знаю. Да мне это и неинтересно. Из более сотни бойцова, принимавших участие в бою, наградили ещё двух: сержанта Шевченко и ефрейтора Полищука. Почему так получилось и кто так решил не знаю и не вижу смысла разбираться. Но если кто-то скажет, что они не герои, первый врежу по морде, потому чсто в том бою героями были все. Кстати, фамилию ротного забыл. Хотя полтора года вместе провели в Афгане.
Платунов Е.

09.06.2012 21:14

Примечательно, что Павел Яковлевич Поповских при всех прозвучавших таких почтительных упоминаниях Верховного Главнокомандующего, лучше всех из присутствовавших знает, что в судах теперь правду по этой истории и защиту репутации искать бесполезно - также как и раньше, по "МК". Поэтому, наверное, и не решено до сих пор окончательно - судиться или нет с "ЧиЗ" (по крайней мере я так и понял ответ на свой вопрос о судебном "продолжении"). "Государсвенники" (не страна), которые позволяют шельмовать своих Героев, сами недостойны защиты.
фобос

09.06.2012 21:16

Посмотрите льготы героям России, какой дурак откажется получать ежемесячно-36тыс.410 рублей,от бесплатных ЖКуслуг, бесплатного кап.ремонта,дополнительных 20 кв.метров жилья, налоговых льгот в том числе и в бизнесе и т.д
Подольский Юрий Анатольевич

09.06.2012 21:45

Помнится как у нас в селе ветераны ВОВ делились на настоящих и не настоящих участников войны. Настоящие были те, кто от начала и до конца. Не признавали своим участника ликвидаций бандформирований в прибалтийских республиках призванного на службу в 1944 году, бывшего военнопленного, попавшего в плен в конце 1941 года и потом работавшего на немецкого фермера, и(!) ветерана, который службу начинал у генерала Власова, потом был ранен и службу продолжил в другом подразделении. Но это непризнание как-то было без злости, скорее переводили все в плоскость юмора и безобидных усмешек. А вот был в районном центре случай. подрались два ветерана. Один служил в пехоте и прошел всю войну, другой был танкистом и по ранению в 43-м демобилизовался. Так вот пехотинец ставил ему в вину, что он полвойны прокатался на танке а потом провалялся по госпиталям. Жуткое было зрелище разборок этих ветеранов. Но самое страшное, что окружающие в этом конфликте не были миротворцами. Они просто занимали чью-то позицию, усугубляя ссору. Для них ещё в 80-х война не закончилась, и были у них и свои, и чужие. Все как на войне.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.06.2012 22:05

Тимошенко, не зря я все хотел с вами познакомиться, спасибо вам за такой ответ. Я ВАМ ВЕРЮ! Я вообще ко всем, кто воевал с уважением отношусь с детства и мой любимый праздник 9 мая, День Победы, ДЕНЬ СВЯТОГО ДУХА, кстати. Я чувствую, что вы до сих пор воюете и ДУХ у вас очень сильный. Мне всегда были интересны экологически чистые люди, те, которым удалось сохраниться в наше трудное время деградации общества. Ко мне прикипел душей один одинокий дедушка, очень часто приходил ко мне в офис, просто, поговорить, почти два года ходил, он полковник, в Афгане служил летчиком,на самолете, который был в единственном экземпляре и его сбили, в плену был и как из плена сбежал,хотя избит был страшно, все ребра они ему переломали, до сих пор болели, им были нужны сведения об этом самолете, говорит, что его БОГ спас, я его просил эту историю мне несколько раз рассказать, она, правда, невероятная и он заслуживал Героя, но его не наградили, потому что самолет был потерян, как будто он в этом виноват... он очень сожалел, что его товарищ в самолете был убит и не смог катапультироваться, я даже не знаю, жив этот дедушка сейчас или нет, у него очень шалило сердце, имя только помню- Петр... Спасибо вам, Тимошенко, за все, за то, что вы есть. Берегите себя!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.06.2012 22:18

Юрий Анатольевич, прочитал ваш комментарий и сразу вспомнил случай, я был очевидец. Ехали мы с Земляками турпоездом с Алтая на Кавказ, а было это лет 35 назад, вагоны все купе, в поезде было два пожилых человека, ветераны ВОВ, они с нами в последнем вагоне ехали, их двоих поселили в отдельное купе и что вы думаете, они познакомились, а на следующий день видно выпили и подрались, как раз по причине, что один всю войну прошел, а второй в плену был,так5ой страшный конфликт был, что мы их успокоить никак не могли, их потом расселили в разные вагоны... Берегите себя!
Для Тимошенки

09.06.2012 22:56

Тимошенка, ты против кого гутаришь? Программа "Человек и Закон" - это кремлевские цепные псы. Ты против Кремля гутаришь, неумный человек? Одумайся! Едросы до 12 ночи могут в три секунды и закон против тебя принять - всех тимошенок - в тюрьму! :)))))
Алекс

09.06.2012 23:07

Как я поступил? Вот, пример: я воевал. Дали Звезду Героя. (кстати, там же должна быть формулировка?). Я подивился: вроде все парни рядом воевали, а дали только мне? Почему? Ну ладно, некогда разбираться, дали и дали - вручили. Торжественно, по Указу. Получил. Герой. Дома, живу. И вдруг выяснилось, что ошибка. Конечно, крайне неприятно. Крайне. Но если есть честь и совесть - если есть, конечно, - после такого сюжета, где всё ясно: найти в себе силы, и сказать, да видимо, это была ошибка, я носил чужую награду, но я же не знал! Встретиться с тем парнем и при всех отдать ему. И всё - и появляется сразу два Героя, тот который из Кубани, и наш Алтайский, он бы для меня навсегда остался Человеком, а так... Бог ему судья. И "Единая Россия".
Совесть

09.06.2012 23:14

Что могу сказать. Настоящий герой недополучил от государства 8 000 000 рублей. Не настоящий не получил их. Бедные его близкие. Как он им смотрит в глаза? Как он собирается жить дальше. Он прожил за другого человека жизнь. Бездарь - получил на халяву образование. Огромные деньги, работу, славу. Будущее. Опозорил Барнаул - почетным жителем которого является. Опозорил всю семью и детей. Куда дальше дергаться. Ни стыда ни совести.
Фобос

09.06.2012 23:36

В данной ситуации вина-государства, его военных клерков, кадровиков и именно государственные структуры должны восстановить истину, а не провоцировать гражданское общество на конфликты.
Солдат

09.06.2012 23:39

Согласен с Алексом.Примерял на себя ситуацию.Размышлял примерно так-же.Прочитал "Официальныю позицию Центрального Совета...--тьфу формулировка то какая гнусная-рвотный рефлекс все это вызывает!Позор от Героя???Саша сделай поступок,не Геройский-просто мужской.
гость

09.06.2012 23:43

Алтайской краевой организации "Союз десантников России", в котором Чернышев является членом правления. Есть вопрос : Как может быть этот "ГЕРОЙ" Членом правления "Союза десантников России" , ведь он служил в ВВ МВД РФ , я знал многих десантников : Жигульского Сергея , Боровых Владимира , Палькина Юрия , Панкрашова Владимира и многих других , простите кого не назвал , но этот-то каким боком стал десантником , ДЕСАНТУРА ОБЪЯСНИТЕ , что это ч.о делает в вашей организации ???????
сибиряк22

10.06.2012 01:52

Героем быть и жить хорошо,но желательно настоящим.
Андрей

10.06.2012 02:05

У едросов не может быть других героев, кроме жуликов... Такое впечатление.
фобос

10.06.2012 08:13

Нужно ввести звание-Герой Единой России..
Серьга

10.06.2012 08:40

Только вчера посмотрел передачу "Человек и Закон" от 07.06. о Герое России г. Барнаула А.В.Чернышеве.
До сих пор под впечатлением...
Из-за штабной ошибки обоим ветеранам боевых действий на душе совсем не сладко.

Выражу своё мнение: Герой России Чернышев А.В. стал заложником штабной ошибки(прошу внимательно посмотреть эпизод в конце передачи: раговор двух однополчан)и слабохарактерности командиров воинской части, которые просто испугались за возможное последствие уже поступившего в администрацию Президента России наградного листа на другого человека.
Конечно, сегодняшний герой мог бы и отказаться от поездки в город-герой Москву на вручение золотой звезды,но представте себя на его месте, ему лет было тогда наверное 18-20,приктически пацан.Командование приказало - ЕЗЖАЙ,чтобы прикрыть своё мягкое место.

Считаю, что "Человек и Закон" передачу не завершил, необходимо найти командира полка - пусть ответит перед камерой за настоящую трусость,за трусость признать свою ошибку!

С уважением.


С уважением, Сергей.
Барнаулец

10.06.2012 18:14

В ситуации, как я понял, никто из земляков разбираться не хочет. В том числе и сам герой дня. Если бы хотели, то не собирали бы поспешно пресс-конференцию, на которой одни эмоции, а сказать нечего, а запросили хотя бы копию наградного листа. А то получается, что награжден человек, а за что, никто конкретно не знает, в том числе и он сам. И я бы на месте нашего Чернышева не уклонялся от контакта с кубанским, а наоборот, активно шел на него. Разумеется, если есть желание разрулить ситуацию по справедливости - ведь на самом деле Александр никак не может знать, на кого в действительности планировало командование посылать представление. Если он его даже не читал.
Барнаулец

10.06.2012 18:19

И хотелось бы сказать Лене и подобным.
Не надо излишних эмоций. Не буду развивать тему, но ни мою, ни вашу жизнь ТАМ никто не спасал, с ней бы ничего не случилось даже если бы там никого из наших военных не было. Это была война совершенно за другие интересы и приоритеты, может, касающиеся нас, а может и нет. Но не говорите про наши жизни, это излишне.
мать рядового ВДВ

10.06.2012 20:38

Про краснодарского Александра Чернышова пишут спасенные им сослуживцы, и их матери всю жизнь ему благодарны. И хоть бы один сослуживец написал про геройский подвиг нашего... Стремно все это.
лаврентий павлович

10.06.2012 20:46

Как все стыдно, не за "героя", а за то время в котором мы живем мы, и место (Алтай). Что за жизнь, когда система власти от верха до низа (Путин в России, в Алтайском крае Карлин)формируют такую команду которой доверяют ОНИ - СВОИ, а результат - рано или поздно общество узнает "правду", что произошла "ошибка" во власти происходят переназначения....Проще говоря пешки меняются, а крупные ФИГУРЫ остаются...результат????
Фобос

10.06.2012 20:47

Почему то, когда посадили Хабарова, Квачко ни одного из наших героев это не оскорбило.Никто из них не попросился в камеру к ним. Ветераны??
настоящий Русский

10.06.2012 20:58

Карлину А.Б - Вы человек "ЧУЖОЙ" в Алтайском крае, но будьте осторожнее, в 2007 году Вам помогли состояться Определенные фигуры - Чеботаев и АСХИ, а Вы его назначили на должность ВЫСОКУЮ. Сельское хозяйство и регион в России это важно но... очень много нарушений в финансировании агропромышленной отрасли. Спросите в крае куда идут средства субсидий, кредиты и др. Посмотрите как сказочно БОГАТЫ стали ПОДЧИНЕННЫЕ, спросите ЛЮДЕЙ. Впереди ВЫБОРЫ, в том числе ГУБЕРНАТОРА.
Деревня

10.06.2012 21:01

Мнение Поповского, не значит что так думает весь СДР!
Егер А И

10.06.2012 23:50

... под сомнение Указ Президента ...а сколько таких "указов" по "героям" в т.ч. и присвоение пожизненного статуса судей РФ незаконно присвоено из- за недобросовестных действий председателей судов разного уровня...Ссылка не Президента полагаю не уместна. Он "ОДИН" о "соискателей" почти 140-млн россиян,... "Только государство может оценивать, кому дать а кому не дать ту или иную награду ...полагаю ошибается истинный ГЕРОЙ... подписывают на НАГРАДУ и возможно по ДОГОВОРЕННОСТИ! Ведь ГЕРОЙ имеет финансовое обеспечение ... как по губернаторской программе 75*75... и возможен вариант ...55*45...тому кто подписывает ( а вдруг он земляк по БОЮ) . Может я заблуждаюсь? С уважением А И егер
настоящему Русскому из города Барнаул

11.06.2012 00:12

Вы к кому обратились? Это ведь такой же "герой"!:)
сибиряк22

11.06.2012 01:02

Герой тот,кто проявил себя в бою,но судя по всему наш земляк там отсутствовал.
Фобос

11.06.2012 09:09

Кого не спроси все разведчики. спецназовцы, снайперы.А куда делись обычные повара, санитары,просто пехота не понятно. Да и все в тельняшках,подрывая авторитет ВМФ и ВДВ.
КВМ

11.06.2012 12:47

Если уж судебные ошибки бывают, то что говорить про этот случай. Запросто может быть ошибкой. А Тимошенке присоветую: СМОЙСЯ ОТСЮДА И НЕ ПОЗОРЬСЯ. НЕПОМНЯЩИЙ, БЛИН.
горожанин

11.06.2012 19:13

Не герои, а похоже ЗАСЛАНЦЫ, а властям такие нравятся, их и двигают то в руководителей края, то в депутаты, то в руководство общественной организации..., как все аморально.
Игорь

12.06.2012 03:03

Тимошенко. я вместе служил с Черныш(о,е)выми, тогда 99 году из строя вышел Ваш земляк, зная, а знал весь полк, кто Герой, да бог с ним - честно не его вина, а вина военных клерков... Мы ели одну кашу, спали в одних палатках ... ни кто не осуждает его, так получилось... звезду героя ни кто не хочет отбирать, Александр с Славянска за 12 лет ничего худого не сказал в отношении Сашки барнаульского, а Вы знаете да будет известно и Кузнецову и Бадулину и господину Ярцеву - сколько свидетелей Вы думаете показали всех, ошибаетесь - их очень много в том числе и я, и вся часть - если так пошло пусть Саня скажет что не так, и как его в заставляли подвиг свой учить...
фобос

12.06.2012 09:13

А нас возьмут в союз десантников? Не понятна истерика Кузнецова, к чему бы это?
Деревня

12.06.2012 14:04

Если служил в ВДВ - конечно примут. Вопрос - зачем туда? Судя по всему у руля этой организации и её региональных отделений находятся люди, назначенные исключительно по преданности и лояльности к власти. То от подписей в открытом письме отрекаются, то непонятного героя защищают, причем выступая от имени всех членов СДР.
гостю 23:43

12.06.2012 15:38

Это какой Сергей Жигульский? Не завсегдатай Никитки в 80-е годы. Как он?
Вадим

12.06.2012 15:44

Игорь из Краснодара, Вы так благородны!!! какие слова,кстати, Бог, с большой буквы.Так и снимали бы передачу о наградой системе России и чиновничей безнаказанности,а то облили грязью, а теперь мол да ладно, не об этом суть сюжета.Раз такие все из себя справедливые и помогли бы уж сразу всем.кто столкнулся с такими же проблемами.И что же вы конкретные фамилии ходатайствовавщих,рассмотревших и подписавших не называете?
Деревня

12.06.2012 17:03

А для чего снимать, кому надо доказывать????.... и что???? Всем же понятно, что причиной всему безответственность, угодничество и раболепие!!!!! Виновата вся система.... виновен ротный, виновны высшие офицеры "назначившие" героя, во избежании скандала, непонятен сам "герой" и те кто его защищают... Я понимаю - армия, присяга, приказ (о награждении) который даже неправильный и несправедливый, но надо выполнять!!!! Но что мешало уволившись из ВС, на гражданке.... решить этот вопрос по совести, с достоинством и честью!!!!
Сергей

12.06.2012 18:10

Навесил себе награду и пиариться что я герой ,еще десантником стал, наверно заочно отслужил в ВДВ. Прочитал в инете как он совершал подвиги на сайте общественной палаты,он просто супермен все боевиков одной левой.ЧМО конкретное .Просто дайте снайперку и посмотрим как он в молоко постреляет.ЧМО,,,,,ЧМО
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

12.06.2012 19:44

Пусть простят все,кто воевал.ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО!Это испытание,как и вся жизнь;есть испытания серьезные, есть не очень,важно как мы их проходим.Когда я была на тренинге,который вела монахиня Святая,там дня два было посвящено тому, что теоретически создавались разные трудные ситуации и каждый должен был найти вариант выхода,как бы самый достойный.Мне было легче, потому что я склонна больше отдавать и меньше брать.Ситуация с Героями России интересная, мы до конца не знаем причины и рассуждаем исходя из того,что показал Человек и Закон.Там есть серьезная материальная сторона,за это звание,я поняла, много льгот.Представляю,что я Барнаулец:воевал геройски,как все, наградили,получил Звезду, ничего не знал об ошибке,т.е. вина командиров,канцелярии, ну в общем,недоразумение произошло,до этого момента ничего не знал о втором человеке...узнаю, конечно, шок, настаиваю, чтобы выяснили официальные лица, что там в этом наградном листе написано и т.д. выясняется, что Звезда ошибочно вручена мне, Звезду немедленно возврашаю владельцу, официальные лица обязаны принести ПУБЛИЧНОЕ извинение обоим, все материальное, что получил Барнаулец за это время ошибки не забирать,может сам отдать,но это пусть будет его личное дело,за все,что он получил за это время пусть отвечают те, кто допустил ошибку. Если Барнаулец знал и пошел на поводу недоразумения,а доказать это сложнее, нужны свидетели,это моральная сторона вопроса,пусть это будет на его совести и БОГ ему судья.Вы себе не представляете,какой БУМЕРАНГ получит тот,кто ворует,(в данном случае не заслуженную СЛАВУ)нарушает ЗАКОН: все, что мне не принадлежит, я не имею права брать.Да и если он знал об этом, как он жил-то все эти годы?Если есть свидетели,что он знал об этом и скрывал, это,конечно,позор,естественная слабость человеческая,можно покаяться искренне БОГУ или публично перед всеми и жить дальше,больше никогда не нарушая закон Вселенной.ЛЮБОЙ ПРЕСТУПНИК МОЖЕТ СТАТЬ СВЯТЫМ!
пупс

12.06.2012 20:13

правильно .только за гнобление своих сограждан в гирои и фатеры дарить...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

12.06.2012 20:19

Попробую поставить себя на место Героя с Кубани.Знал, что это его награда, но произошло недоразумение,награду вручили другому,можно было как- то уточнить...я,поняла так,что исправить тогда что-то было невозможно...Сослуживцы подняли этот вопрос,пытаются добиваться много лет, Молодцы!!!Герой с Кубани,вроде скромный парень,но все равно,материальная составляющая для него тоже очень важна,а не только Звезда Героя.Тот,кто допустил ошибку,пусть ПУБЛИЧНО извинится перед ним,желательно вернуть немедленно Звезду героя и все,что он не получил за эти годы,хотя он может отказаться от материальной составляющей прошлого и начать с чистого листа,надеюсь,что он не будет судиться за это...главное,справедливость восстановлена.Во всей этой истории надо разобраться с материальной стороной вопроса,что- то там не так...не должно это во главе быть...Больше всех мне понравился 9 июня комментарий Алекс,простой и очень гармоничный.Берегите себя,Земляки!
эль хомо

12.06.2012 21:25

логика назначения понятна - "герой" знает, что его на раз два можно не только звания лишить, но ещё и срок дать при желании - за мошенничество. управляемость - 100%... только вот настоящие ветераны боевых действий уже никогда его уважать не будут, похоже. так что и пользы уже в нём никакой нет - персона дезавуирована полностью. скоро исчезнет - перекинут куда-нибудь, где будет догнивать без лишнего шума.
горожанин

12.06.2012 23:29

На зону этого пройдоху, кирку в руки ему и в каменоломни, пусть отработает "СЛАВУ" липовую.Позор смывать надо...
гость

13.06.2012 01:20

Спрашивали про Жигульского Сергея , да это тот был там пивной бар на "Никитке" были времена , а про нашего земелю дутого Героя России позорника Александра Чернышева яростно
защищает Евгений Бадулин.Уж не тот ли это оборотень в погонах,который в
приснопамятные девяностые работал опером в 6 отделе и в составе организованной
преступной группировки отнимал квартиры у людей,которые становились бомжами.А
также,используя должностные полномочия,занимался вымогательством денежных
средств у бизнесменов,в том числе у своих близких друзей.Назначив одному из них
"стрелку" в целях устрашения прострелил тому ногу.Действовал совместно
с махровыми уголовниками,на которых пробы ставить негде.Помнится,Евгения
Бадулина приговорили к 3 годам реального лишения срока.
Для Вадима 15.44

13.06.2012 09:02

Сколько пафоса. Да простой боец и не знает,кто подписывает,рассматривает представление на награду.В лучшем случае командира роты и командира части вспоминает доставая свой военный билет, где это написано.
Vova Li

28.04.2017 15:03

Вообще то у него есть возможность стать героем и сейча и будет оставаться всегда. Всё что надо, это просто публично призвать телевидение и заяаить там, чтоды, произошла ошибка.. Я просто обосрался от счастья и в голове всё помтилось.. не отпускало долго, так действуют тёмные силы, когда нашару тебе что то предлагают. Я не лучше и не хуже всех тех ментов, которые сейчас служат, прекрасно понимая что они предали Родину и продают её ежедневно за чашку супа по сути, ибо ту довльствие, которое они имеют, иначе как чашкой супа не назвать. Я обычный продукт подлого воспитания и я глубоко раскаиваюсь, что мой мозг был порализован так долго, сейчас я освобождаюсь от этого и хочу сдать эту подлую побрякушку обратно туда, где меня ею оглушили.. Не знаю кто и как поступил бы на моём местя, я не выдержал испытаний медными трубами и жёлтвм презренным металом.. Думаю что всё населения нашей страны в таком же положении и так же живут и играют в эти игрушки с побрякушками, подкупами, взятками и воровством. Это будет поступок, достойный героя.. Не думаю что ему позволят это сделать, но он может найи ту съёмочную группу и они могут ему помоч в том, чтобы он совершил это геройство сегодня.
Алексей

02.11.2018 15:20

Друзья, он действительно получил звезду героя по ошибке. Служил я с ним вместе, он был наводчик БТР. Так что тепло он друзья. А когда последний раз его видел, спросил у него не стыдно но ли ему, он отвернулся и ушёл. А дальше судить вам.
Андрей

12.03.2020 15:53

ПОЗОРИЩЕ!!!!! Нацепил звезду героя,а сам в школе снайперов никогда не был!!! Стыд и позор ..., хотя этому субьекту данные категории не известны!!!!
Календарь
/ /
28.03.2024